Обзор симс на

Обновлено: 02.07.2024

Мало кто мог подумать, что The Sims, которую великий Уилл Райт впервые презентовал аж в 1993 году своим коллегам, через десять с лишним лет обретет такую безумную популярность. Смелый социальный эксперимент, в успех которого мало кто верил, неожиданно обрел миллионы поклонников по всему миру. Сегодня в этот симулятор реальной жизни играют все: офисные работники, серьезные бизнесмены, креативные директора и домохозяйки. Но ничего удивительного тут нет. The Sims из тех редких игр, которые позволяют нам без ущерба для здоровья реализовать любые безумные идеи и мечты. Тут можно вдруг бросить успешную карьеру и начать писать романы. С маниакальным упорством заняться спортом или освоить приготовление изысканных блюд. Научиться играть на гитаре или обзавестись десятком любовниц. В The Sims каждый может легко и просто сконструировать ту жизнь, о которой он мечтал, но в силу объективных причин не может это сделать в реальности.

Уилл Райт, как злой гений, искусно сыграл на человеческих слабостях и желаниях. В свой игре он просто вручает игроку волшебный пульт управления жизнью, который позволяет реализовать практически все. И результат налицо: с выхода первой части минуло почти десять лет, но популярность этого виртуального мира и не думает сходить на нет. Лишь сама механика The Sims становится все глубже, все детальней воспроизводя наш реальный мир на экране монитора.

The Sims 3

Ребенок теперь обладает характером. Так что если не хотите вырастить маньяка – играйте с ним почаще.

Если в первой части мы заботились в основном о том, как вовремя сводить подопечного сима в туалет и не забыть положить ему в рот кусок курицы, то уже во второй серии акценты сместились. Мало того, что виртуальные человечки вдруг стали умирать (и довольно быстро), к тому же они обзавелись желаниями и страхами, которые оказывали влияние на всю их жизнь. А именно благодаря появлению старухи с косой The Sims 2 превратилась из симулятора жизни одного человека в симулятор жизни целой семьи, ячейки, так сказать, общества.

Нет нужды говорить о том, что каждая серия The Sims за свой жизненный цикл получала несколько десятков дополнений и расширений. Вторая часть успела прирасти несколькими крупными аддонами, парой сюжетных зарисовок и кучей наборов вещей. За всю эту радость ответственны люди из подразделения под названием The Sims Division, и им же поручили разработку полноценной третей части. Пока Уилл Райт корпел над другим симулятором жизни Spore, господа из The Sims Division выкатили третью серию.

The Sims 3

В процессе жизни можно докупать себе новые черты характера.

Ваш сим отныне всегда находится в социуме, а мир вокруг него живет своей независимой жизнью. Когда он отправляется на работу или в парк подышать воздухом, ход жизни не прекращается: соседи по-прежнему ездят на работу, гуляют в парках, обедают в ресторанах и отправляются в ближайший супермаркет за продуктами. Они ругаются и женятся. Заводят детей и пытаются флиртовать с подругой жены. Вы лишь один из героев прозы жизни, а с каждым другим необходимо постоянно выстраивать отношения. Такое положение вещей заметно меняет восприятие всей игры.

Пока гости пьют и веселятся, совсем не лишним будет задать пару вопросов соседу. Разумеется, если вы полицейский.

The Sims 3

Воры отныне тоже не безымянные персонажи из ниоткуда, а ваши соседи по городу.

Но главный упор разработчики сделали на взаимоотношениях персонажей. Так как все жители обитают на одном сравнительно небольшом участке, то и общаться приходится много, а плодотворный разговор, заметим, может и в карьере помочь. Сосед, например, может оказаться вашим начальником, так что, возможно, приглашение на обед поможет быстрее получить новую должность. А с другой стороны, плодотворное общение с коллегами на работе может вдруг обернуться крепкой дружбой между семьями. О том, что теперь все граждане варятся в одном котле, не стоит забывать ни на минуту: закрутите роман с симпатичной девушкой, а она вдруг окажется вашей начальницей. То-то сплетни пойдут.

Для любой успешной карьеры хождение в гости – жизненная необходимость. Полицейскому придется навещать соседей, задавать вопросы, а потом строчить отчеты на каждого собеседника начальству. Политику стоит завести как можно больше знакомых и устраивать вечеринки. Чем больше поклонников, тем больше шансов на выборах. Только тихоне-ученому позволяется копаться в огороде, высаживая в тиши собственного садика новый образец какого-нибудь лука-латука.

The Sims 3

Начав общаться, первым делом стоит узнать характер собеседника.

Чтобы общение проходило плодотворнее, совсем не лишним будет как можно быстрее выяснить, что же за личность ваш новый приятель, узнать его черты характера и предпочтения. Дело в том, что в отличие от предыдущей части, теперь характер симов это не RPG-подобные характеристики, а уникальные черты.

Всего при создании персонажа можно наделить его пятью уникальными характеристиками. Определяйте его интеллект, физические и социальные предпочтения. Это может быт трус или храбрец, виртуоз или безумец. Правда, смешать характеры не получится. Не бывает одновременно умных и глупых, смелых и трусливых.

Из нескольких вариантов вы формируете личность, а характер сима окажет влияние на всю его жизнь. Кроме того, тут же позволяется определиться с мечтой всей жизни. Выбрать можно из пяти вариантов, которые, опять же, формируется исходя из характера. Скажем, книжный червь может задаться целью написать книгу, а мастер на все руки в лепешку разобьется, лишь бы построить первого в мире киборга. Мечта всей жизни не ограничена по времени, а ее достижение дает несколько десятков тысяч очков счастья.

The Sims 3

Что может быть лучше партии в шахматы на свежем воздухе?

Но в водовороте рутины первостепенное значение играют насущные цели и задачи. Если в The Sims 2 приходилось заботиться о том, чтобы не воплотились страхи нашего подопечного, то теперь нужно регулярно достигать поставленных целей. У виртуального человечка в зависимости от текущей ситуации их может быть несколько. Он хочет устроить вечеринку, написать книгу, охмурить начальницу и так далее. Ваша же задача – выбрать из потока мыслей главную цель и ее исполнить. Одновременно у сима может быть до четырех целей, но в любой момент от них можно отказаться, поменяв приоритеты. Хотели, скажем, накачаться, как Шварценеггер, а потом стало выгодней получить прибавку к зарплате.

Каждая достигнутая цель генерирует энное количество очков счастья, они, в свою очередь, нужны для приобретения новых черт характера. В отличие от предыдущих серий, теперь нельзя купить дерево, на котором растут деньги или омолаживающий эликсир. Отныне все покупки влияют только на характер персонажа. Можно стать прирожденным писателем или мистером очарование. Новые навыки существенно облегчают непростую виртуальную жизнь, так что тут экономить не стоит.

The Sims 3

Автомобили теперь не роскошь, а средство передвижения по городу. Полицейский может ездить на казенной машине, остальным придется раскошелиться.

Вообще говоря, личности и характерам в The Sims 3 уделено повышенное внимание. Например, все негативные и позитивные явления так или иначе влияют на героя. Если его постоянно выдергивает из постели телефонный звонок, то через пару дней при одном виде телефона у бедолаги портится настроение. Несимпатичный персонаж легко может испоганить весь день, только лишь появившись на горизонте. В The Sims 3 учитывается пропасть разнообразных параметров, которые напрямую влияют на героя и в корне меняют наше мироощущение в игре. Раньше нам приходилось заботиться лишь о том, чтобы вовремя поесть, теперь же приходится учиться жить в социуме.

Хотя чисто объективно играть стало проще. Чтобы нам легче жилось, разработчики заметно автоматизировали многочисленные действия ваших подопечных. Они вполне самостоятельно приготовят себе поесть, могут пойти почитать книгу или с головой уйти в компьютерную игру. При этом поддерживать персонажа в приподнятом настроении стало проще. Удовлетворяя его насущные потребности и, главное, добиваясь целей, вы легко обеспечите симу улыбку. Лишь от негативных явлений стоит держаться подальше.

The Sims 3

Далеко не все действия анимированы. Как ваш персонаж обедает – покажут, а как смотрит кино – нет.

Не имей сто рублей

Но и для тех, кто не хочет глубоко копать, множество сюрпризов. Теперь, например, вы можете любую купленную вещь отделать по вашему вкусу. Внушительный конструктор предметов позволяет изменить буквально все: начиная цветом обивки дивана и заканчивая рисунком на его спинке. Можно выбирать материал изготовления, отделки и черт знает что еще. Прирожденные дизайнеры оценят новинку по достоинству. Самих вещей, правда, пока что не слишком много, спасет лишь конструктор. Впрочем, мы уверены, что совсем скоро поспеют дополнения, так что с вещами проблем не будет.

Еще одна приятная мелочь: отныне вы самолично и в любой момент можете менять продолжительность жизни сима, а то и вовсе отключить смерть. Кажется, разработчики сообразили, что далеко не каждому хочется бегать наперегонки со старухой с косой. Опять же, эта опция удобная, когда рождается ребенок. Ведь от воспитания малыша напрямую зависит его характер, а за три дня вырастить из младенца прилежного ученика средней школы было бы нереально.

The Sims 3

Вот он, новый город. Тут разбиваются сердца, и совершаются великие и не очень дела.

The Sims 3 – это революция, возможно, похлеще второй части. Благодаря живому городу, людям, которые нас окружают, меняются и обладают уникальными характерами, виртуальная песочница стала как никогда похожа на взаправдашнюю жизнь. Теперь чтобы успешно существовать, нужно и налаживать отношения с соседями, и не забыть пригласить начальника на чашку чая, и достигать поставленных целей. Этот ненастоящий мир настолько уже похож на нашу с вами жизнь, что, право слово, впору запутаться, где же начинается реальность.

Плюсы: внушительный город; новая схема взращивания симов, основанная на их целях и желаниях; это по-прежнему лучший виртуальный симулятор реальной жизни.
Минусы: довольно скудный набор мебели и вещей; некоторые баги из предыдущих серий так и не были исправлены.

The Sims — серия-загадка. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как действительно классной, так и не очень. При этом обычно очень сложно угадать заранее, где спрятан джекпот, а где — пустышка.

До сих пор каждый новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims оказывалось в той или иной мере революционным. The Sims 2 сместила акцент с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное или, по крайней мере, личностное. The Sims 3 оказалась игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество. Казалось, что после выхода в свет третьей части нас уже трудно чем-то удивить на ниве «симулятора жизни», но разработчики решили попытаться — и сделали ставку на эмоции персонажей.

Sims 4

Волосы по-прежнему остаются для разработчиков нерешаемой проблемой.

В плену эмоций

«Уникальные характеры!» — обещали нам в анонсах. «Впервые в истории серии: прямое управление эмоциями!» — провозглашали маркетологи. «Яркий город!» — слышали мы и уже успели раскатать губу так, что теперь, право же, придется покупать губоскататель.

Основное изменение, вокруг которого было столько разговоров, касается системы отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства были скорее «побочным продуктом» происходящего и просто добавляли симам счастья или несчастья, то теперь, кроме полного удовольствия, нейтрального отношения к жизни и крайнего недовольства этой самой жизнью, существуют еще отдельные состояния души, такие как «вдохновение», «игривость», «кокетливость», «смущение» и прочие краски эмоционального спектра. Никакого прямого управления эмоциями, разумеется, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от воздействующих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.

Получил персонаж повышение по службе, заработал соответствующий эффект, добавляющий пару баллов к «уверенности в себе», — и сразу же ощутил себя суперменом. Пошел на свидание, пофлиртовал с девушкой — и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на «жажду флирта». При этом каждая эмоция приносит герою несколько дополнительных возможностей и желаний, часто — довольно-таки дурацких. Так, смущенный сим может хотеть спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения своими слезами.

Не переключайтесь

Стали ли персонажи более яркими и реалистичными благодаря эмоциям? Пожалуй, нет. Каждый сим может испытывать только одно чувство из всего спектра в каждый момент времени. Чувства, как мы помним, целиком и полностью зависят от эффектов, которые герой испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в комнату, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, — и попадает под влияние эмоции «внимательность». Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в другой комнате, где лежит много мусора. Сим перемещается между двумя соседними помещениями — и вуаля: к моменту, когда он доходит до микроскопа, место «внимательности» уже занимает «неудовольствие». Старая беда, которая была и в The Sims 3, только там мозг выносили резкие переключения между счастьем и подавленностью, а здесь то же самое происходит с любыми эмоциями, доступными в игре.

Sims 4

Вот это и есть город. Больше похоже на поселок городского типа где-нибудь в окрестностях районного центра Малые Тараканищи, не так ли?

Однако и это не главная проблема. Главная проблема в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно наблюдать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает такого развлечения, может быть, на час. Не больше. Мы как выполняли желания своих героев в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же используются разве что как кратковременные и преходящие бонусы, которые позволяют успешнее заниматься той или иной деятельностью. Ну, знаете, рисовать или готовить лучше во «вдохновленном» состоянии, программировать — во «внимательном», а для быстрого построения взаимоотношений лучше всего подходит «кокетливость» или «уверенность в себе».

Вы спросите: как же использовать эти бонусы, если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет непосредственного управления чувствами симов, но есть… душ!

Вот что душ животворящий делает!

Ладно, макаронный монстр с ними, с эмоциями. Нам ведь обещали еще кучу всего помимо. Взять, например, «яркий город». Яркость его, видимо, заключается в том, что оба городка теперь совсем крохотные. Парк, музей, бар, спортзал, библиотека… Все, собственно.

Нет, понятно, что идея разработчиков была в отказе от «непросматриваемых» строений, в которые персонаж заходил как в черный ящик. Остались только участки с непосредственно моделируемой в игре реальностью. Только почему же их при этом так мало? В сущности, мы снова видим все то же, что уже было в The Sims 3.

Зато хотите знать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.

Sims 4

Пока ты, аноним, сидишь и играешь в The Sims 4, твой персонаж накачивает мускулы!

В The Sims 4 разработчики вернулись к схеме «мухи — отдельно, котлеты — отдельно». Если мы отправляем члена семьи в бар развеяться, управлять остальными, оставшимися дома, в это же время мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это несмотря на то, что сами города в несколько раз меньше, чем мегаполисы The Sims 3!

Есть и другая печальная новость: исчезли побочные цели, вокруг которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем узнать, только если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, только хардкор! Вне работы же вообще никаких дополнительных задач не появляется. Помните, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, которые хотели то тортик заказать, то портрет главы семейства? Здесь ничего подобного нет. Да и вообще социальная жизнь существенно обеднела: сплетни снова стали обезличенными, общение с коллегами на работе только удовлетворяет соответствующую потребность, но не помогает заводить новые знакомства, как это было в предыдущей версии игры.

Перестроенный интерфейс тоже печалит. Совершенно непонятно, зачем разработчики убрали такую удачную кнопку переключения скорости на самую высокую вплоть до окончания текущего действия. Осталось только три варианта: медленно, побыстрее и очень быстро. И это чертовски неудобно по сравнению с тем, как было раньше.

Sims 4

Мускулами можно хвастаться, даже если никаких мускулов и в помине нет. Главное — быть уверенным в себе!

Работать, негры!

С другой стороны, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл предыдущей версии совсем уж по всем параметрам. Есть и какие-то позитивные изменения. Подправлен баланс сложности, например. Теперь зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: чтобы накопить сколько-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса. Коммунальные услуги стали дороже, как и предметы, — в соотношении с зарплатами.

Приятно и то, что персонажи наконец избавились от болезни однозадачности. Теперь они могут свободно болтать друг с другом во время почти любых занятий. Более того, человечки даже умеют таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором или компьютером.

Режим строительства стал доступнее и «чайникоориентированнее». Строить можно сразу целыми комнатами. Так что отсутствие бассейнов вполне компенсируется легкостью возведения новых «хором» и расширения имеющейся жилплощади.

Очень хорош и новый редактор создания персонажей: симы «кастомизируются» как только душе угодно. Да и с красивыми лицами стало получше: не нужно часами мучить ползунки, чтобы сотворить красавца или красавицу, если возникает такое желание.

Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых есть «программирование», «шутки», «злодейство», «ракетостроение» и — внимание! — «видеоигры». Персонаж может даже сделать карьеру в области видеоигр, что наполняет умилением суровое геймерское сердце.

В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни радости — вообще ничего, кроме глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о владельцах маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра кажется чертовски архаичной с визуальной точки зрения. «2014-й год? Не, не слышали».

Sims 4

Космический корабль стоит всего тысячу симолеонов. Для сравнения: одна из самых шикарных кроватей в игре стоит двенадцать тысяч. Ну вы же понимаете, тут — целая кровать, а там — жалкая ракета!

The Sims 4 — не то чтобы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как «болванка» для последующего нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого даже не скрывает. В своем текущем виде, без аддонов, симулятор кажется весьма вторичным и попросту скучным.

Плюсы: неплохой экономический баланс; удобный редактор персонажей и режим строительства; много новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: сомнительная ценность системы эмоций для игрового процесса; быстро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная жизнь персонажей.

Среди них — недовольство и сильное недовольство, то есть обыкновенное поганое настроение от недосыпа, скуки или переполненной толстой кишки. Чтобы разъяриться, обычных неприятностей мало: персонаж должен быть холериком, которые взрываются от ерунды.

Что забавно, сварливый старый хрыч не усядется перед монитором, он побежит терроризировать домашних и чертыхаться, пока не успокоится. Смущение тоже просто так не вызовешь: оно наступает от неловкости ситуации и заставляет сима забиться под одеяло, подальше от чужих глаз. Уверенность, напротив, возникает от жизненных успехов или даже после обычной чистки зубов: уверенный персонаж обожает плести небылицы и вовлекать знакомых во всякие авантюры. Кроме того, бывают состояния вдохновения, кокетства, дурачества, ошалелости и так далее.

The Sims 4

Лаконичная и понятная «роза ветров» эмоций здорово раздвигает рамки игровой механики, помогает быстрее достигать целей и маяться дурью, отправляя интроверта на сеанс пикапа в ночной клуб. Правда вот, зависит от настроения не столь уж многое.

Кукольный мир неожиданно сжался. Одним из неоспоримых плюсов The Sims 3 был честный открытый городок без подзагрузок. В новом выпуске поселок «гибридный»: утренняя пробежка не ограничена рамками двора, можно прогуляться мимо соседних домов, но поход в гости или в общественное заведение немедленно вырывает героя из родных пенатов и загружает в выбранное место. Домашние между тем предоставлены самим себе, обмазываются чертежами атомных бомб, приносят белок в жертву ацтекским богам и ходят на работу, чтобы не выгнали на мороз.

The Sims 4

Беда в том, что инициативы от ИИ не дождешься. Да, настроение заставляет совершать соответствующие действия («Ты почто стульчак не опустил, гад?»), но отлученные от хозяйского курсора симы превращаются в унылых зомби, штурмующих компьютер, а потом — разумеется, всей кучей — туалет.

В общественных заведениях, правда, народ повеселее. Там скачут на тренажерах, жарят барбекю, сидят за барной стойкой и травят байки. В этом, кстати, одна из величайших побед над бутафорностью прошлых частей: персонажи во время беседы сбиваются в группы, а не стоят столбами по двое.

Maxis не рискнули придумывать редакторы персонажей и жилья сызнова, но все же существенно обновили и тот и другой.

Все надоедливые ползунки отправились на помойку. Вместо них теперь ручная настройка внешности, как в EVE Online. Хватаем сима за нос, тянем — вот вам шнобель, вздергиваем — вот курносик. Лица получались бы отменные, не будь текстура кожи такой вылизанной, как от худшей фоторетуши в глянцевых журналах. Зато телеса можно крутить как угодно: нарастить пузо или мощные банки, сделать тонкие нероновские ручонки при жирном торсе, увеличить грудь, ссутулить плечи. Как мы уже замечали в одном превью, впервые в The Sims толстяки похожи на толстяков, а не на беременных педофилов.

The Sims 4

Режим строительства похорошел, но не идеален. Да, появились диагональные стены, потолки разной высоты и растяжимые комнаты. На один сегмент стены вешается чуть ли не десяток предметов. Правда, сверхсложные конструкции при сдвиге оставляют в пространстве страшные щели, которые придется заделывать вручную. Но невелика беда, если так подумать.

Можно ли сказать, что все это испортило игру? Не совсем. Но получилось все же скудновато. Вот вы третий час сверлите звездное небо телескопом, ожидая высадки пришельцев, — но нет, не дождетесь. The Sims 4 сделали излишне лаконичной, а лаконичность ей совсем не к лицу.

The Sims 4 неизбежно попадет под шквал упреков в жадности. Уже сейчас можно сделать ставки на будущие дополнения: спустя месяц появятся домашние животные, спустя два — курорты, спустя три — студенчество и общаги. На них, на эти дополнения, остается львиная доля контента, которая еще и в корне меняет механику. Попросту говоря, пока вышла не сама игра, а скорее ее скелет. Довольно приятной наружности суповой наборчик, кстати, пусть и консервативный.

Обзор коллекции «Карусель «Мир чудес» из The Sims 3 Store

Кто не любит кататься на аттракционах? Да все любят! Ведь это весело, а ещё всегда напоминает о счастливом беззаботном детстве. Но кто сказал, что аттракционы предназначены только для детей? Взрослые тоже любят на них кататься — причём как люди, так и симы. Благодаря нескольким наборам из The Store вам не составит труда построить для своих подопечных самый настоящий парк аттракционов, и об одном из них я бы хотела рассказать в этом обзоре. Ну что, вы готовы закружиться на карусели «Мир чудес»?

Как перестать следить за потребностями и начать качать навыки в Симс 3

Здесь — мои наработки для безупречной прокачки. Кому не хочется получать повышения каждый день, осваивать навыки пачками и забыть про «пожелтевшее» настроение?

Жители города Барнакл Бэй из The Sims 3 Store

Испокон веков остров Барнакл Бэй, затерянный в Симиземном море, служил пристанищем для мореходов. Первыми поселенцами на острове были рыбаки, пираты и художники — словом, все те, кто искал лучшей жизни. Сегодня остров считается курортом, знаменитым своими прекрасными пляжами, лагерями отдыха и оживлённой городской жизнью. Жители города бьют рекорды по противоречивости характеров, неожиданности увлечений и непредсказуемости желаний. Некоторые местные богачи отказываются от современных благ, предпочитая роскоши уединение на берегу океана. Многие обожают садоводство и рыбалку, но боятся воды! А еще островитяне могут похвастаться самыми разнообразными оттенками загара во всей вселенной Симсити. Хотите приехать сюда на отдых — или поселиться навсегда?

Обзор навыка механики, ремонта и улучшений предметов в The Sims 3

Переезд в новый дом и отсутствие motherlode вполне может отразиться на финансовом благополучии вашего подопечного. Далеко не с первого дня ему удастся встать на ноги и обзавестись дорогим особняком с современной техникой, отвечающей всем стандартам качества. Дешевая плита может повлечь за собой пожар, а неисправная сантехника явно не скрасит вечер вашего сима попыткой убрать потоп. Несомненно, бравый мастер за 50§ с большим энтузиазмом сможет починить практически любой предмет в доме, но стоит ли оно того?
Изучение навыка механики позволит вашему подопечному не только отремонтировать сломанную стереосистему, но и улучшить ее, как и многие другие предметы. Кроме того, это умение может пригодиться ему и в дальнейшем. Подробнее об улучшениях, способах развития данного навыка, а также о применении его в других сферах деятельности читайте в нашем обзоре.

Обзор стандартных семей Твинбрука из The Sims 3 Карьера

Туманный и таинственный Твинбрук полон загадок, а также интересных семей, которые готовы удивить вас своими творческими, неординарными, а порой и потенциально опасными занятиями. Это, пожалуй, один из самых интересных городов мира Sims 3 не только в плане занятий его обитателей, но и с точки зрения их отношений друг с другом: скандалы, интриги, вражда с родными здесь не редкость, так же как любовь и крепкая дружба, проверенная годами. Давайте же познакомимся с симами поближе! Что может быть вкуснее хрустящего багета, ароматного пирога, сладкого рулета с корицей или аппетитной шарлотки с малиной? Теперь любому симу доступна возможность попробовать сладкие лакомства! Встречайте набор Пекарня «Радость сладкоежки» из официального магазина The Sims 3 Store. Набор состоит из коллекции «Радость пекаря» и печи пекаря.

Аль-Симара: справочник по экстремальному туризму

Аль-Симара – древнейшая жемчужина пустыни. Тайны цивилизаций, пирамиды, сокровища, сочная шаурма и палящее солнце Египта – все это ждет вас всего за 1600 симолеонов, отданных за трехдневную путевку в далекие края. Однако я хочу предложить вам забыть про все туристические фирмы, удобства и экскурсии. С этим небольшим справочником вы сможете совершенно самостоятельно разведать все интересные места старого города, потратив при этом минимум денег и получив максимум удовольствий. Ну что, приступим?

Читайте также: