Shadow fight 2 топ сеты

Обновлено: 03.07.2024

Приём — это действие, применяемое в боевых искусствах и различных видах единоборств, для контроля над противником. Система рукопашного боя очень многогранна. Каждый из приемов обладает.

Дракон — собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Дракон связан с христианским культом святого Георгия и получил широкое распространение в европейском религиозном искусстве. Скриншоты: .

Рыси — это род хищных млекопитающих семейства кошачьих, наиболее близкий к роду кошек. В скандинавской традиции рысь была священным животным богини Фрейи. Считалось, что рыси впряжены.

Каждый, кто играет в игры на телефоне, знает такую игру как Shadow Fight 2. Ну а большинство читателей этой статьи наверняка являются фанатами игры. Никогда.

Мод на «Новые приёмы» в Shadow Fight 2

Shadow Fight – популярная серия файтингов. Трилогия имеет интересную и многолетнюю историю становления из любительского прототипа в успешный коммерческий продукт. Проследить за динамикой развития проекта.

Мод на «Шоковый удар» в Shadow Fight 2

Shadow Fight – популярная серия файтингов. Трилогия имеет интересную и многолетнюю историю становления из любительского прототипа в успешный коммерческий продукт. Проследить за динамикой развития проекта.

В данный взлом добавлены: 1. СУПЕР МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ 2. ОРУЖИЕ ХИДАНА ИЗ АКАЦУКИ Шаги установки: Делаем все, как указано в ролике Радуемся.

Новые Карты || Много Гемов || Новые Испытания || Clash Royale

Мод на Гемы в Clash Royale

Артур Кислицын


Артур Кислицын

Илья Ошурков


Илья Ошурков

Иван, лучше бы гуань не трогали, а то выглядит так, как будто синий презик натянули на него.

Антон Медведев

Николай Король

Zaur Game


Zaur Game ответил Илье

Илья Ошурков


Илья Ошурков

Максим Морозов

Магомед Магомедов

Илья Богатырев

Максим Морозов

Григорий Богаченко

Zaur Game


Zaur Game

Данат Ашуба


Данат Ашуба

Денис Висленский


Денис Висленский

Малик Яхиев


Малик Яхиев

Алексей Бурцев

Денис, специально проверил на последнем ивенте проверил эффективность сета "сакуры". Так вот, в обычной легендарной броне вестников с эпической глефой я не успеваю набрать полную шкалу теневой за раунд (все перки нужные стоят). В итоге получается 4-5 теневых за 2 раунда. В случае с сетом "сакуры" минимум 2 теневых за раунд (если бой долгий то 3, а то и 4), добавим сюда увеличенный урон от первой теневой (в данном случае от каждой теневой), при нужном перке и лечение в теневой форме, то данный сет очень даже эффективен. А глефа позволяет вести агрессивный ближний бой, что собственно и нужно.

Alhimik Fight

Денис, когда ты накопил теневую энергию (в сете сакуры) то она не сбрасывается, как у судьи, она исчезнет только в конце раунда

Денис Висленский


Денис Висленский ответил Alhimik

Alhimik, нуу, а я про что? Когда переходим на следующий раунд - она на нуле и ее заново нужно копить.

Alhimik Fight

Денис Висленский


Денис Висленский ответил Alhimik

Alhimik, нууу, в самой теневой форме мы можем-лишь пару секунд побывать. Это не по кайфу. Заходим такой в теневую форму и враг сбивает нас с ноги, падаем, потом встаем и опа - теневая энергия вся израсходовалось и опять накапливать.
Может-быть это и мелочь, но все же. По сравнению с Судьей, это полный геморр. Судья сделал 3 удара и уже теневая. Опять сделал 3 удара и снова теневая полная. И 10 секунд даже не прошло.
А вот с Сакурой надо время тянуть.

Иван Лемеза

АХТУНГ: АБСОЛЮТНЫЙ СУБЕКТИВ
Короче, вот мой, так сказать, топ новых сетов.
4 место заслуженно забирает себе Чемпион Весны. Честно, этот сет мог бы стать неплохим, если бы накопление теневухи в зависимости от расстояния до противника не было бы его ЕДИНСТВЕННОЙ особенностью, которая, при том, не даёт ему накоплять энергию от ударов по противнику или от перков.
Показать полностью. По идее особенность сета должна была подстёгивать игроков на более агрессивный бой, а не выжидать, пока Крит снова появится. Но игра уже давно это делала с помощью перков на крит для вестников. А особенность сета просто перечёркивает это поощрение и даёт не очень эффективную альтернативу, которая, при том урезает без того малую эффективность использованием только одного теневого удара вместо 4-5, что делает сет даже хуже обычной брони вестников. Я бы это исправил увеличенным уроном теневых способностей и возвращением эффектов от перешла на криты. Ибо иначе он просто не выдерживает конкуренции. Если всё таки найдутся смельчаки, что будут пользоваться данным сетом, предлагаю им полностью отказаться от перков на увеличение собственной теневой энергии, сосредоточившись на увеличении урона от первого теневого удара, лечении от использования теневого удара( кстати, если бы теневой удар наносил бы увеличенный урон, то и эффективность данного пёрка возросла бы, придав данному сету дополнительное преимущество) и сжигании теневой энергии противника.
3 место забирает себе Ловец Звёзд. Его способность довольно неплоха, особенно для тех, кто умеет подлавливать момент для использования теневого приёма и правильно строить цепочки из них. Но проблема с ним( как и с Отречённым) в том, что это, по сути, аварийная кнопка, которую вы будете не так часто эксплуатировать(в особенности это касается Отречённого). У династов слабая броня, поэтому Ловцу Звёзд эта способность всё-таки будет пригождаться почаще, чем его брату-легионеру. Но это всё та же аварийная кнопка, которая поможет вам только если у противника осталось мало жизней(помогает избегать тех обидных моментов, когда у соперника жизнь на волоске висит и вы промахиваетесь последним ударом, а он вам Критом выносит всё хп). Бустануть данную данную абилку помогает перк Загнанный Зверь, увеличивающий ваш урон при малом количестве собственного хп(так как игра считает, что при активной способности сета у персонажа остаётся около 5% хп). Но, как я и говорил, использовать эту способность вам придётся не так часто как хотелось, хотя она неслабо спасает при битвах с боссами Ивентов.
2 место отхватывает себе Отреченный. По сути, способность данного сета коррелирует со способностью Ловца Звёзд, но немного по-иному и, как по мне, более эффективна чем её подобие у династа. А всё из-за перков Легиона, которые сами по себе довольно эффективны. Дополнительные 10 секунд дают дополнительный шанс на выпадение берсерка либо оглушения( теневой ожог брать не стоит, так как урон удваивается только физический, не теневой), а вдвое увеличенный урон и неуязвимость дают большие шансы на победу даже над сильным противником с большим количеством хп. Хотя стоит признать, что использовать её вы будете реже чем Ловец Звёзд, так как броня у Легиона хорошо себя показывает. Это только добавляет сету эффективности. Насчёт перков, берите то, что увеличивает урон( кроме теневого ожога)или даёт возможность наносить физический урон( типа бреши). Но главный недостаток-нечастое использование-всё так же актуален для этой способности.
И 1 место забирает себе Вершитель Судеб. Фактически, способность данного сета это способность Чемпиона Весны, только на спидах . Перки на теневуху тут также не работают, вот только разница в том, что здесь это и не надо. Энергия накопляется за 3 обычных удара( 1,5 обычных комбо-удара либо легендарный спецприем) и тратится за 3 секунды( 1 теневой удар). Данная особенность даёт огромное преимущество перед обычной бронёй вестников(и, тем, более, Чемпионом Весны), а также перед Отреченным и Ловцом Звёзд из-за постоянного влияния на бой. Учитывая отличные теневые удары у вестников(особенно в данном сете), всяческие перки на увеличение эффективности


Shadow Fight 2 — это один из самых популярных файтингов на мобильные устройства. Он очень популярный, но не очень лёгкий. И для упрощения ваших побед над мастерами боевых искусств, мы решили написать для Вас гайд. Читайте, применяйте в действии и побеждайте!

Основы



Не пытайтесь выходить на поединок с рейтингом «Сложно». Вы можете наносить кучу ударов,
но урона будет очень мало. К тому же скорость боёв в игре не самая большая, поэтому начните с тренировок. На них вы поймете, когда нужно начинать бить и на какой дистанции. Во время боя не старайтесь настучать как можно больше, лучше старайтесь пропускать как можно меньше. Выбирайте оружие под себя, чтобы вы могли уходить от ударов.

Помните об особенности ИИ, он не совсем способен заучивать ваши удары. Старайтесь их чаще чередовать: в голову, в ноги, в грудь, в ноги, в голову и тд. А если сошлись в бою слишком близко, то бейте по ногам, это позволит остановить удар врага, а вам сбежать.

Взлом Shadow Fight 2 Collision 2021: алмазы, новые боссы и акты, секретное оружие Титана и локация

Видеоигра Shadow Fight 2 в жанре «файтинг» впервые выпущена в 2014 году на мобильные устройства. Представляет собой анимированные динамичные нарезки и кат-сцены вперемежку с, собственно.

Взлом Shadow Fight 2 версии 2.14.0: алмазы, новый Титан, обновленное оружие и секретная локация

Видеоигра Shadow Fight 2 в жанре «файтинг» впервые выпущена в 2014 году на мобильные устройства. Представляет собой анимированные динамичные нарезки и кат-сцены вперемежку с, собственно.

Читайте также: