Samsung hmd odyssey plus обзор

Обновлено: 03.07.2024

Плюсы и минусы использования шлема Windows Mixed Reality.

Пользовательский VR уже 7 лет переживает второе рождение. VR-устройства 90-х оказались неудобными, дорогими, да и уровень погружения в них оставлял желать лучшего.

В нулевых интерес к виртуальной реальности, доступной обычным покупателям, угас. Но в 2012 году Палмер Лаки показал Oculus Rift — шлем, которому суждено было возродить пользовательский VR.

За последние 7 лет VR заметно продвинулся на пути к мейнстриму. Новый Oculus Rift S стоит 399 долларов — но стоит ли тратить сумму, за которую можно купить хорошую видеокарточку (а то и собрать ультрабюджетный ПК) на очень нишевую вещь, которая в итоге будет пылиться на полке после недели использования? Тем более, когда в наших краях 399 долларов магическим образом превращаются в 50 тысяч рублей.

Отличной входной точкой в мир VR сейчас можно назвать PlayStation VR — 20-25 тысяч рублей. За эти деньги получаешь OLED дисплей разрешением 1080p и частотой 120 Гц, а трекинг будет выполняться с помощью PS Camera, а также PS Move, выпущенных в далеком 2010-м для PS3. Шлем на удивление хорош для игр вроде Beat Saber, где графика схематична и не нужна дополнительная чёткость. Плюс, 120 Гц — то что надо для динамичной игры, правда, точность трекинга недостаточна для сложности Эксперт+.

У PS VR есть большой недостаток — ограниченность в платформе. До свидания, Alyx, прощайте кастомные треки в Beat Saber. Да, его можно с помощью костылей заставить работать на ПК, но я не пробовал, да и не думаю, что этот способ отличается стабильностью и простотой.

Удел PS VR — вечеринки, чтоб пьяным попытаться пройти один и тот же трек в десятый раз на харде, пока друзья закрывают камеру и ржут с твоего бугурта. Ну да ладно

До анонса Half-Life Alyx я особо не задумывался о покупке VR. Взять у друзей PS VR на недельку, пройти все треки в Beat Saber было достаточно. Но тут пришел он, мессия и спаситель VR-гейминга Гейб Ньюэлл и дал всем то, что давно стало горькой шуткой — новую часть Half-Life. Вот только прикоснуться к ней стоило не 2000 рублей, не 4500, а намного больше.

Флагманы пользовательского VR — Valve Index и HTC Vive. Используют наиболее точную технологию трекинга — с помощью базовых станций. Они расставляются по краям игровой зоны и отслеживают движения шлема, контроллеров и дополнительных приспособлений, которые крепятся на локти, колени, бёдра и обеспечивают full body tracking.

Все эти милые видосы с анимешными девочками как раз используют full body tracking

Valve Index на данный момент единственный ПК-шлем, имеющий частоту обновления выше 90 Гц — 144. Также он единственный поддерживает отслеживание всех пяти пальцев контроллером, что позволяет показывать средние пальцы комбайнам в Half-Life — бесценная возможность.

Естественно, флагман и стоит по-флагмански. 999 долларов, при условии, что вообще будет в наличии — страница предзаказа в Steam обещает доставить полный комплект за 8 недель. Ах да, в России он официально недоступен. Чтобы прикоснуться к лучшему VR-экспириенсу, придётся воспользоваться услугами посредников, либо перекупщиков, цены у которых оторваны не то что от нашей реальности, но и от виртуальной тоже.

HTC VIve, в отличие от Index, официально продаётся на территории РФ, но цены абсолютно не щадящие.

Семейство Oculus я не рассматривал к покупке по простой причине — низкая частота обновления экрана. 80 Гц у Rift S и 72 Гц у Quest кажутся мне ну слишком низкими цифрами. Владельцы отзываются положительно, не видя большой проблемы в относительно низкой герцовке, но это всё индивидуально. Я пробовать не решился. Плюс, недавно Oculus обрадовал всех скорым вводом обязательной привязки профиля Oculus к профилю Facebook.

Остаётся WMR — семейство гарнитур от Acer, HP, Lenovo, Dell, Samsung. Они нативно поддерживаются в Windows 10, имеют набирающую популярность технологию трекинга Inside-Out и стоят дешевле флагманов. Трекинг в этих шлемах осуществляется с помощью встроенных в сам HMD камер. Точность ниже, требуется много света, но в то же время нет необходимости в базовых станциях.

WMR полностью совместим со SteamVR (нужно лишь установить приложение Windows Mixed Reality for SteamVR, есть в Steam).

В прошлом году Samsung распродавал остатки Odyssey Plus по 250 долларов на Amazon. Ходят слухи, что уже в этом году выйдет обновлённая версия.

Платформа WMR (windows mixed reality) не мертва не жива, всё работает, всё нормально просто…

Умные люди (я не в их числе) купили его год назад через посредников и прошли ту же Alyx на релизе. Сейчас цены на новый Odyssey Plus доходят до 500 долларов (45-50 тысяч рублей у нас). Поэтому я решил испытать судьбу и взять шлем с рук. Судьба была благосклонна — шлем пришел даже раньше срока, оказался полностью рабочим и без дефектов.

В Odyssey Plus установлен OLED-дисплей разрешением 3200*1440 и частотой 90 Гц. С одной стороны, прибавка в чёткости по сравнению с PS VR, но в то же время меньше частота обновления. Однако 90 Гц всё равно выше частоты шлемов Oculus, хоть и ненамного.

Плюс использования OLED — глубокий черный, что особенно хорошо работает на погружение в VR. Samsung в дисплее шлема применили технологию Anti Screen Door Effect, которая уменьшает этот самый эффект, но в то же время добавляет муара, который для некоторых может быть даже более заметным, чем SDE.

В шлеме использован OLED не самого высокого качества — имеется значительный black level smearing (пиксель не успевает закончить переход от одного тёмного оттенка к другому за время обновления кадра, из-за чего тёмные области как бы размазываются по картинке), что сильно заметно в той же Alyx, где много тёмных локаций.

Если у вас есть OLED-экран, то вспомните, как серый текст на чёрном фоне выглядит при прокрутке. Запечатлеть этот эффект через линзы шлема у меня не получилось, а примеры в сети не передают его так, как мне хотелось бы.

Общее впечатление о картинке — лучше, чем PS VR, но очень далеко до чёткости монитора или телевизора перед тобой. В шлеме 3К-экран растягивается на почти всё поле зрения, из-за чего чёткость хромает. Добавляет ощущения размытости покрытие anti-sde. В общем, ждём HP Reverb G2, где на каждый глаз обещают 2160*2160 пикселей.

Шлем довольно тяжёлый, и из-за конструкции оголовья практически весь вес приходится на лоб и часть лица вокруг глаз. После долгой игровой сессии может чувствоваться дискомфорт. Плюс, в шлеме неудобно наклонять голову влево или вправо — такое ощущение, что он сейчас съедет под собственным весом. Для того, чтобы поймать sweetspot, нужно постоянно двигать шлем, так как он может немного съехать во время активного использования. По итогу я не могу играть в нём более, чем 30-40 минут подряд — лицо потеет, на лоб давит, спина болит, песок сыпется.

Плюс Odyssey — можно регулировать межзрачковое расстояние (IPD) сдвигом линз. Не во всех шлемах это есть, кое-где регулировка чисто программная. Так же на шлеме есть встроенные динамики, но качество у них так себе, на уровне дешёвых наушников. Динамики регулируются, так что можно расположить их прямо напротив ваших ушей, независимо от лопоухости.

К сожалению, их нельзя отсоединить, единственный способ — разобрать оголовье и отрезать провода, ведущие к динамикам. Поэтому, если хотите использовать свои наушники — придётся максимально подвинуть встроенные динамики вперёд и вверх, чтобы они не мешали (но это не решает проблему полностью, особенно если уши больше среднего). Разъёма 3.5 мм в шлеме нет, так что если ваши наушники проводные — придётся докупить удлинитель и мириться с ещё одним кабелем, идущим к шлему.

У контроллеров удобный хват, но в моих потных руках они сильно скользят. Также крышка отсека для батарей может открыться прямо во время использования контроллера, к счастью, это случается редко. Трекинг хорош только при достаточном освещении — ночью даже при свете ламп контроллеры начинают дёргаться и пропадать. В Alyx это случалось пару раз при перестрелках с комбайнами, да и в Beat Saber на эксперте лучше не играть.

WMR (как и большая часть продуктов Micrisoft) изобилует багами. Например, у меня HMD не обнаруживался системой после запуска компьютера поутру — приходилось отключать шлем и подключать обратно. Решить проблему удалось отключением Быстрого Запуска в настройках Windows. Некоторые пользователи говорят о том, что у них, наоборот, необходимо перезапустить систему после подключения шлема.

Часто встречал тезис, что WMR контроллеры очень быстро садят батарейки. Отчасти это правда, уже через несколько часов иконка контроллера будет показывать низкий заряд, но до полной разрядки пройдёт ещё в два раза больше времени. Решить проблему можно покупкой аккумуляторов, но большинство из них с напряжением 1.2 вольта, что ухудшает трекинг в том же Beat Saber. Нужно искать аккумуляторы на 1.5 вольта, такие же, как батарейки.

Мне очень сильно повезло найти шлем, в котором бывший хозяин уже заменил стоковую прокладку между лицом и шлемом на прокладку от Vive. Комплектная довольно твёрдая и тонкая, на некоторых формах лица она оставляет значительные просветы между лицом и шлемом, что, понятное дело, очень бесит. Существует специальная кастомная накладка для Odyssey Plus — 30 долларов, не учитывая доставку.

Также must-have модов для Odyssey — дополнительный ремешок, который крепится поперёк оголовья и лучше распределяет вес шлема, избавляя от болей лба. Мне пока что и без него хорошо, но многие говорят, что данный мод сильно улучшает комфорт от долгого использования шлема.

Некоторые владельцы превращают шлемы в нечто из velcro ремешков. Говорят, что удобно.

Печально, что для комфортного ношения нужно колхозить подобное, но что поделать. Может быть, в следующей версии шлема (если она будет) Samsung учтёт все недоработки.

Ну что ж, а с играми что? Beat Saber — ну тут без сюрпризов, VR-ремейк Audiosurf завлекает простым как палка геймплеем, который одновременно становится очень сложным на Эксперте и Эксперте+. Easy to learn, hard to master.

Большой плюс ПК-версии Beat Saber — моды. На PS VR выбор очень ограничен — несколько паков по 10-15 треков в каждом. Порой разработчики добавляют новые паки, буквально недавно в игре стали доступны треки Linkin Park в честь 20-летия их дебютного альбома.

На ПК же есть широкая сцена моддеров, которые и форму меча изменят, и внешний вид игры, и кастомные треки добавят. Качество исполнения разнится от трека к треку — некоторые на уровне или превосходят то, что нам предлагают разработчики, но некоторые выполнены из рук вон плохо и не проходятся до конца даже в первый раз. Есть возможность автоматической генерации трека, но её качество, естественно, несравнимо с треками, сделанными вручную.

Году в 2009-м я взял у друзей пиратский диск Orange Box. По каким-то причинам в нём были вырезаны оригинальная HL2 и первый эпизод. Оставшиеся Portal и Half-Life 2: Episode 2 я прошёл запоем и перепроходил ещё с дюжину раз. Каждый слух о новой части давал надежду, но потом отсутствие релиза забирало её.

Half-Life: Alyx — не то, чего мы ожидали. Это не сюжетное продолжение, это даже не игра для обычных плоских дисплеев. Это такой эксперимент, призванный прощупать почву (остались ли фанаты за 13 лет молчания) и привлечь больше игроков в SteamVR, который Valve, очевидно, любит и хочет пронести в массы.

В итоге игра — отличный VR-бенчмарк, благодаря Source 2.0 и его продвинутой физике очень весело притягивать к себе и бросаться различными предметами, смотреть на жидкость в бутылках, складывать банки в ведро. Наверное, каждый, запустив Alyx, первые несколько минут просто игрался с физикой. В игре очень приятная и поначалу необычная стрельба, интересные головоломки и восхитительная графика.


У нас в обзоре Samsung HMD Odyssey +. Рассмотрим комплектацию и дизайн. Расскажем подробности характеристик устройства. Сделаем сравнение с конкурентами и озвучим плюсы и минусы нового шлема виртуальной реальности. В конце ответим на самый главный вопрос: стоит ли приобретать данное устройство?

Корейская компания Samsung известна тем, что является крупнейшем производителем на рынке высокотехнологичных смартфонов и техники, легко конкурирующей с ведущими гигантами. Тем не менее, не стоит забывать о том, что компания постоянно развивается и в других направлениях и делает большой вклад в развитие виртуальной реальности.
В октябре 2018 Самсунг представила виар очки Samsung HMD Odyssey Plus в сегменте WMR (Windows Mixed Reality). WMR – это единый стандарт для шлемов от Microsoft на базе Windows 10.

Компания Майкрософт пошла выгодным путем для пользователей. Разработала техническую спецификацию платформы виртуальной реальности. Создала хорошую конкуренцию для производителей шлемов ВР в сегменте WMR. Тестеры отметили, что именно Odyssey + является самыми удачными во всех аспектах очками из этого сегмента. Эта модель стала улучшенной версией первой модели Odyssey, который был выпущен ранее, в 2017 году. Устройство получило, значительные изменения в технической части, а также небольшие доработки для комфортного ношения устройства.

Что в коробке

Коробка от очков сделана из картона, сверху есть ручка для удобной переноски. При открытии виден держатель для батареек, инструкции и документов, который также выполнен из картона. Контроллеры и сам шлем обернут поролоновыми чехлами. Как отмечают пользователи, крепления не очень надежны и могут свободно болтаться по коробке.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Комплект поставки

  • Очки виртуальной реальности Samsung Odyssey Plus;
  • Два контроллера стандарта WMR с доработанной формой и удобными петлями для запястий;
  • Четыре батарейки АА для геймпадов;
  • Кабель на 4 метра с разъемом USB 3.0 и HDMI 2.0;
  • Руководство и инструкции.

Как видно, комплектация простая, нет ничего лишнего, например, дополнительных наушников или устройств для захвата.

Дизайн и конструкция

Компания значительно доработала оригинальную модель, сделав Odyssey Plus легче прошлых очков. Вес новой гарнитуры составляет 590 грамм, старая модель 645 грамм. Отверстие для носа стало больше – расстояние увеличено с 32 мм до 40 мм. Микрофон и кнопки, находящиеся в нижней части корпуса, поменяли свое положение. Встроенные наушники стали немного окрашены внутри для того, чтобы подчеркнуть бренд AKG. Что не изменилось, так это материалы – это все тот же черный и приятный на ощупь матовый пластик.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Улучшенная эргономика

Гарнитура стала удобнее фиксироваться на голове и подстраиваться под индивидуальные размеры головы. Несмотря на уменьшения массы, этот HMD сложно назвать легким. Не спас и мягкий обод вокруг головы – владельцы жаловались на то, что спустя некоторое время болит шея и лоб. Комфортное время нахождения в виртуальном мире составляет примерно 1.5 часа. При дальнейшем использовании без перерыва, пользователи чувствуют дискомфорт из-за веса.

Опция «фонарь»

Чтобы увидеть окружающий мир, есть опция «фонарь», позволяющая взглянуть на игровую территорию в реальном мире, не снимая очков через камеры на передней части устройства. Качество изображения с камер среднее. Альтернативы все равно нет – откидной козырек, как у других моделей-конкурентов, не предусмотрен. Но зато конструкция более жесткая.

Характеристики

Дисплеи очков виртуальной реальности

То, что стало действительно революционным в новой модели, поддерживающей Windows Mixed Reality, так это улучшенные AMOLED экраны. Два 3.5 дюймовых дисплея в качестве 3К с разрешением 1440×1600 на каждый глаз. Такое же разрешение у старшего конкурента HTC Vive Pro 2.0. Хороший и реалистичный круговой обзор на 110 градусов. Была также внедрена технология, благодаря которой пропал Screen Door эффект – из-за него пользователи наблюдали зернистость вследствие низкого разрешения. Инженеры компании добавили в два раза больше пикселей, так что теперь, владельцы, по идее, должны видеть более сглаженные границы и четкое изображение.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Есть механическая регулировка межзрачкового расстояния

Что же оказалось на самом деле? Тут мнения разделились: часть владельцев заявили, что не видели картинку лучше, чем в Odyssey + и могли подолгу играть в динамичные экшн-проекты. До 3 часов без перерыва, без ощущений тошноты и дискомфорта. Другая часть утверждает, что компания, наоборот, удешевила компоненты. По их мнению, Самсунг поставила матовую пленку, выполняющую роль фильтрации изображения. Качество не поменялось, а цвета стали тусклее и контрастность ниже. Тут, скорее всего, все зависит от прошлого опыта и индивидуального восприятия.

Наушники действительно порадовали – они с точностью передают пространственный звук, обеспечивая качественное погружение в процесс. Производитель гарнитуры, как было отмечено выше, не Самсунг, а австрийская компания аудиотехники AKG, так что это больше их заслуга. В игре слышно все на 360 градусов: источник шума в виртуальном мире удается определить очень точно.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Два встроенных микрофона для общения с друзьями или для взаимодействия с голосовой помощницей Cortana от Microsoft.

Сенсоры и датчики установленные в шлеме

  • Акселерометр (6 измерений);
  • Гирометр (6 измерений);
  • Компас (3 измерения);
  • Датчик приближения;
  • Датчик IPD.

Что же касается контроллеров, то тут ничего не изменилось – гарнитура одинаковая как для старой, так и для новой модели. Все тот же матовый дизайн в черных оттенках в духе очков, те же сенсоры, триггеры, 6 измерений, вес – 160 грамм.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Геймпады спарены, поэтому никаких ошибок в использовании быть не должно. Внутри шлема встроен Bluetooth модуль для соединения с парой контроллеров.

Покупать отдельный модуль Bluetooth не надо.

Инструкция по подключению

Системные требования к компьютеру

Компания Самсунг посчитала лишним указывать системные требования к компьютеру. Поэтому будем руководствоваться здравым смыслом и нашим опытом использования подобных устройств и пониманием зависимости производительности от мощности железа. Для запуска игр в минимальных настройках качества графики, подойдет бюджетный компьютер, если же вы хотите поиграть на ультра, то и железо желательно иметь топовое. Необязательно покупать самые свежие комплектующие, достаточно взять флагманов из прошлой линейки.

Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD FX-8350
Оперативка: 8GB.
Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD RX 470/570
Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 2700 (и выше).
Оперативная память: также 16GB.
Графический процессор: Nvidia GTX 1080Ti или AMD Radeon RX 5700 XT (и выше).

Рекомендуем в данном вопросе ориентироваться на ультра системные требования. Современные игры имеют очень хорошую детализацию. Разрешение в шлеме равно 2К, это почти в два раза больше чем на фулхд мониторе. Для комфортной игры, видеокарта должна выдавать 60 ФПС. Играть в меньшем фреймрейте дискомфортно.

Подключение к ПК

Если ваш ПК подходит под минимальные требования, то достаточно подключить кабель от гарнитуры к разъемам HDMI и USB 3.0. После подключения, автоматически запустится портал смешанной реальности, который несколько раз проверит устройство на работоспособность и покажет инструкцию и последовательность действий по настройке и калибровке.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

Настройка проще по сравнению с конкурентами: в Oculus Rift все сложно с настольными датчиками, а в HTC Vive приходится устанавливать 2 Lightbox для отслеживания в разных углах игровой зоны. Samsung Odyssey Plus для настройки использует датчики для отслеживания движения, которые уже установлены в шлем. Это может стать решающим выбором для тех, кто не хочет мучатся с утомительной настройкой шлема и наслаждаться технологией виртуальной реальности.

После выполнения несложных действий на экране ПК или ноутбуке, необходимо выбрать вид использования гарнитуры: сидя или ходить по выделенной зоне. Если выбрать второй вариант, то придется обойти комнату с очками для настройки зоны отслеживания. Ограничения – это мебель в игровой зоне, стены, провода и другие препятствия.

Сравнение с конкурентами

Odyssey Plus 2 как и все WMR шлема, стоят на ступень выше всех конкурентов из-за простой настройки. Достаточно подключить гарнитуру, и через пару минут можно погружаться в невероятные миры.
Премиальные наушники AKG показали себя отлично, и звучат куда лучше, чем у модели Oculus Rift S, которые также обладают встроенной гарнитурой.

Топ среди WMR шлемов: Samsung Odyssey Plus

AMOLED экраны в Odyssey обладают более насыщенными черными цветами, что означает, что прохождение локаций в темное время суток куда лучше, чем на IPS матрицах того же «Окулуса». Ни один IPS не даст такого темного оттенка. Именно поэтому «Одиссей» идеален для хорроров.

Дисплеи Самсунг на WMR находятся на одном уровне с HTC Vive Pro и выигрывают у Oculus.

Что касается ношения шлема, то Odyssey+ удобнее, чем HTC Vive Pro, но сильно не дотягивает до Oculus Rift S, PlayStation VR или Valve Index. Модель от Самсунг все же тяжелая и не позволяет находится в видеоиграх длительное время.

Что касается игр, то все шлема WMR поддерживают Steam VR. Используя специальную библиотеку Rеvive, можно запускать игры от Oculus и Vive. При этом, совместимость практически полная, так как на контроллерах присутствуют стики как у Окулуса и тачпады как у Вайва. Все свежие игры для VR имеют поддержку WMR наборов виртуальной реальности.

Компания Samsung представила шлем смешанной реальности HMD Odyssey, разработанный специально для платформы Windows Mixed Reality от Microsoft. Устройство оснащено двумя 3,5-дюймовыми AMOLED-дисплеями высокого разрешения (1600х1400 пикселей) с углом обзора 110°, наушниками AKG с поддержкой 360-градусного пространственного звучания и шестью степенями свободы (6DOF) для определения положения и движений пользователя.

«Samsung HMD Odyssey — это высокопроизводительная гарнитура, которая, как и все наши продукты, обеспечивает значимые инновации для жизни наших потребителей. Разработанный в партнёрстве с Microsoft Samsung HMD Odyssey переносит пользователей на следующий уровень Windows Mixed Reality, который знакомит их с новым, ведущим в отрасли опытом виртуальной реальности», — отметил Юджи Чои, старший вице-президент PC Business Team в Samsung Electronics.

Samsung HMD Odyssey

Как и другие шлемы Windows Mixed Reality, новый HMD Odyssey не нуждается в дополнительных внешних датчиках для определения положения и движений пользователя в пространстве. Для начала работы достаточно надеть шлем и включить компьютер. Более этого, каждый человек сможет настроить расстояние между глазами и линзами для повышения резкости и качества изображения.

Samsung HMD Odyssey

«Мы рады приветствовать Samsung HMD Odyssey в семействе устройств Windows Mixed Reality. Это невероятный продукт и ещё один важный шаг для путешествий по смешанной реальности, который мы сделали с Microsoft. Команда Samsung разработала гарнитуру Windows Mixed Reality, и она порадует наших поклонников, которые хотят погрузиться в мир смешанной реальности», — рассказал Алекс Кипман, технический сотрудник Microsoft.

Samsung HMD Odyssey поставляется в комплекте со специальными контроллерами, поэтому его стоимость немного выше, чем у других шлемов, — $500. В продажу устройство поступит позже в этом году в США, Китае, Корее, Бразилии и Гонконге.


Компания Samsung Electronics, мировой лидер на рынке игровых мониторов [1] , представила обновленную линейку игровых мониторов Odyssey 2021 года с диагональю экрана от 24 до 28 дюймов. Модели обновленной линейки отличаются еще более низким временем отклика. Благодаря расширению модельного ряда геймеры теперь могут выбрать монитор, который полностью соответствует их предпочтениям и отвечает их игровым потребностям.

Обновленная линейка игровых мониторов Samsung Odyssey пополнилась следующими моделями:


  • OdysseyG7 28” (модельG70A) – Модель Odyssey G7 благодаря использованию дисплея с разрешением Ultra High Definition (UHD) с широким углом обзора 178 градусов и поддержкой HDR400 обеспечивает невероятное качество цветопередачи с еще большей контрастностью, более глубоким черным и более яркими белыми, предлагая впечатляющую глубину цвета и детализацию. Благодаря частоте обновления 144 Гц, разрешению 4K и сверхнизкому времени отклика 1 мс [2] , а также поддержке технологий NVIDIA® G-SYNC® Compatible и AMD FreeSync Premium Pro, монитор обеспечивает высокую реалистичность изображения. Odyssey G7 совместим со стандартом HDMI1 и работает с максимальным разрешением и частотой обновления не только при подключении к компьютеру, но и к игровым приставкам нового поколения с поддержкой формата 4K с частотой 120 Гц. Фирменная подсветка монитора CoreSync на тыльной стороне корпуса переносит цвета из игр за пределы экрана в реальное окружение, обеспечивая еще более полное погружение в игровой процесс.


  • OdysseyG5 27” (МодельG50A) – Монитор Odyssey G5 – первая модель в линейке Odyssey, оснащенная экраном с разрешением Quad High Definition (QHD), с частотой обновления кадров 165 Гц и временем отклика 1 мс [3] , а также поддержкой HDR Благодаря совместимости с G-SYNC и AMD FreeSync Premium монитор отличается еще более высокой производительностью, обеспечивая отличное качество изображения без зависаний и сбоев. Наличие регулируемой по высоте подставки позволяет геймерам добиться наиболее удобного и эргономичного расположения монитора.


  • OdysseyG3 27” и 24” (модельG30A) – Монитор Odyssey G3 благодаря частоте обновления 144 Гц и времени отклика 1 мс [1] (MPRT) обеспечивает моментальную смену пикселей для динамичного геймплея. За счет поддержки технологии AMD FreeSync Premium монитор «выравнивает» изображение, обеспечивая комфортный непрерывный игровой процесс. G3 оснащен регулируемой по высоте подставкой, благодаря которой игроки могут чувствовать себя максимально комфортно.

Игровые мониторы Samsung Odyssey G70A и G50A также включают в себя ряд интуитивно понятных функций и целый ряд инструментов для управления экраном для работы в режиме многозадачности. Пользователи могут одновременно играть, просматривать контент и общаться с помощью режима PBP (две картинки рядом) или создавать виртуальный второй экран благодаря гибкой функции PIP (картинка-в-картинке). Режим Easy Setting Box позволяет геймерам управлять несколькими экранами на одном мониторе – таким образом, пользователям больше не придется выбирать между просмотром стрима и самой игрой.

Кроме того, с функцией Auto Source Switch+ пользователю не нужно самостоятельно переключать входы, достаточно включить компьютер или игровую приставку, чтобы монитор мгновенно распознал активный вход и переключился на него.

[1] По результатам стандартных измерений показателя Moving Picture Response Time (MPRT) – для оценки «размытия» быстро движущихся объектов в последовательности кадров.

[2] По данным стандартных измерений показателя Gray to Gray (GTG) – времени, требуемого для переключения пикселя с одного уровня яркости на другой.

[3] По данным стандартных измерений показателя Gray to Gray (GTG) – времени, требуемого для переключения пикселя с одного уровня яркости на другой.

[4] Согласно результатам исследования глобального рынка IDC за первый квартал 2021 года, Final History Report.

Читайте также: