Prince of persia rival swords обзор

Обновлено: 06.07.2024

Несмотря на компактный формат, Rival Swords приятно выглядит на PSP с тем же отличным дизайном уровней, интенсивной боевой системой и акробатикой, способной вызвать головокружение. Принц может прыгать, раскачиваться, балансировать и даже бегать вдоль стен, проходя через пропасти, избегая ловушек и комбинируя эти движения.

Боевая система неплоха, но надоедает после того, как вы убили около сотни мобов. Самое большое изменение в игровом процессе происходит через несколько часов прохождения, когда Принц превращается в мрачную версию самого себя.

Несмотря на страдания от ограниченной цветовой палитры и мыльных текстур, и даже проседаний в частоте кадров, Rival Swords - визуально ошеломляющая игра с одними из самых изобретательных уровней. Примерно каждые две минуты во время игры вы будете спрашивать себя: «Кто-нибудь, кроме принца, может пройти через эту комнату?»

Озвучка хороша, как и всегда, в частности Принца, а преследующий голос Императрицы Времени постоянно мотивирует и наставляет. Музыка представляет собой необычное сочетание традиционных жанров, смешанных с роком, но по большей части партитура довольно эпическая, с большим количеством персидского колорита и аутентичных инструментов.

Я ожидал проблем с управлением из-за отсутствия второго аналогового джойстика, но это было не так плохо, как я себе представлял. В целом, это довольно солидный порт консольной версии игры, который подарит вам десятки часов качественной истории и увлекательного геймплея.

Рецензия на Prince of Persia: Rival Swords - Prince of Persia: Rival Swords

Когда в 2005 году издательство Ubisoft выпустило третью (вроде как заключительную) часть возрожденного сериала Prince of Persia, мы подумали, что прощаемся с Принцем и прощаемся надолго. Однако в Ubisoft решили иначе – и недолго думая отправили Принца на Nintendo Wii, чтобы невезучий наследник персидского престола заработал еще немного денег. Лишними не будут.


Хотя на коробке с игрой красуется подзаголовок Rival Swords, не стоит тешиться напрасными надеждами: перед нами отнюдь не новый проект, а старая-добрая Prince of Persia: The Two Thrones, давным-давно пройденная вдоль и поперек. Сюжет, действующие лица, последовательность событий, головоломки – все, ну, или почти все осталось прежним. Снова Принц с красавицей Кайлиной прибывают в Вавилон и застают родной город разрушенным и охваченным войной, снова герой вступает в схватку с коварным Визирем. Если не брать в руки контроллер, а просто сравнить картинку на экране, едва ли удастся заметить разницу между Rival Swords на Wii и Warrior Within на стареньком GameCube. Те же декорации, те же трехмерные модели, те же текстуры… в Ubisoft точно знают, как и на чем можно сэкономить.

Изменилось в Rival Swords – и изменилось самым радикальным образом – только управление. В лучшую или худшую сторону – сразу и не сообразишь: после нескольких часов, проведенных с пультом в руках, у вас наверняка найдется и за что похвалить авторов проекта, и за что обругать последними словами.

Начнем, пожалуй, с негатива – и сразу же скажем пару нелестных слов в адрес управления камерой. Ранее, напомним, ее положение регулировалось правой аналоговой рукоятью. Теперь то же самое приходится делать, наклоняя Wii-моут в нужную сторону либо нажимая на цифровую крестовину. В первом случае налицо плохая отзывчивость на команды контроллера, во втором все упирается в ограниченное число доступных ракурсов – кстати, подчас не самых удобных. Из-за недоразумений с камерой вам наверняка частенько будет трудно сориентироваться и сообразить, в каком направлении двигаться дальше. Что, учитывая обилие акробатических трюков в игре, нередко приводит к самым печальным последствиям.

Автор: Red Cat

Источник: "Страна Игр" №17 (242), сентябрь 2007 года.

Плюсы

Минусы

  • Неудобное управление камерой, как следствие – трудности с выполнением акробатических трюков

Вердикт

Зато в сражениях положение стремительно меняется в лучшую сторону. Конечно, к новой модели управления нужно привыкнуть, но, однажды привыкнув, вы едва ли захотите что-то менять. Простые и почти интуитивные манипуляции с пультом и нунчакой заставляют Принца творить настоящие чудеса на поле боя, не говоря уж о том, что собственно процесс куда увлекательнее обыденного нажимания на кнопки. Но стоит ли ради этого покупать игру, которой исполнилось без малого полтора года? Решайте сами.


Пора полноценно рассказать про порт T2T на psp/ps vita. Версия Rival Swords на Nwii отличий от собрата на платформах не имеет.

Порт T2T на psp, также как Revelations - порт WW на psp - имеет немало отличий как от собрата на больших платформах, так и по регионам.

В первую очередь, в меню Rival Swords сразу бросаются в глаза 2 новых пункта - Multiplayer и chariot Races. В Chariot Races имеются три дополнительные гонки, правда, они никак не влияют на сюжет игры.

В видео также использована утилита Timeline 3 от BlackDaemon - в простом режиме в гонках есть только Светлый Принц.


Мультиплеер - особое отличие данной игры от других игр серии Prince of Persia. Играть можно и через две psp, и через две виты, и даже через эмулятор ppsspp. В данном режиме два игрока соревнуются в прохождении уровней на время. Можно выбрать прохождение одинаковых локаций, можно разных. Игроки не видят друг друга. В 1 ячейке 2 локации, но если есть желание поиграть подольше, можно объединить все локации - и появится даже одна дополнительная, как за Тёмного Принца, так и за Светлого - всего их будет 5. В википедии сказано, что в мультиплеере также есть гонки на колесницах. На самом деле гонок на колесницах там нет.


Можно усложнить сопернику задачу, пройдя по выключателям - они активируют ловушки у соперника. При активации ловушки у противника протагонист может произнести что-нибудь типа "надеюсь, это будет больно". Есть несколько путей прохождения каждого мультиплеерного уровня.

Прохождение несколькими путями:

Прохождение несколькими путями:

В мультиплеере появляются локации, как из большой игры, так и новые. Из большой игры использованы следующие части локаций: вход во дворец, подземная пещера, колодец предков, канализация, вход в королевскую мастерскую, лифт, место третьего лайф-апгрейда, песочные ворота-3 (получение Глаза Бури), разум строения. Новые локации: огромная пещера, огромная крутящаяся лестница и башня в висячих садах за Светлого Принца; разрушенный дворец, комната с минами и балками и сторожевая башня за Тёмного Принца.

В американской версии также имеется 9 дополнительных уровней после каждых песочных ворот и это даже вплетено в сюжет. Порядок получения новых песочных отсеков, песочных кредитов и сил остался таким же, как и в большой игре, но есть изменения. Новые песочные отсеки Принц получает в храмах Зервана, в которых можно увидеть огромную статую песочного визиря. При получении нового отсека статуя частично разрушается, примерно также, как Принц бьёт визиря в последней битве. Из-за этого визирь становится уязвимым. В первом храме можно увидеть подобие сокровищницы из SOT, во втором - корабль Принца из WW. Песочные кредиты Принц получает в сокровищницах. В сокровищницах полным-полно золота, но оно бесполезно в этой игре. Песочные способности Принц получает в местах, очень схожих с лайф-апгрейдами в SOT, также использованы песочные часы из SOT и добавлен символ WW. Все входы в храмы и фонтаны сделаны в стиле порталов из WW.



Небольшие отличия есть и в других местах. Ни в 1 из версий нет расчленёнки, а кровь почему-то зелёного цвета. Врагов обычно меньше, чем в большой версии. Обычно на локациях лишь 2 врага, 4 - большая редкость. В американской версии в крепости изменён гайд: в большой версии сказано "когда все враги около песочных ворот будут уничтожены, вы сможете забрать песок времени", а в этой версии: ". вы сможете войти в это"; в крепости все лучники заменены на мечников. Во всём городе мало посуды, которую можно разбить для восполнения здоровья Тёмного Принца или для получения песочных кредитов. Есть два новых сейв-поинта - перед первой гонкой на колесницах после закрытия ворот крепости и бой с боссами-близнецами Аксом и Блейдом. В американской версии в Нижнем городе и перед Королевской мастерской поставлены двери, пройти через которые можно только после прохождения дополнительных уровней.

Также, BlackDaemon и Max. обнаружили в американской версии Rival Swords 8 скрытых уровней. 4 из них однозначно тестовые: вход во дворец, начало второй гонки на колесницах, дворцовая комната с водой и странный уровень с бликами, вероятно, какая-то крыша.

2 уровня, вероятно, могли стать расширенной версией уровней из большой игры. Одна из локаций - однозначно часть Крепости, причём там есть катапульты и явно видна часть локации перед первой гонкой на колеснице. Вторая - часть королевской мастерской, но сильно отличающаяся от конечного варианта.

Последние 2 скрытых уровня - мультиплеерные. Уровень за Светлого Принца почти полностью завершён - огромный лабиринт в подземной пещере. А также слева стоит враг с уникальным оружием - мечом Шарамана, так как впоследствии надо будет разбить каменный завал. Также там есть обычный межуровневый переход, но пройти на какой-либо другой уровень в мультиплеере нельзя. Уровень за Тёмного Принца довольно сырой, хотя на нём работают ловушки, подвешены балки и факелы, за которые Тёмный может цепляться цепью и есть межуровневый переход, но точно также, как и у Светлого Принца, никакой иной уровень не загружается.

Известно, что в WW на Xbox original есть эксклюзивные режимы на время и арена. В gamespot interview Бэн Маттес сказал, что для POP3 на Xbox точно также планируются онлайн-режимы в виде DLC. В итоге почти на всех платформах T2T получился одинаковый, но в psp был добавлен эксклюзивный контент. Уровень Светлого Принца почти завершён, поэтому не исключено, что доработку уровня Тёмного могли просто отложить и выпустить позднее вместе с открытием уровня за Светлого, в виде DLС, но о каких-либо планах на этот счёт так и не было объявлено, поэтому уровни остались скрытыми в файлах игры.


Издательство Ubisoft недавно создало видео, демонстрирующее управление игрой Prince of Persia: Rival Swords посредством пультов Nintendo Wii. В интервью с Ubisoft, касающегося этого проекта, продюсер Бен Мэйтс (Ben Mattes) высказал много теплых слов о Prince of Persia: Rival Swords на Wii: "За последние несколько лет я довольно много времени посвятил игре в Prince of Persia и с уверенностью могу сказать, что Rival Swords на Wii - мой самый любимый вариант". Видеоролик представляет собой монтаж из игровых клипов, которые сопровождаются движениями Wii-пультов, соответствующиими дейтсвиям играющего в приставку. Посмотреть видеоролик вы можете здесь. Кстати, сама игра для этой консоли пополнит полки магазинов в марте этого года.


Когда купил "лицензию" от Фаргус.

Prince of Persia: The Two Thrones "Фикс для ультрашироких мониторов"

Prince of Persia: The Two Thrones "Фикс для ультрашироких мониторов"

Prince of Persia: The Two Thrones: Трейнер/Trainer (+17) [1.0.0.188] <Ded_Mazay1991></p>
<p>

Читайте также: