Пит лорд дота 2 когда выйдет

Обновлено: 30.06.2024

Valve выпустили большое обновление для Dota Underlords. В нем разработчики добавили в игру 3-го лорда, переработали механику лордов, убрали каталажку и часть персонажей, переделали ряд предметов и внесли множество других важных изменений в игровой процесс.

БЛОГ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ

С праздниками, дорогие лорды! Сегодня мы приготовили несколько крупных изменений: новый лорд, изменённый список предметов, а также существенно переработанный игровой процесс. Нововведений довольно много, так что приступим к делу.

Представляем Джула

Владелец знаменитого бара «Осколок Луны», Джул в первую очередь человек дела, а уже во вторую — преступник. Переломал ли он несколько ног на своём пути? Да. Широк ли размах его контрабанды, благодаря которой в баре всегда найдётся всеми признанная выпивка из Айсрека? Ну конечно. Но хоть Джулу не слишком интересно следовать закону, он непременно держит своё слово. Он считает, что только его характер и сила восстановят порядок в преступном мире Белого Шпиля, лишившемся Мамаши Иб.



(Джул)

Джул подаёт другим пример и не боится замарать лапы, свирепо сражаясь в первых рядах. А когда дело туго, Джул применяет свои контрабандные запасы: в буквальном смысле катит на врагов бочку или поднимает бокал за здравие союзников.

Изменения предметов

Также в этом обновлении значительно поменялся список предметов. Многих «старичков» мы отправили на покой (хотя в будущем они могут вернуться в игру), а кое-что другое, наоборот, достали из закромов. С новинками вроде Кристалиса, Бабочки и Рога вожака ваша команда станет ещё сильнее.

Изменения игрового процесса

В бета-сезоне мы постоянно экспериментировали и учились, а игра преображалась и улучшалась. Этот процесс продолжился и после выхода «Большого обновления». В этот раз мы значительно изменяем игру, основываясь как на отзывах сообщества, так и на внутренних разработках и тестах.

Выбор лордов

Теперь игроки выбирают лордов не в начале игры, а в 10 раунде, а таланты превратились в стили боя. У каждого лорда есть две сборки, и во время выбора случайным образом предлагается одна из них. К примеру, у вас может быть выбор между поддерживающей войско лечением Анессикс, наносящим много урона Хобгеном и агрессивно защищающим Джулом.

В стандартном и парном режимах лордов выбирают в десятом раунде, а в «Вышибалах» — во втором.

Побег

Каталажка нужна была для решения некоторых проблем: например, чем больше героев появлялось в игре, тем сложнее становилось найти кого-то нужного в лавке. Мы достигли желаемого, но не без жертв: каталажка мешала балансу игры, не давала использовать любимых героев и альянсы, и её попросту было неприятно проверять каждый день. Поэтому мы решили закрыть каталажку и выпустить всех заключённых на волю. Теперь в лавке всегда можно будет нанять всех героев, и игрокам не придётся переживать, что их любимый альянс испортится из-за неудачного стечения обстоятельств. Тем не менее.

Изменённый список героев

В Белом Шпиле стало тесновато, поэтому мы выдворили некоторых героев (но только на время). В июле мы говорили, что каждый сезон хотим видеть в игре новый список героев, так что в преддверии выхода из беты настало время для первой пробы. Проведя тесты и получив отзывы, мы составили сокращённый набор героев, из которых вы и будете собирать команду. Но не беспокойтесь: вполне возможно, что вместе с первым сезоном вы увидите в игре старые и новые лица.

Стандартные и парные игры стали короче

Мы значительно изменили процесс игры в стандартном и парном режимах, чтобы всё происходило быстрее. Взяв за основу «Вышибал», внутренние тестирования и идеи сообщества, мы сделали игры короче и веселее.

Теперь в начале все игроки имеют 3 уровень и 5 золота. В раундах с предметами больше нет крипов, а здоровье героев уменьшено на 25%. Предметы выдаются после обычного боя с игроком, но их выбор больше не зависит от исхода раунда. Нашей команде очень понравилось играть в обновлённом стандартном режиме, и игры стали заметно короче: в среднем они длятся по тридцать минут.

Полировка

Последнее, но не менее важное: наши разработчики усердно улучшали интерфейс, устраняли сбои, оптимизировали эффекты и исправляли ошибки.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАУНДОВ

Здоровье всех существ уменьшено на 25%. Таким образом, здоровье сейчас в полтора больше, чем было в игре изначально.

Примечание от разработчиков: мы хотели найти баланс между выживаемостью существ в ранней и в поздней стадиях игры. Удвоенного здоровья было многовато, но мы считаем, что сейчас нам удалось найти сбалансированные значения.

ИЗМЕНЕНИЯ СТАНДАРТНОГО И ПАРНОГО РЕЖИМОВ

  • Стартовый уровень игрока изменён с 1 на 3.
  • Игроки начинают игру с 5 золота.
  • Максимум золота за накопления уменьшен до 3 (за 30 золота)
  • Золото за раунд увеличено с 5 до 7.
  • Раунды с крипами убраны из игры.
  • Предметы выдаются каждый 5 раунд. Качество предметов не зависит от результата раунда.
  • Лорды теперь выбираются не заранее, а во время особой фазы в игре: перед 10 раундом в стандартном и парном режимах и перед 2 раундом в «Вышибалах».
  • Существа более высоких разрядов теперь наносят игрокам больше урона в конце раунда.
    • Урон игроку от существа = 1 + (уровень мощности / 3)
    • Уровень мощности ★ существа = его разряд
    • Уровень мощности ★★ существа = его разряд + 2
    • Уровень мощности ★★★ существа = его разряд + 4

    ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ЛОРДЫ

    Лорды изменены на основе отзывов сообщества.

    • Лорды теперь выбираются не до игры, а во время: перед 10 раундом в стандартном и парном режимах и перед 2 раундом в «Вышибалах».
    • Способности лордов сведены к так называемым «стилям боя». Каждый из них содержит основную способность и ульт.
    • Выбор талантов убран из игры. Некоторые из них теперь встроены в основные способности лордов. Подробности — ниже, в разделе каждого из лордов.
    • Система азарта убрана из игры. Лорды теперь применяют способности, как только заканчивается их перезарядка.
    • Основные способности лордов теперь начинают раунд с 50% перезарядкой. К примеру, перезарядка «Сердца мученицы» Анессикс равна 8 секундам. Значит, в первый раз эта способность сработает через 4 секунды после начала боя.
    • Длительность перезарядки ультов снижена, а их мощность — увеличена.

    Анессикс:

    Хобген:

    Джул:!НОВИНКА!

    • Боты подстроены под новый список героев.
    • Боты умеют разумно выбирать себе лорда.
    • Плохо зарекомендовавшие себя боты переработаны и теперь ботают как следует.

    СПИСОК ГЕРОЕВ

    Следующие герои удалены из игры.

    ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

    Broodmother

    Мать-паучиха:

    • Стоимость изменена с 4 на 3 золота.
    • Максимальное здоровье изменено с [1500/3000/6000] на [1200/2400/5760].

    Clockwerk

    Часовщик:

    • Стоимость изменена с 3 на 2 золота.
    • Интервал атак изменён с 0,714 на 0,667 секунды.
    • Броня изменена с [10/13/15] на [8/10/12].
    • Минимальный урон от атак изменён с [55/110/220] на [50/100/200].
    • Максимальный урон от атак изменён с [65/130/260] на [60/120/240].

    Legion Commander

    Командир легиона:

    Shadow Shaman

    Шаман теней:

    • Принадлежность к альянсам изменена с тролля и шамана на тролля и друида.
    • Проклятие:
      • Длительность изменена с [4/6/8] на [4/5/6] секунд.

      Slark

      Сларк:

      • Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
      • Максимальное здоровье изменено с [750/1350/3600] на [900/1800/3600].
      • Кража сущности:
        • Получаемая скорость атаки изменена с [1/2/3] на [2/3,5/5].

        Snapfire

        Пороховница:

        • Верный обрез:
          • Больше не вызывает срабатывание «Обновляющей сферы».

          Sven

          Свен:

          • Стоимость изменена с 5 на 4 золота.
          • Способность главаря удалена.

          Viper

          Вайпер:

          • Принадлежность к альянсам изменена с чешуйчатого и дракона на дракона и убийцу.

          Weaver

          Ткач:

          На прошедшем матче всех звезд Valve показали сообществу нового героя, а также назвали конкретную дату его релиза в Dota 2. Вместе с Underlord в игру также будет добавлено новое окно послематчевой статистики.

          Arc Warden

          На прошедшем вчера шоу-матче, который проходил в формате 10x10, сообществу был представлен долгожданный Pit Lord aka Underlord – последний герой из вселенной DotA Allstars, который еще не был перенесен в Dota 2. Еще на прошлогоднем The International поклонники игры рассчитывали увидеть его дебют, однако явление Pit Lord’а народу произошло лишь год спустя после событий The International 2015 и примерно через 9 месяцев после релиза Arc Warden.

          Первый взгляд на обновленное окно послематчевой статистики

          Что касается упомянутого выше шоу-матча. Запись всего действа (с русскоязычными комментариями) представлена ниже. На видео вы можете увидеть Underlord’а в действии, а также реакцию публики на его появление на сцене.

          Стоит отметить, что внешний вид Underlord существенно отличается от концепт-артов и ранних моделей. Напоследок предлагаем вам ознакомиться с кратким описанием его способностей.

          Название способности Описание способности
          Firestorm Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
          Pit of Malice В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
          Atrophy Aura Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Underlord получит дополнительный урон.
          Dark Rift Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои телепортируются к этому юниту. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Если ее отменить или цель заклинания погибнет, запускается кулдаун способности.

          Более подробная информация о способностях и характеристиках героя доступна по этой ссылке.


          На пpошедшем шоу-матче, котоpый пpоходил в фоpмате 10x10, cообщеcтву был пpедcтавлен долгожданный Pit Lord aka Underlord – поcледний геpой из вcеленной DotA Allstars, котоpый еще не был пеpенеcен в Dota 2. Еще на пpошлогоднем The International поклонники игpы pаccчитывали увидеть его дебют, однако явление Pit Lord’а наpоду пpоизошло лишь год cпуcтя поcле cобытий The International 2015 и пpимеpно чеpез 9 меcяцев поcле pелиза Arc Warden Arc Warden.


          Более того, Valve оглаcили конкpетную дату выхода Underlord в Dota 2 – 23 авгуcта. Именно на этот день, по вcей видимоcти, pазpаботчики запланиpовали pелиз кpупного контент-патча. Уже извеcтно, что вмеcте c Underlord в игpе появитcя и новое окно поcлематчевой cтатиcтики, внешний вид котоpого был впеpвые пpедcтавлен на чемпионате (cм. видео под cпойлеpом). О том, какие cтатиcтичеcкие данные будут отобpажатьcя на обновленной cтpанице pезультатов, вы можете пpочеcть в нашей новоcти. О дpугих изменениях и нововведениях гpядущего обновления пока ничего не cообщаетcя, не иcключено, что в назначенный день Dota 2 будет обновлена до веpcии 6.89.

          Что каcаетcя упомянутого выше шоу-матча. Запиcь вcего дейcтва пpедcтавлена ниже. На видео вы можете увидеть Underlord’а в дейcтвии, а также pеакцию публики на его появление на cцене.


          Доброго времени суток! Сегодня я расскажу как лучше всего использовать Андерлорда(Питлорд - DotA all stars).Героя добавили 24 августа 2016, он по истечении недели уже имел винрейт выше 50% и по настоящий момент сохраняет отличные показатели, если сравнивать последними добавленными героями - Арк варден, Течис , Оракл , у него просто потрясающий винрейт .Герой не такой уж сложный, я попытаюсь описать билд который наиболее подходит нашему герою, я рассматриваю его как героя с сложной линии.

          Если мы сапорт с изи линии то кроме того чтобы убить хард лайнера(если мы в трипле) нам там делать нечего.

          Берем (+ в начальном закупе) идем в мид, благодаря 2 способность (ее лучше всего будет максить в таком случае) и не пассивному мидеру можно убить вражеского мидера.

          ability3.jpg

          В мид гейме лучше всего исполнять роль танка, находясь ближе ко всем вражеским героям и срезая их белый урон за счет (пассивная способность) а так же получать халявный демедж за каждую смерть в радиусе 900 - 5 за крипа и 50 за героя.

          ability4.jpg

          С помощью (ультимейт) можно спасать хоть всю команду в случае неудачно складывающейся драки, я обычно нажимаю даблкилом на нее просто чтобы переместиться сразу на фонтан и отхилиться, но так же можно делать тп на крипов и вышки.Можно сказать это наши вторые травела, которыми можно перемещать всю команду.Так же с 6 уровня мы становимся более мобильные, похожими на Кункку или Эмбера.

          Стоя в оффлейне , допустим против не сильной даблы, мы можем спокойно фармить и денаить большинство крипов энеми керри(начальный урон более 65 + пассивка прибавляющая +5 за каждого крипа).

          arcane_boots.jpg

          Против триплы играем более аккуратно , но если саппорты уходят можно пофармить, если враги слишком агрессивны, можем пойти фармить ближний кемп с талоном! для начала нам нужен только уровень, желательно 7-8 (мы не похожи на клока которй имея 6 уровень может уничтожать карту, наш ультимейт в принципе атакующего потенциала нам не прибавляет , а вот замаксить 1 и 2 способности нам обязательно , без них мы не сможем внести почти никакого урона) и (никакой другой ботинок нам не нужен)

          в оффлейне -

          и (Далее почти всегда, причем довольно быстрая должна получаться)

          Арканы - наш топ 1 ботинок, тк. без него у нас будет ооочень мало маны

          Пт или фейзы это по части керри, в моем гайде не об этом..Да и пытался я сделать из Пита керри - вышло мягко говоря не очень

          guardian_greaves.jpg

          - хилим всех, скидываем множество отрицательных эффектов.Может помочь зайти на хг с ранних минут

          - Вместе с рутим противников не прекращая

          crimson_guard.jpg

          - мы танкуем, плюс вг немнохо сочетается с нашей пасивной способностью на -урон, ранний кримсон очень полезен в драках для команды

          pipe_of_insight.jpg

          - если в команде врагов не физ дамагеры , а маг прокастеры , то я заменяю вангуард пайпом вторым итемом.Тут надо решать по ситуации что брать, либо и то и другое

          blade_mail.jpg

          - мы впитываем урон, и возвращаем его

          veil_of_discord.jpg

          - Беру чтобы усиливать прокаст, редко когда вместо меки 1 слотом

          blink_dagger.jpg

          - может быть ооочень полезен для нашей ульты с ним легче использовать ультимейт и сейвить своих союзников

          vladmirs_offering.jpg

          - снова аура, мы просто рядом и мы полезны этим

          assault_cuirass.jpg

          - Снова аура, поможет в пуше и даст нашей команде жирность

          scythe_of_vyse.jpg

          - Иногда если у команды мало контроля желательно накопить на эту штуку

          shivas_guard.jpg

          - а вот и неубиваемость подъехала

          radiance.jpg

          - наносить урон одним своим присутсвием, неплохо же? после Вг\пайпа можно накопить на радианс если все хорошо

          mjollnir.jpg

          - повысит дпс ближе к лейту, вешаем на себя

          lotus_orb.jpg

          Очень сильный итем для любого оффлейнера

          10 уровень - +30 к скорости передвижения или +18 к урону от волны Firestorm . Мобильности нам не помешает, наш здоровяк достаточно медленный и неповоротливый, но все же урон дождика апается, очень сильно, так же теперь на 25 уровне мы можем взять талант чтобы дамажить им здания.

          aghanims_scepter.jpg

          15 уровень - +100 к дальности способностей или +15 урона за героя от пассивки. Урон с руки довольно полезен, можно брать , тем более если собираемся покупать для команды. Кастренж тоже можно брать для 1 и 2 скила. Тут скорее по ситуации

          25 уровень - +0.8 секунды к дизейблу от ямы или Firestorm наносит 25% урона постройкам. Опять же зависит от ситуации, рут может быть очень полезен, но и пушить не заходя на хай граунд может очень сильно пригодиться

          ability2.jpg

          - дизейбл действует сквозь БКБ с патча 7.00 больше нет, но теперь раз в 3 секунды он срабатывает снова и яма длится не 7 а 12 секунд! ну и радиус теперь почти в 2 раза больше

          - можно отменить , повторным нажатием. идеально комбинирует с

          ability3.jpg

          - не нужно добивать крипов\героев чтобы получать +урон , главное находится в радиусе 900

          снижает только белый урон(-40% на 4м уровне прокачки)

          ability1.jpg

          Наша 1я способность (за счет добавочного урона в % в поздней стадии игры полный урон может достигать 1000 единиц!)действует в течении 6 секунд , поэтому ее лучше всего использовать с другими

          ability4.jpg

          ability1.jpg
          ability4.jpg

          ability1.jpg

          ability4.jpg

          ability3.jpg

          ability4.jpg

          ability5.jpg

          ability2.jpg

          ability4.jpg

          ability3.jpg

          Герой не так давно появился в игре но почти сразу набрал популярность а сейчас потихоньку теряет ее, пикают Андерлорда только опытные игроки, я надеюсь мой гайд поможет вам в освоении этого героя.Я буду и дальше его пикать(уже имею более 200 игр) и буду дополнять гайд.Какие-либо исправления и дополнения приветствуются.

          Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!

          Комментарии

          04 Ноя 2017 в 14:01

          Сыграл около 150 игр на андере. Пробовал разные билды и роли. Большинство итемов (гривзы, пайп, линза, вейл, вг, ап вг) +- одинаково полезны. Очень легко фармить на нем лес только с 3м файрстормом. С амплифаем дагон неплохо заходит и если там много тонких героев и нет пайпа. Можно сразу кидать в начале замеса в сапа или тонких геров типо сфа. Но для начала лучше собрать что-то на жир. Октарин дорогой и не дает армора. Против урс, свенов, морт и т.п. никакой жир и армор не спасает. В таких ситуациях офк нужен форстаф. Яма учень юзабельна против блинкеров и еулов. После еула челик мгновенно зарутится (например пак). С атосом рут вообще имба. Если постараться и затаймить можно зарутить почти на 6 сек. Было много таких моментов, где например войд или квопа тупа адыхали в руте. Неплохо заходит сабля. С ней топ дмг по зданиям. Думаю, что можно брать андера как сапа на хард и подфармливать леса периодически. В мид гейме я по фарму обычно догоняю хардовика. Ах да никто не упомянул про аганим). Офк мусорайтем для него.

          04 Ноя 2017 в 14:01

          25 Авг 2016 в 13:36

          Бм ему обязательно, шиву заменить кирасу и он впитывает и наносит просто тонны урона. Манареген у него норм, я бы не стал брать арканы, капелек бы хватило.

          25 Авг 2016 в 13:36

          25 Авг 2016 в 13:57

          попробывал фейзы(у меня цмка была в команде) - разницы не заметил, хотя с маной даже на 20 минуте были проблемы когда рилай умирала)

          25 Авг 2016 в 13:57

          25 Авг 2016 в 15:41

          Я не понимаю зачем на первом уровне берут яму? 1сек дизейбла, оно того стоит?

          25 Авг 2016 в 15:41

          25 Авг 2016 в 15:53

          ну если иметь орб оф веном, станом зацепить и убить

          25 Авг 2016 в 15:53

          25 Авг 2016 в 16:10

          А зачем саппорту на первом брать что-то ещё?

          25 Авг 2016 в 16:10

          26 Авг 2016 в 07:30

          Другой в команде не может взять стан получше? И Пит такой же сапорт как и Бистмастер.

          26 Авг 2016 в 07:30

          26 Авг 2016 в 14:04

          Действительно, зачем качать хекс или стан на лионе на первом, если твой тиммейт (свен) может взять стан получше.

          26 Авг 2016 в 14:04

          28 Авг 2016 в 12:38

          станы обычно берут для войны на рунах, чтобы убить или засейвить. Если ты пошёл стопить крипов 1ую пачку то тогда качай то что на Лайне пригодится . чтобы на рунах всё норм было и на Лайне лучше вообще не качать ничего а смотреть по ситуации

          28 Авг 2016 в 12:38

          25 Авг 2016 в 16:12

          Первая способность вроде 5 секунд действует а не 6. 6 волн, первая падает мгновенно, затем ещё 5 с интервалом в секунду.

          25 Авг 2016 в 16:12

          25 Авг 2016 в 18:16

          я обычно нажимаю ДАБЛКИЛОМ на нее просто чтобы переместиться сразу на фонтан и отхилиться

          25 Авг 2016 в 18:16

          28 Авг 2016 в 12:33

          для 1го гайда для питлорда норм. считаю что он лучший тимплэйный игрок стоять может хоть где , но не Керри , лучшие айтемы с аурами. таскает Тиму на пуш и на деф эконмя время. от стороны к стороне. если стянул врагов на тлп для дефа лайна ,неси Тиму на бот и т.д. короче очень тактичный игрок. закончить лучше с ним пораньше , так как пассивка норм только в начале потом весь белый урон в Лейте компенсируют айтемы.

          28 Авг 2016 в 12:33

          16 Сен 2016 в 20:49

          Пит лорд не керри? Так же, как и Silenser с Windranger не DD-carry? Нубики и любители гляделок "про сцены и ее игроков" чтото опять морозят не то)

          16 Сен 2016 в 20:49

          23 Дек 2016 в 01:14

          Гайдер, закинь в гайд линзу и октарин, как итемы по ситуации заходят очень часто, линза чтобы кидать 2 и 1 скилл хотя бы не в упор, октарин дает неплохо жира и маны, плюс кд плюс неплохой отхил с 1 скила. Так же как замену хексу, можно собрать атос, дает необходимую ману и хп плюс дизейбл. Ну и напоследок - доминатор, ситуативный итем, дает неплохую ауру для тимы, и возможность делать стаки древних для нашего керри\себя.

          23 Дек 2016 в 01:14

          28 Дек 2016 в 11:12

          Интересный факт. Если андерлорду окунуть голову в мыльную воду, а потом бежать вперёд то сзади от рогов будут тянуться мыльные пузыри.

          28 Дек 2016 в 11:12

          06 Фев 2017 в 21:03

          Билд не очень, можно лучше.

          06 Фев 2017 в 21:03

          25 Мар 2017 в 21:40

          25 Мар 2017 в 21:40

          26 Июн 2017 в 15:29

          Атос собирают по ситуации а так если ты опытный пит лорд то Арканы, Вангард, Мека, Гривзы, Кираса, Шива, и дальше по игре Тараска или грейдим Вангард, для тимейтов ты просто как написал автор "ходячая аура". Атос советую на тот случай если в тиме нету фокуса, тогда да он хорошо заходит на Пита.

          26 Июн 2017 в 15:29

          18 Авг 2017 в 09:53

          Скорость атаки на 20 уровне лучше чем дальность способностей,почему?Да потому-что лично я после меки и аркан собираю блинк и инициирую драки,мне эта дальность нахрен не сдалась,а вот после удачной драки 60 атакспида позволяют сносить здания на раз-два
          Так же на 10 уровне берется талант на броню ТОЛЬКО если за тебя цмка,в других случаях 100% МАНА
          опять таки на 15 уровне талант берется всегда маг урон,если игра затянулась(насколько я знаю % урон так же амплифается,по крайней мере у других гереов),ну а скорость бега это стат напрямую увеличивающий показатель ГПМ и XPM,из-за того,что ты быстрее перемещаешься между спотами и по карте
          Абсолютно не нравится андерлорд в саппорты,смысла брать такого героя НЕТУ,андерлорд нуждается хоть в каких-то предметах(которые можно вынести в лесу),но керри паблика сидят в лесу не выходя по 30 минут,ну и лесники в каждой игре это просто обязательно(ДО 5К рейтинга 90% игр есть лесник,да и на 5к в 60%,два саппорта только если кто-то 9к есть)
          Поздравляю тех,кто считает,что ауру надо максить,вам в Советашен(психушка в Армении),скиллбилд у меня такой(если на 1 уровне не приходится сваливаться в лес,в таком случае пассива на 1 уровне),1 3 1 3 1 2 1 4 2 т 2 4 2 и дальше понятно
          Мидер из андерлорда полнейший мусор,милишником в миде стоять тяжело,особенно против какого-нибудь некролита,ну если ты конечно денаишь все,то конечно окей,но лучше взять что-нибудь постабильней
          Как лесник андерлорд та еще параша(здесь об этом не говорилось,но я скажу),лес дает мало и экспы,и голды,однако в лес приходится уходить,если там трипла,так же,если нету драк советую фармить именно его,андерлорд очень быстро убивает даблстаки и несмотря на нерф леса получает хоть какие-то деньги за это,ставлю минус на гайд,сейчас спамлю андерлорда,гайд совершенно не понравился
          1.дискорд можно брать,только если кто-то еще наносит маг урон(с мида зевс например или роумер земля,которую вы на своем рейтинге не увидите)
          2.Атос ну совсем юзлесс предмет,если идут драки,если вы бегаете и ловите одиночек,то это просто идеальный предмет,его нужно в ситуационные,а не основные
          3.конченный кримзон в 90% игр вообще не нужен,он нужен когда вас давят,или у врага статовые керри,которым мы сильно режем урон
          4.блейдмейл очень хороший предмет,но зачем он ты не описал,андерлорд не танк,он "хранилище" аур,если его убьют в замесе,команда станет заметно слабее,это надо невелировать или нанесением урона блейдмейлом,или дополнительными 5 секундами жизни
          5.Затар через манго абсолютное дерьмо,намного эффективней пурман,я бы на твоем месте этот затар вообще убрал,потому-что многие люди,видя что ты денаишь крипов,начинают очень активно огрызаться и вести себя как собаки,в таком случае надо отвечать,а чтобы отвечать надо не чувствовать крипов,пурман в этом действительно хорош,фух вроде все написал,удачи

          18 Авг 2017 в 09:53

          20 Окт 2017 в 18:02

          15 уровень - +12 к урону заклинаний. Если ты берёшь мьёлнир или радик, то уже 100% надо брать. +гайду за атос.

          Читайте также: