Симс онлайн обзор

Обновлено: 05.07.2024

Общий доход франшизы Sims превысил 5 миллиардов долларов. Об этом заявил CEO Electronic Arts Эндрю Уилсон. “Мы постоянно обновляем Sims 4 и аудитория игры растет по 40% в год. Мы продолжим работу над игрой чтобы игроки получали новые впечатления как можно дольше ”

Для сравнения доходы от всех игр Playrix составляют 2,5 миллиарда за 5 лет. Правда первая игра серии Sims вышла в 2000 году. Но так же правда и то, что “уникальная” механика декорирования дома, без которой нельзя себе представить современную мобильную игру для женской аудитории впервые появилась в Sims.Мобильные игры по франшизе Sims не так популярны как PC и консольные игры. Sims FreePlay несколько лет назад зарабатывала 3,5 миллиона в месяц. Потом EA выпустили красивую Sims Mobile и теперь две игры вместе зарабатывают 2,2 миллиона в месяц.

В мобильный формат пытались перенести все содержание большой игры. Постройку и декорирование дома, истории жителей города, симуляцию работы, вечеринок, воспитания детей. Это не сработало. Гораздо продуктивнее оказалось брать какой-то элемент из Sims и делать вокруг него целую игру.Что именно нравится женщинам в Sims?

Вот типичное высказывание на эту тему: “Я строю дом. Это креативная отдушина для меня. Я создаю героев и играю в историю их жизни. Мне нравится то, что она не очень реалистичная”

В симуляторе жизни от Sims женщинам нравятся четыре составляющих:

1) Отсутствие реальных последствий от неправильного выбора в разных ситуациях

Среди них — недовольство и сильное недовольство, то есть обыкновенное поганое настроение от недосыпа, скуки или переполненной толстой кишки. Чтобы разъяриться, обычных неприятностей мало: персонаж должен быть холериком, которые взрываются от ерунды.

Что забавно, сварливый старый хрыч не усядется перед монитором, он побежит терроризировать домашних и чертыхаться, пока не успокоится. Смущение тоже просто так не вызовешь: оно наступает от неловкости ситуации и заставляет сима забиться под одеяло, подальше от чужих глаз. Уверенность, напротив, возникает от жизненных успехов или даже после обычной чистки зубов: уверенный персонаж обожает плести небылицы и вовлекать знакомых во всякие авантюры. Кроме того, бывают состояния вдохновения, кокетства, дурачества, ошалелости и так далее.

The Sims 4

Лаконичная и понятная «роза ветров» эмоций здорово раздвигает рамки игровой механики, помогает быстрее достигать целей и маяться дурью, отправляя интроверта на сеанс пикапа в ночной клуб. Правда вот, зависит от настроения не столь уж многое.

Кукольный мир неожиданно сжался. Одним из неоспоримых плюсов The Sims 3 был честный открытый городок без подзагрузок. В новом выпуске поселок «гибридный»: утренняя пробежка не ограничена рамками двора, можно прогуляться мимо соседних домов, но поход в гости или в общественное заведение немедленно вырывает героя из родных пенатов и загружает в выбранное место. Домашние между тем предоставлены самим себе, обмазываются чертежами атомных бомб, приносят белок в жертву ацтекским богам и ходят на работу, чтобы не выгнали на мороз.

The Sims 4

Беда в том, что инициативы от ИИ не дождешься. Да, настроение заставляет совершать соответствующие действия («Ты почто стульчак не опустил, гад?»), но отлученные от хозяйского курсора симы превращаются в унылых зомби, штурмующих компьютер, а потом — разумеется, всей кучей — туалет.

В общественных заведениях, правда, народ повеселее. Там скачут на тренажерах, жарят барбекю, сидят за барной стойкой и травят байки. В этом, кстати, одна из величайших побед над бутафорностью прошлых частей: персонажи во время беседы сбиваются в группы, а не стоят столбами по двое.

Maxis не рискнули придумывать редакторы персонажей и жилья сызнова, но все же существенно обновили и тот и другой.

Все надоедливые ползунки отправились на помойку. Вместо них теперь ручная настройка внешности, как в EVE Online. Хватаем сима за нос, тянем — вот вам шнобель, вздергиваем — вот курносик. Лица получались бы отменные, не будь текстура кожи такой вылизанной, как от худшей фоторетуши в глянцевых журналах. Зато телеса можно крутить как угодно: нарастить пузо или мощные банки, сделать тонкие нероновские ручонки при жирном торсе, увеличить грудь, ссутулить плечи. Как мы уже замечали в одном превью, впервые в The Sims толстяки похожи на толстяков, а не на беременных педофилов.

The Sims 4

Режим строительства похорошел, но не идеален. Да, появились диагональные стены, потолки разной высоты и растяжимые комнаты. На один сегмент стены вешается чуть ли не десяток предметов. Правда, сверхсложные конструкции при сдвиге оставляют в пространстве страшные щели, которые придется заделывать вручную. Но невелика беда, если так подумать.

Можно ли сказать, что все это испортило игру? Не совсем. Но получилось все же скудновато. Вот вы третий час сверлите звездное небо телескопом, ожидая высадки пришельцев, — но нет, не дождетесь. The Sims 4 сделали излишне лаконичной, а лаконичность ей совсем не к лицу.

The Sims 4 неизбежно попадет под шквал упреков в жадности. Уже сейчас можно сделать ставки на будущие дополнения: спустя месяц появятся домашние животные, спустя два — курорты, спустя три — студенчество и общаги. На них, на эти дополнения, остается львиная доля контента, которая еще и в корне меняет механику. Попросту говоря, пока вышла не сама игра, а скорее ее скелет. Довольно приятной наружности суповой наборчик, кстати, пусть и консервативный.

The Sims исполняется 20 лет, и в The Sims 4 играют 20 миллионов.

Следующая часть серии The Sims сделает упор на онлайн

В своём очередном квартальном отчёте компания Electronic Arts рассказала о своих успехах и о том, что ждёт игровые серии в ближайшем будущем.

Часть отчёта была посвящена легендарной серии The Sims, которой сегодня исполнилось 20 лет.

Первая The Sims вышла в начале 2000 года. Её идею геймдизайнер Уилл Райт предложил в 1993 году, но EA предполагала, что The Sims станет игрой для детей, пророча ей тираж в районе 150 тысяч копий. Однако новинка сразу возглавила топы продаж, а сама серия по некоторым подсчётам стала самой продаваемой в истории РС-игр.

К своему двадцатилетию игра подошла с рекордными показателями: по словам Эндрю Уилсона, в The Sims 4 сыграли 20 млн человек. Возможно, не все из них купили игру, но на слабые продажи серия никогда не жаловалась.

Глава ЕА объявил, что следующая часть The Sims сделает больший упор на сетевые элементы: возможность контактировать и соперничать с другими игроками. Что именно имеется в виду, пока неизвестно.

ЕА уже пыталась выпустить мультиплеерный вариант, но The Sims Online особой популярностью не пользовалась и была закрыта через несколько лет. В настоящее время взаимодействие между игроками The Sims 4 ограничивается обменом своими творениями через галерею.

Студия Maxis уже объявила о вакансиях по разным направлениям, от специалистов по визуальным эффектам до творческого директора. Особый упор сделан на опыт запуска игр-сервисов. Но при этом будущий проект студии заявлен как «новая интеллектуальная собственность». Вероятно, следующая часть The Sims станет не продолжением, а спин-оффом.

А тем временем в честь двадцатилетия серии EA устроила распродажу. Как базовую The Sims 4, так и ряд дополнений и расширений к ней можно купить со скидками до 75%. В акции участвует самый новый аддон «В университете», однако нет скидок на новый набор «Компактная жизнь».

Хотя Maxis и Electronic Arts ещё не анонсировали The Sims 5, новую часть знаменитой серии симуляторов жизни, сомнений в её существовании давно нет.

Ещё в начале прошлого года в квартальном отчёте ЕА сообщалось, что следующая часть The Sims сделает упор на сетевые элементы. Игроки The Sims 5 смогут контактировать с другими игроками и даже соревноваться и соперничать с ними.

Эти аспекты необъявленной игры в очередной раз подтверждаются на странице вакансий компании Maxis. В офисы EA Redwood, EA Austin и EA Canada над серией The Sims требуются инженеры-программисты для работы над облачными веб-сервисами.

В описании вакансии идёт речь о «расширении геймплейных возможностей» The Sims и построении разветвлённой сети, охватывающей миллионы игроков. Вдобавок говорится о необходимости защиты данных и предотвращению использования чит-кодов.

Из других описаний вакансий можно узнать, что прототип будущей игры создаётся на Unreal Engine. Судя по всему, работа над The Sims 5 идёт уже как минимум несколько месяцев: в январе начался активный поиск людей в новую команду, а значит, основные аспекты проекта уже намечены.

Что касается онлайновой составляющей, то предыдущие попытки вроде The Sims Online потерпели неудачу. Однако ЕА рассматривает это как необходимый опыт.

Читайте также: