Bloodborne ps4 обзор

Обновлено: 02.07.2024

В порочном круге адептов маркетинга, хладнокровных почитателей прогресса и хранителей финансового благополучия нет времени на поиски той грани, на которой творчество может сосуществовать с успешностью. Это культ резких движений, уверенности в своей правоте и непогрешимости статистики и цифр.

Это кошмар, который проник в реальность и поддерживается по обе стороны баррикад.

Это холодные реалии, в которых дополнительные предложения к вашим любимым играм выкатываются едва ли не раньше выхода этих игр в свет. Это вода, ставшая льдом.

Это история охотников, вынужденных, отрываясь от погони за белым китом, ловить в свои сети кучу мелкой рыбешки, чтобы продолжить выходить в море. И этой охоте не видно конца.

Охота на чудовищных созданий Ярнама обретает новые масштабы.

Bloodborne вышла восемь месяцев назад и за это время успела одним поднадоесть, другим — стать постоянным спутником, а для кого-то осталась непреодолимым препятствием. Тем, кто все это время нет-нет да и возвращался к игре, многие проблемы стали очевидны, ну и сами разработчики не теряли бдительности. Результатом их наблюдений стал объемный патч перед выходом дополнения.

Помимо правок в балансе и механике, патч принес бесплатный дополнительный контент, доступный всем владельцам Bloodborne. Теперь в Запретном лесу странствующих охотников поджидает незнакомец в головном уборе, делающем его неуловимо похожим на Фауста из Guilty Gear.

Этот персонаж добавил в игру новый ковенант — Лигу, члены которой объединены желанием помогать другим. В Dark Souls мы называли их солнечными братьями, а в Bloodborne это старые охотники. Лига добавила на улицы Ярнама неигровых персонажей, которых можно призвать на помощь в трудную минуту. Их метки встречаются повсюду, даже в негостеприимных подземельях, слабо связанных с основным сюжетом.

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Появилась новая функция призыва. Теперь, если кто-то из игроков хочет объединить усилия и подходит вам по уровню, вы увидите его фантом в своем мире и решите, участвовать ли в совместном забеге, или пройти дальше. Словом, скооперироваться стало проще. Даже в подземных лабиринтах, которые многие игроки обходили стороной.

Сложность подземелий порой выходила за пределы разумного (разработчики даже не посчитали нужным подстраивать характеристики обитающих в них тварей под новые круги прохождения), и, чтобы заманить в свои катакомбы напарника, нужно было либо делиться глифом (уникальный ключ лабиринта, аналог seed-кода из игр вроде The Binding of Isaac), либо искать заинтересованных друзей. Теперь каждое базовое подземелье по умолчанию имеет единый глиф, поэтому игроки, оказавшись на одном сервере, могут найти напарника так же, как и в главных сюжетных локациях.

Еще одна важная проблема, связанная с подземельями, разрешилась. Чтобы создать собственные катакомбы, нужно потратить редкие ресурсы, а кое-какие из них очень сложно встретить в игре. Случайно удалив чашу непройденного лабиринта, приходилось бесконечно долго выбивать ее заново. Теперь же все ресурсы продаются в магазине, и проблем с переигровкой и созданием катакомб почти нет.

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Попасть в новые земли можно достаточно рано — достаточно победить босса в главном соборе Ярнама. Затем во сне охотника посланники принесут вам особый предмет, с которым нужно подойти к чудищу, облюбовавшему здание Соборного округа, и дать себя схватить. После этого ваш персонаж окажется в Кошмаре Охотника, своем кошмаре.

Три новые локации выстроены линейно, одна за другой, но сами тропы внутри них сделаны в лучших традициях From Software. Они запутанны, полны «коротких дорог», скрытых мест, рычагов и запертых дверей. И на фоне великолепных, мрачных, тревожащих пейзажей крепнет ощущение беспокойного путешествия, которое обволакивало вас в финале оригинала, когда охота уступала место кошмарным проявлениям.

В отношении атмосферы новые земли на равных соперничают с лучшими моментами оригинала, а Говард Лавкрафт, живи он в наше время, наверняка был бы доволен тем, как The Old Hunters обращается с темой помешательства и влияния на людей воли незримых богов, неподвластной пониманию смертных.

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Абсолютное большинство миров, созданных From Software, демонстрируют последствия неких древних катаклизмов и событий прошлого. В The Old Hunters последствия давних судьбоносных решений все еще сказываются, и оттого охотники, попавшие в свой кошмар, становятся частью легенды. Эхо древних деяний бродит по коридорам, так же как встречные путники и их голоса. В новых землях даже главные противники не гнушаются поговорить со своей будущей жертвой. Истории, новые мифы и загадки льются рекой, только успевай впитывать и анализировать.

Охотничий арсенал пополнился весьма хитроумными штуками. Дизайн нового оружия во многом основан на творениях уже известных по Bloodborne школ ремесленников. Оружие гильдии Пороховых бочонков наносит дополнительный урон огнем и взрывами, а в качестве добивающего аргумента предлагает скорострельный пулемет. Оружие Церкви исцеления, как и раньше, опирается на загадочную силу великих божеств, будь то известный всем поклонникам игр From Software Меч лунного света или изящный щит, отражающий магические атаки.

Есть и совсем гротескные вещицы, собранные из костей и плоти и ведущие себя в бою словно живые существа. Большая их часть — гибридное оружие, рассчитанное на смешение характеристик. Bloodborne можно упрекнуть в недостатке оружия, рассчитанного на игроков, которым интересно развивать тайные знания или оттенок крови, и дополнение заделывает эту прореху. А поскольку новые земли открываются достаточно быстро, то прежде экзотические способы развития персонажа становятся жизнеспособными уже на раннем этапе.

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Получило свое логическое завершение противостояние проклятой крови и лечебных процедур Церкви. Используя чудовищные орудия, охотник все больше поддавался животному зову крови, а собирая очки озарения — приближался к запретным знаниям и той грани, за которую переступила Церковь в своем общении с древними божествами. Теперь и сам охотник может физически перевоплотиться в движимого жаждой крови зверя или стать гротескным симбиотом земного и запредельного.

Не обошлось и без спорных моментов. Новых боссов, как и тематических локаций, мало. И если половина их выполнена великолепно с точки зрения как подачи и дизайна, так и боевой механики, то вторая в чем-то да проседает. Идеального наполнения не получилось, но, учитывая общее качество проделанной работы, придираться станут лишь самые твердолобые скептики. Даже слабые в некоторых отношениях боссы все равно западают в память.

Я пришел в дополнение далеко не зеленым новичком — охотником 190-го уровня (закалка подземельями и путь к «платине» оставили свой след), на третьем или четвертом круге прохождения. И именно боссы стали для меня главным замедляющим фактором.

Все локации были изучены и пройдены за десять часов, второй же день я полностью посвятил сражению с финальным боссом, изучению его поведения и упорному выбиванию в подземелье редких камней для усиления оружия. Остался еще один побочный гигант, драка с которым мучительна настолько, что вас способно погубить одно-единственное неловкое движение. Поэтому триумф был отложен.

Делайте выводы, все цифры и обстоятельства у вас на руках.

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Грезить кошмарами. Обзор Bloodborne: The Old Hunters

The Old Hunters добавляет атмосферные локации с запутанной архитектурой и уйму новой экипировки, населяет мир новыми персонажами и насыщает новыми деталями сюжет. Но делает все это очень. концентрированно, словно пытаясь уместить на острие иголки. Впрочем, для поклонников игр From Software нового контента никогда не бывает много.

Если вам пришлась по душе сама Bloodborne, то знакомство с The Old Hunters строго обязательно. Это тот удивительный случай, когда хочется, чтобы затянувшийся кошмар никогда не заканчивался.

В детстве у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и вечно дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не любил. Спустя почти пятнадцать лет я как-то зашел в спортивный магазин и увидел роскошный «Стингер» — с амортизаторами, дисковыми тормозами, переключением скоростей и дополнительной защитой от тех самых «восьмерок». Казалось бы, полная противоположность тому агрегату, который испортил мне детство! Я купил его, поездил, а через пару недель продал. Оказалось, мне просто не нравится ездить на велосипеде.

Это я к тому, что, как бы ни менялась и как бы ни называлась следующая игра From Software, она все равно остается тем же «велосипедом», который массовая публика начала осваивать еще с Demon’s Souls.

Обзор игры Bloodborne

Кровные враги

Охотники вышли на улицы: сегодня ночью город заполонили орды чудовищ. Какие-то районы уже заброшены, но в центре еще ходят люди с факелами и сжигают на кострах огромные чучела. Вы — один из тех самых охотников, и вы чем-то больны. Поэтому нужно найти лекарство и постараться пережить ночь.

Крупицы сюжета Bloodborne приходится выскребать и отвоевывать. Вас все называют Охотником, но что это значит на самом деле, непонятно. Почему, если вы убиваете монстров, жители кидаются на вас с факелами и кричат: «Ты проклят, чудовище»? И почему, умирая, мы оказываемся во сне, а потом свободно, раз за разом, возвращаемся в реальность?

Здесь все точно так же, как в Dark Souls. Нужно продвигаться через путаные локации вперед, убивая врагов и пугливо подскакивая от любого шороха. Почти все враги заняты каким-то делом: танцуют на балах, патрулируют дворы, молятся своим богам. Самый слабый противник может убить игрока с пары ударов, если отнестись к нему пренебрежительно. А «босс» не только может, но и наверняка убьет вас раз десять — двадцать перед тем, как будет повержен.

Обзор игры Bloodborne

Но самое сильное, что есть в игре, — это не картинка, а звук. Мы ходим не по безжизненным развалинам, а по вполне заселенному городу: из окон смеются нам вслед, вороны на ветках зловеще каркают, в канализациях постоянно кто-то ворчит, а из-за стены раздается топот огромного чудовища.

Структура уровней напоминает о первой Dark Souls. Локации переплетаются, и спустя 20 минут напряженного исследования вы наверняка откроете очередную калитку и окажетесь рядом с точкой, откуда начали. И непременно вспомните увиденную когда-то подсказку: «Наконец-то короткий путь!»

Сетевой режим также остался совершенно неизменным: вы можете оставлять правильные или лживые записи для других игроков, предостерегая их на пути. Другие смогут увидеть, как вы умираете, «воспроизведя» призрак. Для более тесных контактов позволено вторгнуться в мир — светлым духом помощи или агрессором. Только помните, что к агрессору тоже частенько захаживают в ответ.

От постепенного исчезновения врагов, как было во второй Dark Souls, отказались. Все остаются на своих местах, раз за разом действуют по тем же самым скриптам. Но постоянно сражаться с ними не понадобится: единожды дойдя до «босса», вы открываете короткую дорогу к нему и сможете бегать на смерть за две-три минуты, убивая одного-двух противников. Это хорошо, потому что в сложности игра ничуть не уступает предшественницам.

Кровавое веселье

Правила остались теми же. Любой враг наносит большое количество урона, поэтому пропускать удары нельзя. Нужно заучивать наборы движений каждого существа и предугадывать их заранее. У Охотника есть два типа атаки: слабая, но быстрая и сильная, но медленная. В левой руке — щит или огнестрельное оружие, необходимое для оглушения и контратак. Ваша подвижность полностью ограничивается полоской выносливости, за которой нужно самым тщательным образом следить. Если в Dark Souls вы предпочитали щиту кувырки за спину, то здесь не растеряетесь. Остальным придется переучиваться.

Обзор игры Bloodborne

Щита больше нет. Точнее, он есть, но не работает и совершенно не выдерживает динамики: скорость боя выше, чем раньше, поэтому единственное, что работает наверняка, — это увороты.

Выносливости на этот раз намного больше: о ней почти не приходится задумываться, если выдерживать определенный ритм. С самого начала можно наносить по 5-6 ударов, не боясь остановки, а оружие в вашей руке может менять конфигурацию, позволяя подстраиваться под ситуацию. Очень справедливо сравнение со слэшерами: динамика некоторых битв с «боссами» действительно держится на уровне Devil May Cry. С той разницей, что Данте не умирал от пары ударов.

Еще один важный момент, серьезно увеличивающий скорость боя: игра вынуждает вас атаковать чаще, потому что это позволяет восстановить потерянные очки здоровья. Пропущенный удар засчитывается не сразу, а через несколько секунд — любой ответный урон, нанесенный вами в этот период, будет использован для лечения.

Оружия в этот раз намного меньше, ведь охотники не будут пользоваться абы чем. Появляются новые экземпляры в основном после убийства коллег. Это и «дробовики», и раскладывающиеся топоры, и прочее. Каждое орудие подразумевает собственные нюансы боя, а тонко настраивать инструмент под себя позволяет система модификаторов.

Все улучшения, преобразования и перемены нужно делать во сне — безопасной хаб-локации, где есть привычные торговцы и персонажи, помогающие расти в уровне. Ролевая система осталась прежней, без учета пары вычеркнутых характеристик. Убивая, вы получаете души «отголоски крови», которые являются единой валютой для покупки вещей и для развития. Если вы неосмотрительно умрете, лужица крови останется ждать, пока вы ее не заберете. Нюанс: если рядом есть враг, то заберет ее он. Вернуть можно только через его труп.

Помимо уровней сюжетной кампании, из сна можно перейти к системе уникальных подземелий, генерирующихся случайно для каждого игрока. Вы убиваете «боссов», спускаетесь все ниже по уровням и получаете кровь в награду. Нужно это… просто так. Никакого отношения к сюжетной кампании подземелья не имеют. Они увеличивают продолжительность игры и радуют редкими видами экипировки. Там сидят «боссы» и сложность выше, чем в сюжетной кампании (например, чего стоит обрезанная вдвое полоска жизней). В общем, удовольствие только для фанатов (или фанатиков).

«У вас там, знаете, роскошный вид… Но я что-то правда передумал подниматься».

Все остальное описывать нет смысла, да и не получится. Изменен баланс аптечек. В инвентаре лежит миллион предметов, назначение которых вы узнаете только через 20 или 30 часов. Нужно следить за фонарями на улицах. На середине прохождения игра внезапно может возжелать порадовать вас новыми возможностями. А после третьего захода вы осознаете нюансы сюжета и особенности некоторых персонажей.

Но все это нисколько не меняет сути. From Software продолжает уже в который раз совершенствовать и пересобирать свой собственный велосипед, убирая из его конструкции раздражающие детали и добавляя новые. На сегодняшний день Bloodborne — это лучшая модель из когда-либо созданных, великолепная буквально во всем: куда более драйвовая, яркая, впечатляющая, но не теряющая гротескного безумия, ощущения исследования и постоянного приключения. Единственное но во всем этом — серия продолжает оставаться товаром «не для всех», и человеку, который не готов 30 раз умереть в битве с Отцом Гаскойном, здесь делать нечего.

Плюсы: динамичные бои; высокая цена ошибки; восхитительная работа со звуком; потрясающий дизайн всего.
Минусы: безобразно долгие загрузки.


На улице всех любителей сложности и хардкора наконец-то наступил праздник. Творения From Software всегда выделялись своим прекрасным визуальным дизайном и не прощающим ошибок игровым процессом. Сегодня мы узнаем, насколько Bloodborne верна этим традициям.

Во время просмотра обзора, постоянно ловил кадры со стримов Васи :)

Мне показалось, или под конец пошла музыка из Dark Souls?

Хорошый обзор, а вот конец это что-то! Прямиым текстом о наболевшем)))

в попытках вернуть себе потерянную часть зеленой полоски

Знаете, после прохождения двух частей Dak Souls и Bloodborne я понял, что игры от From Software не так уж и хардкорны…
Если хотите настоящего хардкора, попробуйте пройти Faster Then Light хотя бы на легком уровне сложности…

Вот эт бомбануло у него в конце))) аж жаром потянуло от экрана))))

Больше всего в игре у меня бомбило от местных «ктулху»: мало того что эти твари, присасываясь к голове, сносят 80-90% полоски жизни, так еще и по 2 очка Озарения забирают насовсем :(

Бл*дь,, сука, пи*дец, на*уй за*бали твари! Херли вам в вашем мире не сидится? Вас, что, в школе били? Загнать бы всех этих уродов в один сарай, да поджечь нахрен! Ненавижу просто бррррр.

за концовочку и текст с обзора на хардлайн — смело поставил лайков пять)

Херня игра посоны у кента кароч гамал графон неочень и прыгать нельзя как в асасине по домам кароче обзор лох делал не ведитесь.

Читал недавно интервью с Хидеяки Миадзаки или как его там, он говорил, что при создании bloodborne встречался с игроделами из других студий и создавал некоторых боссов по их образу. Мне вот интересно босса «перерожденный» он создал под впечатлением от студии юбисофт?

3 минута.поросёнок.Походу Ярнам славится и своими хирургами-проктологами)

12:48 Вот почему я в dark souls всегда оставался полым и не использовал человечность :)

В конце таки крик души. Правильно, в себе держать вредно для здоровья.

Купил 4-ю плойку ради этой игры, и не пожалел. Все супер.


Василий не может в ПвП. Хотя я его понимаю.
P.S. И правильно, что магов нет, ибо задолбали спамить!

Я все понимаю, но КАКОГО ХРЕНА оружие называется КОКТЕЛЕМ МОЛОТОВА В ИГРЕ, где Молотова в принципе быть не могло!?

«Правда в локации на первой планете Interstellar, нас разделила невидимая стена, а потом я упал в чёрную дыру и завалился за горизонт событий. »

Немного не понял негодования про не сюжетные локации. Вся серия соулс (а бладборн это часть соулс, только под новым соусом) всегда была про исследование каждого закутка в поисках лучшего щмота и челленджа, так что эти локации не увидит скорее неискушенное меньшинство, которое купило игру из-за 90+ на метакритике.


Так же хочу отметить дизайн монстров, таких овратительных рожь не видел со времён RE 2-4 и Sillent hill, да и вобщем ира почему то заставила меня вспомнить SH

Гальперий, ты как-то говорил, что Фромы придумали этот жанр. но был же blade of darkness b symphony of the night, откуда и растут руки серии Соулс.

Если загнать уродов в сарай и поджечь может появиться много Рубиков на Васину голову.

В 2015-м году невозможно представить геймера без доступа в Интернет. Там всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие необходимые инструменты. Игры постоянно предлагают (почти навязывают) сетевые компоненты и иногда даже требуют постоянное интернет-подключение. Это всё могло бы обернуться благом, но привело в первую очередь к тому, что разработчики теперь могут выпускать продукт недоделанным, несвоевременно доставляя пользователям бесконечные DLC и патчи. Десять лет назад выпустить «забагованную» игру значило поставить на ней крест — сегодня это решается парой «заплаток».

Студий «старой школы», которые не размениваются на мелочи, осталось не так много, и From Software держит марку. Её релизы не требуют интенсивной доработки, а в формате DLC выходят объёмные дополнения, которые в лучшие времена называли аддонами. Поэтому The Old Hunters покупать строго обязательно любому, кто хочет ещё немножко Bloodborne.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Охотник охотнику охотник

Если вы регулярно обновляете игру в PSN, то поздравляем: DLC уже скачано и установлено втайне от вас, поэтому, как только покупка будет оформлена, можно сразу бросаться на новую охоту. Принудительно оно загружено для того, чтобы все игроки получили новый мультиплеерный ковенант, о котором позже.

Контент дополнения станет доступен только после победы над Викарием Амелией: достаточно зайти в Сон Охотника, взять пару вещей у посланников и спрятаться за правильным деревом в Соборном Округе. Амигдала схватит вас огромной ручищей и перенесёт в Кошмар Охотника.

Рваться в дополнение аккурат после его открытия — не лучшее решение. Уровень, который вы наберёте к тому моменту (наверняка немногим выше 40), превратит прохождение в сущий ад: это наиболее сложная часть и без того непростой игры. Горе тому, кто доберётся до The Old Hunters только на New Game+ или того позже, — с определённого момента «боссы» не стесняются убивать героя одним ударом.

В попытках понять сюжетную подоплёку происходящего комьюнити ещё долго будет ломать голову — есть как развитие историй упомянутых персонажей, так и совершенно новые места и события, мрачные и пугающие даже для этого мира. Единственное, что можно сказать наверняка: пространство, куда нас переносят, аналогично Границе Кошмара — оторванный фрагмент реальности, в котором изолированы охотники, поддавшиеся жажде крови.

Первая локация — это искажённый Соборный Округ, словно бы переживший сильное землетрясение: земля покрылась холмами и буграми, появились новые закутки и неожиданные маршруты. Спустя какое-то время местность и вовсе превращается в кровавое месиво с вечно стонущими скелетами.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Око Саурона поглядывает на протяжении всего прохождения. Наверняка в этом есть кусочек «лора».

Главные «новобранцы» в местной фауне — это охотники. Раньше они если и встречались в Ярнаме, то были локальными «полубоссами», навсегда исчезающими после смерти. Теперь, в дополнении, вооружённые психопаты будут хлестать вас цепями постоянно: количество жизней уменьшено, оружие менее смертоносно, зато скорость и агрессивность остались. Кроме того, объявилось несколько новых типов чудовищ, которые плюют отравленной кровью; обновлённые гиганты стреляют по вам из пушек и машут алебардами. Даже на 120 уровне всё это причиняет некоторые неудобства.

Вторая локация чуть более интересна, но тоже не выбивается из общего ряда декораций Bloodborne — высокая башня, состоящая из бесконечного переплетения и нагромождения лестниц, напоминающих лабиринт. Без должной внимательности можно застрять на добрый час, отбиваясь от нескольких новых типов противников и выполняя локальные квесты (в дополнении встречаются несколько NPC, которым можно оказать посильную помощь).

Наконец, выбравшись из башни сквозь огромный циферблат, игрок добирается до третьей, самой интересной, зоны. Рыбацкая деревушка с визуальной точки зрения совершенно не похожа на всё, что вы видели в игре до этого. Геймплейно, впрочем, сюрпризов не подбрасывает ни она, ни один из прочих этапов.

Новые «боссы» очень хороши. И если финальная схватка радует разве что декорациями, то остальные прекрасны практически во всём. Бой с Людвигом, например, — это классика: огромное нечто скачет через половину арены, и бить его можно только по пяткам. Необычна битва с Живыми Неудачами — существами, которые не смогли стать Великими: многочисленные противники нападают со всех сторон, параллельно бросаясь заклинаниями. Но лучшая — это, безусловно, Леди Мария в часовой башне: она трижды меняет характер ударов, с каждым разом становясь всё более опасной. По качеству постановки это вообще чуть ли не лучшее сражение во всей игре.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Старый охотник плуг не испортит

В ходе исследования новых территорий нам предстоит пополнить инвентарь и гардероб. Вещей много, поэтому осколками кровавика лучше запастись заранее.

Главное — полностью компенсирована нехватка оружия для правой руки, на которую жаловались многие фанаты Souls. Одиннадцать новых рукопашых орудий угодят всем: там есть и достаточно стандартные экземпляры, и совсем экзотические. И хотя клинок Людвига всё ещё остаётся незыблемым, самым простым и мощным оружием, любителям PvP и тонкой «кастомизации» персонажа будет с чем поэкспериментировать. Чего стоит меч-лук — одно из лучших дальнобойных орудий! Достойное поле для исследования предлагают также молот и катана — увесистое и в то же время быстрое оружие.

Кроме того, появились два заклинания, позволяющие перевоплощаться в чудовищ, несколько «сетов» одежды, руны Кэрилла. Нельзя забывать и о нескольких новых «пушках»: от пулемёта Гатлинга до почти настоящей снайперской винтовки. Ещё добавлен ряд небольших глупостей, например вариации коктейля Молотова: с часовым механизмом или для броска себе за спину.

Весомым изменением стало добавление нового ковенанта. В Лигу стоит непременно вступить перед тем, как начать прохождение DLC. Это группа любителей кооператива, входя в которую вы обязываетесь помогать другим игрокам, получая за это бонусы и занимая место в ранговых таблицах.

Но главное, с попаданием в ковенант вы получаете возможность призывать игровых NPC себе на помощь, и это действительно спасёт вас от зашкаливающей сложности битв с «боссами». Напарники находятся в тех же условиях, что и присоединяющиеся к вам игроки, но всегда ведут себя умнее и не бросаются на амбразуру. В большинстве случаев они оказываются полезнее случайного человека, который рискует умереть по собственной глупости через две минуты после начала схватки.

Конечно, возможность призыва распространяется и на остальную часть игры, поэтому виртуальный компаньон поможет вам и сложные Чаши Птумеру пройти, и с Пауком Ромом разобраться, и в PvP отбиться.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Кажется, сначала авторы сделали этот зал, а потом подогнали под него остальную локацию, сюжет и вообще ради этого затеяли DLC.

В PSN уже появилась Bloodborne: Game of the Year Edition по сниженной цене, включающая в себя дополнение, а это почти стопроцентная гарантия, что никаких других расширений игра уже не получит. Поэтому если вы ещё не приобрели один из лучших эксклюзивов для PS4, то самое время это сделать. Если же игра есть, но вы боялись, что повторится история с не совсем удачными DLC для Dark Souls 2, то не волнуйтесь: The Old Hunters массивно, интересно и обогащает оригинал солидным количеством нововведений.

Плюсы: расширенная история; качественные и разнообразные локации; новое оружие; новые персонажи; отличные битвы с «боссами»; высокая сложность.
Минусы: минусы?

Читайте также: