Empire of sin когда выйдет

Обновлено: 02.07.2024

Paradox Interactive всё чаще доказывает то, что она умеет не только разрабатывать сложные глобальные стратегии, но и издавать проекты иных жанров – такие, например, как гангстерская тактика Empire of Sin от Romero Games. Разработчики тоже не промах: супруги Ромеро (John Romero, Brenda Romero) сделали себе имя на настоящих шедеврах – про заслуги Джона в создании Doom, Quake и прочих хитов id Software вы и так знаете, а Бренда, на минуточку, была гейм-дизайнером Wizardry 8 и сценаристом серии Jagged Alliance.

У Empire of Sin было всё для хорошего старта, но, похоже, перед нами как раз тот случай, когда стоило немного повременить.

Город грехов

О целесообразности введения сухого закона в США в 1920 году можно долго спорить, но факт остаётся фактом: последствий у этого запрета было много, одним из важнейших стало появление множества преступных империй, подмявших под себя почти все сферы жизни крупных американских городов. Чикаго – наиболее яркий пример: итальянская мафия, да и вся американская организованная преступность того времени, ассоциируется именно с этим городом. Недалеко от истины – уж чего-чего, а бандитских группировок, больших и маленьких, в те времена хватало.

Неудивительно, что авторы Empire of Sin сделали акцент именно на многообразии преступных сообществ и их лидеров: игрок может выбрать из почти полутора десятков боссов, среди которых есть как знаменитости, включая Аль Капоне и Дина О'Бэниона, так и экзотика вроде прообраза прабабушки самого Ромеро.

Боссы различаются внешностью, применяемыми в бою умениями, а также особенностями, действующими на всю преступную империю. К примеру, затраты на производство в пивоварнях под контролем Чикагского синдиката будут меньше, а сам Аль Капоне умеет стрелять на подавление из автомата. Вроде бы это должно обеспечивать уникальность отыгрыша за каждую из группировок, но на деле такого не происходит: последствия начального выбора вы заметите разве что на поле боя, а экономические и дипломатические бонусы остаются за кадром (почему – расскажу чуть позже).

Empire of Sin обзор игры

Банда требует чёткой структуры, но на деле бонусы от занимаемых постов незаметны. Иногда эта иерархия не работает и в буквальном смысле – из-за багов невозможно выбрать желаемую должность.

Второе (и последнее) важное отличие одного лидера от другого – уникальная предыстория, выливающаяся в длинную цепочку квестов. Выполнять их необязательно, но для пущего погружения не помешает – если не надоест бегать по разным концам карты, конечно.

Немало внимания уделено диалогам – EoS хочет походить на ролевую игру. Но все подобные реверансы в сторону RPG, вроде проверки навыков во время бесед, оказываются фикцией: важных решений вам не доверят (если гнуть свою линию, то максимум получите немного денег сверху за настырность), к тому же босс очень быстро прокачивает параметры до максимума, благодаря чему способен убедить любого собеседника в своей правоте.

Бригада

В помощь главарю банды можно нанять до десяти подчинённых, выбрав понравившихся из полусотни персонажей на любой вкус. Если здания обороняют обычные безликие охранники, то эти бандиты по проработке не уступают боссам: в наличии запоминающаяся внешность, предыстория, уникальное дерево прокачки и набор навыков, как стартовых, так и получаемых во время игры.

Эти ребята не прочь побеседовать с начальством в нашем лице, и последствия этого разговора могут быть весьма неожиданными: например, один из бойцов покинул мою банду, когда я отказался помочь его другу.

Empire of Sin обзор игры

У каждого персонажа есть товарищи и враги, что следует учитывать при подборе команды.

Но интереснее другое – система взаимоотношений персонажей. У каждого бандита есть свои друзья и враги (а то и любовники) среди остальных представителей криминального мира Чикаго. Началась война с соседом, а у того в подручных ходит старый приятель одного из ваших мафиози? Будьте готовы к тому, что последний откажется стрелять в друга, а то и вовсе сбежит, если товарищ погибнет от вашей руки. Смерть же заклятого врага, напротив, только обрадует.

Заметно, что разработчики старались сделать как можно больше ярких и запоминающихся NPC, и с этой задачей они справились отлично. С другой стороны, с разнообразием здесь явно перебор: обилие женских персонажей, в том числе и среди боссов, каждый второй гангстер – афроамериканец (что в те времена было скорее исключением из правил), а если сильно присмотреться, то можно обнаружить намёки на однополые отношения одной сладкой парочки бандитов.

В итоге с атмосферой преступного Чикаго появляются немалые проблемы. Да, стильная джазовая музыка, да, красивые локации в духе тех самых 20-х, но сохранить приверженность «повестке» разработчикам оказалось куда важнее, чем обеспечить достоверность. Не отрицаю право авторов игры на собственное мнение (к тому же можно найти подтверждающие их точку зрения единичные примеры), но кровавые разборки XX века, в которых большинство участников – женщины и чернокожие, лично у меня слабо ассоциируются с гангстерскими войнами времён сухого закона.

Empire of Sin обзор игры

Дипломатическая система в EoS не хуже, чем в глобальных стратегиях от Paradox Interactive.

Подпольная империя

В стратегическом плане связь с реалиями того времени получше: ключевые особенности игры крепко завязаны на незаконную торговлю выпивкой, игорный бизнес и сутенёрство.

В Empire of Sin Чикаго разделён на районы (их количество, как и число банд, игрок выбирает перед началом кампании), в каждом из которых есть несколько зданий различных типов: бордели, пивоварни, подпольные бары, казино и отели. Пивоварни, как понятно из их названия, производят спиртное, в барах его реализуют, публичные и игорные дома приносят постоянную прибыль, а отели служат для увеличения количества клиентов, которые пропивают свои денежки в вышеупомянутых заведениях.

Ещё три типа строений – это здания на продажу, заброшенные дома и убежища. Первые можно приобрести на законных основаниях, вторые ждут своих новых хозяев, которые зачистят «заброшку» от небольшого количества неорганизованных бандитов и пустят недвижимость в дело (впрочем, вместо строительства бизнеса можно вынести всё ценное или вовсе сжечь здание дотла), последние же служат сердцем всей группировки. У каждой банды может быть только одно убежище в каждом районе, и там же, как правило, обитает сам босс с многочисленной охраной.

В целом глобальный режим в EoS под стать серьёзной экономической стратегии: игрок отвечает за весь спектр вопросов, связанных с нелегальным (и легальным тоже) бизнесом, – от производства и хранения спиртного до расширения клиентской базы. Заметно, что авторы старались отойти от примитивной системы «Купи подешевле – продай подороже»: жители разных районов предпочитают разную выпивку, казино может обанкротиться из-за сорвавшего куш счастливчика, а привычка оставлять у бара кого-то из персонажей для помощи обычным охранникам может привести к развитию алкоголизма у ваших подручных. Здания можно улучшать – повысить привлекательность, расширить ассортимент производимой выпивки или, что важно, усилить охрану.

Empire of Sin обзор игры

Возможно, в будущих патчах глобальный режим заработает должным образом и изучение подробных отчётов станет необходимостью. Пока на них можно не обращать внимания, занимаясь только войной.
Без этого никуда – не забывайте, что в городе есть и другие банды. До поры они сохраняют нейтралитет, но однажды могут выбрать силовое решение вопроса. Чем-то происходящее на карте города напоминает типичную 4X от Paradox: ИИ обладает теми же возможностями, что и игрок (за исключением выполнения квестов), воюют и дружат не только с ним, но и между собой. Богатая дипломатическая система только усиливает это впечатление: торговля, войны и перемирия, союзы, выплата дани – всё на месте.

Бей первым

Но одного желания выглядеть как настоящая стратегия маловато – экономика толком не работает из-за багов и проблем с балансом, а запутанный интерфейс только усложняет понимание процессов. Отчётам о состоянии дел в подпольной империи не хватает наглядности, поэтому точно понять, как на жизнь города влияют решения игрока (и влияют ли вообще), практически нереально.

Можно начать захватывать все здания подряд без раздумий о том, не приведёт ли открытие ещё одной пивоварни к банкротству или излишнему вниманию полиции. Копы, судя по обучающим советам, должны активно лезть в преступную жизнь города, но у меня во всех прохождениях их участие ограничивалось лишь случайным вмешательством в уличные перестрелки с другими бандами.

Empire of Sin обзор игры

Думается, реальный Аль Капоне по-другому общался с персоналом своих борделей.

Более того, для победы вся эта возня с дипломатией и развитием бизнеса не нужна вовсе. Едва встав на ноги и немного прокачав троих-четверых бойцов во главе с боссом, можно смело отправляться на захват убежища первого попавшегося соседа. Тактические бои довольно простые, а после убийства лидера вражеской банды всё её имущество автоматически переходит под контроль игрока. Деньги начинают течь рекой, но их просто некуда тратить: для снаряжения бойцов хватает трофеев, добытых в сражениях, а наём новых гангстеров тормозится неторопливо растущим уровнем славы (тем более что достаточно и небольшой команды). В результате заниматься экономическим развитием становится просто бессмысленно.

Пошаговые бои тоже ничем не выделяются. Да, они в меру интересны, но это заслуга не Romero Games, а начисто скопированной из XCOM двухфазной тактической системы с процентной вероятностью попаданий – ничего нового вы тут не найдёте, за исключением свежих багов и проблем с балансом. К примеру, некоторые умения настолько сильны, что позволяют игроку выходить победителем из битв с сильно превосходящим противником даже на старте кампании. Не добавляют боям привлекательности посредственные анимации и в целом устаревшая техническая часть – здесь даже разрушаемости нет.

Если вспомнить известный афоризм Аль Капоне о добром слове и пистолете, то в EoS явный перекос в пользу последнего. Самый лёгкий путь к победе – война, но постоянные сражения надоедают, быстро превращаясь в рутину по бесхитростному перемалыванию врагов.

Тактические бои практически полностью копируют сражения из последних XCOM.

Empire of Sin выглядит как несортированный ворох потенциально интересных гейм-дизайнерских идей. Их много, и если бы они работали как надо в единой связке – экономика влияет на дипломатию, а та оглядывается на боевую систему, – то играть было бы в разы интереснее. Однако все эти «фичи» не только сломаны багами, но и существуют сами по себе, отчего становятся где-то бесполезными, а где-то попросту скучными.

Складывается ощущение, что разработчикам банально не хватило времени на построение целостного образа игры. Косвенным подтверждением тому служит случившийся ранее перенос релиза. Но и это не спасло – отсюда основные недоработки как раз на стыке систем, вроде мизерных наград за квесты вкупе с огромными ценами на оружие в магазине и отсутствием необходимости его покупать.

Возможно, спустя несколько патчей EoS дотянет до «Похвально». Но пока забудьте о «добром слове» и «просто бизнесе» – к сожалению, сейчас для захвата Чикаго достаточно одного лишь пистолета.

Плюсы: запоминающиеся образы гангстеров; система взаимоотношений между персонажами.

Минусы: баги, в том числе и те, которые не дают пройти игру; стратегический режим не работает как задумано; перекос геймплея в сторону боёв; неудобный интерфейс экономики.


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Contains moderate violence and mature themes. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Contains moderate violence and mature themes. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Джон Ромеро, пожалуй, это имя и фамилию знают все геймеры. Именно этот человек, участвовал в разработке Wolfenstein, DOOM, Quake и именно с его образа, рисовали главного героя DOOM. Собственно, Ромеро был хорошим геймдизайнером и помогал делать игры, до тех пор, пока он не ушел из Id Software. После этого, про него все забыли, он помогал в разработке игр, которые либо быстро забывались или не окупались вообще.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

В конце концов, Джон решает основать свою компанию по разработке игр и вместе со своей женой Брэндой Ромеро, 11 августа 2015 года основывает Romero Games.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

В основном, они делали всякие низкобюджетные и не особо приметные игры, но на Е3 2019 студия показывает трейлер своего ГРАНДИОЗНОГО проекта под названием - Empire of sin. Издателем игры выступила Paradox Interactive (знаменитая своей Гранд стратегией Hearts of Iron). Но получилось ли у «отца Doom и Quake» сделать хороший проект или всё было напрасно? Давайте же узнаем.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Сюжет (ну или что-то похожее на него)

Действие игры происходит в 1920-ых годах, в Чикаго. Довольно интересный сеттинг, так как в то время, в США были трудные времена - Сухой Закон, Великая Депрессия и разгул преступности. В начале игры вам предложат выбрать одного босса (вашего главного героя), аж из 14 возможных вариантов. А каждый босс, это практически весь свет нации: Американцы, Итальянцы, Мексиканцы, Французы, Негры, Ирландцы, Китайцы и так далее. И было бы круто, если бы в образ каждого босса вложили реальный образ босса, того времени. Но кроме Альфонсо Капоне, вы вряд-ли кого-то узнаете. Однако разработчики заверяют, что все боссы, это прообразы реальных гангстеров.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

У каждого босса есть своя способность, бонусы и навыки дипломатии. Например, Аль Капоне обладает бонусами для Борделей и Казино, у него высокий навык дипломатии и способность накрывать противников свинцовым дождём. У остальных боссов есть свои бонусы, навыки дипломатии и своя уникальная способность. Что же, насчёт сюжета. Для каждого босса есть своя сюжетная линия, для Анжело Дженны - это спасение брата, Фрэнка Рагена - уважение и помощь мэра Чикаго, Мэйбл Райли - месть за смерть мужа и так далее. Но эти сюжетные линии настолько короткие и незаметные, что уже на пятом часу игры, вы забудете свою цель приезда. Главная же цель игры - это захватить Чикаго, убив всех боссов и захватив все районы. Но ещё есть и второстепенные квесты, но они тоже не особо запоминающиеся: Отбери кошелёк у бандитов и верни хозяину, разобраться с путаной, которая сбежала или разобраться с выскочками которые возомнили себя правителями города и так далее. Единственный интересный квест, это квест про Ассоциацию Канадской пивоварни, так как этот квест очень долгий и очень интересный. И это все, что можно рассказать про «сюжет» в Империи Греха, теперь можем перейти к геймплею.

Геймплей и сотня нереализованных возможностей.

Геймплей Empire of sin представляет собой пошаговую стратегию, с диалоговой системой и так далее.

Начну с хорошего, карта в игре большая. В игре очень много районов, от портового жилого квартала до богатых районов. Да и к тому же, они выглядят достоверно.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Также в игре довольно хорошо передана атмосфера, все районы выглядят исторически достоверно, музыка на фоне тоже играет под стать 1920-ым годам и. На этом плюсы заканчиваются.

Теперь давайте о плохом.

Геймплей, как я и сказал это пошаговая стратегия. Собственно, про Empire of sin можно сказать, что это XCOM про гангстеров. Но Империя Греха не дотягивает до уровня XCOM. Весь геймплей представляет собой следующее: На вас (или вы) нападают бандиты, или члены вражеской банды, идёт расстановка бойцов, ну и вы и ваши гангстеры должны убить врагов. И так из разу в раз. Думаете, враги ближе к концу игры станут сильнее, умнее и смертоноснее?

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

У каждого босса (в зависимости, кого вы выберете) есть своя способность: Забрасывание врагов метательными ножами, прижать врагов огнем, ударить врага битой, выпустить весь магазин из пистолета за один ход и т.д. И эти способности реально имбовые и могут поменять ход битвы, но вот вражеские боссы, они почему-то забывают про свои способности и на протяжении боя могут вообще её не использовать или один раз за битву. Ну и плюс, эти боссы лишены всякого инстинкта самосохранения и будут рваться, прям в гущу вашего гангстерского отряда. Чтобы было легче убить, наверное.

Также, в игре есть квалификация оружия. Серое (или коричневое) - плохое, зелёное - вполне нормальное, синие - хорошее, фиолетовое - мощное и золотое -(мне его дали за Делюкс издание) ну очень мощное. С помощью этой информации, вы должны давать своему боссу и гангстерам оружие, чтобы убивать врагов быстрее и наносить больше урона. Также вы можете экипировать предметы однократного использования, по типу аптечек, бинтов, гранат и всяких мазей и гелей. Они могут восстанавливать здоровье, давать какие-то бонусы или могут сносить врагов одной тычкой (гранаты или шашка динамита).

Но вы же не будете захватывать Чикаго в одиночку? Вам нужны напарники, и здесь вам на помощь придут гангстеры. Эти люди конечно не будут с вами работать за бесплатно, но чем дольше они с вами работают, тем выше их преданность к вам (и выше вероятность того, что если их скрутят копы, то они вас не выдаст) и меньше плата за работу.

Гангстеров в игре очень много, каждый из них обладает своим характером, историей и классом.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

У каждого гангстера, как я и сказал, есть свой характер: кто-то может кого-то любить, уважать или ненавидеть. Если вы хотите нанять кого-то, но в вашем отряде есть тот, кого ненавидит человек, которого вы хотите нанять, то он откажется от вашей работы. Ну и про любовь, в случае долгой работы некоторые гангстеры могут полюбить друг друга и у них начнется любовь (Геи и лесбиянки, как это ни прискорбно, тоже есть).

Теперь по классам, всего их 5:

Наемный стрелок - это обычный боец, хорошо обращается с автоматами и пулемётами.

Головорез - по факту, обычный боец, но его способности идут на пользу и защиту отряда по типу отвода огня на себя или щита.

Врач - главный участник отряда и очень важный, исходя из названия он обладает способностью лечить товарищей и к тому же, очень хорошо управляется со снайперской винтовкой.

Аферист - данный класс специализируется на повышении шансов получении бонусных денег при ограблении зданий и более качественного снаряжения.

Подрывник - данный класс специализируется на метании гранат и у него повышенная защита от взрыва гранат.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Меню снаряжения вашего гангстера. Здесь представлена вся важная информация.

Также, вашим гангстерам можно давать должности: например Советник, может повышать преданность членов вашей банды, правая рука повышает эффективность отряда, а Лейтенант (его можно назначить после захвата района) может повышать эффективность и работоспособность предприятий в районе.

Теперь перейдем к ещё одной немаловажной части игры - Дипломатии. Иногда, встречаясь с вражеской бандой, вы можете сесть за стол переговоров, за которым, вы можете заключить деловое соглашение и вражеская банда будет помогать вам в развитии ваших предприятий (за плату конечно). Также за столом переговоров, вы можете заключать перемирие в войне, разорвать деловое соглашение с другой бандой или потребовать возмещение убытков за уничтоженное предприятие.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Также, вы можете с помощью дипломатии обменивать оружием и всякими штуками с другими бандами. Но, к сожалению, ИИ настолько убогий, что если вы на Фиолетовый Браунинг, предложите пару зеленных дробовиков и 1000 долларов, то ИИ данная сделка покажется хорошей. Иногда же, ИИ начнет страдать шизофренией и после предложения делового соглашения, он сразу же его расторгнет. Ну и также, через окно дипломатии вы можете объявить войну другой фракции. И здесь война может, быть двух видов:

1)Жестокая и кровопролитная. Вам придется нападать на вражеские предприятия, и захватывать их, и плюс держать оборону своих предприятий от вражеской мафии. И делать так до тех пор, пока враг не сдастся.

2)Быстрая и почти бескровная. Вы можете сразу отправится к боссу (к его убежищу), убить наружную охрану, потом ворваться к нему в убежище и убить босса и его охрану и по итогу, одержать победу. И бонусом, вы получите все предприятия убитого вами босса.

И зная этот факт, важность дипломатии в игре просто пропадает, так как зачем все эти деловые соглашения, если можно просто объявить войну банде и напасть на убежище главаря банды и убить его? Добавили бы возможность, создавать целый союз или сдружиться с бандой и объединится, или добавили бы простую любовную линию между боссами, было бы круто. А так, имея возможность объявления войны и убийства босса, то значимость дипломатии полностью пропадает.

И осталась последнее - экономика. В игре вы должны захватывать предприятия: Бордели, Казино, Пивоварни, Бары, Отели и убежища. За каждым предприятием нужно следить за тем как работает то или иное предприятие, повышать его привлекательность, увеличивать качество выпивки и количество охраны и так далее. Ну и тем выше посещаемость здания, тем выше выручка. Также, вы должны следить за тем, чтобы Пивоварни изготавливали более качественную выпивку, в соответствии с предпочтением районов. Но знаете, почему это тоже бесполезно? Потому что вы все также можете напасть и убить босса, и просто всего предприятия перейдут под ваш контроль и вся выручка перейдет в ваши руки. То есть, зачем прокачивать свои предприятия, если можно взять и убить босса и просто забрать все его предприятия с выручкой.

Ну хорош говорить о геймплее, теперь мы перейдем к самому страшному.

SJW-повестка и толерантность, или главные проблемы игры.

Перед началом, у меня к вам небольшой тест. Посмотрите на эту фотографию, членов банды Аль Капоне и я задам вам простой вопрос: Вы видите здесь толстых женщин, негров-женщин или негров? Не видите? Вот и я их не вижу.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Но в Empire of sin совсем, совсем все по-другому. Видите ли, действие игры происходит в Чикаго 1920-ых годов. Альтернативной вселенной. Большинство наёмников в игре, это женщины. Или мужчины, но бодипозитивные (к тому же геи). А охранники любых заведений это:

Либо мужчины (в 10% случая)

Либо женщины (20% стройные, 40% толстые)

Либо негры (в 5% случая)

И либо толстые женщины негры (в оставшихся процентах случаев).

И вот ты, читатель, задашь вопрос: «А что собственно в этом такого?» Ну, я конечно, ничего не имею против Толерантности и СЖВ-повестки, но это в играх про будущее. Но не в играх с уже знакомой всем эпохой. В 1920-ых годах, негров вообще за людей не считали их не брали в гангстерские семьи или даже охранником в баре (их даже в полицию не брали, хотя в EOS есть негры полицейские), тоже самое можно сказать и про женщин, единственную работу которые могли предложить гангстеры девушке, это работа путаной. И если в геев и лесбиянок в 1920-ых годах я ещё с натяжкой поверю, то в негров и женщин полицейских (или охранников) я не поверю вообще. Возможно, разработчики метели на премию игры года (а там обязательно, чтобы в играх было вышеперечисленное), но по итогу это погубило игру. Да и не только это.

В игре, критическое количество багов. Да, разработчики стараются их исправлять, но с релиза прошел месяц, а баги остались. Например, во время начала боя, вражеский гангстер может улететь за пределы карты или даже дальше, и из-за этого вы вообще не сможете закончить бой или даже начать его. Также, игра зависает, если вы просто вызываете босса на переговоры и, придя на место переговоров, у вас просто будет экран, где ваш босс будет сидеть и смотреть вам в душу. Таких багов очень много, но я описал лишь те, которые встречались лично мне (судя по отзывам, у некоторых есть баги критичнее).

Однообразный геймплей, на 5-6 часу игры вы уже просто устанете от постоянных перестрелок и беготни туда-сюда.

Полиция, которая чисто для галочки. Да, в игре есть полиция, но закрыв глаза на то, что среди полицейских есть негры и женщины есть ещё кое-что. Знаете что? Единственное, что могут сделать полицейские вам. Это закрыть вашу пивоварню или подпольный бар. Убивая полицейских, понижая с ними отношения ниже плинтуса (а у меня был статус Враг Народа), знаете, что полицейские предприняли против меня?

Убивайте хоть сотню, тысячу полицейских, будь вы в розыске, будь у вас статус Враг Народа, полицейским в игре будет попросту насрать на вас и они не будут предпринимать каких-либо действий при виде вас.

Абсолютная ненадобность дипломатии и экономики. Я уже все рассказал выше про это, но опять же скажу, что ввели ли бы что-то новое сюда или добавили больше возможностей, цены бы этому не было. А так, я игру проспидранил за 4 часа, просто объявляя всем войну и убивая всех.

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

Полное отсутствие реиграбельности. Пройдя игру хотя бы за одного босса, у вас вряд ли появится желание перепройти игру за другого босса, потому что вы уже знаете все приемы и способы проспидранить игру. И вы вряд ли захотите тратить свое время, перепроходя игру уже за другой аватар.

И я могу долго перечислять всякие минусы, но давайте лучше перейдем к вердикту.

Вердикт

Сейчас, выше оценки Проходняк я точно поставить не могу (хотя, игру полностью заслуживает оценку Мусор, но такую оценку, я просто поставил авансом).

«Империя багов, толерантности и однообразия» Обзор Empire of sin.

А на этом, я закончу свой обзор. Всем спасибо за внимание, и с наступившим 2021 годом!

Читайте также: