Битва легенд настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024


С детства нас мучают вопросы: кто сильнее — каратист или боксёр, твой отец или Брюс Ли, Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер?

И если на последний вопрос ответ дала команда КВН «Утомлённые солнцем», то сегодня нам предстоит получить ответы на куда более сложные и серьёзные вопросы. А именно: чем закончится противостояние Медузы Горгоны и Алисы в Стране чудес? А Короля Артура и Синдбада Морехода? А если они будут биться двое на двое?

В общем, без дальнейших рассуждений давайте мы откроем коробку с игрой Unmatched, сыграем несколько партий в различных сочетаниях и всё выясним самостоятельно!

Подготовка к бою здесь не просто быстрая — она мгновенная!

Самое сложное в ней — договориться, на каком ринге будут сражаться герои. Всего их два — по числу сторон игрового поля.

На первом ринге одна сторона будет пытаться высадиться с корабля на берег, а вторая, соответственно, стремиться помешать ей в этом. На берег ведут два узких мостка, на которых мы и будем пытаться ловить быстрых героев.


Второй ринг — классический штурм замка. У нас есть стены, ворота и внутренний двор. Задача обороняющейся стороны — заманить противника во внутренний двор и расстрелять его со стен. Атакующим же нужно как можно быстрее сбросить всех супостатов с башен и набить им морду лица в кратчайшие сроки.


Чуть не подравшись по-настоящему, но всё же выбрав сторону поля, игроки выбирают персонажей. Каждый игрок получает в своё распоряжение фигурку героя, фишки помощников, колоду из 30 карт персонажа (которую тщательно перемешивает), шкалу здоровья персонажа и. Можно начинать играть!


В бою игроки по очереди выполняют ровно по два действия. И вариантов таких действий всего три — манёвр, приём и атака.

Чтобы выполнить приём, достаточно выбрать карту и указать бойца, который будет выполнителем приёма. После этого мы открываем карту, читаем текст на ней написанный и следуем инструкции.

Приёмы позволяют менять состояние персонажей, перемещать героев и их помощников чуть ли не через всё поле, лечиться и делать множество других тактических уловок. Вовремя разыгранный приём порой может переломить ход сражения и принести много ярких эмоций играющим.


Розыгрыш атаки проходит по схожим правилам. Выбираем карту, тыкаем пальцем в атакующего и атакуемого бойца, переворачиваем и читаем что на ней написано.

Но тут есть несколько нюансов! Бойцы ближнего боя могут атаковать противника только в смежной ячейке поля. А стреляющие атакуют только тех, кто находится в их зоне — в ячейках, которые окрашены в такой же цвет, как и та, на которой стоит наш боец.

Зоны, кстати, — весьма забавная имитация рельефа местности, хоть и не без условностей. Почему, например, внутренний двор замка можно обстреливать только с башен, но не со стен — я в упор не понимаю.

Но вернёмся к нашим картам. Если приём мы выполняем, просто разыгрывая нужную карту, то для карт атаки есть дополнительные условия. На каждой карте атаки есть числовое значение — это сила нашей атаки. Чтобы эту силу несколько нивелировать, обороняющийся может сыграть карту защиты. Одновременно открываем свои карты и берём в руки калькулятор — необходимо вычислить разность между атакой и защитой. Если она больше нуля — враг получает урон, если же нет, то ничего не происходит.

Вернее, нет: бойцы должны применить эффект разыгранных карт. Правда, если на карте написано «в случае победы», а атакующий не нанёс урона, — эффект карты, увы, сгорает. И наоборот, если такое условие было на карте обороняющегося, а урон он таки получил, то эффект его карты тоже пользы не принесёт.


И наконец, манёвр. Если вы считаете себя гигантом мысли и отцом русской демократии, то можно удариться в тактику и маневрирование.

Если мы не выполняем ни атаку, ни приём, мы можем переместить своего бойца. Скорость перемещения у всех героев разная и указана на их картах. Хотите больше — сбросьте одну из карт с руки, прибавьте её значение к скорости героя и шагайте смело хоть на другой конец поля.


Перемещаться мы можем по пустым ячейкам и перешагивать через союзников. А вот с противниками такой номер не пройдёт, — что логично. Тут вам не какой-нибудь «Ужас Аркхэма», где кинул кубики на проверку скрытности и пошёл себе дальше. Тут вам файтинг! Если идёшь через какую ячейку — будь готов пояснить за шмот или дерзкое выражение лица. :)

Но тут есть одно большое НО! Выполняя манёвр, игрок обязан взять карту из своей колоды. Не осталось карт? Герой истощён и начинает терять здоровье за каждую недостающую карту, которую он должен был взять. Кстати, предел карт на руке — 7. Берёшь восьмую — сбрось одну из взятых ранее. В общем, бесконечно бегать от соперника ни у кого не получится — заняться мордобоем рано или поздно всё равно придётся.

Игра длится до последней капли крови у одного из противников. Как только здоровье одного из героев становится равным нулю, игра заканчивается, а его противник объявляется победителем.

Unmatched — это второй в моей жизни файтинг. Первым был Mortal Kombat на сеге. :) Опыт получился… интересным.

Мне, конечно, больше импонирует копаться в своём планшете, строить ферму и что-то созидать, не забывая при этом, по возможности, пакостить конкурентам. Поэтому поначалу я эту игру, можно сказать, не понял и посчитал её слишком уж лёгкой. За что, кстати, тут же и поплатился будучи жестоко загрызанным Бармаглотом.

Но спустя пару партий пришло осознание, что тут совсем не халява и выиграть, наобум кидая карты, точно не получится. Нужно знать и уметь использовать сильные стороны своего героя и слабости противника. Хотя бы примерно представлять, что осталось в твоей колоде и в колоде соперника. И конечно же, уметь в тактику. Сейчас лучше отбежать подальше и взять n карт в руку в надежде на хорошее комбо или атаковать сейчас и не тратить лимит ходов на ненужное ожидание? В общем, порой мозги здесь не просто напрягаются — они скрипят и генерируют пар из ушей.

И вот, сыграв несколько партий за одних персонажей и более-менее разобравшись, что с ними сделать, мы решили попробовать себя с другими героями и до кучи перевернуть поле на другую сторону.

Вот кто мне скажет, зачем мы это сделали? Что называется, взрыв мозга случился тут же и едва ли не больший, чем в первый раз.

Как вы понимаете, за реиграбельность можно не волноваться — пока разберетёсь, как играть за каждого из персонажей, да к тому же против всех остальных, а не какого-то одного конкретного, да ещё и на обоих полях, пройдет не один десяток партий. И что немаловажно, как по мне, динамичных партий! Благодаря правилу манёвра и истощения игру невозможно сильно затянуть. Буквально 30–40 минут — и в игре определился победитель.


И последнее, что стоит упомянуть — практически бесконечная расширяемость. Уже сейчас есть несколько сетов новых героев, и GaGa, насколько я знаю, уже везёт как минимум один из них. Думаю, в будущем мы вполне сможем увидеть схватку Бабы Яги и Бобы Фетта, Волка из «Ну, погоди!» и капитана Америки и прочие сочетания разной степени потребления запрещенных веществ. :)

В общем, хотя бы в целях разнообразия жанров, а также наличия интересных дуэлек на 30–40 минут пару коробочек Unmatched нужно иметь в своей коллекции. Потому что почему бы и нет, если да? ;)

А в подтверждение своих слов прикладываю весьма напряжённую битву между Медузой и Алисой. Оба героя были на волоске. Кто победил? Смотрите в нашем летсплее!

Свинцовая пелена закрыла все небо. Воздух был пропитан смертью и застревал в легких. Под ногами хлюпала багряная от крови грязь. пффф не то! 15 самых разношерстных героев крушат друг другу лица за права называться самыми лучшими крушителями лиц и чмырить побежденных до конца их дней.

Игра слизана по своей механике очень напоминает DotA. Выбираешь героя, раздаешь врагам по щам или получаешь от них в дыню, прокачиваешь уровни.

В отличии от DotA, для победы ненадо уничтожать дерево или трон, и крипов тоже нет. Побеждает единственная оставшаяся в живых команда.

Герои очень разнообразны и поделены на 3 класса: силовики, ловкачи и маги. У всех есть свои преимущества и недостатки, но в целом из любого героя можно сделать неубиваемую вундервафлю, которая носится по полю и всех наказывает.

Персонаж состоит из трекера здоровья, карт статов (атрибутов), карт умений(заклинаний) и своих родных умений, которые есть у каждого.


Со здоровьем все понятно, есть здоровье – пляшем, кончилось здоровье – не пляшем. Нанеся простой удар рукой по врагу, или скастовав в него заклинание мы тем самым приближаем его кончину, если конечно у него нет защиты или уворота (подробно об этом позже). Трекер выполнен в виде полоски с делениями и цифрами, по которому двигается (не сам конечно же) ползунок, отмечающий текущий уровень здоровья. Если герой получает урон, ползунок сдвигается на столько пунктов, сколько едениц урона было получено. В начале у всех по 2 баночки здоровья (они играют роль ползунков). Начав свою жизнь на поле боя, кладется одна баночка на трекер. Когда здоровье доходит до 0, пустая баночка выкидывается в мусорку и на трекер кладется новая. Когда все баночки закончатся, герой отправляется кормить червей вместе с хозяином(без шуток).

Карты статов . Их 220шт, 10 видов, из которых 7 доступны всем классам, а 3 специализированные и играть их может только соответствующий класс. По сути карты статов это и есть действия, которые герой может выполнять на поле боя. В свой ход герой обязан совершить какое-либо действие, иначе он признает свою недееспособность и может только защищаться от вражеских атак.

Атака – она и в африке атака, сыграв эту карту, герой наносит простой удар если позволяет рэнж(дальность атаки). У всех классов он разный:

Силовики – бьют только в упор, поэтому все что тебе остается это молиться чтоб эти дураки до тебя не добежали, рэнж 0

Ловкачи – эти прыткие пи..арасы могут достать до тебя с соседней клетки, поэтому будь всегда на готове. рэнж 1

Маги – стреляют лгучами добга, и способны бить через клетку, рэнж 2

Урон от простой атаки всегда физический. Помимо физ урона(красный), есть еще магический(синий) и серый(коричневый) который ни чем не блокируется и уворачиватсья от него нельзя.

Движение – оно и в африке движение, сыграв карту ноги, вы перемещаете своего персонажа на 1 клетку. Так же эту карту можно сыграть в дополнение к любой другой карте, т.е. сыграть любую карту и сыграть движение, или сыграть движение, а потом другую карту. Можно сыграть 2 движения за ход.

Манна – для использования заклинаний нужна манна, а чтоб она была – ее нужно накопить. Сыграв эту карту, она переходит в пул манны персонажа(кладется на лист героя) и ждет там своего часа.

Защита и сопротивление – снажают нанесенный вам физ и маг урон соответсвенно на 2. Когда по вашему персонажу наносят физ или маг урон, скидываете карту и троллите своего оппонента.

Уворот – полностью блокирует нанесенный по вам простой удар

Сила – играется дополнительно к простой атаке, увеличивая ее силу на 1.

Ловкость – может играть только ловкач, позволяет взять на руки еще 2 карты

Стан – рэнж 0, кинув его во врага, тот теряет с руки 2 карты и начинает пускать слюну в течение 5 последующих минут. Только для силовиков.

Медитация – играется только магами, позволяет тратить свое здоровье как манну, используя тем самым заклинания.

В начале боя все герои перемешивают свои карты статов, и берут из них случайным образом 5 карт, это их действия, которые они могут совершать в этом бою.

Умения . В игре их 60 и разделены на 3 класса: для силовиков, ловкачей и магов. Каждое умение имеет 3 параметра: дальность применения, стоимость и время отката(через какое время его можно будет использовать опять)


Эффекты от навыков бывают 3 типов:

Активный – работает сразу как вы применили заклинание, обозначается стрелкой

Пассивный – работает всегда. Будет работать даже если хозяин персонажа по какой-либо счастливой случайности откинет копыта прямо за игральным столом. Перестает работать когда умирает персонаж. Обозначается значком мозга.

Продолжительный – работает все время, пока перезаряжается навык, грубо говоря как бафф(рпг задроты поймут:)). Обозначается песочными часами.

Если по какой-то причине у персонажа оказался навык не соответствующий его классу, длительность перезарядки увеличивается на 1, но не может быть больше 3.

Родные умения . У всех они разные и делают персонажа более уникальным. Например у Катарины есть способность бить простыми ударами через все поле несмотря на то что она ловкач, т.е. дальность атаки должны быть 1. Или взять Андариэль – в конце раунда снимает 1 пункт(серый урон, не резистится) здоровья с любого противника и излечивает себя на 1. Так же не стоит забывать что вся партия состоит из боев. Бой из раундов, а раунды из ходов.

Если вы дочитали до сюда – это может означать только 2 вещи: либо у вас абсолютный резист к ереси, либо сами боги древнего египта спустились с небес и защитили ваш мозг от взрыва.

Собственно говоря сам игровой процесс:

1) разбираются персонажи(можно рандомно, можно бан/пиком)

2) выбираются умения. При игре 2х2 берутся по 2 умения своего класса и по 1 другого. При игре 3х3 по 2 умения своего класса.

3) Набираются карты статов.

4) Персонажи занимают места на поле и броском кубика определяется команда, которая будет ходить первая.(бросок кубика можно заменить на футбольный матч, забег на 10км, камень-ножницы-бумага, кто больше выпьет воды )

5) Игра началась!

Во время игры не брезгуйте ни чем. Это война, а на войне все средства хороши. Так же замечу что это не вторая мировая, и геройству здесь не место. Ненадо прыгать на амбразуру чтобы спасти дношного(дотеры поймутJ) полудохлого товарища. Внимательно следите за кол-вом карт на руке противника, за откатом его скиллов и не забывайте про свои. Помогайте товарищам по команде, вместе вам будет проще морально подавить своих противников. При выборе скиллов для персонажей советуйтесь друг с другом, относительно выбранных скиллов распределите роли – кто будет огребать в гуще сражения, а кто стоять в арьергарде . У игры очень сильная кооперативная составляющая, не пытайтесь нагибать в одиночку, действуйте сообща и победа будет за вами(в 50% случаев). Небольшой совет от гуру: когда противник отвернется, незаметно проверните откат ваших скиллов на пару раундов.

Ну вот бой окончен. Если вы проиграли – не отчаивайтесь. Это всего лишь игра. Если победили – намекните парочкой непристойных фраз своим оппонентам на их ущербность. После небольшой словесной перепалки можно приступить к прокачке героев. Победители дополняют свои карты сатов 4 новыми картами, проигравшие 3. Ловкость, стан и медитацию можно брать только один раз за прокачку. Так же увеличте здоровье каждого персонажа на 1 баночку, наберите скиллы как в начале игры и снова в бой. И так до тех пор, пока карты статов не сотрутся до белой бумаги.

Безусловно, игра просто шикарна. За ней вы проведете не одну бессонную ночь, поседеете на пару тонов, лишитесь парочки млрд нервных клеток, возможно разосретесь с друзьями в пух и прах, но черт возьми – это того стоит. Мне больше нечего добавить…

Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд
Настольная игра Unmatched: Битва Легенд

Кто сильнее – король Артур или граф Дракула? Горгона Медуза или Робин Гуд? Самые титулованные бойцы со всех уголков мировой культуры собрались, чтобы устроить эпичнейший поединок в мире настольных игр.

Unmatched – это серия игр, которая сразу после выхода покорила настольщиков по всему миру. Каждая из игр высоко оценена на BoardGameGeek, а впереди – ещё больше десяти дополнений по самым разным вселенным.

Битва Легенд – это первая игра серии, в которой в бою схлестнутся сразу четверо героев: король Артур, Алиса из Страны Чудес, горгона Медуза и Синдбад-мореход. У каждого из них – свои сильные и слабые стороны. Но кто победит – решать вам!

  • все герои – уникальны
  • простые и понятные правила
  • потрясающие иллюстрации, которые так и хочется напечатать на футболке
  • эту коробку можно смешивать с другими играми серии
  • для 3 или 4 игроков доступен только командный режим

Unmatched: Битва Легенд: чуть больше об игре

Наверное, каждый в детстве задавался вопросом «кто сильнее – медведь или акула» или «победит ли Терминатор Годзиллу». Но детство – это детство. Теперь мы выросли – пришла пора ответить на эти вопросы в настоящем сражении!

Unmatched. Битва Легенд – это асимметричный файтинг, который позволит сразиться на одной арене двум, трём или четырём игрокам. Вы будете перемещаться по карте, играть карты с руки и атаковать с их помощью противников, и всё это с единственной целью – остаться единственным выжившим. Выберите своего героя и направьте его руку в бою:

Король Артур – сильный воин, который отлично покажет себя в ближнем бою. Каждая его атака может стать мощнее за счёт других карт в колоде, получать которые помогает верный Мерлин. Кроме того, Мерлин очень хорош в дальнем бою и может ударить заклинанием любого противника в своей зоне – держитесь от него подальше!


Горгона Медуза – меткий стрелок и ещё один герой, от которого в бою лучше держаться подальше. В начале каждого своего хода Медуза может нанести один урон бойцу противника в той же зоне на карте, что и она. Увернуться не получится! В битве Медузе помогают гарпии – полуженщины-полуптицы отвратительного вида, внезапные и опасные, словно порыв сильного ветра. Они быстро перемещаются и наносят мощные удары, но и убить их просто – у каждой всего лишь одна жизнь.

Синдбад – легендарный мореход, который обретает силу, пользуясь опытом своих прошлых путешествий. Чем больше карт путешествия вы уже сыграли, тем больше урона будете наносить врагу и тем быстрее сможете передвигаться по карте. В затяжной схватке Синдбад и его верный носильщик имеют все шансы на победу!

Алиса – немного безумная и слегка кровожадная версия милой девочки из произведения Льюиса Кэрролла. Огромный тесак, верный помощник Бармаглот и способность постоянно перемещаться делают Алису очень опасным противником. Но главная фишка этого персонажа – способность менять размер. Алиса может становиться большой (и наносить больше урона) или маленькой (чтобы в нее было сложнее попасть). Придётся приноравливаться к таким переменам и постоянно менять тактику.


Unmatched – это быстрые партии, простые правила и по-настоящему азартные сражения, завёрнутые в потрясающе стильное оформление. Битва Легенд позволит вам сойтись в дуэльном противостоянии или сразиться в командном режиме втроём или вчетвером. А ещё вы можете смешать эту коробку с другими играми серии и сыграть за любимого персонажа против совершенно новых героев.

Unmatched – это отличный пример игры, в которой не нужно ломать голову и выстраивать сложную цепочку действий, чтобы получить удовольствие и даже победить. Выберите героя по душе, изучите его сильные и слабые стороны и вперёд – в бой!

Отзывы и вопросы к игре

Потрясная игра, Gaga team! Спасибо всей команде за локализацию! Есть небольшой вопрос по функционалу свойства одной карты: "Переломный момент". Можете пояснить, что значит "на другой ячейке к началу хода", и как это работает в атаке и как в защите? Большое спасибо за ответ заранее)

Здравствуйте, Салим. Если вы на начало хода были на одной клетке, а потом переместились ( или вас переместили), то значение атаки/защиты карты станет 5. Эту карту можно отлично использовать для сильной атаки.

Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые
Настольная игра Битва Легенд. Воскрешённые

В этой дуэльной стратегической игре на арену боевых действий выходят маги, воины и ассасины. Обладая уникальными умениями, они жаждут выяснить, кто из них обретёт власть над магическими кристаллами и навсегда изменит весь мир.

Битва Легенд. Воскрешённые: чуть больше об игре

Многие сотни лет Кристальная гора служила объектом поклонения для братства монахов, которые год за годом пытались проникнуть в ее глубочайшие тайны. И однажды свершилось чудо: кристаллы открыли старшему монаху все свои чудеса и выяснилось, что они способны исполнять желания, порабощать чужие души и властвовать над мёртвыми. Ослеплённый желанием безграничной власти, он отправил остальных собирать армию храбрецов, а сам уединился в пещере и в порыве безумной страсти изо всех сил ударил своим молотом по земле. Все вокруг задрожало, раздался жуткий грохот, и гора рухнула, похоронив под своими останками первого непобедимого воина, имя которого было Такеши. Он так и не понял, что за исполнение желаний кристаллы требовали в уплату жизнь…


Такова красивая предыстория той ужасающей битвы, которая развернётся между участниками игры, когда они подготовят все для сражения. Подготовка заключается в раскладке карточек и много времени не занимает. Игровое поле довольно бесхитростное, оно представляет собой арену, расчерченную на 35 квадратов. Собственно, для дуэли больше и не надо.

Как уже упоминалось, в Битве легенд герои делятся на три класса - маги, воины и ассасины. Маги в основном наносят магический урон, воины – физический, а ассасины имеют преимущество в ловкости. Все персонажи здесь уникальные, у каждого - своя особенная «фишка» и свои параметры.


Любые действия в игре определяются специальными карточками – статами, на руке игрок имеет пять таких карт. Они позволяют двигаться по арене, атаковать, накапливать и задействовать ману, необходимую для применения своих спецприёмчиков, а также уворачиваться, блокировать атаки и действовать особенным для каждого класса способом (например, воины могут «станить» противника, а маги - восстанавливать за счет маны своё здоровье).

Кстати, о здоровье. Получая удары, участники передвигают свои жетоны выносливости по специальной шкале, то есть, попросту снимают с себя хиты. Система простая и старая как мир.

Помимо стат, каждый игрок обладает некоторыми умениями, «приёмами», которые также делятся на три класса: школа магии, гильдия ассасинов и академия воинов. Для активации умения нужно задействовать определенное количество маны, указанное на карточке. После применения умение некоторое время «заряжается» и применять его нельзя.


Игра состоит из отдельных боёв, каждый бой из раундов, а раунды – из ходов. Раунд завершается, когда каждый участник совершил ход. Бой считается оконченным со смертью противников. В начале каждого боя все участники вновь получают максимум единиц выносливости, то есть, начинают сражаться «с чистого листа». За каждый выигранный бой игрок или команда получают одно очко. Участники заранее договариваются, до скольких очков они будут играть. Начинающим игрокам рекомендуется играть до 2 очков, а самый оптимальный вариант – до 3.

Одна из привлекательных сторон Битвы легенд – возможность прокачки персонажей. Каждый раз после окончания боя наступает фаза, в которой игроки получают дополнительные жетоны выносливости, новые умения и улучшают свою колоду статов. Именно правильная комбинация умений с уникальным свойством персонажа и колодой статов сделает вашего героя грозным противником. Конечно же, нужно обращать внимание и на тактику ваших врагов, уметь нащупывать слабые стороны и давить туда изо всех сил. Эта игра не терпит слабых и нерешительных :)


Когда вы войдете во вкус (а это неизбежно), вы можете задействовать специальные пустые карточки и придумать собственные уникальные умения в дополнение к уже существующим. Главное - не забывать про баланс игры.

Напоследок - о качестве исполнения. Нареканий к дизайнерам и изготовителям никаких нет: все очень яркое, приятное на вид и, что самое главное, прочное. Игра переживет не одну сотню баталий и займет почётное место в вашей игротеке.

Хороших дуэльных игрушек не очень много, поэтому для любителя такого рода настолок Битва легенд – желанный подарок. Она здорово затягивает, особенно если играть «стенка на стенку». На арене может находиться до 6 игроков – стало быть, вы можете играть как вдвоём, так и целой компанией. Интересно будет в любом случае :)

Читайте также: