Magic duels origins обзор

Обновлено: 04.07.2024

Давно уже существует вселенная Magic: The Gathering, но она всегда мне казалась слишком недоступной. Все игры выходили сплошь платными, похожими друг на дружку, крайне непонятными в плане правил, но что самое противное — без возможности самому редактировать колоду карт в одиночном режиме. Ну, куда же без этой функции, удовлетворяющей желания истинного любителя коллекционировать карты? Да и сюжет никогда, особо, не цеплял. Интерфейс не однократно претерпевал значительные правки, а основная ставка геймплея была на живых сражениях (PvP). Но, совсем недавно, вышла новая часть серии — Magic Duels. "Бесплатная система распространения, а почему бы и не опробовать", — подумал я. Что же, не сказать, что я пожалел потраченные на ознакомление 10 часов, но предупредить вас, всё же, считаю необходимым.

Та самая соло составляющая

Давненько я уже не встречал карточную игру, в которой предлагали бы геймеру не банально сражаться с другими игроками за рейтинги и позиции на доске почёта, а просто ради удовольствия. Оказывается, в Magic Duels есть превосходная сюжетная кампания. В ней вам рассказывают историю становления пятерых могучих стихийных магов, которые подымаются из грязи в князи. На каждую ветку сюжета отведено по пять уровней (в целом 25). Между собой линии главных героев не пересекаются, и среди них нет однозначных злодеев или добряков. Неудачные события, жажда к знаниям, странные ощущения — различные факторы приводят волшебников к плачевным последствиям, которые, в конечном итоге, приносят много пользы. Наблюдать за их историями весьма интересно, интригующе и, в тоже время, абсолютно абсолютно не напряжно, так как текст нам подают маленькими порциями под красивую, спокойную музыку.

Правила, тактика, везение

В сюжете не разрешают самому составлять колоду, поэтому у вас будет полноценная возможность вдоволь натренироваться разными заготовленными наборами карт, перед тем как перейти в более продвинутые схватки. В качестве награды выдают немного монет на покупку бустеров в магазине, что весьма приятно, учитывая, как тяжело на них заработать, но об этом позже. Описывать вам правила я даже приблизительно не возьмусь, так как в Magic Duels слишком много всего. Скажу лишь, что каждая стихийная школа обладает своими преимуществами и недостатками, видами существ и заклинаний, причём абсолютно непохожими на соседей по волшебству. Только-вот чистым набором одного вида вам играть не дадут — настоящая сила требует кардинальной отдачи, а значит, совмещения сразу двух ветвей в одной колоде. Количество возможных комбинаций просто невообразимое, несмотря на достаточно скромную общую численность карт на момент релиза (около 300). Соответственно, выстроить можно сотни тактик.

Обучение сделано чрезвычайно детально, но даже окончив его, вы не перестанете получать подсказки. В конечном итоге придётся залезть в главное меню и покопаться в дополнительных настройках, благо, они достаточно широкие. Лишняя анимация битв, к примеру, затягивает сражения раза в 2-3. Не особо полезна и остановка времени, выставляющая игру на паузу каждый раз, когда противник выкладывает любую карту на стол. А вот при встрече с новой механикой вам будут предлагать пройти дополнительный одноразовый тест, за что получать крайне желанную награду в монетках. И ох, как же тут много механик. Кража здоровья, суицидальность, неуязвимость, полёт и целая куча таких, по которым можно писать свой отдельный обзор. Самое примечательное, что всё это вы будете узнавать по мере поступления, то есть, когда встретитесь с чем-то неизвестным, тогда и получите очередной запрос на обучалку.


Длительная перспектива

Увы, надолго игра затянуть не способна, на данном этапе своего развития. Вы быстро пройдёте сюжет, который сулит основное количество монет для покупки бустеров. Вы быстро окончите активные квесты, которые крайне медленно обновляются. Так или иначе, вы начнёте фармить уровни в боях против AI. Стоит отметить, что в этой игре очень умные противники. Они идеально натренированы не только в плане тактик и стратегий, но также способны анализировать происходящее на уровне, близком к человеческому. По факту, только содержимое вашей руки может обернуть положение дел неожиданным для врага образом — всё остальное он учитывает и незамедлительно принимает меры. Те же банальные сопоставления показателей существ и соотношение риск-награда просто отвратительно сделаны в похожем проекте — Yu-Gi-Oh. Там ничего не стоит просчитать врага и банально задавить его превосходящим интеллектом, подлавливая на повторяющихся ошибках. Тут у вас нет ни единого шанса в подобном плане. Если у противника всё ещё есть карты на руках — подсознательно начинаешь волноваться. И не зря!

Один бустер стоит 150 внутриигровых монет или $1 (по моему курсу). Он содержит 6 случайных не повторяющихся карт, такой же случайной редкости. Колода обязана состоять из 60-и карт не зависимо от их видов и типов. Конечно, исключением являются поля энергии, которые изначально доступны в неограниченном количестве, так что вашей заботой является сугубо боевой потенциал. Так вот, один бой со средним AI приносит 10 монет и занимает около 5-10 минут реального времени. Сами понимаете, что особо продвигаться в таком темпе не очень весело. ПвП сражения являются дополнительным игровым режимом, но там, как и, впрочем, везде в Magic Duels, оплата присуждается только победителю. Я просто опишу два моих первых сражения, чтобы было понятно, насколько проект ещё не готов предоставить хороший онлайн-опыт пользователям.

Мой самый первый онлайн бой. Я играю колодой, которую опробовал всего пару раз и составил, используя авто-помощника (фактически, без особого выбора и личного вмешательства). Мне выдаёт врага с опытностью 2 (провёл два боя своей колодой), у которого очень хитро составлено войско. Он ходит первым и уже на первом ходу начинает вызывать существ, заготавливая армию. Я свою начинаю выдвигать аж на третьем ходу. Но как только я выставляю монстра, он его тут же убивает магией. Так продолжалось ходов семь, пока я не проиграл окончательно. Это с учётом того, что тот парень просматривал каждую мою карту и анимацию боя, что затянуло дуэль до 10-и минут. Никакой награды я не получил — время потеряно в пустую. Таблиц рейтинга в игре нет. Беру другую колоду, которой я тоже ни разу онлайн не играл. Выпадает враг с опытностью в 8 единиц. На стадии раздачи мне предлагают взять 5 энергий и 2 монстров. Конечно же, это глупая затея, ведь если дальше начнут выпадать одни энергии, то я проиграю. Делаю одну бесплатную перераздачу, получаю 6 энергий и 1 монстра. Ну, думаю, ладно, пусть будет так, сейчас мне ещё нападает существ да заклинаний (если бы перераздал ещё раз, то уменьшилось бы количество выдаваемых карт до 6). В общем, в следующие пять ходов, как вы, верно, уже догадались, мне выпадала одна лишь сплошная энергия. Вот так я и проиграл. Весело? Отнюдь. Время потратил снова впустую. Ну, зато у этого противника не была включена настройка просмотра боевой анимации, да и сражаться ему было не с кем — просто бил по базе.

Не лучше ситуация обстоит и с оставшимися режимами. Бой с другом не приносит никакой награды вообще, как и режим 2 на 2. Это, конечно, хорошо, что есть возможность пригласить знакомого и даже опробовать дуэль по сети, но неплохо бы подлить немного смысла в процесс. Тут тебе и превосходная графика, и русский перевод текста, и геймплей крайне продуманный. Но нет того самого, чтобы заставило возвращаться тебя в игру каждый день или хотя бы время от времени. Под вечер ещё и на сервер не могу зайти — пишет, что нет соединения. А если его нет, то нельзя ни в магазин зайти, ни монеты получить.

Выводы

Печально, но единственной положительной стороной игры оказалась одиночная кампания. Особенно меня порадовали боссы, так как эти ребята действительно классные, продуманные и сбалансированные до идеала — было очень и очень интересно. Но, пока что, тут нет прочного длительного геймплея, нет обширного разнообразия карт и нет вменяемой онлайн составляющей. Зато есть тонна багов. Лично у меня не было замечено ни одного вылета, сбоя или глюка — работало стабильно на ультра настройках с 50 FPS. Но если взглянуть на отзывы пользователей в Steam, можно заметить невероятное количество негативных мнений (более половины). Вылеты, обрывы связи, множественные ошибки, чёрный экран, потеря прогресса — всё это присутствует у большого количества геймеров. Команда разработчиков не особо торопится с фиксами, хоть и заверяет в активном поиске решений. Есть и нарекания на не самое удобное управление, потому что игра слишком тянет время после каждого обычного действия, запуская не отключаемый таймер задержки. Баланс, ограничение на максимально добываемое в день золото и отсутствие чата тоже мало кого радуют.

Есть и у меня одна претензия. Почему в эту игру не вошли карты из предыдущих игр серии? Не поймите неправильно, я нисколько не заинтересован данной вселенной, онлайн турнирами и прочим. Я хочу просто сражаться с компьютером в оффлайн режиме и получать за это карты. И мне не даёт покоя, что доступно нам всего 300 карт из 11000, а все награды одноразовые. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Разработчики утверждают, что хотели сделать эксклюзивный контент, чтобы все последующие карты появлялись тут, а старые — нет. Я не вполне согласен с таким отношением. Но на что я жалуюсь — проект бесплатен. Спасибо за внимание!


Хотел тоже написать обзор, но почитал твой, и думаю, что не стоит :D


мне выпадала одна лишь сплошная энергия - о, да.

Собрал с помощью редактора колоду, но с ней как-будто вообще нереально одолеть легкого ИИ-противника. Вроде контролишь стол, но тут внезапно у соперника откуда ни возьмись выпадают имба-карты, которые просто сливают все твои попытки совершить удачный ход. "Предотвратить все боевые повреждения в этом ходу". Вверху у компа-соперника одна карта. Угадайте, что это за карта? Такое же гребаное предотвращение всех повреждений в бою. Противник жутко долго "думает" перед каждым ходом. Небось за это долгое время программно подставляются контровые карты против действий игрока. Уж очень подозрительное "везение" у ИИ.

Не буду в очередной раз рассказывать о статусе Magic The Gathering в мире карточных игр, а сразу перейду к описанию новой версии и своим впечатлениям.

Личные впечатления

В Magic Duels разработчики переработали визуальный стиль. Выглядит как-то по другому и свежо, хотя ощущения от процесса те же. То есть некоторая медлительность никуда не делась. Но это из-за механики игры: в Magic Duels в отличие от того же Hearthstone больше фаз действий и больше возможностей вклиниться своими картами в действия оппонента.

Magic: Duels

Отныне в Магию не поиграешь оффлайн. Для меня это существенный минус. В карточные игры хочется играть в очереди, в поездах, в общественном транспорте. Да и какая логика делать одиночную компанию против AI, привязав её к онлайну?

Magic: Duels

Кстати, кампания в этот раз оставляет более приятное ощущение. Битвы связаны между собой полноценной историей. А так как игра на русском языке (тексты и озвучка), то погружение в мир Magic The Gathering становится как никогда глубоким.

Magic: Duels

Magic истоки

Magic: Duels

Технические особенности

Режимов игры четыре:

Magic: Duels

Недостатки:

Видео геймплея:

Обзоры предыдущих игр серии:



Компания Wizards of the Coast анонсировала новую коллекционную карточную стратегию в сэттинге Duels of the Planeswalkers, которая получила название Magic Duels: Origins, и будет выпущена в июле на Xbox One, PC и iPad, а позже и на PlayStation 4.

Разработчики говорят, что предстоящий релиз будет сильно отличаться от всего того, что они делали раньше (надеемся, что в лучшую сторону). Игроков ждет захватывающий игровой процесс, эпический сюжет и пять самых знаковых Мироходцев.
В игре будет улучшенный редактор колод с понятным пошаговым руководством, карты Мироходцев, режим одиночной игры с ИИ, расширенные возможности мультиплеера (вернется режим Двухголовый Гигант), система ежедневных заданий для игроков и сообществ, обучающий режим Skill Quest и возможность бесплатно открыть 100% контента.

GoHa.Ru - 10 лет
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

От Magic 2015 - Duels of the Planeswalkers блевать тянет. Я вообще не понимаю как они выпускают платные игры с таким ужасным качеством.
Сразу видно, что их HS к стенке припер. Сразу вспомнили про интерфейс, удобства и режимы.

Жаль, что в игре не доступны все карты за все года.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Крафтер
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru

Но скромность должна быть, чтобы не торопить в том числе Криса Робертса, но это мы начинаем понимать с годами.

Трелер ниочем, обещания так же ниочем.

З.Ы. Вспоминаю МТГ 96 или 98г, там еще была карта а-ля Герои3, по ней можно было путишествовать и всякие подземелья на предмет карт зачищать, да и вообще было что-то интересное в той игре, название правда полное забыл.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

еще бы. Раньше разработчики MTG могли делать игру через жопу, а сейчас приходится конкурировать с HS.

Медаль "500 лайков"

еще бы. Раньше разработчики MTG могли делать игру через жопу, а сейчас приходится конкурировать с сделанным через тоже самое место HS.


мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев

GoHa.Ru - 10 лет
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Поглядим, что они на этот раз сваяют. 2015 при наличии свободного строительства колоды имела куда меньший успех, чем 2014.

К 2015 одно вышло

К предыдущим длц по соотношению цена/количество контента дадут фору многим играм.

Стрелок
GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет
Ведьмак Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Виззарды не сделали ещё ни одной вменяемой диджитальной версии МТГ. Да, некоторые игры были удобоваримы и только. Посмотрим, что они сотворят на этот раз. Если опять дадут смешной пул карт, то ограничу себя картонной версией.

Ах да. HS - аркадный мусор.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20)
Джентльмен

Виззарды не сделали ещё ни одной вменяемой диджитальной версии МТГ

Аватар для randir

GoHa.Ru III Степени

В свое время купил 2014.. но смысл в них играть только чтобы опробовать карты. Но не проще на черно белом принтере распечатать их?)) И дешевле получится))


Сделали бы они полноценную карточную игру со всеми картами, с возможностью обмена, продажи и похрен с донатом чтобы более высокий шанс вытащить рарку.

Вообще это Хартстон украл 100% все все все ..но что у MTG с дизайном интерфейса проблемы и что блевать тянет это правда. хотя игра MTG на много круче все карточных игр вместе взятых

Но все же не всегда дизайн имеет большое значение так как в эту игру по MTG играют большое количество профи причем с большим интересом. Там кстати все колоды,бустеры, паки.

Magic The Gathering Online MTGO

Серия этих игр изначально была создана только для рекламы картонок. Что в моем случае у них получилось.

даже свою девушку смог подсадить, ибо в диджитал версии правила игры проще понять.

Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Победитель конкурса Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты

Сделали бы они полноценную карточную игру со всеми картами, с возможностью обмена, продажи Ты не поверишь. Она уже много лет существует и называется Magic the Gathering Online.
Все эти дуэли плейнсволкеров пилят как раз для рачья, которому "со всеми картами" неказуально шпилеть.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Ты не поверишь. Она уже много лет существует и называется Magic the Gathering Online.
Все эти дуэли плейнсволкеров пилят как раз для рачья, которому "со всеми картами" неказуально шпилеть.

Ага, и без вложения хороших бабок там хрен ты выиграешь у кого. Кому лапшу на уши вешаешь? Дуэли всегда пилили для тех, кто хочет $10/300р заплатить и играть спокойно, без вливания бабок за каждую карту. В этом плане они идеальны.

"В инфинит" в мтго только самые скилловые игроки уйти могут, и то вложившись.

Говорю как человек, у которого несколько знакомых играли/играют в мтго.

Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Победитель конкурса Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты

Ага, и без вложения хороших бабок там хрен ты выиграешь у кого.

Мы говорим не про то, сколько это стоит, а что такое есть. А то некоторые тут не в теме.

По поводу финансовой модели, у Визардов всё чётко: для хардкорщиков МТГО, для казуалов дуэли пленсволкеров. Из за того, что в дуэли закидывают мало разных карт, визарда легко могут клепать новые выпуски с ДЛЦшками каждый год.
Делать МТГО, в котором полная коллекция всех карт по комплекту (х4) стоит мильярд долларов (условно говоря) за 300 рублей тебе никто не будет, ага.

Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет
Ведьмак Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Сейчас модель HS - с достаточно легким доступом ко всем картам, приятным интерфейсом, красивым анимированным фойлом и дополнительными аудио/визуальными эффектами, приносит в 100 раз больше денег, нежели картон или кривой диджитал, с надуманными и неадекватными ценами на карты.

Похоже ты сам не понимаешь, что говоришь. На данный момент, стоимость любой карты МТГ виртуальна и условна. По факту, они имеют цену той картонки, на которой они отпечатаны. Если WotC перестанут валять дурака и прикрываться псевдо-элитарностью некоторых карт, они получат огромный профит. Я всё жду, когда до их менеджмента дойдет эта простая мысль.

Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Победитель конкурса Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты

Если WotC перестанут валять дурака и прикрываться псевдо-элитарностью некоторых карт, они получат огромный профит. Я всё жду, когда до их менеджмента дойдет эта простая мысль.

WOTC в цифровом плане довольно унылые ребята. За много много лет даже клиент для МО нормальный так и не смогли сделать. Вообще, основная проблема у них в том, что МТГ адаптирована под физический формат с картонками. При переносе в цифровой, есть много неприятных моментов которые отталкивают широкие массы. Именно с этим в первую очередь и боролись разработчики Хертстоуна. У них же был карточный ВОВ, со своими правилами и картами, но на него положили болт и сделали оптимальную адаптацию для широкой аудитории, а не только для гиков. Затянутые ходы с передачей приоритетов и прочий шлак. Супер неудобные лимитед форматы где ты должен часа 3 потратить за раз и т.д.

Я для МТГ вижу только вариант сходный с ХС. Т.е. берут названия и картинки свои и на их базе делают новые правила, новые статы и тексты карт. Вырезать стек и прочее брахло, чтоб земли не надо было вертеть и вообще в колоду класть и т.д.


Карточная игра Magic Duels получила достаточно серьезное расширение, включающее в себя свежий контент с новой сюжетной линией и более 300 уникальных карт. Расширение носит название Shadows Over Inn.

9 лучших коллекционных карточных игр для iOs и Android

9 лучших коллекционных карточных игр для iOs и Android

Нет нужды рассказывать, насколько увлекательными могут быть коллекционные карточные игры. Своей глубиной и стратегическим геймплеем они привлекли огромное количество поклонников. Жанр процветает, и.

9 лучших Android-альтернатив свежевышедшей Magic Duels: Origins

9 лучших Android-альтернатив свежевышедшей Magic Duels: Origins

Новая игра из серии Magic: The Gathering порадовала своим появлением владельцев iOS-устройств, но расстроила поклонников платформы Android. Им, увы, не придётся увидеть Magic Duels: Origins. Для фа.

Владельцы iOS устройств встречают Magic Duels: Origins

Владельцы iOS устройств встречают Magic Duels: Origins

Долгожданный карточный баттлер Magic Duels: Origins уже появился в App Store и принёс геймерам новые режимы игры, возможность развития навыков персонажей и улучшенную систему построения колод. Э.

Фанаты Android не дождутся Magic Duels: Origins

Фанаты Android не дождутся Magic Duels: Origins

Появилась информация о том, что Magic Duels: Origins выйдет не только на iPad, Steam, PlayStation 4 и Xbox One, но дебютирует и на iPhone. Представители Wizards of the Coast подтвердили эти слухи, .

На Е3 2015 была представлена Magic Duels: Origins

На Е3 2015 была представлена Magic Duels: Origins

Разработчики из Wizards of the Coast представили на Е3 своё очередное творение из серии Magic - Magic Duels: Origins. Начиная с этого года, знаменитая серия изменится - вы не увидите Magic 2017, та.

Известная карточная серия Magic становится Magic Duels: Origins

Известная карточная серия Magic становится Magic Duels: Origins

Физическая версия знаменитой коллекционной карточной игры Magic: The Gathering является, пожалуй, лучшей в своём жанре. Её цифровая версия реализована очень неплохо, но всё же, она оказалась сложно.

Читайте также: