Рик и морти топ

Обновлено: 06.07.2024

На первом месте топа оказалась 7 серия 1 сезона «Воспитание Газорпазорпа» (Raising Gazorpazorp). Видимо, сюжет о «Морти-младшем» показался вам крайне неоригинальным и скучным. Либо же свою роль сыграла тема противостояния полов. В любом случае, серия оказалась самой худшей для вас.

Второе место — 10 серия 3 сезона «Рикчжурский Мортидат» (The Rickchurian Mortydate). Противостояние Рика с президентом США не сумело завоевать ваши сердца. Да и пока это самый слабый финал сезона в «Рике и Морти».

Третье место заняла 5 серия 2 сезона «Пора Швифтануться» (Get Schwifty). Как видим, одних глупых и приставучих песен мало, чтобы стать хорошим эпизодом.

Четвертое место — 1 серия 1 сезона «Пилот» (Pilot). С ним все предельно ясно — с самого начала мультсериал не успел раскрыться должным образом. Тут и юмор глуповат, и графика с анимацией хромают, и сюжет ничем не выделяется.

И последнее место топа (вернее, антитопа) — 9 серия 3 сезона «Азбука Бет» (The ABCʼs of Beth). Возможно, акцент на драму не сумел достаточно вас привлечь.


Ролики были выпущены к финалу пятого сезона «Рика и Морти», премьера которого состоялась вчера. Работа над шестой частью, по словам Дэна Хармона, началась еще в 2020 году, дата выхода пока неизвестна.

В центре сюжета шоу — Рик Санчез, депрессивный алкоголик (и гениальный ученый по совместительству), который спустя два десятилетия вновь начинает общаться с дочерью Бет. Но теперь у Бет есть муж — мямля по имени Джерри, саркастичная дочь Саммер и сын Морти — пугливый 14-летний школьник. Вместе с Морти Рик путешествует по вселенной, постоянно оказываясь в самых невероятных местах и участвуя в безумных приключениях.

Первое место с огромным отрывом занял 3 эпизод 3 сезона «Маринованный Рик» (Pickle Rick). Видимо, слишком уж вам понравился Рик в форме маленького огурчика и его веселые злоключения. Либо же она просто оказалась самой запоминающейся.

Второе место заняла 7 серия 3 сезона «Риклантидическая Неразбериха» (Ricklantis Mixup). История об особой Цитадели, наполненной разными версиями Рика и Морти, оказалась крайне захватывающей и напряженной. В свое время мы даже назвали эпизод лучшим в массовой культуре.

Третье место — 9 серия 2 сезона «Судная ночь» (Look Whoʼs Purging Now). В ней Рик и Морти оказываются на планете, где на одну ночь всем жителям разрешается совершать любые виды преступлений. Она основывается на фильме «Судная ночь» с аналогичным сюжетом. Видимо, вас привлекла жестокость происходящего.

Четвертое место разделили две серии, причем обе — из первого сезона. Речь о «Анатомическом парке» (Anatomy Park) и «Мисиксе и разрушении» (Meeseeks and Destroy). Это почти эталонные эпизоды «Рика и Морти» с интересными концепциями и шутками умеренной тупости.

И последнее место досталось 1 серии 3 сезона «Рикбег из Рикшенка» (The Rickshank Rickdemption). Серия, посвященная побегу Рика из тюрьмы и его настоящим мотивам, и правда оказалась очень яркой.

10 лучших эпизодов «Рика и Морти»: пришельцы, Безумный Макс и бесконечная философия

3 мая на экраны возвращается один из самых противоречивых, философских и интеллектуальных сериалов последних лет — «Рик и Морти». Тяжело выбрать самые лучшие эпизоды среди четырех великолепных сезонов, большинство из которых заслужили любовь зрителей и похвалу от критиков. С трудом, но Time Out все же выбрал 10 из них. Как всегда: остерегайтесь спойлеров!

«Мисикс и разрушение»

(1 сезон, 5 серия)


«Мисикс пришли в этот мир не для того, чтобы искать смысл, Джерри! Мы созданы, чтобы выполнить единственную цель… Существование — это боль для Мисикс, и мы пойдем на все, чтобы уменьшить ее».

Второй сюжет рассказывает о приключениях Рика и Морти в сказочном мире. Сценаристы добавляют в классическую историю о героях, страдающем народе и злом великане несколько бытовых сцен и проблем: у «злого» великана есть жена, всеми любимый правитель народа оказывается педофилом, а героев спасает несовершенство юридической системы. Одна из самых тяжелых сцен всего сериала показана в серии: когда король-желейный боб пытается изнасиловать Морти. Несмотря на свою сюрреалистичноть, сцена глубоко шокирует, особенно в сочетании со сказочностью мира, в котором путешествуют герои.

«Скандалы, Рик и расследования»

(8 серия, 1 сезон)


Все действие серии происходит в одном месте — семья Санчес-Смит проводит время дома. Рик и Морти с помощью приспособления ученого смотрят телевизионные каналы из других галактик. Бэт, Саммер и Джерри в нескольких метрах от них, на кухне, с помощью подобия очков виртуальной реальности знакомятся с тем, как складывается их жизнь в других измерениях. К большому неудовольствию Саммер оказывается, что жизнь без нее у родителей могла бы сложиться намного лучше, по крайней мере, на первый взгляд. Расстроенная, она поднимается наверх, чтобы собрать вещи и сбежать из дома. Ее останавливает Морти, который рассказывает о том, что прибыл из другого мира, указывает на тщетность бытия и зовет смотреть бессмысленное ТВ. Создатели дарят истории Бэт и Джерри неожиданный счастливый конец — их версии из других измерений воссоединяются — но ни зрителей, ни Саммер это уже не впечатляет после откровений Морти и сумасшедших программ со всего космоса.

«Никто не существует по определенной причине, никто ни к чему не привязан, все однажды умрут, пойдем посмотрим телек.»

Существование бесконечных миров является одним из главных лейтмотивом сериала. Рик оправдывает свой цинизм этим фактом и отгораживается от необходимости раскрываться перед людьми. Также серия максимально продемонстрировала элемент безумия, свойственный «Рику и Морти», в передачах межвселенского телевидения. Многие из сюжетов — импровизация команды сериала на этапе звуковой записи.

Лучшие эпизоды других сериалов:


(9 серия, 1 сезон)


В этой серии вновь привычные два-сюжета-в-одном. В первом Саммер устраивается на работу в магазин к дьяволу. Главный оппонент бога раздает посетителям волшебные товары: крем для бритья, который привлечет поклонниц, кроссовки, помогающие быстро бегать… Заплатить за это счастливчикам придется не деньгами, а, например, импотенцией или невозможностью остановиться соответственно. Всегда готовый к соперничеству Рик находит способ избавиться от негативных эффектов товаров, чем рушит бизнес дьявола и провоцирует его на попытку самоубийства. Во втором сюжете Джерри с Морти попадают на Плутон, элите которого очень понравилось заявление невежественного Джерри о том, что их дом все еще является планетой.

— Как же я этого не предвидел! Моя похоть! Моя жадность! Я заслужил эту импотенцию!

— Держи сыворотку, она нейтрализует негативные эффекты.

— Ого! Дамочки, пошли отсюда. Я ничему не научился!

Серия фантазирует на тему добра и зла и того, как эти концепции вписываются в современный мир. Мистический образ дьявола, который пытается во все привнести смысл, нелепо смотрится на фоне холодного, практичного ума Рика. Общение двоих приводит к пугающему осознанию, что мир без зла намного хуже того, в котором оно есть.

(3 серия, 2 сезон)


Рик, Морти и Саммер в разгар очередного космического путешествия встречают бывшую девушку дедушки, Юнити — существо, коллекционирующее сознания других, коллективный разум. К тому моменту она уже ассимилировала целую планету. Благодаря Юнити там царит образцовый мир и покой: жители синхронно поливают лужайки, качают детей на качелях. Идиллия начинает рушиться, когда Рик возвращается в жизнь Юнити. Очевидно, что ученый негативно влияет на богоподобное существо. Саммер сначала яростно протестует против концепции похищения умов, но познакомившись ближе с жителями планеты, отказывается от идея ценности индивидуального сознания.

«Прости меня, Юнити. Я не знала, что "свобода" означает, что люди делают ужасные вещи».

История в этой серии лишь одна, но тем в серии развивается несколько. Во-первых, отрицается идея важности каждой человеческой жизни. Саммер борется за право людей быть собой лишь до того, как узнает, что они могут быть педофилами и расистами. На втором плане мы видим Рика в любовных отношениях. Он токсичен настолько, что манипулирует даже коллекционным разумом. Рик и сам понимает это. Вернувшись домой и увидев еще одну жертву своего характер — Бэт, он пытается покончить жизнь самоубийством.

Лучшие эпизоды других сериалов:


«Вспомнить Вэ Сэ Йо»

(4 серия, 2 сезон)


Инопланетные паразиты захватили дом Смитов. Они могут телепатически внедряться в мозг жертвы и создавать приятные воспоминания о себе. Из-за угрозы заражения планеты Рик решает заблокировать дом. Затем он подсчитывает присутствующих и пишет получившееся число на стене. К сожалению, избавиться от надоедливых инопланетян оказывается не так-то просто. Они увеличиваются в геометрической прогрессии с каждым новым флешбеком. Если сначала паразиты маскируются под вполне понятных героев (брат Стив, дядя Ники), то далее появляется мисс Холодильник, карандаш Сильвестр, летающий барашек Тинклс и другие не менее сумасшедшие персонажи. В конце концов Морти догадывается, как отличить родственников от инопланетян — последние могут создавать лишь счастливые воспоминания, и семья устраивает масштабную резню.

Флешбеки, создаваемые паразитами, настойчиво напоминают сцены из комедийных ситкомов: кажется, не хватает лишь смеха аудитории. Серия играет с идеализацией семейных отношений в массовой культуре. Согласно «Рику и Морти», родные — это те, кто причиняет нам боль. Именно она становится основой человеческих отношений, а не эффектные жесты или задушевные признания. Насыщенность эпизода событиями позволяет смотреть его каждый раз с одинаковым удовольствием.

«Наверное, Рики сошли с ума»

(6 серия, 2 сезон)


Тот случай, когда два сюжета серии отлично дополняют друг друга. В первом Рик и Морти отправляются в минивселенную, которая питает энергетический двигатель космического корабля Рика. Местные жители догадываются о том, что цель их существования настолько тривиальна. Рик для них — бог, принесший электричество в цивилизацию. Ученый спустился к инопланетным существам лишь потому, что двигатель перестал работать. Оказалось, что в минивселенной нашелся ученый, подобный Рику, который создал микровселенную для выработки электричества. Там, ожидаемо, также есть ученый на пути к открытию аналогичного метода получения энергии. Несмотря на очевидность параллелей, Рик не видит, или предпочитает не видеть, лицемерия в своих действиях. Эпизод рассуждает об ответственности создателя и об этичности создания жизни. Также сериал в очередной раз освещает идею бессмысленности бытия — этот момент лучше всего выражен в экзистенциальном кризисе, который переживает ученый из микровселенной. Узнав о том, что смысл существования его народа — создание электроэнергии для другого, он совершает самоубийство.

«Значит он создал вселенную, и в ней живет тот парень, который создал еще одну вселенную. Вселенную, в которой родился я. В которой умер мой отец. А я не был на его похоронах, потому что был занят созданием еще одной вселенной…» .

Во втором сюжете Саммер ждет брата и дедушку в космическом корабле, которому была дана команда защищать девушку «любой ценой». Это категорически не устраивает Саммер, которая следит за тем, как корабль пытает и убивает потенциальных нарушителей.. Пытаясь угодить Саммер, корабль выбирает наименее насильственный способ сохранить девушку в безопасности, но даже тогда выяснятся, что невозможно отстаивать свое право на существование без того, чтобы кто-то пострадал — в этот раз испортилось лучшее мороженное во Вселенной, которое собирались есть герои.

Еще немного спойлеров к БоДжеку:


(3 серия, 3 сезон)


Все семейство в обязательном порядке направлено на психотерапию из-за плохого поведения детей в школе. Рик надеется избежать похода к психологу благодаря превращению в огурец. Но оказалось, что у огурцов тоже есть проблемы. Несколько раз на протяжении серии жизнь Рика висит на волоске: ему угрожает солнце, дождь, пытаются уничтожить крысы, тараканы и даже русские шпионы. Тем не менее очевидно, что Рик выберет все эти опасности еще раз перед перспективой кропотливо работать с психологом над своими чувствами.

«Рик, вы — мастер вашей вселенной, но при этом вы покрыты крысиной кровью и фекалиями. Ваш гениальный ум умирает в результате ваших же действий».

Эпизод справедливо считается любимым среди фанатов. Создатель Джастин Ройланд заявил о том, что сценаристы с самого начала догадывались о том, что серия получится отличной — на нее ушло рекордно малое количество правок и споров. Кроме эпичной сцены борьбы ученого в образе огурца с отрядом русских бойцов, затрагивается несколько психологических тем: от алкоголизма, метафорой которому послужил образ овоща, до психотерапии. В эпоху повального интереса медиа к проблемам ментального здоровья и преклонения перед психотерапией «Рик и Морти» умудрились критиковать эту область. Рик заявляет, что не верит в психотерапию и насмехается над самой концепцией. Однако делает он это в образе умирающего огурца, что, как минимум, ставит под сомнение разумность и объективность его мнения.

(2 серия, 3 сезон)


Семья Смитов привыкает к тому, что Бет и Джерри разошлись. Вместо того, чтобы полноценно переварить свои чувства по поводу разрыва, Рик, Саммер и Морти проводят время в постапокалиптическом мире, атмосферой напоминающем фильмы о «Безумном Максе». На этой версии планеты люди вернулись к примитивному существованию: они дают волю животным инстинктам — охотятся, дерутся, не брезгуют каннибализмом. Такая свобода как раз по душе не готовым столкнуться с реальностью детям.

«Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению вселенной».

В этой серии просматриваются очевидные претензии сценаристов к современному миру, который, может быть, и держит в безопасности людей и удовлетворяет их нужды, но убивает дух. Чтобы преподать Саммер урок о сложности отношений в цивилизованном обществе, Рик дарует дикарям электричество. Совсем скоро их жизнь кардинально меняется: кровавые бои сменяются пассивно-агрессивными перепалками о раздельном мусоре, охота — просмотром ТВ, а страстная любовь — выяснением отношений. Саммер возвращается к отцу с новым взглядом на жизнь. Зрители уже видели подобную идею в первом сезоне: мягкотелый Джерри расцвел, когда в жизнь Смитов пришла реальная опасность.

Читайте также: