Обзор terminator salvation

Обновлено: 06.07.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Terminator Salvation: The Videogame

Стрельба из-за головы. Коннору, интересно, так удобно держать пулемет?

Красивый мертвый мир

Когда разработчики демонстрировали проект, они отмахивались от вопросов о геймплее, дергали журналистов за рукав и говорили: «Вы взгляните, какой дизайн карт, как мы мир показали!» И правда, в «Терминаторе» есть на что посмотреть. Первый уровень напоминает обычный небольшой городок. Маленькие частные домики, зеленые лужайки, плохие разбитые дороги. Тихо, спокойно. Уютно.

Дальше мы попадаем в огромный, давно покинутый людьми мегаполис. Растения потихоньку вползают в город, оплетают дома, посреди улиц красуются огромные деревья (науке, правда, пока неизвестно, почему здешние дубы за 20 лет выросли до размеров многовековых, но и арматура раньше годами могла беспечно на складе лежать и из пулемета по вам стрелять ну никак не хотела). Это место уже захватила природа, и человек здесь – лишний. А вот невозмутимые роботы тут к месту. Они будто тоже часть всех этих растений. И задача машин – уничтожить остатки «болезни» Земли: человека и его следы.

И чем дальше мы движемся по сюжету, тем все более печальными становятся виды. Осенний пейзаж красив, но когда понимаешь, что ты здесь не к месту, что весь мир будет только рад, если ты уйдешь, то охватывает тоска. Домом становится грязная подземка метро.

Да, есть в «Терминаторе» что-то глубокое, загадочное и очень приятное для игрока, которому мало просто бегать и стрелять. Но перед нами все-таки не квест и не RPG, так что перестаем смотреть по сторонам и фокусируем взгляд на роботах. Вон, они уж строчат из пулеметов, надо прятаться.

Terminator Salvation: The Videogame

Кругом одни укрытия – побегать не дадут!

А прятаться придется постоянно. Консольная система боя вновь готова «радовать» нас. Мне уже начинает казаться, что все боевики от третьего лица разрабатывает сам Лукавый. Каждый бой начинается с того, что мы прыгаем за какое-нибудь укрытие и начинаем оттуда бездумно палить во врагов. Мы их убиваем, они нас – нет. Можно, конечно, получить свою порцию свинца, если слишком долго ворон ловить, но в целом, помереть сложно.

В «Особо опасном» система укрытий не замечалась благодаря управляемой пуле. И сидеть в засаде было нужно, поскольку красиво выстрелить – задачка не из простых. Здесь же стрельба до ужаса однообразна. Оружие все обыкновенное, ничем не примечательное. Автомат классический, скорострельный. Выплевывает снаряды быстро, целиться с ним легко, попадать несложно. Дробовик пуляется дробью на короткое расстояние. Как-то уже поднадоело. Дали бы нам лук или томагавк, что ли. Очень концептуальный вождь сопротивления, снимающий скальп железному врагу – каково?

Terminator Salvation: The Videogame

Мелочи в игре радуют. Оформление на высшем уровне.

Что там в прелюдиях нам говорят?

Со времен третьей части Коннор сильно возмужал. Он перестал быть размазней и превратился в сурового солдата. Авторы, видимо, поняли, что мальчик из второго фильма наиболее ярок и интересен публике. Помните, как он запрещал своему киборгу-товарищу убивать людей? В общем, он до сих пор о них хорошего мнения и знает, что оставлять человеков в беде – ни в коем случае нельзя. Поэтому Коннор, вопреки приказу, идет на выручку группе бойцов, сидящих в самом пекле – на базе врага.

Начинаем мы с более-менее спокойного района, но с каждой миссией роботов становится все больше. Однако на пути нам встречаются не только машины, но и люди. Кто-то хочет присоединиться к нам, кто-то наоборот – еще дальше убежать от войны. Событий происходит много, но есть одна загвоздка.

Интересовала нас история мира, а в игре ее нет. Всего один раз Коннор силится хоть что-то рассказать. Он подходит к подбитому терминатору с резиновой кожей и говорит, что это первый прототип. Дальше появятся более технологичные модели. И все – больше ни слова. Даже в конце, после прохождения всех миссий, мы не узнаем ничего интересного. А ведь могла получиться отличная прелюдия к фильму. Потенциал был.

Terminator Salvation: The Videogame

Вот оно, слабое место робота.

Планета Железяка атакует!

Увы, не можем мы сказать, как появились терминаторы, и что о них думает господин Коннор. Но это, правда, не отменяет того факта, что всех роботов таки придется уничтожать. Будем ли мы противостоять каждому по особой тактике?

Всего существует три основных разновидности машин. Классические киборги с двумя ногами, руками и пулеметом. Против них человечество сообразило замечательную тактику – стреляй врагу в морду, пока он не сдохнет! После этого начинаешь сомневаться, что мы придумали искусственный интеллект, а не он нас. Второй вид – этакие крабы на четырех ногах. У них есть слабое место – генератор за спиной. Если стрельнуть туда, то противник сразу развалится на кусочки. Но ближе к концу игры у нас почти всегда будет либо ракетница, либо граната, и тут робот понимает, что выеживаться больше смысла нет и можно дохнуть просто от одного попадания. И третьи враги – это мелкие летающие гады, взрывающиеся от одного выстрела из дробовика. В общем, скучно, господа, очень скучно.

Если же вам, как и мне, такого «разнообразия» мало, то есть у разработчиков в загашнике сюрприз. Еще один режим под кодовым названием «покатушки-пострелушки». Товарищи сажают Коннора за пулемет, говорят «стреляй!» и везут куда-то. Первые пять минут весело. Потом однообразие начинает пожирать плоды удовольствия. Хотя игра порой старается удивить нас. До этого катались на машинах? Значит, сейчас сядем в поезд. Надоели рельсы? Хорошо, залезем в гигантского робота размером с дом. С виду многое меняется, но вот сам геймплей – прежний. Просто стреляем, просто во всех подряд. Вновь скучно, ей-богу, скучно.

Но как-то не верится, чтобы разработчики из GRIN не сделали вообще ни одной фишки. Неужели больше в игре ничего нет, только одна зловонная кучка уныния?

Terminator Salvation: The Videogame

Без друзей меня чуть-чуть и с друзьями – тоже.

Однако кое-что издали напоминающее фишку – есть. Называется оно «командными боями».

Мы никогда не бегаем в одиночку. Вокруг постоянно кружат друзья и сочувствующие. Всем хочется получить немного той великой славы, что уготовлена спасителю мира Коннору.

Это могло бы сделать игровой процесс динамичнее, свежее, но друзья у нас трусливые и скучные. Да, порой роботы отвлекаются на других бойцов, и мы можем убить врага. Иногда даже сами товарищи способны взорвать какого-нибудь никчемного терминатора. Но большую часть времени отдуваться за все человечество приходится лично нам. Машины, кстати, тоже понимают, что от этих мешков с костями ничего ждать не стоит и потому отлично не замечают их и стреляют по нам. Им на базе за нашу голову обещают миллион бесплатных вольт, что ли?

Terminator Salvation: The Videogame

Покатушки на машинке.

Тактической составляющей тоже ждать не следует. Товарищи не руководят нами, мы не отдаем приказы им. Каждый творит, что хочет. Мы, например, обходим врага, наносим фланговые удары, прячемся, перегруппировываемся, убиваем противников. Помощники – сидят в укрытиях. Равноправие.

Иногда один соратник заменяет другого, на протяжении всей спасательной операции мы потеряем десяток солдат (кстати, спасем мы человек пять, Коннор потом скажет, что это он делал из-за принципа «каждая жизнь священна, и мы обязаны спасти всех!», но мы-то знаем о любви героев к почесыванию чувства собственного величия), но никто из них толком и не запомнится. В роликах они хоть что-то рассказывают, но в бою – молчаливы, серы и незаметны. Ну где же сюжет, где? Где мир, где история?! В фильме нет, в игре нет. Куда дели?

Смотрим на мир глазами терминатора. Унылый вид.

Terminator Salvation – это ошибка разработчиков из GRIN. Они нарисовали красивые карты, смогли интересно построить уровни, но игровой процесс попросту загубили. В «Особо опасном» была интересная особенность, а здесь ее нет. Увы.

Плюсы: отличный дизайн карт; не успевает надоесть.
Минусы: однообразные действия, консольная система боя.

Паук — главный ваш враг в игре. От напарников толку мало, они органически неспособны обходить роботов с флангов.

Какая-то чудовищная болезнь поражает все связанное с новым «Терминатором». Прекрасный актер Кристиан Бейл, взявшись за роль главного врага машин Джона Коннора, половину фильма играет со страстностью китайского кухонного комбайна. Студия Grin, взявшись за игру по мотивам фильма, выдает неживой, тяп-ляп-собранный релиз, больше всего похожий на клон Gears of War, разработанный взбунтовавшейся газонокосилкой. А скорее даже — на другой проект Grin, Wanted: Weapons of Fate: та же графика, та же система укрытий, та же смешная продолжительность игры. Если вы не страдаете серьезными заболеваниями нервной системы, то осилите Salvation часа за четыре даже на высшем уровне сложности.

Действие игры разворачивается за два года до событий фильма, и Коннор еще не мессия, а всего лишь простой солдат, пытающийся выжить в беспощадной мясорубке. Стартует Terminator : Salvation довольно бодро — в первые пять минут вам дадут и побегать от страшного Т-600 с пулеметом, и пострелять из ракетницы в громадного летающего терминатора, и поучаствовать в погоне, и даже мельком увидеть Сборщика, огромного двадцатиметрового робота. Затем игра выдыхается, и следующие четыре часа вы проводите в скучных позиционных перестрелках. Нажимаете на пробел (Коннор прячется в укрытие), высовываетесь, отстреливаете Ос (мелкие летающие роботы), перебегаете в новое укрытие, еще раз, еще, заходите, наконец, в тыл к Паукам (они уязвимы только сзади) и высаживаете очередь в их аккумуляторы. И так — раз за разом, до финального ролика.

Обычные терминаторы более-менее охотно гибнут под партизанскими пулями. На добычу поменьше лучше охотиться с гранатометом.

Иногда на сцене появляются человекообразные Т-600 и Т-800, но убивать их столь же скучно — достаточно всадить несколько обойм в торс (или подорвать гранатой). Оказывается, борьба с тяжело бронированными, практически бессмертными терминаторами интересна лишь на киноэкране — в игре она реализована таким образом, что вызывает скорее зевоту. Развлекают только перестрелки с мощными летающими противниками да редкие «рельсовые» отрывки, когда вы устраиваетесь за стационарной турелью.

Причем уровень сложности опущен безмерно низко — чтобы умереть, надо приложить серьезные усилия, ведь здоровье главного героя восстанавливается автоматически, стоит ему уйти с линии огня. Со звуковым оформлением тоже беда — большая часть оружия звучит совершенно неубедительно, голоса напарников крайне невыразительны, музыка навязчивая и быстро надоедает. Сюжета практически нет. Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замечаете повторяющиеся ржавые машины, повторяющие комнаты с мусором, повторяющие провалы в асфальте, повторяющееся все.

Ну и наконец, в Salvation нет Кристиана Бейла. Актер не дал разрешения на использование своего облика. Из-за этого игра выглядит несколько шизофренично: полуразрушенный Лос-Анджелес из фильма, терминаторы из фильма, напарники из фильма, а главный герой — из подворотни. Вместо харизматичного Бейла нам подсунули дубоватого мужика со щетиной на помятом жизнью лице. Кажется, что еще вчера спаситель человечества крутил гайки на американском «ЗИЛе», в свободное время откушивая чебуреков с водочкой, отчего и приобрел столь потрепанный вид. Напарники ничем не лучше — более того, через некоторое время вы замечаете, что набор повстанцев ограничен, помогающие вам персонажи начинают повторяться. Лже-Коннор, спешащий во главе армии двойников с тысячей имен на помощь очередной группке выживших, — что может быть смешнее?

Вселенная «Терминатора», кажется, больше всех подходит для переноса на наши с вами мониторы: многолетняя война между людьми и машинами, зловещая компьютерная сеть SkyNet, путешествия во времени, замаскированные под человека киборги. Тем не менее история знает всего несколько приличных компьютерных игр по «Терминатору»: Terminator: Future Shock (1995) и SkyNet (1996) за авторством Bethesda Softworks и неплохой консольный Terminator 3: The Redemption (2004). Да и с фильмами в последнее время тоже не задалось.

Фанаты классического «Терминатора 2: Судный день» знают, что изначально для него была задумана другая концовка. Вместо многозначительного темного шоссе и неизвестного будущего был вполне определенный финал. Помните сон Сары Коннор: она стоит у детской площадки, которую сносит атомным взрывом? В финале эта же площадка заполнена детьми, а бабушка Сара нянчит там внуков — будущее спасено. Понятно, что такого конца у блокбастеров быть не может. По всей видимости, когда съемки закончились, к деревянному столу, на котором Сара ножом вырезала «no future», подошли продюсеры и тем же ножом приписали: «хотим денег».

В результате случилось то, что случилось: «Терминатор 3» — фарс, полуторачасовой предвыборный рекламный ролик губернатора Шварценеггера, что угодно, но не достойное продолжение великого фильма. Пожалуй, даже раздавленного под гидравлическим прессом терминатора проще восстановить, чем перезапустить серию после идиотского триквела.

Тем не менее сейчас ведутся полномасштабные работы по реанимации. В главной роли в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (Terminator: Salvation по загранпаспорту) — Кристиан Бейл, который недавно помог воскресить «Бэтмена», ему помогает «девушка из воды», муза режиссера М. Найта Шьямалана, Брайс Даллас Ховард. Сюжет — развитие мифологии первых двух фильмов. Но что гораздо более удивительно — к перезапуску «Терминатора», кажется, подоспеет действительно хорошая игра.

Бэтмен против терминатора

Судя по скриншотам, авторы с удовольствием цитируют в своей игре первую часть фильма.

Нынешние обладатели лицензии на вселенную, The Halcyon Company, говорят, что все предыдущие игры, посвященные этой теме, были, цитируем, «дерьмом» (что, мягко говоря, неправда). Чтобы про их собственный проект нельзя было сказать то же самое, Halcyon наняли шведов GRIN, которые, кажется, планируют стать лучшей в мире студией, создающей игры по кинолицензиям (см. грядущий Wanted: Weapons of Fate).

Наш разговор с вице-президентом The Halcyon Games Косом Лазарусом проходил при весьма пикантных обстоятельствах: телефонный диалог курировала представитель Warner Bros. Interactive Entertainment, которая из Лондона (Кос — в Лос-Анджелесе, мы, напоминаем, в России) присматривала за коллегой, чтобы тот не сболтнул лишнего. И тут случился удивительный момент — в результате непонятного технического сбоя у представительницы Warner Brothers разорвалась связь (что Кос принял за попытку «Скайнет» саботировать наши переговоры). Мы тут же воспользовались ситуацией, чтобы выудить некоторые подробности сюжета.

. а заодно и вторую (приблизительно так же Арнольд Шварценеггер удирал на мотоцикле от терминатора из жидкого металла).

«Игромания» искренне надеется, что вы, как и мы, в свое время декорировали свой велосипед, дневник и рюкзак наклейками из одноименной жвачки и, соответственно, знакомы с первыми двумя «Терминаторами». Потому что дальше будет сложно.

Итак, действие стартует за два года до событий четвертой части, в 2016 году. Джон Коннор, будущий лидер человечества в войне против «Скайнет», пережил атомную войну, он выбирается на поверхность — живой, но глубоко расстроенный. Будущее, которое, как он считал, удалось изменить, наступило: война случилась, погибли миллионы людей. Выжившие формируют сопротивление. Но Джона не только не признают лидером, руководитель уже имеется! Так что нам с вами среди прочего придется отстаивать свое право стать главным спасителем человечества. А пока Джон Коннор — рядовой пехотинец в борьбе против сети «Скайнет» и подконтрольных ей машин. Ему помогают трое товарищей, из которых мы выделяем Барнса (в исполнении рэпера Коммона) и Энжи (очень похожа на знаменитую «девушку с автоматом в ноге» из родригесовской «Планеты страха»). Энжи была школьной учительницей, она всякого насмотрелась и не очень-то верит в победу на этой войне. Вспомните свою самую нелюбимую преподавательницу — это, должно быть, она и есть.

Кроме того, мы получили официальное подтверждение, что Кайл Рис (отец Джона) появится в фильме совсем юным — отправки в прошлое, в первую часть фильма, ему ждать еще одиннадцать лет.

Разработчики очень щепетильно относятся к тому, чтобы все роботы соответствовали вселенной. «Скайнет» экспериментирует с моделями: до неотличимого от человека Т-800 и созданного из расплавленного металла Т-1000 еще очень далеко. Перед вами — ранние модификации.

В игре о терминаторе может не быть Арнольда Шварценеггера, но без металлического эндоскелета ей никак не обойтись. Т-600 — мощный, тяжелый робот, оснащенный знаменитым миниганом. Гениальная деталь — на нем «Скайнет» впервые опробует примитивную кожу. Огромный, неуклюжий робот будет кое-как скрыт под неестественной, грубой маскировкой. Но издали T-600 все-таки можно будет принять за человека. Определить врага нам помогут собаки — они лают на терминаторов.

Танк-охотник

Ветеран серии (это его гусеницы перемалывали горы черепов в первом «Терминаторе»). Громадный, неповоротливый робот, типичный экшен-босс. Оснащен редким для мира игры оружием — плазменной пушкой. В схватке с этим чудовищем GRIN обещают реализовать фирменную черту всех врагов вселенной — стойкость терминатора. Вы по частям раскурочите его, уничтожите основной двигатель, а он будет преследовать вас на запасном. Сражение с «Танком» обещает быть длинным и изматывающим.

Модель, эксклюзивно разработанная для игры. Блоки питания «Паука» расположены на его тыльной части, потому придется обходить его сзади. Или же найти базуку и уничтожить в лобовой атаке. Эти роботы редко передвигаются поодиночке, за ними всегда следуют так называемые «аэростаты» — мобильные летающие дроны, оказывающие поддержку с воздуха. Кроме того, мы увидим знакомый по фильмам истребитель, а также «Собирателя» — гигантского робота, похищающего людей (на экране дебютирует в четвертом фильме).

Metal Gears of War

Режиссер МакДжи описывает четвертую часть фильма, как помесь «Терминатора» и «Безумного Макса». Золотые слова.

В основе геймплея Terminator: Salvation — классический современный боевик с использованием укрытий, в духе Gears of War. Если вы следите за Wanted: Weapons of Fate, то знаете, что там GRIN предлагают «цепочку укрытий», чтобы игрок постоянно двигался, переходил от одного заслона к другому. В Terminator: Salvation тоже особая система — «диагональная».

В обычных шутерах, сидя в укрытии, вы смотрите прямо перед собой, редко кто подходит к вам сзади или сбоку. В нашем случае игрока постоянно будут атаковать с флангов. Терминаторы смогут крушить заслоны — все это приведет к тому, что герою придется постоянно перемещаться между заграждениями.

Другая причина, по которой игрок не сможет спокойно отсидеться за стеной, — враги. У многих из них всего одно уязвимое место, до которого еще нужно добраться. Например, у «Паука» сзади расположен блок питания, а спереди — броня и смертоносные турели. Естественно, подойдя к вам, робот вряд ли решит услужливо развернуться — придется обходить.

Товарищи по команде будут адекватно реагировать на ваши действия: при марш-броске побегут следом, если ринетесь в атаку — прикроют огнем из укрытий.

По ходу беседы Кос несколько раз упоминал о том, что создатели игры ограничены во времени — два года на разработку, ни днем больше. «Когда мы только приступали к обсуждению концепции проекта, у нас была масса идей, которые должны были разнообразить геймплей, — сокрушается Кос. — Например, в фильмах, если обратили внимание, для уничтожения терминатора герои всегда активно используют окружающую среду: включают шумящие станки (чтобы отвлечь его), задействуют котел с расплавленным металлом (чтобы уничтожить). Вот и мы хотели сделать нечто подобное: игрок мог бы, скажем, обрушить на противника стену, чтобы затормозить его». Другим смелым решением должна была стать система повреждений: даже разорванный пополам терминатор полз бы за игроком, как Т-800 из первой части.

От большинства идей пришлось отказаться: слишком много сил и времени нужно потратить на отладку геймплея, где учитывается возможность рушить здания. В таком радикальном виде идеи оказались нежизнеспособными. Но часть из них все же реализована — на компромиссных условиях. Так, обломки роботов все еще будут жить самостоятельной жизнью.

Отдельного внимания заслуживает то, как GRIN работает с оружием. Весь арсенал состоит из всем знакомых типов вооружения: автоматы, шотганы, гранатометы, а также фирменная самодельная взрывчатка. Как же так, ведь мы в будущем!? Где же бластеры? Действительно, плазменное оружие уже существует, им оснащены некоторые тяжелые модели роботов, но технология еще не отлажена, устройства слишком громоздкие, чтобы люди могли носить их с собой. Однако разработчики не посмеют лишить игрока возможности пульнуть из плазменной пушки — огромной, стационарной.

Последний раз полномасштабную войну против разумных машин удалось разыграть на наших мониторах больше десяти лет назад.

О том, как далеко зайдут авторы с разрушаемостью укрытий, пока не уточняется. Очень надеемся, что хлипкий микроавтобус не устоит после удара боевого шагающего робота.

В рамках подготовки этого материала «Игромания» встретилась с Макджи, режиссером фильма «Терминатор: Да придет спаситель», и поговорила с ним про Джорджа Лукаса, «Звездные войны» и игры Rockstar Games.

В руках вот этого человека со странной фамилией Макджи — будущее одного из лучших киносериалов в истории человечества.

[Макджи] Ну и как вам отрывок фильма, понравилось?

[Игромания] Знаете, на «Матрицу» или «Аниматрицу» очень похоже. Машины хватают людей, куда-то их тащат, проводят какие-то страшные эксперименты…

[Макджи] Это только так кажется! На самом деле это же ранние годы войны: SkyNet нужны были образцы человеческих тканей, чтобы создать ту модель терминаторов, которую мы видели в предыдущих фильмах, — отсюда и эксперименты. А вообще по духу фильм ближе к «Безумному Максу» или даже к «Звездным войнам». Ну, знаете, такой образ грязного будущего — в оригинальной трилогии Лукаса ведь было именно так.

Хотя ладно, что будущее! В моем фильме главное — персонажи и сюжет. Кристиан Бейл, например, настроен жуть как серьезно. Сценарий вообще можно рассматривать в отрыве от всей этой мишуры вроде спецэффектов. Но и экшен тоже важен — я хочу сделать очень сбалансированный фильм. Просто взорвать все на экране недостаточно. Вот у вас какие любимые фильмы?

[Игромания] Как раз «Звездные войны» очень любим.

[Макджи] И я люблю! Да что там, я до сих пор большой фанат. Новая трилогия, правда, показалась оторванной от оригинальной. Но вообще я очень люблю работы Лукаса. Вы, кстати, смотрели фильм Fanboys? Нет? Очень рекомендую: он про то, как два гика, вроде нас с вами, отправились на Skywalker Ranch (дом и студия Джорджа Лукаса в штате Калифорния. — Прим. «Игромании»), чтобы украсть раннюю версию «Скрытой угрозы». Очень советую!

[Игромания] Спасибо. Давайте все-таки об игре по «Терминатору» поговорим?

[Макджи] Конечно! В общем, игру делают GRIN, ребята из Швеции. Очень талантливые парни. Про геймплей, правда, ничего не скажу, потому что сам не знаю — они там пока еще секретничают, разработка идет вовсю. Но я слежу за процессом по мере сил и могу сказать вот что: обычно игры по фильмам качеством не блещут. Но наша игра, надеюсь, станет приятным исключением, мы ведь очень давно и плотно над ней работаем.

[Игромания] Мы тоже очень надеемся, потому что, уж извините, последние игры по «Терминатору» были редкостной ерундой.

[Макджи] А сами-то какие игры любите? GTA вот нравится вам?

[Игромания] Конечно.

[Макджи] Ну а то! Отличная игра. А Fallout 3?

[Игромания] Безусловно!

[Макджи] И мне очень понравилась! Я вообще игры очень люблю. Я же вырос на первом поколении видеоигр. Начинал еще с «Пакмена», Asteroids. С тех пор и играю. Очень шутеры уважаю, экшены, онлайновые игры, а игры Rockstar люблю больше прочих. Знают свое дело. А еще очень люблю в Wii Tennis поиграть, забавная штука. В общем, играю очень давно и останавливаться не намерен.

[Игромания] А что думаете о современной игровой индустрии? Она же за последние лет двадцать очень изменилась.

[Макджи] Для меня особенно удивительным стало то, что в какой-то момент игровая индустрия стала более значимой, чем кино. Мне особенно нравится эффект погружения, который дают игры — уходишь с головой в другой мир. Я думаю, мой фильм вполне может запустить тот же эффект. Кстати, о фильме: что бы вы мне посоветовали?

[Игромания] Ох, дайте подумать…

[Макджи] …для меня это очень важно! Я ведь намерен снять идеальный фильм и хочу, чтобы он был одним из самых значимых в нашей жизни. Как «Терминатор 2» — это же целая эпоха! Или та же «Матрица». И я думаю, у нас может получиться. Я очень верю в талант Кристиана Бейла. «Темного рыцаря» видели?

[Игромания] На самом деле нас беспокоит то, что актер, играющий Джона Коннора, меняется уже второй раз. С Бэтменом проще, он носит маску, но Коннор-то нет!

[Макджи] Ну и что? Для меня это фильм-начало, я не хочу оглядываться назад. Можете считать это перезапуском «Терминатора», и Кристиан Бейл — идеальный Джон Коннор, как мне кажется. Да и Сэм Уортингтон вам тоже очень понравится, уверен. Он очень хороший актер, напоминает мне Рассела Кроу в молодости. Тоже живет в Австралии, такой же серьезный и крутой, парень что надо!

Чувствуется, что авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: команда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (параллельно GRIN заканчивают Bionic Commando для Capcom) и, наконец, проверенная временем механика Gears of War. Неплохой расклад для «игры по фильму», не находите?

Будем ждать? Очередная попытка сделать приличную игру во вселенной «Терминатора». На этот раз — с помощью механики Gears of War.

Читайте также: