Сталкер связной обзор

Обновлено: 01.07.2024

Привет сталкер забредший на этот видеоролик. Присаживайся к нашему уютному костерку. А сегодня речь пойдет о модификации «Связной». Третьей и заключительной работе всеми известного автора Михаила Зарубина. Мод отличается не очень большой продолжительностью и действие сюжета происходят всего на одной локации. Что интересного в данном моде на сталкер Зов Припяти? На связи Наёмник Зверь, приятного просмотра, Начинаем!

Обзор достаточно полный и понятный, а голос ломается и это скоро пройдет). Отлично Зверь.

Очень быстро показал инфу о моде в самом начале.
Два раза повторил про задания, беготню и оружейный пак.
А так хорошо)

Неплохо, но опять же нечётко выговариваешь слова (брекеты или пластинка может стоит), и в этом видео ещё паузы делаешь резкие, иногда продолжительные

Знаю про речь! А на счет пауз, это уже какому как. Но за оценку спасибо! Буду улучшать качество


Гид по прохождению Связной для Зов Припяти

Где найти детектор аномалий?

Детектор аномалий можно найти в наборе диггера, или же найти на каком-то трупе.

Где найти "Ночная Звезда"?

Артефакт "Ночная Звезда" выдает вам Бесстрашный в лагере Охотников, после того как Вы ему поможете достать артефакт. Также, можно найти в гравитационных аномалиях перед мостом,по правую сторону дороги.

Где найти артефакт "Штурвал"?

Артефакт "Штурвал" можно найти возле базы Свободы на куче мусора

Где найти третью записку коллекционера?

Возле Ж/Д путей, стройка (барахолка), ангар, лагерь охотников, стоянка диггеров (строительная площадка).

Где найти канифоль в ангаре?

В одном из белых ящиков, стоящих на полу, возле западного выхода.

Где найти запчасть на стоянке охотников?

Там одна запчасть. На конструкции с лестницей, за которую надо руками держаться при подъеме (не помню её название).

Где найти СВД "Рысь"?

Где ГГ появляется в кузове СВД "Рысь"

Где найти телепорты где кровосос?

Там, где появился кровосос - телепорт и есть. А потом гляди на самой верхушке развалин (на краю, если быть точнее). На втором плане, где две елки и между ними есть кустик, - гляди там.

Как взять тайник за ангаром?

Тот тайник под землёй, там будет помещение, где вдоль одной из стен тянутся трубы, вот за этими трубами у самой стены и будет тайник.

Где найти свой хабар?

В углу, там где сидит Грех, справа будет рюкзак.

Где найти детектор Медведь?


Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:

Где лежит фрагмент карты в мусорной куче недалеко от охотников?

На кране, у которого лестница есть на верхнюю площадку.

Где найти 20-ю деталь?

Около барахолки, где аномалии электры, за оградой решётчатой.

Где искать два артефакта по квесту "Загадка Трех"?

Один артефакт в мусорной куче возле лагеря охотников. Второй в мусорной кучке недалеко от баррикад (вроде бы). Но точно помню, что кучка небольшая.

Где искать медную катушку у западного тоннеля?

В вагоне она, попасть в него можно через телепорт на крыше, тем самым выполнив задание Змея

Как получить необходимые артефакты для Тимура?

Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем:

Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:


После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):

Описание:
Доброго времени суток, в данной статье мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы возникающие при прохождение модификации "Связной"
Вопрос :Где искать необходимые артефакты для Тимура ?
Ответ :Артефакты можно найти 2 разными путями.
1 путь - Найти их в аномальных зонах
2 путь - Для начала нам необходимо получить детектор медведь у одного из сталкеров после разговора с Тимуром



После этого необходимо ответить на сигнал SOS и помочь одному из охотников в аномальной роще




После того, как закончим можем отправляться в лагерь и говорим с Бесстрашным. В награду он дает нам 2 необходимых Тимуру артефакта



Вопрос :Где искать подсказки для Греха
Ответ :Первая подсказка находится на одной из куч мусора и имеет форму чайника



Вторая подсказка также находится на одной из куч мусора, но имеет форму лампы



Вопрос :Где искать телепорты после 2 ведения
Ответ : Телепорты находятся в следующих местах:
1 телепорт:





Чтобы добраться до 3 телепорта необходимо воспользоваться лестницей с другой стороны здания:



Вопрос :Где ночью искать огни
Ответ : Они находятся не далеко от местонахождения 3 телепорта



Вопрос :Где искать могилу черного сталкера
Ответ : Она находится за базой охотников



Вопрос :Где искать капитана Пличко
Ответ : Капитан находится в доме около железнодорожных путей


Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)

Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.

Плюсы:
- нас не заваливают тоннами оружия различных видов.
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками.
- радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях.
- Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений.
- Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений.
- Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать.
- Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.

Заслуженные 5 баллов.

Одна локация, наполненная заданиями. Но после Долины Шорохов это норма, соотношение территории и активности на ней.

Минусы
- скудненький ассортимент оружия
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие, порой даже нету патронов у торговцев (как пулемет)
- бешеная радиация
- Опять же, больше беготни, меньше действий и диалогов
- Муз сопровождение, композиция, луп, который повторяется постоянно и совершенно не в тему
- Часто задания вроде "иди туда-не зная куда", без подсказок - не проходится
- Задание по поиску артефакта. Спавнится не Ночная Звезда, а другие арты

Читайте также: