Far cry 4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В игре есть секретная концовка, которую можно открыть, если в начале прохождения послушать Пэйгана Мина и подождать после его ухода примерно 15 минут.

Игру разрабатывало сразу шесть студий. И, хотя основную работу делали Ubisoft Montreal, помогали им Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev

Разработчики уделили особенное внимание погружению игрока в процесс: так, протагонист больше не будет активно разговаривать. Кроме того, добавили массу черного юмора, чтобы сгладить контраст между внутриигровой жестокостью и весельем, которое может получать геймер.

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление, игры с огнем — все это дается очень высокой ценой.

Простая мораль «Жестокость — это зло» нитью тянется и сквозь Far Cry 4. Что не мешает игре с большим удовольствием фокусироваться на стрельбе, убийствах и катании на разъяренных слонах.

Стрелять может быть ужасно весело. Но потом делается стыдно.

В четвертой части местом действия стал хмурый, но величественный Кират — вымышленная страна, затерянная в Гималаях. Здесь всюду хвойные и лиственные леса, скалы и уйма традиционных храмов и религиозных символов, явно вдохновленных ведизмом и буддизмом.

Дороги петляют самым диким образом, и путешествовать тут далеко не так просто, как на острове Рук. Кубарем полететь со склона на первом же повороте — как раз плюнуть, хотя к этому можно приноровиться. А когда топаешь в гору пешком, постоянно приходится пользоваться крюком-кошкой, но он работает лишь в особых точках.

И вместо тактического симулятора боевого скалолаза, штурмующего склоны Гималаев, получается долгая беготня вокруг очередной скалы в попытках отыскать «то самое место». Не слишком удобно. Зато с тем, чтобы сигануть с горы вниз, проблем уже не возникает — вингсьют из третьей части тут особенно кстати. Чудесное средство передвижения.

Far Cry 4

► Охота и создание полезных вещичек из звериных шкур тоже никуда не делись.
Far Cry 4
Far Cry 4
► . но заметно изменились. ► Иногда удается умыкнуть маленький самодельный вертолетик. Летать на нем страшно, зато быстро. А обстреливать противников с воздуха очень весело.

В здешних условиях четыреста метров до цели запросто превращаются в километр. Спасает то, что разработчики до предела насытили Кират случайными событиями. За тем поворотом повстанцы грызутся с армией короля, спустя минуту прибывает королевское подкрепление, но тут из чащи вылетает разъяренный носорог и, пойдя на таран, с размаху скидывает грузовик с военными с обрыва.

А за холмом бродячий торговец отбивается от налетевшего на него дикого орла. Слон раскидывает обезумевших от голода псов, ягуар нападает на зазевавшегося жителя деревушки, целое стадо слонов медленно тянется к реке на водопой. Благодаря здешней экосистеме даже просто наблюдать за Киратом безумно интересно.

Занятий в Кирате превеликое множество. Отстреливающимся повстанцам можно и нужно помогать, захваченные королевской армией аванпосты — освобождать, а сокровища — искать. Охота за головами, освобождение пленников, атаки на конвои — программа хорошо знакома по третьей части, но случайные события вносят приятные коррективы.

К тому же побочных квестов так много, что они сами сыплются вам на голову, пока вы гуляете по Кирату, увлекая и заставляя забывать о том, что тут вообще-то гражданская война, а у героя есть глобальная миссия.

Far Cry 4
Far Cry 4
► Выполнение второстепенных заданий, как и прежде, — верный способ до отказа забить карманы валютой и поскорее прокачаться. ► К прочим занятиям добавились кровавые бои на арене.

Оружие теперь гораздо лучше ощущается и обладает весьма натуралистичной отдачей, но этого и стоило ожидать. А вот активное участие местной фауны в сражениях — куда более интересная фишка.

Живности в Кирате полно, и противникам тоже достается от хищников. Прийти захватывать аванпост и обнаружить десяток затоптанных стадом слонов трупов тут в порядке вещей. В некоторой степени вы можете контролировать этот хаос, пользуясь приманками. Подманиваете к лагерю стаю волков или пару носорогов, добавляете небольшой отряд наемников, а сами врываетесь верхом на слоне. В такие моменты Far Cry 4 зааплодирует и недавняя Sunset Overdrive.

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери. Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам. Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.

Far Cry 4
Far Cry 4
► Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой. ► Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать». Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается. Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи. А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из Far Cry 3. Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм Far Cry 4. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

И вроде бы от этого делается страшно неуютно, а с другой стороны — мораль ясна. Если бы мы хотели как лучше, то сошли бы с пути еще на «секретной» концовке.

Здесь все плохо, как и в любой маленькой стране, в которой происходит действие шутера. Разворачивается битва за власть: с одной стороны — «официальное» правительство под предводительством эксцентричного Пэйгана Мина в розовом пиджаке, с другой — «Золотой путь», народные революционеры, борющиеся с кровавой тиранией.

Аджай Гейл возвращается на родину, которую толком не помнит, по последней воле матери. Она хотела, чтобы ее прах оказался в «особом месте», о котором сын не догадывается. Но стоит парню добраться до границы, как является президент собственной персоной и после смерти пары-тройки человек радостно кричит: «Мальчик мой, я так долго тебя ждал!» И вот тут возникает ощущение, что о чем-то тебе забыли рассказать.

Подход к повествованию здорово изменился. Главного героя, по сути, удалили, заменив типичным бесхарактерным болванчиком. Но взамен дали несколько большую свободу воли, позволяя определять ход развития истории и судьбу окружающих персонажей. Они ведь, напротив, личности потрясающе обаятельные и жаждущие общения.

Страна под гнетом тирана, понятно. Но и у «хороших ребят» все неспокойно: «Золотой путь» возглавляют два противоборствующих лидера. Один держится за традиции и намерен превратить страну в мирное бедное государство, а вторая, напротив, стремится вперед, к демократии и конституционному строю. Игрок оказывается между молотом и наковальней, вынужденный постоянно решать, на чьей стороне быть.

С вариативностью в Far Cry 4 происходит очень забавная штука. На самом деле ее, конечно, нет. Это шутер, где игрока заботливо ведут за ручку через набор заготовленных заданий. В определенные моменты нас спрашивают: «Ну, ты плохой или хороший?», нужно выбрать. Это никак не влияет на мир, не слишком изменяет сюжетную линию. Но все равно оставляет очень приятное ощущение.

Far Cry 4

Какой пейзаж лучше вставить в обзор, я выбирал минут двадцать, не меньше.

Каждый выбор отлично обставлен на сценарном уровне, как в Dishonored, например. Всегда есть две правды, всегда есть причины занять любую из сторон. Персонажи долго обмениваются аргументами, умеют припомнить вам принятые ранее решения и никогда не являются откровенно «злодеями» или «героями».

В этом вообще огромный плюс истории. Любой собеседник с щенячьими глазками клянется в святых намерениях, но одной случайной фразой выдает все внутренние пороки. А «главный злодей», напротив, всегда максимально дружелюбен к герою и иногда даже умудряется вызывать симпатию.

Отлично прописаны непосредственно диалоги. Постоянные отсылки к медийным личностям, гаджетам, Интернету, розовому пиджаку диктатора; отличные стендапы единственного радиоведущего; разумное количество брани в русской локализации — все это складывается в отличный сценарий. Возможно, лучший за год.

Помимо основной сюжетной линии есть ряд побочных. Несколько сумасшедших персонажей предложат вам необязательные, но задорные развлечения: употребление наркотиков, медитацию и посещение других миров, почти криминальные войны за алмазы. Такими необязательными оказались и расхваленные разработчиками миссии в Шангри-Ла.

Они — будто включенное в игру бесплатное DLC. Не связанное с оригиналом, короткое и максимально разнообразное. Рассказывает о путешествиях древнего воина по имени Калинаг, защищающего местный Рай от нашествия демонов. Игра предлагает новые геймплейные возможности, дает в помощь тигра, но ограничивает арсенал одним только луком. Все совершенно изолировано от оригинала: в основном сюжете мистики практически нет.

Для шутера здесь просто потрясающе проработанный мир. Помимо богатой предыстории он предлагает тысячу маленьких смешных и грустных записок, дополняющих место действия. Здесь есть заметки мертвых путешественников, перекликающиеся друг с другом или с иными местами. Есть собственные магические обряды, традиции и храмы. Игра действительно предлагает культуру, в которую можно погрузиться. А можно плюнуть, взять пулемет и устроить вечеринку. И это тоже будет правильно.

Far Cry 4

Вынудите, покалечьте, привяжите друга к батарее, но заставьте его вот так полетать в кооперативе с гранатометом.

Наше дело — предложить

Пока сюжет кормит тяжелым выбором и сложными щами, игровой процесс стремится доставить максимум удовольствия. Он снова предлагает задорную «песочницу», по настроению напоминающую Just Cause: максимум возможностей, минимум ответственности.

Все механики, знакомые с предыдущей части, вываливают на голову практически сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Второстепенная цель игры — захватить весь Кират. Для этого придется покорять радиовышки, открывающие карту местности, и зачищать полные противников аванпосты.

На подконтрольных территориях будет меньше врагов, станут доступны быстрое перемещение и набор дополнительных квестов. Одинаковых заданий не так много, в то время как их вариантов огромное количество: «отомсти за мою семью с помощью этого фамильного пистолета!», «тихо обезвредь бомбы», «пройди гонку с GoPro на голове, выложим на YouTube!».

Лучшее во всем этом — арена. Можно поучаствовать в настоящих гладиаторских боях, где на одной площадке оказываются представители четырех противоборствующих сторон: враждующие наемники, игрок и дикие звери. Все хотят убить всех, и в этом фарше нужно хоть как-то выжить. Есть три режима: обычный, бесконечный и «одно оружие в руки», где нужно продержаться пять волн с определенным «стволом». Эти эпизоды выжимают лучшее из шутерной составляющей игры, поддавая настоящего хардкора, вынуждая действовать умно и точно.

Из главного меню доступен редактор, позволяющий создавать собственные миссии. Такие вещи проверяются временем и игровым сообществом, поэтому на старте список доступных пользовательских карт по понятным причинам скуп. Но как минимум один занятный уровень, отправляющий игрока на Вторую мировую, там нашелся.
Кроме дополнительных заданий карта мира просто усыпана чудесами. Каждые двести метров натыкаешься на знак вопроса, означающий, что неподалеку интересная локация (а значит, непременно маленькая история). Плюс несколько сундуков с сокровищами и какой-нибудь ненужной ерундой вроде пропагандистских плакатов (которых нужно сорвать больше сотни), мистических масок (собрать больше пятидесяти), дневников отца (пара десятков)… и еще огромной кучи всего.

Far Cry 4

Помимо морального удовлетворения подобное коллекционирование делает доступными новые товары в магазине — широчайший ассортимент оружия всех вариантов и расцветок. Чем дальше, тем веселее — ракетницы, гранатометы, мощные снайперские винтовки и великолепный маленький арбалет. Ни о каком балансе говорить нет смысла: все сделано так, чтобы было удобнее и эффектнее вершить революцию.

А вдобавок к оружию можно начать злоупотреблять наркотиками — делать из разноцветных листочков модификаторы для замедления времени, суперзрения и прочего. Впрочем, можно обходиться и без их использования.

Чтобы игрок вообще никогда не смог добраться до сюжетных квестов, добавлен десяток случайных «событий кармы». Кругом ездят машины с грузом, курьеры с данными, перестреливаются повстанцы, берут в плен мирных жителей, на людей нападают сумасшедшие орлы. За участие в подобных вещах повышается уровень «кармы», а вместе с ним (да, снова) открываются дополнительные примочки. В частности — возможность вызывать себе подкрепление, тем большее, чем выше счетчик репутации.

Еще есть «прокачка» персонажа. Но это занятие весьма бесполезное и искусственное: уже к середине прохождения очки оказывается просто некуда распределить.

Единственное укрытие от нескончаемого потока развлечений — небо. В игре появился (хоть и требует времени на поиски) небольшой вертолет, позволяющий максимально быстро добраться до любой точки и делающий ваше появление перед врагом еще зрелищнее. Это гораздо удобнее, чем ездить по дорогам: гималайские ландшафты здорово отличаются от тропических.

Еще одно нововведение — крюк и возможность забираться с его помощью в определенные места. Но это очень скучно и линейно: работает только в избранных точках и никак не сказывается на тактике и возможностях в целом.

В противовес «песочнице» ставятся сюжетные миссии. До уровня предыдущей части они не дотягивают, хотя все равно остаются неплохими: линейный наркотический аттракцион регулярно сменяется творческими задачками из серии «захвати эту огромную базу… как-нибудь»: можно рубить в ближнем бою, стрелять из гранатомета, тихо убивать всех из винтовки, даже не сходя с места, вломиться, наконец, через парадную дверь верхом на слоне и с пулеметом в руках!

Удивительно, что все это работает и в кооперативе. Не то чтобы было много опций: летай, захватывай крепости (большие аванпосты) и вышки. На несколько часов это отличная забава, а если уметь придумывать себе развлечения самостоятельно, то игра вообще способна доставлять удовольствие почти бесконечно. Разве что соревновательный мультиплеер не задался. Он совершенно неуместен, плох и не заслуживает внимания.

Far Cry 4

Важная ремарка: это не местный аналог Цитры. Если вы понимаете, о чем я.

Far Cry нашла свою нишу. Это веселое экзотическое путешествие в место, куда вы ни за что не решились бы поехать лично. Там вас непременно ждут наркотики, казни, яростные барсуки, обаятельный главный злодей, мистика и куча загадок. Вы непременно убьете несколько сотен человек, прославитесь и познакомитесь с кучей очаровательных психопатов.

Несмотря на то что структурно мы имеем очередные «вышки от Ubisoft», это лучшие «вышки от Ubisoft» года, где все компоненты работают и не надоедают. Игра отлично балансирует между свободой и линейностью, между стелсом и ураганным экшеном. А если вам уже осточертел захват башен, то просто спрыгивайте на верхний этаж с вертолета.

Плюсы: органичное сочетание десятка игровых механик; качественные сюжетные миссии; хорошо обставленный выбор; отличные диалоги; сверхнасыщенная карта; работающая экосистема; продуманный мир.
Минусы: мы в это уже играли; некоторые персонажи остаются нераскрытыми.

Ubisoft научились шокировать публику. Первые постеры Far Cry 4 отчетливо напоминали чью-то «фотожабу». Загорелый блондин в розовом костюме на фоне Гималаев — да ты шутишь, брат мусью! Оказалось, правда еще похлеще. Этот «противный» господин с обложки — Паган Мин, заправила горной страны Кират, затерянной где-то между Непалом и Бутаном. А главного героя зовут Аджай Гейл, он возвращается в родные края и попадает в лапы Мина. Угадайте, кому мы испортим укладку в этом ноябре?

Мы тщательно проанализировали все доступные на данный момент ролики, а также присмотрелись поближе к одному небольшому уровню прямо на E3. Все, что мы узнали, сейчас и расскажем.

Первая и очень важная особенность нового Far Cry — игровые уровни. Остров Рук из третьей части не мог похвастаться километровыми равнинами, зато и перемещение по нему проблем не доставляло. А вот Кират — натуральный скалистый ад, напоминающий кошмарный сон разработчика платформеров. В показанной на Е3 сцене чудовищные перепады высот подстерегали на каждом шагу, а единственный более или менее ровный участок оказался занят крепостью головорезов.

Как заявляют в Ubisoft, именно на головокружительный рельеф они и делают ставку. К счастью, о вертикальных перестрелках речь не шла, несмотря на повальную моду на вертикальность. Акцент сделан на классическое преимущество высоты: можно, например, прилепить взрывчатку к бочке с горючим и пинком уронить ее на головы плохим ребятам. Сюда же прибавляется и вечная паранойя насчет гипотетических умников, которые могут сбросить бомбу на игрока. Разумеется, если ИИ не растеряется в царстве обрывов и скал: любой компьютерный противник (и союзник) когда-нибудь да застревает в гранитной стене.

Но и нам придется в каменных лабиринтах несладко. Карта говорит, что до цели полсотни метров, но не учитывает петлянье козьими тропами. Долгое, нудное, утомительное петлянье, которое совершенно невозможно заполнить интересными событиями.

Однако Ubisoft пробует выкрутиться. Так, в первой половине игры мы раздобудем механический крюк-кошку (очень хотелось написать «бэткоготь») и бэтплащ. простите, костюм-парашют. И если второй прост и понятен — просто прыгаешь и планируешь, то крюк не внушает доверия. Не исключено, что для его применения отведут особые точки, — так оно и выглядело в демонстрации. В то же время «свободный» крюк уже не раз был реализован как надо — см. Batman: Arkham Asylum и Lost Planet 3.

Но если даже с крюком выйдет досадный конфуз, остался еще двухместный самопальный вертолет системы «во имя изоленты и такой-то матери». Резвый, юркий и дымится независимо от маневров пилота — нервы сдают, наверное. Кстати, в бою это чудо инженерной мысли проявляет себя на ура.

Far Cry 4

Боевая часть все-таки неизбежно изменилась. Аванпосты врагов остались как основа военных действий (разработчики уважительно обозвали их крепостями), но средства уже другие. Тот же вертолет, к примеру, удобен и шустр, но с аллергией на пули.

Кстати, о пулях — теперь герой умеет стрелять из машины на ходу. Удобнейшая и очевиднейшая вещь, которая в условиях Far Cry 4 проявляет себя совершенно по-новому. Только отвернешься, чтобы накормить свинцом автохама, — и лети потом в долину с высоты в пять тысяч футов впереди собственного визга!

Взамен модного лука — скорострельный арбалет, как у Ван Хелсинга. Тихий, но до наручного арбалета Джея Си Дентона ему ой как далеко. Впрочем, стелс как таковой, похоже, почти тот же, что и раньше, — как и баллистика, механика и вообще фундамент. Зато создатели побаловались с окружением: испуганные слоны насаживают на бивни все живое. Этих тварюг и оседлать разрешают, чтобы лично вести «слонерию» в бой. Правда, серый гигант далеко не бессмертен, поэтому лучше маневрировать и шевелить лапами, а не считать ворон.

Far Cry 4

ЭТО ИНТЕРЕСНО: охота останется важной частью геймплея. Несчастную зверушку теперь можно угостить приманкой, а роль местного аналога скальных наездников играют горные орлы.

Кооператив Ubisoft попытались втиснуть прямо в одиночную кампанию. То есть в любой момент к вам может присоединиться друг (или просто незнакомый хулиган). Миссии отключаются, и начинаются шалости в открытом мире. Интересная находка, вызывающая в памяти Dead Island, — только в последней наличие соратников не отменяло сюжетного прогресса.

И это, кстати, очень странное решение. Вряд ли Ubisoft сочинили столь вычурный сюжет, что братья по оружию не вяжутся с его канвой. Или их беспокоит рассинхронизация в прохождении? Или вопрос баланса. Пес его знает, но без напарников выполнять задания явно не так весело.

Ubisoft словно развивает мысль, высказанную некогда создателями Spec Ops: The Line. Уже несколько лет тема войны во всех ее проявлениях жадно разрабатывалась. Первое время слушать надоедливую шарманку «подлые враги демократии все кишат, и кишат, и кишат» еще можно, но после сотого раза хочется задушить шарманщика ярмарочной гирляндой. А запала у этих шарманщиков хватит на сто лет вперед.

Выход — доказательство от противного. Война абсурдна. И если она длится дольше четверти часа, все ее шизофренические симптомы вылезают наружу.

Far Cry 4

Первыми об этом заговорили прозаики времен первой мировой. Анри Барбюс в романе «Огонь», морща нос, смакует военные глупости одну за другой. Каждая звучит как анекдот, но ни разу не смешно. Авиатор на бреющем полете пронесся между двумя церковными службами — с разных сторон фронта. Причем с обеих сторон доносились возгласы «С нами Бог!». Заканчивается роман чуть ли не библейским потопом из грязи, дождевой воды и крови тысяч солдат. И этот потоп совсем не вымышленный.

Другую веху в истории шизомилитаризма поставил Фрэнсис Форд Коппола своим фильмом «Апокалипсис сегодня». Немного мистическая история отряда американских солдат, выполняющих тайное задание в дебрях Вьетнама, довела до предела тезис «война = абсурд». Бессмысленные битвы, разруха в головах, полная потеря себя в гниющем сердце тьмы. и, конечно же, безумие.

Far Cry 3, правда, сложно поставить в один ряд с упомянутыми произведениями — лучше сравнить со Spec Ops: The Line, который тоже вдохновлен абсурдностью войны. Бенефис отморозка Вааса не позволял охватить саму тему войны, ограничиваясь лишь темой безумия. А плацдарм-то был, равно как и очевидная готовность Ubisoft высказаться.

Far Cry 4

Трудно судить по короткому трейлеру, но кое-какие наводки он нам дает. Манерный наркобарон (а вы сомневаетесь?) Паган Мин в первую очередь — Ваас 2.0, призванный вновь привлечь охочий до ярких антигероев электорат. Но Ваас — плоть от плоти пирата, он тот же уголовник, только более развитый духовно и расстроенный душевно.

Паган Мин же никак не вписывается в картину мира. Дикая, отсталая горная страна — и на тебе! Напомаженный метросексуал с тонкими чертами лица. Который, однако, спустя полминуты после появления в кадре расковыривает горло своему подчиненному за проявленную инициативу. Авторучкой (или что это было?). Мин к тому же гораздо менее устойчив эмоционально — после убийства он устало падает на землю, потом бросается на шею Аджаю Гейлу и под конец делает вместе с ним «селфи». Мы, правда, можем лишь догадываться, какие сюжетные перипетии нас ждут, но не теряем надежды на эволюцию от образа «чокнутый бандит» в сторону большей глубины. Бог даст, еще разок Копполу помянем.

Оказалось, что достаточно поменять место действия, а интересные затеи сами постучатся в дверь. Пока что полеты над живописными хребтами и погони на краю обрыва достаточно убедительны, чтобы выманить у нас, игроков, энную сумму денег (пока, правда, не известно какую).

Читайте также: