Recore definitive edition обзор

Обновлено: 07.07.2024

Компания Microsoft представила официальный трейлер переиздания трехмерного платформера ReCore. Игра с подзаголовком Definitive Edition будет доступна на PC и Xbox One.

Игра появится в продаже 29 августа, и все владельцы оригинала получат весь новый контент совершенно бесплатно.

Visa QIWI Кошелек — официальный партнер Gamescom 2017 на «Канобу».

Больше о Gamescom 2017:

Статьи:

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

После многочисленных утечек компания Microsoft анонсировала ReCore Definitive Edition в рамках выставки gamescom 2017. Новый трейлер доступен ниже.

Дебютный трейлер улучшенного издания приключенческого экшена ReCore.

ReCore Definitive Edition выйдет 29 августа на PC и Xbox One.

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

В файлах Fall Guys нашли упоминание персонажей Halo

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5

Nintendo рассказала об особенностях игр с N64 для Switch

Свежий трейлер Total War: Warhammer III посвятили системе осады

Видеокарты RTX 30 предложили по официальной цене — люди ночевали в очереди

PC-версия Monster Hunter Rise не получит кроссплея со Switch

Уилл Поултер сыграет Адама Уорлока в «Стражах Галактики 3»

Riders Republic доступна бесплатно на PC в течение суток

Инсайдер рассказал о проблемах с разработкой Battlefield 2042

Doom 2 превратили в трёхмерный битемап в духе Fighting Force

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Первая миссия в экшене Recore называется «На охоте». Вам предстоит выполнить несколько заданий.

Как только начнётся игра, под вашим управлением окажется девушка по имени Джул, оставшаяся в одиночестве на планете Далёкий Эден. Вы оказались здесь в рамках глобального плана по терраформированию этой бесплодной планеты, не гостеприимной для человека. Для того чтобы найти новый источник питания, Джул вместе со своим спутником-роботом Маком (MA-3K) должна отследить источник странного сигнала.

Цель. Отследите источник странного электросигнала.

Вы начинаете на территории Гранитных Ступеней вместе с системой обучения. Если не знаете, что делать, то двигайтесь в сторону маркёра на радаре. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на платформу выше. Прыгайте так по нескольким выступам. Лучше всего двигаться по красным флажкам, которые вы можете увидеть на локации.

Вы встретите огромное количество роботов, но далеко не все из них являются дружелюбными. Если кто-либо решит напасть на Джул, то уничтожьте его из вашего ружья. Не позволяйте им приближаться, поскольку вблизи они могут взорваться.

Когда доберётесь до основания огромной горы, то продолжайте двигаться по красным флажкам. Прыгайте с одного выступа на другой, используя всё те же двойные прыжки. Наверху будут запертые ворота, вокруг которых засели безвредные ползуны и более опасные взрыватели. Для разблокирования запертых дверей требуются зелёные энергоботы. С левой стороны от ворот есть ящики с зелёным свечением. Так вот рядом с одним из них вы отыщите энергобота. Подбегите к нему, чтобы тот вас заметил, после чего малыш последует за вами куда угодно. Просто приблизьтесь к запертой двери, чтобы открыть её. Уничтожьте ящики, за которыми прятался энергобот, чтобы получить предметы для крафта.

Оказавшись внутри, спускайтесь вниз пещеры. Здесь появятся летающие роботы (Пузыри), которые украдут у вас Мака. Можете пострелять в них, но ничего хорошего из этого не выйдет. Пройдите дальше по маркёру, пока перед вами не появится защитный барьер (Защитная решётка). В правой верхней части экрана появится подсказка, из которой вы узнаете о том, как совершить «Мощный выстрел». Зажмите кнопку выстрела, после чего отпустите её, чтобы поразить все мишени, образующие барьер.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дверь откроется на несколько секунд. Вы должны успеть за эти секунды пролететь в дверной проём. Для этого используйте рывок (нужная клавиша или кнопку указаны на экране). Рывок совершайте, стоя на кнопке. В противном случае вы наверняка не успеете.

Далее вы окажетесь у большой ямы. Чтобы перелететь через неё, нужно совершить двойной прыжок и нажать на клавишу рывка. Подойдите к двери и встаньте в центр кнопки на полу. Откроется ячейка на двери. Нужно использовать экстрактор. Зажмите клавишу, чтобы захватить цель, а затем выстрелите другой. Теперь нужно будет тянуть за канат.

ВНИМАНИЕ! Когда тянете трос, обращайте внимание на то, чтобы он не перегревался. При перегревании он краснеет. Если это происходит, то отпускайте натяжение, иначе трос лопнет и придётся начинать всё заново.

После извлечения детали дверь откроется. Подойдите к Маку и нажмите на указанную клавишу (кнопку), чтобы оживить спутника. Сделайте пару шагов вперёд, чтобы столкнуться с робопауками.

В бою нужно использовать уклонения рывками. Для этого нужно жать на клавишу рывка и одновременно на клавишу W, S, A или D. Можете уничтожить робопауков из огнестрельного оружия, а можете воспользоваться всё тем же экстрактором. Желательно делать это тогда, когда на поле боя остаётся лишь один противник, либо когда их два и Мак отвлекает второго врага.

Когда появится подсказка, то нажмите на указанную клавишу (кнопку), чтобы приказать Маку искать под песком. Вскоре он отыщет место раскопок. Здесь будет энергобот. Подойдите к нему, а затем – к двери. Следуйте через открывшийся проход далее. Пройдите в просторную часть пещеры, где появятся следующие враги – гусеницы. Уничтожать их нужно из огнестрельного оружия. Просто стреляйте в противника, разрушая поочерёдно блоки, из которых он состоит. Прыгайте по выступам выше, переберитесь на другую сторону по огромному металлическому каркасу в центре.

Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить очередную защитную решётку либо мощным выстрелом, либо обычными выстрелами из ружья. Следующую дверь нужно будет открыть так же, как одну из предыдущих – использовать экстрактор для извлечения какого-то механизма (предварительно встаньте в центр кнопки в полу).

Когда появится огромный робот, то используйте извлечение, чтобы получить редкое ядро. Далее будет ещё более просторный зал с запертыми вратами. У потолка пещеры, на сталактите висит источник сигнала. Оттуда ещё капает какая-то чёрная смесь. Чтобы выстрелить экстрактором в источник сигнала и извлечь его, вы должны подняться на возвышенность рядом (каменная). Попытайтесь извлечь, после чего появится босс.

Босс Железный Клык (смотритель гранитных ступеней)

Этот энергобот значительно отличается от тех противников, с которыми вы сталкивались ранее. У босса есть несколько интересных трюков в рукаве. Начнём с того, что Железный Клык периодически меняет свой цвет. Да, у вас только белые патроны в рюкзаке, но всё же цвет босса влияет и на его поведение в целом.

Помимо стрельбы стандартными снарядами, как и обычные пауки, у Железного Клыка есть два уникальных смертельных приёма. Когда босс синего цвета, то перед смертельной атакой он начнёт её заряжать. Далее появится синий луч, который перемещается слева направо (относительно того, куда смотрит босс). Чтобы избежать попадания луча по Джул, вы должны воспользоваться клавишей прыжка. Если уж всё-таки луч попал по вам, то обязательно перемещайте в стороны левый стик (на клавиатуре – другие клавиши), чтобы отойти от шокового состояния.

Прохождение Recore

Когда Железный Клык красного цвета, то он вновь начнёт заряжать свою атаку, но на этот раз совершит рывок в вашу сторону. Вы должны уклониться. Если попадёте под раздачу, то вас охватит пламя. Нужно будет нажимать на указанные клавиши, чтобы потушить его.

По мере того, как вы и Мак атакуете Железного Клыка, уменьшается запас его здоровья (шкала над противником). Вы увидите очередной трюк босса, который актуален для всех остальных серьёзных противников: весь входящий урон игнорируется, а враг постепенно начинает регенерировать своё здоровье. Одновременно с этим спадает щит.

При этом запас его здоровья сравняется с белыми стрелками на шкале (примерно на четверти от всей длины). Это значит, что вы можете воспользоваться экстрактором и попытаться извлечь ядро, чтобы окончательно уничтожить противника. Сделать это нужно как можно скорее, пока враг не восстановил своё здоровье.

Извлекать ядро из Железного Клыка дольше и сложнее, нежели из обычной двери. Нужно будет приловчиться и понять, как избежать перегревания каната, не теряя нужной силы натяжения. В конце концов, вы извлечёте призматическое ядро.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Цель. Вернитесь к вездеходу Джул.

Теперь, когда в ваших руках источник питания, а Железный Клык повержен, настало время вернуться обратно к месту появления, где находится вездеход Джул.

Покиньте эту пещеру, чтобы вновь оказаться на открытых просторах планеты. Вездеход Джул расположен неподалёку от этой точки. В этой части локации есть несколько мест, которые вы можете исследовать и собрать полезные предметы, в том числе коллекционные записи. С левой стороны от первого хребта, мимо которого вы пройдёте, есть белая коробка. Внутри неё можно отыскать один из элементов для крафта, который позволит вам улучшить того же Мака. Вы сможете отыскать ещё больше различных механизмов по всему миру – некоторые, как и этот, находятся в белых боксах, другие можно извлечь после уничтожения противников.

Пройдите на следующую платформу и уничтожьте ящики, чтобы собрать ещё больше деталей. В таких коробках часто находятся заряды для смертельных атак Мака. Следуйте выше на другую платформу и взгляните в левую сторону, где находится груда светящихся обломков, по которой можно и пострелять. Сверните за угол и подойдите к скалам, где валяются сервоприводы. На самом верху есть большая груда щебня, в которой спрятано призматическое ядро.

Аудиозапись. Когда окажетесь на вершине скалы, посмотрите в сторону более низкого выступа, за которым скрыто маленькое светящееся синим цветом устройство. Это один из нескольких типов коллекционных предметов – аудиозапись. Вы сможете отыскать их повсюду в Новом Эдене. Обращайте внимание на светящиеся определённым цветом предметы:

– Синий цвет: аудиозаписи Томаса Адамас (отца Джул).

– Жёлтый цвет: аудиозаписи Натали Брайт.

– Красный цвет: аудиозаписи Джулиуса Ролдана.

– Фиолетовый цвет: аудиозаписи В-10/13Т.

Переберитесь через последний обрыв, чтобы найти линзы и разобраться с поселившимися около вашего дома ядро-ботами. С этого момента с ядро-ботов будет падать различное оборудование, которое вы должны собирать и использовать для последующего крафта. Либо из них можно будет получать ядра при помощи экстрактора. Двигайтесь в направлении вездехода Джул и заберите крафт-материалы на скале слева. Уничтожьте последнего противника и вскоре окажетесь в убежище.

Прежде, чем пробраться внутрь него, почему бы не изучить остальную часть Гранитных Ступеней? Вы можете сделать это тогда, когда захотите. Но прямо сейчас можно собрать несколько полезных материалов:

– На вершине убежища Джул есть изношенные клапаны К-9, изношенная обшивка и изношенные линзы. Здесь вы также сможете найти свой первый бустер здоровья, увеличивающий максимальный запас HP.

– На другой стороне этой скалы можно отыскать изношенные сенсоры К-9, но в настоящий момент путь наверх будет недоступен. Ниже этого участка около ядро-ботов есть изношенная обшивка.

– Около ядро-бота «Комета» есть огромная наполовину сгоревшая цилиндрическая конструкция. На её вершине есть фиолетовый предмет – аудиозапись В-10/13Т.

– Неподалёку на уровне земли есть небольшая пещера, внутри которой лежит аудиозапись Джулиуса.

– Если вы прыгните на продолговатую платформу, ведущую к верхней части скалистой местности (около убежища Джул), то сможете отыскать одного из уникальных блуждающих ядро-ботов. У него десятый уровень, поэтому разобраться с ним желательно позже.

На верстаке делаются различные вещи. Самое главное: вы можете изготовить чертежи и поменять некоторые части Мака на более новые, модернизированные версии. У вас также будет возможность улучшить самого бота, используя ядра, извлечённые из вражеских ядро-ботов. Первое, что сейчас нужно сделать – отремонтировать Мака. Выберите чертежи. Обратите внимание на то, что предложенный каркас является одним из пяти возможных. Но пока что доступен именно он.

Вы узнаете, что каркаса Мака состоит из четырёх основных частей – головы, передних лап, задних лап и отростка. Каждая часть может быть заменена другой, более новой. Сделать их можно из чертежей. Эти части повышают три показателя – атаку, защиту и энергию.

Когда построите новую раму в первом разделе верстака, то перейдите в следующий, чтобы заменить сломанные передние лапы на новый прототип. Кстати, цвет запчастей указывает на то, какой именно показатель будет преимущественно повышен. Красный цвет передних лап означает, что больше всего улучшится атака. На этот раз от вас не потребуется дополнительных вложений, но все последующие модификации приобретаются за определённое количество игровых монет.

После того, как подтвердите апгрейд Мака, сможете покинуть экран верстака и увидеть, как теперь выглядит ваш спутник. Покиньте убежище сразу, как только будете готовы приступить к новому заданию.

МИССИЯ 2. ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вторая миссия Recore имеет название «Потерянный рай». Для того чтобы понять, что здесь происходит, Джул вынуждена восстановить питание сломанного пилона, который был отключен давным-давно. Его местоположение неподалёку от вашей текущей позиции. Пилон расположен в соседней локации под названием «Одинокая Низина».

Цель. Найдите отключённый пилон для терраформирования.

Покиньте Гранитные Ступени и пройдите через огромную дверь, взаимодействуя с панелью рядом. Когда окажетесь на другой стороне, то попадёте на локацию Одинокая Низина. Отсюда можно увидеть очертания сломанного пилона.

Аудиозапись. По мере продвижения вперёд, посмотрите в правую сторону, чтобы увидеть оранжевый предмет – это аудиозапись Натали Брайт, лежащая на земле.

Двигайтесь вперёд, где вас ждёт несколько пауко-ботов, а также их жёлтый прототип – сапёр. Этот противник использует самонаводящиеся снаряды. Вы можете либо уклониться от снарядов при помощи рывка в сторону, либо сбить их прежде, чем они доберутся до вас.

Поднимайтесь вверх по самодельному пандусу, чтобы найти изношенные датчики К-9 на куче мусора. Также здесь будут изношенные стабилизаторы, изношенные сервоприводы и изношенные линзы (на рампе у столба в середине каньона). Надвигается песчаная буря, так что вам лучше всего найти укрытие. Задание обновится.

УБЕЖИЩЕ ОТ ШТОРМА

Цель. Войдите в центр управления пилоном.

Отправляйтесь на другую сторону каньона, чтобы подобрать изношенную обшивку. Вы попадёте в засаду к нескольким ядро-ботам. Уничтожьте их всех и по возможности вытащите ядра. Подберите изношенные датчики, клапаны и обшивку. Перед тем, как пройти под мостом, обратите внимание на предметы, разбросанные по правую сторону. Здесь можно найти изношенные колодки, клапаны, сервоприводы и стабилизаторы (на небольшом уступе в углу).

Внизу вам предстоит сразиться с первыми каркасо-псами. Эти роботы похожи на Мака, но в отличие от него готовы атаковать вас при любой возможности. Атакуют они пламенными волнами дугообразной формы. Нужно находиться в постоянном движении, отходить периодически назад и использовать Мака, чтобы отвлекать врагов. После того, как поразите противников, можете вернуться обратно к мосту, под которым прошли. Наверху ищите изношенные линзы, обшивку и заклепки. Если вы побежите вдоль этой структуры до конца, то отыщите изношенные стабилизаторы (позади огромной цепи).

Вновь идите к месту сражения с дьявольскими псами. Запрыгните на большую кучу мусора, чтобы забрать изношенные поршни, сервоприводы и линзы прежде, чем запрыгнуть в конструкцию, где находятся клапаны и стабилизаторы (по правую сторону). Перед дверным проёмом, ведущим в коридор, есть ящики с другими элементами. Несколько ботов попытаются устроить вам засаду. Но ведь у них ничего не выйдет?

Аудиозапись. В левой стороне коридора напротив засады ботов есть красный предмет – аудиозапись Джулиуса Ролдана.

Из коридора спрыгивайте вниз и уничтожьте несколько ядро-ботов в виде пауков. Подберите изношенные поршни и обшивку прежде, чем запрыгнуть на верхний уровень, за большой столб. Разрушьте расположенные здесь ящики, прыгните на столб и заберите заклёпки. Вы также можете перепрыгнуть на платформу, расположенную в той стороне, откуда вы пришли. Здесь есть заклёпки, стабилизаторы и обшивка. Когда будете передвигаться по верхнему ярусу, то обратите внимание на небольшой альков на дальней стене – если допрыгните до туда, то найдёте тайник с чертежом головы белого каркаса К-9.

Перемещаясь далее, подберите стабилизаторы и клапаны прежде, чем прыгнуть выше, где вы найдёте колодки и датчики (сервоприводы и другие датчики будут правее). Продолжайте двигаться по маркёру, поднимите колодки, поршни и заклёпки, которые ведут вас вверх по пандусу. Сверните вправо, чтобы покинуть пески. Вы найдёте дверь, ведущую в подземелье – Пилон 512.

Чтобы войти внутрь, вам необходимо отыскать призматические ядра. Чем сложнее подземелье, тем большего количества ядер оно требует для входа. Но, с другой стороны, больше сокровищ вы найдёте внутри него. В этом месте необходимо всего лишь одно ядро. А получить его вы сможете за победу над первым уникальным ядро-ботом.

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Прохождение Recore

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Прохождение Recore

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

Читайте также: