Friday the 13th the game обзор

Обновлено: 04.07.2024

Лично мне она понравилась из-за переданной атмосферы фильма, а также интересного геймплея, и неплохой графики для 2017 года.

Многим игрокам и фанатам фильмов про Джейсона Вурхиза игра не "зашла". Но как удивительно ньюфагам она понравилась и многие так называемые ютуберы снимали тонны видео про эту игру. Разве это нельзя назвать популярностью среди комьюнити? Когда игру только анонсировали я ждал ее с нетерпением! И всё-таки когда зашёл в неё я был одновременно рад и очень зол. Так как в игре комьюнити это русские быдло-школьники которые матерятся через слово. А также неадекватные иностранцы которые руинили катки. Но когда я всё-таки нашёл адекватных игроков произошло то что я не как не ожидал. У нас в команде был читер который использовал Speedhack, а так же у него было невероятно много жизней. У меня жёстко бомбануло! Но потом я собрался играть еще раз, сыграл раз 10-20 и после чего она мне просто надоела. Но не забывайте все игры надоедают рано или поздно. В общем я и до сих пор захожу поиграть в неё.
В игре есть две стороны Вожатые и Джейсон Вурхиз (проще говоря убийца)
У Убийцы есть оружие, это может быть: топор, вилы, мачете, и т.п.
Цель Убийцы состоит в том что надо убить всех Вожатых по стандарту их 10
Если вы Вожатый то вы должны спастись разными способами: на одной из 2 машин, на лодке, или позвонить полиции, или убить Джейсона Вурхиза (см. ниже)
Убийцу можно затормозить (проще говоря кинуть в стан) это ударив холодным оружием, пристрелить, а так же одеть одежду его матери.
Если вы играете за Вожатого можно вызвать Томми Джарвиса. Это мужик с ружьем им становится случайный игрок который уже умер.
С помощью Томми Джарвиса можно убить Джейсона Вурхиза для этого нужен Мачете, Снять маску с Джейсона ударами холодным оружием, а так же свитер матери Джейсона Вурхиза.
В игре присутствует кастомизация которая покупается за внутриигровую валюту. У Джейсона Вурхиза всего 7 скинов (один из которых dlc) у людей побольше. Каждый Вожатый отличается один может быстро бегать, один может быстро чинить автомобиль, по этому выбирать надо с умом. Можно положить способности Джейсону или навыки Вожатому.
Графика в игре неплохая но испортить её сложно на Unreal Engine 4. Для тех кто в танке, на этом движке можно делать всё что угодно и графика там очень неплохая. Есть моменты где она мыльная или просто не прогружается что-то, но в основном графика не режит глаза а это самое главное. Студия IllFonic постаралась на славу.

Плюсы:
1. Главным, является – атмосфера. Разработчики постарались передать атмосферу оригинальных частей фильма.
2. Затягивающий геймплей – возможность подобрать для себя свой собственный стиль
игры. Волк-одиночка, командный игрок, ливер, Спасайтесь так, как
считаете нужным.
3. Добивания – их достаточно много, все они жестокие.
4. Кастомизация – в игре есть, какая-никакая возможность одеть вожатого по своему вкусу.

Friday the 13th: The Game

Однако то, как авторы распорядились доверенными им деньгами, вызывает множество вопросов. «А чем вы, собственно, занимались последние два года?» — центральный среди них, и возникает он уже на этапе знакомства с главным меню. Одиночная кампания отсутствует. Обучение представлено в текстовом виде. В мультиплеере нет ни рейтинговых матчей, ни какого-либо разнообразия режимов. То есть можно сыграть в одном-единственном формате либо со случайными соперниками, либо с друзьями.

И если отсутствию «сингла» и режимов можно найти теоретическое оправдание (мало ли, может, там такая новаторская механика, что и не нужны они), то игнорирование создателями интерактивного обучения жутко напрягает. Попадая в игру, не понимаешь ни что тебе делать, ни куда идти. Потом только догадываешься, что прежде всего нужно было обстоятельно изучить текстовый «туториал». Ну кто в наше время знакомит пользователей с геймплеем таким образом.

Сразу после запуска первого матча догадываешься, что неприятные сюрпризы только начинаются. Дешевизну проекта выдаёт криво поставленная, зато каноничная для «Пятницы» завязка: восемь молодых любителей палаток и свежего воздуха собрались вокруг костра в лесном лагере. И тут без всяких предисловий, без какой-нибудь подводки появляется Джейсон Вурхиз и наносит несовместимую с жизнью травму отбившемуся от стада пареньку. Наши «герои» демонстративно ужасаются и с отвисшей до земли челюстью разбегаются кто куда… Этот идиотский, никчёмно поставленный зачин, в котором никто не говорит ни слова, нужно будет наблюдать абсолютно перед каждым матчем.

То есть игра, в которой напрочь отсутствует сюжет, успевает навязать вам следующую самоидентификацию: «Я сказочно умный американский подросток, который при виде опасности убежал за пару километров от своих друзей и теперь бредёт обратно, чтобы спасти их и себя». Понятно, что в фильмах детишки тоже не отличались особой сообразительностью, но посвящать единственный нарративный момент диагностированию идиотизма героев — это слишком.

Friday the 13th: The Game

Фарс на Хрустальном озере

Дальнейшие события игровой сессии, если смотреть на них с точки зрения здравого смысла, напоминают школьную забаву «Казаки-разбойники», только казачок тут один. Однако поклоннику фильмов о Джейсоне сразу станет ясно, что местный геймплей — это развёрнутая во временной плоскости одного матча сюжетная линия разных картин серии «Пятница, 13-е». То есть пользователи здесь прячутся, вооружаются битами, пытаются вызвать полицию. Только если в фильмах эти действия последовательно сменяют друг друга, задавая атмосферу и выстраивая композицию, то здесь каждый из игроков одновременно с другими реализует какую-то маленькую историю, которая на пару секунд воскрешает ту самую атмосферу и даёт почувствовать тот самый ужас. Однако эпизод заканчивается, и ты остаёшься ни с чем — в хорроре, который претендует на статус страшного и ужасного, прежде всего должен присутствовать выверенный темп.

Вот представьте: убегаете вы от Джейсона. Силы на исходе, маньяк уже дышит в спину. В отчаянии запрыгиваете в окно дома. Через мгновение входная дверь начинает трещать от ударов топора преследующего вас злодея. Вроде всё здорово, но вдруг враг останавливается. Вы смотрите в окно — а он, забыв о вас, уже ковыляет за другим пробегающим мимо «разбойником». Последний выписывает круги около толстого дерева, а Джейсон беспомощно пытается его достать.

Затем парочка возвращается обратно к дому, из которого вы наблюдаете шоу. Картина повторяется: тинейджер запрыгивает в окно, а убийца вновь долбится в дверь. И опять прекращает. На этот раз к громиле подбежала озорная девчонка и бросила под ноги петарду, от которой того настиг десятисекундный ступор. Шалунья тоже запрыгивает в окно, и вы втроём закатываетесь от смеха над убийцей-неудачником.

Подобный карнавал происходит в каждом матче — атмосфера триллера рассыпается, саспенса нет, ужас превращается в комедию. Понятно, что это издержки асимметричного мультиплеера. Но, во-первых, как уже было сказано, разработчики обделили нас одиночной кампанией, на которую можно было переложить ответственность за «правильный» ужастик, а во-вторых, многопользовательский режим мог быть куда более продуманным.

Заливать топливо в лодку ещё никогда не было так весело!

Пять минут спустя

Итак, ситуация на начало матча следующая: выжившие приходят в себя в разных частях лагеря, а Джейсон стартует в своей лачуге. Если с планами на жизнь маньяка всё более-менее понятно, то у его жертв спектр задач довольно широк. Однако все они сводятся к одному — выжить. Чтобы спастись, подростки должны выполнить последовательность действий на карте. Так, чтобы завести машину, нужно отыскать бензин и починить двигатель, а чтобы вызвать полицейских, придётся восстановить связь. Однако задачи различаются лишь формально. На практике 90 % времени ты рыскаешь по округе в поисках вещей.

Детишек восемь, а Джейсон один — с большой долей вероятности в следующем матче нам предстоит заниматься всё тем же: искать предметы. Игр через пять понимаешь, что бегать от маньяка просто надоело. Единственные яркие моменты геймплея — это встречи с Вурхизом, которые довольно часто заканчиваются фатально. Да, ты можешь красться на корточках, тихонько закрывать за собой двери, обыскивать каждый домик и двигаться к своей победе. Но это дико скучно, в этом монотонном процессе нет ничего интересного.

Чтобы добавить остроты, придать действию немного пикантности или хотя бы элементарно ускорить его, начинаешь без стеснения бегать, привлекая внимание Джейсона. Если маньяк великодушно обратит на жертву внимание, зрение персонажа начнёт сбоить, заиграет нервная музыка, и тогда вы испытаете желанный прилив адреналина. Последующая гонка от смерти — это единственная ценность Friday the 13th. И если вам пришлось познакомиться с топором Джейсона, то после гибели будьте добры десяток минут наблюдать за метаниями своих коллег. Иначе опыт не получите.

Выжившие беззащитны, а Джейсон почти бессмертен (его убийство — самый сложный сценарий победы для подростков), поэтому ни о каком силовом противостоянии маньяку в большинстве случаев речи идти не может. Попали в поле зрения убийцы — остаётся только бежать и прятаться. Множество объектов на локациях интерактивны: мы можем залезть в окно, юркнуть под кровать, затаиться в шкафу. В этих эпизодах мощнее всего выстреливает скудная хоррор-обойма «Пятницы»: когда ты, затаив дыхание, лежишь под кроватью, а в метре от тебя ступают тяжёлые ноги Вурхиза, действительно начинаешь ощущать себя героем-бедолагой из фильмов своего детства.

Friday the 13th: The Game

Вот почему страшные парни в кино всегда знают, где прячется их жертва.

Доживём до понедельника

Игра за Джейсона куда более увлекательна. У маньяка есть способности, которые позволяют почувствовать себя настоящим злодеем — всесильным и непобедимым. Тут и телепортация, и подсветка жертв, и усиление слуха — основного средства нахождения человечины. Громила может разрубать двери, бросать ножики, останавливать машины. Но самое интересное начинается, когда Джейсон выслеживает врага и берёт курс на его уничтожение. Тушка сначала бежит быстрее нашего героя, но силы покидают её, и скоро беззащитное тело, истерично размахивая какой-нибудь сковородой, полным отчаяния взглядом смотрит в глаза своей судьбе…

Пространства для таких весёлых гонок здесь достаточно. Территория локаций довольно большая — её хватает для того, чтобы парочка выживших могла включить стелс-режим, поселиться в деревенских туалетах и заставить Джейсона выть от одиночества. Карт всего несколько, они крайне однообразны и схожи не только по сеттингу (леса и домики), но и структурно. Территориальные различия никак не сказываются на логике геймплея: везде персонажи выполняют одни и те же действия — перебегают из одной постройки в другую в поисках нужных вещей.

Стоит признать, что баланс сил всё же выдержан неплохо. У детишек множество способов противостоять Джейсону. Особенно в группе: при хорошем командном взаимодействии можно быстро отыскать необходимые предметы, а также дать отпор убийце с помощью всяких капканов, бейсбольных бит и даже ружья.

По мере набора опыта игрок открывает новых персонажей, каждый из которых имеет свои характеристики. Кто-то меньше шумит, кто-то сильнее бьёт, кто-то бегает шустрее. Различия не столь существенны, однако для правильного распределения ролей довольно важны.

Ночь, улица, капкан, мачете…

Приблизившись к подростку, Джейсон может схватить его, после чего перед носителем хоккейной маски встанет нелёгкий выбор: что сделать с телом? Изящно расплющить голову, сжечь в камине, расчленить… Анимаций «фаталити» много, а дополнительные приёмчики можно открыть по мере набора очков опыта. А ещё засидевшиеся в Friday the 13th игроки могут собрать коллекцию Джейсонов из разных частей франшизы, каждый из которых отличается оружием и предпочитаемой казнью. В общем, фансервис обеспечен полностью.

Графическое исполнение в целом не коробит. Но чем дольше играешь, тем больше недостатков подмечаешь. В частности, хуже всего пришлось персонажам: они анимированы из рук вон плохо. Детишки открывают рты, словно щелкунчики, натужно выпучивают глаза, изображая страх, их движения топорны и неуклюжи. Способность Джейсона к телепортации вообще выглядит и ощущается как какой-то баг. Ну неужели нельзя было анимировать момент его исчезновения и появления какой-нибудь вспышкой или дымкой?

Friday the 13th: The Game

Из мёртвой хватки Джейсона почти невозможно освободиться.
И это не тот случай, когда претензии к графике имеют второстепенное значение. В проекте, где всё ориентировано на создание атмосферы, подобным мелочам нужно было уделить максимум внимания. Когда у твоего персонажа настолько холодное выражение лица, что легче поверить в то, что он член команды зомби-подкрепления для Джейсона, а не испуганный подросток, хочется крикнуть шагающему за тобой убийце: «Хорош топорами махать, мы из одной банды!»

Friday the 13th: The Game вышла очень сырой во всех отношениях. Её механика недостаточно интересна и, что ещё хуже, слабо реализована. Игра просто недоработанная, и это ощущается в любом аспекте её дизайна, в отсутствии львиной части необходимого для любого проекта контента. Иногда ей удаётся выдать напряжённые моменты и пощекотать нервы, но большую часть времени геймплей сводится к однообразным и монотонным действиям. Разработчики взялись за очень амбициозную и сложную задачу и провалились.

Плюсы: фансервис обеспечен на все сто; иногда случаются яркие ситуации.

Джейсон Вурхиз – это настоящая машина для убийств, один из самых известных вымышленных маньяков из вселенной «Пятница 13». Для новичков кооперативного survival-хоррора Friday the 13th: The Game побег от Джейсона может стать реально недостижимой задачей.

Если вам никак не удается выжить хотя бы в одном матче против Джейсона, то знайте – вы не одиноки. Действительно за первые 1-2 часа игрового времени положительных результатов ожидать особо и не стоит. В основном опытный Джейсон будет убивать всех игроков еще до того, как те успеют найти хотя бы один предмет, необходимый для успешного побега. Конечно, с каждым днем увеличивается количество опытных геймеров, эффективно решающих поставленные задачи в роли вожатых лагеря, но всё равно для новичков задача как была, так и остаётся непосильной.

Предположим, что вы разобрались с основами геймплея и знаете все способы победы в бою. Но каким методом побега от Джейсона воспользоваться? Читайте наше руководство, которое поможет избежать смертельные ловушки и разобраться в том, какой из методов побега с территории лагеря «Кристал Лейк» является самым безопасным.

Заранее хочется отметить, что мы никого не убеждает в правильности нашего мышления. Возможно, вам действительно по какой-то причине будет легче убить Джейсона, чем, к примеру, скрыться от него на моторной лодке.

Худший метод – убить Джейсона

Я полностью уверен в том, что игровое сообщество Friday the 13th: The Game совсем скоро изобретёт какую-то упрощённую схему убийства Джейсона, но на данный момент такая победа, скорее, выглядит мифом, нежели реальностью. Конечно, на YouTube уже есть огромное количество видеороликов, в которых геймерам удаётся убить Вурхиза, но делают они это, заметьте, слаженной командой из 4-5 человек. А надеяться в этом плане на «авось» – смерти подобно!

Сами разработчики по этому поводу сказали только одно: «Джейсон может быть уничтожен». С другой стороны, рассказывать о том, как именно это сделать, они не спешат. Мы расписали подробное руководство по убийству Джейсона, но, как вы можете убедиться самостоятельно и как уже писалось выше, действовать нужно слаженным коллективом.

В соответствии с имеющейся информацией – нужно долго атаковать Джейсона, чтобы сбить его маску. Сама по себе задача сложная и трудно выполнимая, учитывая то, что если вы окажетесь в лапах маньяка, то наверняка будете убиты. Но это только один из 7-8 этапов, через которые нужно пройти.

Следующий – поиск свитера матери Джейсона, который должен надеть персонаж женского пола. В каждой новой игре дом Джейсона Вурхиза будет расположен в совершенно новом месте, поэтому придется потратить время на его поиски.

После этого кто-то должен отыскать радио и вызвать охотника Томми Джарвиса. Один из персонажей или умирает, или убегает из лагеря, после чего ему доверяют в руки управление Томми. Затем Томми и вожатая со свитером матери Джейсона обязательно объединяются, а первый прежде обязан будет отыскать мачете или топор. Вожатая оглушает Джейсона при помощи свитера, другие персонажи сбивают его с ног любыми атаками, а Томми после этого свободно взаимодействует с ним. И поверьте, всё это звучит просто здесь, «на словах».

Еще один худший вариант – автомобиль

Ремонт автомобиля… Вроде бы звучит неплохо, но стоит немного задуматься, как вы поймёте, что эти транспортные средства могут стать самой настоящей смертельной ловушкой. Один автомобиль может увезти до четырёх персонажей.

А если совместить вышеизложенную информацию, то автомобиль может стать сразу для четырёх вожатых не средством побега, а ловушкой. Вы вкладываете массу усилий в то, чтобы отыскать аккумулятор, канистру с бензином и ключи, причем заливать бензин и устанавливать аккумулятор придётся в мини-игре, где высока вероятность ошибки, которая привлечёт внимание Джейсона. И всё это может пойти в тартарары, если маньяку удастся обнаружить вас.

Лучшие и худшие способы побега от Джейсона в Friday the 13th The Game

Способность Джейсона Morph позволяет тому телепортироваться в любую точку на карте. Итак, как только Джейсон осознает, что у вас имеется отремонтированный автомобиль, то сможет телепортироваться на середину дороги прямо перед транспортным средством, заблокировав путь. Либо маньяк просто встанет около одного из выходов и будет поджидать вас там. Переместившись и преградив путь автомобилю, Джейсон временно выведет его из строя и сможет вытащить людей через окна. Вам же придётся повторно завести автомобиль, но сделать это будет уже не так просто. Как только машина будет повторно заведена, процесс может повториться заново.

Безусловно, есть огромное количество примеров, когда вожатым удавалось сбежать от Джейсона на автомобиле. Но для достижения успеха вам желательно разделиться, чтобы одна группа вожатых занималась автомобилем, другая – лодкой, третий – вызывал полицию или просто отвлекал в это время внимание Джейсона.

Но если осталось четверо вожатых и все они отправились на ремонт автомобиля, то это будет полный провал. Вы также можете попытаться скрыться на автомобиле в одиночку после того, как маньяк уже успел остановить его и вытащить через окно одного из вожатых, и это может сработать. Запомните – в таких случаях не нужно геройствовать!

Срабатывает в некоторых ситуациях – выжить в течение отведённого времени

Каждая отдельная игра имеет ограниченный временной промежуток, равный 20 минутам. Теоретически, если вы продержитесь и выживите за эти 20 минут, никуда не убегая, то автоматически, скажем так, выиграете сражение.

Но на деле получается так, что любой геймер, который использовал способности Джейсона где-то на 75% от максимального потенциала, наверняка одержит победу в бою, зачистив весь лагерь от вожатых. К слову, победа за Джейсона – это необязательно убийство ВСЕХ вожатых. Безусловно, во втором случае награда будет более ощутимой, убьёте вы двух или четырёх вожатых.

Если играете за вожатую Дженни Майерс, то заметите, что уровень её хладнокровия равен 10 из 10. Это значит, что пока она находится вдалеке от других персонажей и эффективно прячется от Джейсона, то способность Sense маньяка вряд ли сможет её обнаружить. Всё, что нужно сделать – спрятаться где-то на окраине карты и ждать завершения обратного отсчёта. Конечно, время от времени нужно будет двигаться, чтобы избежать выброса с сервера за бездействие.

Хороший, но всё ещё трудный способ – лодка

На уровнях, где нет двухместного автомобиля, вместо него имеется двухместная лодка. И это один из лучших способов сбежать от Джейсона! Во-первых, вам понадобится отыскать всего лишь две детали – канистру с бензином и лопасти от мотора. Найдите эти предметы, подойдите к лодке и сможете ускользнуть из лагеря, если не будете оглядываться назад.

Лучшие и худшие способы побега от Джейсона в Friday the 13th The Game

Другим преимуществом можно назвать то, что моторная лодка обычно расположена ближе к окраинам карты, поэтому вы не будете маячить на радаре Джейсона, если не начнёте шуметь или повышать шкалу испуга, ведь большинство геймеров, управляющих маньяком, склонны к охоте где-то в середине карты, где находятся дома и автомобили. Очевидная опасность заключается в том, что на лодке могут находиться только два человека. Если вас трое, то будьте осторожны – каждый из двух товарищей может покинуть локацию в одиночку. И так должны делать вы, заботясь о выживании. Не нужно лишний раз геройствовать!

Джейсон не может остановить лодку, но, как и в случае с машиной он может телепортироваться перед ней, используя умение Morph. Затем он всплывёт и перевернёт лодку. Но гораздо труднее избежать Джейсона на машине, поскольку на лодке вы с лёгкостью сможете обогнуть противника, в то время как дороги в этом плане более узкие. Если вы играете за Джейсона и знаете, что 1-2 вожатых оказались в лодке и пытаются скрыться, но на локации имеются и другие персонажи, то лучше всего сосредоточьте внимание именно на вторых и забудьте о существовании первых.

Лучший вариант – вызвать копов

Вызов полицейских, вероятно, должен быть на первом месте в списке того, что вы пытаетесь сделать в каждой игре. Что касается сбора необходимых предметов, то их куда меньше. Всё, что вам нужно отыскать – целы предохранитель и установить его на задней стороне телефонного ящика. После этого войдите внутрь будки и вызовите копов. Полицейские прибудут через пять минут в одно из двух отмеченных в лагере мест.

Делая это, нужно проявлять осторожность, поскольку Джейсон знает, где находится телефон. Но если вы сможете достаточно быстро отыскать предохранитель, то этот факт не будет иметь значения. Самый высокий шанс на выживание наблюдается в тех случаях, когда вожатым удаётся вызвать копов в первые минуты боя. В этот момент Джейсон оказывается в неудобном положении, поскольку может пытаться охранять проход к месту прибытия копов, но в то же время позволит другим вожатым заниматься организацией побега иным способом.

Как только позвоните в полицию, то будьте осторожны, двигаясь к точке эвакуации. Старайтесь двигаться на корточках, чтобы шумом не привлекать внимание Джейсона и не светиться лишний раз на его радаре. Идеальным вариантом станет вожатый с высоким уровнем хладнокровия, как, к примеру, Дженни Майерс. Вам также нужно стараться беречь выносливость, чтобы после того, как копы прибудут на место, и вы будете где-то неподалёку, сделать последний, спасительный рывок.

Кроме того, если Джейсон явно незанят другими вожатыми (не пытается кого-то убить или остановить машину), то не стоит приближаться к месту прибытия копов, не имея хотя бы одного предмета, позволяющего оглушить или уклониться от захвата Джейсона. Карманный нож является идеальным предметом, но также может пригодиться огнетушитель или сигнальная ракета. Если у вас есть эти предметы, то можете уверенно двигаться к выходу, ничего не боясь. Вероятно, Джейсон остановит вас где-то неподалёку, но вы сможете выбраться из захвата, применив карманный нож.


Многим игрокам и фанатам фильмов про Джейсона Вурхиза игра не "зашла". Но как удивительно ньюфагам она понравилась и многие так называемые ютуберы снимали тонны видео про эту игру. Разве это нельзя назвать популярностью среди комьюнити? Когда игру только анонсировали я ждал ее с нетерпением! И всё-таки когда зашёл в неё я был одновременно рад и очень зол. Так как в игре комьюнити это русские быдло-школьники которые матерятся через слово. А также неадекватные иностранцы которые руинили катки. Но когда я всё-таки нашёл адекватных игроков произошло то что я не как не ожидал. У нас в команде был читер который использовал Speedhack, а так же у него было невероятно много жизней. У меня жёстко бомбануло! Но потом я собрался играть еще раз, сыграл раз 10-20 и после чего она мне просто надоела. Но не забывайте все игры надоедают рано или поздно. В общем я и до сих пор захожу поиграть в неё.


В игре есть две стороны Вожатые и Джейсон Вурхиз (проще говоря убийца)

У Убийцы есть оружие, это может быть: топор, вилы, мачете, и т.п.

Цель Убийцы состоит в том что надо убить всех Вожатых по стандарту их 10

Если вы Вожатый то вы должны спастись разными способами: на одной из 2 машин, на лодке, или позвонить полиции, или убить Джейсона Вурхиза (см. ниже)

Убийцу можно затормозить (проще говоря кинуть в стан) это ударив холодным оружием, пристрелить, а так же одеть одежду его матери.

Если вы играете за Вожатого можно вызвать Томми Джарвиса. Это мужик с ружьем им становится случайный игрок который уже умер.

С помощью Томми Джарвиса можно убить Джейсона Вурхиза для этого нужен Мачете, Снять маску с Джейсона ударами холодным оружием, а так же свитер материДжейсона Вурхиза. Подробный гайд.


В игре присутствует кастомизация которая покупается за внутриигровую валюту. У Джейсона Вурхиза всего 7 скинов (один из которых dlc) у людей побольше. Каждый Вожатый отличается один может быстро бегать, один может быстро чинить автомобиль, по этому выбирать надо с умом. Можно положить способности Джейсону или навыки Вожатому.




Музыка в игре очень атмосферная и слышно что написано с душой.

Графика в игре неплохая но испортить её сложно на Unreal Engine 4. Для тех кто в танке, на этом движке можно делать всё что угодно и графика там очень неплохая. Есть моменты где она мыльная или просто не прогружается что-то, но в основном графика не режит глаза а это самое главное. Студия IllFonic постаралась на славу.


плюсы и минусы игры:

+ Главным, является – атмосфера. Разработчики постарались передать атмосферу оригинальных частей фильма.
+ Затягивающий геймплей – возможность подобрать для себя свой собственный стиль
игры. Волк-одиночка, командный игрок, ливер, Спасайтесь так, как
считаете нужным.
+ Добивания – их достаточно много, все они жестокие.
+ Кастомизация – в игре есть, какая-никакая возможность одеть вожатого по своему вкусу.

минусов оказалось больше.

- Наказание или же его полное отсутствие. За ливание из матча, намеренное убийство союзника, игрока никак не наказывают.
Проблема, которую исправила бы простая кнопка “пожаловаться”.

- Мало контента. Весь контент игры за 700 рублей – 10 Вожатых ,7 Джейсонов (один из которых dlc), 3 карты.

- Бесполезность умений вожатых. Выглядит, это действительно нет так, как хотят игроки. Стоимость спина случайного перка 500 валюты, за которые в получаете бесполезные перки.

- Минусы по мелочам - часто лежат сервера, много неадекватных игроков, надоедающие заставки с низким разрешением.


Пятница 13-е подарила миру одного из самых культовых и легко узнаваемых злодеев не только в кинематографе, но и в принципе. История о том, как молчаливый громила в хоккейной маске убивает подростков самыми изощренными способами, выходила на большие и малые экраны более десятка раз! Но каждый раз Джейсон возвращался, становясь еще более крутым, смертоносным… и трешовым.


Но в случае с игровой адаптацией все, как говорится, немного совсем по-другому. Начнем с того, что Friday The 13th: The Game изначально не позиционировала себя в качестве классического хоррор-проекта, нишу которых сейчас основательно заняли последние Outlast и Resident Evil. Собирая средства на KickStarter, разработчики сразу обозначили, что новая «Пятница» будет носить исключительно соревновательный характер и на 100% асимметричный геймплей, наглядный пример которого мы помним по опыту Dead By Daylight.

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

В результате каждый матч в Friday The 13th случайным образом делит всех игроков на две противоборствующие команды. В первой команде 7 молодых вожатых, а во второй — один молодой Джейсон.

Семеро одного… боятся

Задача вожатых — спастись одним из нескольких возможных способов:

  • Уехать на машине
  • Уплыть на лодке
  • Вызвать полицию
  • Вызвать Томми Джарвиса, который может дать отпор маньяку

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

Однако каждый вариант спасения предполагает ряд дополнительных действий, на свершение которых нужно потратить немало времени. К примеру, для побега на машине нужно сначала найти канистру с бензином, аккумулятор и ключи. А в случае вызова полиции, потребуется самостоятельно добраться до одного из двух пунктов эвакуации.

При этом в обоих случаях имеется шанс быть обнаруженным и неминуемо убитым. Ведь Джейсон в этот момент ходит по пятам. Ходит он медленно, зато, в отличие от своих жертв, никогда не устает, не мучается одышкой, да и в личной жизни у него все хорошо. Ну, по крайней мере мамка явно не накажет его, если он вернется после одиннадцати.

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

Но чтобы Джейсон не казался абсолютной имбой, игра дает возможность замедлить его. Так, в арсенале вожатых может оказаться оружие ближнего и дальнего боя, капканы, хлопушки и прочая атрибутика современных школьников. Повторюсь, любой из перечисленных инструментов способен лишь замедлить маньяка, а не убить. Хотя даже пойманные жертвы могут буквально выскользнуть рук Джейсона прежде, чем он совершит смертельное фаталити.

Ну и самое страшное оружие вожатых — это, как ни странно, терпение. Постаравшись не издавать лишних звуков, любая жертва может спрятаться в шкафу, палатке или под кроватью. Да так и просидеть там до конца матча. По истечении срока Джейсон вернется в свою берлогу с пустыми руками. Скучно, но эффективно.

В подворотне ждет маньяк

В противовес вожатым у Джейсона имеется ряд уникальных способностей, позволяющих максимально эффективно настигать свою цель. К примеру, он может телепортироваться в любую точку на карте, кратковременно улучшить свой слух или зрение, а также совершить стремительный рывок на короткие дистанции, чтобы догнать убегающего. Применение каждой способности требует перезарядки, но в целом юзать их можно практически постоянно.

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

Пойманная жертва также может быть убита разными способами: от банального удушения до сверхжестокой расправы с применением интерактивного окружения. Так что любителям креатива будет где развернуться.

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

По итогам матча обе команды получают различное количество опыта, повышают уровни и прокачивают полезные перки. Куда ж сегодня без ролевого элемента? С повышением уровня становятся доступны не только новые способности, но и модели персонажей. Причем, как для вожатых, так и для Джейсона. Все по справедливости.

Хэппи-энд.

Для знатоков серии авторы заготовили массу фан-сервиса. Но это не значит, что остальные не оценят стилистику визуальной составляющей или шикарное звуковое сопровождение. По части оформления и удобства тут все на своих местах. Friday The 13th: The Game действительна способна подарить кучу положительных эмоций, особенно в хорошей компании!

Читайте также: