Paragon обзор 2021

Обновлено: 02.07.2024

Разработчики MOBA Paragon опубликовали на своём youtube-канале обзор нового героя мастера-мечника Кванга, которого они недавно анонсировали.

В видео вас ждёт почти две минуты месива, которое Кванг устраивает своим через чур больших размеров мечом, и, конечно, интересный рассказ о его способностях. Кто не владеет английским, может полюбоваться на красивую анимацию и почитать об умениях на официальном сайте. Впрочем, там доступна и все другие характеристики, но ролик всё же посмотрите. Это интересно.

MOBA Paragon от Epic Games нельзя назвать удачной игрой, но и сказать, что это полный провал — язык не поворачивается. В ней были интересные геймплейные механики, приятная графика и очень крутые герои, но разработчики так и не смогли довести до ума игровой процесс. Он был, откровенно говоря, скучным и быстро надоедал. Ситуацию не спасали и глобальные обновления, которые с ног на голову переворачивали геймплей. А из-за успеха Fortnite, компания решила больше не тратить силы на реинкарнацию игры, а просто закрыла ее, предоставив исходный код для всех желающих совершенно бесплатно.

С того момента многие инди-команды бросились создавать свою версию Paragon. Сейчас их, мы полагаем, разрабатывается огромное количество и, вероятнее всего, многие из них даже не дойдут до релиза. В этой статье я постарался выбрать три лучших проекта, создаваемых на основе ассетов Paragon. Именно они, на мой взгляд, выглядят интереснее всего. Если вы считаете, что я упустил какую-то важную игру, то напишите об этом в комментариях. Ну, а мы начинаем!

3-е место: CORE (ex. Paragon 2)

Начнем мы с проекта, который намеревается полностью воссоздать творение от Epic Games. На ранних стадиях разработки CORE носила рабочее название Paragon 2, поскольку это та же самая игра, которую мы когда-то знали. Разработкой занимается MetaBuff. Представители компании уверяют, что исправят ошибки оригинала и сделают то, что не смогли сделать сами «эпики». Многие фанаты терпеть не могут обновление «Монолит», поэтому именно старая версия станет основой, хотя и хорошие идеи из последних патчей сохранит. Матчи будут длиться дольше, чем в последних обновлениях, но меньше, чем в первой вариации.

В общем, фанаты создают игру для фанатов, если так можно выразиться. Если вы хотите попробовать «тот самый парагон», то ждать явно стоит. Разработчики даже не станут переименовывать героев, названия предметов и прочее. Зато они изменят то, что, по их мнению, и по мнению большинства игроков, было не самым удачным в оригинальной Paragon. К тому же, компания планиреют добавлять что-то свое, в том числе и оригинальных героев. Пока что разработка ведется только на PC, но не исключена возможность выхода на консолях.

2-е место: Phoenix Rising

В отличие от предыдущей игры, Phoenix Rising — это полностью самостоятельный проект, у которого общего с Paragon, разве что, графика и геймплей. Поле боя, герои, миньоны — все создается с нуля. Visionary Games даже не используют готовые ассеты, бесплатно выложенные в интернет компанией Epic Games. Создатели понимают, что в противном случае их игра потеряет свою уникальность, поскольку многие решат воспользоваться лакомым кусочком, оставленным «Эпиками». Можно сказать, что это «духовный наследник Paragon», но отнюдь не клон.

Несмотря на то, что Phoenix Rising будет визуально и геймплейно похожа на отмененную игру, разработчики обещают добавить много нового, чего не было в Paragon. Правда, что именно — не уточняют. На официальных источниках можно следить за развитием проекта. Например, на YouTube-канале периодически появляются видеоролики с двух-трехчасовым 3D-моделированием определенного объекта. Следовательно, работа идет постоянно, что уже радует. Старт закрытого альфа-тестирования намечен на конец 2018 года — начало 2019 года, но пока что только для PC.

1-е место: Ethereal: Clash of Souls

Самая амбициозная 3D-MOBA в духе Paragon, находящаяся в разработке — это Ethereal: Clash of Souls от компании Undying Games. Эта игра игра хоть и использует некоторые наработки Paragon, но в целом пытается эволюционировать жанр, вводя интересные уникальные механики. К примеру, классов будет аж 8, и каждый из них станет обладать какими-то уникальными геймплейными особенностями. Берсеркеры могут ломать деревья и стены, чтобы срезать путь, Скайслееры способны передвигаться по воздуху, а Жнецам позволяют забираться на деревья, стены и другие препятствия. Несмотря на то, что Paragon была представлена как MOBA с вертикальным геймплеем, он там практически не ощущался. Однако разработчики Ethereal обещают создать самую настоящую многоуровневую карту.

Разумеется, герои будут уникальными, созданными с нуля, а не скопированными из творения Epic Games. Судя по изображениям первых персонажей, они окажутся менее реалистичными и более мультяшными, примерно, как в Overwatch, что тоже можно приписать к отличиям. Наконец, битвы станут проходить в непривычном для жанра формате «6 на 6», а значит командные сражения должны стать более масштабными. Как и предыдущие проекты, Ethereal создается с прицелом на PC, хотя выход на консолях тоже не исключен. Закрытое альфа тестирование начнется в декабре 2018 года или в январе 2019 года.

На этом наш небольшой ТОП подошел к концу. Как вы можете убедиться, у поклонников Paragon скоро может появиться альтернатива, причем не одна. Разумеется, что-то из перечисленного (а может и прямо все) не доживет до релиза, а что-то окажется полным провалом. У нас нет ни одного полноценного геймплейного ролика, поскольку все игры находятся в относительно ранней стадии разработки. Так что нам лишь остается следить за новостями, верить в лучшее, но быть готовыми к худшему.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр

Полным-полно игр, которые собирают положительные отзывы за графику и геймплей, но отрицательные за все остальное. Это новое поколение дизайнеров с нулевыми навыками в программировании? Отнюдь, все дело в Paragon.

Paragon – бесплатная многопользовательская игра в стиле боевой арены от Epic Games.

Она была бесплатной и, фактически, не пережила тестирований. Epic Games попыталась смешать свой козырный жанр (шутеры) с Dota 2 или Smite.

Вышло паршиво, но красиво – Paragon демонстрировала всю красоту движка, заодно собрав несколько миллионов игроков.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью
Вы наверняка слышали о новом проекте студии Epic Games, игре Paragon. Она недавно вышла из глубин секретных тестов и теперь доступна каждому.

Epic Games пару раз масштабно переделывала игру, постепенно начав откровенные эксперименты с игровыми механиками и всем остальным. Так и не дождавшись полноценного релиза, экспериментальный полигон был закрыт, но с рядом интересностей.

Весной 2018 года, после двух лет мучительного истязания, за время которого Paragon так и не стала Fortnite, разработка была похоронена. На разработку ушло много миллионов долларов и неисчислимые затраты сил талантливых художников.

Что же придумала Epic Games? Она оценила весь свой труд в 17 миллионов долларов и выложила в бесплатный доступ все игровые ассеты в магазин Unreal Engine 4.

Историческое событие позволило Unreal Engine 4 вырваться вперед в соревновании с Unity по количеству дрянных игр с красивой графикой от амбициозных мечтателей.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр

К этому моменту мы можем точно определить набор игр, которые используют указанные ресурсы: OverPrime, Overthrow, CORE, Ethereal: Clash of Souls, Project Phoenix Rising, Kingshunt, Kinetic, Heroes of Battleground, The Trials Of Ashur, Predecessor и Fault.

Разработчики указанных игр считают, что работают в жанре Paragon-likes – то есть легализуют себя на манер Souls-like. Правда, мало какая Souls-like прямо использует ресурсы Dark Souls или копирует локации. Те, что честнее, характеризуют жанр как 3D-MOBA.

Но есть и просто подделки. Среди уже вышедших: шутер Extraction Valley и ряд неприятных игр с бесплатных раздач, начавшихся во время разгара акций вроде PlayAtHome.

По реакции на эту игру пользователей очевидно, что наших игроков не так просто обмануть и у Paragon действительно была миллионная аудитория, легко узнающая ассеты, даже разработчики пытаются это скрыть.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр

Гейм-дизайнерская некромантия – или реаниматология? – не прекратится в ближайшие годы: Paragon целостно была не очень хорошей игрой, но в качестве отдельных элементов мы сомневаться не можем. Они подходят любым шутерам-химерам.

Подобные мелкие игры в какой-то мере выгодны недобросовестным разработчикам:
  • они спокойно продают игру в Steam, заплатив 100 баксов за публикацию;
  • они не платят сборы за использование движка из-за низкого качества игры и соответствующе низких продаж;
  • благодаря лояльной политике Valve они могут выйти в плюс и начать новые проекты.

К несчастью, ни одна из реально доступных независимым разработчикам версий Unreal Engine не может написать за них сетевой код.

Поэтому в 99 случаев из 100 за красивой оберткой будет скрываться совершенно неработающая игра, собранная по кускам с GitHub и клочкам информации с убогих интенсивов.

И невозможно сказать, идут ли на пользу эти проекты разработчикам. Кто из них создаст еще один Warcraft 3: Reforged, а кто останется Steam-аферистом, продающим мусор дешевым маркетингом.


Несмотря на разработку Unreal Engine 5, Epic Games не останавливается и продолжает поддерживать независимых разработчиков. Вышеупомянутых – только косвенно.

Деньги идут не только на игры, но и на образование, в СМИ, цифровые развлечения, ПО с интеграцией Unreal Engine и все что подходит в одну из установленных категорий. А самое главное – Epic Games почти ничего не требует в обмен на гранты.

В 2019 году Epic Games раздала 100 миллионов долларов на разные сферы разработки. За первое полугодие 2020 – около 42 миллионов для 600 проектов. Похоже, многие из них попадут в Steam, чтобы бороться там против хентай-новелл.

На сегодняшний день компания Epic Games чётко ассоциируется у обывателя с двумя игровыми брендами: Unreal Engine и Fortnite. Несколько лет назад, когда сверхпопулярная Fortnite ещё не имела постоянную прописку в «топах» продаж, Epic Games пыталась развивать другой проект — MOBA под названием Paragon. Игра получала поддержку со стороны разработчиков на протяжении более двух лет, но в 2018 развитие Paragon было полностью остановлено, проект закрыли.

реклама


Epic Games осознавала, что у безвременно почившей «мобы» остались фанаты, поэтому было принято решение выложить в свободный доступ все ассеты Paragon. Вероятно, разработчики в глубине души верили, что самые преданные фанаты смогут вдохнуть в проект новую жизнь. По крайней мере, у таких доморощенных энтузиастов на руках бы уже были десятки досконально смоделированных персонажей и более 1500 элементов окружения — Epic Games разрешила использовать эти модели в любой игре на базе Unreal Engine.


Такие неравнодушные и креативно настроенные поклонники у Paragon нашлись, они основали компанию Omega Studios и принялись воссоздавать оригинальный проект от Epic Games. Новая игра получила название Predecessor, она будет содержать в себе все выложенные в свободный доступ ассеты Paragon. Одним из основателей Omega Studios является некто Робби Синкх (Robbie Singh). В своё время он активно продвигал Paragon: проводил тематические стримы, собрал сообщество единомышленников и просто много времени играл.


Синкх не просто собрал небольшую команду для воскрешения «мобы», но также умудрился получить грант на производство Predecessor от самой Epic Games. На данный момент удалось привлечь более $2 миллионов долларов инвестиций, поэтому сотрудники Omega Studios стали подходить к вопросу разработки со всей серьёзностью. Они начали привлекать к тестированию участников сообщества, проводить специальные стримы на Twitch и вести работу по увеличению штата сотрудников.

Читайте также: