Обзор yamaha majesty 250

Обновлено: 05.07.2024

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.

Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.

Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера сегмента 4HC4.

Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера сегмента 5CG1

Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера сегмента 5CG2.

Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера 4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.

В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети


С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел.
Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор.
В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге))
В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев.
Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но…
Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом».
Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи.
И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту


Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками.
Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!»
ТОЧНО. У меня же днюха сегодня.
Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома)))
Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку
Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91
Возможности и недостатки

Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации:
Из плюсов:
-Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой
-Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно
-Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах)
-Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку)
Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть
-Удобство посадки и управляемость
-Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась
-Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла
-Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть
-Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки))
-Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день)
-Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится
-Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой

Из минусов:
-Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно
-Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ
-Нет вольтметра, решил установкой вольтметра «koso»
-Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель)
-Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену
-Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью
-Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем

А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой.
Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.

Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.

Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера сегмента 4HC4.

Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера сегмента 5CG1

Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера сегмента 5CG2.

Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера 4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.

В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

Yamaha Majesty

Стал владельцем Yamaha Majesty 400 совсем недавно. Накатал за 2 месяца чуть больше 3500. До этого ездил только на советском мотопроме. Аппарат понравился. Ну, ещё бы после «Яв» разных. Аппарат очень нравиться. О проблемах: заводится Yamaha Majesty 400 с утра, если температура воздуха выше плюс 15 только со второго раза (завёлся, пару секунд поработал, заглох, второй раз кручу стартером - заводится, работает). Если ниже плюс 15 - то с третьего. Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с менеджерами, решил проводить ТО сам. Мануал на русском есть подробный. Недавно вскрыл воздушные фильтры - грязи жуть сколько. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует менять раз в 10000 км, а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые. Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на ЖК-панели загорается надпись, что пора менять масло), скорее всего если давление пропадет, то загорится неисправность двигателя. А вообще, Yamaha Majesty 400 – отличный скутер на каждый день. Комфортный, красивый внешне. Пока не подводил.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Достаточный запас тяги.

Недостатки : проблемы с холодным пуском.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

Здравствуйте. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации Yamaha Majesty 400. До этого был карбюраторный вариант с 250-кубовым двигателем. Покупал Yamaha Majesty 400 новым. Пробег перевалил за 15 тыс. км. Побывал в аварии - пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом - в аварии погнул большой винт, на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками - встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы, брал за 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр. Поставил на Yamaha Majesty 400 биксенон - очень нравится. Заказал глушитель Leo Vince вид и звук отличный. Очень комфортный байк. Резвости хватает. Доволен.

Достоинства : внешность. Сиденье. Много доступного стайлинга.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

За все время эксплуатации Yamaha Majesty 400 ни разу не подвел, как говорится сделано в Японии. На 10 тыс. были поменяны воздушные и масляный фильтры, пару раз менял масло, зимой провел ревизию трансмиссии, все-таки пробег приближается к 20 тысячам. Так вот, был приятно удивлен состоянием ремня вариатора, ширина которого составила 29 мм при минимально допустимом по мануалу 27 мм. Думаю, еще тысяч пять пройдет, потом поменяю, новый у нас у официалов стоит около 6 тыс. рублей. Скутер очень удобен в городе, отличная ветрозащита, на трассе не сдувает. Скорость держит хорошо, можно потягаться с автомобилями.

Достоинства : резвый. Комфортный. Надежный.

Недостатки : не увидел.

Yamaha Majesty 400, 2011 г

Из плюсов. Море тюнинга, который заказывается из Японии посылкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера. Напористый набор скорости, очень замечательно. Есть пониженный и спортивный режимы, а также «шифт» (короткое ускорение, что удобно при обгонах). Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что, конечно же, минус), но в сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку). Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть. Удобство посадки и управляемость. Проходимость (залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная). Качество пластика и прочего, улетал два раза, переоценив свои возможности (глупые, в общем-то, ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на Yamaha Majesty 400 - царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла. Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами - побоку все ей (в отличие от китайцев, что у меня были, от малейшего дождя сиденья сочились водой весь день).

Из минусов. Максимальная скорость 140 км/час, однако, стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и не очень быстро. Однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно. Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла, правда за хорошую цену. Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу - очень удобно), то задувает под штанины. По сути все минусы на какие я жалуюсь - просто нытье, идеальных скутеров нет и не будет, а для себя и своего класса Yamaha Majesty 400 - замечательный аппарат.

Читайте также: