Почему не вышло продолжение brothers in arms

Обновлено: 01.07.2024

Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, в беседе с порталом IGN рассказал, что студия работает над продолжением Brothers in Arms и что проект находится на ранней стадии планирования. «Новая игра должна быть правдоподобной, и мы стремимся к этому», — сказал Питчфорд. По словам руководителя, серия осталась незавершенной, и ему бы хотелось это изменить.

Как и в случае с Duke Nukem Forever, для реализации задумки Gearbox нужны партнеры, которые возьмутся за проект. «К сожалению, на создание игры требуется много ресурсов, времени и денег. Это не тот случай, когда мы справимся в одиночку», — пояснил глава студии.

Пока Gearbox не готова делать анонсы. Сперва компания хочет доработать идею и договориться с партнерами и издателями.

Похоже, что братья по оружию очень долго готовились и теперь готовы вернуться.

Полюбившаяся многим серия шутеров Brothers in Arms, которая насчитывает целых 3 части, вышедшие в период с 2005 по 2008 годы, долгое время жила лишь за счёт многочисленных мобильных ответвлений, которые не давали ей должного развития. В 2011 году уже были попытки возродить серию и была начата разработка Brothers in Arms: Furious 4, которая должна была выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, но игра была отменена.

Но если присмотреться к тому, что говорил Рэнди Питчоворд, глава GearBox начиная с 2015 года по сегодняшний день, а также взглянуть на действия компании, мы можем сделать удивительные открытия:

  • В разговоре с IGN , Рэнди Питчфорд, что проект все еще находится на ранних стадиях разработки.
В интервью он прямо указал на начавшуюся разработку: "Я думаю, что следующая игра Brothers in Arms должна быть подлинной, и мы работаем над этим. Я чувствую, что у нас там есть незаконченные дела и с художественным вымыслом, и с историей, и я бы хотел в этом всем разобраться. Я много времени думаю об этом ".
  • Забастовка SAG-AFTRA , которая случилась немного позже, в октябре 2016 года, также подтвердила разработку, так как среди множества игр, была и Brothers in Arms.
  • На Е3 2017 года Рэнди ещё раз подтвердил, что бывший разработчик, компания Ubisoft никак не связана с новой частью игры , которую они разрабатывают сами и она будет выпущена GearBox Publishing
  • Спустя ещё один долгий год Рэнди отвечает на вопрос Twitter, говоря, что у них уже есть технологии, геймплей и конент, но остается лишь собрать это вместе и связать с сюжетом.
  • В 2019 году случился релиз Borderlands 3 и Рэнди только и делал, что продвигал франшизу на всех фронтах, отвечая на все сторонние вопросы о других сериях стандартные фразы об отсутствии каких-либо комментариев на этот счёт.
  • И вот начался наш удивительно печальный 2020. Первого января 2020 года IGN опубликовала статью под названием "Я скучаю по серии Братья по оружию ". Рэнди не заставил ждать с ответом и опубликовал в своём Twitter-аккаунте признание о том, что он тоже соскучился по игре.
  • И вот мы медленно подходим к событиям последних месяцев: в конце апреля компания внезапно объявляет о своих телевизионных амбициях и о желании экранизировать многие свои игры, после чего объявляет, что хочет запустить сериал по игре Brothers in Arms. Но зачем запускать сериал по игре, которую ты похоронил ещё в 2008 году? Почему этот сериал соседствует с фильмом по мотивам Borerlands, серии, которая живее всех живых?
  • Одиннадцатого мая Питчворд ответил на твит одного из игроков, который рассказал о своих ощущениях от первых частей игры, которую он только начал проходить. Игрок задался вопросом, что интересно было бы взглянуть, куда это приведёт, на что получил ответ, что студия создает игру ещё более личную и глубокую.

Если собрать всю эту историю воедино, то складывается ощущение, что игра просто зависла в производственном аду, либо кардинально перерабатывалась всё это время. Кроме этого, появившиеся активности в СМИ, после столько долгого молчания могут весьма недвусмысленно намекать, что Gearbox готовятся к возрождению серии на всех фронтах. А как думаете вы? Напишите об этом в комментариях.

На нашем сайте и в нашем Telegram-канале вы найдёте ещё много интересного. Заходите.

Когда в прошлом году Ubisoft анонсировала шутер Brothers in Arms: Furious 4, многие поклонники сериала были буквально шокированы. Дело в том, что издатели решились на кардинальную смену концепции. Если предыдущие части Brothers in Arms были созданы в духе «Спасти рядового Райана» и отличались ставкой на драматизм и реалистичность, то Furious 4 оказалась игрой совсем другого разлива. В дебютном ролике четверка колоритных бойцов врывалась в бар и крошила в капусту отдыхавших там немецких солдат. Все это больше напоминало не «Спасти рядового Райана», а «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. Однако смелый эксперимент по смене концепции Brothers in Arms может не дойти до финала.

Портал Superannuation недавно выяснил, что Ubisoft отказалась от торговой марки Brothers in Arms: Furious 4, после чего по Сети поползли слухи о возможной отмене проекта. Их подогревало и то обстоятельство, что с прошлого года издатели ни разу не обмолвились о судьбе Furious 4 и не предоставили никакую новую информацию об игре.

Возможно, статус Brothers in Arms: Furious 4 прояснится в ближайшие дни. Но даже если игру действительно отменят, то разработчикам из Gearbox Software не придется сидеть без дела — они продолжают упорно трудиться над Borderlands 2 и Aliens: Colonial Marines.

Весной 1985 года группа Dire Straits выпустила свою самую знаменитую пластинку, которая получила название Brothers In Arms , и тем самым достигла пика своей карьеры. Британский коллектив никогда не прогибался под изменчивую моду и различные обстоятельства и не выходил за рамки выбранного жанра, исполняя классический софт-блюз-рок, с элементами кантри, фолка и джаза.

Участники группы, во главе с Марком Нопфлером , начали работать над новым лонгплеем осенью 1984 года. Запись песен проходила в экзотическом месте, на острове Монтсеррат, который находится в Карибском море. В группе появились новые музыканты, среди которых были клавишник Гай Флетчер и джазовый барабанщик Омар Хаким .

Название пластинки и заглавной песни было навеяно разговором Марка Нопфлера со своим отцом о Фолклендском военном конфликте 1982 года. Отец Марка сказал, что бессмысленно воевать против своих же братьев по оружию. Эти слова вдохновили Нопфлера на создание эпической композиции.

На фотографии: обложка альбома Brothers In Arms группы Dire Straits На фотографии: обратная сторона обложки альбома Brothers In Arms группы Dire Straits На фотографии: первая сторона винилового издания альбома Brothers In Arms группы Dire Straits На фотографии: обложка альбома Brothers In Arms группы Dire Straits

Brothers In Arms - пятый студийный альбом британской рок-группы Dire Straits . Был выпущен 13 мая 1985 года на лейбле Vertigo Records в Великобритании и на Warner Bros. в США.

Музыканты Dire Straits во время записи альбома активно использовали технические новшества и различное цифровое обозначение, чтобы значительно улучшить качество звука. Это было обусловлено тем, что пластинка выпускалась на компакт-дисках, а это был совершенно новый и необычный для середины 1980-х формат. Песню “ Brothers in Arms ” группа выпустила на сингле, которая стала первым сингловым треком реализованным на компакт-дисках.

Сам компакт-диск разошёлся большим тиражом в количестве более миллиона экземпляров, что для нового формата было серьёзным достижением. Всего в мире было продано 30 миллионов копий этой пластинки и лонгплей Brothers In Arms вошёл в список тридцати самых продаваемых альбомов в истории рок-музыки.

Интересный факт: фирма Мелодия не выпустила этот альбом в СССР, вместо него в продаже был лонгплей “ Любовь дороже золота ” (1982). Но для советских меломанов это не было проблемой и они с лёгкостью находили различные способы, чтобы приобрести фирменные пластинки. В крайнем случае, в ближайшей студии звукозаписи всегда можно было записать на магнитную ленту любой альбом.

После выхода альбома группа Dire Straits отправилась в грандиозный мировой тур, который закончился в Сиднее, здесь коллектив отыграл двадцать концертов. Во время тура группа дала больше 230 концертов, выступив в ста городах мира. Помимо использования цифровой звукозаписывающей аппаратуры и масштабного тура, альбом запомнился в первую очередь исключительно качественным музыкальным материалом, который до сих пор не потерял своей актуальности.

Читайте также: