Настольная игра шаман обзор

Обновлено: 04.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 5 игроков
  • От 8 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.54 кг

Шаман — быстрая красивая игра. Тут всё довольно просто: очерёдности ходов нет, нужно смотреть в оба и действовать на скорость.

Вы открываете круглую карту и все ищете, каких символов на ней не хватает. Как только нашли, хватаете нужные фишки, бьёте в бубен и получаете очки. Потом открываете следующую карту и так далее. Побеждает тот, кто угадал больше всех символов.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 5 игроков
  • От 8 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.54 кг

Юные индейцы охотятся на тайные знаки

В этой красивой жестяной баночке — увлекательная игра на скорость и внимательность. Всё очень просто: перед вами и другими детьми племени лежат десять символов. А в центре стола — карточка с теми же символами, но их восемь. Как только вы поняли, каких двух символов не хватает, бейте в бубен и кричите: «Шаман!» Самые внимательные и быстрые накопят больше всех очков и станут настоящими вождями.


Взрослые шаманы тоже играют

Им полезно тренировать созерцательность и талант предсказаний. Так что игра подойдёт даже племени, где все взрослые. Символы на карточках специально нарисованы так, чтобы пришлось подумать. Они разного цвета, разного размера и вообще разбросаны хаотично.

Кто придумал эту игру?

Британка Морин Хирон, у неё что ни игра — то бестселлер. В России самые популярные её игры — 7 на 9, Доббль, Пара. И вот — новая замечательная игра на развитие интеллекта. В оригинале у Морин Хирон были абстрактные символы, а в России они стали индейскими.

А что это за символы?

Это рисунки племени сиу. Тут есть томагавк, лошадь, пламя, бизон. Племя это жило на севере США и юге Канады. Вместе с детьми постарше можно попробовать погрузиться в их историю сразу после того, как поиграли. Особенно если вы играли в повязках с перьями, а победителя нарекали Зорким Соколом!


Как вызвать гром

Шаманы умели договариваться со стихией. Так что если вам захочется, чтобы было шумно, бейте не в нарисованный бубен, а по жестяной банке из-под игры. БАММ!

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 5 игроков
  • От 8 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.54 кг

Юные индейцы охотятся на тайные знаки

В этой красивой жестяной баночке — увлекательная игра на скорость и внимательность. Всё очень просто: перед вами и другими детьми племени лежат десять символов. А в центре стола — карточка с теми же символами, но их восемь. Как только вы поняли, каких двух символов не хватает, бейте в бубен и кричите: «Шаман!» Самые внимательные и быстрые накопят больше всех очков и станут настоящими вождями.


Взрослые шаманы тоже играют

Им полезно тренировать созерцательность и талант предсказаний. Так что игра подойдёт даже племени, где все взрослые. Символы на карточках специально нарисованы так, чтобы пришлось подумать. Они разного цвета, разного размера и вообще разбросаны хаотично.

Кто придумал эту игру?

Британка Морин Хирон, у неё что ни игра — то бестселлер. В России самые популярные её игры — 7 на 9, Доббль, Пара. И вот — новая замечательная игра на развитие интеллекта. В оригинале у Морин Хирон были абстрактные символы, а в России они стали индейскими.

А что это за символы?

Это рисунки племени сиу. Тут есть томагавк, лошадь, пламя, бизон. Племя это жило на севере США и юге Канады. Вместе с детьми постарше можно попробовать погрузиться в их историю сразу после того, как поиграли. Особенно если вы играли в повязках с перьями, а победителя нарекали Зорким Соколом!


Как вызвать гром

Шаманы умели договариваться со стихией. Так что если вам захочется, чтобы было шумно, бейте не в нарисованный бубен, а по жестяной банке из-под игры. БАММ!

Magellan

В этой красивой жестяной баночке увлекательная игра на скорость и внимательность. Всё очень просто: перед вами и другими детьми племени лежат десять символов. А в центре стола карточка с теми же символами, но их восемь. Как только вы поняли, каких двух символов не хватает, бейте в бубен и кричите: Шаман. Самые внимательные и быстрые накопят больше всех очков.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Читайте также: