Path of exile радиус обзора

Обновлено: 30.06.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Light radius is a stat which affects the maximum radius you can see clearly in low Light Level areas. Your light radius is further reduced by your current percentage of maximum life. This makes it very difficult to see in dark areas when on Low Life. The Arcane Vision passive and Incandescent Heart changes your light radius to be based off your proportion of Energy Shield instead of life, aiding visibility for low life builds.

Содержание

Эффекты [ ]

    - особый эффект, действующий на уникальной карте Вакаваируа Туаху Вакаваируа Туаху
    Карта взморья Уровень области: 69
    Уровень карты: 2
    Редактор тега гильдии : È
    Количество предметов: (+40%-+60%)
    Редкость предметов: (+120%-+160%) В области много тотемов
    Проклятия имеют 50% ослабление эффекта на монстрах
    Каждый редкий монстр имеет свойство Немезиды Мы начинаем жизнь во тьме и после в темноту уходим. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Ослепление - это негативный эффект, который на 50% снижает шанс попасть по цели у носителя, а также снижает его радиус обзора.

Содержание

Механика [ ]

Базовая длительность Ослепления - 4 секунды. Атака при наличии эффекта От ударов нельзя уклониться или по цели, которая имеет эффект Несокрушимость (или аналогичный) имеет 0% шанс промахнуться, так что Ослепление в этом случае не работает.

Расчеты [ ]

Вы наносите удар, во время действия на вас Ослепления:

По вам наносят удар монстр, на которого действует Ослепление:

Таким образом, допустим, вы имеет 35% шанс избежать удара в обычном случае, тогда если цель ослеплена:

Ослепление врага также снизит шанс того, что нанесенный по вам удар станет критическим:

Используем величины из предыдущего примера, и возьмем 20% шанс врага нанести критический удар, тогда:

Иммунитет к ослеплению [ ]

Персонаж может получить иммунитет к ослеплению из следующих источников:

Приспешники могут получить иммунитет к ослеплению из следующих источников:

Источники [ ]

Камни умений [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни умений имеют свойства, связанные с ослеплением:

Камень

Камень и плоть Камень и плоть Чары, Аура, Область, Стойка
Уровень: (1-20)
Удержано ресурсов: 25% Мана
Перезарядка: 2.00 сек.
Максимум зарядов: 1
Время применения: Мгновенное Требуется Уровень 16 Герой окружает себя аурой, по-разному влияющей на него и врагов в зависимости от его стойки. При повторном использовании переключает стойки между стойкой крови и стойкой песка. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости перезарядки умений Положительный эффект дарует 0.5% увеличение уклонения и брони Положительный эффект дарует 1% увеличение урона, если недавно вы сменили стойку В стойке песка ближайшие враги ослеплены
В стойке песка вы получаете на (9-11)% меньше урона от атак врагов, не находящихся поблизости
В стойке крови ближайшие враги изувечены
Враги, изувеченные этим умением, получают увеличенный на (13-16)% физический урон
(0-50)% повышение скорости перезарядки умений Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д16

Связанные свойства качества [ ]

Камни поддержки [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни поддержки имеют свойства, связанные с ослеплением:

Камень

Ослепление Ослепление Поддержка
Изображение: x
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1% увеличение длительности ослепления Усиленные умения имеют 0.5% шанс ослепить врагов при нанесении удара Усиленные умения имеют 2% повышение шанса критического удара по ослепленным врагам Усиленные умения имеют 10% шанс ослепить врагов при нанесении удара
Усиленные умения имеют (0-38)% увеличение длительности ослепления Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д Н/Д8

Связанные свойства качества [ ]



Path of Exile

12 окт. 2013 в 8:50 does anyone know how to change the fov for this game please or if theres a fov slider program for another game that works for this game please 12 окт. 2013 в 8:57 wait what but FoV is for fps and not bird eye view 12 окт. 2013 в 9:12 wait what but FoV is for fps and not bird eye view :jarate:
fov can be for any game not just fps
theres a fov slider for torchlight and diablo
12 окт. 2013 в 9:45 You can zoom in and out using the scroll wheel, but as Yitani said, there's no true concept of FoV with an isometric view. 12 окт. 2013 в 17:17 12 окт. 2013 в 19:48 You can zoom in and out using the scroll wheel, but as Yitani said, there's no true concept of FoV with an isometric view.
fov can be for any game not just fps
theres a fov slider for torchlight and diablo 12 окт. 2013 в 19:48

fov can be for any game not just fps
theres a fov slider for torchlight and diablo

13 окт. 2013 в 5:29

fov can be for any game not just fps
theres a fov slider for torchlight and diablo sorry where ?

13 окт. 2013 в 21:21

The terminology for FoV doesn't directly translate to isometric aRPGs.

I think what you're asking is to be able to pan out more so you get a bigger/better view? And what the guy above me said, there is no direct fov change for torchlight or diablo. They do let you pan out farther though, Torchlight 2 in particular has a very nice range.

Last I remember about PoE is that the view is capped at a max distance, so if you're already zoomed all the way out, that's it. AFAIK it does scale for multiple monitors in terms of width.

And again, there is no "FoV" slider for Torchlight or Diablo, not sure where you picked that up or how you got your terminology skewed.


The maximum increased light radius you can get through gear and passives is 247%. I wanted to know what that looked like, so I wasted some Alchs for science.

Light radius is based on two things: % of your max health and % increased light radius stat. If you have the Arcane Vision Passive or are wearing an Incandescent heart, % of your max ES replaces % of Max Health.

Sunblast - Belt - 25%

Divination Distillate - Flask - 25%

Incandescent Heart - 30%

(PASSIVE) Light of Divinity - 20%

There are no gloves or boots that increase Light Radius. Tencent please fix.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Go run wakawakatiki and let us know how it goes!

No need its very bad I made an atlas and a MF char with a dedicated fully sextants Atlas (before sextant nerf) the tree consisted of most jewel possible (to grab rarity) and CI to keep full life radius and used minions for the kill and good clear speed. 6L incandescent heart and I.I.Q.

Each maps were before cyclones with a vacuum cleaner build, unable to kill monster, that way light radius was maximized.

If only uniques had value, killing the boss would give you so much loot.

Читайте также: