Симулятор козла обзор

Обновлено: 04.07.2024

«Миф о Сизифе» известного экзистенциалиста Альбера Камю заканчивается следующими словами: «Эта вселенная, отныне лишенная властелина, не кажется Сизифу ни бесплодной, ни ничтожной. Каждая крупица камня, каждый отблеск руды на полночной горе составляет для него целый мир. Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека. Сизифа следует представлять себе счастливым».

К чему это все? Да какая разница.

Главная заслуга Goat Simulator заключается в том, что она с грацией горного козла объясняет смысл абсурдной жизни человека. Ранее научным сообществом было доказано, что ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого — «42», но теперь эту теорию следует ставить под сомнение.

Произведение студии Coffee Stain полнится аллюзиями на Сёрена Кьеркегора, Карла Ясперса и Жан-Поля Сартра. Есть в нем что-то и от нигилистических взглядов Ницше. В чем-то «Симулятор козла» похож на знаменитое философское произведение «Симулятор камня», однако взгляды Coffee Stain на бытие не настолько агностические.

Goat Simulator

► Весь сакральный смысл человеческого бытия заключен в этом.

Подобно нашему миру в представлениях Кьеркегора, город, в который выпускают козлика, равнодушен и пуст — по одной-единственной дороге ездят одинаковые машины, в близлежащем поле бесконечно нарезает круги горе-стритрейсер, все местные обитатели замерли в предвкушении конца, а высоко-высоко на строительном кране сидит, свесив ноги над пропастью, человек и взирает на все это обреченным взглядом. Они зациклены в поисках своих жизненных ценностей, они застряли в своих бытовых стремлениях, и только козел может всех спасти.

Goat Simulator

Ваши злоключения в образе козла бесконечны и в общем-то бесцельны, поэтому вам самим предстоит придумывать себе ценности. Есть, конечно, как будто высшей силой данный список задач — «сделать сальто», «устроить взрыв», «попасть под машину», — но эти цели иллюзорны и не должны вас смущать. Как и в реальной жизни, никто ничего не будет решать за вас.

Goat Simulator

  • Горные козлы могут бродить по отвесным скалам благодаря своим копытам: они раздвоенные и мягкие по центру.
  • В Херсоне, что на юге Украины, козлам официально запрещено блеять с 22:00 до 8:00.
  • Зевса вскормила коза.
  • Разного рода мистики полагают, что пояс из шерсти козла увеличивает сексуальную силу.
  • Трагичный инцидент произошел однажды в Австрии: на скалолаза упал козел. Никто не пострадал.
  • В ирландском городе Киллорглин ежегодно на три дня передают власть козлу.
  • Научным сообществом доказано, что даже самый сильный горный козел не может

Козел обладает максимально простыми и понятными всем нам навыками. Он умеет прыгать, бегать, хватать предметы языком, обмякши падать и блеять — все то же самое, чем обычно занимаемся мы с вами. Все эти козлиные качества полностью отражают естество человека: прыжок и бег символизируют стремление быть лучше других, блеяние — невозможность объяснить смысл своего существования, хватание языком — желание иметь больше, чем это возможно, а падение — не что иное, как покорное принятие жизненных условий.

Goat Simulator

Подобно мифическому козлу отпущения, наш козлик безропотно берет на себя больше, чем может унести, — и в этом вся наша человеческая суть. Как главный герой в рассказе Жан-Поля Сартра «Стена», человек должен принять свою участь и смириться с бесконечностью.

Однако есть в этом всем и что-то гуманистическое. Козел — это чистая энергия, фактически — движение, которое может придать смысл бренному бытию погрязших в собственном неведении жителей городка. Если посмотреть на произведение Coffee Stain глазами таких знаменитых философов Ренессанса, как Леонардо да Винчи, Франческо Петрарка и Боккаччо, то проявится новый, доселе невиданный смысл — нести благо. Сквозь призму экзистенциальной бессмысленности мы смотрим на никчемное существование людей и несем им очищение.

Goat Simulator

► Отвергните глупые традиции, навязанные вам обществом! Это все — пустое! Несите благо в массы!

Вмешиваясь в привычный жизненный уклад, козлик становится тем самым deus ex machina, который меняет все к лучшему. Хватая языком машину и устраивая взрыв на бензоколонке, он привносит в жизнь людей немножко радости, а забираясь по лестнице на строительный кран, блеет, объясняя нам всем, что мы живем не так, как надо. Козел призывает нас выйти из платоновой пещеры с высоко поднятой головой и нести в массы свет и наслаждение. Козел есть светоч, обретший истину, торжество движения и венец творения самой Вселенной. Козел — это вы, реальный просвещенный человек.

Главная заслуга Goat Simulator заключается в том, что она с грацией горного козла объясняет смысл абсурдной жизни человека. Ранее научным сообществом было доказано, что ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого — «42», но теперь эту теорию следует ставить под сомнение.

Произведение студии Coffee Stain полнится аллюзиями на Сёрена Кьеркегора, Карла Ясперса и Жан-Поля Сартра. Есть в нем что-то и от нигилистических взглядов Ницше. В чем-то «Симулятор козла» похож на знаменитое философское произведение «Симулятор камня», однако взгляды Coffee Stain на бытие не настолько агностические.


Подобно нашему миру в представлениях Кьеркегора, город, в который выпускают козлика, равнодушен и пуст — по одной-единственной дороге ездят одинаковые машины, в близлежащем поле бесконечно нарезает круги горе-стритрейсер, все местные обитатели замерли в предвкушении конца, а высоко-высоко на строительном кране сидит, свесив ноги над пропастью, человек и взирает на все это обреченным взглядом. Они зациклены в поисках своих жизненных ценностей, они застряли в своих бытовых стремлениях, и только козел может всех спасти.


Ваши злоключения в образе козла бесконечны и в общем-то бесцельны, поэтому вам самим предстоит придумывать себе ценности. Есть, конечно, как будто высшей силой данный список задач — «сделать сальто», «устроить взрыв», «попасть под машину», — но эти цели иллюзорны и не должны вас смущать. Как и в реальной жизни, никто ничего не будет решать за вас.


  • Горные козлы могут бродить по отвесным скалам благодаря своим копытам: они раздвоенные и мягкие по центру.
  • В Херсоне, что на юге Украины, козлам официально запрещено блеять с 22:00 до 8:00.
  • Зевса вскормила коза.
  • Разного рода мистики полагают, что пояс из шерсти козла увеличивает сексуальную силу.
  • Трагичный инцидент произошел однажды в Австрии: на скалолаза упал козел. Никто не пострадал.
  • В ирландском городе Киллорглин ежегодно на три дня передают власть козлу.
  • Научным сообществом доказано, что даже самый сильный горный козел не может

Козел обладает максимально простыми и понятными всем нам навыками. Он умеет прыгать, бегать, хватать предметы языком, обмякши падать и блеять — все то же самое, чем обычно занимаемся мы с вами. Все эти козлиные качества полностью отражают естество человека: прыжок и бег символизируют стремление быть лучше других, блеяние — невозможность объяснить смысл своего существования, хватание языком — желание иметь больше, чем это возможно, а падение — не что иное, как покорное принятие жизненных условий.


Подобно мифическому козлу отпущения, наш козлик безропотно берет на себя больше, чем может унести, — и в этом вся наша человеческая суть. Как главный герой в рассказе Жан-Поля Сартра «Стена», человек должен принять свою участь и смириться с бесконечностью.

Однако есть в этом всем и что-то гуманистическое. Козел — это чистая энергия, фактически — движение, которое может придать смысл бренному бытию погрязших в собственном неведении жителей городка. Если посмотреть на произведение Coffee Stain глазами таких знаменитых философов ренессанса, как Леонардо да Винчи, Франческо Петрарки и Боккаччо, то проявится новый, доселе невиданный смысл — нести благо. Сквозь призму экзистенциальной бессмысленности мы смотрим на никчемное существование людей и несем им очищение.


Вмешиваясь в привычный жизненный уклад, козлик становится тем самым deus ex machina, который меняет все к лучшему. Хватая языком машину и устраивая взрыв на бензоколонке, он привносит в жизнь людей немножко радости, а забираясь по лестнице на строительный кран, блеет, объясняя нам всем, что мы живем не так, как надо. Козел призывает нас выйти из платоновой пещеры с высоко поднятой головой и нести в массы свет и наслаждение. Козел есть светоч, обретший истину, торжество движения и венец творения самой Вселенной. Козел — это вы, реальный просвещенный человек.

Порадовало
Огорчило


  • новое слово в жизни;
  • эксклюзивность для ПК!


Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


КРОМЕ ШУТОК
Закатить скандал в комментариях к рецензии насчет оценки.



Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. как сказала Пэрис Хилтон - "Я В ШОКЕ" с первым апреля, Господа) Хоть отруби ему копыта, хоть завяжи рога узлом, хоть накорми его до сыта, КОЗЁЛ останется КОЗЛОМ. После этой игры я понял что Saints Row не такая уж и безумная. "ОБОЖЕ это же 10.5 из 10. 10.5 из 10. " С первым апреля друзья =)



"Научным сообществом доказано, что даже самый сильный горный козел не может"
Не может что?




скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции


Шел 2013-й год, жизнь начала налаживаться, радуги и единороги все больше захватывали интернет-пространство, но случилось непоправимое. Случилось то, после чего мир уже не будет таким, как прежде. Земля увидела видео какого-то неизвестного игро-эпика от Coffee Stain Studios и покатилось .

«Они начали требовать большего»

А начиналоь все с маленькой шутки, в которой разработчики показали геймплей забавной игры про скейтбординг с одним лишь отличием, что вместо скейтера вы управляли козлом в маленьком open-world'е, целью которого было разнести как можно большее количество текстурок на мелкие пиксельные куски.

Видео с таким игровым процессом просто-таки заполонило юные, неокрепшие, неприспособленные к критическому мышлению мозги геймеров по всему миру. Ничего не подозревая, они начали требовать большего - полноценной игры про козла. Если бы они только знали, что открывают ящик Пандоры.


И вот, 1 апреля 2014-го, Всемирный день вызова древнего зла, в сервисе Steam поступает к продаже полноценная Goat Simulator. Игра продается весьма удачно. Игроки отмечают масштабность, эпичность, огромные геймплейные возможности, бесконечную кастомизацию и медленно сходят с ума.

«Почувствуй себя ЦАПО-монархом»

Я вколол себе экспериментальную сыворотку, которая блокирует импульсы игры и не позволяет ей проникнуть ко всем нервным окончаниям и завладеть остатками моего серого вещества. Поэтому я еще в состоянии рассказать с чего все начиналось, что было тогда, два века назад, в маленьком игровом мире Goat Simulator.

Нас под видом апетиного козлика бросали в маленькую песочницу и предлагали развлечь себя всеми возможными способами: крушить мебель в домах, знакомить с копытами владельцев этих домов, взрывать автозаправки, летать с джетпаком, ухватиться языком за автомобиль, который протянет нас главной магистралью, а затем и его взорвать. Кроме того городок имеет и скрытые, незаметные на первый взгляд локации, которые НЕОБХОДИМО найти: это и целый козлиный замок (почувствуй себя ЦАПО-монархом ) и комплекс с низкой гравитацией (опровергает миф, что козлы не летают из-за тяжести в паху), местный Стоунхендж (стоял вечность, пока не встретил козла), место для жертвоприношений (станьте слугой козла загробной) и даже НЛО, плюет на все планы NASA и экспедируем с отправкой козла в открытый космос!






Кроме того к нашим услугам батуты (позволяют нашему рогатому мстителю почувствовать себя Олимпийским чемпионом по скоростному воздушному перемещению по локации), уже упомянутый джетпак (модель козлоджет v2.0), арена для козлинных боев (покажите, что у вас тяжелые яй. рога). Словом, весь город так и требует, чтобы его покалечили.

«Вернуть назад было просто невозможно»

Такая, на первый взгляд, невинная забава и привела к козлопокалипсису, в котором нам приходится жить сейчас. А все из-за того, что игра была полностью совместима с Steam Workshop, который предоставлял возможность любому дополнять мир козла модификациями.


Все, что мы помним сейчас - это юзера под именем GOATY, который расширил мир симулятора (до того были только преобразования козла на жирафа, страуса и мутировавшего козла штангиста). Он создал огромный мир, который впоследствии разросся до таких масштабов, что с помощью технологии неизвестных "агентов" захватил наш. Все козлозависимые начали дополнять его. Этот процесс стал настолько глобальным, что вернуть все назад было просто невозможно.

Кхе, кхе. А о чем это я? Так, вспомнил. Просто хочу вас предостеречь, если вы каким-то образом, еще не присоединились к миру козла, не делайте этого! Вы же не хотите быть бездумными батарейками, смысл бытия которых - подпитка собой "Козловселенной".

Стоит играть, если:

  • Вам не хватает новых, экстремальных ощущений

Не стоит играть, если:

Оценка: 11/10

Текст: Юра Goat Лупул

Редактирование: Стакан

Разработчик: Coffee Stain Studios
Издатель: Coffee Stain Studios
Жанр: Инди, симулятор, наркозависимость
Рейтинг: PEGI 18
Платформа: ПК
Дата релиза: 1 апреля 2014


Играли в Симулятора Козла – Goat SImulator? Тогда вы можете быть одним из многих геймеров, которые думают, что эта игра без сюжета, рассчитанная на веселое проведение времени. Однако это не так. Создатель игры объяснил на страничке сообщества Goat Simulator в Steam, что различные элементы в игровом мире – дороги ведущие в и из города, магический круг, исследовательский цетр и прочее – имеют символическое значение.

"Если вы обратите внимание, то увидите, что один из тоннелей помечен как Himlen, а другой как Helvete. Достаточно заглянуть в Google, и вы увидите, что первое значит Рай, второе – Ад. Именно поэтому в игре есть как Козел Дьявол и Козел Ангел."

"Как раз поэтому пентаграмма ближе к Helevete, и даже демонстрация (символизирующая хаос в Украине), находится на этом конце карты. Goathenge также ближе к Аду, указывающая на старые постулаты человечества, которые необходимо уничтожить, чтобы добиться прогресса, тогда как Тестовый Центр Низкой Гравитации и Маяк ближе к Himlen, символизируя прогресс, достижения и надежду. Но секрет в том, что добравшись сюда, не стоит бежать сломя голову, пока мы не готовы."

"Это только верхушка экзистенциального айсберга, если вы будете искать, то найдете больше."

Читайте также: