Pure farming 2018 обзор

Обновлено: 08.07.2024

Pure Farming 2018 – фермерский симулятор, вместе с которым мы отправимся путешествовать вокруг всего земного шара. Играбельные фермы доступны в США, Италии, Японии, Колумбии и, если вы приобретете DLC, то и в Германии тоже, так что у вас будет множество вариантов, где начать свое фермерское дело и, что вы там будете собирать. Поэтому приветствуем вас в первом взгляде на Pure Farming образца 2018 года от XGames Game TV. Восхитительная смена дня и ночи, отличная работа движка со светом, вышеупомянутые транспортные средства, инструменты, а также невероятно детализированный ландшафт –визуальная составляющая Pure Farming 2018 не вызывает никаких вопросов. В ней нет ничего прямо-таки выдающегося, но, как для жанра игр, которые обычно ставят содержание выше внешней обертки, ребята из Ice Flames не задвинули ящик с красивой оберточной бумагой куда подальше. Симулятор выглядит и звучит великолепно, но как же в неё играется?

ФЕРМЕРСТВО СНОВА В ТРЕНДЕ! – сообщает нам страница игры Pure Farming 2018 в магазине STEAM. Возможно, разработчики из Ice Flames правы и настало время собирать камни с полей, где до сих пор безоговорочно властвовала серия игр Farming Simulator.

Конечно, от сравнения с Farming Simulator здесь никуда не денешься. Ни одна игра, так или иначе затрагивающая тематику сельского хозяйства, не сможет избежать подобного сравнения. Но для начала надо разобраться, что же предлагают нам разработчики игры Pure Farming 2018 и почему именно их творение заслуживает отдельного внимания.

Режимы и общая особенность

Если во время прохождения кампании игроку постепенно будут открываться все возможности игры, то в свободном режиме можно сразу выбрать страну, где будет расположена первая ферма. На выбор предоставляется возможность развивать свое фермерское хозяйство в Италии, Колумбии, Японии или американском штате Монтана. Для тех, кто купил игру по предзаказу, в этот список добавляется еще Германия. Главная особенность кроется в том, что начав работать на одной ферме, впоследствии можно переключиться на другую, находящуюся в другом конце мира. Каждое хозяйство имеет свои региональные особенности, культуры и специальную технику для работы. Глобальный размах, как говорят разработчики.

Кроме выбора режимов, настроек, подключения модов и дополнений в главном меню игры можно найти возможность кастомизации персонажа. В The Sims здесь поиграть не получится, но выбрать цвет кожи и подходящую форму одежды можно. Есть несколько предустановленных вариантов, а при желании отдельно можно изменить головной убор, рубашку, брюки и ботинки. В будущем еще появится возможность выбрать пол персонажа (разработчики обещают в самом ближайшем времени), не все мечтали видеть своё alter ego в лице пожилого мужчины средних лет. И да, лицо персонажа в игре выглядит несколько иначе, чем представляется в меню настроек, привет Bethesda.

20180320005903_1.jpg

Игровой процесс

20180320010505_1.jpg

В зависимости от выбранного режима, в начале игры доступен стандартный набор техники: пикап, трактор, комбайн и несколько агрегатов. Общее количество лицензированной техники в игре не так велико, но вполне достаточно для организации механизированных работ по всем направлениям деятельности фермы. В будущем разработчики обещают выпустить несколько DLC с техникой и агрегатами, будем надеяться на адекватные цены и скидки в Steam. В Pure Farming 2018 реализована поддержка модификаций и даже чувствуется попытка сделать создание модовой техники максимально простым.

Поля для выращивания культур реализованы не совсем естественным образом. Создается впечатление, что это просто куча грунта, завезенная и высыпанная поверх почвы. Техника забирается на поля как на бруствер, что выглядит не очень естественно. Работа на полях по-прежнему (по аналогии с серией игр FS) заключается в перекраске текстур, но реализовано это на приличном уровне. Обработанное поле выглядит объемно за счет применения технологии рельефных текстур, но техника по нему перемещается как по плоскости. Для работы на полях можно нанять наёмных рабочих и заняться своими делами, не уделяя пристального внимания прорисовке текстур и поведению техники на поле.

Помимо полей в Pure Farming 2018 можно заняться животноводством или обратить свой взор в сторону фруктовых садов. Сначала правда придется купить и построить коровник, курятник и т.п., а потом уже вплотную заняться разведением живности. В процессе надо следить за возрастом животных и птиц, а сады придется обрабатывать пестицидами при помощи специального оборудования. Выращивание фруктов для каждой страны будет же иметь свои уникальное особенности, поэтому разнообразие занятий гарантировано. К слову сказать, чтобы купить какое-либо строение или поле не обязательно бежать на другой конец карты пешком. Можно вызвать дрон, долететь в режиме FPV до нужной точки и разбомбить купить нужную постройку.

20180320014756_1.jpg

Множество аспектов фермерской деятельности требует постоянного контроля. Необходимо следить за полями, животными и техникой не только на текущей ферме, но и на других, раскиданных по всему миру. Для этих целей, в помощь фермеру, реализован виртуальный планшет, на который собирается вся актуальная информация об игровом процессе. Через приложения можно покупать и продавать культуры, следить за животными, покупать, продавать и заправлять технику. Естественно, что все операции через планшет потребуют дополнительных финансовых затрат. Но одно дело, когда делаешь сам, другое – когда хочешь поиграть в начальника. К моменту, когда игрок возьмет под свой контроль фермерские хозяйства в разных уголках мира планшет станет совершенно незаменимым инструментом.

Очень жаль, что данная функция реализована только в виртуальном мире. Было бы очень не дурно увидеть весь дополнительный функционал на настоящем планшете. Управлять игровыми процессами не отвлекаясь от основного геймплея. Поставил приложение через appStore или Google Play, подключил планшет к игре и следи за фермой, пока персонаж собирает урожай на поле. Игроки Fallout 4 поймут, что имею ввиду, ведь многие из них пользовались приложением PipBoy на планшете.

20180320004911_1.jpg

Графика и технические особенности

В техническом плане игра реализована на достойном уровне. На минимальной конфигурации оборудования игра работает сносно, хоть и без графических изысков. Если же оборудование соответствует рекомендованным требованиям, то проблем с производительностью возникать не должно. Конечно, в интернете можно найти много не лестных отзывов, но большинство из них звучит от владельцев калькуляторов и пиратских версий игры.

Настройки видео и графики позволяют оптимизировать игру под свое железо. Здесь можно воспользоваться предустановленными параметрами или вручную задать качество текстур, теней, освещения, плотность травы и дистанцию прорисовки объектов. Кроме всего прочего, возможность ограничить максимальный FPS понравится обладателям мощного железа, чтобы вентиляторы компьютера не завывали как умалишённые во время игры. Другими словами, даже владельцы калькуляторов смогут настроить графику под своё железо и попробовать себя в роли виртуального фермера.

Однако, не так все хорошо, как может показаться на первый взгляд. Не смотря на то, что движок игры имеет неплохую оптимизацию и совместимость с современными технологиями NVIDIA, проблемы и косяки лезут с других сторон. Главная проблема игры на момент написания данного обзора – управление. Про большую часть игровых рулей здесь можно вообще забыть, а те, что подключаются к игре невозможно нормально настроить ввиду отсутствия возможности переназначения кнопок. С момента релиза Pure Farming 2018 вопрос совместимости с различными контроллерами для разработчиков стоит на первом месте. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем от этих проблем будут страдать только воры обладатели пиратских версий.

Тех, кто предпочитает играть на клавиатуре/мыши или с использованием геймпада тоже ждет небольшое разочарование. В отличие от рулей, эти контроллеры игрой поддерживаются в полной мере, но назначение кнопок в большинстве своем немного странное. Сочетание LB+RB+Y на геймпаде для включения фар, это очень странно. Также непонятно почему, играя на клавиатуре, управление шнеком на комбайне реализовано через Z+мышь влево-вправо. Подобных мелочей можно перечислить еще много, но играть можно, хотя общая концепция управления в игре требует существенной доработки.

20180320020231_1.jpg

Любителей реалистичности здесь тоже ждет большое разочарование. Не смотря на хорошую техническую составляющего игрового движка и достойную проработку техники, оформление игровых карт удручает. Если не всматриваться в лесенки на поверхностях и другие графические оптимизации, то издали Pure Farming 2018 можно принять за игру для мобильных устройств и поставить в один ряд с Farming Simulator 18. Пустота и отсутствие декалей и декоративных элементов не добавляет реализма. Следы на грунтовой дороге появляются только после того, как там проедет трактор. До этого момента нет ни единой трещинки, следа или ямки, только монотонная текстура поверхности. Также на фермерском дворе и в городах, где объекты расставлены, но воспринимаются совершенно неестественно. Там, где живут и работают люди, не может быть идеально чистых мест. Обязательно где-то должна стоять какая-то лишняя коробка, валяться кучка мусора или стоять плохо припаркованный авто. Слишком мало кустов и дополнительной растительности, вдоль дорог нет километровых столбиков или каких-либо других деталей. Одним словом: Не верю! А ведь именно такие мелочи и создают основное впечатление реалистичности в игре.

Заключительное резюме

  • Разнообразный геймплей (поля, сады, животные).
  • Глобальный подход (фермы по всему миру).
  • Хорошая оптимизация графического движка.
  • Сочетание условностей и реализма (рисованные следы и объемное текстурирование).
  • Продуманная кампания и сюжетные задания.
  • Детализация техники и оборудования.
  • Поддержка модификаций.
  • Управление (плохие настройки, отсутствие поддержки рулей).
  • Пустые карты (слишком мало декоративных элементов и декалей).
  • Работа агрегатов (поднятие или опускание происходит слишком быстро).
  • Не работают зеркала в технике при виде от первого лица.
  • Нет возможности создавать, расширять и объединять поля.
  • Нет редактора карт.

Отсутствие многопользовательского режима в игре тоже существенный минус, но по факту это никак не влияет на игровой процесс. Поэтому оставим мультиплеер за скобками и будем надеяться, что разработчики когда-нибудь его реализуют. А на текущий момент Pure Farming 2018 обладает всеми шансами отвоевать своё место на полях бесконечных симуляторов фермерских хозяйств.

Купить игру можно в STEAM или на официальном сайте игры, есть версия для ПК и приставок.

Смотрите прохождение Pure Farming 2018 в прямом эфире на моем канале YouTube. Пишите свои мысли по поводу игры в комментариях здесь или под видео.

Много нехороших отзывов на эту игру, поэтому решил добавить плюсик от себя.
Кратко: мне игра понравилась, тем кто ищет сравнения с фс - нет, это не фс. Да, игра про ферму и в этом всё сходство. Если вам нужен фс - сидите и ждите фс19. Зачем хаить игру за то, что она не похожа на него? Игру делали другие люди и их видение фермерской работы отличается от гигантов. Я считаю - игра очень хороша.
Теперь плюсы:
не слушайте кричащих, что графика убогая - враньё. В игре очень хорошая графика. Тракторы выглядят как тракторы, комбайны как комбайны. Все гайки и заклёпки на своих местах, всё чётко и красиво. А как прикольно сделано поведение деревьев и кустов в непогоду, всё шкомутается под ветром, гремит гром. Насыпанные в прицеп груши или картошка - если приблизить камеру видно отдельные картофелины, выглядит обьёмно, не просто плоская текстура. Кто то писал, что якобы персонаж выглядит убого - вы охренели, а? Вам тут мужик убого выглядит?? То есть в с&c никого не смутил надувной клоун из макдональдса вместо персонажа, а тут убого? А вы чего ждали то? Что тут будет носиться Лариска Крофт в негляже и с сиськами четвёртого размера при этом эротично пританцовывая и сбивая ворон с двух рук по пути к комбайну? Не в ту игру зашли.
Поведение техники вполне адекватное. Лучше чем в фс. И груз влияет и поверхность.
Обработка грунта ничем не отличается от фс. Но, здесь интересно сделано увлажнение почвы. Либо сам поливай, либо дождь (если будет конечно). Нет глупости с тройным внесением удобрений. Почва разная, какая то лучше под зерно, какая то под картошку.
Наконец то сделали игру где техника наглядно ломается. Нет, конечно у трактора не отваливается колесо и потом его нужно прикручивать как в кар механике (а жаль, кстати, той конторе которая совместит две таких игры наверняка памятник прижизненный отгрохают), но здесь есть то, чего просили от гигантов (долго) и не дождались. Твоя техника - делай с ней что хочешь. Хочешь насилуй не чиня, хочешь следи за ней. Никто не снимает деньги в полночь за использование техники (деньги - в полночь, никого не смущает?), надо - заехал посмотрел что-как, хочешь - починил. Причём не обязательно всё, а только нужный узел. У меня в поле сломался двигатель, не заглох, но пахота пошла как руками, пришлось ковылять в мастерскую.
Покупка построек и улучшение построек есть. Жаль, слишком дёшего и просто, но есть. Было бы интересней если бы на постройку тратились какие то материалы и значительное время, но хоть так.
Животные. Меня животноводство не привлекает, но тут хотя бы они ведут себя естественно - не просто обьявляют в отсутствие еды бойкот на производство молока, а натурально дохнут.
Использование техники по размеру и мощности, мне кажется, тут более логично. В фс я, например, использую вообще один тип трактора, несколько штук, модовый клаас в 650 лошадей, потому что других не надо. Там вообще смысл как можно быстрее купить всё самое большое и крутое и на нём можно делать всё. Другие трактора просто не нужны. А вы знаете сколько стоит, например, кейс ай эйч 600 сильный в реальной жизни? Почти миллион долларов! МИЛЛИОН, б.л.я.д.ь. долларов! Он создан специально для распашки новых полей. Ни один фермер в здравом уме не станет возить на таком тракторе картошку с поля, он просто разорится на обслуживании такого монстра. А вы говорите симулятор.
Смена стран и соответственно климата и типов культур - зачётная идея. Причём не отдельной игрой каждая страна, а всё в одной.
Теперь минусы, тоже немало:
Два самых главных минуса игры
1. Цена. Парни из Айс флэйм - вы жадные упыри. Если бы ценник был в районе 1000р сейчас бы обзоры были не "смешанные", а "очень положительные". И это при том, что вы ещё и длс втираете за доп. деньги и сразу после релиза, это свинство. Не надо было ориентироваться на Гигантов, они эталон с кучей фанатов, поэтому и жарят такой ценник и уж тем более не стоило уподобляться с&с которые вообще "ничего" выставили за 2300р. Но там совсем особый случай, их "МастерБрайн" можно смело переименовывать в "МастерЛайер". Продавайте хотя бы длс за недорого - 20р трактор, 100р карта (но нормальная, большая).
2. Карты. Блин, вы говнюки здорово усрали свою же игру этим. Даже самая большая карта Монтана, это где то Бьёрнхолм из фс 15. Нет ощущения масштабности. Точки продажи по одной на культуру. Про остальные карты вообще нечего сказать, огрызки. Длс Германия. хз кто вообще купит. Сделайте что-нибудь действительно большое!
Не сделали сезоны года, очень жаль, было бы интересней.
На данный момент куча багов, причём глупых. Например с выгрузкой из картофелехранилища - как такое вообще можно было пропустить? Первые три дня игра была неиграемой из-за скорости течения времени, исправили, теперь приятно играть.
Мойка, как и в фс не влияет на технику никак. Помыл и всё. Эстетически удовлетворился. А где прение металла под слоями грязи? А перегрев узлов из-за неё же? А невозможность прицепить агрегат из-за коксования в соединениях? Вобщем я грязнуля, не вижу смысла тратить время на бесполезную процедуру.
Ну и нужно добавить, что есть мелкие недочёты, не влияющие на игру, но снижающие удовольствие. Но, эти мелочи, есть надежда, возможно подправят. Не баги, а именно недочёты. Тем более, что сидят, по ночам не спят разрабы, это хорошо.

Беру назад свои слова как минимум по поводу карты Монтана. Открылась ещё часть карты и теперь она далеко не маленькая. Появились новые точки продажи, обьектов для покупки строить не перестроить и в одиночку с обьёмом работ на такой карте, честно говоря, не справится. Теперь приобретение грузовиков или быстрых тракторов с обьёмными прицепами не кажется бесполезным, теперь это стало весьма насущным. Если со всеми картами дело обстоит так, то это кардинально меняет ситуацию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то мнение об игре ухудшилось существенно. Основная претензия такая: сев, удобрение, полив водой никак не отражается на поле. То есть тупо всё время один и тот же вид. Не всегда, иногда почему то разницу видно. Приходится делать всё буквально на угад. Что, понятно, нихрена не удобно мягко говоря. Нанял рабочего так он мне засеял поле пшеницой пополам с ячменём (хотя предполагалась только пшеница), но! мало того - вперемешку! То есть полоса одного, полоса другого, тут кусочек этого, треть поля целиком пшеницей. Вобщем рабочий с юмором попался. Другой мне поле удобрять взялся, вместо этого удобрил весь двор, всю технику, всё кроме поля, пришлось ловить, отбирать трактор у психопата. Писал, три вроде, раза разрабам про работу на полях - молчат. Кому то на форуме ответили, мол можно ориентироваться по миникарте. По польски матерится не умею, жаль. Вот щас второй патч выйдет, что-то исправлений этого глюка (или не глюка, а так сделано) нет. Ну реально это не слабый косяк в игре. Сделал все дела на глазок, когда взошло смотришь чего наделал. Такие вещи нужно в первую очередь исправлять. Тем более, что, как посоветовали разрабы - ориентировка по миникарте, не всегда работает, два раза я играл и мини-карта не отражала ничего, то есть трактор сеет, а на миникарте ничего не меняется. Если учесть, что работа на полях это основная функция игры, то вывод делайте сами. Пока исправления этого даже не намечается.

------------------------------------------------------------------------------------------
Выяснил ещё одну любопытную деталь в игре. Оказывается размеры и мощность трактора с прицепляемым оборудованием здесь вообще шикарно реализованы. Если трактор слишком мал, то некоторые агрегаты к нему вообще не подключить. А если всё же подключаются, то трактор будет не просто плохо тянуть его, а ещё и постоянно ломаться от перегруза, то сцепное (и тогда к нему вообще ничего не подключишь пока не отремонтируешь), то двигатель. Соответственно если трактор избыточен для агрегата, будешь жечь бензин в пустую. А он тут дорогой.



Здесь я на своем опыте указал наиболее перспективный путь развития


1


171 уникальных посетителей
6 добавили в избранное




Приветствую начинающих игроков.

Хочу поделиться своим личным опытом в игре как побыстрее заработать и расширить свою "сельхоз империю".

Первый шаг - скупка всех доступных электростанций (солнечных и ветряков).
Для этого садимся на джип и едем в город в банк. Там берем максимально возможный кредит ОБЯЗАТЕЛЬНО НА МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК (30 дней)!
Чем больше срок кредита - тем меньше ежедневные отчисления в банк, а в процентном отношении сумма выходит та же, так что целесообразно кредитоваться всегда на максимальный срок.
Взяли денежку и вперед к ближайшей электростанции (я начал скупку с той, что около стартового домика, но это не принципиально). Покупаете на сколько хватает средств. Возвращаемся в банк (ваши активы выросли, соответственно можно взять еще кредит) и берем опять максимальную сумму. Этот процесс повторяете пока не скупите все возможные электростанции. В итоге (если брали все кредиты на 30 дней) ежедневная прибыль от электростанций будет покрывать расходы на выплату по кредиту плюс вам остается "халявная" копеечка.

Шаг второй - сбор сапфиров (за их сбор вы поучите солидную денежную награду, если не изменяет память 100К евро, что для начала очень даже гут). Ну, карты местонахождения сапфиров уже есть, можете посмотреть там.

Шаг третий - работа-работа и еще раз работа :) Продавайте ваш урожай как можно дороже (в блокноте в разделе МАГАЗИН есть ТОВАРНАЯ БИРЖА, там указаны цены и приведены графики их изменения). Если цены слишком упали, целесообразно отвезти урожай в специальное хранилище (овощехранилище, амбар, силос или склад картофеля). Не продавайте через планшет, так вы будете терять 20 процентов от стоимости.

Где-то читал, что советуют в начале разводить кроликов. Меня, если честно (выручка 1К евро в день при таких затратах на строительство крольчатника и заморочки ежедневной покупки-продажи кроликов) это не впечатлило, поэтому выбр за вами стоит ли это того или нет. С курами тоже особой прибыли я не заметил.

Для выращивания зерновых у вас уже все есть (поля и техника). Советую по возможности сразу купить разбрасыватель удобрений RN 610 или Antek Boryna RN 1000 и культватор Akpil rylec 3 (покупки лучше совершать напрямую в магазине, с планшета дороже на 20 процентов!) и посыпать удобрениями поля, что увеличит урожай и, соответственно выручку. Вообще при обработки полей не ленитесь пройтись плугом, потом культиватором, потом уже посев, затем внесение удобрений. Если орошение ниже 50 процентов, поле стоит полить из цистерны для воды (не перепутайте, т.к. в магазине 2 очень похожих цистерны: одна для воды, другая для жидких удобрений). Когда появится возможность, купите полевой опрыскиватель Chwast XL (раздел обработка). На следующий день после посадки поля взойдут и их можно обработать опрыскивателем, что опять же увеличит доход.

Так же выращивание картофеля очень прибыльное, хоть и трудоемкое дело. Урожайность картофеля с поля намного выше, чем зерновых. Но, для этого вам придется купить сажалку для картофеля Akpil planter 300 и уборочную машину для картофеля Akpil Kartoffel (для нее необходим минимум средний трактор).

Как у вас появится картофель, можно приступать к выращиванию свиней (если кормить их картофелем (за свинарником есть приемник для неподготовленного корма), то чистая прибыль за 3 дня составит 20К евро (при условии, что у вас есть прицеп для самовывоза свиней на бойню, свинарник максимально улучшен и кормите картофелем). В общем выращивание свиней не самый трудоемкий способ получить денежку.

Еще не трудоемкие способы это сады и теплицы.

САДЫ дают урожай раз в 3 дня. Их необходимо опрыскать садовым опрыскивателем Akpil Chwast XL SAD (для него подойдет недорогой трактор за 15К евро Landini REX 4-100F) и завезти воду в резервуар (можете сделать это любым вашим трактором с бочкой для воды). Вовремя вывозите урожай на рынок т.к. он начинает пропадать. В общем приносит стабильный неплохой доход с минимальными вложениями.

ТЕПЛИЦЫ так же дают стабильный доход, но, в отличие от садов дают урожай каждые несколько часов (зависит от культуры, которую вы там посадите). Для них необходимы мешки с удобрениями (берутся со склада удобрений около любого навеса) и вода. Для завоза удобрений можно использовать пикап, для маленьких теплиц пойдет и он, а так идеально трактор McCORMICK 4600 и прицеп Metaltech PH4.

Не стремитесь купить сразу навороченную и дорогую технику, для начала пойдет и дешевенькая. Но, поменять начальные трактора на Zetor Proxima HS 120 желательно побыстрее (правда стоит 1 такой трактор 60К евро, но он самый шустрый средний трактор в игре, в принципе, почти универсальный, тащит груженный прицеп 16 тонн, бочку с водой 12 тонн, средний плуг Akpil KM 180 5+1 не особо напрягаясь, поэтому пересевши на него сразу почувствуете, что дела пошли бодрее).

По мере развития желательно переходить на натуральные удобрения, а именно навоз и жидкое удобрение. Для них вам придется приобрести коровник. Они дадут большую продуктивность, чем минеральные удобрения (да и в дальнейшем за навоз и жидкие удобрения не надо будет платить). Но для навоза потребуется специальный прицеп: разбрызгиватель навоза SIPMA NR 1600 KOMBO, который надо будет загружать погрузчиком из навозной кучи. Т.Е. Придется тратиться на дополнительное оборудование и, честно сказать, грузить навоз на простом тракторе дело "утомительное". Поэтому, лично я предпочитаю пользоваться жидкими удобрениями. Для них в начале подойдет бочка SIPMA WA 600 DELPHIN - навоз, а в дальнейшем идеальна автоцистерна Joskin Volumetra 20000 + Pendislide PRO. Жидкие удобрения загружаются с колонки на ферме. И, совет, если вы нанимаете работника удобрять поле натуральными удобрениями, то вам не придется самим заправлять цистерну удобрениями, это делает сам работник. Т.Е. вы можете наполнить цистерну хотя бы чуть-чуть и, с помощью работника обработать хоть все поля не тратя удобрения.

Вообще, при использовании работника, вы не тратите топливо, семена, удобрения, свое время на обработку полей, техника не изнашивается, единственный минус - надо за это удовольствие платить :)

В итоге постепенно пересаживайтесь на проксимы 120, возьмите пару тяжелых тракторов для пашки большими плугами и обработки культиватором на неровных полях, улучшайте оборудование, покупайте поля, сады и теплицы, расширяйтесь.

Читайте также: