Побег из психушки настольная игра обзор

Обновлено: 03.07.2024

Вы открываете глаза и понимаете, что находитесь в тёмной холодной палате психиатрической больницы. Дверь заперта, и кажется, что надежды нет. К сожалению, это не сон: ваш собственный брат подставил вас, упрятав в эту дыру. С предательством смириться сложно, но у вас нет времени жалеть себя. Вам нужно выбраться отсюда любой ценой. На первый взгляд, ваш план достаточно прост: найти ваше личное дело и путь наружу. Тем не менее, сбежать из этого места будет нелегко.

Настольная игра Побег из психушки – захватывающий квест в форме кооперативной игры. Игра поделена на 2 части, каждая из которых состоит из 5 историй.

В каждой истории вы, в роли одного из персонажей, пытаетесь сбежать из психиатрической клиники Норт Оакс. Чтобы этого добиться, вам придется решать головоломки и принимать важные решения. Узнавайте все больше о прошлом персонажей и следите за тем, как их истории переплетаются в процессе игры.

Ключевые особенности игры:

  • Захватывающий квест, в котором вам предстоит открыть секреты больницы!
  • Цельный сюжет для 10 мини-игр, каждая из которых длится 60 минут и является полноценной партией.
  • Кооперативная игра. Играйте в одиночку или с друзьями.
  • Новый тип загадок.
  • Различные концовки, зависящие от вашего выбора.

В состав настольной игры Побег из психушки входят: 2 колоды (130 карт в Части 1 и 163 карты в Части 2), 2 дополнительные колоды (6 карт в Части 1 и 15 карт в Части 2), 29 конвертов (в каждом находятся некоторые предметы), 2 плана этажей больницы, 6 буклетов с подсказками и решениями, 6 листов учета времени, правила игры, 2 списка компонентов, размер карт 56х87мм.

Купить настольную игру Побег из психушки напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!

Большая часть моей нынешней жизни затянута дымкой, сквозь которую лишь изредка проглядываются знакомые образы, лица, люди. Доктор сказал, что скоро это пройдет, а до полного выздоровления остался всего один шаг, нужно лишь окончательно разобраться с моими воспоминаниями. Я спросил у него, о каких воспоминаниях идет речь, после чего туман вокруг меня стал наливаться пунцовым и клубиться, а ужасный звон в ушах заставил меня упасть на пол. Подъем, таблетки, завтрак, прогулка, таблетки, обед, таблетки… таблетки…

Сегодня важный день, наконец-то мое лечение будет завершено! По совету доктора я собрал всю волю в кулак: привел себя и комнату в порядок, сосредоточился, пытаюсь читать. От последнего сильно болит голова, но ничего, скоро это пройдет, остался всего один шаг. Странно, что доктор не рассказывал, как это будет… Я слышу, как открывается дверь и в комнату входят трое санитаров. Один из них показывает на меня, и в тот же миг двое других подхватывают меня за руки, кладут на кровать, пристегивают и куда-то везут. Зачем они меня пристегнули? Куда мы? Доктор обещал, что последний шаг самый легкий, но этот ярко белый кабинет со слепящими лампами совсем мне не нравится. Кто-то кричит мне прямо в ухо: «Беги! Беги, что есть сил!», и я пытаюсь вырваться, но ремни держат слишком крепко. Издалека я слышу женский голос: «Доктор, мы готовы к операции». Засыпаю.

Каждый новый день неотличим от предыдущего, строго следуя заданному графику: таблетки, подъем, таблетки, завтрак, таблетки, прогулка, таблетки, обед, таблетки, таблетки, таблетки….

Открывай скорей

Открывай скорей

Признаюсь честно, я никогда не посещал квест-румы, хотя и наслышан о популярной забаве: прочел множество обзоров и описаний, а каждый третий знакомый имел опыт подобной игры. Что касается настольных игр в жанре «квест», то, несмотря на определенный информационный бум, устроенный ими при появлении, меня они обошли стороной. Самой близкой оказалась, пожалуй, «Агентство ВРЕМЯ», хотя полноценным квестом ее вряд ли можно назвать, скорее – америтреш с элементами, снабженный одной головоломкой (да и то не всегда). Отсутствие контактов с квест-румами любых типов было вызвано неудачным стечением обстоятельств: то компания не соберется, то игру другую предпочли. В итоге, интерес достиг критического значения, и я решил не мелочиться и познакомиться с отечественным квестом «Побег из психушки». Свой рассказ я сделаю максимально лишенным спойлеров, чтобы не портить ваше впечатление от игры, а абзац, где они все-таки будут присутствовать, помечу специальным предупреждением.

Содержимое обеих коробочек выглядит стильно, художники поработали на славу, однако большую часть наполнения даже не сфотографируешь, дабы не нарушать интригу

Содержимое обеих коробочек выглядит стильно, художники поработали на славу, однако большую часть наполнения даже не сфотографируешь, дабы не нарушать интригу

«Побег из психушки» - это классический настольный квест; если вы знакомы с подобными играми, то по большей части представляете, что ждет вас внутри коробки. Хотя нет, тут вас ожидает сюрприз, ведь внутри вас ждут сразу две коробочки поменьше! К счастью, из этого авторы решили не делать загадки, так что каждая из них озаглавлена. В них вы обнаружите небольшой буклет с правилами, толстую колоду карт, стопку карт поменьше, план психиатрической больницы, листы для записей времени, «мини-книжки» с подсказками и решениями, а также гору разномастных конвертов, содержимое которых до поры до времени останется тайным.

Коробки в коробке

Коробки в коробке

Как понятно из названия, события игры посвящены попыткам героев выбраться из психиатрической больницы, в которой те оказались по различным причинам. Каждая партия начинает историю нового персонажа, игроки посвящаются в небольшую сюжетную завязку, повествующую о причинах, по которым наш герой оказался в медицинском учреждении, после чего начинается наш путь на волю. Главный двигатель игры – та самая увесистая стопка карт. Мы открываем первую, зачитываем, и следуем указанию: либо следующую карту, либо конверт с определенным номером. Указание на взаимодействие с последним, означает начало головоломки, решение которое позволит продвинуться дальше. Зачастую задачка содержится не только внутри конверта, но и на его обложке. Каждый из конвертов представляет собой одну из комнат психиатрической лечебницы, а в таком месте далеко не каждая дверь будет открыта. Ответ на загадку -четырехзначный код, согласно которому вы берете следующую карту из колоды; если разгадка верна, то история продолжится. Хотя решение всегда будет состоять из четырех цифр, способов его получения в игре предостаточно. Тут вам и математические задачки разной степени сложности, и логические загадки, и взаимодействие с различными объектами, при этом разнообразие и чередование тут как тут. С некоторыми головоломками вы уже встречались; так, самая первая задачка будет знакома каждому, кто играл в «Mansion of Madness», однако, учитывая богатое наполнение «Побега из психушки», вы наверняка встретите уникальные задания.

План больницы, а также конверты-комнаты, каждый из которых содержит загадку!

План больницы, а также конверты-комнаты, каждый из которых содержит загадку!

На прохождение каждого сценария игрокам отводится ровно час: время старта отмечается в специальном листе, туда же вносятся сведения о взятых игроками подсказках, решениях, а также допущенные ошибки, все это в конце партии отнимет драгоценное время. Мы не раз оказывались перед выбором: продолжать ломать голову над задачкой, или взять подсказку, ведь время то тикает. Бывали и случаи, когда мы оказывались ( в среднем 1-3 раза за сценарий) в тупике и даже подсказки не наводили на верное решение, и в такой ситуации лучше обратиться к решению, продолжив игру со следующей задачкой. Замечу сразу, говорить о нарастании сложности не приходится: на одну головоломку можно потратить прорву времени и не решить в итоге, но уже следующая решается за считанные секунды.

Использование первой подсказки отнимет у игроков одну минуты, вторая заберет уже две, а за решение необходимо отдать целых три минуты драгоценного времени

Использование первой подсказки отнимет у игроков одну минуты, вторая заберет уже две, а за решение необходимо отдать целых три минуты драгоценного времени

Для тех, кто не совсем понимает, какого рода задания ожидают игроков в «Побеге из Психушки», приведу краткое описание нескольких головоломок (не решений). SPOILER ALERT. В игре достаточно распространены математические задачки, лично для меня каждый раз оказывающиеся проблемой. Это могут быть ряды цифр с определенными алгоритмами, на основании которых необходимо подобрать недостающее число, уравнения и так далее. Учитывая мою неспособность к математике, решение таких задач ложилось на плечи остальных игроков или подсказок. Естественно не обошлось без головоломок на логику, например, на картинке имеется несколько вводных, а вам необходимо их сопоставить таким образом, чтобы образовалось четырехзначное число. Лучшими, как по мне, оказались именно загадки с дополнительными компонентами, при этом последние даже не всегда сопровождаются комментариями. Например, в первом сценарии вам выдадут четыре перфокарты с прорезями и думайте сами, что с ними делать. Больше всего мне понравилась загадка с двумя мотками проводов, которые необходимо переплести в соответствии с инструкцией. При этом иногда вы будете собирать компоненты для какой-либо головоломки по частям, вынося их из разных комнат, пока не поймете, что настало время их применить. КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ. Особенный шарм игре придает тот факт, что игроков не заставляют взаимодействовать с одними и теми же вещами, каждый конверт имеет собственное наполнение, из-за чего отсутствует необходимость в привязке к общим игровым компонентам.


Большая стопка карт - главный двигатель игры, а красная колода необходима для сюжетных развилок

Что касается сюжета, то он исполняет свою простейшую функцию – связать одну головоломку с другой. Плюс-минус интересной может быть завязка, после чего история сводится к хождению от одной комнаты к другой с целью найти выход или предметы, необходимые для побега. Пару сюрпризов игра может преподнести, тем более, что периодически перед игроком встает выбор, влияющий на дальнейшую игру (некоторые карты в колоде заменяются), так что присутствует даже некая нелинейность сюжета. Чем дальше мы заходили, тем больше сюжетных поворотов и переплетений встречается, поэтому история не наскучивает, а единое оформление историй привносит соответствующую атмосферу.

Изображение в левом верхнем углу символизирует персонажа, историю которого рассказывает данный квест, если при ответе вы вытянули карту с нужны портретом, то скорее всего ответ верный, чего нельзя сказать о картах справа.

Изображение в левом верхнем углу символизирует персонажа, историю которого рассказывает данный квест, если при ответе вы вытянули карту с нужны портретом, то скорее всего ответ верный, чего нельзя сказать о картах справа.

«Побег из психушки» оказался для меня неожиданным опытом. Учитывая отсутствие практики игры в квесты, многие, даже самые очевидные, вещи показались мне свежими и оригинальными, но, с другой стороны, я оказался не готов к ряду загадок, в отличие от моих более подготовленных коллег. Особенно привлекает общее оформление игры и сюжетная связь 10 непохожих друг на друга квестов, которые вы получаете за вполне умеренную цену. В остальном перед вами именно то, что скрывается за словом «квест»: набор головоломок, которые вам необходимо решить за отведенное время, припрятанный в атмосферное оформление психиатрической больницы.

Описание НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «Побег из психушки»

Вы открываете глаза и понимаете, что находитесь в тёмной холодной палате психиатрической больницы. Дверь заперта, и кажется, что надежды нет. К сожалению, это не сон: ваш собственный брат подставил вас, упрятав в эту дыру. С предательством смириться сложно, но у вас нет времени жалеть себя. Вам нужно выбраться отсюда любой ценой. На первый взгляд, ваш план достаточно прост: найти ваше личное дело и путь наружу. Тем не менее, сбежать из этого места будет нелегко.

Настольная игра Побег из психушки – захватывающий квест в форме кооперативной игры. Игра поделена на 2 части, каждая из которых состоит из 5 историй.

В каждой истории вы, в роли одного из персонажей, пытаетесь сбежать из психиатрической клиники Норт Оакс. Чтобы этого добиться, вам придется решать головоломки и принимать важные решения. Узнавайте все больше о прошлом персонажей и следите за тем, как их истории переплетаются в процессе игры.


• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.

Побег из психушки – захватывающий квест в форме кооперативной игры. 10 историй от лица нескольких персонажей, пытающихся сбежать из психиатрической клиники.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по Москве Мало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Белорусская Мало В КОРЗИНУ
Новокузнецкая Мало В КОРЗИНУ
Цветной бульвар Мало В КОРЗИНУ
Чкаловская Есть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор 3–4 дня В КОРЗИНУ
Комендантский проспект Есть В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Стиль Жизни
  • Автор:Екатерина Плужникова, Martin Nedergaard Andersen, Александр Пешков
  • Иллюстратор:Павел Коробков, Надежда Михайлова, Максим Сулейманов, Дмитрий Краснов, Виктория Кочкина, Виктория Волина-Лукьян, Анастасия Ступак, Анастасия Дурова

Статьи

настольной игры Побег из психушки

Конверты с заданиями и карты Причуды памяти. Ваше приключение начинается в одной из камер психиатрической клиники доктора Дарка. На двери — электронный замок, в голове — путаница, впереди — тайны и опасности. Как вы здесь очутились и почему ваши воспоминания обрывочны? Где искать ваше личное дело, да и кто вы, собственно говоря? А самое главное, какие пароли помогут вам покинуть это подозрительное место и когда наконец удастся найти подсказки к ним?

Четыре заветные цифры. Настольная игра-приключение Побег из психушки — это квест с интригующим сюжетом и серией заданий на логику, счёт и наблюдательность. Вам предстоит делить и умножать большие числа, внимательно изучать загадочные изображения, использовать предметы, найденные в некоторых помещениях клиники и доверяться интуиции. Главная задача — отыскать правильный четырёхзначный код, то есть номер следующей карты из колоды событий. Если вам не удаётся подобрать нужное число, можно воспользоваться подсказками, однако в конце игры это принесёт штрафные баллы.

Кузнец своего счастья. Не за каждой картой будет скрываться новое задание, порой героя истории накрывают воспоминания, позволяющие лучше разобраться в ситуации. Тогда по указанию игры вам нужно принять важное решение и заменить какие-то номера на аналогичные из дополнительной колоды. Помните о том, какое влияние может оказать эта замена на судьбы других пациентов клиники, и будьте осмотрительны, ведь у каждого пациента доктора Дарка своя история болезни, свои вопросы и планы.

Только гриппом вместе болеют. Игра состоит из двух частей: сперва необходимо покинуть второй этаж клиники, а потом каким-либо образом выбраться за ограждение, не попавшись охранникам. За это время вы станете соучастниками и свидетелями историй нескольких персонажей. Вооружитесь карандашом и блокнотом, чтобы не упустить значимых подробностей их биографий. Вы можете пройти все приключения самостоятельно, а можете обсуждать полученную информацию и решать задания в кооперативном режиме. В конце игры подсчитайте время прохождения, количество ошибок и использованных подсказок. Удалось ли вам покинуть мрачную клинику и узнать все её тёмные секреты?

Квесты затягивают. После того, как вы разгадали все загадки и раскрыли тайну, вам наверняка захочется попробовать следующую историю Доктора Дарка. А эту игру можно подарить друзьям.

В состав настольной игры Побег из психушки входят: 2 колоды (130 карт в Части 1 и 163 карты в Части 2), 2 дополнительные колоды (6 карт в Части 1 и 15 карт в Части 2), размер карт 56х87мм, 29 конвертов (в каждом находятся некоторые предметы), 2 плана этажей больницы, 6 буклетов с подсказками и решениями, 6 листов учета времени, правила игры, 2 списка компонентов.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Читайте также: