Cube kid 160 обзор

Обновлено: 04.07.2024

<"widgets":<"@MarketNode/TopOffers":<"/content/topOffers":<"isPopupHidden":false,"isCutPrice":false,"visibleSearchResultId":"5x96l6cz5kh","userInfo":<"regionId":197,"linguistics":<"ablative":"","accusative":"Барнаул","dative":"Барнаулу","directional":"","genitive":"Барнаула","instrumental":"Барнаулом","locative":"","nominative":"Барнаул","preposition":"в","prepositional":"Барнауле">>,"isProductionEnv":true,"mode":"full","productId":7716357,"slug":"detskii-velosiped-cube-kid-160-2012","indexGeneration":"20211012_1647","topOfferSettings":<>,"isLoading":false,"paymentTypeReplaced":false>>>,"meta":>,"collections":,"operationalRating":<>,"toggle":>>>

<"widgets":<"@MarketNode/OfferDetailsPopup":<"/content/offerDetailsPopup":<"productId":"7716357","userRegionId":197,"visible":false,"indexGeneration":"20211012_1647","isDskPostReverse":false,"tld":"ru">>>,"meta":>,"collections":<"wishlist":<"result":["24a5654dd9bf7e3ed9904264424e83cd"],"collections":<"wishlistResult":<"24a5654dd9bf7e3ed9904264424e83cd":<"id":"24a5654dd9bf7e3ed9904264424e83cd","wishlistItemIds":[],"hasMore":false,"token":<"lastCrTime":null,"lastId":null>>>,"wishlistItem":<>,"referenceWishlistItem":<>,"userWishlistItem":<>,"sku":<>,"category":<>,"navnode":<>,"navnodePicture":<>,"vendor":<>,"product":<>,"review":<>,"ratingFactor":<>,"offerShowPlace":<>,"offer":<>,"shop":<>,"operationalRating":<>,"outlet":<>,"organizationLegalInfo":<>,"region":<>,"offerService":<>,"filter":<>,"filterValue":<>,"filterToValues":<>,"benefit":<>,"promo":<>,"referenceAlternativeOffer":<>,"alternativeOffer":<>,"debugInfo":<>,"productShowPlace":<>>>>>





Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!











Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама Alu Lite 6061, жесткая вилка Rigid Hi-Ten fork, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - ручной, задний - ножной, полная защита цепи, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 8 кг.

Front: Alloy Cantilever; Rear: Coaster Brake
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

CUBE Aluminium
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

CUBE Aluminium
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Hudson, 32T, 114mm with Chainguard and Square BB
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Для сына выбирал тут велик и остановился на этой модели, описание и внешний вид понравились. Заказ доставили без задержки, велосипед просто обалденный, их крепкого материала сделан, да и в целом качество огонь, мне нравится, сынишке тоже.

Брали своему сыну этот велосипед для обучения катанию на двухколесном варианте, понравился, удобное сиденье, достаточно легкий, комбинированные тормоза, наличие защиты цепи - очень неплохо. Катались часто, ребенку он понравился.

Купили сыну, выбирали очень долго вместе, но именно этот ему понравился. Красивый конечно на вид, но мне главное, что он качественный, прочный и надежный. Он с ним легко справляется, поднимает, отлично ездит даже в узких местах.

Нашему "Шумахеру" - 6 лет. С "лайбы" не слезает целыми сутками. С хорошей "машиной" и расставаться ему не хочется. Легкий, быстрый и красивый. Алюминиевая рама, тормоза задние и передние, защита цепи. Вращение педалей легкое. Одним словом - "пацанячье счастье". Можно было бы спать с ним - он бы и спал. Хорошая покупка - довольны!

Казалось бы, велосипед детский, но выглядит почти как взрослый, и ездит шустро. Купили сыну пяти лет, ребенок очень рад, катается на нем практически каждый день. Цена приемлемая.

Подарил такой велик племяшу. Дороговат, конечно, но мне не жалко. Ребенку очень понравился, рассекает на нем с большим удовольствием. Сборка и детали качественные, проверенно падениями.

Заказала такой велосипед в подарок на пятилетие своему сыну. Радости и восторгу не было предела. А мне понравилось, что велосипед удобно мыть и имеется защита от попадания штанины в цепь, то есть нет риска получить травму. Сын теперь гулять ходит только с велосипедом.

Купили сыну велосипед на день рождения. Идеальный вариант для обучения езде - лёгкий, маневренный, а главное очень красивый, сын с удовольствием учится на нем кататься и совсем не боится. Качество отличное, все капитально собрано, ничего не болтается.

Фото

Перед приобретением Cube Kid 160 Girl (2013) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Cube Kid 160 Girl (2013)

Обзор нового велосипеда Малены I CUBE kid 160 Girl (2018) Детский велосипед Cube Kid 160 Girl (2016) // Отзывы // Обзор модели

Характеристики Cube Kid 160 Girl (2013)

Главные характеристики *
Модель 2013 года
Возраст детский, для девочек
Вес велосипеда 10 кг
Рама, вилка *
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
Размеры рамы 8.0 дюйм
Амортизация отсутствует
Материал рамы алюминиевый сплав
Конструкция вилки жесткая
Колеса *
Материал бортировочного шнура металл
Диаметр колес 16 дюймов
Двойной обод нет
Материал обода алюминиевый сплав
Наименование покрышек Kenda, 16x1.95
Торможение *
Уровень заднего тормоза начальный
Тип переднего тормоза ободной (кантиливер)
Уровень переднего тормоза начальный
Тип заднего тормоза ножной
Трансмиссия *
Конструкция каретки неинтегрированная
Количество звезд в кассете 1
Конструкция педалей классическая
Количество скоростей 1
Длина шатунов 11.4 см
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Количество звезд системы 1, число зубьев 32
Уровень каретки начальный
Дополнительная информация *
Комплектация крылья
Звонок есть
Защитная накладка на руле есть
Особенности флаг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

После покупки, пришлось регулировать ВСЕ подшипники (втулки, каретку, руль), цепь, передний тормоз, менять шины. Качество компонентов почти как у взрослого, но. Сборка все убила. Штатные шины - тракторный вариант, велосипед с ними вообще не едет, дочка уставала мгновенно. Были куплены шины Schwalbe City Jet 16x1.95, легкие и отлично катящие. С ними велосипед стало не узнать, в плане легкости хода. В остальном, все отлично. Удобный, два тормоза, практически самая узкая каретка (уже только на мерседесе), яркий, красивый. Расстраивает только то, что отдав немалые деньги, получаешь непригодный для эксплуатации велосипед, на странных грязевых шинах. Все лучшее детям, что уж. Написал точно такой же отзыв про командную модель, т.к. разница только в цвете. По факту, у меня именно такой, для девочки. Добавлю немного инфы спустя год. После того как дочка научилась кататься на двух колесах, скорость движения стала неуклонно расти. И вы знаете что чувствует папа, когда его дочка кричит от страха, изо всех сил зажимая ручкой передний тормоз, а он тормозит едва-едва и велосипед не снижает скорость на небольшой горочке? И это несмотря на то, что я переставил пружинки на минимальное усилие еще при покупке, смазал оси и отрегулировал колодки! Случайно увидел в магазине Author Stylo, так вот на нем нормальный V-брейк, отличная эффективность. Не долго думая, посмотрел модель тормоза на Авторе - Tektro 855AL, купил его и заменил штатный ужасный тормоз на него. Ручку оставил. Трос-рубашку тоже заменил. Тормозит просто мертво, при минимальном усилии. Оценку велосипеду поменял с 4 на 3. Ну нельзя так с детьми, не у всех папы механики. Сейчас бы Author Stylo выбрал. Он легче, шины нормальные, тормоза отличные.

за 2 часа дочуня научилась без доп.колёсиков ездить , благо вел.увесистый малая его быстро почувствовала. зато тишина без этих колёсиков)))) радость ушам. приму во внимание мысль о замене покрышек на менее ребристые(хотя ребенок не обращала внимание особого на них)))следующий по росту тоже думаю будет КУБик .

Поехали выбирать велосипед сыну. У дочери уже был простенький велосипед, поэтому модели для неё даже не смотрели. Во время наших "примерок" с сыном дочь 2 года и 4 месяца "подобрала" этот велосипед себе. Скажу сразу: на "Орионе" с 12" она сама так и не поехала, только с подталкиваниями. На этом же велосипеде она поехала сама сразу же, прям в магазине. Мы с женой были очень удивлены и сделали вывод, что ребенку нужен именно такой "транспорт". Итак, у велосипеда очень удобная и правильная для ребёнка посадка, педали крутить легко, отличный накат. Ручной тормоз туговат, но дочь тормозит только ножным. Очень жалею, что раньше не читал отзывы и купил не велосипед, а жалкое подобие в виде "Ориона". Да, цена не маленькая, но этот велосипед того стоит.

В целом хороший, качественный гоночный велосипед, за счет превосходного дизайна надолго привлекающий внимание ребенка. Легко трогается с места и набирает приличную скорость. Но эти недостатки: 1) нерегулируемый по высоте руль; 2) странные "грязевые" шины в комплекте; 3) жесткий ручной тормоз - убивают все приятные впечатления родителя от покупки очень дорогого детского велосипеда. Хотя с точки зрения ребенка - ей нравится что он красивый, легко и быстро ездит, а на тип шин и тормоз она пока что не обращает внимания).


Руль не регулируется по высоте. Но это пока не понадобилось ни разу.

По результатам эксплуатации за целое лето:
Никаких проблем с велосипедом, катаемся по ухабистым дачным дорогам.
Единственное, т.к. велосипед учебный, страдают грипсы после падений. В остальном внешний вид - как новый.

Про покупку: Заказывал из Германии, доставка до Москвы 11 дней заняла, по цене вышел в 12 тыс.руб.
Крутой шипастый протектор, цепляется за всё (в отличие от буксующего повсеместно Trek Jet 16).
От картинки есть отличия: на каждом колесе по 2 светоотражателя (оранжевые катафотики), в комплекте так-же есть флаг на длинющем флагштоке).
Главное отличие от фото: БЕЛЫЕ ШИНЫ! Выглядят очень круто, во дворе такие только у нас, звезда района :)
Рекомендую!

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель 2015 года Возраст детский Возраст ребенка 4 - 6 лет (рост до 125 см) Тип привода цепной Вес велосипеда 8.45 кг

Рама, вилка

Материал рамы алюминиевый сплав Амортизация отсутствует Конструкция вилки жесткая Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес 16 дюймов Наименование покрышек Kenda Team Cube Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод нет Материал бортировочного шнура металл Возможность крепления боковых колес есть Боковые колеса в комплекте есть

Торможение

Передний тормоз прогулочный Тип переднего тормоза кантиливер Задний тормоз начальный Тип заднего тормоза ножной

Трансмиссия

Количество скоростей 1 Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Количество звезд в кассете 1 Количество звезд системы 1, число зубьев 32 Конструкция педалей классическая Длина шатунов 11.4 см

Дополнительная информация

Звонок есть Защитная накладка на руле есть Защита цепи есть Подножка есть Комплектация крылья

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Читайте также: