Age of wonders planetfall обзор

Обновлено: 28.06.2024

Age of Wonders: Planetfall обзор игры

Шанс на победу особенно велик с ветеранами: каждый из них становится мощнее за счёт опыта от выигранных битв и нового вооружения, добавляемого в редакторе. Меняете обычные патроны на бронебойные, а стандартные гранаты на плазменные — и проверяете результат в пошаговом сражении. Точно так же обновляется геройский инвентарь. Словом, во главе угла — хорошо забытое старое. Разве что в Planetfall гораздо больше внимания уделили стрельбе, задвинув рукопашные хватки на второй план. Оно и понятно: зачем нужен меч, когда под рукой бластер?

Поддерживать боевой дух в колонии несложно. На покупку отрядов уходит энергия — аналог валюты, а перевооружение расходует космит — единственный редкий минерал во вселенной игры. Добавьте очки производства, пищи, науки, дипломатии — вот вам и все ресурсы, необходимые для процветания. Правда, чтобы научиться с толком распоряжаться ими, потребуется несколько пробных партий. Иначе велик риск спустить космит на нескольких ниндзя, которых разберут на органы в первой же битве.

С сюжетной интригой разработчики не заморачивались: дескать, ужасная катастрофа развалила Звёздный союз на куски, после чего каждый сам за себя. Порядок во вселенной пытаются восстановить люди из Авангарда и их бывшие рабы — разумные насекомые Кер’ко. Гангстеры из Синдиката выясняют отношения с амазонками, технически подкованными коротышами-дварами и расой роботов-конструктов. Полем битвы служат планеты на задворках галактики, хранящие следы былого величия — то руины прежних цивилизаций попадутся, то селения парагонов, некогда заправлявших делами в империи.

Age of Wonders: Planetfall обзор игры

Поле боя вблизи камера показывает редко — и слава богу.

Как это принято в жанре, у каждой из сторон имеются особенности. Конструкты, например, чувствительны ко взлому и электрическим атакам, зато на шарнирах вертели инфекцию и гипноз, умеют возрождать павших киборгов, а их снайперы — чертовски сильные атакующие бойцы начального уровня. Двары, наоборот, поднаторели в защите.

Помимо расы очень важна идеология её командира: в новой «Эпохе чудес» существует выбор политик, открывающих уникальные технологические ветки. Скажем, ксеногенеты на ты с микробами — укрепляют ими себя и ослабляют других. А прометеанцы спят и видят, как бы выжечь и разбомбить всё вокруг, да ещё и гигантского робота построить.

Впрочем, одно дело — знать о своих преимуществах, а другое — эффективно их использовать. С этим, внезапно, проблемы: пускай сотрудники Triumph Studios ничего не изобрели, освоить азы Planetfall сложнее, чем разобраться в любом из недавних хитов жанра. Даже если вы собаку съели на 4X-стратегиях, новая Age of Wonders всё равно усадит за парту на несколько часов. Учите технологии, чтобы понять, какая ветка открывает продвинутых солдат, а какая — гнойные мутации ксеногенетов. Разбирайтесь с менеджментом городов и ресурсов, копайтесь в дипломатии, методом проб и ошибок выясняйте, чем чреваты те или иные действия в адрес малых фракций. А как вы думали? Путь к звёздам лежит через тернии.

Смешанный стиль

Поначалу четвёртая Age of Wonders действительно кажется замороченной. Но эта тень на плетне создана заимствованными и упрощёнными наработками других серий. Похожую застройку поселений, уровень довольства граждан, распределение пищи и производства, а также два древа развития — научное и культурное — мы видели в Sid Meier’s Civilization. Да и космический сеттинг уже был в Beyond Earth. Только вот в «Цивилизации» взаимодействие с населением разнообразнее, менеджмент городов гораздо тоньше, а открытия имеют более глобальные последствия.

Age of Wonders: Planetfall обзор игры

Перед захватом района его нужно застолбить. Если там уже отметился ваш соперник, быть войне.

Если при взгляде на систему дипломатии, районы с аномалиями и задания нейтральных фракций вы не вспомнили об Endless Legend, вы просто не играли в Endless Legend. Planetfall во многом похожа на творение французской Amplitude, однако там глубже различия между расами, интереснее мир (чего стоит только смена сезонов!), а малые народы не заваливают поручениями настолько, что в какой-то момент проще начать войну с заказчиком, чем браться за его очередную прихоть.

Что ещё следовало бы позаимствовать у конкурента пятилетней давности, так это внятное развитие науки по эпохам и простую, но в то же время разнообразную прокачку героев. Впрочем, возьми сотрудники Triumph на вооружение ещё и эти идеи, их свежая стратегия стала бы не нужна: зачем покупать пародию, когда есть неповторимый оригинал?

Ну а битвы передают привет последним XCOM. Едва вы переходите с глобальной карты на тактическую, чтобы всыпать противнику по первое число, как разворачивается знакомая картина — с очками действий и боевого духа, заходами во фланг, укрытиями, которые можно разрушать, одноразовыми умениями и выраженной в процентах вероятностью успешной атаки. 65 % при выстрелах в упор прилагаются. Чего не хватает, так это вертикальности уровней и размаха. Зато в наследство от Age of Wonders III досталась неприятная мелочь — игра не «режет» урон от отряда, даже если там остался лишь один калека. Поэтому ослаблять противника без толку — его подразделения надо бить сразу насмерть. Тактику это, прямо скажем, не разнообразит.

Age of Wonders: Planetfall обзор игры

Мелочь, а приятно: сейв запоминает назначенную очередь исследования технологий.
Что же получается? Стратегия метит в тех, кто знаком сразу с несколькими похожими произведениями, но при этом не предлагает и половины их достоинств. Зато сплетает воедино разносторонние элементы и кучу фантастических терминов — отсюда проблемы при первом знакомстве. Вот почему советовать Planetfall новичкам — решение так себе. Но получат ли удовольствие давние ценители 4Х? Вопрос что надо.

Эй, почему не «Похвально»?

Потому что речь о глобальной пошаговой стратегии, которая требует концентрации и творческого азарта на десятки часов. Получи те же задатки шутер-аттракцион, с оценкой не возникло бы никаких проблем. А что? Графика более-менее, дизайн приличный, оптимизацию подвезли, баги не бросаются в глаза — все компоненты удачного релиза на месте. Почему бы не оторваться на полную? Только здесь особый случай.

Planetfall принадлежит к жанру на любителя, где редко встретишь шедевр на все времена, зато придирчивых фанатов у него хоть отбавляй. Поэтому смены сеттинга с фэнтези на космос для полного улёта недостаточно — нужна новаторская и яркая идея, тянущая за собой весь геймплей. Эту особенность всякий честный обозреватель должен непременно подчеркнуть, будто бы сообщая аудитории: вот повод раскошелиться и забыть на какое-то время про сон. А как обстоят дела с художественной частью — уже второстепенно. Но за пять лет, прошедших после релиза Age of Wonders III, студия Triumph так и не создала краеугольного камня, способного принять на себя груз геймерских запросов. Акцентировать внимание попросту не на чем.

Держать армии рядом с владениями незачем — с любыми рейдерами справится ополчение, набираемое автоматически.

Чтобы дотянуть до звания хорошей стратегии, нужна оригинальность. А Planetfall напоминает выставку достижений жанра: если вы хорошо знакомы с последними тремя Civilization, Age of Wonders III, Endless Legend и XCOM 2, новинка не подарит вам острых ощущений. Скорее, наоборот — вызовет скуку буквально через пару партий. Как бы ни хотелось хвалить авторов «Эпохи чудес» за объём проделанной работы, в 2019-м чуда не произошло.

Плюсы: из классики 2010-х извлекли рабочие органы и пересадили в одно тело — оно подаёт признаки жизни; неплохой дизайн; музыка на уровне; локации тактических битв повторяются редко; к серии Age of Wonders в кои-то веки приобщили адептов консолей.

Минусы: не самый понятный интерфейс; научно-фантастические клише; отсутствие оригинальности в геймплее и беспощадность к новичкам.

Мы поиграли в футуристическую игру по старой франшизе и делимся приятными впечатлениями.

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM
Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM
Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза всё ещё радует новыми релизами (Age of Wonders 3 вышла в 2014-м). А сейчас разработчики из Triumph Studios пошли на самый смелый эксперимент за всю историю серии и перенесли свою стратегию из мира волшебства в далёкий космос.

Конечно, знакомство с серией поможет в освоении новой части, но Planetfall больше похожа скорее на Civilization, XCOM и глобальные стратегии Paradox, нежели на предыдущие части.

Колонизация, дипломатия, война

Age of Wonders: Planetfall почти не связана с прошлыми играми серии. Действие происходит в собственной футуристической вселенной, вдохновлённой, по словам разработчиков, книжным циклом «Гиперион», Fallout и «Звёздными войнами». Конечно, не обошлось и без параллелей со старыми частями: уже во вступительном ролике игроку рассказывают про прекрасное «время чудес»: в этом случае — эпоху Звёздного Союза. Точно так же в «волшебных» Age of Wonders сюжет строился вокруг ностальгии по временам, когда маги правили миром.

В остальном же Planetfall — классическая пошаговая стратегия, похожая на чуть упрощённую Civilization: игрок командует юнитами, сражается с чудовищами, находит другие фракции и базы NPC, копит ресурсы и так далее. Но в Planetfall, в отличие от многих собратьев по жанру, мир полон событий, локаций и интерактивных объектов. В процессе исследования постоянно натыкаешься на монстров, особые типы ландшафта, редкие ресурсы, небольшие фракции NPC. На отдельных участках карты расположились аномалии времён уничтожившей Союз войны: например, радиоактивные поля и кислотные дожди. В других местах можно найти уцелевшие строения былой эпохи, вроде автоматизированных заводов или развлекательных центров.


Сюжет начинается с истории людей, которые «проспали» последние двести лет и ныне пытаются возродить Звёздный Союз

Многие из этих находок зачастую рассказывают собственные мини-истории, как в Endless Space, что позволяет проникнуться атмосферой постапокалипсиса (судя по всему, из Fallout разработчики позаимствовали именно это). Хотя со временем отдельные происшествия начинают забываться, сливаясь в единый поток опасностей и проблем, разнообразие ситуаций создаёт яркое ощущение путешествия по необычному и немного сказочному миру. На этом, собственно, и держался шарм предыдущих проектов франшизы.

В результате Planetfall попеременно играется то как глобальная стратегия, то как RPG, притом и в сюжетной кампании, и в отдельных сценариях. Конечно, долгосрочное стратегическое планирование тут важно, но зачастую игрок может собрать целую армию или получить ценный ресурс только благодаря своевременно найденной фракции NPC, выдающей лёгкие и прибыльные задания.

Из-за этого предсказать ход даже небольших миссий, особенно поначалу, бывает непросто. Ситуация может очень быстро поменяться, и сосед, недавно казавшийся основной проблемой, отойдёт на второй план: а вдруг нужно захватить какую-нибудь важную территорию или сократить популяцию чудовищ. Но, как ни странно, этот бардак не раздражает, а, напротив, затягивает, словно ты первопроходец в неизведанных землях.


Кроме привычных мирных договоров, с помощью дипломатии можно сделать кого-то своим вассалом, или, наоборот, самому признать власть другой фракции

Ещё одно отличие от старых Age of Wonders — дипломатия, навеянная сериями Crusader Kings и Europa Universalis. В Planetfall нельзя объявлять войны с кондачка: сначала нужно найти обоснованный повод для кровопролития. На манипуляции с геополитикой уходит влияние; оно тратится на захват новых территорий, покупку юнитов у нейтральных фракций, фабрикацию casus belli и переговоры с соседними государствами.

При этом отношения фракций не только влияют на сговорчивость тех или иных лидеров, но и определяют, с кем вы можете воевать. Объявили войну нации, с которой дружите испокон веков? Юниты получат штрафы: подданные не хотят воевать с соседом, который пару дней назад был союзником до гроба. А вот конфликт с ненавидимой всеми фракцией, напротив, будет пользоваться поддержкой населения.

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

При этом на дипломатию влияет целый ряд факторов, от деятельности игрока и принадлежности к одной расе до альянсов и войн с третьими силами. Подобная механика мешает игроку бросаться на всех подряд, как только подворачивается удобная возможность, и заставляет вправду «играть» в политику, отслеживая положение дел на карте. Естественно, ИИ пользуется дипломатическими возможностями чуть топорно (как обычно), но, в целом, ведёт себя достаточно понятно и по-хорошему предсказуемо.

Сила прогресса

Тем не менее в конечном итоге Planetfall — это игра про войну. Даже пацифисту придётся рано или поздно сражаться с чудовищами и выполнять задания. Здесь проект, на первый взгляд, сохранил верность серии, однако сам ход боя сильно изменился: если старые Age of Wonders напоминали Heroes of Might and Magic или пошаговые RPG, то теперь сражения вызывают в памяти серию XCOM. Юниты прячутся за разрушаемыми укрытиями, чередуют применение способностей; важную роль играют фланги и почти что выдранная из Enemy Unknown механика наблюдения, позволяющая юниту «отложить» действие и атаковать противника в его ход.


Сходство с боями в XCOM сражениям придают стартовые противники — хищные пришельцы всех мастей

Отдельных юнитов в игре немало. У каждой из шести рас около дюжины уникальных бойцов, с собственными моделями и характеристиками. По мере развития технологий их можно модифицировать: изменять тип урона, придавать дополнительные способности, вроде телепортации, пассивного лечения или энергетических щитов. Благодаря этому армии разных фракций одной и той же расы могут сильно различаться, а битвы радуют разнообразием и непредсказуемостью — разве что интерфейс подкачал. К калейдоскопу маленьких иконок придётся привыкать.


В некоторых секторах бывают аномалии, влияющие на поле боя не только визуально, но и геймплейно

Типажи играбельных рас хорошо знакомы всем любителям научной фантастики. Космические эльфы, стереотипные люди-колонисты, злобные киборги, плотоядные жуки… Triumph Studios не пытались выдумать «странные» народы, как в Endless Space, зато сделали кое-что другое: как и в прошлых частях Age of Wonders, в Planetfall игрок управляет не народом, а конкретным лидером со своим древом развития. Особые псионические силы, мастерство в сфере биотехнологий, знания в области ИИ и тому подобное. Каждый набор этих секретных технологий сильно меняет стиль игры, а в сочетании с базовыми способностями рас создаются аж тридцать шесть вариантов.

Сочетание этих факторов вкупе с древом исследований задаёт ту или иную тактику ведения боя. А поскольку на большой карте векторы развития фракций вряд ли будут повторяться, игра становится невероятно разнообразной. Тем более что практическая польза от большинства улучшений очевидна: новые изобретения не просто дают абстрактные бонусы к защите или урону, но открывают новых юнитов, способности для старых, новые операции (местный аналог «заклинаний»). Поэтому сходства и различия в технологиях между фракциями видны невооружённым глазом.


Технологии — самая интересная особенность Planetfall. Правда, немного жаль, что секретные технологии лидеров не меняют геймплей так же радикально, как в Endless Legend или Total War: WARHAMMER II.

Вдобавок у героев есть собственные способности, тоже влияющие на игровой процесс. В результате, стороны в игре различаются очень сильно, а комбинации народов и секретных технологий порадуют любителей фантастики тем, что позволяют «собрать» очень разные звёздные государства. Благо в сценариях игроку разрешено создать фракцию самостоятельно.


Справа можно увидеть расу, секретную технологию и особенности этого командира

Age of Wonders: Planetfall — не «живая классика», но очень удачное сочетание элементов из ряда других стратегий, притом умело подогнанных друг к другу. Не прорыв, но, как бы забавно это ни звучало, в игру попросту весело играть. А большего разработчики, наверное, и не хотели. Triumph Studios успешно перенесли свою франшизу в космос, сохранив то, что работало, и отказавшись от пережитков времени.

Мы поиграли в футуристическую игру по старой франшизе и делимся приятными впечатлениями.

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM
Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM
Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза всё ещё радует новыми релизами (Age of Wonders 3 вышла в 2014-м). А сейчас разработчики из Triumph Studios пошли на самый смелый эксперимент за всю историю серии и перенесли свою стратегию из мира волшебства в далёкий космос.

Конечно, знакомство с серией поможет в освоении новой части, но Planetfall больше похожа скорее на Civilization, XCOM и глобальные стратегии Paradox, нежели на предыдущие части.

Колонизация, дипломатия, война

Age of Wonders: Planetfall почти не связана с прошлыми играми серии. Действие происходит в собственной футуристической вселенной, вдохновлённой, по словам разработчиков, книжным циклом «Гиперион», Fallout и «Звёздными войнами». Конечно, не обошлось и без параллелей со старыми частями: уже во вступительном ролике игроку рассказывают про прекрасное «время чудес»: в этом случае — эпоху Звёздного Союза. Точно так же в «волшебных» Age of Wonders сюжет строился вокруг ностальгии по временам, когда маги правили миром.

В остальном же Planetfall — классическая пошаговая стратегия, похожая на чуть упрощённую Civilization: игрок командует юнитами, сражается с чудовищами, находит другие фракции и базы NPC, копит ресурсы и так далее. Но в Planetfall, в отличие от многих собратьев по жанру, мир полон событий, локаций и интерактивных объектов. В процессе исследования постоянно натыкаешься на монстров, особые типы ландшафта, редкие ресурсы, небольшие фракции NPC. На отдельных участках карты расположились аномалии времён уничтожившей Союз войны: например, радиоактивные поля и кислотные дожди. В других местах можно найти уцелевшие строения былой эпохи, вроде автоматизированных заводов или развлекательных центров.


Сюжет начинается с истории людей, которые «проспали» последние двести лет и ныне пытаются возродить Звёздный Союз

Многие из этих находок зачастую рассказывают собственные мини-истории, как в Endless Space, что позволяет проникнуться атмосферой постапокалипсиса (судя по всему, из Fallout разработчики позаимствовали именно это). Хотя со временем отдельные происшествия начинают забываться, сливаясь в единый поток опасностей и проблем, разнообразие ситуаций создаёт яркое ощущение путешествия по необычному и немного сказочному миру. На этом, собственно, и держался шарм предыдущих проектов франшизы.

В результате Planetfall попеременно играется то как глобальная стратегия, то как RPG, притом и в сюжетной кампании, и в отдельных сценариях. Конечно, долгосрочное стратегическое планирование тут важно, но зачастую игрок может собрать целую армию или получить ценный ресурс только благодаря своевременно найденной фракции NPC, выдающей лёгкие и прибыльные задания.

Из-за этого предсказать ход даже небольших миссий, особенно поначалу, бывает непросто. Ситуация может очень быстро поменяться, и сосед, недавно казавшийся основной проблемой, отойдёт на второй план: а вдруг нужно захватить какую-нибудь важную территорию или сократить популяцию чудовищ. Но, как ни странно, этот бардак не раздражает, а, напротив, затягивает, словно ты первопроходец в неизведанных землях.


Кроме привычных мирных договоров, с помощью дипломатии можно сделать кого-то своим вассалом, или, наоборот, самому признать власть другой фракции

Ещё одно отличие от старых Age of Wonders — дипломатия, навеянная сериями Crusader Kings и Europa Universalis. В Planetfall нельзя объявлять войны с кондачка: сначала нужно найти обоснованный повод для кровопролития. На манипуляции с геополитикой уходит влияние; оно тратится на захват новых территорий, покупку юнитов у нейтральных фракций, фабрикацию casus belli и переговоры с соседними государствами.

При этом отношения фракций не только влияют на сговорчивость тех или иных лидеров, но и определяют, с кем вы можете воевать. Объявили войну нации, с которой дружите испокон веков? Юниты получат штрафы: подданные не хотят воевать с соседом, который пару дней назад был союзником до гроба. А вот конфликт с ненавидимой всеми фракцией, напротив, будет пользоваться поддержкой населения.

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

При этом на дипломатию влияет целый ряд факторов, от деятельности игрока и принадлежности к одной расе до альянсов и войн с третьими силами. Подобная механика мешает игроку бросаться на всех подряд, как только подворачивается удобная возможность, и заставляет вправду «играть» в политику, отслеживая положение дел на карте. Естественно, ИИ пользуется дипломатическими возможностями чуть топорно (как обычно), но, в целом, ведёт себя достаточно понятно и по-хорошему предсказуемо.

Сила прогресса

Тем не менее в конечном итоге Planetfall — это игра про войну. Даже пацифисту придётся рано или поздно сражаться с чудовищами и выполнять задания. Здесь проект, на первый взгляд, сохранил верность серии, однако сам ход боя сильно изменился: если старые Age of Wonders напоминали Heroes of Might and Magic или пошаговые RPG, то теперь сражения вызывают в памяти серию XCOM. Юниты прячутся за разрушаемыми укрытиями, чередуют применение способностей; важную роль играют фланги и почти что выдранная из Enemy Unknown механика наблюдения, позволяющая юниту «отложить» действие и атаковать противника в его ход.


Сходство с боями в XCOM сражениям придают стартовые противники — хищные пришельцы всех мастей

Отдельных юнитов в игре немало. У каждой из шести рас около дюжины уникальных бойцов, с собственными моделями и характеристиками. По мере развития технологий их можно модифицировать: изменять тип урона, придавать дополнительные способности, вроде телепортации, пассивного лечения или энергетических щитов. Благодаря этому армии разных фракций одной и той же расы могут сильно различаться, а битвы радуют разнообразием и непредсказуемостью — разве что интерфейс подкачал. К калейдоскопу маленьких иконок придётся привыкать.


В некоторых секторах бывают аномалии, влияющие на поле боя не только визуально, но и геймплейно

Типажи играбельных рас хорошо знакомы всем любителям научной фантастики. Космические эльфы, стереотипные люди-колонисты, злобные киборги, плотоядные жуки… Triumph Studios не пытались выдумать «странные» народы, как в Endless Space, зато сделали кое-что другое: как и в прошлых частях Age of Wonders, в Planetfall игрок управляет не народом, а конкретным лидером со своим древом развития. Особые псионические силы, мастерство в сфере биотехнологий, знания в области ИИ и тому подобное. Каждый набор этих секретных технологий сильно меняет стиль игры, а в сочетании с базовыми способностями рас создаются аж тридцать шесть вариантов.

Сочетание этих факторов вкупе с древом исследований задаёт ту или иную тактику ведения боя. А поскольку на большой карте векторы развития фракций вряд ли будут повторяться, игра становится невероятно разнообразной. Тем более что практическая польза от большинства улучшений очевидна: новые изобретения не просто дают абстрактные бонусы к защите или урону, но открывают новых юнитов, способности для старых, новые операции (местный аналог «заклинаний»). Поэтому сходства и различия в технологиях между фракциями видны невооружённым глазом.


Технологии — самая интересная особенность Planetfall. Правда, немного жаль, что секретные технологии лидеров не меняют геймплей так же радикально, как в Endless Legend или Total War: WARHAMMER II.

Вдобавок у героев есть собственные способности, тоже влияющие на игровой процесс. В результате, стороны в игре различаются очень сильно, а комбинации народов и секретных технологий порадуют любителей фантастики тем, что позволяют «собрать» очень разные звёздные государства. Благо в сценариях игроку разрешено создать фракцию самостоятельно.


Справа можно увидеть расу, секретную технологию и особенности этого командира

Age of Wonders: Planetfall — не «живая классика», но очень удачное сочетание элементов из ряда других стратегий, притом умело подогнанных друг к другу. Не прорыв, но, как бы забавно это ни звучало, в игру попросту весело играть. А большего разработчики, наверное, и не хотели. Triumph Studios успешно перенесли свою франшизу в космос, сохранив то, что работало, и отказавшись от пережитков времени.


Показать все мультимедиа

Строим собственную космическую империю, возглавив одну из шести уникальных фракций: воинственных представителей Авангарда, кибернетических зомби из Ассамблеи, отважных амазонок, которые приручили динозавров.

Статьи о Age of Wonders: Planetfall

4x, cooperative, economy, multiplayer, online multiplayer, politics, sci-fi, singleplayer, steam achievements, turn-based strategy, военные действия, глубокий сюжет, научная фантастика, нелинейность, песочница, политика, политическая, пошаговая стратегия, решения с последствиями, стратегия, экономика




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: