Quake enhanced обзор

Обновлено: 05.07.2024

В сети появился ролик, демонстрирующий графическую разницу между вышедшим вчера переизданием Quake и оригинальным шутером 1996 года на примере версий для Xbox Series X и PC соответственно.

Обновленная игра получила поддержку разрешения до 4К и широкоформатного режима, а также улучшенные модели, эффекты глубины резкости и размытия в движении, окружающую окклюзию, сглаживание, интерполяцию моделей, цветные карты освещения с повышенным разрешением, динамические тени и прицеливание с помощью гироскопов на консолях (PS5, PS4, Switch).

Помимо основной кампании, в ремастер вошли два оригинальных дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, и еще два DLC от MachineGames: Dimension of the Past, вышедшее в 2016 году, и совершенно новое Dimension of the Machine. Имеется возможность установки аддонов, локальный и онлайновый кооператив до четырех игроков, а также соревновательный мультиплеер до четырех игроков за одним экраном и до восьми игроков по сети с поддержкой настраиваемых матчей, выделенных серверов и кроссплея на всех платформах.

Пользователи Steam или Bethesda Launcher, у которых на аккаунте уже есть оригинальный Quake, могут скачать новую версию совершенно бесплатно.

Обновленный Quake доступен на PC, Switch, Xbox One, PS4 и по обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X|S. Позже для новых консолей выйдет патч с оптимизацией, добавляющий поддержку 4K при 120 кадрах в секунду.

Подписчики Xbox Game Pass могут загрузить игру бесплатно, а для поклонников физических версий выпустят ограниченный коробочный тираж Quake для PlayStation 4 и Nintendo Switch от Limited Run Games. Предзаказы откроются 27 августа. На выбор будет доступно три издания.





Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Вышло новое обновление для расширенной версии Quake, в которое добавлено значительно больше ботов и поддержка моддинга для обновленного шутера, выпущенного в августе.

В частности, поддержка ботов для множества карт теперь включает:

  • The Slipgate Complex (E1M1)
  • Castle of the Damned (E1M2)
  • The House of Chthon (E1M7)
  • The Elder God Shrine (E4M3)
  • Shub-Niggurath's Pit (END)
  • The Edge of Oblivion (HIPDM1)
  • The Pumping Station (HIP1M1)
  • Улучшено поведение ботов в рукопашной атаке, плавании и выборе оружия
  • Добавлены текстовые диалоги, когда боты убивают или погибают
  • Улучшено управление ботами лифтов
  • Улучшена навигация ботов на The Abandoned Base (DM3)

Общие улучшения также включают более быстрое сохранение игры, хосты теперь идентифицируются по значку, а не по контуру, поэтому дальтоникам легче их различать, а HUD колеса оружия больше не обрезается при локальной многопользовательской игре.

В новый эпизод Dimension of the Machine также добавлено несколько контрольных точек.

Если у вас возникли проблемы с управлением Quake, команда разработчиков улучшила аналоговый ввод джойстика на контроллерах, а также добавила мертвую зону, ускорение прицеливания, экспоненту прицеливания и параметры сглаживания прицеливания для контроллеров.

Что касается исправлений ошибок, основные моменты включают:

  • Отключение дружественного огня больше не предотвращает нанесение себе урона
  • Решена проблема, когда боты не подбирали нужные предметы
  • Боты теперь должны видеть все триггеры и двери как стреляемые
  • Боты больше не задерживаются в слизи или лаве слишком долго
  • Удалена поддержка ботов на картах, на которые отсутствуют путевые точки
  • Решена проблема, когда звуки пропадали, а объекты исчезали или мерцали во время сетевой игры
  • Отключен GPU culling для повышения производительности в Dimension of the Machine.

Вы можете прочитать полный список заметок об обновлении Quake здесь и увидеть более подробную информацию, включая дополнительные исправления ошибок и технические улучшения моддинга.


В рамках QuakeCon 2021 компания Bethesda решила сделать приятный сюрприз всем фанатам олдскульных шутеров. Культовый Quake 1996 года получил долгожданный ремастер. Игра получила улучшенную графику и поддержку современных экранов.







Ремастер получил поддержку широкоэкранных дисплеев и новое разрешение, вплоть до 4К. Вместе с этим, в обновленный Quake добавили динамическое освещение, заменили устаревшие модели и применили современных технологии сглаживания. В новую игру также перенесены ключевые функции оригинала, включая кооператив за одним экраном и поддержка модификаций.

В обновленный шутер будут включены четыре крупных дополнения. Первые два из них уже выходили для оригинальной игры: The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. Оставшиеся DLC — Dimension of the Past и Dimension of the Machine, создаются силами разработчиков Wolfenstein из MachineGames, обещают принести совершенно новый контент.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Ремастер Quake "Патч 1"

Ремастер Quake получил большое обновление, расширяющее возможности ботов и поддержку модов

Ремастер Quake получил большое обновление, расширяющее возможности ботов и поддержку модов

Quake Enhanced: Трейнер/Trainer (+3) [1.0.4126 - 1.0.4137] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Это конечно хорошо но, я таки извиняюсь, а где тут улучшенная графика и новые модели. Как были квадратные модели персонажей окружения, так и остались. Да, улучшили освещение, да шейдеры подтянули, однако мне жаль огорчать id'шников но это давно сделали сами фанаты и без их помощи. Короче, очередной "ремастер" ради сбора денег с доверчивых ностальгаторов головного мозга. А поддержка высокого разрешения есть и в соурспортах Quake. Тот же Quakespasm ими располагает без проблем. Так что спасибо, но я пас!


Благо, владельцам оригинала дали бесплатно обновиться


Ну, я владелец оригинала тоже, однако с меня и оригинала хватает. Правда я его собрал сам, скачав отдельно образы игры и засунув в соурспорт Quakespasm-spiked. И всё. Всё на месте, все эпизоды и даже музыка. Можно играть сколько угодно. А графикой я и оригинальной могу насладиться. Ибо в этом и суть, чтобы ценить старые игры за их оригинальную атмосферу и красоту былых времён. А тут просто, натянули новых шейдеров, может ещё что добавили от балды и всё, играйте не обляпайтесь. С такими предлогами я могу любой мод на HD графику скачать, где будут полностью HD модели, HD текстуры, HD освещение и даже рэгдолл, и всё. Будет ремастер ещё лучше чем то что предлагают id.


Музыку Nine inch nails вырезали . Если вырезали то в двойне фейл (((


Блин, вот еслиб данный ремастер был на уровне Black Mesa, тогда да, круто. а так тупое выкачивание денег с олдов ((( печально ((


блек меза это ремейк на другом движке а не ремастер, сравнение некорректное


Дойка старых проектов продолжается.


Такова реальность в наши дни, ремейки фильмов и ремейки/ремастеры игр.


ну, к слову, Q1 вполне себе вещь под ремастер, все-таки игра довольно старая. Это вам не МЭ3 "ремастерить"


Неприкосновенная классика. Должна быть в оригинальном виде вечно.


Правильно, зачем делать старые игры совместимыми с новыми системами? Померла, так померла.


Qake бессмертен ! И ремастер под современные видюхи был просто необходим ! На 16-9 экране в 21 дюйм в старый квейк как играть . Пиксели одни ! А тут вот такой шикарный подгон !


Я ждал чего-то такого



Я бы не назвал это соответствующим духу игры. От такого многие фанаты начали бы плеваться. А новые модели лишь немного детальнее старых (но в то же время заметно), и не выделяются на фоне низкой детализации окружения.


Что-то блевнуть захотелось.


Что за паршивая мода пошла на халтурные ремастеры.


Да уж, покупка Microsoft пошла им на пользу. И бюджет огромный и свобода.


Изменений кот наплакал могли бы и получше прокачать к юбилею.Хоть денег не просят обладатели оригинала в стим получат бесплатно плюс ачивки



. грести бабло с фанбоев.


Как же без этого


Это бесплатное обновление игры, которую все фанаты давно купили.


А я, когда смотрю группу скриншотов на ПГ, вспоминаю культовый диал-ап 1996 года.


1. Наконец-то в Квейк вообще можно поиграть, установив через Стим и ничего больше не делая. С широкоформатным разрешением и поддержкой высокой частоты обновления.

2. Новые модели смотрятся очень приятно и не выделяются на фоне низкой детализации окружения.

3. Минимальные изменения графики не меняют атмосферы игры. Есть настройка отвечающая за пиксельность текстур (я предпочитаю их пиксельными). Графика в целом примерно на том же уровне, что и DarkPlaces с отключенными полным динамическим освещением и богомерзкими декалями.

4. Отлично, что игра изначально включает все официальные и полуофициальные дополнения.

5. И наконец, игра включает саундтрек от Трента Резнора, и его не нужно больше устанавливать отдельно.


19 августа 2021 года Bethesda Softworks спустя 25 лет после релиза выпустила ремастер-версию оригинальной Quake от id Software для ПК и игровых приставок Nintendo Switch, PlayStation 4, 5 и Xbox One и Series X. Обновленная игра поддерживает разрешение 4K и fps до 60 кадров в секунду. В ремастере Quake доступны как оригинальные карты и дополнения Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, так и будут добавлены новые DLC типа Dimension of the Past и Dimension of the Machine от разработчиков Wolfenstein из MachineGames.

Ремастер Quake также получил поддержку динамического освещения, там заменены устаревшие модели на новые, улучшены визуальные эффекты и применены современные технологии сглаживания.

Пользователи Steam и Bethesda Launcher, у которых уже есть Quake для ПК, автоматически получат новую версию игры бесплатно.

Пример ремастера Quake

Культовая компьютерный шутер от первого лица Quake вышел 22 июля 1996 года. Большую часть движка Quake написал совладелец компании id Software Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails.

В начале сентября 2020 года Doom и Doom II официально пропатчили для поддержки современных широкоформатных мониторов.

Читайте также: