Сталкер последний сталкер обзор

Обновлено: 02.07.2024

Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?

Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity

Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации

Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали "решила проблему"

Просто очень часто бывает, что пишут "все включено, мод установлен правильно", а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.

Модификации от команды Zaurus'crew стали для нас словно сталкерским сериалом, за развитием которого игроки пристально следят с 2011 года. История бодро стартовала трилогией «Апокалипсис», где рассказывалось о событиях в ЧЗО после окончания сюжета Зова Припяти. В дальнейшем вышло мощное продолжение – «Упавшая Звезда», ставшая в итоге одной из лучших сюжетных модификаций. И вот развитие антологии подошло к финальному аккорду. Заключительная часть, получившая символичное название «Последний Сталкер», разрабатывалась целых 5 лет. Она должна была стать итогом многолетней работы и кульминацией всей этой большой и увлекательной истории. Данное видео посвящено детальному разбору проекта. Мы рассмотрим все его основные составляющие, разберемся, на что стоит обратить внимание, и вынесем окончательный вердикт!

Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии



сКард Насколько я понимаю оценки идут отдельно на каждый пункт и общая(впечатления от автора).


Самая бестолковая расхваленная модификация, несуразица сразу начинается с самого начала игры, дисбаланс с монстрами, живучесть которых просто удивляет, побег с кордона в начале игры без читов пройдёт не каждый даже на низком уровне сложности. Сам прошёл модификацию только до возвращения на свалку, когда пара кровососов тебя выносит сидящего в бронетранспортёре, при этом они им ещё играют в футбол как будто он ничего не весит, просто уже взбесила до удаления модификации, с грязными матами в сторону разработчиков. Да забыл сказать о квестах это просто какой то дебилизм один из примеров, встретимся в определённом месте при этом маркера на карте просто нет или спроси определённого НПС который сидит на одном месте и вы вынужденны бегать по локации в поисках данного НПС если вы друг забыли где его видели, прохождение даже сюжету местами также не понятно и вы просто зависаете, ломая голову, что делать дальше и всё это разработчики назвали, если мне память не изменяет, интуитивными квестами. В заключение могу сказать, что при прохождение разных модификаций таких эмоций как эта не вызывали, стул подгорать начал с самого начала.


что до релиза он был говном со своей пиар компанией что после получился огрызок не пойми чего.

AP PRO, 2018 г.

мод не плох,и интересен,но вот мня смешит вот этот вот его голос как будто школьник корчит терминатора,или войс морфер,или просто прекол,ну и хипстерские очки это супер конечно,не сочетается никак с бандосами и их унтер-культуро

Реализация заслуживает уважения. То, что реализовано - ну, такое. Сделали свой сеттинг на локах ТЧ. Не моё.

Мод скучноват: есть интересные моменты, но пока до них доберешся - замудохаешся.

Отличная трилогия,с удовольствием играл,спасибо команде Zaurus crew,респект вам мужики,жаль что Последний Сталкер!! стал последним((


У меня один вердикт. У меня был неизлечимый вылет в сам начале мода. На вопрос по вылету в теме никто не ответил. Спасибо за мод! Наигрался! (и кому я это пишу, всем же пофиг вообще, особенно разрабам. )

Разрабы вообще редко заглядывают на ап-про, у них свой форум, так что все вопросы нужно было туда адресовать.


В модификации есть сильные моменты, однако во многих других аспектах она слабее УЗЧН, имхо.)


Последний сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus'crew, на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, является продолжением Упавшая Звезда — Честь Наемника.

Содержание

О сюжете

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера.

Особенности

Сохранения

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры, в главном меню, при нажатии F5 создается перезаписываемое сохранение c названием «pseudoquicksave». При нажатии F6 создается сохранение c названием «pqs_имя_уровня». Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке %appdata%. Если в опциях игрок установил флажок «Резервное копирование», то в папке %appdata%\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех quicksave.

Оружие

  • Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
  • Пять моделей холодного оружия: оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи находятся в слоте для ножей, смена их производится клавишей смены патронов.

Недочёты

  • После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после часа игры перезапустить её. Есть несколько тяжелых сцен, в которых нужно чаще всего перезагружаться. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов, вход в штаб Панцера.
  • Искусственный интеллект не изменился, поэтому может плохо работать: застревать, стоять на месте и т.д. В случаях застревания следует загрузить ранее сохранение, либо перезапустить игру.
  • На некоторых локациях пропадает шум дождя.

Локации

Разработка

Разработка и анонс мода был начат в январе 2014 года, релиз мода был запланирован в 2015-2016 году, но они были перенесены на неопределенном сроке. 17 августа 2017 года в сети опубликовался, что мод отправлен на финальное тестирование и выйдет 7 ноября, однако мод не вышел из-за нерешенных проблем. 31 августа 2018 года был опубликован предрелизный трейлер, а 3 сентября мод вышел.

27 октября 2018 года был выпущен глобальный патч, которые исправляют ошибки после релиза.

Читайте также: