Топ пчелы майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Начиная с версии 1.2.9.0, в Forestry появилась возможность заниматься пчеловодством. При помощи этого процесса можно получить воск, мёд, латекс, нити, лаву, порох, светопыль и даже какао-бобы.

Содержание

Первые шаги [ ]

Пчёлы делятся на маток, принцесс и трутней. У королев на иконке золотая корона, у принцесс корона более тёмная, у трутней короны нет.

Также пчёлы различаются по видам. У каждого вида пчёл своя цветная обводка и цвет полос на теле, так их можно различить визуально.

В новых версиях появились породы пчёл. У каждой принцессы из "дикого" улья со случайной вероятностью может быть Чистая и Низкая порода.

Пчёлы чистой породы будут плохо мутировать. Я чтобы это проверить, сделал две пасеки и туда поместил Лесную принцессу чистой и низкой породы. Их скрестил с Трудолюбивыми трутнями. По итогу Принцесса низкой породы взяла ген трутня уже через 2 поколения, в то время как Чистой породы не взяла его полностью даже через 6 поколений и была все ещё лесной принцессой, но с рецессивным геном трутня.

Основным источником новых пчёл служат дикие ульи, которые можно встретить в различных биомах. Перед ловлей пчёл необходимо сделать сачок, иначе если разбить улей другим предметом, то пчелы разлетятся. С одного улья обычно ловятся одна принцесса и один трутень, редко принцесса и два трутня, и очень редко две принцессы. Кроме того, есть возможность найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах или купить Monastic трутня в деревне. Также, возможно найти в деревне пасеку с 1-3 рамками и королевой пчёл. При работе большого улья или пасеки, когда королева умирает, то даёт потомство в виде одной принцессы и нескольких трутней. Для увеличения шанса получения второй принцессы необходимо отредактировать файл конфигурации \config\forestry\apiculture.conf:

percent chance of second princess drop, for limited/skyblock maps. Acceptable values up to 2 decimals.
beekeeping.secondprincess=2

По умолчанию, шанс получения второй принцессы равен нулю (beekeeping.secondprincess=0). Это число может принимать как целые значения 0, 1, 2, так и значения до двух десятичных знаков 0.01, 0.02, 0.53.

Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:

  • Во-первых, нужна королева. Для получения королевы нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
  • Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
  • Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т. п. Все варианты смотрите в характеристиках пчёл.
  • Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
  • Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
  • Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).

Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы).

Спустя некоторое время жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Поэтому удобнее автоматизировать пасеки с помощью труб.

Поскольку трутни будут накапливаться, их можно складывать в сундук (лучше всего в специальный сундук пчеловода — он вмещает больше пчёл), который удобнее поставить рядом с пасекой. Трутни ещё пригодятся в дальнейшем для селекции (выведения новых видов пчёл).

Полученную продукцию пчёл — соты — нужно обрабатывать в центрифуге. Это должно обеспечить вас в начале игры пчелиным воском и каплями мёда. Помимо этого с версии 2.2.6.0 при наличии хотя бы 1 пчелы любого вида можно получать её продукцию при помощи мёда и мини-игры в секретере.

ВНИМАНИЕ! При установленной модификации Thaumcraft возможна ошибка просвечивания текстур

Автоматизация пасеки на примере Additional BuildCraft Objects [ ]

Лучше всего пасека и большие ульи автоматизируются с помощью модификации Applied Energistics 2, в том числе и подача рамок.

Для такой автоматизации должен быть установлена модификация BuildCraft, желательно — вместе с дополнением Additional BuildCraft Objects.

Чтобы автоматизировать пасеку, на первом этапе понадобятся механические двигатели, обычные трубы (булыжные, железные, песчаные), вводящие трубы из ABO, которые можно заменить глиняными при отсутствии последних. Как минимум одна алмазная транспортная труба потребуется в любом случае. Что касается труб пчеловода, то их, конечно, можно использовать, но для данной задачи их функционал является излишним. Их предназначение — автоматизация процесса селекции.

Также, естественно, потребуются сами ульи и сундуки — для пчёл и для готовой продукции (на более позднем этапе целесообразно будет включить в систему центрифуги и другие устройства по её переработке, но это уже отдельная тема).


Рядом с каждым ульем (1) происходит накопление трутней в сундуке пчеловода (2). Для этого используются вводящие трубы из ABO (3). Готовая продукция и трутни, которым не хватило места в сундуках, будут направляться в общую трубу, в конце которой имеется фильтр из алмазной транспортной трубы (4), утилизирующий лишних трутней и ненужные виды продукции. Остальная продукция направляется в сундук (5). В будущем на месте этого сундука можно будет построить цех по её переработке.

На раннем этапе, пока огромный улей для нас недоступен, мы пользуемся пасеками. Они требуют для работы рамок, автоматизировать подачу которых невозможно принципиально. Без рамок их продукция будет весьма незначительна, но это не страшно: наша задача сейчас — не произвести много мёда и воска (но мёд нужен для анализатора пчёл), а вывести больше разных видов пчёл и накопить материал для дальнейшей селекции. Каждый раз, как у нас получилось вывести новую чистую породу, целесообразно ставить новый улей и организовывать в нём производство трутней данной породы. Когда их накопится достаточно — их можно будет использовать для получения новых принцесс этой породы и дальнейшего разведения. Подробнее этот процесс описан ниже, не будем сейчас на нём останавливаться.

Для автоматизации этого процесса будем пропускать всё, что мы извлекаем из улья через последовательность вводящих труб ABO. Эти трубы отличаются тем, что если они подключены к контейнеру и он может принять предмет — они направляют его в этот контейнер. При отсутствии ABO того же эффекта можно добиться глиняными транспортными трубами, указав им направлять нужные предметы в контейнер. В нашем случае такими предметами будут пчелы, а контейнерами — сперва пасека, а затем — сундук пчеловода.

При извлечении чего-либо из улья происходит следующее.
Сначала, первая вводящая труба попытается вернуть этот предмет обратно в улей. Туда отправится принцесса и некоторое количество трутней, что необходимо для получения новой королевы и продолжения работы пасеки. Следующая труба будет отправлять трутней в сундук пчеловода до тех пор, пока он не заполнится. Это даст нам достаточно материала для дальнейшей селекции. Наконец, всё остальное, а также трутни, которым не хватило места в сундуке, идут дальше: в общую трубу, которая собирает продукцию со всех ульев.

На конце этой трубы целесообразно поставить фильтр, который бы избавлялся от лишних трутней, направляя их в пустотную трубу или любой другой утилизатор. Может показаться, что здесь нужна труба пчеловода, но алмазная вполне справляется с этой задачей: она не умеет различать виды пчёл, и если ей указать любого трутня, она будет фильтровать трутней всех видов. Что нам и надо. Можно также указать этой трубе направлять в утиль, помимо трутней, те виды продукции, которые нам не нужны (вроде куриных яиц, производимых заячьими пчёлами).

Что делать с продуктами, которые получатся на выходе из трубы — зависит от их количества. На раннем этапе будет достаточно поставить сундук и класть их в него, дальше, с наращиванием числа ульев (а оно будет расти по мере того, как мы будем выводить новые виды пчёл), нам понадобится некоторая система их переработки и сортировки.

На более позднем этапе, когда мы выведем все нужные нам виды, и у нас появятся огромные ульи, можно будет поставить производство продуктов пчеловодства на поток. Схема автоматизации здесь точно такая же, как описано выше, за исключением использования огромных ульев вместо пасек и того, что сундук с трутнями нам больше не нужен: селекция завершена и все трутни, которым не хватило места в улье, сразу должны направляться на утилизацию. И конечно, придется существенно нарастить мощности по обработке готового продукта.

Отметим также, что для промышленного производства целесообразно использовать только специально выведенные выскокопродуктивные породы пчёл, с высокой толерантностью по температуре и влажности. В этом случае нам не придется использовать в наших ульях устройства климатизации, за исключением случаев разведения пчёл адской ветви в биомах с нормальными условиями. Но для последнего лучше организовать отдельную пасеку, расположенную в пустыне (или аналогичном биоме), тем более, что некоторые виды пчёл (а именно — суровые пчелы) производят свою спецпродукцию лишь в таких условиях.

В старых версиях [ ]


Пример с алмазными транспортными трубами

Этот пример для алмазных транспортных труб, в которые нужно помещать предметы. Поскольку принцессы (на серверах по крайней мере) редки, вот вариант где их не придется использовать.
Первая алмазная транспортная труба направляет соты налево (жёлтая стрелка) и далее в сундук, а трутней вниз (красная стрелка), а всё остальное (это будут как раз принцессы) обратно в пасеку направо.
Вторая алмазная транспортная труба направляет трутней обратно в пасеку (синяя стрелка). У неё есть справа свободный выход, поэтому если для трутня уже нет места в пасеке, он отправится направо и попадёт в сундук пчеловода.


Пример с трубами пчеловода

Труба пчеловода отправляет пчёл направо в улей (зелёная стрелка), а всё остальное влево(жёлтая стрелка). Если для трутня не будет места, он тоже отправится влево.
Перед сундуками трутни и предметы разделяются ещё одной трубой. Трутни направляются в сундук пчеловода, а предметы в обычный сундук.

Характеристики пчёл [ ]

Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причём в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определённый признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей.

Характеристики можно просматривать с помощью анализатора пчёл.

Далее, как и в игре, красным цветом выделены доминантные признаки , синим — рецессивные .

Виды (Species) [ ]

Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.

Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

  • Hellish — Нижний мир.
  • Hot. Пустыня.
  • Warm. Джунгли.
  • Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Край.
  • Cold. Тайга.
  • Icy. Тундра.

Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

  • Damp. Джунгли, Болото.
  • Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
  • Arid. Пустыня, Ад.

Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.

Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.

Forestry топовые пчелы [1.7.10]

И так приступим.
Для чего нам нужны пчелы и какая от них польза.

1. Качалки опыта
2. Полезная продукция (такие как светопыль, кожа, шерсть, прополис для разноцветного стекла, шелковые нити для рюкзаков больших объем и тд.)
3. Метод заработка (путем продажи как продукции так и самих пчел)
4. Способ убить недругов которые проникли в ваш дом ( за что можно получить наказание на наших серверах )
и еще много-много полезностей.

Новичкам которые не знают основы мода тут делать почти нечего.
Для вас я ниже ссылки кину на полезные гайды.



Так как у нас на Хайтек серверах установлено дополнение Forestry Extras то мы обьязательно воспользуемся рамками из мода.
А именно
Emerald Frame - Изумрудные Рамки

*1 рамка
- увеличивает вырабатываемую продукцию у пчёл на 75%.
- продолжительность жизни у пчёл на 117%
- увеличивает охват рабочей зоны на 15%.
- увеличивает рассадку цветов в рабочей зоне на 15%.
- увеличивает на 12% вероятность удачного мутирования.
- хватает на 1100 использований.


Mutation Frame - Мутационные Рамки

*1 рамка
- увеличивает на 100% вероятность удачного мутирования.
- хватает на 50 использований.

Тоесть, для выведения новых видов мы постораемся по мере возможности использовать мутирующие рамки.
Я вообще предпочитаю продавать столь драгоценное за деньги и пользоваться изумрудными.

Шаг 1. Определяемся для чего нам нужны пчелы и чего хочем достичь. (я решил сделать топ пчелу, которая будет пригодна и для качалки и давала ценную продукцию)
Шаг 2. Находим на карте укромное местечко, советую выбрать Луг. так как большенство пчел с стандартными генами работают именно там.
Шаг 3. Ставим чем больше тем лучше пасек (и несколько пчелиных домиков)
почему пчелиных домиков? в них пчелы не мутируют (тоесть не меняют вид), но гены можно наложить с одного на другого.
если работаете над несколькими видами то лучше табличками написать то, что вы хотите получить в итоге. и группировать их. как-то так


Посмотрим что у нас есть и что нам надо.

Срок жизни - Наикратчайший (Культиворованная)
Скорость производства - Наибыстрейшая (Glowy)
Скорость опыления - Очень быстрая (монастырская, которую надо обменять у жителей)
Вид цветка - цветы либо кактусы
Плодовидность - 4 трутня (Зимная)
Территория - 15*13*15 (Злопамятные, Мстительные)
Эффект - Исследовательность (опыт) (Райские, можно найти в шахтах в сундуках)
Температура устойчивость к температуре - Обе 2 (Райские)
Влажность устойчивость к влажности - Обе 2 (Земельные)
Дневная - да (у всех)
Ночная - да (Доблестные)
Устойчивый летун - да (Лесные)
Пещерная - да (Стойкие,Доблестные,Героич� �ские)


Срок жизни - Наикратчайший (Культиворованная)


Скорость производства - Наибыстрейшая (Glowy)


Скорость опыления - Очень быстрая (монастырская, которую надо обменять у жителей)


Вид цветка - цветы либо кактусы
Плодовидность - 4 трутня (Зимная)


Территория - 15*13*15 (Злопамятные, Мстительные)


Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4% шанс мутации
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8% шанс мутации
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8% шанс мутации
Эффект - Исследовательность (опыт) (Райские)


Температура устойчивость к температуре - Обе 2 (Райские)


Влажность устойчивость к влажности - Обе 2 (Земельные)

Дневная - да (у всех)


Ночная - да (Доблестные)


Устойчивый летун - да (Лесные)

Пещерная - да (Стойкие,Доблестные,Героич� �ские)


По выбору трутней для дальнейшего улучшения пчелы говорить не буду
Это слишком долго и не интересно.
Все эти подсчеты есть на Майнкрафт Вики, ссылку найдете ниже.
Почему я выбрал и советую топ пчелу с наикратчайшим сроком жизни? Быстрое скрещивание для выведения новых видов, больше трутней для утилизирования.


В итоге всех работ должны получить что-то подобное

Сам пользуюсь методом тыкания, работаю только пасеками, пчелиные домики для пересадки генов не использую.
Пользуюсь автоматизацией Thermal Expansion.
Так как часто приходится стоять у пчел, а дом далеко стоит то одновременно с пчелами занимался Садоводством, Селекцией.


Пару методов автоматизации пасек когда у вас уже есть одинаковые (стакующийся) трутни.




Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Лесные пчёлы (Forest)
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest)
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows)
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows)
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical)
Культивируемые пчёлы

Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows)
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest)
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry)
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical)
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy)

Благородная ветвь
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated)→ Благородные пчёлы (Noble) 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) → Величественные пчёлы (Majestic) 8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) → Императорские пчёлы (Imperial)

Трудолюбивая ветвь
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Добросовестные пчёлы (Diligent) 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Неутомимые пчёлы (Unweary) 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы (Unweary) → Трудолюбивые пчёлы (Industrious)

Героическая ветвь
Место проведения мутаций Лес
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) → Героические пчёлы (Heroic) 6%

Адская ветвь
Место проведения мутаций Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчелы (Sinister) 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчёлы (Sinister)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Дьявольские пчёлы (Fiendish) 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Демонические пчёлы (Demonic) 25%

Суровая ветвь
Место проведения мутаций Пустыня, Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal))→ Суровые пчёлы (Austere) 8%

Тропическая ветвь
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) → Экзотические пчёлы (Exotic) 12%
Экзотические пчёлы (Exotic)+ Тропические пчёлы (Tropical) → Райские пчёлы (Edenic) 8%

Зимняя ветвь
Место проведения мутаций зимние биомы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледяные пчёлы (Icy) 12%
Ледяные пчёлы (Icy) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледниковые пчёлы (Glacial) 8%

Аграрная ветвь
Место проведения мутаций Луг
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) → Cельские пчёлы (Rural) 12%

Пасхалки
Луговые пчёлы (Meadows)+ Лесные пчёлы (Forest) → Заячьи пчёлы (Leporine) 10%
Но по данным теста

1%
Время проведения мутаций с 29 марта по 15 апреля.

Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) → Весёленькие пчёлы (Merry) 10%
Время проведения мутаций с 21 по 27 декабря.

Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) → Пьяные пчёлы (Tipsy) 10%
Время проведения мутаций с 27 декабря по 2 января.

Зловещие пчёлы (Sinister) + Обычные пчёлы (Common) → Хитрые пчёлы (Tricky) 10%
Время проведения мутаций с 15 октября по 3 ноября.

Монашеская ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) → Укромные пчёлы (Secluded) 12%
Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) → Отшельнические пчёлы (Hermitic) 8%

Злопамятная ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) → Карающие пчёлы (Avenging) 4%

Ветвь пчел края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) → Спектральные пчёлы (Spectral) 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) → Призрачные пчёлы (Phantasmal) 2%

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Inquisition

Всем привет, в этом гайде я расскажу как сделать пчелу с топ генами. Сделать это можно при помощи одного из 2ух аддонов: Gendustry или Genetics . В этом гайде мы рассмотрим мод Gendustry .

Итак, допустим у меня есть пчела с плохими генами, и я хочу сделать ей хорошие гены. Для начала разберемся с самими генами, узнать их можно положив пчелу в Анализатор пчёл и положить туда каплю мёда


В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные . Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий , а в неактивном средний , то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний , так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший . Взять его можно из реликтовой , мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой , лаймовой , свето-синей , сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами (об этом в отдельном гайде), максимальное значение - максимально быстрая . Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок , камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы , так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4 , получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший , с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой , мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность , можно получить из райской пчелы, созревание , ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет , тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой , лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 3 , с ним пчела будет работать даже в аду. Достать можно из лаймовой или сиренивой пчел.
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 3 . Взять можно из бирюзовой или розовой пчел.
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да , то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной , болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней , тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.

Теперь, когда мы знаем из каких пчел достать топ гены, можно начать доставать их, для этого нам нужен механизм под названием Генетический пробоотборник

В два верхних слота необходимо положить образец пустого гена и генетическую лабораторную посуду , при работе посуда будет тратится, а в образец будет записываться 1 рандомный ген из пчелы.
Что бы достать из пчелы ген нужно взять несколько трутней и положить в левый слот, после чего у нас пропадет 1 трутень посуда и образец, а слева появится образец с геном

Из пчелы может выпасть люой из 13генов, так что придется подожать пока вытащится нужный нам ген.
И так, мы достали все 13 генов, теперь нужно присвоить их пчеле, для этого нужен генетический импринтер и генетический шаблон
Теперь в верстаке генетический шаблон нужно соеденить с образцами генов (делать это можно в любом порядке)

после чего при наведении на шаблон должна быть примерно следубщая картина:

Ген на вид присваивать необязательно, да и вообще можно положить любое кол-во генов, тогда при присваивании у пчелы соответственные гены останутся такими же.
Теперь осталось присвоить пчеле эти гены, сразу скажу что присваивать гены нужно принцессе и трутню, матке лучше не присваивать, так как после распада неактивные гены не будут совпадать с активными.
Открываем генетический ипмринтер , вкладываем в верхний слот шаблон с генами и лабораторную посуду.

слева кладем принцессу/трутня и их гены начнут изменятся, генетический шаблон при это не тратится. после чего на выходе получаем уже готовых принцесс/трутня с нужными нам генами.

1596990012595-png.15431

1. Срок жизни - Длиннейший - AMPED , докторская
2. Скорость производства - Blinding/Наибыстрейшая - Лучший показатель Blinding, она есть только в AMPED пчелке , но могут возникнуть трудности при выведении этой пчелки, поэтому можно использовать и наибыстрейшую скорость производства, которую можно вытащить из BLIZZY трутня
3. Скорость опыления - Максимально быстрая - Аура
4. Вид цветка - не имеет значения
5. Плодовитость - 4 - Зимняя
6. Территория - Крупнейший - Аура , злопамятная
7. Эффект - не имеет значения, главное чтобы не было отрицательного эффекта. Большинство игроков используют эффект райской пчелки "исследование", т.к. он выдаёт опыт в радиусе работы пчелы.
Влажность и Температура. Влажность можно вытащить у земельной пчелы, ее достаточно легко вывести (Обе 2). Температуру вытаскиваем у докторской пчелы(обе 3). Пчела с такими показателями влажности и температуры будут работать во всех биомах. Если внедрить такие показатели адской пчелке, то можно будет спокойно ее поставить на равнине и она будет работать

Как внедрить топ гены одной пчеле?

1596989900794-png.15430

1. Первым делом вытаскиваем лучшие гены из различных пчел с помощью Изолятора .
Изолятор извлекает случайный ген от пчелы и копирует его в пустую последовательность. В результате получаете
Необходимо 4 минуты для вытягивания 1 гена.

2. Из изолятора мы получаем неизвестный нам ген, чтобы узнать, что там скрывается, нужно закинуть его в Анализатор.
Анализатор предназначен для анализа новых генов, извлеченных из организмов.
Анализ 1 неизвестного гена занимает 15 секунд.

3. Проанализировав ген, мы узнаем, что там скрывается, если ген нам подходит, то отправляем его в Секвенсор.
Секвенсор предназначен для передачи гена в общую генетическую базу данных
Работа механизма занимает 16 минут

4. Лабораторная тумба, поможет нам взглянуть на генетическую базу данных
Для активации этого предмета, необходимо сделать генную базу данных (4813) и использовать на тумбу. Перед вам открывается база данных генов, которые вы добавили с помощью секвенсора. Набираем в массив без сыворотки необходимые нам гены.

5. В Полимеризаторе заряжаем массив с генами(максимально 16 зарядом)
Полимеризатор усиливает сыворотку с геном с помощью Сырой ДНК и Полимеризированной бактерии

6. Теперь нам нужно получить личинку, в которую мы и будет внедрять необходимые гены. Делаем себе Большой улий, один из блокой улья заменяем на Инкубатор личинок улья. Инкубатор накапливает личинки принцесс внутри улья

7. Зарядив массив с генами и получив личинку, мы отправляемся к Инокулятору, кладем туда личинку и массив с генами. Этот механизм потребует обильное количество времени(несколько часов), для внедрения генов в личинку, поэтому есть аналог этого механизма Сплайсер. Сплайсер в отличии от Инокулятора работает немного (несколько минут), но при этом требует огромное количество RF энергии.

8. Теперь остался последний этап в выведении пчелы с наилучшими генами. Мы берем личинку с внедренными уже генами и отправляемся к инкубатору. Кладем личинку туда и ждем некоторое время. Для роста личинки необходима жидкая питательная среда(см ниже). Через некоторое время в инкубаторе появится уже готовый трутень с генами, которые вы ему задали.

Читайте также: