Neon 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024


Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки 'Dodge Motorsports' по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005

Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001

Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003

Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку "Poor" (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше "Marginal" (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку "Poor" за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: "Poor", "Marginal", "Acceptable" и "Good"). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг "Poor", так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем "Poor".

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV'ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: "…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его."

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку "Poor".
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу "Высокой смерти для водителя". Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора
Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора
Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

Судоку или сэппуку

Сценарий, как и в прошлый раз, частично основан на реальных исторических событиях. Путешествие по всем уголкам средневековой Японии постепенно превращается в легенду о том, как ушлый оборванец Токитиро пришёл к успеху и прославился как Тоётоми Хидэёси — правитель, объединивший страну. А на эпизодических ролях немало других важных для истории Японии людей вроде Такэнаки Ханбэя и Оды Нобунаги — куда ж без него. В этот раз Koei Tecmo попыталась поработать над постановкой и даже припасла несколько «неожиданных» поворотов, но, как бы помягче сказать… Получилось так, что теперь нарратив вредит геймплею.


Некоторые сцены действительно выглядят мило, но убедительной драмы не получилось — между героями нет никакой химии. Что уж там: история длится десятилетия, но визуально стареют только самые важные персонажи

В первой Nioh сюжет тоже едва ли претендовал на нобелевку по литературе, но он справлялся со своей задачей. А именно, создавал контекст. Английский моряк Уильям отправился в Японию, чтобы спасти своего духа-хранителя из лап злого красноглазого алхимика. Есть отправная точка и конечная цель, а между ними — сотни сложных боёв. Больше ничего и не нужно. Плевать, что имена персонажей, события и диалоги тут же вылетают из головы. Главное — игрок понимает, зачем он бьётся головой о кирпичную стену, постоянно умирая в одной и той же битве с боссом.

В Nioh 2 же никакого контекста нет, как и главного героя с хоть какой-то мотивацией. Две трети игры он таскается за остальными персонажами будто по инерции, и только ближе к финалу, спустя часов тридцать, у него появляется конкретная цель. Да, Nioh 2 — про геймплей, да, сюжет в подобных играх едва ли важен. Но отсутствие контекста убивает желание двигаться дальше! Причем есть ощущение, что пожертвовали им из-за пустяка — для того, чтобы добавить-таки в игру редактор внешности, о чём фанаты просили ещё в первой части. Спасибо Team Ninja, конечно, что они прислушались к пожеланиям аудитории, но стоило ли оно того? Лицо персонажа всё равно видно только в катсценах: во время игры вам будет попросту не до этого, даже если скрыть модель шлема в настройках.


Я хотел сделать Найджела Торнберри, но… Мне было лень. Решил остановиться на усах

Кровь на клинке

Контекст важен ещё и потому, что, позаботься о нём авторы, боёвка приносила бы ещё больше удовольствия. Она по-прежнему быстрая, разнообразная и требовательная к навыку: студия не стала ломать то, что и так прекрасно работало. По структуре Nioh 2 ни капли не изменилась — исследуем локации от чекпойнта к чекпойнту, открываем короткие пути и умираем на каждом шагу. Игра всё ещё разбита на отдельные миссии, так что никакого цельного мира нет — но студию не хочется за это ругать. Она преследовала совсем другие цели.

В первой части Team Ninja построила элегантную, но при этом на редкость глубокую боевую механику с множеством нюансов. Кто-то может сказать, что нюансов было даже слишком много — все эти боевые стойки, менеджмент выносливости, комбо, магия оммёдо, ниндзютсу, десятки пассивных бонусов экипировки… Но, видимо, самым горячим поклонникам Nioh всё равно не хватало головной боли, поэтому в сиквеле подобных мелочей стало ещё больше. Они не изменяют геймплей на корню — просто делают его шире.



В сиквел попали не только одати и тонфа из DLC к первой игре, но и два новых оружия: трансформирующаяся глефа прямиком из Bloodborne и парные топорики. Вторые, как по мне, веселее — просто из-за возможности убивать врагов одним сильным броском

Прежде всего, главная фишка игры — форма ёкая. Так как герой не только охотник на демонов, но и сам наполовину демон, помощь духов-хранителей ему теперь ни к чему: он может просто превратиться в рогатого монстра. Правда, совсем ненадолго. В первой части «живое оружие» было слишком уж мощным, поэтому форму ёкая, пришедшую ему на замену, хорошенько порезали. Теперь это скорее инструмент для экстренных ситуаций, нежели золотой молоток для гвоздей всех размеров.

Ещё одно новшество — сокрушительные удары, которые Team Ninja не стесняясь подглядела в Sekiro: Shadows Die Twice. Ну, когда противник готовит какую-нибудь особую атаку и угрожающе мерцает красным. Вот только в Sekiro разные атаки требовали специфических действий вроде прыжка над подсечками, а в Nioh 2 достаточно просто вовремя среагировать. Да и это, в общем-то, не всегда обязательно — часто хватает и обычного блока. Просто если вы рискнёте подставиться, то, в случае успеха, на пару секунд оглушите противника. Иногда это очень выручает, особенно в битвах с боссами, но в остальном… Спорно. Награда едва ли соответствует риску.


Теперь, кроме «лужиц» тёмной энергии, ёкаи научились погружать во тьму целые секции уровней. В этих областях выносливость восстанавливается медленнее, а единственный способ рассеять проклятье — убить демона, который его наслал. Забеги в мир тьмы неплохо нагоняют напряжение

Коллекционирование осколков душ павших демонов — привет из Castlevania и недавней Bloodstained: Ritual of the Night. Убитые ёкаи регулярно оставляют после себя «сердца», а те открывают доступ к их коронной способности, будь то парализующий взгляд или замах гигантским тесаком. Помимо этого, у осколков, как и духов-хранителей, есть свои пассивные свойства, так что оптимизировать их сочетание можно долго — в теории, и вовсе бесконечно. Но, увы, здесь игру частенько бросает из одной крайности в другую — способности получились не слишком сбалансированными. Они либо невероятно полезны, либо вообще не нужны. Поэтому, как только вы найдёте эффективную связку, желание экспериментировать сразу же пропадёт. Нацепил новенький осколок, посмотрел, что он делает, и убрал в долгий ящик — или распылил на компоненты для ковки оружия.


Базар кодама — крайне удобная механика. Таскаете кучу ненужного лута? Можно сплавить его на алтаре за особую валюту, и тут же обменять её на лечилки, патроны, стрелы и другие полезные вещи

И это всё, на секундочку, поверх уже привычных по первой части вещей, о которых тоже нельзя забывать. Но каким-то чудом новые механики не делают Nioh 2 слишком раздутой и тяжёлой на подъём — напротив, они довольно органично вписались в игру. У Team Ninja удачно получается заставить игроков пользоваться и старыми, и новыми инструментами в их арсенале, при этом никак не стесняя простор для тактики. В Nioh 2 нет очевидно «лучшего» билда: все варианты одинаково играбельны, а по-хорошему лучше вообще уметь всё, хотя бы понемногу. Чуток магии, чтобы давить на уязвимости боссов, каплю ниндзютсу для полезных баффов, два оружия — для мелких врагов и крупных тварей. Это уже не говоря про дальний бой. Возможность одним выстрелом снести голову особо надоедливому самураю или расстрелять демона из аркебузы ещё на подходе — бесценное подспорье.

Непростительное заклятие

Гибкость и глубина боевой системы так хорошо работают по одной простой причине: Nioh 2 действительно бросает вызов. Она не жалеет и не подыгрывает. Она только и ждёт момента, когда игрок зазевается, чтобы вцепиться ему в горло. От смерти вас всегда отделяет максимум две пропущенных атаки — или одна, если совсем не повезёт. Даже один из первых врагов в игре может буквально откусить вам голову.


Боссы радуют — по крайней мере, визуальным дизайном. По-настоящему трудных битв в игре всего несколько, да и то, если у вас большой опыт в souls-like, надолго они вас не задержат

И это здорово. Круто, что Nioh 2 не стесняется своей сложности и не боится оттолкнуть часть аудитории — в современной индустрии это достойно уважения. Однако есть незримая черта, которая отделяет «хорошую» сложность от «плохой», а справедливое испытание — от китайской пытки водой. Team Ninja пересекает эту черту много раз. Причём с такой регулярностью, что удовольствие от игры плавно сменяется раздражением.

Если вкратце, авторы нагнетают сложность двумя способами: с помощью ловушек и количества врагов. Сами по себе методы неплохие, но студия ими злоупотребляет. Прежде всего, сражения регулярно проходят либо на тесной арене, где нет места для манёвров, либо под огнём стрелков, засевших где-то поодаль. Есть и более старомодные подлянки: например, враги, спрятанные под потолком или на деревьях, где угол камеры не даёт заметить их боковым зрением. Как правило такие трюки работают один раз — но Team Ninja использует их постоянно, а потому темп игры проседает. В итоге иногда вы не проходите уровни, а крадётесь по ним, как на минном поле, боязливо заглядывая за каждый угол, чтобы вдруг не наступить на нужный скрипт.





Левелдизайн, конечно, нельзя назвать эталонным, но ситуацию спасает грамотная работа с декорациями. Благодаря игре с красками и композицией всё смотрится прекрасно, даже несмотря на средненькую графику

Второй способ — количество врагов. В сиквеле гораздо больше массовых побоищ, чем в оригинале. Всё-таки одного противника, даже очень опасного, можно быстро лишить выносливости и завладеть инициативой в бою. Поэтому тут вас частенько закидывают пушечным мясом со всех сторон, причём волнами. Расправились с одной — тут же появляется следующая. Самое смешное, что разработчики и сами понимали, насколько это плохая идея, а потому во многих миссиях дают вам напарников-NPC, чтобы те хоть немного отвлекали противников на себя.

В крайнем случае, конечно, можно вызвать фантома другого игрока, как в Dark Souls, — для этого даже интернет не нужен. Но проблема-то не в сложности, а в однообразии ситуаций. Nioh 2 перестаёт удивлять часов через десять — ей физически нечем. Пройдя первую главу, вы уже будете знать все уловки игры: дальше геймдизайнеры просто тасуют наборы противников, чтобы вы не вывихнули челюсть от зевоты. А наборов, в общем-то, не так уж и много. Почти весь бестиарий демонов переехал в сиквел из первой части, а новых ёкаев вводят в игру крайне медленно — их, без шуток, можно сосчитать по пальцам. Даже некоторые боссы просто скопированы из проекта трёхлетней давности. И как бы фанаты ни радовались старым знакомым, всё отдаёт самоповтором — франшиза ещё не настолько великовозрастная, чтобы цитировать саму себя.



Да, этот огромный кошак — демон. Да, его можно и нужно погладить. Или попить с ним чай, в конце концов

Технически в Nioh 2 больше контента, чем в оригинале, но выдыхается игра куда быстрее — притом, что она рассчитана на несколько прохождений. По идее, затягивать должен именно сам геймплей, со всеми его нюансами и простором для прокачки. И он затягивал бы…

Если б мы не занимались ровно тем же самым в первой части.

Получается грустный парадокс. Продолжение делали для поклонников предыдущей игры, которые вырезали ёкаев сотни часов напролёт, но новичкам оно наверняка понравится куда больше. Просто потому, что для них всё будет новым — даже хорошо забытое старое.

Конец 90-годов прошлого столетия отметился тем, что рынок Северной Америки атаковали японские компактные автомобили, которые обладали не только доступной ценой, но и неплохими ездовыми свойствами, а также приемлемым уровнем оснащения. Все это вынудило американских автопроизводителей задействовать ранее не использованные резервы с целью противодействия японской экспансии и сохранения позиций на отечественной торговой площадке. Быстрее всех сориентировался концерн Додж и представил достойный ответ в виде модели Неон. Чем запомнился данный автомобиль?


Официальный дебют Dodge Neon второго поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. В этом же году модель поступила в продажу и возымела бурный успех у себя на родине.

Автомобиль позиционировался в сегменте С, который на тот момент набирал обороты и активно развивался — преимущественно за счет моделей японских автопроизводителей. Причем последние предлагали своим клиентам надежные неприхотливые машины с экономичными двигателями, приемлемыми уровнем комфорта и ценой.

Если же говорить о Додж Неон, то он удачно вписался в эту компанию и стал доказательством того, что в Америке также способны создавать недорогие, но при этом функциональные авто, которые не уступают по своим потребительским свойствам азиатским оппонентам.


Стоит отметить, что Daimler Chrysler производил Neon под тремя брендами:

  • Dodge, Plymouth (до 2001 года) — для внутреннего рынка.
  • Chrysler ̶ для Европы.
  1. Четырехдверный седан.
  2. Двухдверное купе.

Оснащение Доджа Неон можно было назвать вполне достойным, учитывая классовую принадлежность модели и ее ориентированность на представителей небогатых слоев населения:

  • Противотуманные фонари.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков и шестью динамиками.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Подсветка для переднего пассажира.
  • Антипробуксовочная система.


Стартовая цена нового Додж Неон составляла 12 тысяч 500 долларов. На российском авторынке средняя стоимость подержанного экземпляра модели равна 200 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.


Базовые характеристики модели:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.


Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.


Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.


Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Dodge Neon

Внешний вид: мне очень нравится, да и все, кто видел Dodge Neon, говорят то же самое. Что не нравится, так это его передок - можно было придумать что-то интереснее. Могу сказать, подходит далеко не каждый цвет. Если приятный цвет, тонировка и литые диски - очень симпатично получается. Что можно сказать о комфорте: Dodge Neon для своего сегмента оставляет только положительные эмоции. Для человека маленького роста может быть неудобно сидение, которое стоит достаточно низко. Ничего лишнего нет, все удобно и практично, на задних сидениях тоже очень комфортно. Про безопасность ничего говорить не буду. Не приходилось проверять и надеюсь, не придется.

Достоинства : надежность без нареканий. Неплохой салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : большой радиус разворота. Штатный свет.

Dodge Neon, 1996 г

Выбор на Dodge Neon выпал случайно, приехал посмотреть и сразу решил брать. Об этой машине писали много, так что отмечу только те моменты, которые были с моим авто. Отмечу не высокую надежность подвески, за время использования были поменяны: передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и ступицы всех колес, опоры передних стоек, стойки задние 2 раза, опоры задних стоек, термостат, радиатор двигателя, привод правый. Ну, вроде ничего не забыл. Менял все заблаговременно, как только что-то застучит - бегом на диагностику.

В дороге ни разу Dodge Neon не подводил, а ездил на дальние расстояния много. 2 раза 1500 км и 2000 км и много раз по 600 км. Хочу отметить самое удобное, на мой взгляд, сиденье водителя, 2000 км с остановками - никакой затекшей спины. Двигатель никаких неприятностей не доставил, только масло и свечи, на момент продажи пробег под 300 тыс. км. Несмотря на ненадежную подвеску и большой радиус разворота, машина очень понравилась, если бы не сняли с производства, хотел бы купить «свежее». Бодрый и надежный двигатель. Хорошо держит дорогу на любых скоростях. Относительно малый расход топлива, 10-12 л/100 по городу, для 2-литрового двигателя и «автомата». Приемлемый по вместительности салон.

Достоинства : цена. Доступность запчастей.

Недостатки : не очень надежная подвеска. Радиус разворота.

Dodge Neon, 1998 г

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электростекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемый руль по высоте, красивая торпеда. Автоматическая коробка у Dodge Neon «задумчивая», разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132 л.с. До 3000 оборотов как не жми - едет одинаково, а все потому, что автомат 3-ступечатый. Шумоизоляция на среднем уровне, после 140 км/час задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

На задних сиденьях Dodge Neon места для двоих достаточно, головой в потолок не упираешься. Вместительный багажник, нравится, что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковров, досок. Подвеска весьма жесткая, чувствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость Dodge Neon отличная, даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные. Главная проблема в этой машине это тормоза, поначалу не замечал этого, потому как экстренных торможений не было.

Достоинства : отличная управляемость. Приятный салон.

Недостатки : плохие тормоза.

Dodge Neon, 2003 г

От Dodge Neon возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Dodge Neon похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах. Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадании в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные. Надо сказать, что Dodge Neon - достаточно редкая машина и в потоке она выделяется. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские. На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено.

Достоинства : цена. Двигатель 2.0 (133 л.с.) очень динамичный на низах. Дизайн. Управляемость.

Недостатки : очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Жесткая спортивная подвеска. Задние стекла на веслах.

Dodge Neon, 2004 г

Достоинства : не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз-контроль. Масло не ест. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка - малые крены в поворотах.

Недостатки : ужасная передняя оптика. Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны. Гремучий пластик, по крайней мере, у меня. Низкая посадка - много где можно зацепить.

Dodge Neon, 1998 г

Всем доброго времени суток. Владел Dodge Neon чуть больше года. Скажу так машинка для души, скорость набирает очень хорошо. Но есть некоторые вещи, к которым нужно будет подготовиться будущим владельцам данного авто. Начну уже. Плюсы, которые я узрел лично для себя - авто заметное на дороге, много раз подходили люди с вопросами. Скажу честно, мелочь, а приятно, еще более интересно смотреть людям, которые сперва равнодушно смотрят в твою сторону, а потом удивляются, как бодро ты от них уходишь. Но опять же, я не говорю там о каких-то специальных машинах, у которых лошади, турбина и движка объемом от 3 л. Авто с первого взгляда кажется маленьким, но стоит сесть в салон, как понимаешь, что в принципе места хватает. Подмечу, что сам я ростом не низкий. Запчасти на Dodge Neon стоят, как на наши Жигули, все есть в наличии, говорю, по крайней мере, про Москву. Из минусов, конечно, основное это постоянный ремонт. Но скажу, честно сужу сугубо о своем варианте, так как мне он достался от перекупов и в убитом состоянии. На первый взгляд все вроде бы безобидно и стоит копейки, но вот если делать и менять все это не своими руками, то выплывают такие не плохие суммы. К примеру, заменить ГРМ и все его составляющие мне обошлось с работой в 20000 грубо говоря. Хотя опять же, ремень ходит (как указано в книге по эксплуатации) порядка 120-140 тыс. миль. Отделка салона Dodge Neon проста, больше всего раздражали сверчки в салоне, с которыми очень сложно бороться. Жестковатая подвеска и большой радиус разворота.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Neon, 2002 г

Когда появилась данная модель, газеты пестрели объявлениями: «Dodge сделал надежную, экономичную, и главное дешевую машину». Все это было сделано для того, чтобы вытеснить рынок японских машин из Америки, которые они так любят. Удалось или нет - судить Вам. Из Америки привезли мне Dodge Neon 3 года назад. Было все, кроме кожи. На мои 10000 долларов я приобрел машину - комфортную (для меня это на первом месте), быструю и симпатичную. Складные спинки задних сидений выручали меня много раз, когда надо было возить длинные вещи для ремонта. Большой люк, куда жена могла вылезти до пояса и делать фото на свадьбе у друга. Были и дальние поездки на моря и на восток. К нашему 92 бензину Dodge Neon оказался неприхотлив. Короче ни разу не подвел меня. В целом только положительные эмоции от владения этой машиной.

Достоинства : быстрый. Надежный. Комфортабельный. Неугоняемый. Отличная шумоизоляция. Отличный обзор.

Читайте также: