Gta vice city stories обзор

Обновлено: 02.07.2024

Обычный, солнечный день… Ничем не примечательный для этого города. Ворота КПП открываются. Въезжает военный грузовик. Молодой чернокожий солдат, только что прибывший с другой базы, выходит из него. Он воин, его задача защищать свою страну, семью. Исполнять свой долг. Вот таким предстает перед нами герой Vice City Stories - Victor Vance. Протеже одной из самых ожидаемых игр на PSP, продолжения величайшей серии Grand Theft Auto, которая лидирует в рейтингах продаж, и получила высокие балы у ведущих игровых изданий! За несколько месяцев до релиза Rockstar Games раскрывали нам факты, касающиеся нововведений в продолжении "Историй", некоторые подробности о сюжете, улучшениях в графическом оформлении, качестве звукового сопровождения, и о том, как они всё это запихнули на PSP UMD :. Давайте рассмотрим, что нам приготовили в новой "порции" GTA, имя которой Vice City Stories.

2 years 2 death

Немного а сюжете. События GTA Vice City Stories происходят за 2 года до начала событий GTA Vice City. Victor Vance (Виктор Вэнс) или просто Vic Vance (Вик Вэнс) пребывает на службу в форт Бакстер (в GTA VC это та самая военная база), где хочет без каких либо связей с наркоторговлей, немножко увеличить свои доходы за оборону Родины :. Некий sgt. Jerry Martinez втягивает его в свои грязные делишки, не смотря на все отговорки Вика, тот все-таки уговаривает его провернуть парочку мелких делишек. Чтобы избежать всяческих подозрений у руководства, Джерри подставляет старшего Вэнса, и того увольняют со службы. Именно так и начинается сюжетная линия GTA:VCS. Далее героя ждет, в лучших традициях GTA, множество сюжетных событий, таких как "опека" на своим младшим братом Лэнсом, попытки взять вражеский бизнес, настоящая любовная история. Плюс ко всему этому солнечная атмосфера Vice City 84'ого года, создающая особое ощущение при игре. Интересен тот факт, что мы фактически играем за обреченного персонажа - Вик погибает в самом начале GTA Vice City в первом сюжетном ролике. Обстоятельства сложились так, что киллеры, заказанные чтобы сорвать сделку, должны были убрать всех участников, одним из которых и был Вик.

Ocean View

В плане графики особых изменений не произошло. Движок игры - модифицированная Версия RenderWare Engine (движок всех GTA начиная от GTA III) на базе которого создавалась GTA Vice City. Столь красивая для PSP графика использует практически всю мощность этой консоли. Было улучшено отображение отражающих поверхностей, большинство погодных эффектов обрело новую реализацию, например эффект заката смотрится намного красивее - при фиксировании на нем игровой камеры небо вверху становится ярко-желтым и слепит игрока. Также добавлен эффект оранжевого неба при сумерках. Был улучшен эффект дождя - игровой мир как бы становится немного ярче и разбавлен легким аналогом эффекта noise. Качество текстур без сомнений стало лучше. Модели персонажей, оружий, зданий и других объектов города весьма симпатичны и соответствуют уже нажитому стилю Grand Theft Auto. Разработчики также не соврали об увеличении дальности прорисовки - в ясный, солнечный день можно достаточно чётко рассмотреть небоскребы, которые находятся в другой части города. Также особое внимание нужно уделить различным игровым спецэффектам. Взрывы машин теперь выглядят более зрелищно - обгорелая груда метала, совершает перевороты в воздухе, напрямую зависящие от угла попадания снаряда РПГ. Спрайты выстрелов тоже выглядят на уровне, тем более, когда новых "стволов" стало больше. А о зрелищности пейзажов трудно говорить что-либо, это попросту нужно видеть.

I'll put you in the Lance Vance Trance!

Теперь мы перешли к самому вкусному - Геймплею. Здесь мы и рассмотрим, насколько оправдали наши надежды разработчики в плане инноваций. Их в игре не мало, так что опишу самые интересные. В систему прицеливания ничего особого не добавили, бегать с тяжелым оружием, как и в ЛСС, можно спринтом. Но теперь это касается и минигана, правда спринт едва добавляет скорости при ношении такой железяки :. А вот рукопашную боевую систему по праву можно назвать самой развитой в GTA. Игроку предоставляется наносить легкие быстрые удары, и тяжелые, но уже с меньшей интенсивностью. Также можно их комбинировать. Есть возможность сделать захват и волоча жертву наносить ей удары. Можно подойти сзади, схватить, и свернуть шею. При использовании холодного оружия захват отсутствует, но есть возможность с большого размаху ударить жертву. Всё это сделали хорошо, но есть немало недочетов. Например, сделать удар на бегу без остановки уже не получиться и присутствует дисбаланс при добивании, когда игрок, нанося удары по лежачему врагу, едва его ранит. Арсенал в GTA VCS слегка разнообразили, есть возможность пострелять из новых видов оружия, вроде легкого автомата Scorpion и револьвера с лазерной наводкой Equalizer. Дизайн всех оружий изменился, так что забудем пока о развернутом прицеле M4 :. Также нас порадовали большим количеством новых транспортных средств. Опишу парочку для вас :. В Vice City 84' перекочевало немало видов транспорта из PC монстра GTA San Andreas, также были добавлены доселе невиданные машины, мотоциклы и воздушная техника. Теперь в Vice City можно прокатится на велосипеде, великолепном уличном мотоцикле Streetfighter (смесь FCR-900 и Freeway из GTA SA), эволюцией wayfarer'a - Wintergreen (также доступен его полицейский вариант с улучшенным дизайном вроде мигалок и блюстителя правопорядка на сидении :)Можно палить резину на Gang Rancher'e, Cholo Sabre, доселе невиданном военном шестиколесном вездеходе с длинным названием : Никуда не делись и "ветераны" автопрома GTA - в игре присутствуют такие "монстры" как Infernus, Stinger, Phoenix, Stallion, Comet и другие. Можно бороздить небеса на новеньком "Little Willie" - автожир, и прочих, уже зарекомендовавших себя в GTA, самолетах и вертолетах. Намного расширился набор водных средств передвижения - от новых лодок, до уже полюбившегося по GTA SA судну на воздушной подушке. Плавание реализовали весьма неплохо, добавив шкалу выносливости, по истечению которой игрок начинает тонуть. Так что в начале игры не советую далеко отплывать от берега. Миссии стали немножко разнообразней, разработчики задействовали инновации в них, чтобы игроку не приходилось скучать на протяжении игры. От управления домашним роботом (!) до массовых акций на Hunter'e :. Далеко не последняя роль уделена всенародному лакомству "постреляй, когда кто-то ведет тачку" - есть немало миссий, где вам отведут роль стрелка. Порадовала также возможность захватывать здания бизнеса и вкладывать деньги в развитие своего. Получая прибыль в зависимости от того, подходит ли это место для этого вида заработка, какой его уровень и как вы это место защищаетеь от вражеских группировок (после 5и пропущенных атак ваше здание бизнеса превратится в "руины" и придется платить за ремонт). Когда вы объявили войну одной из группировок, захватив подконтрольный им бизнес, за вами начинают охоту. Отбиться поначалу легко (например, от bikers, которые наезжают по 2е на freeway'ях), но вот потом, когда каждые 5 минут игрового процесса вас преследуют 4 киллера, в руках которых по АК-47 (группировка Sharks) становится не до шуток. Управление вертолетов реализовали весьма удобно, всё благодаря наличию на PSP джойстика. Касательно профессий. Добавили несколько, вроде спасателей на вертолете, патрулирование пляжа, можно работать экскурсоводом, летая на вертолете, показывая туристам тамошние окрестности. Есть также возможность работника пожарного дежурного вертолета, летая и туша пожары на крышах. Теперь же нам не придется на нервах проходить доп. миссии профессий - каждые 5 уровней игрок достигает чекпоинта. После повторной активации заданий служб, вы будете начинать именно с этой контрольной точки. Разработчики потрудились на славу, но игра далеко не идеальна в плане оптимизации. Баги, различные ошибки, тормоза, присутствующие в любой игре, не обошли и GTA VCS. От пропаж а точнее, невозможности сохранить транспортное средство в гараже (иногда таки можно, из-за загадочных обстоятельств…:) до таких зрелищ как дорожка машин едущих вверх ногами под мостом. Ладно, не будем портить вам удовольствие от открытий глюков :, ибо инновации все окупают.

This is a real man!

Получился шедевр, часть великой серии, не потерявшая ничего, но сделав довольно большой вклад в серию. Vice City Stories рассказало нам ту историю, что и требовалось, показала красивый, романтичный Город Пороков (Эх, ностальгия), и не сбавляя прежних GTA традиций. Для владельцев PSP ( и на момент написания статьи, обладателей PS2) - играть обязательно. А другим, экономьте на проезде и покупайте "ЗЫЗу" :. Ждем. Ждем San Andreas Stories. Ждем GTA IV. И играем в GTA.


И снова добро пожаловать в Vice City! В солнечный город, где по улицам ходят стройные девушки в бикини, где белоснежный песок на пляже зовёт к океану, где на фоне живописного неба стоят стройные ряды пальм вдоль «хай-вея», а из радиоприемников автомобилей звучат волшебные песни Phill Collins, Quarterflash, Jackie Moore и Scandal. Если вы соскучились по нему, то Vice City Stories даст вам ещё один билет в этот рай. Берите-берите. Там всё включено. Новый сюжет, новые миссии, новый герой и даже новые локации и районы тоже имеются. Взяли? Я так и знал. Не зря же Vice City называют лучшим городом для развлечений.

Vice City Stories это приквел к оригинальной Vice City, события которой разворачиваются двумя годами раньше. Мы играем за Виктора Вэнса, старшего брата Лэнса Вэнса, известный по оригинальной игре как напарник Томми Версетти. Начинается всё на военной базе, куда нашего героя отправляют вести службу. Там он знакомится со своим командующим офицером, который втягивает его в разные грязные делишки, такие как наркоторговля и проституция. Виктору нужны деньги, чтобы оплатить медицинские счета своего младшего брата и обеспечить маму, поэтому деваться некуда и ему приходится познакомиться поближе с криминальным миром несмолкающего курортного города.


Основной игровой процесс Vice City Stories – это классическая GTA. Игра как и положено начинается с незамысловатых сюжетных миссий по типу съездить куда-то и что-то забрать, найти догнать и убить неприятеля из банды конкурентов, привезти какого-нибудь персонажа из точки А в точку Б, уничтожить или украсть отмеченные на карте автомобили. После вступительной части появятся оригинальные, интересные и бросающие вызов игроку сюжетные миссии, где вам нужно будет выполнить цепочку действий для успешного завершения или успеть сделать что-то на время.

Как и в Vice City, здесь есть сюжетные миссии с хорошей постановкой и юмором, которые основаны на каких-то событиях, произошедших по сюжету игры.


У игры появилась парочка геймплейных нововведений, которых не было в оригинале. Главный герой научился плавать и хватать противников в ближнем бою, но совершенно новым аспектом в этой серии стала возможность управлять купленной недвижимостью. Купленные вами магазины, бордели и другие заведения для предпринимательской деятельности будут действовать как дома для сохранения, где вы сможете улучшать свой бизнес, чтобы обеспечить себе регулярный доход, обозначать операции бизнеса и ходить на миссии, связанные с операциями этого типа бизнеса. Они довольно повторяющиеся, но поначалу их очень интересно выполнять.

В вашем распоряжении шесть видов нелегальных дел, такие как наркотики, проституция, ростовщичество, грабежи, контрабанда и рэкет. По сути, это как захват территорий в San Andreas, только здесь вы покупаете, атакуете и присваиваете себе заведения с целью построить свою криминальную империю. Время от времени вам нужно будет защищать свои владения от рейдов банд конкурентов или отбирать у них бизнес.


Процветание преступного дела повышает ваш авторитет в этих частях города и приносит хорошие деньги. Они вам пригодятся не только на покупку крутого оружия, но и на взятки, ещё один новый аспект в игре, который позволяет вам вернуть себе весь потерянный инвентарь после смерти или ареста.

В конечном итоге, всё это начинает повторяться и надоедать, как и в San Andreas, но эти активности в открытом мире дают вам полезные игровые бонусы, например, возможность нанять несколько вооруженных подчиненных, и служат хорошим способом разнообразить своё пребывание в Vice City, отклонившись от выполнения основных миссий.

В остальном, это всё та же классическая GTA в рамках серии от третьей части до San Andreas. Похожая структура миссий, игровая механика, повествование, виды оружия, виды транспорта и так далее и тому подобное.

Несколько недостатков …

Управление в целом приемлемое, такое же, как и было до этого в серии, а вот система захвата цели в пеших перестрелках иногда становится крайне непослушной. Иногда прицел фиксируется на непреднамеренные цели. Например, у меня был такой случай, когда в драке с бандитами, мой персонаж ни с того ни с сего развернулся на 180 градусов, нацелившись на случайного прохожего. И ладно бы, если при очередном нажатии на кнопку, подобного не повторилось, но нет. Игра упрямо тыкала меня в этого прохожего, из-за чего мне пришлось бегать кругами, размахивая кулаками в воздухе, отказавшись от самонаведения.

Я также должен упомянуть о багах и глюках в игре. Их не так много, но я встретил несколько неприятных. Например, один раз во время игры меня выкинуло в главное меню Playstation 3, причём в самый неподходящий для этого момент. Это было всего один раз, ничего страшного, но перед этим появился чёрный экран, который продолжался около минуты и это меня немного обеспокоило.


Что касается сюжета, то у Vice City Stories он слабее, чем у оригинальной игры. Вик Вэнс персонаж противоречивый, если не сказать, что его поступки вообще сложно понять. Он предстаёт перед нами как самый настоящий сторонник морали. Он против наркотиков, но он ими торгует. Он против оружия, но он им торгует. Он не любит, когда избивают женщин, но работает на парня, который избивает свою жену с маленьким ребенком. Он против насилия … ну вы поняли. То есть понятно, что по сюжету его вынуждают на это проблемы с деньгами в семье, но он почти всегда удивительно быстро переступает через свои, казалось бы, «железные» принципы и идёт выполнять грязную работу. Выглядит это примерно так: — «Нет, я не буду убивать людей!», — «Иди убей людей», — «Ладно, уговорил».

Кроме того Вик Вэнс, пожалуй, не только самый противоречивый анти-герой серии, но и самый не харизматичный, даже в те моменты, где он мог бы им быть. Не хочу признавать, но он довольно скучный персонаж.

А вот его брат Лэнс Вэнс наоборот очень обаятельный дурашка, из-за которого главный герой постоянно попадает в крупные, но увлекательные неприятности. Увидеть каким он был до событий Vice City, будет интересно, как и повстречать других знакомых персонажей.

Карта мира немного изменилась. Vice City обзавелся новыми локациями и домами, в которые вы можете зайти. На самом деле, эти изменения удивляют. Вы как бы ездите по городу, который вы знаете, но при этом постоянно натыкаетесь на что-то новое и незнакомое вам.


Единственное, что разочаровывает это графика. Vice City Stories выглядит приятно, закаты и рассветы по-прежнему вызывают романтическое настроение, тем не менее игра не такая красочная как оригинал. В картинке очень много желтого цвета, что лично я не очень люблю. Лесенки, низкая дальность прорисовки, мутные текстуры и очень много эффекта блюр. Все эти вещи, которые игра получила благодаря PSP, не мешают мне наслаждаться возвращением в мой любимый город из юности, но я всё равно немного жалею о том, что не могу увидеть здесь ту четкую и цветастую картинку из оригинала.

Ну и конечно, Vice City была бы уже не Vice City, если бы тут не было … «миссии с вертолетиком»! На самом деле, не буквально с вертолетиком, а с её аналогом в этой игре, но поверьте мне на слово, когда вы дойдете до этого момента, на вас такая ностальгия нахлынет.
Я такой:
— «О, «миссия с вертолетиком»! Сколько лет, сколько зим! Давно не виделись. Я так рад тебя видеть, … аж зубы сводит!»

Только послушайте этот саксофон! Фантастика!
______________________________________________________________________________________

К слову о ностальгии. Саундтрек в игре просто волшебный. Это то, что всегда выделяло серию GTA в своём жанре и здесь он вас нисколечко не разочарует. Он, безусловно, на уровне оригинальной Vice City, а в чём-то даже и лучше. Тут столько замечательных песен, что я порой забывал идти дальше по сюжету игры или просто вставал перед значком сюжетной миссии, не выходя из машины до тех пор, пока не дослушаю свою любимую. Честно говоря, со мной такое происходит в каждой GTA и я был рад тому, что здесь можно испытывать те же прекрасные моменты.

Я бы не смог перечислить все свои любимые песни в этой игре, а даже если бы и смог, то это заняло бы очень много места в этом обзоре. Но я не могу не поделиться с вами ещё одной песней с радиостанции. Тем более что формат позволяет. Просто почувствуйте эту таинственную энергетику, которую она излучает.

The Passions — I'm In Love With A German Film Star

Вернуться в этот восхитительный город с новым сюжетом, миссиями, забавными ситуациями и парочкой геймплейных нововведений дорогого стоит. Магия Vice City на месте и это самое главное. Она очаровывает вас в течение нескольких первых минут и даёт ещё один шанс жить в эпохе 80-х и любить её. Это отличное дополнение к Vice City. За всё остальное игру легко можно простить, даже сейчас, после выхода далеко шагнувшей вперед пятой части.

Рецензия на Grand Theft Auto: Vice City Stories - grand-theft-auto-vice-city-stories

«В магазин входят широкоплечие молодые люди в светлых шляпах и просят, чтобы торговец аккуратно, каждый месяц, платил бы им, молодым людям в светлых шляпах, дань. Тогда они постараются уменьшить налог, который торговец уплачивает государству. Если торговец не соглашается, молодые люди достают автоматы и принимаются стрелять в прилавок. Тогда торговец соглашается. Это – рэкет. Потом приходят другие молодые люди и вежливо просят, чтобы торговец платил им дань за то, что они избавят его от первых молодых людей. И тоже стреляют в прилавок. Это тоже рэкет».

Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка»

Небольшая культурно-лингвистическая справка: Vice City с английского переводится как «город порока». В Америке такое прозвище заслужил Лас-Вегас, но Вайс-сити, о котором идёт речь в играх от Rockstar, «списан» с Майами. Так что, пока в Москве валит долгожданный снег, мы будем наслаждаться умеренным субтропическим климатом на океанском побережье. Хотя нашего героя, Виктора Вэнса, и выставили из армии с позором, это не помешает ему восстановить доброе имя, работая в «скорой помощи» или в органах охраны правопорядка под пальмами Литл-Гаваны.


Поверили, что всё так и будет? Формально я, конечно, не соврал, но те из вас, кто знакомы с сериалом Grand Theft Auto, отлично понимают, что сделать карьеру полицейского в Городе Порока немыслимо. Вот стать главой криминальной империи – другое дело! Правда, начинать придётся на побегушках у самогонщиков и прочего «белого мусора». Сценарий, как всегда, позволяет выполнять некоторые миссии в произвольном порядке, но, хотя сюжетные ветки подчас растут параллельно, вам всё равно придётся пройтись по всем. Разработчики, как-никак, наснимали уйму роликов на движке, и они очень обидятся, если вы не увидите хотя бы один из них.

Впрочем, есть и ещё одна причина. Vice City Stories – лишь один из эпизодов в эпической криминальной драме, которой является весь сериал Grand Theft Auto. Точнее, игра рассказывает о событиях, предшествовавших похождениям Томми Верчетти, при этом в Vice City для PlayStation 2 немало отсылок к событиям Vice City Stories. Сами понимаете, если позволить игроку выбирать, в какую сторону идти по сюжету, связность глобальной истории полетит к чёртовой матери, как автопогрузчик после взрыва на складе палёной выпивки (да, есть в Vice City Stories и такая миссия!). Так что не рыпайтесь, товарищи, тем более что задания, что ни говори, интересные, разнообразные, а некоторые из них – весьма непростые.

Мультики

Многопользовательская игра обогатилась новыми режимами. В Tanks for Memories игроки наперегонки стремятся завладеть танком, либо нанести ему наибольший ущерб, чтобы стать следующим танкистом. Might of the Hunter напоминает тот же «танковый» режим, только с вертолётом. Empire Takedown позволяет заняться уничтожением недвижимости противников. Из Liberty City Stories перекочевали гонки по чекпойнтам на разных видах транспорта, сражения «все против одного» и «все против всех», а также командные развлечения «захвати/уничтожь вражескую машину». И знаете, мультиплеер хорош хотя бы тем, что позволяет сменить надоевшую лысину Вика на хвостики красотки Кэнди Барр, полицейскую фуражку или шлем пожарного, а то и сыграть за одного из злодеев. Мы опробовали некоторые из этих режимов в редакции, но, хотя геймплей, в общем, неплох, у нас почему-то то и дело рвалась связь после первого же «фрага».

Байки

Бульдозеры

На что же тратить такие деньжищи? Уж конечно, не на машины и оружие. Разумеется, автомобильные и оружейные магазины в игре есть, но кто будет ими пользоваться, когда дробовик – оружие победителей – без затей валяется на задворках трейлерного городка, а в каждом переулке среди мусора найдется если не бронежилет, то уж точно пистолет-пулемёт. Отметьте их на большой красивой карте, которая лежит в коробке с игрой, и можете забыть адрес торговца стволами раз и навсегда.

То же и с машинами. Они, знаете ли, ездят по улицам, а некоторые премило стоят у домов. Одолжив мотоцикл в том же трейлерном городке, можно прокатиться по набережной и положить глаз хоть на «скорую помощь», хоть на полицейскую таратайку, хоть на «пожарку с мигалками», хоть на бульдозер (не говоря уж о нашем прошлогоднем любимце-автопогрузчике). Все машины муниципальных служб обладают неплохой скоростью и весьма прочны – что ещё нужно?

Разумеется, побочные миссии – и они есть. Нажимаем «вверх» на крестовине и превращаемся из бандита. из бандита превращаемся. в законопослушного труженика. Подрабатывая патрульным, ликвидируем преступников; на «скорой» собираем пациентов; что делают пожарные, думаю, тоже объяснять не надо. Как издавна заведено, по мере прохождения сюжета в игре открываются новые территории, дающие доступ к подработке в береговой охране (на катере) и в авиа-скорой (на вертолёте). Пройдя все миссии за кого-нибудь из спасателей, получаем специальный бонус и драгоценные процентики выполнения.

Сам себе ди-джей

Багги

Покупать машины невыгодно ещё и вот по какой причине – в Vice City Stories работает «эффект матрицы». Каждый раз, когда вы въезжаете или вбегаете в очередной розовый столбик, знаменующий собой начало следующей миссии, происходит её загрузка, и то место, где вы стояли, «форматируется». Другими словами, действие вроде бы происходит там же, но «фигуры» расставлены уже по-другому – поэтому не удивляйтесь, если на месте брошеного мотоцикла вас будет ждать автомобиль. Самое неприятное, что иногда «форматируется» и гараж (хотя кто его знает – возможно, машины из него просто угоняют). А вот тачки, брошенные в произвольных, «несценарных» местах, могут простоять там весьма долго.

Надо сказать, что технически игра «подросла» по сравнению с Liberty City Stories – глубина прорисовки ландшафта увеличилась, и эффект «выскакивающих декораций» почти побежден. Однако стопроцентной «безбажности» добиться не удалось. Обитатели форумов рапортуют о зависаниях, логических и физических ошибках. Я сам был свидетелем того, как игра наглухо выпала в чёрный экран (правда, только единожды). А в одной из миссий творилось что-то неладное с братом Вика Вэнса – вначале он не хотел садиться в машину и вообще вёл себя, как зомби (наркоман, что с него взять), а потом застрял по пояс в крыше здания, куда они с Виком волей сценария запрыгнули на мотоцикле. Искусственный интеллект сбоит сплошь и рядом – доходит до того, что герой частенько не может попасть с первого раза в дверь машины. Враги то и дело бегут носом в стену, вместо того чтобы обходить препятствия. Можно, конечно, это счесть за шутку авторов – мол, американцы столько ездят на машинах, что и ходить-то разучились.

​Автор: Илья Ченцов

​​Источник: "Страна Игр" №04 (229), февраль 2007 года.

Плюсы

  • Возможность построить свою криминальную империю.
  • Разнообразие миссий. Ненавязчивое развитие геймплея. Обилие точек сохранения.

Минусы

  • Исчезающие машины и неработающие магазины.
  • Проблемы с прицеливанием и поведением камеры.
  • Немалое количество программных ошибок.

Вердикт

И действительно: за рулём обитатели Вайс-сити чувствуют себя гораздо увереннее, но и здесь бывают проколы, вроде полицейских машин, в пылу погони сваливающихся на дорогу крышей вниз. Зато никуда не делся старый трюк с использованием проституток в качестве медсестёр. Система прицеливания и работа камеры тоже в традициях серии – да ещё и помноженные на нехватку шифтов и аналоговых рукояток на PSP. Честно, если бы в Vice City Stories вернулась «камера сверху», как в первых двух GTA, – было б куда удобнее. В конце концов, игра-то про восьмидесятые.



Так вот, как, оказывается, выглядит Ринат! Спасибо Фену за раскрытие долгожданной тайны. Фен, ты ошибся. Vice City Stories нет на мобилках, только LCS и Chinatown Wars. А так спасибо за труд и чувство ностальгии. На 42 минуте Method man — отличный выбор музыки для ролика) О Вайс-Сити, как много в этом звуке…
Я очень хорошо помню, как познакомился с Вайс-Сити. Тогда я уже играл в третью ГТА и вот оказывается, что вышло продолжение. «ГТА 4!!11!» тогда кричали мы все, еще не зная, что цифры 4 как таковой в названии нет. Как разв то время отец подключил, по тем временам, хороший интернет и решил не тратиться на диск на рынке, а скачать ее из интернета. Качалось все это дело, как сейчас помню, с FTP85 Я даже не знаю, зачем это информация хранится в моей голове на протяжении, страшно представить, больше двух недель. И вот, настал тот момент… Первый запуск. Час ночи, пора спать, а мы прилипли к монитору, чтобы оценить новую игру. И увидели феерию красок, света, солнца, моря, спорткаров, неона… в 20 фпс. Прошло не так много времени, и комп был обновлен, и игра уже работала в с нормальной кадровой частотой без каких либо нареканий. С тех самых пор я люблю Вайс-Сити. Это моя любимая часть серии и одна из лучших игр в истории. Именно благодаря этой игре, я обожаю эпоху 80-х. Вайс-Сити практически единственный, кто может подарить такую атмосферу В нем прекрасно все: музыка, картинка, город, сюжет, геймплей. Пройдя игру раз 6, я возвращаюсь в нее снова и снова. В ней можно просто кататься по городу, наслаждаясь здешним изумительным радио и видами. Это та игра, которая подарила, и дарит до сих пор уйму эмоций. Говоря об эмоциях, я вхожу в тот разряд людей, для которых тогда миссия с вертолетиком была пыткой. Десятки… десятки попыток, и все заканчивались неудачей. Я забивал на сюжет, я забивал на игру, я проклинал эту миссию. Но повзрослев, оказалось, что она ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ. Я ни разу с тех пор ее не провалил, и теперь она не кажется чем-то особенным, но я навсегда запомню этот опыт. А вот гонка, перед ограблением банка… Вот это говно я до сих пор ненавижу и изрядно горю при каждом перепрохождении. Получилось весьма сумбурно, но что поделать, этот тот случай, когда эмоции невозможно сдержать. Просто восхитительная игра. Впервые играл в Vice City Deluxe. Игра стопорилась на миссии Умберто Робино с катерами и перестрелкой. Или времени было дано меньше чем в оригинале, или хар-ки лодок были подрезаны. Прошел полностью игру только пару лет назад стим-версию. С тех пор не очень люблю моды, вносящие изменения в геймплей. Вот она! Наконец-то это та игра, про которую я могу хоть что-то рассказать!) GTA Vice City… по сути это одна из первых игр, которую я опробовал на ПК. Познакомился я с ней, благодаря моему дяде, на ноутбуке которого и была установлена эта игра. И когда я запустил игру… я честное слово не вылазал из неё часами. Ибо ходить по торговому центру с молотком, избивать этим молотком старушек(именно старушек, не знаю почему у меня к ним была такая «любовь»), а потом угнать оттуда машину, но из-за того что ты на ней не мог выехать из этого ТЦ, давить всех к чёртовой матери — было весело! И таких экспериментов я проводил множество, пока не осознал, что розовый квадрат на мини-карте — это место, куда нужно ехать по сюжету. Прикол в том, что субтитры в игре по умолчанию отключены, а тогда в 9 лет я не знал, что в настройках их можно было включить… По этому, эта игра стала моим проводником в изучение Английского языка. Правда у дяди я игру так пройти и не смог, по многим факторам. Во-первых, дядя живёт ОЧЕНЬ далеко от моего дома. Во-вторых, я тогда был очень стеснительным, и в связи с этим… я… БОЯЛСЯ. СОХРАНИТЬ. ИГРУ! Т.к. думал, что дядя меня за это наругает… но потом выяснилось, что ему на это плевать, и я с удовольствием играл в сюжет. В-третьих, я пал жертвой миссии с вертолётиком, т.к. никак не мог догнать, КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ! И наконец последнее и самое грустное, ноутбук дяди взял… и сгорел(((. Причину возгорания я не помню, но тогда я очень сильно расстроился. Ведь диска с игрой у меня не было. Дядя говорил, что скачал игру, и все данные были в ноуте. И с того момента, я в Vice City не возвращался. Прямо до того момента, когда известный в узком кругу MKOasileym, не начал прохождение GTA Vice City. И вдруг меня осенило — надо купить эту игру. И купил всё-таки! И даже прошёл. 3 раза! Миссия с вертолётиком теперь уже не кажется такой сложной, сохранялся я чуть ли не после каждой миссии и субтитры включать научился! Правда было это дело в 2013 году, спустя 4 года, когда я впервые опробовал эту игру. А причине такого перерыва, я расскажу через месяц, ибо эта история тесно связана с GTA San Andreas. Вот такая моя история связанная с GTA Vice City(надеюсь, что этот объём текста кто-то прочитал). Каким образом катсцены в Vice City без чёрных полос? Вайс сити была для меня игрой, ради которой я ходил в компьютерный клуб. Пока мои друзья рубились в кс или дьябло 2, я с удовольствием катался по виртуальному майами)
А также с помощью этой игры я впервые повесил свой первый комп. Дело было так: только привезли новенький системный блок, распаковали, пришел человек, все настроил, и наконец мне дали опробовать. И вот я уже убиваю шлюх с улыбкой на лице, но тут случайно сворачиваю игру, и по незнанию решаю запустить ее снова. Вот тут-то все и повисло, и это спустя час после настройки! Отец мне чуть голову не открутил тогда) Именно GTA Vice City стала отправной точкой в моем увлекательном путешествии по видеоигровым вселенным, страсть к которым не утихла даже по истечении более 10ти лет. Примерно столько времени назад мои родители, а с ними и мелкий, глупый, не любящий видеоигры я, переехали на другой конец города. В связи с чем пришлось мне и школу поменять и друзей новых завести, так что на предложение «го с нами в кампы» от одного из будущих друзей, ответить отказом я не мог, хоть и не понимал тогда прикола в игрульках этих всяких кампуктерных. И вот, пришли мы толпой в сие странное заведение и друг спросил меня — «кс или гта?». Незная тогда значений этих заклинаний, я наугад ответил ГТА. Сел за комп, друг запустил мне Вайс Сити и примерно объяснил управление. Со скепсисом в мыслях, я положил руки на, тогда еще, непривычные WASD и мышь и… без преувеличения, меня, словно в фантастическом фильме, затянуло в мир игры. До сих пор помню, насколько я был поражен возможностями, открывающимися в игре. Насколько невероятно живым и детализированным казался город. Это был целый новый мир, с безграничными возможностями. Во всяком случае, именно так мне тогда казалось. Два часа я был словно в трансе, бегая по городу порока. Спасибо Рокстар. Спасибо Вайс Сити. За то, что открыли для меня эту замечательную индустрию развлечений. И спасибо Ване Лоеву, за то что лишний раз разбудил в голове приятные, детские воспоминания

Ух, хотел вернуться к вопросам экзамена, но нет, Ваня новую часть ИС сотворил, дела в сторону))

Даже смысла нет говорить, что любимая часть, что самая первая часть, что город знаю наизусть, что слышу все звуки игры, хотя в ролике заглушен фон, что наиграл невероятно огромное количество времени, что даже на андроиде пробовал и так далее и так далее_)

Лучше распишу самое основное:

Очень любил рисовать скины для Томми. Чего только не придумывал. И под каждый скин занимался отыгрышем, придумывая разные ситуации и сценарии. А самым любимым простым вариантом были оранжевая рубашка и более тёмные джинсы.

Обожая просто игру за вариативность прохождения во многих миссиях. Пронести оружие или транспорт на поле для гольфа — пожалуйста. Заблокировать машиной путь вероломной свинье — пожалуйста. Использовать вертолёт вместо байка, чтобы отметиться на всех контрольных точках — пожалуйста. Перепроходя игру раз за разом, всегда хотелось придумать ещё более безумный способ для достижения целей миссии, пользуясь предоставленными возможностями.

А позже и в модинг немного попробовал, перерисовывал текстуры в мире, менял характеристики автомобилям. Помню сделал сабр-турбо чёрным и неосязаемым. Он проходил через машины, дома и прочие предметы.Призрачная машина. Даже скин для Томми соответствующий призрачный нарисовал. Ох, было время.

Ну, и это, наверное, одна из тех игр, что привили мне безграничную любовь к открытым мирам. Свобода, дизайн, красивые места и секреты. Карта Vice City настолько удачная, что я бы даже не смог выделить какое-нибудь ненужное место.

А, и да, социальный момент. Как же без него. Игру всегда обсуждал с друзьями и братом. Делились открытиями, фантазировали, придумывали что-то новое, пробовали и вновь обсуждали. Она порождала огромное количество разговоров.

Как-то так. Спасибо за очередную часть Истории Серии.

57:23 Вообще-то в Vice City Stories можно управлять камерой. При зажатой клавиши select, стик превращается в «правый», тем самым отдает управление камере

Забавно было, как мне в руки попала Вайс Сити. Я очень хотел поиграть в третью, которая вроде как только вышла (оказалось, нет, ибо интернета у нас ищо не было) и попросил отца прикупить по пути диск. И я очень долго искал подземный туннель и проезд на третий остров. Только когда одноклассники мне рассказали, что первым заказчиком был какой-то Луиджи, которому надо было постоянно возить шлюх, я начал что-то подозревать.

Еще трешка, в отличие от вайса у меня почему-то тормозила сильнее. А еще я впервые включил антиальязинг. И с ним игрулька работала еще быстрее. Внезапно.

И в ту же эпоху, кстати, я приучил себя делать бэкапы сохраненок. Сейчас остался один образца 2012 года с каким-то реплеем от 2009. Жаль, более старые сохраненки до сего дня не дожили.

Это предварительный обзор GTA: Vice City Stories, в нем собрана вся известная на данный момент информация о новой игре знаменитой серии.

Общая информация

alt

Но все это произойдет только через 2 года, а нам предстоит играть за фактически обреченного персонажа, забавно, вы не находите?

alt

Техническая информация

В игре используются более высокополигональные модели чем в GTA: LCS, между тем, игра идет значительно бодрей и подгрузка игрового мира происходит довольно быстро. Дистанция прорисовки так же значительно увеличена, и игровой мир выглядит очень большим и привлекательным для исследования. Увеличено количество пешеходов, транспортных средств, объектов и растительности, которые показываются на одном экране без падения производительности. Вода выглядит теперь более красиво, а погодные эффекты порадуют нас разнообразием и будут влиять на геймплей. Ожидайте новую анимацию для персонажей, которая предаст персонажам уникальность и естественность. Мы видим что Рокстар хорошо поработала в своей большой студии «захвата движения» в Куинсе, Нью-Йорк. Ранние скриншоты доказали, что в игре больше зданий украшено красивым и ярким неоновым светом.

1984 График времени, описанный Рокстар

- Марвин Гэй застрелен своим отцом после спора.

- Рональда Рейгана переизбирают.

- Американские ученые объявляют о глобальном потеплении или о парниковом эффекте. Теперь каждый отрицает это.

- Индира Ганди убита одним из ее собственных телохранителей. Ее сын, Раджив, следует за нею.

- Френки говорит: «Расслабтесь» Кент Пол говорит: «получите удар на одном».

- «Just the Five of Us» имеют шумный успех. Я тоже.

- Во время проверки микрофона на радио в эфир случайно попадает фраза, в шутку сказанная Рональдом Рейганом: «Американцы, поддерживающие меня, я рад сказать вам, что подписал распоряжение, которое объявило Россию навсегда вне закона. Бомбежка начнется через 5 минут» Кровавый гений.

- Олимпийские игры проходят в Лос-Анджелесе и бойкотированы Советским Союзом.

- Великобритания и Китай соглашаются, что Гонконг должен быть возвращен Китаю в 1997 году.

- Ядовитый газ просацивается в Индии, убивая 2000 человек. Ядовитый газ просачивается в моем доме, заставляя прекрасную девочку оставить меня и никогда не называть мое имя.

- Apple Macintosh изобретен.

alt

Интересные нововведения

Что нового можно делать в GTA: VCS? Вы можете прокатиться на колесе обозрения, которое правильнее было бы называть «Колесо Чандер», вероятно, связанному с «Колесом Удивления» из другой игры Рокстар: « The Warriors ». Слово «чандер» означает «быть больным» и известно оно еще со старых времен мореплавания, в те времена, моряки, страдающие морской болезнью высовывались из иллюминаторов в своей каюте и кричали ’watch under’, чтобы предупредить людей в нижерасположенных каютах о предстоящей рвоте. «Колесо Чандер» не появилось два года спустя в GTA: Vice City, так что, возможно, предстоит миссия, где требуется это самое колесо взорвать. Тут, думаю, не обошлось без строителя-прохиндея Аверая Каррингтона, который привык решать свои проблемы с помощью грубой силы. Между прочим, говорят, что Колесо Чандер могло располагаться на месте строительства здания, которое мы видели в 1986 в Вайс Сити.

alt

В игре будут новые погодные эффекты, Австралийский журнал: «GamePro» намекнул на то, что в игре будет такой погодный эффект, как ураган. Но это неофициальная информация.

alt

Чего не будет в GTA: VCS

Вы не сможете самостоятельно менять одежду и внешний вид вашего персонажа, кроме того, в игре не будет тюнинга транспортных средств (или по крайней мере не ожидайте такого масштаба, который был в Сан Андреас). Не будет возможности забираться на стены и перелазить через ограды как в Сан Андреас. Появятся экраны загрузки, которых не было в GTA: LCS.

Радиостанции

Какие радиостанции появятся в новой игре? Вот краткое описание станций из GTA: Vice City с размышлением о том, появятся ли они в новой игре или нет.

Читайте также: