Когда выйдет ассасин крид легион

Обновлено: 30.06.2024

Assassins`s Creed Legion перенесет игроков в Италию, времен конца царствования Марка Аврелия. Этот период времени славится множеством исторически важных моментов. Речь идет о гражданской войне, которая длилась 4 года и о паранойе сына Марка Аврелия, которая привела к политическому террору.

Это неофициальная тема для игры Assassins Creed в Древнем Риме

Главными героями тайтла станут Кассий и Люсия – потомки персонажей из Origins и Odissey. В настоящее время не было подтверждено, будет ли это прямое продолжение или каноническая история, но игра получит множество RPG элементов и историю для обоих персонажей.

Разработкой занимается Ubisoft Sofia и он станет финалом «Древней Истории». Исходя из того, что релиз должен состояться через год, мы, вполне вероятно, увидим его на новых поколениях консолей.

Предположительно, игра будет акцентирована на элементах убийцы-ассасина и политики. Таким образом, разработчик однозначно порадует старых фанатов серии. Но это решение пойдет на пользу не только олдфагам, новички тоже получат глоток свежего воздуха.

Внутриигровая карта, в основном, базируется на Италии, но также немного затрагивает Галию и Германию. Более того, стало известно, что разработчик значительно расширит система наемников и культистов.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

В сети появилась новая информация, из которой стало известно о следующей части франшизы Assassin's Creed от Ubisoft, которая называется Assassin's Creed Legion.



В утечке сообщается, что игра Assassin's Creed Legion станет завершением трилогии о древнем мире. Новая часть будет сосредоточена на политике и самих ассасинах, а также на Первой Цивилизации. Карта будет представлять из себя материковую часть Италии, а также некоторые части Галлии и Германии, которые покажут геймерам впечатляющие пейзажи. Из появившейся информации также стало известно, что компания Ubisoft намерена предоставить в игре Assassin's Creed Legion смесь из последних, а также самых первых частей серии, порадовав таким образом как новых геймеров, так и ветеранов серии.


Судя по всему, новая Assassins Creed выйдет в следующем году и будет называться Legion. Игра разрабатывается студией Ubisoft Sofia не только для персональных компьютеров и консолей текущего поколения, но также для PS5 и Xbox Scarlett.

Действие Legion развернется в Древнем Риме, во времена правления Марка Аврелия и его любвеобильного сынка Коммода. Сценарий, по слухам, даже охватит Год пяти императоров. Игроки возьмут на себя роль Кассия или Лючии, потомков героев Origin и Odyssey.


Ubisoft обещает уделить больше внимания RPG-составляющей игры, а также улучшить систему последователей и фанатиков. Местом действия станет материковая Италия, но протагонисты вдобавок смогут гастролировать с командой по Галлии и Германии.



— В Origins было фантастическое внимание к историческим мелочам, о которых толком никто не знает. Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот?

— Для нас очень важно аутентично воссоздавать тот период истории, в котором протекает действие Assassin’s Creed. Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey, совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична.


— Откуда пришло решение сделать, по сути, приквел, а затем удариться в еще более далекое прошлое, где и ассасинов еще никаких не было?

— Это очень важный исторический отрезок на таймлайне AC, который ранее нами никогда не затрагивался. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins.


— А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон?

— На этот вопрос сложно ответить, не делая сюжетных спойлеров. Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Игры Ubisoft всегда славились глубоко проработанными персонажами, в том числе и серия Assassin’s Creed, но в случае с Алексиосом и Кассандрой, у игроков есть возможность самостоятельно выбрать, как отыгрывать роль в той или иной ситуации.


— Какое лучшее геймдизайнерское решение в Odyssey по вашему мнению?

— Лично мне игра нравится не каким-то конкретным элементом, но их совокупностью, системой. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего.

Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире.


— Сколько в игре доступно романтических линий? Есть ли среди них взаимоисключающие?

— Ну, со всеми подряд у вас закрутить романы не получится, их определенное количество, но я не могу сказать вам точное число. Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот.

— Многие ругают игру за то, что она слишком похожа на Origins, просто в Греции. Что им может ответить директор?

— Друзья, пожалуйста, просто попробуйте в нее поиграть. Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins, но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента.


— Сколько DLC будет посвящено истории, а сколько вымыслу, вроде греческих мифов?

— Пока у нас в планах два больших DLC — Legacy of the First Blade и Faith of Atlantis. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена.

Читайте также: