Обзор сталкера от антишнапса

Обновлено: 04.07.2024

Не так давно довольно таки известный в сталкерских кругах ютубер Антишнапс, который имеет спорную репутацию и славится постингом различных слухов и теорий заговоров насчёт S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсировал публике свою задумку, касательно интервью с GSC, которое должно дать ответы на многие терзающие фанатов вопросы касательно загадочного возвращения легенды. В итоге, компания согласилась и Вячеслав (Антишнапс) приготовил для неё почти 100 вопросов от комьюнити. На данный момент получены ответы на 37 из них, из которых ютубер с радостью решил поделиться только 24, но заверил, что оставшиеся ответы выложит обязательно:

Текстовый вариант интервью, составленный мною:

1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?

Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливей. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игрокам, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну и мы очень уверенны в проекте.

2. Увидим ли мы ремейки старых частей?

Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

Пока ещё мы не заявляем официального списка платформ, на которые будет выпущен проект, ну и давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

5. Разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games или 4A Games?

Разработка ведётся командой студии GSC Game World, но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют Сталкер 2 супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают?

Нет. Подобное нас не пугает, а наоборот вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём мы сами мечтали.

7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R 2 будет кооператив?

Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

Неужели группа GSC Game World просто троллила игроков?

9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R. 2 не приходиться, я думаю. Планируются ли сторонние проекты по вселенной, вроде того же Fallout 76. Не такого провального, конечно.

У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточенны на том, чтобы сделать STALKER 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

10. На сколько примерно процентов готова игра?

Мы говорим об этом регулярно, прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас идёт стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать проект.

11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может, какие-то подсказки есть в арте, выложенном на сайте?

У игроков много разных интересных догадок, мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём: действительно следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие её пытаются найти.

12. Музыку к этому проекту пишет один композитор или, как к Теням Чернобыля, несколько?

Музыку создаёт внутренняя команда студии.

13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации: геймплейного или графического характера?

Инноваций будет множество, причём самых разных: как геймплейных, так и визуальных.

14. Будут ли дневники разработчиков?

Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки, сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проек.

15. Планируете ли выходить на тот же Кикстартер, дабы получить дофинансирование?

Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас приобретя наши уже выпущенные проекты, будем благодарны!

16. Привлекли ли к работе мододелов? Хотя бы в качестве фрилансеров? И, если не секрет, то каких?

Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по Сталкеру - это правда?

Мы не комментируем слухи.

18. При разработке мира вы стараетесь соблюдать каноничность предыдущих частей или же Сталкер 2 будет чем-то инновационным?

Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство, так, чтобы это было органично.

19. Команда разработчиков приедет на ближайшие конференции (Е3 и другие)?

Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

21. Это продолжение работы над отменённым Сталкер 2 или новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый проект в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

22. Насколько вы уверенны в том, что игра оправдает ожидания? Всё же за эти годы они выросли до небес.

Нельзя оправдать ожидания всех так, как каждый ждёт чего-то своего, но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

23. Как известно у игр есть классификация. Вы планируете выпустить AAA игру или же планы поскромней?

Да, это высококлассная AAA-игра.

24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице, ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов.


Автор: exDeMODER
Дата выхода: 21 июня, 2020 г.
Описание: По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.


Автор: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 7 июня, 2020 г.
Описание: Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.


Автор: Basil
Дата выхода: 3 мая, 2020 г.
Описание: Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.


Автор: Travel-Team
Дата выхода: 17 апреля, 2020 г.
Описание: Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу". Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?


Российский ютубер с ником Антишнапс опубликовал видео, на котором показал, как перенес карту «Янтарь» из S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5, который сейчас доступен в раннем доступе.

Автор подробно описал все свои действия для переноса локации и показал, какие программы и инструменты он для этого использовал.


В конце ролика Антишнапс также добавил в созданную им сцену женского персонажа из редактора MetaHuman. Ютубер отметил, что в итоге FPS стал очень низким.

А вот как выглядит оригинальная локация:

Стоит заметить, что ранее Антишнапс перенес карту «Янтарь» на Unreal Engine 4.


Ютубep Антишнапc сумел дoбиться oт работников GSC Game World некоторых oтвeтoв нa вопpосы, кaсaющихся разрабатываемой S.T.A.L.K.E.R. 2. B oбщeй слoжнoсти создатели игры прокомментировaли более тpех дeсятков вoпрocoв, в бoльшинствe слyчaeв избeгaя какой-либо конкрeтики. Вoт сaмыe интepecныe oтвeты разрабoтчикoв.

Разрабoтка

  • Пpичина официального анонса звучит так - «нeчecтно cкрывaть столь знaчимое и oжидаeмoe событиe oт вcex нaшиx фанатoв».
  • Создание игры нaчaли c нyля, этo далеко нe вoзoбнoвлeнный «cтаpый» S.T.A.L.K.E.R. 2. Рeчь идeт o пoлнoценнoй ААА-игрe.
  • Пpи создaнии S.T.A.L.K.E.R. 2 pазpабoтчики черпают вдохновение из оpигинaльной трилoгии.
  • Количество paзpaбoтчикoв нe уточняется, однако кoманда намного крyпнee, чeм y оpигинальной трилoгии.
  • У S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет издaтeля, игpy финaнсирyет сaмa GSC. Bыхoд нa Kickstarter или дрyгие кpayдфaндинговые плoщaдки нe планиpуется.
  • Сейчaс комaндa «yверенa, чтo дeлaeт чтo-тo иcтиннo кaчеcтвеннoе», однако какие-либо комментарии о степени готовности игры разработчики не дают.
  • Для создания cиквeла cотpyдники cтудии «мнoжеcтвo рaз» cъездили в Зонy oтчyждения.
  • Над разработкой трудится исключительно GSC, каких-либо сторонних cтyдий нeт. И даже музыку напишeт внyтpeнняя кoмaндa.
  • Hад S.T.A.L.K.E.R. 2 трудятся в тoм чиcлe некоторые члeны мoддepcкoгo cooбщеcтвa.
  • Из модов к oригинaльной трилогии pазpаботчики выделяют Dead Air, Lost Alpha DC и Пpocтpaнcтвeннaя aнoмaлия.

Oбещaния

  • B пepвyю oчередь кoманда делает ставку на уникальную атмоcфepу S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.E.R. 2 бyдeт сверхcовpeмeнным, высокотехнологичным проектом. Глaвнaя цeль кoмaнды — создать прекрасную игpу.
  • S.T.A.L.E.R. 2 либo выйдeт шедеврoм, либo нe выйдeт вoвсе.

Планы

  • Peмeйки предыдyщих чaстeй сepии покa нe плaнируются.
  • Boзмoжнo, y игpы пoявятcя днeвники paзpaботки.
  • Kоpолeвcкой битвы нe бyдeт.
  • Пoддeржкa виpтyальной pеaльноcти пoкa нe планиpуeтcя.
  • Игpa полyчит поддepжкy мoдoв.

Напоминаем, что на данный момент у S.T.A.L.K.E.R. 2 всё ещё нет точной даты релиза. Предварительно игру стоит ожидать не раньше 2021 года.


Вы пока ничего не написали о себе. Это можно сделать на странице вашего профиля, заполнив поле подпись.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"



Верить ютуберу мы должны на слово? В 2019 году. рили?


Shadow-Death GSC же подтверждали многим в ЛС, что ответы не выдумка, насколько я помню. Интересный факт: сегодня в западной прессе этот инфоповод распространился как пожар, и, внезапно, весь игрожур России и некоторые представители обычных украинских новостных порталов, стали распространять данную новость. Просто интересное наблюдение)



Грюнт Подтверждались кем? Теме же ютуберами?



Учитывая прошлые игры студии,делаем закономерный вывод что не выйдет


Короче можно не ждать.


Kоpолeвcкой битвы нe бyдeт фуххх пронесло


Вот будет прикол если через 3 года Григорович напишет "Игра получилась не шедевр, я закрываю проект" )))))


Gamer_Pg уже один раз так и произошло


Cvoxalury написал: Я думаю что им будет очень нелегко переплюнуть Метро: Исход, где уже на одной Волге эта сталкерская атмосфера была, ну. идеальная

Там нет ни аномалий (за исключением одной в виде шаровой молнии,по сути тоже для галочки,хотя есть забавная сценка с техноборцами) ни артефактов,ни собственно поисков этих самых артефактов,что является ключевой особенностью S.T.A.L.K.E.R.,радиация тоже только для галочки (хотя то что в этой серии сделали необходимость использования противогаза и фильтров это действительно доставляет и заслуживает уважения),да и многие другие элементы в виде взаимодействия НПС,мутантов и .т.д. тоже не дотягивают.

батлрояля не будет, все, бест оф зе бест, готи, платина, че там еще!


Фанаты сталкера: А С2 точно выйдет? Григорович:



На самом деле опять новость ни о чем. Потом мы услышим, что, мол, сорри, ребят, шедевра не получается, а значит, игры вовсе не будет, так сразу и было сказано. А может, и нет. Может, они и правда сделают крутую игру, опираясь на прежний опыт и проведя работу над ошибками (что ни говорите, но в предыдущих частях слабых мест хватало). Поживем - увидим. Но пока что настораживает, что вяленький хайп как бы есть, а нормальной инфы по-прежнему как бы нет.


Грюнт написал: GSC же подтверждали многим в ЛС, что ответы не выдумка, насколько я помню.

Вот только какой смысл в этих подтверждениях (это при условии если это действительно правда) если по факту в плане разработки разрабы до сих пор вообще ни чего не продемонстрировали,хотя бы несколько скринов,это давало бы хоть какую то надежду что разрабатка действительно ведётся.


Будем надеется что получится шедевр!




Грюнт написал: GSC же подтверждали многим в ЛС, что ответы не выдумка, насколько я помню.

Даже если ответы правдивы, доверия всё равно нет, ибо Антишнапс тот ещё сказочник. Я не единому слову этого ютубера не верю. Если бы кроме Антишнапса кто то ещё получил бы ответы от разработчиков, тогда другой разговор. А так. Антишнапс он и в африке Антишнапс. Нет веры человеку, который столько раз сказки рассказывал.

Грюнт написал: Интересный факт: сегодня в западной прессе этот инфоповод распространился как пожар, и, внезапно, весь игрожур России и некоторые представители обычных украинских новостных порталов, стали распространять данную новость. Просто интересное наблюдение)


Атмосфера в сталкере понятна уже давно, а вдруг второй сталкер зайдет сюжетом?


Количество paзpaбoтчикoв нe уточняется, однако кoманда намного крyпнee, чeм y оpигинальной трилoгии.

ахаха, ни за что не поверю, звиздеж чистой воды, качественных людей для разработки игры нет у студии, все уже давно разбежались, и последние проходные казачки тому подтверждение, а по поводу финансирования, да откуда у Сирожки бабки, нашел спонсора что-ли


Maddesto Люди у них разбежались еще после релиза ТЧ, но ничего, набрали новых.


Либo выйдeт шeдeвpoм, либo нe выйдeт вoвсe Главное, чтобы Габен продюссером не заделался.


Не знаю, чего вы так Exodus хаете. Как по мне вышло достойно. С концовки и вовсе слезу пустил, а такого не случалось с 94 года со времен выхода мультика "Король лев". Пусть сюжетную линию несколько скомкали, но на мой взгляд проект довольно неплохо выстрелил. ИМХО.


Dolphinsaveus проблема в эксодус это его пацифизм ради хорошей концовки, первой части такого пацифизма не было , убивал всех ,и условия для хорошей концовки выполнимы. а ласт лайт ваще взбесил сопляк, не убивай людей , не убивай монстров , все хорошие


thomas.carrier нет там никакого "пацифизьма". Месил всё и вся, большое внимание уделял стелсу. Прошел все возможные диалоги и сцены - вуаля! Хорошая концовочка. Да, в 2033 и Last light пацифизм как явление имел место, но в Исходе этот "недочет" исправили. Не надо "ля-ля", дорогой :D


Для создания cиквeла cотpyдники cтудии «мнoжеcтвo рaз» cъездили в Зонy oтчyждения.

. и теперь клацают по клаве клешнями


Создание игры нaчaли c нyля, этo далеко нe вoзoбнoвлeнный «cтаpый» S.T.A.L.K.E.R. 2. Рeчь идeт o пoлнoценнoй ААА-игрe . То есть у них уже была готовая игра или только концепция ? Просто уверен они решили начать разрабатывать игру заново только из за устаревшей графики . Первый сталкер года вышел был уже с фиговой графикой и хреновой оптимизацией . С другой стороны хорошо что они не хотят повторять ошибки первой части .

А если выйдет фигней? Которая до уровня даже билдов сталкерских не дотянет, по исполнению, что тогда? Да и как можно им верить после настоящего обмана с Казаки 3? Там просто швыранули фанатов серии, выпустив ремастер 1 части посредственный, и без контента с кучей багов. А тут за год ни одного ингейм скриншота, и даже не одной фотографии из офиса где они работают над игрой.


Надеюсь до релиза доживу)


Желание делать шедевры погубило множество проектов.


"S.T.A.L.E.R. 2 либo выйдeт шедеврoм, либo нe выйдeт вoвсе" - шедевр нельзя сделать намеренно. Можно сделать игру как можно лучше, но уже шедевром её будет считать геймерское сообщество. Главное чтобы там было много, что от этой игры ожидают.


Главное - что бы Сталкера не сделала Беспезда - вот уж врагу не пожелаешь.Ну а так, ждать еще два года - такое себе. Игрокам то в первые части уже лет по 40, куда им еще чего то ждать? Запилили бы пока римейк первых трех частей на движке каком-нибудь современном.


Количество paзpaбoтчикoв нe уточняется, однако кoманда намного крyпнee, чeм y оpигинальной трилoгии.

Так хочется что бы это было правдой


Silent Scout написал: но ничего, набрали новых.

ахаха, да у них на сайте даже раздела Вакансии нет, в линкедыне аналогично, они никого не набирали, а в разделе Сотрудники у них аж 20 человек - оочень много, попомните мои слова, компании писец, имхо, а эта новость - лапша, которую большинство хавает, и для сравнения, в группе 4a games сейчас 150 сотрудников, что есть вполне таки правдоподобно, gsc мертва, и не удивлюсь, есть Сирожа решит по быстрому сплавить бренд Сталкер, возможно 4a или Vostok и купят, хотя последние вряд ли, блин, такую компанию угробить - это ж нужно уметь, надеюсь Сирожа там хоть с голоду не пухнет, ферари свою по любому уже давно слил


еще бы ремэйк сделали бы предыдущих частей было бы круто.


Была б неплохая дата 12.20.2021)


Сталкер 2 Ждем, но не бессмертны!



Ждал столько лет, подожду еще 2 годика! Верю и жду!


Посмотрим но первую часть маловероятно что переплюнет . Чего жду так это ремастер Shadow of Chernobyl


Ждать долго, как и Half Life 3


надеюсь, помойки будут с атмосферой оригинала


Наверн ситуация будет как с Халвой 3 - ждать вечность.


Agent Qracle

Agent Qracle написал: Наверн ситуация будет как с Халвой 3 - ждать вечность.

Ну Сталкер 2 хоть анонсировали в отличии от Халвы.


Смотрел его видос по вопросам/ответам в тот же день, как тот появился. Спасибо ему за работу, но эти ответы на вопросы из разряда "обо всём, да ни о чём". Разработчики лишь пользуются излюбленными тактиками, не внося никакой конкретики: - из 90+ вопросов выбрали часть наиболее очевидных; - отвечают и на без того очевидные вопросы, даже с учётом изначальной выборки. Пример: "вы финансируете разработку за счёт собственных средств или издателя". Григорович ещё на этапе анонса заявил (чуть позже) о самофинансировании, а сейчас это подтвердил, снова. Т.е. ничего нового никто не узнал - вместо ответа на вопрос мысленно сами себе задают другой вопрос, немного схожий с первоначальным, а заатем отвечают уже на него. Пример. Конкретно был задан вопрос: "планируете ли какие-то идеи брать из модов?". Сами себе задали другой вопрос: "следите ли вы за модификациями других игроков и пр." И потом уже отвечают на него: "мы следим за модами и получаем письма от игроков с просьбами обратить внимание на фичи". Классика! =) - уклончивые левые ответы. Конкретно заданный вопрос: "Сколько человек работает над игрой, включая фрилансеров". Ответ: "У нас очень большая команда, гораздо бОльшая, нежели при разработке первых частей франшизы". Угу, понятно. Правда, спросили не это, но да ладно -_- В итоге, разрабы якобы довольны разработкой, в проекте будет использована куча технологий и возможностей, штаб разработки весьма велик, однако подтвердить хотя бы скринами мы это не можем. Очень надеюсь, что работа всё же бурно кипит, а не в принципе даже не начата


первый был "шедевром" - плевался неск недель от багов - повторения не надо

Читайте также: