Eve online обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

На протяжении всего мирового тура EVE World Tour в 2019 году обсуждался акцент на привлечении новых игроков и важность продвижения EVE Online. Концепт «EVE Forever» может звучать как лаконичный маркетинговый слоган, но это то, во что очень верят. Чтобы Новый Эдем выдержал испытание временем и подготовил игру к процветающему третьему десятилетию, жизненно важно, чтобы EVE Online могла:

  • Помогать новым людям, пробующим игру, стать опытными пилотами.
  • Создать экосистему, которая обеспечивает справедливую и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей
  • Создать прочную техническую основу для обеспечения устойчивости и маневренности в будущем.

Здоровая экосистема

Для успешного перехода EVE Online в третье десятилетие и далее было ясно, что необходима работа над основами ее ключевой экосистемы. Когда планы были впервые раскрыты, CCP Games объяснили путь к значительному перераспределению ресурсов по всей игре в 3 этапа: дефицит, перераспределение и динамическое распределение.

Фаза дефицита была сложной дорогой. Это означало более бедные пояса и полную встряску институциональных знаний, которые игроки EVE использовали, когда дело касалось заработка денег и добычи ресурсов.


Экономика и промышленность

В конце прошлого года были предприняты первые шаги фазы перераспределения с несколькими изменениями, направленными на создание “первичных зон снабжения”, чтобы придать ценность всему пространству в EVE Online. Самые скудные дни остались позади, поскольку активные запасы по всей вселенной упали до желаемого уровня, а сборщики доходов находятся под контролем. Кроме того, капитальная промышленность теперь отделена от остальной части T1 строительства и теперь будет легче контролировать распространение, при этом оказывая минимальное влияние на T1 отрасль. Все это открывает путь для нового здорового роста. Текущее состояние T2 судостроительной отрасли хорошее и нет никаких планов вносить какие-либо немедленные изменения в данном направлении.

Дефицит окончательно исчезнет в четвертом квартале 2021 года с дополнительными ресурсами, а также выбором игрока, какие ресурсы распределять в вашем суверенном пространстве. Хотя подробности пока не раскрывают, вот небольшой обзор того, что вы можете ожидать в этом обновлении:

  • Увеличено количество всех ресурсов в Новом Эдеме
  • Введение сжатия базовой руды и газа
  • Ребаланс всех шахтерских кораблей
  • Дополнительные специализированные трюмы для газа и льда
  • Переработка промышленного индекса, включая больший выбор распределения ресурсов.

Более интересные подробности будут раскрыты по мере приближения к сроках выхода изменений. А пока игрокам остается размышлять о том, что это повлечет за собой и какое влияние окажет на Новый Эдем.


В дополнение к ресурсам и отраслевым обновлениям разработчики готовят следующее крупное обновление системы наблюдения за столкновениями, позволяющее взламывать резервные банки тем, кто достаточно смел. Это также приведет к пересмотру ESS - как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения графики, а также нового контента для лоу-сек, который будет распространять желанные ключи резервного банка ESS. Поскольку в этих резервах находится более 20 триллионов иск, на карту поставлено очень многое.

Позже в этом году мы увидим запланированные обновления существующих аномалий в нулевых секторах, включая добавление аномалий для Капиталов. Также разрабатывается новая PVE контент для нулей с высокими наградами, позволяющий вернуть Капиталы в космос и вызвать захватывающую эскалацию игроков. Более подробная информация появится ближе к релизу.

Баланс и прогресс

В настоящее время в игре сохраняется беспрецедентный темп изменений баланса. Эта стратегия началась еще в октябре 2019 года с апдейта Warp Drive Active. С тех пор было выпущено еще 36 обновлений, называемых “быстрыми релизами”. Эти патчи коснулись всего, от непопулярных кораблей и классов до основных мета-проблем, таких как AFK невидимость в недавнем обновлении Mobile Observatory. И даже представили совершенно новый игровой процесс, такой как формации флота. Но это только часть изменений. В сообществе жителей червоточин довольно активно обсуждались такие вещи, как недавний апдейт с отменой потери навыков для T3 Крузеров и последующего изменения массы прыжка в червоточину.

Несмотря на то, что были сделаны большие скачки в балансе вокруг эскалации Капиталов с изменением цино и “капитальных зонтиков”, текущий риск и вознаграждение за размещение ценных активов в космосе не соответствует и требует доработки. Рассматриваются новые типы целей, чтобы вернуть большие корабли на поля сражений, чтобы было на что охотиться и сражаться.

Постоянное совершенствование опыта в отношении основополагающих систем, таких как структуры и суверенитет, также является приоритетом. Недавний структурный манифест, составленный создателями контента EVE Online, является явным признаком того, что, хотя структуры были основной темой нескольких обновлений в прошлом году, все еще остается большой потенциал, начиная с баланса структурных модулей.

Большое изменение было также внесено в динамику региона Pochven. Это оказало огромное влияние на активность в этой части космоса, с тех пор более чем вдвое увеличив количество персонажей, посещающих регион ежедневно. Это отличная новость, но она также помогла выявить необходимость продолжения итераций. Преимущества лояльности начинают возвращаться к жителям Pochven за счет изменения поведения NPC, но также ведется работа над изменениями в механике сооружений в Pochven и другими корректировками, чтобы сделать его уникальным и полезным местом, которое можно назвать своим домом.

Когда речь заходит об этих быстрых релизах, очень ценят дискурс игроков. Беседы, обсуждения и мозговые штурмы помогают углубить понимание сложностей, из которых состоит Новый Эдем. Часто они приводят к новым обновлениям игры, например, к Hunter's Boon.


Академия EVE

В свои 18 лет EVE Online по-прежнему более способна, чем когда-либо, привлекать тысячи новых людей каждый день. Только в 2020 году 1.3 миллиона человек (не альтов) впервые в своей жизни опробовали EVE Online. С недавним расширением территории (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020 году) стало еще более очевидным, что EVE интересна для новых игроков, поскольку люди со всего мира бросаются в игру, чтобы стать частью историй, которые происходят здесь каждый день. Несмотря на то, что к настоящему времени был достигнут значительный прогресс, который обсуждался ранее, необходимо сделать еще больше.

Начать играть в EVE Online сложно (как вы все, без сомнения, уже знаете). Многие игроки выживают на ранних этапах, потому что они нашли одну из множества замечательных организаций, которые показывают людям все тонкости Нового Эдема, наткнулись на некоторые из обучающих курсов сообщества или потому, что они были слишком упрямы, чтобы сдаться. Однако очень немногие из этих миллионов людей, пробующих EVE, могут найти свою опору в Новом Эдеме. Приверженность этому делу остается прежней и для долгосрочного будущего EVE Online чрезвычайно важно лучше принять этих новых игроков, желающих стать постоянными гражданами игры.


Большая часть команды EVE усердно работала над улучшением первого опыта от игры. Изменения в игровом процессе новичков обеспечат захватывающее начало Нового Эдема с эпическим приключением, подходящим для капсулера. В рамках этого обновленного опыта для новых игроков ведется значительный проект по обновлению системы навыков. Он повлечет за собой обновление пользовательского интерфейса, позволяя создавать планы навыков и делиться ими, а также другие вещи, которые помогут новым игрокам продвинуться через ранний этап. Наконец, новое обновление возможностей, выпущенное ранее этим летом, будет доработано, чтобы еще больше помочь молодым пилотам найти чем заняться на ранних этапах своей карьеры в EVE Online.

В этом году также была запущена академия EVE, которая предлагает различные подробные руководства по игре для новичков Эта инициатива была довольно положительно встречена новыми и возвращающимися пилотами. Академия будет продолжать расширяться с учетом отзывов, которые сообщество предоставило для дальнейшего улучшения. Тот факт, что у EVE Online такое гостеприимное сообщество, очень удачно. Разработчики хотят помочь новым игрокам присоединиться к удивительным организациям игроков, которые помогут молодым пилотам ознакомиться с множеством активностей во вселенной EVE.

Чем больше будет игроков, тем грандиознее истории, взаимодействия и даже взрывы. Упомянутые выше вещи станут доступны игрокам в августе и позже, когда они появятся на тестовом сервере Singularity.


Альянсовый турнир

Как было объявлено 14 июля, легендарный альянсовый турнир возвращается в ноябре этого года. Недавно обновленная команда сообщества проделала большую работу за последние несколько месяцев, чтобы вернуть этот любимый фанатами турнир в свою дорожную карту. С пересмотренными правилами, новыми призами и невероятной командой EVE_NT, CCP Games с радостью наблюдают за формированием команд, придумыванием теорий и тренировками для самого престижного турнира в Новом Эдеме. Разработчики ценят энтузиазм многих игроков, последовавших за этим объявлением и приглашают всех присоединиться к официальному Discord-серверу альянсового турнира.


Следующие шаги

Команда CCP Games с нетерпением ждет возможности рассказать игрокам о том, что ждет EVE Online в ближайшие несколько месяцев. В 2022 году разработчики планируют вернуться к реальным встречам со своим сообществом, чтобы подробнее поговорить об EVE и о том, что будет в игре.

EVE Online

Eve Online — масштабная mmorpg в научно-фантастическом сеттинге. Игра вышла на PC в 2003 году, с тех пор была выкуплена CCP Games, значительно разрослась и завоевала статус одной из самых массовых и сложных мморпг в истории компьютерных игр.

Что представляет геймер, когда ему говорят об мморпг? Эльфов и орков? Мечи и магию? Привычный геймплей и знакомую систему развития персонажа? Здесь всего этого нет. В Eve Online пользователя ждут масштабность, просторы Вселенной и много отличий от классических рпг.

Сюжетная линия

Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.

EVE Online

Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.

Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.

Особенности игры

Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.

EVE Online

Вот некоторые особенности игры:

  1. Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
  2. В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
  3. Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
  4. Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
  5. Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
  6. Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
  7. Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
  8. Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
  9. Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
  10. Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
  11. В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
  12. В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
  13. Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
  14. Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
  15. Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
  16. А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.

EVE Online

Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.

Аудитория Eve Online

По данным компании CCP, общее число активных (оплачивающих подписку) пользователей — более 500 000. При этом одновременно в онлайне находится от 20000 до 40000 игроков. В пики активности на серверах играют до 50000 человек, но разработчики утверждают, что это не предел мощности серверов, они выдержат и намного больше.

Максимальный онлайн был зафиксирован в 2013 и составил чуть более 65 000 человек.

Eve Online считается самой массовой игрой, потому что игроки со всего мира используют один сервер. За исключением Китая, у которого своя интернет-политика.

EVE Online

Eve Online остается живой и актуальной игрой, которую постоянно открывают для себя новые пользователи. Этому способствует активность техподдержки. Администрация регулярно устраивает ивенты и события, выпускает обновления и рассказывает о новостях игрового мира.

Eve Online не является киберспортивной игрой, однако по ней проходят тематические фестивали и сходки, в том числе в Санкт-Петербурге. Кроме того, существует совет игроков, в котором реальные люди обсуждают и управляют процессами в игре, например, экономикой, политикой и военными конфликтами.

Сколько стоит Eve Online

Eve Online — условно-бесплатная игра. Есть два типа статусов — альфа и омега. В игру вполне можно бесплатно играть в альфа-статусе с некоторыми условиями:

  • ограничение по навыкам;
  • изучение скиллов на 50% медленнее;
  • нельзя извлекать скиллпойнты из дерева навыков;
  • налог на исследование и производство.

За донат можно приобрести следующие блага:

  • игровую подписку (он же Омега-статус или Омега-аккаунт);
  • игровой предмет PLEX;
  • стартовые DLC наборы;
  • ежедневные альфа-инъекторы;
  • скиллпойнт-экстракторы для извлечения очков опыта;
  • совместное обучение нескольких пилотов;
  • диск с игрой для коллекции;
  • сувениры с символикой EVE Online.

EVE Online

Донейшн влияет на комфорт игры, но не дает ощутимых преимуществ игрокам с омега-статусом.

Интересные факты

EVE Online — обладатель 54 наград в различных номинациях.

Сервер находится на мега-компьютере, сравнимом с машиной для военных. Он может похвастаться 4000 Гб оперативной памяти и мощью, равной 2500 ГГц процессорной частоты.

Всего в игре 7930 космических систем и 60 000 планет, доступных для освоения.

В EVE Online можно изучить 448 навыка в 24 группах. Разработчики уверяют, что для того, чтобы изучить их все, понадобится 10 лет. Игроки посчитали, что нужно от 24 до 36 лет в зависимости от статуса и имплантов.

Выпущенная в 2003 году, EVE Online остается уникальной космической мморпг. Игра актуальна, в ней найдется место любителям и сражений, и экономики. Серверы живы, на них много игроков, а администрация заботится о том, чтобы пользователи не заскучали среди бесконечной Вселенной.

С сегодняшнего дня в MMORPG EVE Online начинается третий квадрант сезонных обновлений этого года. Разработчики готовят серьезные изменения механики прокачки, игрового процесса для новых игроков, системы обучения, возможностей рекрутинга в корпорации и альянсы, а также многого другого. Кроме того, уже совсем скоро игра станет доступна в Epic Games Store.

Gateway

Квадрант "Gateway" откроет дверь во вселенную EVE для многих новых капсулеров и предоставит им новые пути, позволяющие им соединиться со своими мечтами и амбициями в Новом Эдеме. Это также предоставит существующим корпорациям и альянсам новые возможности для управления обучением и продвижением новобранцев.

"Gateway" будет более коротким квадрантом, чем обычно, а также станет мостом к четвертому квадранту 2021 года, который начнется в ноябре, когда в Новом Эдеме будет представлена новая эра, сигнализирующая об обновлениях для дефицита ресурсов. Корпорациям и альянсам следует использовать "Gateway" как возможность пополнить свои ряды молодыми капсулерами и начать их подготовку для следующего квадранта, а также будущего Нового Эдема.

Обновленный начальный этап игры

Совершенно новое, основанное на сюжете обучение молодых пилотов теперь доступно в EVE Online. Обновленная система получила очень позитивные отзывы от сообщества во время тестирования. Новые капсулеры могут начать играть в EVE Online и пройти обучение от Ассоциации междисциплинарных исследований (AIR). Это первый шаг на пути к улучшенному знакомству с Новым Эдемом для всех пилотов.

Создание этого повествовательного контента потребовало немало инноваций, когда дело дошло до инструментов, что привело к более захватывающему опыту и более быстрым возможностям итераций, более динамичным визуальным эффектам и улучшенной подсветке пользовательского интерфейса. Это принесет пользу как текущим, так и будущим возможностям контента. Игроки смогут продолжать наслаждаться кинематографическим и захватывающим игровым процессом в EVE Online. Это также первый шаг в улучшении доступа в Новый Эдем для новых пилотов и он продолжит обновляться и дальше.

Чтобы дать новым пилотам дополнительный импульс, в магазине EVE Store теперь доступен набор для начинающих тренировок со скидкой 15%, который дает новичкам 500 000 очков навыков и прототип нейроускорителя, чтобы улучшить свои возможности для тренировки навыков.


Планирование обучения

Новая функция планирования прокачки навыков теперь тоже доступна в EVE Online, оптимизируя и упрощая развитие вашего персонажа. Эта функция позволяет вам составить список навыков без необходимости их попупки. План навыков - это упорядоченный список уровней навыков с конкретными целями, которые вы можете создать, чтобы отслеживать прокачку своего персонажа.


EVE Online станет доступна в Epic Games Store

С 23 сентября EVE Online появится в магазине Epic Games Store. Это откроет ворота Нового Эдема для игроков, которые еще не познакомились с этой вселенной. Платформа позволит расширить сообщество игры, а молодых пилотов встретит обновленная система обучения. Также в честь выхода EVE Online в Epic Games Store разработчики проведут внутриигровые празднования с различными событиями и наградами.


Будущее игры

Вместе с началом квадранта "Gateway" было сделано несколько изменений в распределении ресурсов. В Новый Эдем было доставлено больше льда, его доступность увеличилась вдвое, а также увеличилась доступность ресурса Mercoxit. Эти изменения сигнализируют о начале больших обновлений дефицита ресурсов во вселенной и вы можете ожидать их в четвертом квадранте, который начнется в ноябре 2021 года и продлится до начала февраля 2022 года. Кроме того, на протяжении квадранта "Gateway" готовятся дополнительные захватывающие обновления игрового процесса, которые будут ориентированы на ветеранов EVE Online. Более подробная информация будет опубликована в ближайшее время.

Разработчики подготовили большой техноблог про улучшение серверной архитектуры игры

В прошлом месяце команда CCP Games совершила прорыв в основах работы серверов MMORPG EVE Online, который ознаменует начало новой эпохи. Студии удалось внедрить современные технологии, позволяющие не только снизить нагрузку, но и открыть огромные возможности для улучшения вселенной Нового Эдема.

Последний раз сетевой уровень кардинально изменялся в 2011 году, когда компания CCP представила реализацию IOCP под названием CarbonIO, которая в конечном итоге стала основой печально известного замедления времени. Позже разработчики приступили к созданию чернового варианта Project Sanguine для решения проблем среды CarbonIO. Каждая оптимизация в EVE Online сводится к тщательному согласованию с Python Global Interpreter Lock (GIL). Просто Python может делать только одну вещь за раз. Принятие EVE Stackless Python, реализация IOCP через StacklessIO, затем CarbonIO и совместное проектирование с учетом замедления времени - все это поддерживает невероятную иллюзию о том, что Новый Эдем живой. Но что, если бы GIL не приходилось использовать для каждой возникающей идеи? Как можно извлечь выгоду из стремительного роста числа ядер в отрасли по сравнению с тактовой частотой отдельных процессоров?

В этом отношении было проведено множество экспериментов, имеющих непосредственное отношение к Project Sanguine, наиболее публичным из которых является EVE: Aether Wars. Цель заключалась не в том, чтобы коренным образом изменить модель коммуникации в EVE Online, а вместо этого изменить симуляционную модель. Project Sanguine же сконцентрировался на решении скучных элементов, которые представляют собой набор функций EVE. Симуляция почти 9 000 игроков в одном пространстве могла бы быть быстрее, если бы Новый Эдем не занимался обслуживанием огромного количества других вещей. Таким образом, Project Sanguine преследовал две цели: обойти GIL и создать условия для новых возможностей.


Теперь Новый Эдем может обрабатывать значительно больше данных. Когда началось создание ESI, CCP Games приступили к внедрению большего количества облачных технологий, таких как Kubernetes. По мере того, как стала очевидной потребность в простых примитивах синхронизации для обработки этой информации, был сделан большой шаг в сторону языка Go. Со временем эти технологии накапливались в отдельную экосистему и началась работа по созданию функций, позволяющих использовать преимущества новой способности работать с Новым Эдемом в соответствии с современными стандартами. Многие из них уже доступны игрокам.



До выпуска планов навыков каждая функция передавала данные на сервер через CarbonIO. Теперь это работает иначе, поскольку операции плана навыков не только передаются через gRPC, но и вовсе не взаимодействуют с Tranquility или его базами данных.


Почему так важен обход Tranquility и базы данных? Чтобы понять это, необходимо поговорить о неудачах. Часть пути привела к появлению множества новых техник и инструментов, с помощью которых можно увидеть Новый Эдем. Одна из концепций - распределенная трассировка с использованием новой любимой игрушки: Honeycomb.io. Вооружившись всеми новыми инструментами стало ясно, что именно происходит с планами навыков, когда они были запущены на основном сервере:


Несмотря на существование множества возможностей для улучшения в целом с производительностью все было в порядке:


Но уже на следующее утро ситуация начала выходить из под контроля:



Одна из самых сильных сторон новой экосистемы - отсутствие простоев. Чтобы спасти механику планирования навыков, не нужно перезагружать сервер. Также нету необходимости выпускать патч для сервера или клиента игры. Таким образом Project Sanguine эволюционировал в новую технологическую платформу под названием EVE: Quasar. Не зря разработчики называли текущий квадрант Gateway, поскольку он предвещает прямое использование шлюзов gRPC.

Команда CCP продолжит решать проблему устаревших сервисов путем развития Quasar и оптимизации древних систем, ускоряя их работу. Для обычных игроков это означает появление новых мощных функций для разных частей EVE Online. Разработчики также думают о публикации данных симуляции через Quasar, но для этого потребуется какое-то время.

Читайте также: