Resident evil 5 switch обзор

Обновлено: 04.07.2024

Специалисты Digital Foundry, из технического отделения Eurogamer, протестировали недавно вышедшие версии Resident Evil Remake, Resident Evil 4 и Resident Evil Zero для Nintendo Switch и остались довольны.

Время загрузок в Resident Evil Remake гораздо дольше, чем на PS4. После закрытия двери черный экран остается на 5-10 секунд.

С Resident Evil Zero ситуация примерно одинаковая, но время загрузок после открытия дверей еще дольше, но вместо черного экрана загрузка происходит на экране анимации.

Обе игры держат стабильные 30 фпс, но из-за особенностей движка в игре остался фреймпейсинг, также как и версиях для PS4 и Xbox One. Разрешение для обоих версиий составляет:

  • Стационарный режим - 1920х1080
  • Портативный режим - от 960x540 до 1280x720

Что же касается Resident Evil 4 то тут ситуация куда более радужная. За основу была взята старшая версия для PS4 и Xbox One, включая всю геометрию и шейдеры, идентичные оригинальной GameCube версии.

В стационарном режиме игра большую часть времени удерживает 60 фпс, с небольшими просадками до 50, особенно во время ожесточенных битв и схваток с босссами.

За счет меньшего разрешения разработчикам удалось добиться почти стабильных 60 фпс в портативном режиме.

  • Стационарный режим - 1600х900
  • Портативный режим - 1024х600

Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con, использованного в портах Resident Evil Revelations 1 и 2 нет.

"Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con нет."- на этом можно и закончить обзор игры. ред.

Да это бред, в реве офигенно было с ними

Я так надеялся, что эта фишка будет везде. Но его нет и в Саинтс Роу, теперь и в Резидентах. И, главное, непонятно, почему! Это же отличная фича, которую не так уж сложно внедрить.

Видимо, некоторым сложно.

Ну, на пс4 вообще нигде нет такой фичи, даже в экзах. А ведь поддерживается! Для СР3 вероятно будет патч, как с форточкой.

Так, стоп! А Фортнайт теперь поддерживает гироскоп? На старте точно помню, не было.

Да, правда там очень странные настройки. Но я особо не играл, чисто скачал посмотреть креативный режим, понял что он хуета и удалил сразу.

А ведь такая киллерфича была на Вии. Из-за неё и играл ещё раз

Так и на Свиче была, в Revelations!

В Revelations ещё и на 3ДС была. В общем, печальный даунгрейд.

Честно говоря, слабо понятен ценник. 30 баксов за порт, к которому даже не прикрутили базовую фишку консоли - гироскоп. Ну и это. сколько лет прошло уж с даты выпуска.

Видимо капком решили что сыч покупают те кто уже купил пс4 и хох и они могут заплатить на 10 баксов больше чем остальные. А еще им хватит 1 части дмс, вместо коллекции.

Причем даже на западе все с этого бомбят. Многие даже не собираются на распродажах покупать, чтобы капком не думали будто они могу делать такую хуйню.

Capcom со своей ценовой политикой совсем охренели. За комплект из всех трёх частей я бы ещё отдал баксов 40, но по 30 за каждую? Да пошли они в жопу.

Видать, глянули, что инди-проекты на Сыч выставляют по ебанутым ценам и решили не отставать. Они ещё и оригинальный ДМС выпустят по отдельности, а не HD-коллекцией, как на других платформах.

Они сказали что выпустят только 1, так что может и не выпустят нихуя

типичный говнопорт - 600р, загрузки по 20сек и гиро нет

а на 60fps ты просто закрываешь глаза?

"Обе игры держат стабильные 30 фпс"
где там 60? древность с куба и всего 30 ред.

Кхем, в статье говорится про 3 игры и одна из них с 60 кадрами. Это Re4.
Гиро контролы ожидались как раз в ней и разрешение 600p.

ну все правильно, я просто обобщил

Я не пойму, почему они не могут вытянуть в 60 кадров фулл хд/хд в портативе? Начинка же позволяет вполне. Да и фишек с управлением никаких нет. Что за ленивый порт?

Чел, они не смогли портировать дмс колекшн с пс2 на пс4 без багов и даже не завезли нормальные текстуры. Меню так и осталиви 4:3. Капком делают РЕ2Р и пока все ссут кипятком, они ведут себя как мудаки.

Там 720 пи максимум экран

Так я и написал, фулл хд/хд в портативе

Скорей дело в начисто похеренных исходниках игры. Портирование производится скорей всего через Wii версию игры

Вот не уверен, Wii-версия вроде от GameCube не отличалась особо, насколько я помню. Мне кажется, это они на версию с PS2 навороты ремастера пихают. Просто я на PS4 играл, и ощущение было, что эффектов с оригинала геймкьюбовского всё равно не хватает. Я игру на PS2 только видел, не играл, но там вроде как раз эффекты порезаны были сильнее всего.

Ну ниче. После Немезиды скорее всего за четверку возьмутся основательнее

Специально такие скрины выбрали для портативной версии?
Я прямо испугался сначала

ага там фпс сильно проседает на стационаре) а разрешение жуткое, я поиграл в пиартку немного и ужаснулся, но на экране свича в целом выглядит здорово

Играм по 15-17 лет. Нужно было бы очень постараться, чтобы они тормозили на этом (пусть и портативном) железе

Да как сказать. Я в RE4 где не играл, просадок вроде только на GC и Wii не замечал. На PS2 и PS3 не играл в неё (и зачем, ежели оригинал под рукой был), а вот на PS4 замечал при некоторых взрывах дёрганье.
Вот и непонятно, что мешает сделать лучше.

Ну куб так-то мощнее пс2 был. На пс2 пришлось сделать хуже все, чтобы игралось более менее.

Я это знаю, я вообще про версию PS4 говорю, что там просадки встречал.) Это и поражает - Capcom всё никак не может сделать идеально одну из своих самых хитовых игр спустя столько лет.

Им просто поебать видимо. Хорошо хоть они новые игры не на отъебись делают. Но все равно неприятно.

Да у Capcom вообще всегда так было - кучу переизданий, днище порты и просто дичь какая-то, но при этом периодически выпускают крутые игры и такие "ну а чё, вы же нас любите". Кто-нибудь запомнил посредственную Maximo, MegaMan X7, Final Fight: Streetwise, Beat Down? А соседи ведь того же Resident Evil 4, примерно в одно время выходили.
У Capcom, похоже, проверенный метод - что бы не выпускали они, всегда можно сделать крутую Resident Evil и все грехи будут прощены на ближайшие пять лет. :D

Ох бля. Оказывается в игре нет английский сабов для катсцен, только для переговоров с Ханниган. Охуенно просто.


Компания Capcom выпустила в цифровом магазине eShop загружаемые демоверсии хорроров Resident Evil 5 и Resident Evil 6 для Nintendo Switch. В российском сегменте сервиса они уже доступны для скачивания всем желающим.

Канал ContraNetwork уже протестировал обе демки. Resident Evil 5 работает в стационарном режиме на Switch c разблокированным фреймрейтом, однако кадровая частота дико нестабильная и постоянно колеблется между 30-40 FPS, причем в некоторых ситуациях игра умудряется проседать до 23 FPS. Что касается Resident Evil 6, то здесь ситуация усугубляется еще более частыми и сильными дропа фреймрейта вплоть до 21 FPS. Возможно, к релизу что-то поменяется, но сейчас стабильность обоих проектов сильно хромает.

Resident Evil 5 - трейлер предзаказа (Switch)

В главных ролях - старый знакомый Крис Редфилд и его новая африканская напарница Шева Аломар. Бок о бок им придется пройти огонь, воду, медные трубы и разузнать, кто скрывается за созданием страшного биологического оружия, превращающего людей в агрессивно настроенных зомби. Геймплей существенных отличий не претерпел – это все та же Resident Evil 4, только засунутая в солнечную Африку, с новой графикой, без постоянно вопящей Эшли и торговцев (апгрейдами пушек и продажей барахла теперь придется заниматься между миссиями).

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Pentium D 3 ГГц или аналогичный по производительности Athlon 64 X2
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400
Оперативная память : 1 ГБ (XP), 1,5 ГБ (Vista)
Место на диске : 8 ГБ

Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Phenom
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 / ATI RADEON HD3850
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 8 ГБ

Заблокирован


Карма: 14738 ( 10) 5064


PlayStation Network

Dante_MS_RUS


Знаток компаса


Путеводитель по Resident Evil 5


-Уровень сложности трофеев - 5.5/10.
-Оффлайновые трофеи - 50 (38,11,1).
-Онлайновые трофеи - 0.
-Примерное время получения платины -

25 часов.
-Минимальное количество прохождений до платины - 2.
-Глючные трофеи - 0.
-Число трофеев, которые легко пропустить - 0.

Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях.
В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil.


Сначала можно пройти игру либо сразу на уровне сложности Veteran, либо на более низких сложностях – Amateur и Normal, в зависимости от Ваших умений. Но во втором случае Вы увеличите количество требуемых для платины прохождений на 1, т.к. уровень сложности Professional можно открыть только пройдя игру на Veteran.
При первом прохождении можно попытаться выполнить некоторые из трофеев, указанных ниже, но можно оставить их на потом, если Вы не особо торопитесь с получением платины, дабы случайно не испортить впечатления от игры подсказкой, содержащей спойлер: Lead Aspirin
Be the Knife
Drive By
Who Do You Trust?
Egg Hunt
A Cut Above
Get Physical
The Works
Fireworks
Meat Shower
Go into the Light
Ride the Lightning
Stop, Drop, & Roll
Baptism by Fire
Masters of Removing
Bad Blood (секретный)
Egg on Your Face
Heart Stopper Рекомендую полностью прокачать один из трёх магнумов для получения бесконечных патронов к нему и, как вариант, какой-либо из дробовиков.
Также, пройдя игру менее чем за 5 часов, Вы получите бесконечные боеприпасы к Rocket Launcher.

Если в первый раз Вы проходили игру на уровне сложности ниже Veteran, то приступаем к прохождению на оном.
Если Вы уже успели потрепать себе нервы на Veteran, то здесь есть 2 пути:
1) Будучи заядлым хардкорщиком, не боящимся абсолютно никаких трудностей, можете сразу приступать к сложности Professional.
2) Относясь к большинству людей, для которых преодоление игры на таком уровне сложности является чем-то фантастическим, попытайтесь пройти игру за 5 часов для получения уже упомянутого Rocket Launcher с бесконечными зарядами.
Лучше совместить это прохождение с достижением Rank S на всех уровнях.
Неважно, на каких уровнях сложности был получен Rank S, главное, чтобы он был заработан на каждом уровне.
Конечно, такую задачу удобнее всего выполнять на Amateur.
Попутно также нужно собирать эмблемы BSAA для трофея Badge of Honor, сокровища для трофея They Belong in a Museum и оружие для трофея Stockpile.

После получения заветной ракетницы (желательно и магнума так же с бесконечными патронами) можно без особой опаски переходить к прохождению игры на Professional. Здесь враги будут малейшим прикосновением доводить персонажа до очень неприятной надписи «Dying», и на помощь у Вас или у Вашего напарника будет всего лишь 3 секунды, но бонусы в виде бесконечных боеприпасов достаточно неплохо компенсируют такую сложность.


К этому моменту Вы гарантированно должны были получить трофеи: War Hero
Veteran
Badge of Honor
They Belong in a Museum
Stockpile
Recruit
Soldier

Теперь Вам останется добить трофей Take It to the Max способами, которые Вы можете найти в подсказках к этому трофею, купить все костюмы и фигурки для трофеев All Dressed up и They're ACTION Figures! и, вероятно, выполнить оставшиеся трофеи, указанные в шаге первом.

Читайте также: