Need for speed 2016 обзор youtube

Обновлено: 04.07.2024

Ночь. Тишину спящего города нарушает рев моторов, визг резины и гул мощных аудиосистем. Это уличные гонщики. Только они разгоняют ток крови в полупустых дорожных артериях, желая зарядиться адреналином, подзаработать и подразнить полицию.

Тема стритрейсинга влилась в популярную культуру в начале двухтысячных с выходом «Форсажа». Need for Speed: Underground стала не первой его последовательницей, но именно она произвела фурор в игровой среде. В нее гоняли, кажется, все, а через год переключились на вторую часть.

Сколько бы Ghost Games ни уверяла, что разрабатывает игру, которая станет вершиной серии NFS, создавала она все же наследницу Underground 2, дополненную идеями из других частей цикла.

Need for Speed начинается очень неторопливо. Наш герой знакомится с тусовкой стритрейсеров города Вентура-Бэй, списанного с отдельных районов Лос-Анджелеса. Герой быстро становится своим в этой компании, катается с приятелями по местным кафешкам, гаражам и клубам. Очень скоро проходит слух, что в город приезжают те самые иконы автомобильной культуры — Морохоши-сан, Кен Блок, Накаи-сан, Магнус Уолкер и команда Risky Devil, — и стритрейсеры загораются желанием во что бы то ни стало произвести на них впечатление.

Новые знакомые то и дело подбивают героя участвовать в тех или иных соревнованиях, чтобы заслужить внимание каждой знаменитости и бросить ей вызов. Нас регулярно приглашают на тусовки и обрывают телефон, предлагая новые гонки. Участвуя в них, мы зарабатываем кредиты для покупки и улучшения автомобилей, а также очки стиля для улучшения репутации, что, в свою очередь, открывает доступ к новым запчастям и возможностям для модификации автомобиля. Каждая такая гонка будет развивать простой, но занимательный сюжет игры. Мы же вольны выбирать порядок продвижения по каждой из пяти его веток: нарушения, дрифт, стиль, скорость и команда.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Вентура-Бэй открывает все свои районы и возможности с самого начала. Что приятно, автомобили тоже доступны все сразу, только кредитов накопите.

А автопарк тут хороший. Есть культовые BMW E30, Ferrari F40, классический Ford Mustang из шестидесятых годов и Lamborghini Diablo, побывавшая в комнатах многих детей девяностых на постерах или в виде игрушки. Вернулась BMW M3, знакомая по Most Wanted. Современные суперкары представлены Lamborghini Aventador и McLaren 570S. Не обошлось и без знаковых для стритрейсинга автомобилей вроде Mazda RX7 и Nissan Skyline.

Всех этих красавцев можно изменить до неузнаваемости и даже самую неприглядную машину превратить почти в спортивный болид. Например, маслкар Ford Mustang из 1960-х после нескольких модификаций преображается едва ли не в хот-род с торчащим из капота огромным нагнетателем. А у некоторых машин с открывающимися фарами можно буквально отпилить передний бампер и поставить обычные квадратные фонари.

Тюнинг в Need for Speed — загляденье. Одно «но». Все модификации аутентичны, в NFS нет ни одного бампера или порога, которого не существует в реальности. Так что если для новенькой Mazda MX-5 еще не появилось интересных обвесов, то и в игре она оснащается лишь антикрылом и парой дефлекторов.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Ощущается NFS, скажем так, по-разному, чему способствует тонкая настройка управления. Поведение любой машины калибруется с упором на контроль (опция «Грип») или скольжение (опция «Дрифт»). Возиться с ползунками, а затем испытывать новую схему на дорогах Вентура-Бэй — чистое удовольствие. Настройка охватывает едва ли не все варианты поведения автомобилей из прошлых частей, так что если вам нравилось аккуратно вписываться в поворот в Underground или дрифтить в Rivals, схожие модели поведения сформировать можно.

Фактически перед нами аркадная гонка, в которой можно подобрать свой стиль вождения и внешний вид машины. Благодаря этому в Need for Speed бывает просто приятно поездить в перерывах между соревнованиями, время от времени бросая вызов другим игрокам.

Мультиплеер Rivals перебрался сюда в неизменном виде, и это хорошо. Никто не запрещает проходить гонки в одиночку и ездить по городу, игнорируя других стритрейсеров, но при желании всегда можно устраивать дуэли, пробовать побить чужие рекорды или собрать команду и проходить соревнования в кооперативе. Удобно, когда всё в одном месте и не приходится лезть в отдельную менюшку, чтобы открыть сетевую игру.

Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. На деле же перед нами наследница старой доброй Underground 2 со всеми ее особенностями и недостатками, приукрашенная элементами из (в основном) последующих выпусков NFS. Вот каньоны из Carbon, вот сюжет, коим славился Most Wanted, вот мультиплеер как в Rivals, вот полиция, ставшая «визитной карточкой» многих частей серии (в Underground, если помните, многие жаловались на отсутствие копов). Старые друзья в сборе, и с ними новое поколение.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Ночной Вентура-Бэй напоминает Бэйвью из Underground 2. В нем тоже не спят только стритрейсеры, и в этом вся беда. Город пуст, здесь нечем заняться вне гонок, только кататься, улепетывать от полиции (о ней поговорим отдельно) и маяться дурью: фотографировать машину в живописных местах, искать детали для модификации и крутить «пончики».

Оставаться в городе вне гонок скучно, тем более что ваш телефон просто разрывается от звонков местных стритрейсеров, приглашающих помериться силами во внеочередном соревновании. И добраться до места проще быстрым перемещением, благо оно тут есть.

Только пара кольцевых гонок по узким улочкам заставила нас настроить управление с упором на контроль. Need for Speed удобнее в дрифте, все же это фирменный стиль вождения в серии уже несколько лет, начиная с последней Hot Pursuit. Если бы кольцевых гонок, спринтов и соревнований на время насчитывалось чуть больше, а трассы для них были подогнаны под прохождение поворотов, а не под дрифт, это внесло бы в игру столь необходимое ей разнообразие.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Добавить динамики могли бы догонялки с полицией, но, увы, местные стражи порядка просто спят на посту. Удрать от них нетрудно, а свои фирменные развороты копы делают с такой ленцой, что кажется, будто они за рулем стереотипно кушают пончики.

К тому же тревожить полицию нет особого смысла, если только вы не проходите ветку нарушителя. А в том же Rivals каждый выезд из гаража сулил нервотрепку. Чтобы сохранить заработанные в соревнованиях и догонялках с полицией очки, нужно было суметь довезти куш до убежища. Только тогда очки добавлялись к общему счету для покупки автомобилей и улучшений.

Здесь же, превысив скорость или еще какое правило нарушив на глазах у полиции, мы получаем штраф, который растет по ходу погони. У нас есть выбор — заплатить и сразу отделаться от преследования или попытаться сбросить хвост. Что не составит особого труда, нужно лишь активно лавировать по закоулкам. Ну а хорошо прокачанная тачка без проблем оторвется от штатных Ford Crown Victoria, не выделяющихся своей скоростью.

Чем выше штраф, тем больше уровень преследования, но даже кордоны, заграждения и шипы, которые стражи порядка начинают выставлять от отчаяния, не доставляют особых проблем, тем более что появляются они только в определенных районах. Самый простой способ скрыться — уехать за город в каньоны, где полномочия стражей порядка заканчиваются, или же в любую область, где нет патрулей.

В итоге открытый мир оказывается игре фактически не нужен, ведь для ее прохождения достаточно выполнить все сюжетные задания. Его мог бы спасти упор на исследование, как в Forza Horizon. Там нужно было открывать точки для быстрого перемещения, по дорогам были размещены мини-задания вроде отрезков, которые нужно пройти с наибольшей средней скоростью, а радиоведущий мог в любое время дать испытание разряда «Кто первый найдет в области N раритетный автомобиль, тот его и заберет». Так что даже в долгой поездке игрок не оставался без дела, скорее наоборот — отвлекался на все новые занятия. Увы, в новой NFS такого нет.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Мы долго гадали, каким будет саундтрек. Агрессивным или, напротив, легким, но атмосферным? Сделает ли он упор на какой-либо жанр.

В итоге в музыкальной системе нашего автомобиля играет любопытная смесь из альтернативы, хип-хопа и электроники, которая, однако, не добавляет азарта. Плейлист очень пресный и не воспринимается как единый альбом. Едва ли многие композиции, кроме тех, что играли в трейлерах, переселятся в ваш плеер.

Need for Speed еле-еле разгоняется к концу. Полиция становится чуть злее и напористее, а противники — чуть умнее и настойчивее. Общая ситуация от этого не меняется, но встает вопрос: «Почему такой нельзя было сделать всю игру?» Жизнь в Вентура-Бэй кипит в мастерских и клубах, где тусуются стритрейсеры, но затухает на шоссе и, как ни печально, в гонках.

Если вам нравилось в Underground 2 рассекать по пустым ночным дорогам, модифицировать машину и, конечно, участвовать в нелегальных гонках, устроенных местной тусовкой, новая Need for Speed может вызвать приятное чувство ностальгии.

Проблема в том, что с 2004 года жанр, индустрия и сама Need for Speed сделали немало шагов вперед. Если автосимулятор еще может «выехать» за счет выверенного поведения автомобилей, то в аркадной гонке, тем более в гонке с открытым миром, нужно постоянно поддерживать напор или давать игроку стимул изучать все игровые элементы. А этого-то новая Need for Speed и не умеет.


Все-таки решился глянуть обзор, на ПК еще до весны ждать, а игру уже успели кругом загнобить. Разочарование конечно есть. Фиг с ним с противниками, они и в других частях тупили, но неужели трудно было сделать нормальных копов и пончики с заправками?! Эх… Я все-таки дам шанс игре и подожду на ПК. Может чего-нибудь привинтят да исправят. Хотя я наверно сам себя утешаю:)
3-ий видеообзор от Солодилова за все годы работы на СГ, и второй видеообзор в этом году? Че так много-то, а?
[Сарказм]

Пора уже взрослеть всем. Под перезапуском подразумевается не обновленный геймплей, а совсем другое.

Я не знаю, кем нужно быть, чтобы видеть рекламные трейлеры и ожидать от игры какой-то серьезности. Когда я увидел этих «модных, молодежных, дерзких» живых актеров, я и так понял, что игра рассчитана на младшее поколение. Под среднестатистического белого американского ребенка в семье среднего класса.

Когда говорили «перезапуск», именно подразумевали кризис продаж. Старое поколение, которое давно выросло и задрачивало нфс в нулевых, поменяло свои требования к гоночным играм, тогда как нфс всегда была аркадной гонкой.

Предыдущие игры создавались как для стариков, так и для молодых, формула не работала. Поэтому новую нфс создали исключительно под новое поколение. Естественно об этом не стали говорить, чтобы не вызывать бурю в интернете, но по одним живым актерам в игре и так понятно, на кого рассчитана эта игра.

То что игра «пустая» это нормально. Не стали тратить лишние силы на сомнительные элементы, игра выйдет, соберут статистику, что надо, а что не надо, добавят в длц и в следующую игру. ЦА в США купит-поиграет-забьет, основной покупатель именно так играет в гонки.

ТОП ЭФИР

КАКИЕ ЦВЕТЫ САЖАТЬ В ЯНВАРЕ || Какие ЦВЕТЫ сеять в ЯНВАРЕ?

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Серия Need for Speed может похвастаться внушительным послужным списком: более 20 лет на рынке, множество игр для разных платформ — и полнометражный фильм в качестве рождественской индейки. Однако при столь богатом портфолио довольно трудно соответствовать высочайшему уровню качества в каждом выпуске линейки. Поэтому в серии Need for Speed были как взлёты, так и падения. Возможно, дело в том, что потребители, охочие до реализма, изначально предъявляли к игре чересчур высокие требования. А может, и разработчики чересчур увлекались погоней за новыми идеями, вместо того, чтобы до блеска оттачивать наработанные механизмы. Так или иначе, но за последние несколько лет популярнейшая гоночная серия превратилась из люксового суперкара с надраенным до блеска кузовом и шикарным салоном, источающим запах дорогой кожи, в… люксовый суперкар, знававший лучшие времена.

Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск

Жажда перезапуска

Задуманный EA тотальный перезапуск серии должен был стать одним из главных событий в жизни компании в сезоне 2015-2016. О том, насколько важное значение боссы Electronic Arts придавали новой Need for Speed, говорит хотя бы то, что для работы над проектом была основана новая студия, в развитие которой издатель вложил немало сил и средств.

Гордое название Need for Speed без какого-либо подзаголовка напомнило кляссер с коллекцией вкладышей от жвачки Turbo, собранной 25 лет назад и случайно обнаруженной на антресолях. Радость, лёгкая дрожь, смутные воспоминания… При взгляде на Ferrari F40 (1987) вы ощущаете всё тот же благоговейный восторг, как и в былые годы. Но после краткого мига ностальгии наступает осознание, что за эти годы автомобильный мир успел проехать далеко вперёд, оставив «ветеранам» лишь грусть о бурной молодости. И, заводя мотор тридцатилетнего «жеребца» из Маранелло, вы вряд ли сможете избавиться от ощущения, что кто-то подкрутил счётчик и скрыл реальный пробег автомобиля.

Трейлеры и анонсы нового Need for Speed предвещали нам нечто неслыханное. Ролики фильмов с реальными актёрами, полицейские погони, огни ночных мегаполисов и феерические возможности для тюнинговых наворотов… Создавалось впечатление, что на выходе мы получим отполированный HD-гибрид старых добрых Most Wanted и Underground, лучшую игру в истории саги. Однако простая компиляция успешных наработок предшественников и конкурентов, увы, далеко не всегда приводит к созданию самостоятельного продукта экстра-класса. Забудем о захватывающей истории, нелегальных заездах, «понтовых» антагонистах, коим нужно указать на их место, или внедрённых агентах полиции. Сюжет в новом Need for Speed практически отсутствует, и вряд ли его смогут заменить кинематографические вставки, полные пустых диалогов и монологов. Поскольку мы участвуем в развитии событий от лица протагониста, немота главного героя и отведённая ему статичная роль оставляют более чем странное впечатление.

Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск

Вкратце сюжет Need for Speed можно описать так: это игра про сурового и бескомпромиссного парня из солнечного как бы Лос-Анджелеса, никогда не знавшего уличных пробок. Единственными выжившими людьми в этой юдоли постапокалипсиса оказываются полицейские да стритрейсеры, схлестнувшиеся в бескомпромиссной борьбе за контроль над городскими улицами. Вероятно, более искушённый фанат «Жажды скорости» при большом желании и хороших навыках сумеет заполнить очевидные дыры в повествовании, однако автору, к великому сожалению, сделать этого не удалось. И, несмотря на то, что сюжет в гоночной аркаде по большому счёту не более важен, чем в фильме категории ХХХ, обманутые ожидания, накрученные фееричными трейлерами, оставляют после себя очень неприятный осадочек.

Если говорить о специфических аспектах РС-версии игры, абстрагируясь от консольных аналогов, то перед разработчиками можно снять шляпу. Во-первых, разблокирована частота кадров, которая в Need for Speed Rivals по чьему-то злому недомыслию не превышала 30 в секунду, что для игры подобной направленности было сродни преступлению против человечества. Во-вторых, игрок снова сможет использовать гоночные рули и коробки передач, что станет безусловным плюсом для настоящих фанатов, не выходящих на гоночный трек без всевозможной периферии. В-третьих, визуальные эффекты от дождя и игры теней на дорожном полотне удались разработчику выше всяческих похвал. Период от выпуска консольного продукта до релиза РС-версии парни из Ghost Games отработали просто на отлично, чему порукой показатель в более чем 90 кадров в секунду на ультра настройках на ASUS ROG Matrix GTX 980 Ti.

Отличная графика, приличный набор современных автокаров — казалось бы, что ещё нужно гоночной аркаде для геймера, не особенно зацикленного на сюжетных интригах? Увы, недостатки Need for Speed этим не исчерпываются. Искусственный интеллект тут оборудован сознанием гопника с замашками диверсанта. Так, начинающим игрокам потребуется принять участие в некотором количестве специальных мероприятий, совершив несколько кооперативных заездов с членами своей команды для набора максимального количества очков. Успешно завершить сей челлендж — занятие не из лёгких, ибо AI-партнеры ведут себя на трассе ненамного лучше оравы бухих шимпанзе, дорвавшихся до «Ламборгини». Подрезания, нелогичные перестроения, оттирание вас к обочине или дорожным ограничителям… Партнёры по автоклубу регулярно заставляют пожалеть, что ваша машина не оснащена гранатомётом. Единственный способ успешно завершить эти «дружеские» покатушки — уйти со старта в отрыв и не сдавать позиций до самого финиша. Либо включить «Тагил!» — и провести собственный мастер-класс по прижиманию к отбойникам.

Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск

Я гоняю как.

Ещё один пример могучей логики искусственного интеллекта заключается в поведении AI-лидеров, безупречно идущих во главе заезда две трети дистанции и неожиданно сбрасывающих скорость до 100 км/ч на финальном отрезке, позволяя игроку кинематографично завершить гонку победой «ноздря в ноздрю» прямо на финишной прямой. Мысль разработчиков совершенно понятна: не стоит собственными руками отсекать большую часть аудитории, уводя геймплей в излишний хардкор. Но и подыгрывать игроку следует не в лоб, грубо и прямолинейно, а более тонко, уважая чувство собственного достоинства геймера, пусть даже он рулит левой задней.

Напоследок — ещё «двоечка» некритичных придирок. Саундтрек к игре вышел очень специфичным, слабо запоминающимся и вообще мало похожим на фирменное музыкальное сопровождение Need for Speed. У геймера, взращённого на классических частях серии, он вызывает лишь желание отключить звук после первых 15 минут. Ещё один недочёт — невозможность поставить игру на паузу, что доставляет массу неудобств, особенно в начале, когда игрок постоянно экспериментирует с аудиовизуальными и геймплейными настройками.

Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск

Вердикт: РС-версия Need for Speed (2016), несмотря на все многочисленные недостатки и ограниченные достоинства, всё же неплохая гоночная аркада. По той простой причине, что серии Forza и Gran Turismo — консольные эксклюзивы, а Burnout благополучно загнулась, не выдержав суровой конкуренции. Так что альтернативы Need for Speed у РС-геймеров попросту нет. И пусть перезапуск франшизы не собрал аншлаг, будущее серии Need for Speed мы бы охарактеризовали как умеренно-оптимистичное.


Начальная цена: 299 pуб. / мес.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

Об этой игре

ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ КОНТЕНТ В ИЗДАНИИ DELUXE.

• Постоянная скидка в 10% на все покупки в игровой валюте.
• Тюнингованный стартовый автомобиль.
• Набор для улучшения внешнего вида и динамических характеристик автомобиля.
• Эксклюзивные обтяжки.
• Уникальный отличительный стикер.
• VIP-значок.

Оптимизирована для ПК. Need for Speed с нефиксированной частотой кадров и разрешением 4K — только на ПК. Ощутите восторг от уличных гонок с поддержкой рулей и других периферийных устройств от разных производителей, включая Logitech, Thrustmaster и Fanatec.

Детальная и реалистичная модификация. С помощью обширных возможностей модификации внешнего вида и динамических характеристик вы сможете создать автомобиль, который будет отражать вашу индивидуальность. Машина должна выглядеть так же круто, как она ездит!

Современный город на западном побережье. Откройте для себя Вентуру-Бей. От оживлённых городских улиц до извилистых дорог, которые ведут в гавань и проходят через каньоны, — всё это ваша территория.

Играйте в своём стиле. Need for Speed возвращается и приносит с собой 5 уникальных способов игры: «Скорость», «Стиль», «Тюнинг», «Команда» и «Нарушения», с помощью которых вы сможете заработать репутацию и добиться успеха.

Living Game. Бросьте вызов самым ловким и хитрым уличным гонщикам Вентуры-Бей с бесплатными обновлениями в испытании Эдди и станьте мастером фотографии с помощью режима «Фото». А также получите Hoonicorn Кена Блока и Diablo Морохоши-сана.

Оставьте след в истории. Погрузитесь в проработанный мир и увлекательный сюжет, который заставит вас объездить всю Вентуру-Бей.

Читайте также: