New world обзор

Обновлено: 03.07.2024

Вчера в Steam началось закрытое бета-тестирование MMORPG New World от Amazon Games. В пике проект привлёк более 190 тыс. человек, но без проблем не обошлось.

Некоторые игроманы, которые решили побаловать себя новым приключением в виртуальной реальности, прибывают в состоянии глубокого шока и уныния.

Как сообщает Business Insider, они пожаловались на то, что при запуске проекта уничтожается видеокарта. Да не какая ни будь устаревшая карта, древняя как говно мамонта. Amazon покусился на крайне дорогую видеокарту RTX 3090 от NVIDIA. Отмечается, что из строя выходят RTX 3090, которые для NVIDIA производила американская компания EVGA.

На официальном форуме отдельные пользователи рассказали, что после запуска игры их видеокарты вышли из строя. У всех были ПК с NVIDIA GeForce RTX 3090 от EVGA.

Первым о проблеме сообщил человек под псевдонимом Goatz. После запуска бета-версии New World он столкнулся со следующей ситуацией: во время загрузки вентиляторы видеокарты начали работать на 100 %, а кадровая частота опустилась до нуля. Затем отключились мониторы, а система перестала идентифицировать ГП.

Когда Goatz перезагрузил ПК, всё было в норме, поэтому он снова попытался войти в New World.

Данная видеокарта стоит минимум $1,5 тыс. (около 111 тысяч рублей по текущему курсу). При этом из-за высокого спроса ее часто перепродают за куда более высокую цену. В частности вышеупомянутый юзер приобрел её в два раза дороже у перекупщика, и даже если Amazon и выплатит ему какую либо компенсацию, то от убытков его это не спасёт.

В настоящее время MMORPG-проект находится в стадии закрытого бета-тестирования и доступен только по приглашению или при оформлении предзаказа.

Так что юзеры не советуют рассылать приглашения на эту игру, своим друзьям, так как за это можно отхватить отнюдь не виртуальных пиздюляшечек.

Пока неизвестно как игроки могут повлиять на то, чтобы избежать подобной порчи дорогостоящей части своего ПК, разумеется помимо отказа от игры в New World.

Подборка гайдов по New World на все случаи жизни

Amazon наделал ошибок, и все же в конечном итоге новая игра стоит того, чтобы в нее погрузиться, причем надолго. Вы все еще не в Этернуме?

Гильдии в New World

Жанр MMORPG — это про компанию. Большую компанию, в которой вы проходите различные подземелья, сражаетесь с элитными противниками и убиваете огромных боссов.

New World - 50 полезных фактов для игроков

Сегодня мы собрали для вас 50 советов и фактов, которые помогут вам, если вы играете в New World! Не важно - являетесь вы новичком или опытным геймеров, эти советы могут вам помочь в игре.

Эндгейм в New World

Достигнув максимального уровня, игрокам будет чем заняться первые пару месяцев. Скептики не правы, с пеной у рта пытаясь доказать, что “хай-энд” в игре отсутствует.

Обзор New World — игра мечты или проклятие геймеров?

В New World непременно стоит играть, если вы ждали новую MMOPRG. Найдите себе компанию и идите на самый свободный сервер в Европе. Никуда не торопитесь, спокойно исследуйте мир игры — и вы получите большое удовольствие.

Какую фракцию New World выбрать?

Какую из трех фракций Нового Света выбрать? Это вопрос, которым задается любой игрок в новую MMO от Amazon, когда достигает определенной части основной квестовой линии. Как не ошибиться

Рыбалка в New World

Есть в New World занятие для настоящих джентльменов, которое требует максимальной концентрации и усердия. Речь идет о таком ключевом для жанра явлении, как fishing, она же рыбалка

New World – Руководство для новичка. Разломы Оскверненных

Когда небо окрасилось в кровавый цвет, а из порталов вылазят оскверненные создания с одной целью - уничтожить все живое, то это значит, что в землях игры New World открылся разлом скверны. В данном руководстве по MMORPG New World мы выясним какие бывают разломы, что они несут с собой и, главное, как их закрыть.

New World – Руководство для новичка. Осады и войны

Бой барабанов, звон мечей, треск укреплений и крики бойцов - в игре New World идет осада! О том, как объявить войну территории, как принять участие в осаде фортов и какие возможности они дают рассмотрим в этом руководстве по MMORPG New World.

В MMORPG New World земли Этернума разделены на территории, за которые идет вечная борьба между тремя враждующими фракциями. В этом руководстве по игре New World изучим загадочный остров Этернум, его территории и воюющие фракции.

New World – Руководство для новичка. Личный лагерь и домовладение

Кто не мечтает о крыше над головой? MMORPG New World дает возможность каждому игроку приобрести свой собственный дом, и даже не один! В руководстве по игре New World узнаем как построить базовый лагерь, как приобрести дом, для чего нужны личные постройки и какие они приносят бонусы.

New World – Руководство для новичка. Оружие и классы

Каждый знает, что без острого меча, точного лука, надежной винтовки, магического посоха и прочих предметов для защиты и сражений игровому персонажу очень тяжело выжить в фэнтезийном мире, и земли Этернумa в игре New World - не исключение. В этом руководстве по MMO New World будут рассмотрены все существующие на данный момент типы оружия, а также зависящие от них классы персонажей.

New World – Руководство для новичка. Выбор доспехов

Одним из ключевых предметов экипировки персонажей в игре являются доспехи. В MMORPG New World доспехи выполняют не только эстетическую роль, их основная задача придать защиту и различные бонусы своему владельцу. То, какой тип доспехов выбрать и чем они различаются между собой изучим в данном руководстве по игре New World.

New World – Руководство для новичка. Характеристики персонажа

В New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки - ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.

New World – Руководство для новичка. Создание персонажа

Зачастую перед тем как начать играть, новички задаются вопросами: "Где приобрести игру?", "Какой выбрать сервер?", "Как создать персонажа?", "Что делать после создания персонажа?". В данном руководстве я постараюсь ответить на все эти и другие вопросы, которые могут возникнуть при создании персонажа в MMORPG New World.

Игровые новинки Августа

Запасайтесь холодными напитками и доставайте блокноты, ведь из списка августовских новинок игровой индустрии действительно есть что выбрать!

New World - Все об экспедициях. Расположение, крафт ключей и снаряжение

В данной статье мы подробно изучим PvE-контент Expedition (Экспедиции) - по сути это стандартные данжи со слегка необычным названием. Речь пойдет о критериях входа, расположении, крафте предметов-ключей и снаряжении.

Новинки игр на ПК в 2021

В данном материале мы собрали самые важные новинки игр на пк 2021 года. Важно отметить, в подборку включены не только ожидаемые тайтлы, а еще и уже вышедшие игры.

New World - Несколько особенностей игры и парочка советов

В данной небольшой статье мы изучим некоторые особенности New World, а также вы найдете несколько советов, которые, возможно, помогут вам в освоении игры.

New World - Все виды PvE-контента

В данной небольшой статье мы подробно изучим различный PvE-контент New World, начиная с простых квестов и заканчивая полноценной защитой города от нескольких волн уродливых оскверненных противников.

New World - Все о ремесле. Сбор, переработка ресурсов и крафт

В данной статье мы подробно изучим все особенности системы ремесла New World, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт.

New World - обзор классов, статов и скиллов

Изучаем имеющиеся в игре классы и типы оружия, которые будут доступны на момент релиза

[SGF 2021] New World — Текущее состояние игры, монетизация и контент на релизе

В рамках Summer Game Fest 2021 студия Amazon Games поделилась новой информацией о готовящейся к выходу MMORPG New World. Здесь вы найдете все, что показали на презентации.

New world: самые популярные вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы по новой ММО игре New world. Отвечаем на самые популярные запросы пользователей.

New world - где купить и как начать играть

Обзор основной информации о том где купить и как начать играть в New World. Для тех кто интересуется игрой, но по каким-то причинам ещё не в курсе базовых сведений.

New World - Фракции и PvP

Закрытая бета и грядущий за ней релиз New World уже не за горами, и студия Amazon продолжает раскрывать все больше и больше подробностей о своей новой MMORPG. Одним из ключевых элементов будущей игры станут фракции, которые разделят игроков на три противоборствующих лагеря.

New World - Крафт и то, как он поменялся

После переноса даты релиза New World на 31 августа 2021 года компания Amazon занялась переработкой и улучшением игры. Переработке подверглись многие механики игры, в том числе система сбора и создания предметов. Обе этих активности являются важной составляющей успешного выживания в мире Aeternum.

New World - PvP-новинки в игре

В MMO New World есть как PvP-, так и PvE-контент и разработчики стараются сбалансировать оба этих аспекта игры. После того, как дата релиза была перенесена на лето 2021 года, в New World постоянно появляются новинки и улучшения. В том числе разработчики трудятся над улучшением PvP в игре.

New World — Майское обновление, сроки завершения альфа-теста и планы на ближайшие месяцы

Всего несколько месяцев остается до выхода New World. Похоже, что на этот раз игроки все же смогут начать свое путешествие на просторах мира Aeternum. Разработчики выпустили большое майское обновление и рассказали о том, что ждет игру в ближайшие месяцы.

Прошло ЗБТ мморпг New World, и о игре есть что рассказать, хорошего и не очень.

Одна из главных положительных сторон боёвка.

Если говорить про оружие дальнего боя, то придётся действительно целиться по мобу или противнику, даже если выстрелить рядом то вы промахнётесь, ну если только противник сам не броситься на пулю или стрелу. Снаряды действительно имеют время полёта и поэтому приходиться, за частую, стрелять наперёд.

У каждого типа оружия есть две ветки умений, так у мушкета одна нацелена на одиночные прицельные выстрелы, а вторая имеет капканы и бомбы в арсенале, но можно и комбинировать.

Ближний бой тоже хорошо реализован, конечно нет возможности направления траектории меча (с права налево или сверху низ, ну или снизу вверх), как в некоторых играх, но есть быстрые и усиленные атаки.

Отдельно хочется упомянуть о том, что есть блок, уворот и даже режимы передвижения в присяде или по-пластунски.

Вы можете носить два вида оружия, переключаются они довольно шустро, что весьма удобно, на каждом можно взять по 3 скилла, кажется что 6 скиллов как то совсем мало, и для игроков в мморпг признаюсь, будет немного не комфортно по началу, ибо будет желание прожать ещё какой нибудь скилл, и даже рука потянется, а больше нет.

Во время боя лучше продумывать свои действия, так если подходить расчётливо в бою с тем же мобом можно не терять HP, а если бездумно закликивать и мобы слегка повыше вас уровнем, вы будете после каждого "отжираться" едой или "банками". А в pvp отдавать сразу все скиллы, ну весьма глупо. Подловив противника на удар щитом, можно его оглушить и обойти за спину, а со спины урон у мили оружия увеличен, ну и ещё можно привести разные примеры, когда можно отскочить в бок и попасть скиллом или ударить в блок, и потратить свой контроль или другой эффект в пустоту.

Теперь одна из не очень интересных сторон, прокачка.

До капа качаться придётся достаточно прилично времени, по словам некоторых игроков побывавших на альфе, придётся потратить не менее 200 часов. И вот прокачка не особо затягивает: во первых квесты весьма однотипные, и чего-то прям интересного в них не заметил, в основном полутать сундуки, набить определённое количество мобов, или итемов с них, так же квесты на ресурсы или исследование с доски.

Опыт так же можно получить с разломов, войны, данжей и pvp квестов.

Война проходит в формате 50 на 50, и этого количества игроков вполне достаточно. Бой проходит довольно прямолинейно, есть три точки перед воротами которые нападающим нужно захватить, а после чего напасть на ворота, с одной стороны кажется как то скучновато ибо нельзя напасть с фланга, или разрушить часть стены, но зато точно будут столкновения и не одно. А ещё очень интересный элемент монеты сражения, которые начисляют за активность на поле боя, и прямо во время войны их можно и даже нужно тратить. За них можно купить патроны и стрелы, мины, орудия, боеприпасы и так далее. На самом деле хорошее решение.

В итоге из плюсов мы имеем, бой в равном количестве, и как минимум несколько "замесов". Но к сожалению у этой осады есть большие минусы, даже с учётом что война может проходить довольно часто, но попадать на неё будут в основном игроки лидирующего клана, а если даже будут свободные места, набирать будут знакомых. Поэтому осады это конечно интересно, но "фаниться" на них будет небольшая горстка игроков.

Я рассуждаю по своему опыту, и хочу сказать что на выполнение этих квестов будут собирать небольшую толпу, и если вы одиночный игрок, то вам будет мягко говоря не особо интересно, когда вместо pvp активности на квестах, вас будет перекатывать толпа из 10-20 игроков, так что останутся варианты, присоединиться к своей группе, либо терпеть. Так в чём же тут проблема, это же "социалка", но вот представьте, у вас пару часов на игру и вы хотите pvp, берёте pvp квесты, но в это время нет никакой группы, а вот у противника напротив бегает толпа, в итоге вы либо "отгребаете", либо идёте на pve квесты, так что к сожалению pvp квесты не идеальный вариант, "пофаниться" в pvp.

Ещё есть арена 20 на 20, тут вам и pvp и pve и элементы осады, но есть один минус она с 60 уровня, а да этого момента придётся долго качаться. Вот вам и серьёзный минус, если вы по какой либо из причин не в гильдии, или гильдия не особо активная, то pvp контент будет максимально скудный, как минимум до 60го уровня.

Остаются ещё данжи, разломы и осады против монстров.

Данжи ничего сверх эпичного не представляют, немного головоломок с ловушками, и мобы с боссами, средний контент, который не особо часто будете посещать, из-за определённой системы, но оно и к лучшему, меньше будет приедаться.

Разломы, в принципе тоже весьма стандартно, побились с мобами, закрыли разлом.

Осады против монстров, опять же контент для небольшой горстки игроков, если вы не в топ гильдии, то может и не поучаствуете.

Сбор ресурсов и крафт, тут всё вполне нормально, сбор и крафт особо не напрягают, даже немного разбавляют однотипную прокачку.

Ну наверное стоит подвести какой-то итог.

Игра на самом деле неплоха, приятная и свежая боёвка, игровой мир сделан весьма красиво, есть конечно места похожие друг на друга, но это не так сильно бросается в глаза, а зачастую интересные места прям очень атмосферные, даже как то "лампово" бегать по этому миру. Pvp так же вызывает интерес, особенно в формате осады или battleground, и тут как бы есть зависимость от рук, ибо нужно и попасть по противнику ещё и грамотно применять свои скиллы, да скиллов не много, но за счёт основной "боёвки" весьма неплохо.

Придётся потерпеть прокачку, и на данный момент, ну маловато контента, будем надеяться что разработчики будут развивать игру в ширь, добавляя новые активности, да и им на самом деле добавить осаду как арену, только с меньшей наградой чем на основных, и желательно без возможности регистрироваться своими рейдами и даже группам, и уже будет весьма неплохо.

Сам я игру оставлю, во первых это что-то новое, плюс понравилась "боёвка", а во вторых, как то не особо много интересного на горизонте, тот же Elyon, как то всё до нас не доходит.

Одна из главных положительных сторон боёвка.

Нет! Нет! Черт возьми нет! Никаким образом! Есть только один существенный плюс - качественный нон-таргет. Все!
2 оружия? Но никакой синергии! Элементарно даже стаки кровотечения от копья и рапиры считаются РАЗНЫМИ. Вы будете просто брать вторым оружие, которое подходит по прокачиваемым характеристикам. Все. Есть только пара рабочих вариантов синергии и все, не более. Единственное что пассивки вроде как работают на обоих оружиях сразу. И то не все, да и большинство из них специальные под оружие.
Отсюда и мало юзаемых скиллов, по 3 на двух оружиях. Если бы была какая-то синергия, то этого было бы достаточно. Но нет, вы просто периодически перекинетесь на второе оружие для прожатия умения, а потом вернетесь на основное оружие. На мой взгляд это не работает как надо, но может кому-то именно этот пункт зайдет.
Самая главная беда это скиллы. На каждое оружие их предлагают 6. НО! В каждом оружии 3-4 являются изначально или крайне бесполезными или крайне неудобными. В итоге вы не сможете придумать какой-то уникальный билд, у вас будет тоже, что и у соседа. Маги, например, всегда будут иметь одни и те же скиллы, и чаще всего одно и то же саб-оружие. Потому что у фаер-мага только 2,5 полезных умений. У морозного причем те же 2,5, из которых одно это самозаморозка, т.е. не атакующее.

Я лично игру рефанднул именно из-за боевой системы. Я 3 часа провел в билдострое, пока грузилось, техработы, очередь и все такое. Но когда в живую потыкал это все. это ужасно скучно и больше похоже на концепт боевой системы, чем на реальную боевку.
А, еще один только плюс могу сказать. В игре есть рапиры и копья. В играх их крайне редко встретить можно, так что я рад.

Ты упускаешь момент с тем, что боевка раскрывается также с лвлом. Если обратишь внимание на таланты, то они добавляют разные эффекты оружию при выполнении разных условий. Например, попал скиллом - минус 15% на кд всех скиллов. Попал сильной атакой? Получи +10% к скорости бега. Также все оружия имеют 2-3 серии ударов, которые дают разные эффекты. Все это заставляет потеть, ибо для максимального ДПС нужно выполнять все условия своего Билла, а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой.

И оружия комбинятся все, все зависит от твоего стиля и желания. Да, каких-то билдов будет больше, но только по причине большого количества гайдов или не основе мнения стримера, но это не значит, что такой сетап идеальный.

Мне заходит ПВП, потому что все зависит от рук, нет ни одной ММО, где это так заметно и видно. Тут 40 лвл изи может убить 60.
Я недавно в соло разорвал двух человек 25-27 лвлов (я был 26), но чуть позже меня разложил 16. лвл. Ну как так? Что это, если не руки?) Я тупо не попадал по нему, он читал меня полностью и я даже половины ХП не снял

он читал меня полностью

Подозреваю, что это потому, что он увидел твое оружие, и с вероятностью в 80% определил какие у тебя скиллы. А остальное просто опыт.
Также все оружия имеют 2-3 серии ударов

Можно уточнить, какие серии атак у фаер-стафа? Там легкая атака, да тяжелая. Только у некоторых оружий есть еще заряженая и все.
а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой

Возможно я как-то не так играл, но я попробовал на начальном уровне все оружие, и немного прокачал фаерстаф с перчатками. И видимо как-то не так играл, если весь геймплей сводился к автоатаке и прожатию скилла по необходимости. Ну если не считать маневрирование, нонтаргет все же

у маг оружий нет серий ударов, только у миликов.
Например меч имеет вроде как серию из трех ударов, так еще и каждый удар имеет разные свойства стихий.
Большой топор имеет серию из двух ударов и есть фишка, что если сделать сильную атаку второй атаки, то урон будет х2

Подозреваю, что это потому, что он увидел твое оружие, и с вероятностью в 80% определил какие у тебя скиллы. А остальное просто опыт.

Ну в этом и соль, это сложно)
У меня Лайф стафф и копье. Он ловко уворачивался от копья и сбивал мой Хилл)

Все зависит от рук на арене варкрафта. В сотни раз выраженнее, с ладдером и рейтингами.

Тебя убил 16лвл потому что в игре через жопу сделано сканирование лоу лвлов в пвп.

там нет скалирований никаких)

я понимаю, что в вов все зависит от рук, но гораздо в меньшей степени, чем тут. ред.

всегда во второе оружие можно камень засунуть, чтобы половина урона скейлилась от основного стата перса

ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них, слава богу древо легко балансить ред.

ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них

Ты издеваешься? Я нашел два сайта с калькуляторами, и на обоих просто тысячи одинаковых билдов, с разницей в пару пассивок. На ютубе куча роликов с обзором оружия, где говорят то же самое. Я и сам потыкал все скилы у фаера и перчаток.
Если вам нравится то ок, но на мой взгляд тут нет билдострой только на уровне используемого оружия, но не навыков. Да и то, у тех же магов вариантов прокачки не так много, как у мили например.

вот прямо сейчас зашел на сайт с билдами - на копье куча разных, для абсолютно разных целей. И если ты не хочешь каждый раз изменять билд между пвп-пве за 200 азота - ты подберешь что-то подходящее своему стилю игры.
Открыл ту же на перчатки топ 4 на том сайте - из них только 2 между собой похожи.
Такое ощущение что ты играл в игру по ютубу и 5 часам в начальных локациях

Вот прям сейчас зашел на первый сайт в гугле по запросу "new world калькулятор". Подавляющее большинство Копье/Лук или Копье/Мушкет, что не удивительно. И в большинстве из них выбраны одни и те же умения. Блин, я даже не поленился и нашел тот второй калькулятор, на английском. И там прям такая же ситуация по этому оружию. Пара билдов в совмещении с посохом жизни, несколько на рапиру и просто тонна на лук и мушкет.
Открыл ту же на перчатки топ 4 на том сайте - из них только 2 между собой похожи

Интересно, почему топ 4? Обычно же топ 5, или топ 10. Да потому что на newworldfans в топ 10 на перчатку это 5(!) билдов на синергию с огнепосохом. И еще 3 на посох жизни. Не буду врать, они не идентичны, но только потому что в описании они по-разному позиционировали свои билды.
А например на nwfans действительно билды с разным оружием в топе. Вот только там везде эта перчатка как сап оружие и выбраны одни и те же скиллы. А все билды без рейтинга это перчатка/жизнь или перчатка/огонь.

В общем я не знаю чего вы мне пытаетесь доказать. Оружие сделано плохо. Скиллов на одно оружие приходится откровенно мало. Выбирать там чаще всего тупо не из чего. Разница часто только в том, берешь ты под пвп или пве. Синергии у оружия как такового нет. Практически нет умений из разных оружий, которые бы дополняли друг друга. Как видно из сайтов с билдами, в основном все объединяют одно и то же. И это понятно, ведь надо подстраиваться под характеристики. Даже если можно улучшить оружие камнем на скейл урона от другой характеристики, все равно в итоге это ослабляет билд, ведь в это гнездо можно было камень полезней пихнуть.

Но, если вам все понравилось, то повторюсь, я рад. О вкусах не спорят и все такое.

чел, ты даже про серию ударов не слышал)
И ты сейчас описываешь мету, она есть во всех играх, но это не значит , что это лучшее. Просто сейчас это считается лучшим, потом ещё что-то откопают. Ну и важное замечание. лучшее оно только в прямых руках, я с луком вообще ничего не сделаю) Топовый стример показал как нагибает на лук/копье - все пошли играть лук/копье. Это мода, не факт, что тебе зайдет такой сетап)

В нв нон таргет только для рейдж оружия для мили кривой костыль телеграфов. При этом ноги не евляються для мили хитбокосом. И ты можешь стоять на метр выше чувака бить над ним в воздух и будешь попадать а он будет попадать по тебе анимацией в ноги а урон проходить не будет.

Я бы тебе очень советовал распубликовать и вычитать текст.

Кста ЗБТ ещё не закончилось, закончится завтра в 10.

Это невозможно читать

Ну это больше похоже на мнение, а не полноценный обзор.
С некоторыми фактами я бы поспорил, но лень.

После этой статьи в поезде граммар-наци начался сущий кошмар ред.

Жаловаться на то что в ММО контент рассчитан не на одного человека это как минимум странно.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Обнаружил эту игру в недрах Стим уже очень давно. Соответственно, долгое время слежу за развитием проекта. Меня сразу привлек стильный конкистадорско-пиратский арт и шикарная, необычная графика. Можно сказать, что одно время даже возлагал на проект большие надежды, в теории выходило, что мы получим чуть ли не одну из лучших MMORPG, которая впитает все хорошее и избавится от всего плохого.

- Три (или четыре?) сорванных даты релиза.

- Кардинальную смену жанра. От сурового фулл-лут выживача прошла путь до абсолютно травоядной - почти без PVP.

- Очень много стадий тестирования.

И вот, после участия во втором бета-тестировании все-таки решил высказать и свое мнение по игре. К тому же, так вышло, что последние месяцы довольно плотно играю в World of Warcraft, а эти игры часто сравнивают. И, как ни странно, часто не в пользу WoW. И после очередного прочитанного материала, рассказывающего сказки, о том, как все в NW кайфово, все-таки решил тоже скрафтить обзор.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Странный монах ждет в таверне конкистадора. И показывает ему шкатулку с сияющей субстанцией. Рассказывает, что на некоем острове полно еще этой потусторонней дури. Естественно - туда, скорее. Наш герой тоже оказывается на этом корабле.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Игровой процесс представляет собой претензию на MMORPG.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Основное занятие на 90% времени - гринд ресурсов. Нужно как можно скорее обзавестись инструментами и начинать собирать все, что видишь вокруг. При этом, правда, надо не забывать о достаточно небольшой вместимости инвентаря.

PVE-враги представлены разного рода зомби и чудищами, а также местными вполне обычными зверями.

Квесты - гринд в чистом виде. Убей 25 зайцев, 20 индюков, 30волков. Здесь это практически единственный род PVE заданий, кроме необходимости принести 500древесины конечно же.

Имеются шикарные красивые мини-локации, что-то типа данжей в открытом мире. Вот такие места изучать интересно. Но их крайне мало. И, как мне показалось на последней бете - проходить их стало проще, закликивание ЛКМ и никаких проблем. В прошлый раз было как-то сложнее, челленджовее.

Вроде как имеются данжи, где ждут противники посильнее. Заявлено 5 или 6 данжей.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Добротно представлен крафт и собирательство ресурсов. Еще бы было не так - это основное занятие в игре. Масса того, что можно собрать/срубить/выкопать. Имеется снятие шкур и рыбалка.

PVP ситуация состоит в том, что оно практически бесполезное. Единственным осмысленным местом применения навыков сражений с игроками до сих пор являются только штурмы поселений в замесах 50 на 50 человек.

Можно конечно врубить флаг, тогда можно сражаться с другими такими же одаренными, чтобы получить - ничего. В основном, как обычно в таких случаях, о PVP речи не идет - полчаса бегать за кем-то толпой или сваливать от толпы, так сейчас обстоят дела.

РАЗМЫШЛЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Игра привлекла кучу народу своим главным козырем - стильным артом и симпатичной картинкой. Но что дальше? На мой взгляд, разработчики вляпались практически во все проблемы, в которые можно вляпаться. Особенности игры и то как они повлияют на ее судьбу:

- Маленькие сервера-загончики по 1000человек. В голове разработчиков видимо люди должны дисциплинированно разбиться по 1000, затем на 10кланов по 100 (основа + запасные) в рамках сервака, чтоб было интересно воевать за земли и между собой. Если бы эта идеальная картина реализовалась - было бы отлично. Но правда в том, что будут популярные серверы и народ будет ломиться безуспешно туда. А когда не выйдет - вряд ли организуются там где все-таки удастся поиграть. Очень сомневаюсь, что при такой системе на серваке будет больше чем один доминирующий клан, который сам с собой и воевать будет.

- Маленький мир. Если бы это была соло-игра, то было бы нормально, на разок пройти. Но так как это MMORPG, плюс локации стремительно теряют свою полезность с ростом уровня героя, выйдет вот что - все "довакины" в итоге соберутся в некой финальной локации и будут пастись стадами там (а где еще им быть?), что не выглядит сколь-нибудь интересно.

- Проваленная система квестов. Убить 25 зайцев (вместо 3-10 в прошлой бете, думают так интереснее что ли?), принести 100досок, 200камней, 20индюков убить, это, ребята, днище. Еще можно с включенным флагом PVP пробежать парочку километров, доставить что-то - это тоже как задание не впечатляет.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

- Бесполезная система PVP. Сейчас вообще нет никакого толка бегать с включенным флагом готовности к бою. Разве только в ситуации, когда ты и твои знакомые сбились в толпу и желают поодолевать одиночек, чтоб получить - правильно, ничего. Скажем так, развлечение для людей определенного склада характера. Для остальных - просто трата времени.

- Умудрились сделать бесполезными хилеров. Все нормальные люди лечатся едой и банками здоровья - просто и быстро. Но игре это не плюс.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивейший арт и графика.

+ Очень красивое музыкальное и звуковое сопровождение. Очень понравилось.

+ Достаточно большой (если рассматривать его для одиночного разового прохождения) мир для исследования.

+ Идеально для крабов-собирателей. Куча ресурсов, крафта.

- Игра как бы "на разок", она проходится физически и потом просто нечего делать, разве только ходить в опостылевшие 5 или 6данжей и на драки за города.

- Нет PVE - задания вызывают только скуку и отвращение.

- Нет PVP. То что есть - PVP не назовешь.

- Сам набор уровней - мучителен. Ведь делать это придется, убивая 25 зайцев, потом - 20 индюков.

Игра хороша в двух случаях.

1) Вам нравится неспешно бегать и созерцать, осматривать красоты, копать руду, собирать травы и веточки. Квесты не нужны. Вам нет дела ни до кого. Тогда норм пока не пройдете игру.

2) Вы влились в какой-то активный клан и готовы активно играть. Тогда, полагаю, может быть интересно какое-то время чисто за счет общения. Если на серваке окажется хотя бы два таких клана (200 из 1000 организуются в два лагеря, не фантастика ли?), то пока кто-то не сольется будет более-менее норм.

В любом другом случае это пустая игра. Ни о каком конкурентном сравнении с крупными MMORPG не может быть и речи, такие мастодонты контента как WoW, TESO, GW2 некорректно сравнивать с этим поделием.

Читайте также: