Postal redux обзор

Обновлено: 02.07.2024

POSTAL Redux сохранил многие приятные мелочи оригинала, но без потерь не обошлось. О них в конце. Сначала плюсы!

Большинство из них технического и геймплейного характера. Игра, в угоду времени, стала динамичной. Стрельба на ходу теперь не только на старом пистолете-пулемёте. Перелистывать оружие можно через колесико, а гранаты и коктейли Молотова в отдельном списке с минами. Второй и третий стволы теперь используют разные патроны. Добавлено добивание с дробовика. Стало меньше слепых зон для врагов, т.е. пройти уровень без потерь здоровья стало сложнее.

Самая главная и мощная фишка - кооператив на четверых. И прелесть даже не в такой возможности, а в уникальной концовке. Она довольно показательная в плане раскрытия Чувака и самого явления Going postal.

От приятных сюжетных добавлений к спорным изменениям. В первую очередь - убрали финальный уровень со школой. В угоду общественному мнению? Не знаю. Вместо этого - странный, невразумительный эпизод. Интересный момент с дневниковыми записями - в датировке теперь не 1997 год, а 2017. Что, пожалуй, уместно.

Уровни заиграли новыми красками, что визуально сделало картинку приятней, но убило часть жуткой атмосферы оригинала. POSTAL Redux подойдет для всех новых фанатов вселенной, он более дружелюбен в управлении и приятен глазу.

Мнение на классический POSTAL можно найти в кураторской армии пингвинов!

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 50
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6

Я решил рассказать почему стоит купить ремейк классического Постал.

Разработчики учли все замечания сообщества: в игре изменено управление - оно стало более удобным, а процесс -игры динамичным. В игре появилось высокое разрешение, улучшилось качество музыки и звука в общем. Так же введен новый режим игры, который вам объязательно стоит попробовать.

Игра получила значительные изменения, но все ещё остается старой доброй Постал.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 54
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6

«I regret nothing».

Жестокость уже давно заняла своё почётное место в индустрии развлечений, будь то игры или кино. Некоторые из них достигли пика популярности благодаря скандалам, основанным на беспричинной жестокости и безудержном насилии над людьми. Ярким примером может стать Hatred от польских разработчиков, хайп вокруг которой был поднят нехилый, а сама игра на деле оказалась чрезвычайно скучной и безыдейной.

В далёком 1997 году вышел изометрический 3D-шутер под названием POSTAL, который отличался чрезмерной жестокостью и довольно необычными игровыми механиками. Игра являлась дебютной для разработчиков из Running With Scissors и была создана на их собственные деньги. Получилось всё для того времени очень даже хорошо: на волне популярности были выпущены аддоны с новыми локациями, режимами и противниками. В 2003 вышел сиквел – Postal 2, который являлся шутером от первого лица и обладал ещё большим количеством жестокости, безумия и чёрного юмора.

Пару лет назад был анонсирован ремейк первой части игры на движке Unreal Engine 4. Игра увидела свет спустя два года и сказать, что время, потраченное на разработку ремейка ушло впустую, язык не поворачивается. Это всё тот же мясной «Постал» о «чуваке», который одним прекрасным солнечным утром решил устроить массовый геноцидный поход против человечества. Начнёт он это, пожалуй, с собственных соседей – не стоило прошлой ночью включать музыку слишком громко.

Главный герой «Чувак» - это абсолютно хладнокровный, сумасшедший тип в плаще, который всю свою беззаботную жизнь вынашивал план о кровавом походе против людей, и, наконец, дождался своего часа. Хотя, убийства для него – это, скорее, развлечение, ибо ничто, кроме как испуганные, окровавленные и дрожащие от ужаса лица жертв, не приносит ему такого удовольствия и удовлетворения.

Каждый из семнадцати уровней – это отдельная, не похожая на другую локация, со своими собственными декорациями и уникальным стилем оформления. «Чувак» пройдёт свой путь через такие места как трейлерный парк, гетто, пригород и, наконец, военная база. На каждом уровне нужно уничтожить определённый процент вооруженных людей. Помимо них, на локации также обитают безобидные гражданские и животные, убийство которых особо ни на что не влияет.

Противники отличаются, в основном, внешним видом и вооружением: от простых полицейских до тяжеловооруженных бойцов спецназа. А вот у Чувака под плащом может находиться одновременно десять видов оружия: от пистолета-пулемёта и классического шотгана до гранатомёта и РПГ. Также никто не отменял мины, гранаты и коктейли молотова.
Что касается графики и звука, в редукс версии всё сделано неплохо. Каждое здание, противник или визуальный эффект выполнены аккуратно, без потери духа игры девяносто седьмого года. Данный ремастер является образцом качества в плане сохранения и улучшения того, что было раньше, хотя сам по себе не привносит ничего принципиально нового и уникального.

После прохождения кампании, которое займёт у вас около двух часов, развлекаться предстоит в режиме «Бойня». Эдакое испытание на прочность, в котором предстоит проходить уровни как можно быстрее, убивая как можно чаще и с минимальным интервалом. Кроме того, разработчики обещают выпустить в скором времени апдейт, который добавит в игру подобие кооператива и мультиплеера – это, пожалуй, единственное, чего POSTAL Redux не хватает в данный момент.

Конечно, нельзя не провести аналогию с Hatred – духовным наследником Постала. Игра хоть и получилась банально однообразной и надоедающей через двадцать минут, но отрицать то, что в ней есть стиль и присутствует отличный визуальный ряд, никак нельзя. В POSTAL Redux с этим дела обстоят несколько хуже. Он, конечно, имеет свой стиль, пришедший прямиком из девяносто седьмого года, но он является менее привлекательным для текущего поколения игроков. В остальном – работа проделана отличная, POSTAL стал выглядеть и играться намного лучше, чем версия девяностых годов.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Легенда двухтысячных, подарившая незабываемые эмоции целому поколению. Её авторы - люди, создававшие игры для детей. Позже свернувшие в сторону крови, насилия и отсутствия политкорректности. Это история серии Postal. А это - переиздание прошлого блога с на этот раз рабочими (я надеюсь) комментариями.

Детские игры

Running With Scissors была основана в таком далеком для нынешней молодежи 1996 году после того, как разработчики Riedel Software Productions устали от создания детских компьютерных игр по франшизам Улицы Сезам, Walt Disney и Warner Bros. Кто-то конечно же спросит, зачем отказываться от таких прибыльных дойных коров, продукты которых не устареют никогда? Пустота, скука и отсутствие желания работать дальше поставили изначальную компанию Riedel Software Productions под руководством Винса Дези и Майка Джарета перед непростым вопросом. Продолжать делать игры, не приносящие удовольствия команде, либо же открыть для себя новый, неизведанный доселе мир.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Так родилась легендарная RWS. Название студии скрывает за собой популярное в промежуток между пятидесятыми и шестидесятыми годами прошлого века выражение, русский эквивалент которого - не играй с огнём. Философия молодой студии же была абсолютно иной. Команда делала все наперекор устоявшимся трендам того времени и не следовала стандартным рекомендациям. Они были иными для относительно спокойной игровой индустрии того времени. По крайней мере, таковы слова генерального директора компании Винса Дези.

Going Postal

to go postal [tuː ɡəʊ ˈpəʊstl] - жаргонное выражение американского языка, обозначающее неконтролируемую агрессию на рабочем, которая часто переходит в акт насилия.

Разработка первой игры серии, изометрического шутера с видом сверху, носящего запоминающееся название Postal началась в одно время с открытием студии. Авторы хотели создать выдающийся продукт, не похожий на все другие, выходящий за рамки дозволенного в то время. Игра должна была быть скандальной.

Изначальная задумка Postal за авторством Стива Уика являлась мультяшной игрой про нашествие пришельцев в стиле Duke Nukem 3D. Показавший свои наброски коллегам из RSP, на которых сумасшедший почтальон стрелял в лицо пожилой женщине, являющейся пришельцем, Стив услышал в ответ:

Забей на пришельцев. Почему мы не можем палить по обычной старушке?

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Так появилась идея известной нам Postal. По словам авторов, происходящее в игре частично основано на реальных событиях, произошедших в Америке в конце восьмидесятых. Тогда почтовый служащий открыл стрельбу в почтовом отделении, в результате которых погибло 14 человек.

Эта история и натолкнула RWS на основу происходящего в игре, где неназванный герой пробивается к базе ВВС США, попутно устраивая резню в городе и веря в то, что в нём распылен ядовитый газ. На протяжении всего сюжета игрок слышит голос в голове Героя, который насмехается над жертвами своих деяний.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Первая Postal была довольно холодно принята критиками, которые не нашли в проекте ничего необычного:

Многие считают, что основной и единственный посыл игры - насилие. Да, здесь (в сюжете) нет никакого скрытого смысла. Здесь вы не найдете спасения мира под тиканье таймера, или космических кораблей с пришельцами. Postal - это всего лишь старое доброе насилие, которым СМИ развлекают нас каждый день в прайм-тайм.

Журнал Pyramid, номер за Март/Апрель 1998 года

Отсутствие реиграбельности в одиночной кампании и относительная простота в мультиплеерном режиме делают Postal похожей, в лучшем случае, на лёгкую и быстро забываемую веселую поездку.

Марк Ист, GameSpot

В 2016 году Postal вернулась на современные платформы виде ремастера под названием Postal: Redux.

Первую часть ставшей в будущем легендарной квадрологии быстро прошли и незаслуженно забыли. Но этот, казалось бы, неуспех не остановил коллектив Running With Scissors, и уже в 2003 году мир увидел Postal 2.

Ножницы встречают Волка

Чувак, Postal 2 (2003)

В начале двухтысячных Running With Scissors анонсируют Postal 2. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 2, имела достаточно большой по меркам того времени открытый мир (ограниченный загрузками локаций при переходе в другие районы города) и более развитый сюжет, нежели первая часть.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вышедшая в апреле 2003 года, игра произвела эффект разорвавшейся термоядерной бомбы. За уик-энд была скуплена почти половина всех лицензионных копий. После этого проект попал на глаза известной на постсоветском пространстве компании Акелла, которая занималась переводом и изданием игр на территории РФ и стран бывшего СССР (часто Акеллу связывают с гремевшим в то же время Фаргусом).

После громогласного успеха Postal 2, Акелла связывается с Running With Scissors и предлагает свои услуги переводчика и издателя на еще неизвестном для студии рынке.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка русской версии Postal 2, переведённой и изданной компанией Акелла

RWS соглашается на издание игры в России силами Акеллы, и уже первого мая 2003 года полностью переведенная на русский язык версия Postal 2 выходит на рынок СНГ. С момента выхода Postal 2 в Соединённых Штатах Америки и получения предложения от Акеллы до выхода локализованной игры прошло всего лишь восемнадцать дней.

Игра стала культовой для многих, ввиду своего безумного сюжета и широких возможностей, которые были дарованы игроку. Да, различные способы убиения невинных в виртуальном мире - это весело.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вместе с громогласным успехом пришли такие же скандалы. Как раз то, о чем мечтала студия в самом начале своего пути.

В 2004 году игру запрещают на территории Новой Зеландии из-за чрезмерного уровня насилия, показанного в ней. Дистрибьюторам и покупателям грозило наказание в виде тюремного заключения и штрафа размером в 50000 долларов.

В 2006 году была предпринята попытка запрета Postal 2 на территории Швеции, которая не увенчалась успехом, поскольку запрет игры противоречил шведскому закону о свободе слова.

В Германии детище RWS было недоступно для приобретения в Steam.

Но авторы получили свое. О них говорили, их творение было на слуху.

Продолжение Postal получило смешанные отзывы.

СМИ отзывались о Postal 2 таким образом:

Здесь в разы больше насилия, чем забавы и веселья.
Она (Postal 2) постоянно переходит черту, делает это слишком часто, и больше не предлагает ничего.

Марк Сальтцман, CNN

Это худший продукт, который когда-либо скармливали потребителям.

Computer Gaming World

Но мнение геймеров было иным. Сюжет, который похож на дневник психбольного, влюбил в себя игроков. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 8.1, на основании 527 оценок.

Успех оригинальной игры побудил студию выпустить обновленную версию игры Postal 2: Share the Pain, в которую был добавлен мультиплеер, а также несколько дополнений:

Apocalypse Weekend

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка диска с расширением Apocalypse Weekend, выпущенного в 2004 году

Первое дополнение для Postal 2, под названием Apocalypse Weekend вышло в начале августа 2004 года и являлось расширением и завершением оригинального сюжета. В игре раскрывались события субботы и воскресенья в городе Парадайз, в резульате которых город был уничтожен при помощи ядерной боеголовки.

Штопор жжот!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Официальное дополнение, разработанное Avalon Style Entertainment и изданное Акеллой на территории России и стран бывшего СНГ. Также, помимо РФ DLC официально выходило в Японии.

Сюжет дополнения был придуман Петром Иващенко за несколько дней, и являлся шедевром. В прямом смысле этого слова.

У главного героя, по имени Штопор, украли его главное достоинство. Мужской половой. Ну, вы поняли. И на протяжении всего сюжета Штопор пытается его вернуть.

Проект получился не самым плохим, но и не самым хорошим. Отечественного игрока радовали знакомые музыкальные группы и антураж города, именуемого в игре Мухосранском, а японского игрока. Японцев, скорее всего, радовало всё. Особенно наличие гуро.

Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!

Чувак, Postal 2

После большого успеха второй части на территории СНГ, издательство Акелла решает взять на себя инициативу по производству продолжения серии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вступив в переговоры с Running With Scissors и получив лицензию на производство продолжения, подкрепив своё желание доводами о том, что в России каждый геймер с нетерпением ожидает продолжение игры, Акелла начинает работу.

Авторами продолжения становится студия TrashMasters (уже одно название спойлерит уровень качества продукта). После того, как потенциальные авторы были найдены, Акелла официально объявила о работе над сиквелом.

К 2007 году TrashMasters закончили работу над одной локацией, после чего посетили США и RWS, где набирались опыта в создании AAA-проектов. Это более-менее помогло отечественной студии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal III появился на ИгроМире 2007 в виде демо, забрал награду за Самый нестандартный проект. У русского геймера появились надежды на хороший отечественный продукт, а у TrashMasters - на увеличение бюджета.

Обещания студии-разработчика были сказочны - свободное передвижение по городу, огромное количество диалогов, большое количество оружия.

Казалось бы, что может пойти не так?

В 2011 году, Акелла отказывает TrashMasters в дальнейшем расширении бюджета, который был необходим студии для полишинга готового проекта. Игра выходит 23 декабря в полусыром состоянии, из-за отсутствия необходимого финансирования студия отказалась от планов выпустить Postal III на консолях.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Сюжет игры был в разы хуже оригинального творения RWS, но ужасная оптимизация и отсутствие заявленных фич похоронила все имеющиеся достоинства игры. Postal III не работала корректно даже на мощных компьютерах, обещанным свободному режиму и мультиплееру в релизной версии места не нашлось. Сам продукт можно было активировать только два раза, для запуска на большем количестве компьютеров была необходима деактивация лицензии на одном из прошлых ПК.

Этот случай стал началом конца Акеллы, а также завершил деловые отношения российского издателя и Running With Scissors.

После ужасного провала были выпущены патчи, залатывающие старые баги и добавляющие новые. Также был добавлен обещанный свободный режим. Но было поздно.

Слухи о провале третьей части доходят до Running With Scissors, которые не вмешивались в процесс разработки. RWS решают опробовать продукт, созданный студией Акеллы, и приходят в ужас от технического состояния Postal III. Американцы требуют от Акеллы вернуть права на Postal III, деловые отношения разрываются. Студия TrashMasters закрывается, третья часть признается фанатами и RWS неканоничной.

Спустя полгода, в середине 2012, Акелла станет банкротом и будет упразднена. Так бесславно закончила свое существование одна из самых старых и знаковых компаний российского рынка, которая занималась переводом, изданием и разработкой компьютерных игр.

Postal 2: Paradise Lost

После провального продолжения за авторством Акеллы, оригинальная студия попыталась реабилитироваться и спустя 12 лет после выхода оригинальной Postal 2 выпустила дополнение Paradise Lost.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Сюжет строился вокруг последствий ядерного взрыва в финале Postal 2. Большой радости у фанатов дополнение спустя 12 лет, за которые можно было сделать несколько полноценных игр, не вызвало.

DLC было наполнено отсылками на популярные в то время франшизы, такие как Fallout и Borderlands, а также колкими шутками и нелюбовью, направленной в сторону Postal III.

Но свое главное предназначение игра выполнила - снова привлекла интерес к умирающей серии, хоть и ненадолго.

Postal 4: No Regrets

Последняя на данный момент игра от RWS, на момент написания материала находящаяся в стадии раннего доступа с 2019 года.

По словам разработчиков, игра - настоящее продолжение, которого многие ждали более десяти лет. Система повествования из Postal 2 в виде одной игровой недели (на данный момент доступны первые два дня, понедельник и вторник).

Также авторами обещан продвинутый искусственный интеллект, более вариативное поведение NPC и полиции (уж всяко лучше, чем в Cyberpunk 2077).

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Выход Postal 4 из раннего доступа ожидается в 2021-2022 году, но кто знает, кто знает.

Такова история культовой серии Postal, которая началась в 1997 году и не заканчивается по сей день.

Надеюсь, вам понравилась эта публикация, которая является моим первым опытом в написании более-менее длинного текста на игровую тематику. Буду рад любому фидбеку в комменатриях!

Postal Redux

Чувак всё ещё любит убивать

Postal Redux обзор мнение


По тегам: Обзор POSTAL Redux 2016 Steam

Postal Redux обзор Steam 2016

Теперь же, на самом деле, даже не такой уж и плохой шутер Hatred, ставший своего рода наследником идей оригинального Postal, не вызывает у современных геймеров особого восторга. Хотя там разрушается почти всё под фундамент, кровищи ещё больше, да и управление на порядок отзывчивее.

Postal Redux обзор Steam 2016 игра

Насмотревшись на все ужасы современных видеоигр, Postal и его беспощадный забой простых горожан, вызывавший когда-то очень горячие дискуссии о запрете насилия в играх, теперь не трогает абсолютно никого.

Приобретать POSTAL Redux можно только в двух случаях: А) Вы любите незамысловатые изометрические стрелялки без особой глубины проработки и без смысла. Б) Вы когда-то очень любили эту игру и готовы не раз заплатить, дабы хоть ещё пару часиков побарахтаться в любимых ностальгических воспоминаниях детства.

Трейлер POSTAL Redux:

Запись опубликована 25.05.2016 автором igra-San в рубрике Шутер / Экшен с метками 2016.

Я вот динозавр и многое поведал, но эту игру не помню 🙂

Harted немного про другое, хоть и тоже про маньяка, но геймплено тоже самое

Угу, и Harted наглядно показало, что резня ради резни, без какого-либо смыслового подтекста или идейного содержания развлечение максимум минут на 30.

Это сейчас. А когда-то тупое мочилово вполне устраивало игроков и все были довольны. Просто игры стали лучше и размашистей, и теперь без наворотов обычные пострелушки никому не нужны

В какое же Г мы раньше играли 🙂
Даже три уровня пройти не смог, удалил нафиг. А ведь когда то нравилась 🙂

Так то и пакман говно, если посмотреть, а ведь культовая игра.
Для своего времени это было лучшее, что существовало в жанре

Апочему бы на запустить ремастер второй части, она же вроде актуальна и там не всё так уныло как тут? Я бы снова побегал, но черт дери этот самый перый ue с его пластмассой! Глаза повытекают пока за молоком сгоняешь 🙂

Переиздание первой части Postal едва ли представляет ценность с игровой точки зрения. Обновленная версия, как и оригинал 1997 года выпуска, является не самым увлекательным шутером, лишенным драйва. Это банальный отстрел туповатых врагов в не самых выразительных декорациях.

В свое время игра привлекла к себе немало внимания. Но такого эффекта студия Running with Scissors добилась не за счет качественной проработки важных аспектов. Все гораздо прозаичнее. Главный герой без особых объяснений и причин убивал всех без исключения, в том числе обыкновенных людей. Именно этот момент позволил Postal стать скандально известным. Правда, за вызывающей вывеской скрывался посредственный боевик. В Postal Redux ничего принципиально не изменилось.




Зато теперь на рынке в избытке инди-боевиков с захватывающими поединками и уместной примесью других жанров: дилогия Hotline Miami или сочетание шутера и дьяблоида Enter the Gungeon. На их фоне работа Running with Scissors напоминает неказистую поделку, несмотря на то, что обходится без «пиксельной» графики.

Внятного сюжета в игре не предусмотрено. Протагонист, известный как the Postal Dude (Чувак-курьер или просто Чувак), возненавидел весь мир и решил перестрелять жалких людишек. Перед нами фактически последовательность из 17 локаций, кое-как связанных пространными надписями на экране загрузки с призывами очистить мир от скверны. К слову, первая часть в отличие от юмористических продолжений пытается давить мрачной атмосферой. В нынешних реалиях это напоминает неуклюжий фарс.

Чувак бегает по окрестностям и уничтожает противников. Его арсенал пополняется различным оружием, будь то ружье, револьвер, ракетница, гранаты или коктейль Молотова. Сжигать «нечисть» удается и с помощью огнемета. Противники хоть и тупы, но с меткостью проблем не испытывают. Героя заставляют отступать и искать аптечку или бронежилет, чтобы не умереть под шквальным огнем.

Увы, разработчики не сумели должным образом разобраться даже со столь примитивной формулой. Иногда пули и другие снаряды непостижимым образом задевают посторонние объекты и не достигают цели. Частенько стражи правопорядка, солдаты и даже стационарные турели выпадают из поля зрения оператора. Не видишь источник неприятностей и получаешь непредвиденные повреждения.

Враги излишне выносливые. Мобильностью Чувак не блещет и умеет только приседать — не самый действенный способ уйти от опасности. Обстоятельства вынуждают действовать аккуратно, а не мчаться вперед на всех парах. Вот только размеренный темп не подходит такой игре. Хочется быть в гуще событий и не останавливаться. Вместо этого надо осторожно передвигаться по небольшим аренам и стараться избегать больших скоплений недоброжелателей.

На высоком уровне сложности Чувак погибает быстрее, а отсутствие возможности уклониться от выстрелов вкупе с остальными проблемами превращают игру в мучение с постоянными смертями. Бесполезным выглядит и режим Rampage, где нужно быстро убивать врагов под бодрое музыкальное сопровождение и набирать очки. Да, протагонист должен действовать без промедлений. Вот только баланс и важные аспекты механики не рассчитаны на подобные скоростные забеги. Настраивать их авторы, похоже, не собирались.

Нет, это не самый худший боевик на свете. Но в нем нет ничего, что бы вызвало хоть какой-то интерес к происходящему. Тут не встретишь оригинальных боссов, неожиданных отступлений или хорошо поставленных сражений. Даже пресловутый «скандальный» элемент сегодня смотрится по меньшей мере невыразительно. Отстрелом статистов без эффектных казней уже никого не удивишь. Добивание в игре ровно одно — герой расстреливает раненого человека, лежащего на земле. Да и небрежно нарисованные локации по типу захолустного городка, строительной площадки или шахт удивляют лишь неказистым оформлением.




Diagnosis

Переиздание позволяет вспомнить о временах, когда необязательное убийство безоружных граждан воспринималось как нечто из ряда вон выходящее и становилось причиной скандала. Но для хорошей игры этого недостаточно, вне зависимости от даты выхода. Исправь разработчики недостатки, благо они некритичны, подгони баланс под условия занятного в теории режима Rampage — и Postal Redux имел бы шансы отвоевать себе место под солнцем. Однако этого не произошло. В результате, общая безыдейность и неторопливые сражения отправляют проект на свалку истории, где ему самое место.

Читайте также: