Ravensword shadowlands обзор

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток, с вами Greg Powell! Сегодня речь пойдет об одной из не многих популярных мобильных игр в жанре Role Play Gaming - Ravensword: shadowlands. Релиз игры состоялся в конце 2012го года компанией "Crescent Moon Games", для платформ PC, Andoid и IOS. Разработчики представили нам мир содержащий кучу приличных размеров локаций, городов, деревень, и пещер. Игра имеет много сравнений с большими RPG проектами серии TES, а также детищ Piranha bytes: Готика и Ризен… Давайте же начнем.

Ваш персонаж бросается в пекло битвы при Heronmar, - эпического столкновения между людьми и темными эльфами… Вечное противостояние добра и зла, война за свободу и мир на земле… Война заканчивается смертью каждого, – кроме Вас. Лорд демонов из Shadowlands почти смог пробиться к королевству Тиреаса чтобы завладеть Ravensword’ом, и всякая нечисть пытается вернуть его, и только вы можете предотвратить это, находя три Ravenstones, которые, в свою очередь помогут найти Ravensword!

Открыв глаза, вы просыпаетесь в таверне, где вас ждут соратники - (Лаяна) и Perdis (Пёр’ъдис), они поведали вам, что случилось во время той самой… кровопролитной и судьбоносной битвы, унесшей много жизней. Завершив диалог, вы приступаете к созданию персонажа, в игре есть всего одна раса, к изменению доступны: брови, нос, губы, ширина и длина челюсти, цвет глаз, изменение прически и типа бороды, цвет персонажа и некоторые виды татуировок. В игре есть главные и побочные квесты, которых, кстати, очень мало… На пути приключений нас ждут разнообразные бестии, от мелких крыс до огромных Карнозавров, достаточно большие локации с предметами в сундуках, красивые пейзажи с множеством развилок и пещер. В игре есть возможность купить лошадь на ферме, тут же есть отсылка к скайриму с фразой про “простреленное колено” J. По миру можно путешествовать как верхом на лошади, так и на Птеродактиле или на большом Орле.

С оружием в игре проблем нет, в нашем ассортименте луки, арбалеты, молоты, мечи и топоры, для большей схожести с играми серии TES в Ravensword добавили стелс-удары наносящие критический урон.

Для тех, кто не знал это не первая часть игры из вселенной Ravensword. Первая часть сиквела называлась “Ravensword the fallen king” создана в 2009 году и является эксклюзивом на IOS устройствах. Сюжет первого сиквела Ravensword не являются необходимым, для прохождения Ravensword Shadowland’a.

В Ravensword: Shadowlands у персонажа есть репутация, а также присутствует тюремная система, за нарушение порядка в городе вас могут наказать, лишив свободы, от вашей репутации прохождение игры никак не зависит. Магические способности проявляются при использовании специальных рун, разбросанных по всей территории игры, все руны можно собрать, проходя основную сюжетную линию. Некоторые виды оружий имеют слоты для улучшений, улучшаются они при помощи драгоценных камней, которые покупаются в городской лавке, или используете те, что вы нашли в сундуках.

Система прокачки персонажа разделена на категории: основной, боевой, магия, скрытность, в каждой из категории нам доступны конкретные пункты для прокачки. Первая четверть игры — это дикий дисбаланс, огромная не хватка умений стрельбы из лука, слабый урон и маленькая выносливость персонажа, после грамотного распределения талантов по категориям играть становится проще и интересней!

В настройках игры мы можем включить/выключить музыкальное сопровождение или звуки, изменить сложность игры, скорость поворота камеры, а вот настройки детализации графики нам не доступны, кроме дальности прорисовки.

Ravensword: Shadowlands - это уникальная смесь Action/RPG со свободным открытом миром, глубокий фэнтези-сюжет, на разгадывание которого у вас уйдет немало часов, потрясающий и огромный 3D мир с красивыми локациями и множеством разныx персонажей, море врагов, оружия и магическиx предметов которые помогут вам в сражениях, вид от первого или третьего лица, эпический саундтрэк который будет сопровождать вас и поддерживать боевой дух, качественно продуманный интерфейс игры, система апдейтов героя и авто-сохранения, катайтесь на лошади, тренируйтесь в стрельбе из лука, охотьтесь на зверей в лесу - это всего лишь мелкая часть возможностей в игре.

Извиняюсь, что опять выложил этот обзор снова, но моддератор решил, что я должен указать ссылку на источник, на который я ранее заливал СВОЙ обзор и он удалил предыдущий блог. Ну ладно, пусть так :)

Самый важный вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит приблизительно так: «А действительно ли нам нужны мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?» Одно дело, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в огромный экран. А вот когда едешь в шумном метро — это уже совсем другое.Ravensword: Shadowlands отчаянно пытается походить на «большие» ролевки. Но только на такие, что были в тренде лет десять назад, — с красиво обставленным, но пустым и не слишком интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, «вырубающими» с одного удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к себе поверхностного отношения. Она не любит новичков. Каждый бой нужно просчитывать, оценивать собственный навык и уровень «прокачки» противника. Малейший просчет — и добро пожаловать на точку последнего сохранения.

Ravensword: Shadowlands

К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и попросту неудобное управление. Виртуальный джойстик ни за что не подружится с вашим большим пальцем. Как итог — извечная проблема с позиционированием куклы персонажа в пространстве, спаленные нервы и вырванные годы. К клавишам действия тоже есть определенные претензии. Наладить безошибочное тыркание по экрану получится далеко не сразу — ваш протеже первое время будет промахиваться, избивать воздух и получать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им взамен.Самое главное в такие моменты — расслабиться и попытаться получить удовольствие от прогулок по здешнему миру. Но только вот имеющиеся лесочки, замки, водопады и стаи тигров-маньяков вызывают стойкое ощущение искусственности, великой условности, схематичности, если хотите. Монстрюки нападают строго после пересечения условной красной линии-триггера. Скажем, вы можете спокойно выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, глядя ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он даже не шелохнется.Музыка скорее в тему. Посредственный, но терпимый эмбиент скрасит ваши долгие часы блужданий по полям и лугам. Заданий выдают много. В лучших традициях классических ролевых игр далеко не все маркеры-подсказки осядут на карте после мучительно долгих диалогов. Кстати, последние не озвучены.Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому королевству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун. Помочь всем бедам сможет великий меч, который надо найти.Суть системы «прокачки» (ну да — это же ролевка!) сводится к трем основным направлениям развития. Это умение владеть оружием, таланты и основные параметры (сила, ловкость и так далее) Для прожженных «друидов 80-го левела» есть некое подобие школы магии с основными приемами по замедлению противника, маскировке и экстренному лечению.

Локации в игре достаточно обширные — подзагрузки случаются сплошь и рядом.

Релиз «мини-Скайрима» с многочисленными оговорками и с внушительных размеров миром — это достаточно смелое и, чего греха таить, предельно ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пытается взять не качеством, а количеством. Да и не мобильного формата сея игра.Плюсы: большой мир; музыкальное сопровождение на «четверку».Минусы: в большом мире пусто, а интересных заданий, NPC и врагов — совсем негусто.

Ravensword: Shadowlands - Мобильную RPG анонсировали для консолей

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

После падения Рейвенгарда мир погрузился в хаос. Королевство Тириады было вынуждено в одиночку противостоять против целых орд захватчиков в виде тёмных эльфов. Рейвенгард был утерян, и начались смутные времена. Будучи потомком древней линии королей, только вы один можете снова завоевать Рейвенгард и восстановить всё то, что было потеряно.

Операционная система : Windows XP SP2
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : GeForce 400 / Radeon 6000 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 9.0c

Операционная система : Windows 7 SP1
Процессор : четырёхъядерный
Видеокарта : GeForce 500 / Radeon 7000 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 9.0c

Ratalaika Games совместно с Crescent Moon Games объявили, что хитовая в своё время мобильная RPG Ravensword: Shadowlands выйдет на PlayStaton 4, Xbox One и Nintendo Switch. Выход игры состоится уже 9 апреля текущего года (версия для Switch задержится до 14 апреля).

По заверениям разработчиков Ravensword: Shadowlands — это дань уважения RPG старой школы.

Из особенностей проекта можно отметить большой мир для исследования, наличие транспорта в виде лошадей и драконов, последних, к слову, тоже можно оседлать. А также ветвистую систему прокачки, множество видов оружия, брони и, конечно же, различных врагов.

[Видеообзор] Ravensword: Shadowlands

Ravensword Shadowlands: Трейнер/Trainer (+6) [1.0] <MrAntiFun></p>
<p>

Ravensword Shadowlands: Трейнер/Trainer (+4) [1.0] <MrAntiFun></p>
<p>


Эм. да кому она там нужна.


Не могу не согласиться, игра норм, но только когда играешь в неё с телефона, выход на консоли будет скорее значить даунгрейдом индустрии. В своё время она пыталась копировать Скайрим, в конечном итоге получился проходняк на пару часиков с иллюзией открытого мира. Вопрос: зачем, а главное нахрена?


Мир разнообразный малость, но довольно маленький, изучать его не особо выйдет так как там по факту нечего изучать, из транспорта там конечно есть лошади, но не драконы, там динозавры вместо драконов, при чём последних можно открыть ближе к концу игры. Система прокачки довольно таки дефолт для РПГ, но и ветвистой её не назвать. Лута не очень и много, да и особого разнообразия врагов тоже нет, хотя на момент выхода на телефоны это было прорывом тут даже спорить не буду, для мобилок того времени это было разнообразно. Мир сам по себе скорее составлял иллюзию открытого, да и после прохождения игры остаётся только скучный гринд на получение дома и его обустройку. Может для олдов это и будет возможностью вновь ощутить атмосферу старого доброго Ravensword, но это в очень малой вероятности. Камон, игра пародирует механики Скайрима, так что же по вашему соберёт большего ажиотажа, перенос Скайрима на мобилки или этого вот на консоли?


Я сам прошёл эту игру не единоразово, где-то приблизительно через год после релиза, может раньше, может позже, те кто тоже игру проходил думаю согласятся с тем что моё мнение довольно объективно

Читайте также: