Patron country 250 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Матроскин

На нормальный утилитарник денег не хватает, а этот стоит всего 80 т. р.

Матроскин

Есть подозрение, что все это делается на одном китайском заводе с небольшими модификациями. Так что если кто-то катался на них - поделитесь мнением.

Denis_vp

Не далее чем вячера тестил почти такой аппарат, Патрон, чего то там 200 у диллера (правдо это громко сказанно) данного производителя, а аппарат как ты назвал стоял рядом
Впечатления: ОТСТОЙ-ОТСТОЙ-ОТСТОЙ. и это при том. что сам езжу не на самом модном квадре Рысь-2.
Итак по порядку данное творение.
Первое и самое главное: СУПЕР не аккуратная сборка во всём, начиная от электрики и заканчивая рулевыми наконечниками на которых пыльники закрепленны проволкой, которая острыми усами уперается всё в те же пыльники.
Второе пытались его завести при мне часа два, дальше я не выдержал и уехал.
Третье отдельная тема это пластик, картон на мой взгляд прочнее.
Четвертое: цепь в районе задней звездочки при посадке сироты весом 95 кг. уперлась в з раму :shock: , это наверное супер новый китайский ограничитель веса.
Пятое: Полное отсутствие документации, из документов придлагали только ПТС (именно ПТС) с категорией Б :shock: :shock: :shock: , на мой вопрос не ошибка ли это бы послан нах.
Вообщем выводы делай сам но я для себя всё уже прояснил.
Видел в Зените других китайцев, вроде качество там получше, да и отношение продавцов тоже, думаю взять там 150 кубовую модель с вариатором с целью совместных покатушек с супругой (55 кг.) или дитём (ещё меньше), думаю для них 150 + вариатор вполне пойдёт, главный вопрос по качеству, его и проверим, но иллюзий особых не питаю, думаю и там гуано.

Не ожидайте от такой техники взрывной динамики.Это не про них.Им и так тяжело приходится с пилотами весом в 💯.Но все-же они оба довольно резво набирают до 110км/ч.Дальше все становиться сложнее и требует терпения.Максимальная скорость которую они показали 120км/ч.При чем разгон и максимальная скорость идентичны.Разница в 50 куб.см никак себя не проявила.

К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.

Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.

Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.

О плюсах:

+ Расход топлива 2.5-3л.

+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.

+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!

+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.

О минусах:

5я- на 120км/ч 9600об.

Второе дыхание.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство. 115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.
  • С двигателя 165 fmm и его модификаций можно получить большую отдачу.
  • Установленный карбюратор pz 30 зажат штатным главным топливным жиклером на 98.Его необходимо заменить 115 жиклером.(возможен вариант 112).

Положение иглы выставить в предпоследнее положение.

Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.

На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.

Вывод за сезон:

Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.

Руль, как и у всех квадроциклов мотоциклетного типа, газ нажимается большим пальцем правой руки. Функциональный аналоговый спидометр, имеющий красную подсветку, легко читаем.Четырехтактный, двухцилиндровый двигатель воздушногоохлаждениязаводится электростартером, при одновременном нажатии ручки ручного тормоза, которая находится справой стороны руля.Кик–стартер, правда, отсутствует. Движок прогревается быстро, и через пару минут можно смело трогаться; его рабочий объем составляет 250 кубиков, которые вы дают 18 л.с. Система смазки раздельная.Коробка передач на Country механическая 5–ступенчатая, с ножным переключением и цепным приводом реверсивного редуктора задней оси. Сцепление многодисковое в масляной ванне с ручным выжимом. Ручка сцепления такая же, как и на мотоцикле, находится слева на руле. А вот задняя передача включается трудновато и не совсем удобно, рычаг переключения — под рулем. Ну, пора и прокатиться. Выкатываю квадр на улицу, одним нажатием запускаю двигатель, включаю первую передачу, поехали! Квадроцикл легко может тронуться и без газа, за счет холостого хода,если плавно отпускать сцепление и также резко нажать на ручку газа, он может сорваться в небольшой занос, что я, собственно, и сделал.Динамика для 18 л.с. вполне приличная,разгон достаточно резвый, а максимальная скорость на пятой передаче составляет порядка 90 км/ч. Двигатель отлично тянет и на низах, можно запросто тронуться и со второй передачи, и кататься на пятой около 40. Ручка газа очень чувствительная, ее нужно нажимать плавно, чтобы не было рывков.Расход 92 бензина составляет порядка 4,5 литра на 100 км, емкость топливного бака 9,5 литра.На бездорожье Country 250 достаточно устойчив, нужно только маневрировать телом, чтобы, не дай Бог, перевернуться.Привод задний, поэтому в некоторых местах и на подъемах задние колеса будут пробуксовывать. Но это не так критично,так как небольшой вес, чуть более 200 кг,позволяет без особого напряга передвинуть квадр. Подвеска спереди — независимая, на поперечных рычагах с пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками,на продольных рычагах с двумя амортизаторными стойками. За счет этого многие неровности неощутимы. Кстати, после того, как я достаточно долго катался по сырому снегу и лужам, практически не испачкался: широкие крылья отлично защищают от грязи.Еще один интересный факт: Country 250 пригоден для дорог общего пользования,регистрируется в гостехнадзоре как самоходное транспортное средство. Для этого у него установлены и поворотники,и сигнал.Подведя итог, отмечу, что 250–я модель отлично подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, позволит без труда перемещаться как по дорогам, так и вне их пределов. Основная же стихия квадра — бездорожье, на котором Country 250 с механической КПП принесет вам массу удовольствия и адреналина.

Высота (без зеркал), мм 1080

Дорожный просвет, мм 170

Тип привода механический,с пятиступенчатой коробкой перемены передач (с ножным переключением) и цепным приводом реверсивного редуктора задней оси)

Передняя подвеска независимая,на поперечных рычагах с пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками

Задняя подвеска зависимая, на продольных рычагах с двумя пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками

Квадроцикл Patron Country 250

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные

Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna). Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на

Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход

Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной

Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на

Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от

У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель

Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и

Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении

«EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже

Читайте также: