The elder scrolls v legendary edition modpacked обзор

Обновлено: 04.07.2024

Никаких модификаций с летающими понями и прочего трэша — только серьезные вещи, улучшающие графику, перерабатывающие интерфейс, расширяющие прокачку, чинящие механики и т.п.

  • Основа:
    - SKSE
    - Nexus mod manager

* — безусловно, таких списков модицификаций было уже множество, но во-первых виденные мною были достаточно немолоды, чтобы вызывать червячка сомнений про "а не появилось ли уже всякого лучшего?", а во-вторых — тут всё же видео, сразу наглядно видно изменения

Видел. Обмазывать LE кучей модов - это играть в вылетающее тормозище и никакие народные средства там не помогут.

Зачем играть? Обычно весь интерес заканчивается после установки модов

Ну я странный, я играл в это.

Больной ублюдок! Ты наверное еще и игры проходишь,а не просто покупаешь,

Не не так. Я сейчас не покупаю игры, которые не буду проходить или сразу играть)))

Я о чем и говорю. Кто будет пополнять библиотеку не запущенных ни разу игор в стиме, а?

Из этой секты выйти намного проще, чем кажется)

Я вообще игры покупаю очень редко и за очень хорошую скидку. Не успеваю проходить то, что дают в пс+

Да это логично, рофл в том, что в стиме скидки часто и трудно устоять перед покупкой игры за 29 шекелей, в которую ты никогда не будешь играть

Вот это и вылечилось. Удовольствия от обладания библой в 1000 игор все равно давно нет.

Ну грац, силу воли прокачал)

мы не должны предавать всея Гейба, особенно в такие тяжелые времена.

Че за лютый флекс, так можно вообще?

Можно вообще все.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Речь не про сборки, а про накидывание кучи всякого с нексуса.

Если в слмп смогли - ок. Хотя там не то чтобы много тяжеляка судя по списку :) ред.

А я вот так же подумал, когда этот видос в ютубе нашел.
Для избежания ошибок святые люди уже собрали всё за тебя: "skyrim slmp-gr"

Ничего не имею против интерфейсных и геймплейных модов, но все моды графические, которые я перепробовала, только портили Скайрим. Из мрачноватого нордического края они делали цветущие райские кущи. Из суровых северянок они делали няшных лолей. Мне казалось, что мододелы просто не поняли своеобразия атмосферы Скайрима. Так и играла исключительно в ванильку.

Мрачноватый нордический край - это мода на блевотно коричневую палитру почти всех игр тех времен, когда у бедных обладателей консолей не было нормальных телевизоров и большинство из них выжигало им глаза улучшайзерами.

Просто посмотри на этот нордический край ирл, по фоткам Норвегии, например. Ну нет в горных регионах этого срама и ужаса, нету. Красиво там, природа все-таки.

мода на блевотно коричневую палитру почти всех игр тех времен, когда у бедных обладателей консолей

Каких, например, игр тех времён? Может быть, Far Cry 3? ;) И почему консоли не помешали Обливину утопать в зелени, цветении и радужном блюре?

Вообще, насколько я помню, действительно в те годы была проблема с текстурами, и потому старались делать достаточно нейтральную гамму.
Не помню уже деталей, может и неправда была.
Пойнт про Обливион хороший, да :)

На один обливион миллион игр на UE. И обла по сочности цветов тож далека от современных игор.

В SE прикрутили новое освещение и вполне себе игра заиграла новыми красками. Но опять таки всё зависит от биома и погоды.

Все равно нужен мод на погоду и решейда чуток.

На вкус и цвет) с этими енб и аниме реплейсами у меня появляется только одно желание, передёрнуть на аниме и дропнуть игру =)

Так это же стопроцентно отредактированное фото, которое слишком стерильно выглядит.

В горах красиво, чувак. А не как в скайриме.

Это да. Но не всегда же так светло. Пасмурность встречается гораздо чаще. Понятное дело, что фотограф заинтересован словить хороший момент и отретушировать картинку по самое не хочу.

Winterheart II is a complete atmospheric overhaul for Skyrim consisting of an ENB profile and…

Все правильно. Тоже массу модов перепробовал и вернулся к ваниле. Какой-нибудь природный мод только на скриншотах кажется красивым, но в игре такое ощущение, что убито освещение и текстуры не совпадают по палитре. Среди модов на лица и модельки тоже особо ничего путного (или мало перебирал): либо чрезмерно няшные, либо переделанные оригинальные, под "реализм", которые еще уродливее, чем в оригинале.
Ну то есть обидно. Наверное, почти все моды - дело рук школьников(

Но в видео нет модов на модели :)
На графику — только ENB

Ну тоже спорное это ENB, практически невозможно грамотно настроить, чтобы во всех локациях гармонично сочеталось. Где-то слишком ярко, пересвечено, или сливается гамма, что мир кажется плоским, где-то слишком темно, как в жопе. Я все-таки думаю, что дизайнеры подобных игр не дураки, а нам достаточно отрегулировать гамму и контраст на мониторе.

В самом посте не хватает хотя бы краткого описания указанных модов, того, что они делают и почему их стоит поставить. ред.

Ну тут основное — всё же видео :)
Список — это скорее на после просмотра, чтобы не тыкать и не искать названия

Так-то да. Просто меня ломает видео смотреть, текст как-то информативнее, да и время сэкономит. Но это мои личные вкусы, конечно. Все воспринимают контент по-разному.

Ну тут чувак хотябы с таймингами заморочился, а не как многие джиниусы тупо выложил.

(Справедливости ради — заморочился не я :) Вынес из комментариев под видео)

Бля, ну шо ж ты себя закапываешь то(

Если честно уже превью убивает желание смотреть видео
А почему бы вообще всех персонажей на аниме девочек не заменить?

В смысле превью отбивает? Вам не нравятся рыжеволосые красотки с 4-м размером груди и тонкой талией? ред.

Симпатичная, но ей бы очки снять. Глаза - зеркало души, всё таки. ред.

Ну просто может в этом "Идеальном Скайриме" ещё и душ в каждый дом завезли, а в каждый город по несколько магазинов косметики чтобы каждая уважающая себя сорокалетняя женщина могла выглядеть как 16 летняя инстаграм-модель после десятков фильтров?
Такая хрень как минимум портит погружение в игру, а все персонажи над которыми работали дизайнеры и под их внешность другие люди прописывали характер (ну или наоборот) начинают выглядеть абсолютно одинаково в зависимости от предпочтений того или иного автора модификации

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Действительно бесконечная игра.

Недавно на сайте вышла статья с лучшими бесконечными играми, в которой Стас Погорский упомянул GTA V и моды к ней, но не включил в список Скайрим, который ему не понравился. Что ж, десятый год играть в одну и ту же игру надоест даже безумному фанату Майнкрафта, но моддеры Скайрима из терпеливых: они постоянно добавляют что-то новое, и на крупном сайте по моддингу Nexus Mods Skyrim и Skyrim Special Edition занимают первое и третье место по популярности. Каждый найдет что-то для себя, Скайрим как конструктор LEGO для самых терпеливых – можно вылепить из него звездолет (с графикой покруче, чем в современных играх), а можно просто поставить мод на рыбалку и залипать часами на берегу прямо у выхода из стартовой локации.

Первое, что нужно знать, когда готовишься превратить Скайрим в площадку для запуска ракеты: английский язык хотя бы на школьном уровне. Ниже в статье будут ссылки на английские версии модов, для многих из которых уже подвезли русификацию. Там же описаны и инструкции к установке, нет смысла приводить их здесь полностью. Еще одно важное замечание: следите, для какой версии игры этот мод. В целом, на обычный Skyrim Legendary Edition больше модов, но у автора стоит Special Edition, поэтому тут, по возможности, будут ссылки для обеих версий.

Второе: нужно собрать джентльменский набор для установки модов. Вот подробный гайд, созданный в разделе /tes/ Двача, по установке базовых утилит, позволяющих нормально играть без вылетов, лагов и пропавших текстур. Все, что там указано, является необходимым минимумом, если нужно установить больше двадцати модов. Впрочем, можно по старинке кидать все в папку Data и надеяться, что заработает, но я не советую так делать.

Итак, подборка модов для тех, кому надоел ванильный Скайрим, и хочется чего-то большего. Здесь не будет категорий – только все подряд, только хардкор. Поехали!

Мод, без которого нельзя представить Скайрим в 2020. Это расширенное и улучшенное меню – включая меню алхимии, зачарования, создания брони и оружия. Его используют и для более точной настройки некоторых модов, о которых пойдет речь ниже.


Яркая, реалистичная и детализированная кровь для сражений – то, что нужно игре, где и десяти минут нельзя провести, не наткнувшись на бандитов, вампиров, волков или кого угодно враждебного. Из отрубленных голов кровь льется прямо литрами и фонтанирует, и это выглядит настолько красиво, что можно на мгновение превратиться в Сашко Фокина, лишь бы убить кого-нибудь еще.

К созданию перков разработчики приложили ровно столько же усилий, сколько и к гражданской войне – то есть, мягко говоря, совсем забили на важную деталь геймплея. Все они построены по одному принципу: вы наносите на 20%/40%/60% больше урона/получаете лечения/сильнее зачарования или яды, вот это все. Выделяется, пожалуй, только создание брони, где перки позволяют выковывать новые виды одежды и оружия. Мод Ординатор заботливо допиливает перки, позволяя им серьезно влиять на геймплей и более точно прокачивать персонажа. Создатели мода добавили около 400 новых перков, чтобы любители перепроходить за новые классы уж точно не заскучали в процессе прокачки.


Мод, добавляющий тонны новой брони в Скайрим. Это не преувеличение – ее действительно очень много, от бронелифчиков (хотя они очень органично вписаны во вселенную и не разрушат погружение в мрачный мир Скайрима) до драконьей. Обычно к концу игры у каждого Драконорожденного скапливается столько драконьих костей, что их можно подкинуть каждому НПС, и еще останется на броню для десятка фолловеров, но с этим модом каждый стальной слиток найдет свое применение.


Теперь, когда у вас есть два гигабайта (а может, и больше) разнообразной брони, можно накатить и мод, добавляющий в Скайрим кучу нового оружия. Кто-то из вас отыгрывает акавирского беглеца? С этим модом появятся традиционные для акавирцев катаны, нодати, дайто и дадао, не говоря уже о куче топоров и мечей для тех, кто привык играть самым обыкновенным воином-нордом или орком. Лучники тоже обрадуются пополнению арсенала новыми красивыми (это важно) луками и наборами стрел. В общем, каждый точно найдет себе что-нибудь по вкусу, и никто не уйдет без шикарного холодного оружия с 2К текстурами.

В самом начале игры, когда ты знаешь лишь три локации – разрушенный Хелген, небольшой Ривервуд и солнечный Вайтран – приходится везде ходить пешком в поисках нужных пещер. Создатели Skyrim Flora Ovehaul позаботились о том, чтобы игроку не надоели одни и те же деревья да трава, посреди которой изредка растут голубые горноцветы. Они добавили 16 новых моделей деревьев, две сотни новых текстур для травы и прочей растительности, и теперь Скайрим более-менее напоминает настоящую природу. Хотя ходить по туману посреди высоких елей может быть немного крипово.

Каждый из нас впервые находил неизвестный розовый камень и тащил его в Рифтен, где сталкивался с Гильдией воров, красивой легенде о воровской удаче, заносчивой Векс и. заданием найти еще 23 таких же камня. Разработчики положили большинство из них на самые видные места вроде спален ярлов и шкафов в штабах глав всевозможных гильдий, но даже самые любознательные не угадают, в каких пещерах лежит еще 5-6 штук. Мод упрощает жизнь любому вору, добавляя значок квеста над каждым камнем – теперь вернуть Гильдии удачу станет немного проще.

Повозка, в которой на казнь везут плененного Ульфрика Буревестника, Братьев Бури и простого конокрада, стала известным мемом – наверняка каждый из вас натыкался на забавное видео, которое заканчивается черным экраном, и после него начиналась вступительная заставка Скайрима. Если кому-то надоело слушать о подвигах Ульфрика, а потом бежать из разрушенного драконом города, есть и альтернативный старт игры, в котором вы простой пленник. В тюрьме. Бегите!

К слову, этот мод нужно устанавливать с особой аккуратностью. Есть и другие версии альтернативного начала игры, например, магом в Коллегии, и их можно легко найти в поиске по сайту.


Фальскаар – это мод размером с настоящее DLC. Добавляет новую локацию, кучу квестов, персонажей, пещер, куда без них, новую броню, заклинания и даже ту’ум. Наш герой, которого все зовут Странником, попадает на неизведанную территорию через портал в руинах Мзубтанда. Неужели именно о нем говорилось в Пророчестве?

Окей, это небольшой чит, ну и что?

Непрочитанные книги теперь подсвечиваются. Книги навыков ни с чем не перепутаешь – их оранжевое свечение видно издалека. Обычные подсвечиваются оттенками голубого. Теперь обустроить библиотеку в одном из поместий станет гораздо проще и удобнее.

С этим модом драки превращаются не в простое закликивание стражника/дракона/бандита, а в нормальный бой с ранениями. Лучше один раз показать, чем описывать.


Еще один крупный мод, добавляющий территорию Брумы, которая была в TES 4: Oblivion. Вы же скучали по айлейдским руинам? Теперь и в пятой части Свитков можно походить по ним в поисках новой брони и оружия.


Лично у меня двемерские руины вызывают чувство страха – я до сих пор помню, как двемерские сферы раз за разом уничтожали низкоуровневую тушку моего первого персонажа. Но если ванильные двемерские руины к пятому прохождению уже навевают скуку – исправьте это модом The Forgotten City. Довакину придется расследовать загадочное убийство в заброшенном подземном городе, используя возможность перемещаться во времени.

Кто-то до сих пор играет в игру 2011 года на ноутбуках прямиком из 2011 года. Для счастливых обладателей картофельных ноутов и ПК придумана куча штук для оптимизации игры, и вот некоторые из них. Первый мод уменьшает текстуру падающих листьев и снежинок, чтобы избежать просадки ФПС, с которой неизбежно сталкиваются даже обладатели ультрасовременных ПК. Два остальных убирают из воды траву и прочие объекты, которые все так же едят ресурсы компьютера, но не видны игроку.


Внмание, спойлер! Почти в конце основной сюжетной линии возрожденный Орден Клинков потребует убить Партурнакса, сына бога Акатоша и тайного лидера Седобородых, потому что он. ну, дракон. Значит, плохой и заслуживает смерти.

Этот мод позволяет поговорить с обеими сторонами и решить конфликт мирно. Теперь у вас действительно есть выбор.


Большинство игроков жалуются, что ванильные города слишком однообразны и сделаны «на отвали» по сравнению с предыдущими частями серии TES. Этот мод добавляет каждому городу уникальности, не разрушая погружение в игру: так, Фолкрит действительно получит кладбищенскую атмосферу, а Данстар станет портовым городом. Преображение затрагивает все крупные города, поселения и небольшие села вроде Винтерхолда и Морфала.

Автор этого мода, jkrojmal, не только улучшил города, но и некоторые лавки, таверны и другие места. На его странице Nexus Mods можно скачать и другие улучшения для Skyrim SE.

Возможно, среди читателей этого поста есть киберплюшкины, обожающие собирать редкие и уникальные артефакты. Это то, что оценит любой собиратель – личный музей в Солитьюде, где можно расставить вообще все, включая бутылки вина. Он добавляет новые квесты, новую Гильдию и новых НПС, не говоря уже о целом множестве новых артефактов.


Одна из переделок Коллегии магов Винтерхолда, после которой в нее действительно захочется возвращаться почаще. В сочетании с модом на новых учеников Коллегия оживает, и вы больше не архимаг, потративший три часа на пробежку с топором по двемерским руинам, а настоящая частичка чего-то большего. Покои архимага теперь можно изменять под свои нужды – помимо рабочего кабинета, комнаты для алхимика и библиотеки, можно устроить себе спа-салон как на скриншоте выше. Ну разве не чудесно?

В большой компании всегда веселее проходить однообразные пещерки. Мод позволяет набрать целую сотню компаньонов, раздать каждому по лошади и скомандовать собирать ингредиенты. Теперь бедняга Лидия не будет отдуваться за всю компанию, втанковывая урон ледяного тролля на Высоком Хротгаре, если с вами ходит десяток наемников, Серана и хаски-охотник на вампиров.

Все просто – подборка, меняющая внешность женским персонажам. Узнали Лидию? Если бы в Тамриэле был инстаграм, после установки этих модов девушки Скайрима смогли бы конкурировать с настоящими инста-моделями.


В ванильной версии можно усыновить только нордских детей. TKAA исправляет это, добавляя в игру детей разных рас, а также новую одежду и даже детскую броню. Дети органично вписаны в мир и появляются там, где можно их ожидать – например, аргонианская девчушка бродит по рынку Рифтена, а девочку-скелета можно встретить в вайтранском Зале мертвых.

В дополнение к предыдущему моду – можно усыновить до 6 детей и переселить их в специальный дом.


Это спутник Человек-паук. И это не совсем Питер Паркер… Простите.

Мод, выводящий вампиризм на новый уровень. В нем куча настраиваемых деталей, если обычный вампиризм вам кажется слишком имбоватым.

Немного реализма, усложняющего игру – iNeeds. Теперь протагонисту придется кушать и отдыхать, чтобы выжить.

Скайрим устроен так, что ты должен попадать по буквам, когда нажимаешь на кнопки в диалоге или инвентаре. Это ужасно неудобно, и этот мод делает жизнь немного проще, увеличивая площадь, на которую можно кликнуть. Господи, да как вообще без этого играть?

Больше ачивок богу ачивок! В этом моде их целая сотня. За выбивание определенных достижений появляется не только скучная надпись в профиле Стима, но и вполне ощутимые награды в игре: например, очки способностей или увеличение переносимого веса.


Какая же игра про суровых нордов без качественных бород?


Гигантский пак самых разных причесок, как для персонажа, так и для НПС. Около 700 женских и почти сто мужских. Осторожно, можно залипнуть в редакторе персонажа на целый час.


Поместья из DLC Hearthfire хороши, а с бассейном будут еще лучше.

ИИ Скайрима не отличается умом и сообразительностью, поэтому некоторые не берут с собой спутников – они легко попадают в ловушки и умирают, а зачастую еще и сдают звуками прячущихся на корточках игроков. Вот и мод, немного сдерживающий глупость фолловеров – они больше не будут наступать на ловушки.

Цицерон – один из самых интересных спутников в ванильной версии игры. У него крутая озвучка (привет фанатам Сергея Бурунова) и собственный стиль ведения боя – он бесстрашно кидается на любых соперников. Теперь у сумасшедшего шута есть и женская версия, причем довольно симпатичная.

Последний в этом списке мод – Stay at the system page. Привыкшие к Legendary Edition игроки нажимают на Esc, чтобы попасть в меню и сохраниться, но в Special Edition это работает немного иначе. 248КБ, возвращающие игре удобство.

В этом списке нет Реквиема, превращающего Скайрим в Dark Souls, потому что он заслуживает отдельной статьи.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Разбираемся в Anniversary Edition.

11 ноября Skyrim отпразднует десятилетие. К юбилею Bethesda подготовила специальное издание игры – Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на текущем и предыдущем поколениях Xbox и PlayStation, а также на ПК.

В Anniversary Edition войдут дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire, около 500 модов из моддерской площадки Bethesda Creation Club, среди которых задания, локации, новые броня и оружие. Владельцы Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новую цепочку заданий «Святые и Соблазнители», вдохновленную DLC «Дрожащие острова» из TES IV: Oblivion – все это тоже прямиком из Creation Club. Для владельцев Xbox Series X|S и PS5 обновление Special Edition будет бесплатным. А за обновление (на любой платформе) со Special до Anniversary придется доплатить – пока неизвестно, сколько именно.

Какие моды, помимо рыбалки, выживания и квеста в духе Oblivion, могут попасть в Anniversary Edition? Давайте взглянем на крупные популярные моды (не считая брони, которой, судя по всему, будет в избытке).

Arcane Archery


Мод добавляет в игру более 70 новых зачарованных болтов и стрел – например, стрелы паралича обездвиживают жертву без заклинаний и парализующего яда, а зачарованные на молнию стрелы высасывают здоровье и ману соперника. Вместо обычного (поломанного) билда на прокачке скрытности с этим модом можно отыгрывать боевого лучника, что гораздо интереснее передвижения ползком.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons


Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

The Forgotten City


Изначально мод The Forgotten City был отдельным DLC для Skyrim – в нем завязывалась детективная история, в которой решения Довакина что-то значили (то есть – не как в остальных сюжетных линейках). Он стал первым модом в истории, который Гильдия сценаристов Австралии наградила премией за интересный сюжет. Совсем недавно его выпустили как отдельную игру, уже в сеттинге Древнего Рима. А вы наверняка сможете заценить, как все начиналось.

Pit Fighter


Как понятно из названия, в этом моде появляется возможность сразиться с другими бойцами на аренах. Обычный Skyrim предлагает игрокам, предпочитающим играть воином, только линейку Соратников – а в моде появится новая фракция, никак не связанная с вервольфами и местью.

Deadly Bosses of Skyrim


Тем, кому даже племя Изгоев вместе с драконом неподалеку от Храма Небесной гавани не кажутся челленджем, придумали мод с сильными боссами. Они разделены по тематикам и вплетены в сюжеты фракций – к примеру, во время прохождения квестов «Стражи Рассвета» за вампира вам повстречается босс по имени Ванхелсинг, а в Черном пределе можно встретить боссов Последнего двемера и Двемерского бога. Некоторые из боссов не принадлежат ни к какой сюжетке, поэтому встреча с ними в открытом мире может стать очень неожиданной. И удачи тем, кто зайдет в Ветреный пик на низком уровне без подготовки.

Комплект домов от Elianora


Моддер Elianora создает уютные дома для Довакина и его/ее семьи. Магам пригодится отдельная башня, оборудованная всем необходимым для работы с тонкими материями, а воры оценят просторный дом прямо в Крысиной норе. Хотя есть дома и попроще – например, аналог поместья из Hearthfire, который гораздо проще купить за 7500 золотых, чем построить с нуля.

Элементы из предыдущих игр

В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.


Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).


Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.


Alternate Start – Live Another Life


Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.

Грязекраб в двемерской броне


Это не шутка, точнее, не совсем. Когда Bethesda выпустила платное DLC с конской броней для Oblivion, то получила массу хейта от поклонников. Издание PC Gamer пошутило о том, что скоро появится броня для грязекраба – и она действительно появилась, но уже в Skyrim. Оригинальный милашка будет таскать ваши драконьи кости и чешую в любое место, куда вы отправитесь, но вот в бою будет бесполезен.

Стоит ли платить?

Пока цена на юбилейное издание неизвестна, но можно предполагать, что дополнительные $60 за одни только моды Тодд Говард брать не будет. Не будет ведь, правда?


Anniversary Edition стоит брать, если вам лень самостоятельно устанавливать моды и даже открывать глоссарии о модах для начинающих. В сборник переиздания, вероятнее всего, будут включены популярные модификации, требующие внимательной установки и скачивания дополнительных программ (SKSE64, FNIS/Nemesis и др.), а сами моды будут рассортированы в правильном порядке, чтобы не возникало никаких конфликтов. Anniversary Edition – хороший вариант для тех, кто проходил Skyrim когда-то давно и уже забыл все, кроме битв с драконами. И для тех, кто обыскал все пещеры в поисках новых мелочей, отсылок и пасхалок.

Новичкам серии и людям, которые играли только в Morrowind или Oblivion, лучше для начала ознакомиться с оригиналом без доплаты за моды – в ванильной версии и без них полно контента, которого хватит на сотню часов.

А вы будете покупать версию с модами? Что думаете о ней? Делитесь мыслями в комментариях.

SLMP-GR: Вайтран

Должный уровень зрелищности обеспечивают созданный специальной для SLMP параллакс, 68 ENB-прессетов и такие модификации как ClimatesOfTamriel и Landscape Improved.

При всех своих красотах, сборка работает на удивление быстро и стабильно. Автор вручную переработал и подогнал друг к другу все входящие в состав сборки моды, отредактировал многие текстуры и даже 3D-модели, благодаря чему, в некоторых местах, количество FPS может увеличиться на 15 кадров в секунду.

Это особенно впечатляет, учитывая количество включённых модификаций. Frostfall, Ordinator, SkyUI, Falskaar и многое другое вносят в мир Скайрима глубину и ещё сильнее погружают в эту суровую фэнтезийную атмосферу.

Ваш персонаж будет хотеть есть, пить и спать. В холодных регионах Довакин будет мёрзнуть и терять силы, время пребывания в игре увеличится за счёт усложнившегося геймплея и десятков часов новых приключений. При этом, большинство модификаций можно настроить под себя или вовсе отключить, что добавляет сборке гибкости.

ПУ

Следить за новостями сборки и найти ссылки на скачивание можно в группе Вконтакте. А если она вам понравится, то задонатьте разработчику. Реквизиты вы найдёте там же.

Читайте также: