Киберпанк 2077 патч 1 05 обзор

Обновлено: 05.07.2024


Как вы помните, в Cyberpunk 2077 были некоторые проблемы с текстурами после выхода игры, которые не прогружались должным образом. Но глюки с текстурами были исправлены в последующих патчах. Но, к сожалению, похоже, что последний патч 1.3 мог свести на нет эти усилия, так как игроки снова сообщают о расплывчатых текстурах.

На Reddit публикуются клипы, показывающие всплывающие текстуры как для неигровых персонажей, так и для окружающей среды. Один из клипов, по-видимому, был записан на PS4 Pro, что позволяет предположить, что это проблема не только базовых консолей.

«Я играл на PS4 Pro, и буду честен, у меня действительно не было так много проблем в начале. Что бы они ни делали в этом патче, на самом деле всё печально, потому что теперь у меня внезапно возникает так много проблем, куда бы я ни пошел. Это очень раздражает»

Другой игрок на ПК также говорит, что производительность ухудшилась из-за недавнего патча:

«Клянусь, эти всплывающие текстуры были не так уж и плохи, когда эта игра была выпущена!».


Это далеко не единственная проблема, о которой сообщалось после выпуска патча 1.3.


В ночь с пятницы на субботу на консолях вышел патч 1.05, который улучшил состояние игры.

Блогер ElAnalistaDeBits загрузил пару видеороликов, со сравнением производительности на консолях. Основное внимание уделяется старым моделям, где игра пострадала больше всего.

В случае с PlayStation разрешение увеличилось, что заметно на обычной PS4. Игра уже может показывать 1080p и разрешение в среднем улучшено. Что касается количества кадров в секунду, в некоторые моменты они падают примерно до 20, но в целом увеличились. На PS4 Pro обычно 30 к/с, но в определенные периоды немного падают. На PS5 – 60 к/с, но иногда падают до 55. Качество теней упростилось, а количество NPC осталось прежним.

В случае с Xbox есть интересные улучшения, особенно на слабой Xbox One. В среднем, количество кадров в секунду увеличилось с 15 до 25, и теперь игра выглядит похожей на PS4-версию. Исправлены отражения, хотя качество освещения и теней ухудшились. То же наблюдается на Xbox One X и Xbox Series S. Однако прирост существенный.

CD Projekt Red пока воздерживается от анонсирования ключевой информации об обновлении с использованием возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X|S для Cyberpunk 2077, но разработчики регулярно дорабатывают игру для предыдущего поколения.


Информация из перечня исправлений в патче 1.31 подтвердилась – дела у ролевой игры в открытом мире для PS4 обстоят намного лучше. В приведенных ниже материалах можно найти сравнение для всех консолей. Прогулки по Найт-Сити теперь смогут удивить производительностью на более старых устройствах Sony. Во время игры на PS5 у игроков будут стабильные 60 кадров в секунду, на PS4 Pro - 30 кадров в секунду, и, хотя на PS4 все еще есть небольшие падения, они намного менее серьезны, чем до патча 1.31.

CD Projekt Red придётся ещё работать над версией для Xbox One, у которой есть сложности в тех же сценах, которые отныне выглядят лучше на PlayStation 4.

Студия CD Projekt RED на официальном сайте своего ролевого боевика Cyberpunk 2077 сообщила о выпуске для игры очередного патча. Обновление 1.05 уже вышло на консолях, а на ПК появится в самое ближайшее время.


Свежая заплатка стала доступна ровно через неделю после предыдущей — 1.04 — и спустя всего пять дней после обещания разработчиков не затягивать с релизом следующей порции исправлений.

Патч 1.05 призван устранить ряд багов (например, со срабатыванием скриптов) в некоторых квестах, предотвратить ошибки интерфейса (вроде накладывания элементов друг на друга) и графики.

Закадровые взрывы перестанут быть беззвучными

Закадровые взрывы перестанут быть беззвучными

Также разработчики обещают, что внесли несколько улучшений стабильности работы Cyberpunk 2077. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество вылетов — как на ПК, так и на консолях.

Конкретно на приставках, помимо прочего, увеличили чёткость изображения с хроматической аберрацией и зернистостью, а также исправили внешний вид некоторых машин. Кроме того, настройки теперь не будут сбрасываться после перезапуска игры.

Что касается PC-версии, то CD Projekt RED оптимизировала работу Cyberpunk 2077 на 4-ядерных и 6-ядерных процессорах AMD Ryzen: отныне игра будет использовать преимущества технологии многопоточности.

Кроме того, из папки с установленной Cyberpunk 2077 удалили файл memory_pool_budgets.csv. Он, вопреки появившимся в Сети инструкциям, на производительность финальной версии не влияет.


Напомним, в связи с обилием проблем технического характера покупатели Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One (это касается и розницы) с недавних пор вправе потребовать полный возврат средств.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. PS4-версию сняли с продажи в PS Store до появления патчей, которые должны привести игру в надлежащий вид.

Читайте также: