Olympus 2207 обзор

Обновлено: 30.06.2024

Мы в социальных сетях:

Энтузиасты, оказавшие посильную помощь проекту

Энтузиасты, оказавшие помощь в предрелизном тестировании проекта

Различная небольшая помощь проекту

  • Дмитрий Халанский
  • Николай Шетсонов
  • Алексей Неустроев
  • Дмитрий Шадрин

Финансовую помощь проекту оказали:

  • Виноградов А М
  • PechenegFX
  • Смирнов Денис Сергеевич
  • Плеханов Николай Павлович
  • Яковлев Алексей Евгеньевич
  • Alexander Chernenko
  • Даниил Гринчий
  • Chigrin Sergey Vl.
  • Felinssa13 Felinssa Grim
  • Захаров Дмитрий Алексеевич
  • Тимофеев Николай Владимирович
  • Уваров Константин Александрович
  • П. Роман Г.
  • Немировский Илья Александрович
  • fetis26
  • Легарьков Константин Васильевич
  • Шоков Артём Сергеевич
  • Яскевич Александр Александрович
  • Быстров Илья Александрович
  • Клоссе Константин Николаевич
  • Вовк Юрий Леонидович
  • Педченко Павел Евгеньевич
  • Батяркин Дмитрий Васильевич
  • Матяш Ярослав Евгеньевич
  • Москвин Владимир Андреевич
  • Чижиков Илья Анатольевич
  • Журавлев Сергей Владимирович
  • Московцев Вячеслав Александрович
  • Суслов Андрей Александрович
  • Косогорский Илья Сергеевич
  • Куткин Олег Геннадьевич
  • KHAKIMOV IRIK
  • Denis Konstantinov
  • Mikhail Badalyan
  • Sergey Kazachinsky
  • Адамец Владимир
  • Балыков Дмитрий Юрьевич
  • Пупкин Вася Петрович
  • Бобров Андрей Валерьевич
  • Левоник Максим Павлович
  • Кучканов Дмитрий Алексеевич
  • Нестеров Леонид Андреевич
  • Реутов Максим Фархадович
  • Sandalov Aleksandr
  • Аноним 79165715941
  • Баум Степан
  • Кузнецов Дмитрий
  • Ткачук Михаил
  • Панкратов Станислав Сергеевич
  • Учкин Виктор Семёнович
  • Botvoved A a
  • Сучилов Виктор Вячеславович
  • Зотов Никита Константинович
  • prog Илья ок
  • Belyaev Vladislav Aho-ho-ne-hohoevich
  • Быков Иван Георгиевич
  • Русинов Дмитрий Александрович
  • Новицкий Игорь Игоревич
  • Шевченко Ярослав Игоревич
  • Крамчанинов Артур Александрович
  • Abyss SteelRat Walker
  • Шариков Полиграф Полиграфович
  • Фурман Алексей Леонидович
  • Поцелуев Виталий Викторович
  • Харитонов Николай Николаевич
  • Носачев Глеб Петрович
  • Сластихин Иван Александрович
  • Астраханцев Михаил Борисович
  • Журавлев Сергей Владимирович
  • Северьянов Александр Сергеевич
  • Комяков Денис Олегович
  • Заплесвичко Дмитрий Сергеевич
  • Кузьмин Вячеслав Викторович
  • Ауцерс Андрей Викторович
  • Подосенов Александр Александрович
  • Киценко Антон Сергеевич
  • Хрущёв Роман Викторович
  • Frezer
  • Котов Роман Игнатович
  • Мануковский Сергей Михайлович
  • Ващенко Владимир Александрович
  • Шихов Иван Николаевич
  • Шепилов Семён Николаевич
  • Ремнев Дмитрий Александрович
  • Кремнев Алексей Александрович
  • Коба Алексей
  • Белозерский Евгений
  • Tsypin Alexander
  • Тамме Михаил
  • Klimenkov Sergey
  • Зайцев Сергей Сергеевич
  • Maxim Krokhin
  • Аноним *7673
  • Корнилов Алексей Павлович
  • Бизиков Владимир Викторович
  • ЛЫСЕНКО Константин Алексеевич
  • Шведов Дмитрий Александрович
  • Плиш Юрий Александрович
  • Барышев Ярослав Михайлович
  • Исмагилов Адель Камилевич
  • Ряполов Александр Евгеньевич
  • Мурашов Роман Николаевич
  • Евсеев Андрей Александрович
  • Аноним *8568
  • Майоров Павел Викторович
  • Зверев Алексей Александрович
  • Камнев Денис Сергеевич
  • Никитин Роман А
  • Gorai iegor vladimirovich

Мы от всего сердца благодарим каждого, поддержавшего наш проект. Спасибо!

Люди, отметившиеся в разное время в проекте и внёсшие в него частичку себя\сил, но не состоящие в команде:

На текущий момент мы разрабатываем Olympus 2249 в свободное от работы времени, на энтузиазме.

По этой причине мы не можем предложить сейчас оплачиваемых вакансий.

Всего здесь пять районов - вход, первый этаж завода, второй этаж, подвал и слева район палаток.
На входе четыре торговца, можно избавиться от барахла и приобрести для начала кожаную куртку. Не стоит сильно приближаться к торговцам караванов, справа и около здания завода, охрана может агриться, независимо от наличия оружия в руках.

Там же справа стоит Сайрен, парень в странной броне, врун и трус, с ним надо будет сходить в ТинИндастриз за жестью, но это чуть позже, так как он сбежит, а подвал там охраняет химера, в одиночку пока еще тяжело, сначала возьмем с собой Лохматого и оружие получше (об этом ниже).

В районе палаток ГГ встретит Генри, он просит разыскать своих подружек Бекки и Санни, ушедших в Пирсон-Таун, и дает его координаты. При более-менее путевом стрелковом оружии и верном волке-спутнике это труда не составит (описание ниже).
Рядом в соседних двух палатах живут рассорившиеся братья Сэт и Мэт, обоих по разным причинам интересует Лавойс, но задача в том, чтобы их помирить. Сначала подыгрываем Сэту и обещаем помощь в переговорах с лидерами Лавойса, затем рекомендую перед разговором отведать блюдо из лаваша у Мэта, и предложить ему помириться, он не хочет. Вновь к Сэту, такой же результат. Теперь придется шантажировать Мэта своей договоренностью с братом и предстоящим вторжением работорговцев из Лавойса, и за небольшую сумму и его согласие первым пойти на примирение можно согласиться ликвидировать несуществующую угрозу. В разговоре с Сэтом давим на родственные братские чувства, вуаля, семья восстановлена и Мэт еще подгонит ствол и ремнабор для дробовика.

Дальше ферма лавашей и Филипп, озабоченный отсутствием аппетита у животных. Нужно осмотреться - это следует из последней реплики ГГ, в бадье с едой видим масляные пятна, в этом-то и причина. Возвращаемся на следующий день, узнаем что Филипп спугнул кого-то, пытавшегося травить животин, и в благодарность дает ствол Слюгер, который пригодится у Псов Заката. Теперь поговорим о любви Филиппа к животным, попросим у него сахарную лавашатину и прикормим огненного волка - теперь у нас есть отличный спутник, Лохматый. В ходе других квестов можно выяснить, что портили еду лавашам сын мэра с приятелем, но развития этой информации не нашел. С Лохматым теперь можно сходить в Пирсон-Таун и Тин-Индастриз.
Чуть выше скотобойня и мясник Оуэн, в разговоре с которым можно обратить внимание на травму руки. Возможно, при развитом навыке врачевания и наличии инструментов можно и самому вылечить, но пока предлагаем пригласить доктора. Идем вниз.

Ниже домик доктора Гиндера, не дававшего клятву Гиппократа, и пристроенный к нему склад консервного завода - фиг догадаешься, логичней было бы склад разместить на первом этаже завода в комнате справа или в подвале. Приходится согласиться на некий вклад в дело развития медицины, оказавшийся неприятным и болезненным, но руку Оуэну доктор вылечит. Хорошее отношение мясника позднее пригодится в квесте с выборами мэра, а из лавашатины можно было скрафтить сахарную для волка, сахар даст Марк за примирение его семьи, а рецепт приготовления расскажет Филипп, но ее уже получили у Филиппа в качестве благодарности.

Еще в одной палатке живет Бланка, местная секс-бомба и по совместительству подружка вруна и труса Сайрена, она наслышана о сексуальных игрушках (квест для чернокожего ГГ) из Лайвоса. При умелом обращении с фаллоимитатором Бланка даст неплохой зажигательный дробовик.

Теперь идем в здание завода, там на первом этаже по порядку от входа: Сэм, Арсен со своим отцом Даном и тетка с явной паранойей, сын мэра Дэниэль, Скип за решеткой и Хуан в цехе.

Хуан говорит о пропаже какой-то детали от станка, и упоминает, что она "как провалилась", однако поиски в подвале (лестница в тамбуре около центрального входа, левее) ничего не дают. Есть упоминание о возможной краже, но Даниэль ничего не говорит о подобных проделках, а деталь вне всякой логики в инвентаре у Арсена, украсть ее довольно сложно, навык не менее 100. Можно тупо его завалить, выбежать из здания и вернуться, все будет спокойно. А есть более простой вариант - найти учебник по ремонту, он в Пирсон-Таун, отдать Хуану и тот самостоятельно починит конвейер без поиска и воровства нужной детали. По опыту и деньгам одинаково. Можно починить и самому, это станок в середине конвейера, нужен очень высокий навык ремонта, кажется 110, сам не пробовал.

Скип арестован по подозрению в кражах консервов со склада, расспрашиваем его и в полночь идем к заднему выходу со склада, валим химеру и теперь на второй этаж завода (лестница рядом с комнатой Сэма) к мэру городка Марку. Рассказываем о невиновности Скипа, затем надо упомянуть о своей помощи жителям городка и получим квест на примирение Сэма с Люси.
Сэм - мертвяк, бывший мэр НМП и дед Марка, он ненавидит Люси за ее неверность Марку, может рассказать что Дэниэль фактически сын не Марка, а Дана. Убедиться в легкодоступности Люси ГГ может лично, уговорить ее помириться с Сэмом не составляет труда. Рядом с ней в шкафчике надо свистнуть духи, пригодятся в Лайвосе. О самом Сэме Марк расскажет, что он зависим от дорогих лекарств и поэтому ворует деньги из бюджета. Это можно использовать для шантажа, а можно воззвать к его мудрости и терпимости, и вопрос с примирением решен.

Сэм также просит выяснить причину поставки некачественной воды из Лайвоса, никаких проблем, просто сбегать туда и поговорить на входе с поставщиком воды.

Далее стоит поговорить с охранником Марка по имени Бак, он хочет выяснить, кто займет пост мэра после смерти тяжело больного Марка. Надо поговорить сначала с Марком, потом с Дэниэлем, Даном, Арсеном и Сэмом, можно и с Люси. Делаем вывод, что мэр из Дэниэля будет никакой, и он готов притвориться, что меняется, и рассказываем все это Марку. О том, что Дэниэль не его сын можно сказать, можно не говорить, в любом варианте он попросит выяснить как жители НМП отнесутся к тому, что мэром станет Сэм. Говорим об этом с Оуэном, Гиндером, Баком, Хуаном, Флинтом и Сайреном, набираем большинство и возвращаемся к Марку, в награду получаем энциклопедию, это один из четырех квестовых предметов для Олимпа.

Ну и еще можно подработать охранником, можно сходить в Радугу, в Лавойс и к Псам Заката.


Пирсон-таун:

Здесь все достаточно просто при более-менее прокачанном навыке взлома, отстреливаем мертвяков и шакалов, Лохматый делает большую часть работы.

Во втором доме вверху справа где стоит машина на полке картофелина Удачи. В большом доме есть учебник по ремонту, его можно будет отдать Хуану в НМП и он самостоятельно починит конвейер, отпадет необходимость поиска/воровства детали. В одной из коробок на полках можно найти сыр - нужен будет у Псов Заката, хотя попадется еще в Тин Индастриз.

Там же есть пистолетный ремнабор, а в подвале обнаружим Санни и Бекки. Теперь надо разыскать их отца и сумку парамедика. Идем в южный район, в здании госпиталя видим тело отца сестер, в одном из стеклянных шкафов есть сумка парамедика. Там же находил виски, недостающий ингредиент изготовления удобрения для Присли со Станции Метро. Рядом в стене сейф, для вскрытия которого навыка 100 недостаточно, но ничего интересного там нет.

Тин Индастриз:

Ничего интересного. В подвале убиваем химеру, забираем 3 рулона жести и руку роботрона, ее можно использовать для входа в Лавойс. В комнате посредине зала с двумя белыми креслами в коробках в правом верхнем углу забираем часть карты Ренессанса.

Пройти в Лайвос не составляет труда, при выполнении квеста Сэма о поставках воды в НМП надо сказать Кристоферу, что ГГ может починить фильтр, и он выдаст некую бумажку о гражданстве. Можно поговорить с Эдуардом Швайном об его коллекции редких вещей и предложить руку роботрона из Тин Индастриз, заодно можно узнать координаты Оазиса, или просто дать взятку в полторы тысячи.

В разговорах на входе можно понять, что оба парня ухаживают за Миньон Хортон. Если разговаривать о Миньон с Кристофером, то он попросит найти для нее ценный подарок (духи в шкафчике около Люси в НМП), а Даллас хочет устроить романтическое свидание, для чего нужен музыкальный компакт-диск (есть в локации Псов Заката). Если решить вопрос в пользу Кристофера, устранив соперника (словесно) и уговорив девушку, он даст прототип плазменной винтовки, это один из квестовых предметов для входа в Олимп через главный вход. Даллас даст кристальную воду, зачем она нужна не понятно.
В одном из стенных сейфов (в левом верхней части, где живут Дантоны) можно найти фаллоиммитатор для Бланки из НМП. Неплохое содержимое в сейфе в комнате за центральным холлом и в шкафу в правой нижней секции, а также появится в инвентаре у Людвига Швайна.

Для начала можно познакомиться с добродушным толстяком Бостоном Мак-Кинзи в верхнем правом секторе, узнать что он женат на своей сестре, а их дочь хочет выйти замуж за своего брата. У него можно получить задание помирить его со вдовой Питера и матерю Миньон - Клаудией Хоторн (правая нижняя секция). Никаких проблем, правда награду за это он не даст.
Его дочь Фокс не может найти Конституции 15-ти прав, и хотя после боя с амбалом в Оазисе Конституция у ГГ, развития тема не имеет (Абилин также упоминает о ней, но не более того).

Следующее задание можно взять у Людвига Швайна, ученого в левой нижней секции. Ему нужен учебник по волнологии, Миньон Хоторн скажет, что видела его у своей матери, ставим Клаудию перед фактом и обещаем, что Швайн сделает для нее луч смерти. Отдаем книгу, получаем часть карты с координатами Ренессанса и открывается торговля со Швайном, у него есть плазменный пистолет (можно и обворовать, пока голову чешет).

Мужик у музыкального аппарата просит починить водный фильтр. Несем его Карлу у Псов Заката, он чинит, несем обратно и вставляем. Можно и самому, нужен высокий навык ремонта.

Эмили Дантон в центре зала просит уничтожить чудовищ в пещере, в правом верхнем углу в ящике берем веревку, лезем ы дыру в центре подвала, уничтожаем, получаем в награду голосовой модулятор, пригодится.
Ее муж Соуп (левый верхний отсек) просит ее убить. Можно убедить его сделать это самому, можно пригласить Эмили "обсудить важный вопрос" в подвал, и там замочить. По опыту одинаково, по вещам в ее инвентаре - лучше предоставить это право мужу. Можно стать смотрителем Лайвоса.

Арты

В общем, работа идёт, мы живы, всё пучком.

Olympus 2207 — Приключение в мире, пережившим ядерную войну

Антон Рофланов

Игорь Литвинов

Михаил Постников

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249 запись закреплена

Проекту требуются аниматор и 3d-художник по персонажам. Если у вас есть опыт уровня junior-middle - смело пишите в личку Сергею. Предложить зарплату, пока переговоры по инвестициям не закончились, мы не сможем. Впрочем, когда они завершатся - гор золота тоже не стоит ждать, так как у нас инди проект, а не ААА под крылом крупного издателя.

Ну и немного "бонусной" информации по поводу команды: в штате уже 10 человек, а вне штата нам помогает 2 специалиста. После того, как мы доберём аниматора и художника, останется ещё найти QA, но это уже будет сильно позже. Итого 15 человек чтобы сотворить каменный цветок.

Сейчас вся команда трудится над первой картой, которую мы уже скоро (относительно) доделаем. Это и будет ключевым моментом в переговорах по получению денежных вливаний.

Евгений Марченко


Евгений Марченко

Саня Мамонов

Александр Беляев


Александр Беляев Так вроде игра уже вышла? Я несколько лет назад жи в неё играл

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249 запись закреплена

Наши друзья из Dark Crystal Games (выходцы из студии, создавшей Divinity Original Sin II) пытаются разнести весть об их новой игре, в чём очень хочется их поддержать.

Выделите хотя бы несколько минут проекту, дайте ему шанс завладеть вашим вниманием. Поверьте, оно того стоит. Ну и как приятный бонус - есть шанс получить в рандоме Pillars of Eternity II: Deadfire ;)

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Мы, Dark Crystal Games, официально анонсируем нашу первую постапокалиптическую ролевую игру — Encased.

Encased — олдскульная RPG с пошаговыми боями. Сюжетная кампания рассчитана на 25—35 часов и имеет большой потенциал реиграбельности. Игроку предстоит исследовать открытый мир, принимать непростые решения, которые влияют на сюжет. Окружение активно реагирует на действия персонажа и постоянно меняется.
Показать полностью.

Это игра об исследовании загадочного купола, построенного неизвестной цивилизацией посреди пустыни. Боевая механика Encased — эффектные пошаговые сражения с широким выбором тактических возможностей. Игроку предстоит много исследовать, отыгрывать роль, выбранную для его персонажа и разрешить множество игровых ситуаций, которые преподносит ему Encased.

Dark Crystal Games — независимая студия из Санкт-Петербурга. Основу команды составляют опытные разработчики, участвовавшие в разработке игр Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2, Life is Feudal, Leviathan: The Last Day of the Decade и ряда других.

Мы - игроки старой школы и хотим сделать RPG для всех тех, кому не хватает разветвленных диалогов, сложных тактических боев и прочих приятных атрибутов классических RPG. Стремимся не только повторить достижения и сильные стороны этих игр, сделавшие их золотой классикой, но и еще более усовершенствовать и развить жанр.

Выход игры в ранний доступ на PC назначен на 2019 год.

Чёрт Лысый

Иван Пузаков

Чёрт, там есть кнопка перехода на русскую версию страницы

Саша Шляпик

Чёрт, Ну не для русских ванек же делают. А для платежеспособных граждан еуропы.

Феликс Афанасьев


Феликс Афанасьев Саша, в первые два фоллаута по большей части "русские ваньки" и играли
мне кажется, что европейцам такие игры не особо нужны как нам

Андрей Медведков

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249 запись закреплена

Даниил Земский

Василий Хазыков

Иван Марков

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249

Olympus 2207 (Олимп 2207) / Olympus 2249 запись закреплена

Новость: новый сайт и текущий статус проекта.

До релиза второй части игры ещё очень долго. Примерно как из Калининграда до Китая ползком спиной вперёд с завязанными глазами и склеенными руками, но нам есть что рассказать :)

Первое: мы наконец ушли от ucoz (как колобок от бабки) с их корявенькой cms и рекламой увеличения детородных органов в нежные объятия WordPress.
Показать полностью.
Иными словами у нас теперь новый сайт, где есть всё самое важное:
1)Olympus 2207 (видео, скриншоты, описание, саундтрек, ссылки на скачивание, арты)
2)Его продолжение - Project O2 (чуток графики - постепенно будем закидывать туда свежее и красивое, чуток описания, чуток новостей; плацдарм для будущих апдейтов в общем)
3)Списки всех сопричастных (вложившие пот, кровь и кровно заработанные рубли).

Сама игра разрабатывается, но ждать ещё предстоит долго. И в ближайший (почти) год мы вряд ли будем словоохотливы по причине желания сохранить мякотку до момента, когда поезд ожидания можно будет запускать.

Нас пожевало жизнью и многое поменялось (многое, но не желание сделать добротное продолжение истории. И мы делаем). Но так как сроки поехали - технодемо для поиска инвестиций съехало примерно на январь (но это ещё бабка надвое сказала и сверху ещё по воде вилами поводила). Впрочем, Olympus 2207 тоже не за год и не два делался. Так что оставайтесь с нами, впереди ещё люто много интересного. И ещё не помешает держать за нас пальцы крестом и всё такое :)

Читайте также: