Обзор mist survival 2020

Обновлено: 07.07.2024

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Одной из самых распространённых ошибок новичка является неумение довести до конца начатое. Мало придумать хорошую концепцию, нужны силы и ресурсы для выполнения задуманного. На старте Mist Survival выглядел амбициозным и многообещающим проектом, но чем дольше длится разработка, тем меньше шансов на хороший итоговый результат.

Разработчик

Найти какую либо информацию о Dimension 32 Entertainment задача архисложная, пришлось копаться на англоязычных форумах и вот, что удалось установить. Контора расположена в американском Висконсине, а игрой по сути занимается один человек плюс аутсорсинг. А теперь как новость из другой вселенной, студию пришлось регистрировать для льготного налогообложения и возможности получения государственной поддержки.

Игровая часть

В мире Mist Survival произошла катастрофа, большая часть населения под воздействием тумана превратилась в плотоядных зомби. Оставшееся меньшинство, зачастую обладает иммунитетом к заразе, но при определённых обстоятельствах могут и пополнить ряды ходячих. В таких условиях единственной задачей остаётся только выживание, государства разрушены, армия и полиция пали, в опустевших городах орудуют мародёры и банды. Игра стартует с вашего прибытия в небольшой городок американской глубинки и ключевой значение имеет правильно выбранное место для создания базы. Расположение крепости должно быть стратегически важным, вблизи от ресурсов и с хорошим оборонительным потенциалом. Отбиваться приходится часто, с живыми чуть проще, их даже можно при определённых обстоятельствах переманить под своё крыло. С мертвечиной немного сложнее, они нападают глубокой ночью или с приходом тумана и несмотря на неповоротливость с нескольких ударов отправляют вас в свои ряды.

Полноценная одиночная компания отсутствует, в основном приходится заниматься благоустройством форпоста. В этом помогает мародёрство и простенькая система крафта. Материалов настолько много, что за пару-тройку домиков забивается весь инвентарь, с выходом нового обновления для перевозки грузов можно использовать автомобиль. В Mist Survival реализована система травмирования. Даже в рядовой схватке вполне можно получить сложные повреждения, сильно влияющие на реализацию жизненно важных функций. Первую встречу с медведем запомнил надолго. В обще сложности я наиграл около 12 часов и в принципе все возможности реализовал. Обошёл все объекты, собрал всё что можно и единственным развлечением остался отстрел постоянно респаунившихся бандитов и трупаков.

Техническая часть

Mist Survival порой выдаёт очень хорошую картинку. Особенно удачно получается природа, правда тень от деревьев получается неестественной. А вот с объектами вышло всё гораздо хуже. Почти все модельки взяты из Unreal Маркетплейса, что не очень идёт на пользу самоидентификации проекта. Да и вообще детализация объектов внутри домов, неактивные постройки и анимация движений слабые места. На данный момент существуют явные проблемы с физикой, особенно это заметно после приобретения автомобиля. А вот звук получается отличным, здорово работает на атмосферу. При ночных вылазках или опустившимся тумане вполне даже настоящий хоррор. Игре ощутимо не хватает кооператива или онлайн режима, надеюсь разработчики хотя бы что-то одно добавят.

Заключение

На данном этапе Mist Survival не закончен даже на треть, не знаю как разработчик будет исполнять обещание выпустить игру до 2020 года, ведь за год разработки вышло всего два обновления. Причём второе не очень то пошло на пользу, складывается ощущение, что Dimension 32 Entertainment не знает куда двигаться дальше, так как в планах у них добавить в общую кашу пришельцев и сюжетные линии. Потенциал есть, но боюсь к моменту выхода аудитория переключится на более современные игры, авансом 6.0 и не уверен, что финальный релиз перебьёт оценку.

Основной альбом

Невосприимчивыми к вспышке вируса вы должны суметь выжить в сложной ситуации, запасаясь пищей, находя убежище и защищая себя от дикой природы, бандитов и зараженных. Также можно помочь другим выжившим и присоединить их к вашему лагерю.

В игре будет генерироваться случайно плотный туман, который может появится в любое время. Плотная среда тумана сопровождается определенными событиями, такими как наплыв зараженных людей, чтобы найти жертву.

Люди, которые инфицированы и мутировали, смогут выходить на улицу ночью или когда нет солнечного света, что означает, что они также могут охотиться на игроков, пока есть покрытие туманом.

Mist-Survival обновление 0.3.10.1

Mist-Survival обновление 0.3.10.1

Обновление новой версии 0.3.10

Привет всем
Это последний основной патч для 0.3.x, следующий основной патч будет 0.4.0.

Ошибка в программе исправлена


Бесконечный бросок копья
Бандитский снайпер Немедленно отстреливаться
Спустился по высокой лестнице и пострадал
Старый свет генератора погаснет после загрузки игры.
зараженный стек возрождения, очищается после смерти игрока
неправильное состояние анимации после возрождения игрока (лицом к стене и умершим, держа пистолет)

Добавлены новые предметы


взрыватель
Медный провод
Часть оружия
Сломанный дробовик
Сломанный револьвер
Сломанный пистолет
Сломанный карабин М4
Сломанная охотничья винтовка









Взаимодействие с объектами



Пазл с предохранителями


Диалоги и система квестов

Там будет несколько диалогов и только один квест на данный момент. (Грамматика будет исправлена после добавления реального диалога)


Диалоги
Квест: (Квесты появятся, когда вы осмотрите блок предохранителей)





NPC могут закрыть дверь самостоятельно.
Теперь доступна функция «Разговор»
Новые анимации для Рейчел (эксперимент)


Уменьшить частоту выпадения оружия, и у бандитов есть шанс сбросить сломанное оружие
Максимальное повышение уровня верстака до уровня 3


Всем привет! Начиная с патча 0.4.1, я работаю над рефакторингом кода. Это всего лишь исправление производительности, поэтому я еще не обновлял его. И я планирую вместо этого пропустить патч с 0.4.2 до 0.5.0. Прямо сейчас у меня больше людей работают над капитальным ремонтом ресурсов, который касается улучшения основных материалов, текстуры, освещения и создания наших собственных 3D-ресурсов для замены других ресурсов-заполнителей. Итак, 0.5.0 – первое крупное обновление, которое займет много времени, и я планирую выпустить его примерно в июле 2021 года. … Я знаю, что это займет много времени, я буду информировать вас, ребята, о моем прогрессе раз в месяц. пока не выйдет патч. Ниже представлена часть, над которой мы работаем.

Анимации

Все новые улучшения анимации, включая новую механику игрового процесса «Тяжелая атака». При использовании оружия ближнего боя вы можете удерживать правую кнопку мыши, чтобы активировать стойку «Тяжелая атака», которая значительно увеличивает силу атаки с одного удара. А 0.5.0 выйдет с расчленением персонажа. Вы можете использовать мачете со стойкой Heave Attack, чтобы отрезать голову зараженному.

Система и геймплей

Поддержка нескольких языков






Материалы и текстура

Мы работаем над капитальным ремонтом нового основного материала, чтобы поддержать функции и системы, которые будут добавлены в будущем, такие как снег и дождь.

Некоторое новое обновление игрового процесса

3D модели

Некоторые из новых активов, над которыми мы работаем










Освещение

Подсветка WHIP (будет изменена при выпуске)




Карта и местоположения


В первом выпуске 0.5.0 сначала будет 3 зоны (Зона 1 – старая карта)

Читайте также: