Ruiner обзор игры

Обновлено: 30.06.2024

Среди инди игр все чаще и чаще начинают появляться мощные, проработанные игры. Не только в плане концепции и дизайна, но и графики и звука. Уровень продакшена растет и это прекрасно!

Ruiner по своему стильный и мощный экшн в киберпанк сеттинге. Геймплей напоминает Hotline Miami, но с абилками, прокачкой и прочими наворотами. Я бы сказал, что этим уже никого не удивишь, но невероятным образом атмосфера, персонажи и вообще все визуальное оформление делает игру уникальной и увлекательной.

В самом начале игры нас взламывает некий Колдун и приказывает убить Босса мегакорпорации, угрожая спалить нашу голову. Нам ничего не остается, кроме как повиноваться и начать мудохать подготовленных, вооруженных до зубов охранников оторваной трубой. И вообще-то неплохо получается.

Конечно же мы терпим фиаско, но нас спасает дед механик и Она, девушка, которая общается с нами по нейро связи. После этого идет сцена города, после которой моментально влюбляешься в эти улочки, в персонажей и музыку.

Город выглядит очень живым, тут местный бар и симпатичная девочка Дейзи, которая заигрывает с нами и рассказывает жуткие истории о том, что ее подружки из клуба пропадают. Толстый бизнесмен, который просит, чтобы мы ему сливали информацию о тайных делах корпорации. Хулиганка, которая рассказывает о системе К.О.Т.Ы. Кибернетические Осведомители-ТрансляторЫ. Эта система следит за местными жителями и подавляет бунтарские намерения. А еще тут есть клуб боли, в котором дадут подарок, если умрешь 50 раз за задание.

Когда вы будете возвращаться назад в город после очередной вылазки, местность будет чуть-чуть меняться, тут дискотека, а в переулке драка, персонажи будут говорить другие реплики. Плоско, но наблюдать интересно.

Геймлей без откровений. Он не в коем случае не плохой. Замесы очень динамичные, зрелищные и вариативные, очень плотные. Просто нет ничего такого, от чего можно было сказать “Вау!”.

Стандартно ломаем лица всему, что движется. Все уровни разделены на мелкие этапы. Каждый этап подкидывает какое-то испытание, обычно это множество мобов, которые представляют какую-то механику.

В одной комнате будут сыпаться безумцы камикадзе, которых нужно мочить из далека и отпрыгивать при приближении, чтобы не взорваться. В другой будет настоящий булет хелл и придется чередовать замедление времени и щит для того, чтобы не словить маслину, а в небольших паузах отстреливать негодяев. И это интересный момент, что разные враги и боссы используют разное вооружение и имеют запас козырей в рукаве. На высоком уровне сложности так с нахрапа не всегда получается победить, по этому приходиться подбирать специальные умения из нашего арсенала, конкретно для определенной стычки, и это хорошо!

Все это мы могли видеть в каком нибудь Nuclear Throne и Enter the Gungeon, но все равно приятно.

После прохождение очередного этапа, нам выдают статистику наших успехов и дают оценку. За убийство врагов и за найденные секретики, нам будут давать некую Карму. В городе Ренког это показатель успешности гражданина. Если у гражданина много Кармы, для него открыты все двери в городе. Если Кармы нет, даже злосчастный клуб будет для него закрыт. Все это напоминает историю из сериала “Черное Зеркало”, где все друг другу ставили оценки. Тут примерно то же самое.

Прикольное, лорное обоснование, но на деле это просто опыт, за который мы открываем новые умения и апгрейды. Атмосферность всего происходящего это никак не отменяет.

Арсенал умений в Ruiner достаточно велик. Начинается от банальной прокачки оружия, которое можно найти на уровне или выбить с противника. Заканчивая различными щитами, ускорителями, гранатой и взломом противников. Перекинуть очки умений можно в любой момент, так что пробовать можно все.

Конечно же я рекомендую играть на самом высоком уровне сложности! Чтобы лодошки потели и жопа подгарала. Иначе можно не почувствовать геймплей. Скорости, кстати, тут бывают запредельные.

Для любителей задротства и выжимания всех затраченных денег, в Ruiner есть New Game+, Speed Run Mode и различные ачивки с наградами. Интересно реализован Спидран Мод. Появляется таймер, из игры пропадают все сюжетные вставки, остаются только яростные драки и безумные скорости.

Самая крутая ачивка это пройти игру за 1ч. Дадут какой-то крутой костюм.

Для тех, кто хочет лучше разобраться в мире игры и проникнуться атмосферой, разработчики подготовили целый журнал с лором. После встречи с очередным новым противником или после прохождения локации, открываются статьи в энциклопедии.

Текста там хорошие, хоть и поверхностные. Короткие и без лишнего графоманства. Читаются легко в моменты, когда нужно взять перерыв. После прочтения складывается ощущение, что Ruiner это такой более безумный Ghost in the Shell, и это не может не радовать!

Киберпанк сложный жанр. Невероятно тяжело сделать скоростной экшн и не растерять всю эту атмосферу, типа “хай-тек, лоу лайф”. У Польских разработчиков из Reikon Games получилось. Вообще Поляки кажется, разбираются в теме, чего стоит один Observer с Рудгером Хауером, просто му-у-у-а!

По итогу мы имеем добротный экшн в офигенном сеттинге. Где в целом все продумано и красиво, но никаких инноваций. Игра короткая и надоесть не успеет. Для любителей жанра люто рекомендую!

Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но пока ещё далекая Cyberpunk 2077. Игры с упором на сложность тоже пользуются спросом — чего стоит одна только серия Souls. Так что сочетание этих двух элементов оставалось вопросом времени, и ответ ему — RUINER.

Идеальное будущее

Как эти *** могли?! Взломали ваш мозг, захватили над вами контроль, вломились в главную цитадель могущественной корпорации и пытались вашими руками убить Босса! Но и этого им было мало — чтоб вы не рыпались, они захватили Вашего Брата! \(>_<‘)ノК счастью, в самый последний момент приходит Она, и теперь вы вместе идёте по дороге мщения, выложенной костями врагов и выкрашенной их кровью. ┏—(Х_х)

Примерно в таком стиле в RUINER ведется всё повествование. С акцентами на определённых словах, глитч-эффектами, смайликами из ASCII-символов и безо всякой озвучки.



. но в анимированных отсутствие голосов ощущается странно на фоне скрежета металла, электрических разрядов и воя сирен.


Главный герой попадает в Ренгок — открытый для изучения город, пункт отправки на основные задания. При каждом возвращении обстановка меняется: человек со сломавшимся вначале чипом вскоре будет молить полицейского о помощи, а ещё недавно счастливые любовники уже устраивают скандал. Несмотря на небольшой размер локации, таких деталей очень много, и интерес к исследованию не угасает до конца игры.

Попадаются и более активные персонажи, способные предсказать вашу судьбу или дать задание. За его выполнение вы получите карму, рейтинговую единицу, с помощью которой местные продвигаются по социальной лестнице.


Из-за шлема главный герой не может говорить: в диалоге вы лишь киваете или мотаете головой, пожимаете плечами или просто молчите. Правда, в большинстве случаев даже такие ответы ни на что не влияют.

Прибавьте к живому миру стильное 3D, выгодно выделяющее игру на фоне прочих шутеров подвида top-down, и отличный электронный саундтрек. В плане атмосферности всё потрясающе, но сюжет по большей части прост как палка. С одной стороны, он и не пытается казаться закрученным, игра с самого начала с помощью акцентов всеми силами вдалбливает в вас, что произойдёт в итоге. Но с другой.


Основным источником вдохновения для Reikon Games явно послужил киберпанк: упадок нравов, технологический прогресс и неоновые вывески. Несмотря на это, разработчики очень осторожно относятся к этому слову и стараются его не использовать. Жанр всегда накладывает определённые ограничения. Студия же превыше всего ставила геймплей и не хотела, чтоб от игры ждали пресловутого проливного дождя.

Разработчики сначала придумывали уместные игровые механики и уже потом привязывали их к мифологии мира. «Рывок», например, оправдан тем, что у персонажа аугментированные ноги, а лечение в особых местах возможно благодаря рою летающих наноботов, что больше характерно для научной фантастики. Потому что RUINER в первую очередь — это хардкорный и безумный шутер подвида top-down, который сама игра рекомендует проходить на высшем уровне сложности.


Они забрали твоего Брата — ты заберёшь их жизнь


Все, от членов уличной банды до тяжёлых киборгов, пытаются вас убить.

Перейдем к боёвке, а точнее — к дороге до неё. Коридоры линейны чуть ли не буквально: зажимай кнопку и беги вперёд, изредка останавливаясь ради ящиков с кармой. Но всё меняется, когда дело доходит до арен.

Каждый бой держит в напряжении, рутиной и не пахнет. Некоторые противники быстро двигаются и дерутся врукопашную, другие не так вёртки, зато умеют ставить щиты и кидать гранаты. Простые враги перемежаются оригинальными мини-боссами, а каждая из трёх глав заканчивается кровавой дуэлью со злодеем посерьёзнее, и из неё уже не получится выйти победителем без грамотно подобранных умений. С развитием персонажа можно и нужно экспериментировать — очки легко сбросить.


Все навыки улучшаются только «циферно» — больше урона, меньше затрат. Не ждите кардинальных перемен.

К каждому боссу придётся искать свой подход, универсального стиля нет. Единственная постоянная истина: движение — это жизнь. Все бои невероятно динамичны, и «замедление времени» активируется здесь чуть реже постоянного «рывка». Исключая стандартное снаряжение, у всего оружия ограничена боеспособность. Стреляя из одного ствола, необходимо думать о следующем: может, подобрать вон ту катану или выбить у врага плазменный дробовик?



RUINER чётко и без заминок отзывается на все нажатия, поэтому в неудачах повинен исключительно игрок, а не лаг в игре. Не поставил щит перед мощным лазером — смерть. Случайно залетел в радиус поражения гранаты — смерть. Не заметил самоубийцу с бомбой на спине — кто тебе виноват?

Притом нельзя сказать, что игра недружелюбна: далеко не все атаки убивают сразу. Чекпойнты есть в начале каждой арены, к тому же во время боя оружие, очки здоровья и энергии не только падают с врагов, но и подносятся ботами — знай успевай собирать.


Оси движения немного повёрнуты: при нажатии W персонаж бежит не строго вверх, а немного правее. Не слишком удобно, но привыкнуть можно

Драться в RUINER действительно весело. Вы будете спотыкаться и ненавидеть каждого партнёра в этом скоростном и элегантном танце смерти, но в конечном счёте получите полное удовлетворение.

Стрельба, щит, замедление времени, рывок, подбор ультразвукового оружия Sonic-XR, второй рывок, выстрел по площади. Быстро и точно, иначе — смерть.

Если ты выберешься живым, встреть меня там, где встречаются небо и земля.

Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но пока ещё далекая Cyberpunk 2077. Игры с упором на сложность тоже пользуются спросом — чего стоит одна только серия Souls. Так что сочетание этих двух элементов оставалось вопросом времени, и ответ ему — RUINER.

Идеальное будущее

Как эти *** могли?! Взломали ваш мозг, захватили над вами контроль, вломились в главную цитадель могущественной корпорации и пытались вашими руками убить Босса! Но и этого им было мало — чтоб вы не рыпались, они захватили Вашего Брата! \(>_<‘)ノК счастью, в самый последний момент приходит Она, и теперь вы вместе идёте по дороге мщения, выложенной костями врагов и выкрашенной их кровью. ┏—(Х_х)

Примерно в таком стиле в RUINER ведется всё повествование. С акцентами на определённых словах, глитч-эффектами, смайликами из ASCII-символов и безо всякой озвучки.



. но в анимированных отсутствие голосов ощущается странно на фоне скрежета металла, электрических разрядов и воя сирен.


Главный герой попадает в Ренгок — открытый для изучения город, пункт отправки на основные задания. При каждом возвращении обстановка меняется: человек со сломавшимся вначале чипом вскоре будет молить полицейского о помощи, а ещё недавно счастливые любовники уже устраивают скандал. Несмотря на небольшой размер локации, таких деталей очень много, и интерес к исследованию не угасает до конца игры.

Попадаются и более активные персонажи, способные предсказать вашу судьбу или дать задание. За его выполнение вы получите карму, рейтинговую единицу, с помощью которой местные продвигаются по социальной лестнице.


Из-за шлема главный герой не может говорить: в диалоге вы лишь киваете или мотаете головой, пожимаете плечами или просто молчите. Правда, в большинстве случаев даже такие ответы ни на что не влияют.

Прибавьте к живому миру стильное 3D, выгодно выделяющее игру на фоне прочих шутеров подвида top-down, и отличный электронный саундтрек. В плане атмосферности всё потрясающе, но сюжет по большей части прост как палка. С одной стороны, он и не пытается казаться закрученным, игра с самого начала с помощью акцентов всеми силами вдалбливает в вас, что произойдёт в итоге. Но с другой.


Основным источником вдохновения для Reikon Games явно послужил киберпанк: упадок нравов, технологический прогресс и неоновые вывески. Несмотря на это, разработчики очень осторожно относятся к этому слову и стараются его не использовать. Жанр всегда накладывает определённые ограничения. Студия же превыше всего ставила геймплей и не хотела, чтоб от игры ждали пресловутого проливного дождя.

Разработчики сначала придумывали уместные игровые механики и уже потом привязывали их к мифологии мира. «Рывок», например, оправдан тем, что у персонажа аугментированные ноги, а лечение в особых местах возможно благодаря рою летающих наноботов, что больше характерно для научной фантастики. Потому что RUINER в первую очередь — это хардкорный и безумный шутер подвида top-down, который сама игра рекомендует проходить на высшем уровне сложности.


Они забрали твоего Брата — ты заберёшь их жизнь


Все, от членов уличной банды до тяжёлых киборгов, пытаются вас убить.

Перейдем к боёвке, а точнее — к дороге до неё. Коридоры линейны чуть ли не буквально: зажимай кнопку и беги вперёд, изредка останавливаясь ради ящиков с кармой. Но всё меняется, когда дело доходит до арен.

Каждый бой держит в напряжении, рутиной и не пахнет. Некоторые противники быстро двигаются и дерутся врукопашную, другие не так вёртки, зато умеют ставить щиты и кидать гранаты. Простые враги перемежаются оригинальными мини-боссами, а каждая из трёх глав заканчивается кровавой дуэлью со злодеем посерьёзнее, и из неё уже не получится выйти победителем без грамотно подобранных умений. С развитием персонажа можно и нужно экспериментировать — очки легко сбросить.


Все навыки улучшаются только «циферно» — больше урона, меньше затрат. Не ждите кардинальных перемен.

К каждому боссу придётся искать свой подход, универсального стиля нет. Единственная постоянная истина: движение — это жизнь. Все бои невероятно динамичны, и «замедление времени» активируется здесь чуть реже постоянного «рывка». Исключая стандартное снаряжение, у всего оружия ограничена боеспособность. Стреляя из одного ствола, необходимо думать о следующем: может, подобрать вон ту катану или выбить у врага плазменный дробовик?



RUINER чётко и без заминок отзывается на все нажатия, поэтому в неудачах повинен исключительно игрок, а не лаг в игре. Не поставил щит перед мощным лазером — смерть. Случайно залетел в радиус поражения гранаты — смерть. Не заметил самоубийцу с бомбой на спине — кто тебе виноват?

Притом нельзя сказать, что игра недружелюбна: далеко не все атаки убивают сразу. Чекпойнты есть в начале каждой арены, к тому же во время боя оружие, очки здоровья и энергии не только падают с врагов, но и подносятся ботами — знай успевай собирать.


Оси движения немного повёрнуты: при нажатии W персонаж бежит не строго вверх, а немного правее. Не слишком удобно, но привыкнуть можно

Драться в RUINER действительно весело. Вы будете спотыкаться и ненавидеть каждого партнёра в этом скоростном и элегантном танце смерти, но в конечном счёте получите полное удовлетворение.

Стрельба, щит, замедление времени, рывок, подбор ультразвукового оружия Sonic-XR, второй рывок, выстрел по площади. Быстро и точно, иначе — смерть.

Если ты выберешься живым, встреть меня там, где встречаются небо и земля.

Некоторые зарубежные журналисты не стесняясь говорили, что Ruiner заставит Hotline Miami казаться «мультиком для детей». Игра и вправду выглядела прекрасно: «околоанимешная» стилистика и атмосферный вичхаус от Sidewalks and Skeletons в трейлерах, закадровый голос, навевающий мысли о Manhunt. Но главное — намёк на бешеный темп таких разных игр как Doom и Devil May Cry. Да и репутация издателя обещала нечто незаурядное.

2091 год. Азия, город Ренгкок. Мрачное будущее за окном и злая корпорация у руля. «Небеса» правят Ренгкоком, руководя всем бизнесом в городе. Но главный источник их дохода — «Виртуальность». Люди побогаче погружаются в вымышленный мир, пока бедняки работают на специальных заводах «носителями» — ментальными аккумуляторами для создания натуралистичной виртуальной среды.

Заправляет всем некий Босс. И уже в самом начале игры нам нужно его убить, пробившись в штаб-квартиру через армию охраны. Как оказывается позже, в мозг главному герою искусственно вживили жажду убийства, сделав марионеткой в покушении на Босса.

Большая часть игры пройдет именно в таких декорациях

Таинственная девушка-хакер спасает его от самоубийственной миссии и приводит в чувство, объясняя реальное положение дел. Нас подставили и натравили на Босса, а брата главного героя с неизвестной целью похитили приспешники «Небес». Под руководством хакерши мы и начинаем мстить.

Сюжет — не самая сильная сторона игры. Ruiner скорее делает ставку на своеобразный дизайн с аниме-уклоном и давящую атмосферу беспросветного будущего. Заметно, что авторы любят и «Акиру», и «Призрака в доспехах». Да и влияние комикса «Токийский призрак» чувствуется — здесь много общих идей, в том числе «дуэт» хакерши и героя-громилы.

В целом, Ruiner — очень стандартный боевик: шестнадцать уровней, толпы врагов, ролевые элементы и пара десятков пушек. Для особо интересующихся — динамически пополняемая энциклопедия о мире и персонажах.

Ruiner с юмором обыгрывает мнимость свободы выбора

Самое главное в таких играх — создать экшен, который был бы приятен на физическом уровне. Этого можно достичь разными методами: у Hotline MIami получилось за счёт уязвимости главного героя и необходимости заучивать уровни и поведение врагов, чтобы затем, к попытке тридцатой, игрок смог зачистить одним непрерывным движением весь этаж.

Шутеры вроде Doom ставят на разнообразный арсенал и «аренообразность» уровней. А слэшеры вроде Devil May Cry — на динамичную рукопашную составляющую, с применением скиллов и комбо . В какой-то степени всё это совместилось в Ruiner.

По мере прохождения герой получает целый ворох способностей, перков и оружия. Начиная с простого «рывка» и энергетического щита и заканчивая замедлением времени, вызовом ящиков с пушками (при приземлении больно бьют врагов по голове), переманиванием противников и пассивными скиллами в духе MOBA-игр.

​Для семичасового инди-экшена здесь очень много всего. Чтобы разместить одни только скиллы авторам понадобилось целых два радиальных меню с множеством подпунктов — количество способностей настолько велико, что на геймпаде они просто не уместились. Игра позволяет менять их налету, но некоторая громоздкость, сбивающая динамику, всё же остаётся.

Дерево навыков настолько большое, что вы вряд ли успеете открыть и половину за всю игру. Это не считая множества нюансов. Например, каждый скилл по разному тратит энергию («рывок» привязан к отдельной шкале), за раз отбирая определенное её количество или пассивно по чуть-чуть (слоу-мо или автолечение).

К концу игры дерево навыков выглядит примерно так. Негусто

Помимо пушек «по умолчанию» нам дозволено подбирать оружие убитых врагов (как огнестрельное, так и холодное). И тут снова не обошлось без принципа «больше — лучше». Пушек здесь много, у всех есть четыре параметра: скорострельность, дальнобойность, урон и количество боеприпасов (в случае с холодным оружием добавляется прочность).

После убийства главаря местной банды герой занимает его место. Жаль, на геймплее это никак не отражается.

Видимое разнообразие оружия (у некоторых ещё и эффекты особые — одна из дубинок, например, может поджечь врага) играет скорее в минус. Действительно полезными оказываются только особые виды, вроде гранатометов, лазеров и орудий Тесла. Из вороха безликих слабеньких пушек трудно вспомнить хоть что-то действительно полезное, за исключением дробовиков.

Гораздо веселее орудовать мечом, рывками передвигаясь по уровню. В игре есть продвинутая версия «дэша» — игра ставится на паузу, а нам позволяют выбрать несколько точек, куда герой по очереди телепортируется. Во время каждого из прыжков в цепочке можно стрелять и махать оружием (первое бесполезно), прыгая за спины врагов словно Ночной Змей и разрубая их мечом.

Залог победы — жонглирование всеми доступными способностями. Игра заставляет двигаться, ведь герой уязвим, а враги — источники аптечек и энергии. Замедление времени и троекратный рывок — и вы за спинами кучки врагов, бросок гранаты — половине из них конец, усиленная атака мечом — добиваем оставшихся.

Затем появляется новая волна врагов посильнее, вы хватаете гранатомет, а когда боеприпасы иссякают, вызываете на головы тем, кто остался, падающий ящик с огнемётом и начинаете битву с боссом. Феерия. Не хватает только зверских добиваний.

Иногда игра очень сильно напоминает старенькую Skeleton Krew

Во время схваток появляется счетчик комбо с ободрениями в стиле Devil May Cry, а после битв и в конце уровней обязательно выводится буквенный рейтинг. В один момент игра даже начинает издеваться над игроком, выдавая фальшивый рейтинг «S» даже за самые ничтожные и неуклюжие достижения.

Ruiner гораздо сложнее освоить, чем тот же Hotline MIami, но когда вы приноровитесь, то даже некоторые боссы будут умирать за несколько секунд. Это и есть плачевный результат безостановочного добавления в игру различных фич. При таком количестве скиллов, оружия, перков, нюансов анимации и динамики очень трудно сохранить баланс.

Какими бы жалкими ни были новые враги — перед битвой с ними обязательно следует пафосное интро

Вы точно попадёте в ситуацию, когда босс будет убивать вас раз за разом, а потом окажется, что для его быстрого прохождения нужно было изучить соответствующий скилл, а очков на его покупку нет (прохождение это не «ломает», лишь делает его чересчур сложным в некоторых местах).

Иных боссов, труднопроходимых по задумке, очень легко убить, не выходя из слоу-мо — энергию для него легко можно добывать из приспешников босса.

Этот уровень превращает Ruiner в зомби-шутер. Вместо зомби — обезумевшие носители «Виртуальности»

Динамика зачистки уровней тоже страдает — даже у рядовых противников есть полоска жизней и временами нужно по несколько ударов, чтобы убить их. Не стоит забывать, что врагов мы истребляем сотнями.

Похожие проблемы были у Shadow Warrior 2, но там механика была зациклена на DPS (урон в секунду), из-за чего шутер становился похож на боёвку из World of Warcraft. Ruiner пытается избегать таких крайностей.

Не покидает ощущение, что авторам следовало бы сделать свою игру чуть проще. Конечно, не клонировать эталонную лаконичность первой Hotline Miami (между ними и в нынешнем виде много общего), но и не следовать канонам сразу нескольких смежных жанров, пытаясь упаковать это силами маленькой команды в коротенькую игру.

В этом Reikon перестарались. Игре не хватает глубины, она поверхностно черпает идеи отовсюду. Здесь даже есть «мирный» хаб на манер Borderlands, где мы берём сайд-квесты и общаемся с жителями Ренгкока. Милое, но не очень нужное дополнение.

Вместо этого стоило добавить больше разнообразия в дизайн уровней (в игре четыре зоны, три из них отличаются чисто номинально) и в геймплей. По-хорошему, игра состоит из одних только перестрелок на однотипных аренах — ни полноценных головоломок, ни геймплейной пользы от мотоцикла главного героя.

Скучно во время игры не становится. Несмотря на описанные проблемы с балансом, сбой он даёт далеко не везде. Ruiner моментами очень приятно проходить, используя свой собственный стиль. Тем более что по ходу появляется возможность вызывать все любимые пушки всего парой кнопок.

Этот босс (летающая голова в посудине) после победы над ним становится нашим невольным компаньоном. Впоследствии это выливается в череду неплохих гэгов

Здесь замечательный визуальный дизайн (Reikon даже выиграли грант от Epic Games за творческое использование Unreal Engine 4), запоминающиеся персонажи и неплохой чёрный юмор (игра пародирует всё, от политики и масскульта до традиционных игровых условностей и видеоблогов). Здесь хоть и стандартные геймплейно, но оригинальные с точки зрения задумки боссы.

Саундтрек временами тянет на себе все провисающие элементы — настолько он хорош (правда, композитор схитрил и один из лучших треков взял прямо из своего сольного альбома White Light).

Если вам хочется динамики Hotline Miami, Devil May Cry и Doom в атмосфере мрачного комиксного киберпанка, то Ruiner достоин парочки ваших вечеров. Как Sidewalks and Skeletons с успехом разогревает группу Crystal Castles, так и сам Ruiner — неплохой разогрев для грядущих осенних хитов.

Читайте также: