Metal gear solid 4 почему вышла только на пс3

Обновлено: 04.07.2024

Серия Metal Gear насчитывает вот уже двадцать лет. Уникальный сеттинг, созданный Хидео Кодзимой, привлекал и продолжает привлекать миллионы поклонников по всему миру. Еще больше любят серию за нетривиальный сюжет, полный сюрпризов, суровой романтики и щемящих сердце эмоций. Скоро выходит последняя, завершающая часть похождений Снейка, и в ней маэстро Кодзима обещает продемонстрировать нечто невероятное. Глобальную историю, охватывающую события прошлых серий и расставляющую все точки над «i». Красивейшие ролики, которые уже вполне можно называть игровым кинематографом. В конце концов, даже святая святых - фирменная стелс-механика - подверглась серьезным изменениям. Чем в итоге окажется Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, покажет только время. Но некоторые подробности вы сможете узнать уже сейчас, прочитав наше превью.

События MGS4 развернутся в ближайшем будущем, в 2015 году. Земля к тому времени исчерпает большую часть природных ресурсов, и самым выгодным бизнесом станет ведение войн. По всему миру начнут появляться PCM (Privat Military Companies) – частные военные батальоны, вооруженные по последнему слову техники, и готовые вершить правосудие того, кто больше заплатит. Постепенно на вершине нового бизнеса утверждаются пять крупнейших PCM, армии которых состоят из солдат с имплантированными нано-машинами. Такие войска можно полностью контролировать – точно знать их местоположение в любой момент времени, отдавать беззвучные приказания, полностью лишать воли и свободомыслия.



Тот, кто контролирует армии, способен задавать тон любой войне. А тот, кто может контролировать войну, находится в двух шагах от абсолютной власти… Тревожный звонок раздается слишком поздно. Правительству становится известно, что все пять компаний-лидеров контролируются одной организацией – «Внешними Небесами» (Outer Heavens), у руля которой стоит Ликвид Оцелот (Liquid Ocelot). К этому времени суммарная военная мощь частных компаний уже превышает показатели армии США, поэтому у правительства не остается другого выбора, кроме как призвать «к ружью» старого знакомого.

Сюжет MGS4 стартует с того, что Снейка, постаревшего, но все еще крепкого вояку, посещает полковник Кэмпбел. Короткий обмен приветствиями, и емкая фраза: «Мы нашли его…». Имеется виду Ликвид Оцелот – главный оппонент Снейка в игре. По донесениям разведки, он был замечен вместе с личной армией в одном из городов Среднего Востока.

Несмотря на то, что события первой части игры протекают где-то в средне-восточном регионе, это – всего лишь одна из доступных локаций, которых в финале окажется намного больше. Точно известно, что крупная часть игры пройдет в Южной Америке. Причем, разработчики делают ставку именно на эту локацию. «Южная Америка в MGS4 – это место, в котором вы мечтали оказаться все 20 лет существования серии», - заявляют создатели… и не раскрывают больше никаких подробностей. Зато точно известно, что представители армии Ликвида Оцелота будут разниться от локации к локации.



Прибыв на место, Снейк первым делом решает встретиться с группой информаторов, которые отслеживали последние перемещения Ликвида. И буквально тут же мы знакомимся с новой системой игровых брифингов. На связь со Снейком выходит его старый друг и соратник Отакон. Причем, делает это довольно оригинально – при помощи особого устройства под названием Metal Gear Mark II. Это на удивление шустрый коммуникатор, оснащенный крупным ЖК-экраном, видеокамерой и массой других полезных функций. Что примечательно (реклама, конечно, но куда сейчас без этого) – в «груди» Metal Gear Mark II работает знаменитый процессор Cell, тот самый, на котором основана консоль PlayStation 3.

Таким образом, помимо чисто звуковой информации, во время диалогов будет показываться и окошко с видео. Самого Снейка во время разговоров видно не будет, зато Отакона продемонстрируют не раз – например, сидящим где-то в офисе, в полностью смоделированной трехмерной комнате. Старый вояка сможет даже немного осмотреться в апартаментах Отакона с помощью камеры.

Кроме того, диалог можно будет поставить на ускоренную «перемотку», зажав всего одну кнопку на геймпаде, и, отпустив ее, вернуться к нормальной скорости разговора. Можно будет прокручивать воспроизведение и в обратном порядке – например, для уяснения пропущенных деталей. Синхронизация губ с произносимым текстом изначально подгоняется для версий с разными языками. Подгоняется вручную, поэтому общение между персонажами теперь станет гораздо реалистичнее.



Одним из первых заданий Снейка на Среднем Востоке будет «добраться до точки встречи с информаторами». Поскольку уровни в MGS4 имеют разветвленную структуру, добраться до цели можно несколькими путями. Например, «приняв влево», Снейк вскоре окажется в переулке, заблокированном отрядами солдат во главе с огромным БМП, вооруженным автоматическим крупнокалиберным пулеметом. Эта «машинка» простреливает всю улицу в пределах видимости, и начинает огонь моментально, едва кто-то чужой оказывается в зоне поражения. Конечно, можно попробовать прорваться с боем, добраться до ракетницы, и вывести бронетехнику из строя… Или же пойти другим путем. Выбрав правый маршрут, Снейк вообще сможет избежать контакта с солдатами, зато ему вдоволь придется поползать на животе по развалинам зданий, пробираясь через рухнувшие балки и перекрытия.

Игровая механика, в общих чертах, осталась той же – никуда не делись и фирменная «война из укрытий», и тихая нейтрализация ничего не подозревающих врагов. А вот метод контроля всех действий изменился по сравнению с предыдущими играми. Разумеется, в лучшую сторону. По сути, весь интерфейс теперь сосредоточен на одной-единственной кнопке – «треугольнике». С помощью нее Снейк перекатывается по земле, карабкается по лестницам, перепрыгивает через препятствия. В любой момент времени на экране показывается удобное меню, в котором отображается перечень доступных в данный момент действий, привязанных к определенной точке игрового уровня. Изредка придется использовать возможности геймпада SIXAXIS. Например, для того, чтобы открыть крышку мусорного контейнера, достаточно резко приподнять игровой контроллер. Подобных моментов обещают реализовать множество.



Однако наиболее существенные инновации произошли в управлении стрельбой - появилась грамотная система авто-наведения. Если игрок ее активизирует, то все враги, оказавшиеся в поле зрения Снейка, станут подсвечиваться еле заметными рамками. Настроившись камерой на нужного оппонента, игрок фиксируется на нем, зажав L1, после чего может стрелять на поражение и одновременно кружиться вокруг него. Просто и удобно. Более опытные игроки смогут отключить систему авто-наведения (это разрешается делать «на лету», прямо во время игры). И теперь при нажатии на L1, камера будет принимать положение «из-за плеча». Кстати, вид в этом положении можно легко менять на «правоплечный» или «левоплечный» – в зависимости от обстановки, удобства прицеливания и собственных предпочтений.

Отныне степень «заметности» Снейка можно будет увидеть сразу – посредством удобного интерфейса. Во-первых, о смене обстановки вокруг героя подскажет слух – в напряженный момент музыка сменится со спокойной на тревожную. Во-вторых, об этом проинформируют визуально. Вокруг Снейка располагается интерактивный круг, который представляет собой симбиоз старого радара и датчика опасности. Во время спокойной обстановки круг будет неподвижным, однако в момент обнаружения, он станет «волноваться», а когда по герою начнут стрелять – окрасится красным. Каждый «пик» кольца указывает направление на определенного врага, а его величина – на то, как близко тот находится к герою.

Оппонентам в угоду реалистичности «удалили» промежуточные состояния тревожности – теперь у них есть только два вида реакции на окружающее: спокоен (не видит Снейка) и в состоянии «на взводе» - заметил Снейка, готов стрелять. В обычном режиме солдаты неспешно патрулируют район, разговаривают друг с другом, и занимаются прочей рутиной. Если же поднимается тревога, они тут же зовут подмогу и начинают прочесывать территорию до тех пор, пока не убедятся, что все спокойно.



Еще чуть ниже, под «психометром», расположится индикатор стресса, связанный непосредственно с боями. Когда Снейк тихо-мирно сидит в тени, индикатор показывает «ноль». Во время обнаружения он подскакивает на пару пунктов. Ну, а когда герой улепетывает вниз по улице, сопровождаемый свинцовым ливнем и бомбардировкой окрестных зданий, индикатор начинает зашкаливать. В такие моменты у Снейка случается выброс адреналина, благодаря чему резко повышается точность стрельбы, а вред, получаемый от ранений, снижается вдвое. Подобная благодать длится секунд 15 (с момента достижения пика стресса), так что этим нужно пользоваться с максимальной выгодой.



Впрочем, несмотря на родовую склонность Снейка к «тихому» урегулированию вопросов, в MGS4 будут ситуации, когда о всяком гуманизме и скрытности придется позабыть. Теперь боевые миссии протекают совершенно в ином ритме – Снейк носится по уровню, используя для устранения врагов весь доступный арсенал. Пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и даже противотанковые ракетницы - к услугам игроков лучшие образцы военпрома будущего.

Разнообразия в «горячие» миссии, несомненно, добавит возможность модернизации оружия. Например, на типичную штурмовую винтовку можно прикрутить: сверху - оптический прицел, а снизу – подствольный гранатомет или фонарик. Кроме того, буквально каждое оружие, включая холодное, будет иметь альтернативной режим атаки. Так, кинжал Снейка на первых порах сможет только резать глотки, но с модернизацией обзаведется функцией электрошокера.

В жарких боевых эпизодах помощь Снейку окажет национальное ополчение. Речь идет не только о банальной поддержке огнем. «Местные» по мере необходимости будут снабжать Снейка оружием и припасами. Для того, чтобы завоевать их расположение, седовласому герою потребуется самая малость – не открывать по ним огонь. А раненых «повстанцев» можно даже подлечивать с помощью аптечек из личных запасов. Впоследствии исцеленные начнут относиться к Снейку более лояльно, и даже не будут открывать ответный огонь, если он их случайно «зацепит».



Немало интересного можно будет творить и с помощью радиоуправляемого робота-коммуникатора Metal Gear Mark II. Во-первых, его можно использовать для разведки уровней и общей рекогносцировки территории. Во-вторых, шустрый агрегат неплохо справляется с «успокоением» одиночных противников (за счет встроенного электрошокера). Ну и, конечно, не лишней окажется «снабженческая» возможность - Metal Gear Mark II способен помочь Снейку с боеприпасами и подзарядкой его чудесного маскировочного костюма… На костюме стоит остановиться подробнее.

Ранняя рекламная компания MGS4 проходила под лозунгом «No place to hide» - «Негде спрятаться». По сути, это ознаменовало построение игровых уровней с учетом новых возможностей Снейка. Его Octo-Camouflage Suit в прямом смысле слова творит чудеса. Стоит Снейку прижаться к какой-либо поверхности – как маскировочный костюм тут же принимает аналогичную раскраску, делая своего обладателя практически невидимым. Правда, на ранних видеороликах можно было наблюдать забавную ситуацию - враги в упор не замечали не только Снейка, но и его неизменно черные ботинки, а также «висящие в воздухе» нож и пистолет. Либо эти нюансы устранят в конечной версии, либо это останется проявлением тонкого юмора разработчиков.

Помимо маскировочного костюма, небесполезным в работе окажется прибор под названием «Solid eye», который Снейк носит на левом глазу, как повязку. Это высокотехнологичное устройство подсвечивает на карте расположение всех врагов, союзников и даже оружия, которое можно подобрать. Кроме того, Solid Eye позволяет рассмотреть ситуацию на поле боя в деталях, поскольку обладает функцией увеличения и системой «ночного зрения». Ну, а режим инфракрасного видения позволит определить местоположение практически всех врагов на уровне – даже тех, которые скрываются за стенами.



Помимо нескольких вариаций солдат, оснащенных различным оружием, на поле боя Снейка будут поджидать и более серьезные оппоненты. В частности, двуногие шагающие роботы Gekko, вооруженные крупнокалиберными пулеметами и ракетами. Эти полуорганические киборги необычайно проворны, умеют прыгать на десятки метров и даже взбираться на высокие здания. Они полностью контролируются компьютерным интеллектом и обладают продвинутой поисковой системой. Места, в которых обычная видеокамера оказывается неэффективной, легко «проверяются» специальными гибкими щупами с тепловизорами, поэтому спрятаться от Gekko будет весьма непросто. Впрочем, ни один, даже самый мощный рядовой солдат не сравнится по сложности с боссом…



MGS 4 должна стать одной из самых «людных» частей сериала, поскольку в ней мы повстречаем не только новых персонажей, но и очень многих старых знакомых. К примеру, в конце первой миссии Среднего Востока, Снейк добирается к месту встречи с информаторами и обнаруживает там Рыжеволосую Мерил Сильвербург (Meryl Silverburgh) и ее «Крысиный Патруль» - специальный отряд, санкционированный вести наблюдение за Ликвидом.

На более поздних этапах появится доктор Наоми Хантер (Naomi Hunter) – крайне миловидная брюнетка с выдающимися округлостями и не менее выдающимся IQ. Неизвестно, что именно за открытие она совершила, но за ней ведет охоту сам Ликвид Оцелот, так что нашему герою предстоит потратить немало времени на защиту девушки. Еще один интересный персонаж – темнокожий торговец оружием Дребин и его маленькая серая обезьянка (Little Gray). Этот парень помешан на фокусах, розыгрышах и газировке в жестяных банках. Помимо вышеперечисленных персон, «засветится» в игре и маленькая девочка по имени Санни, которая наверняка будет играть значимую роль в повествовании, однако, какую именно – загадка.


Всем доброго утра, и мы начинаем следующий день безумного марафона, в котором стараемся осветить все события и анонсы проходящей в эти дни в Лос-Анджелесе выставки Е3 2008.

Вчера, как вы помните, состоялись пресс-конференции Nintendo и Sony, которые мы старались описывать в прямом эфире. Последнюю проводил Джек Треттон (Jack Tretton), глава SCEA, который сделал несколько анонсов (о них мы обязательно напомним вам сегодня), а также опроверг слух о выходе MGS4 на Xbox 360.

Он несколько раз делал акцент на том, что MGS4 является одним из самых важных эксклюзивов для PS3, более того, по его словам, выход игры на любой другой платформе попросту невозможен из-за ее огромных размеров (преимущество Blu-ray).


Пять лет прошло с инцидента на нефтяном комплексе Биг Шелл. Райден и Снейк вместе остановили ещё одного клона Биг Босса – Солидуса Снейка, бывшего президента Соединённых Штатов Америки. Ликвид Снейк, вселившийся в тело Револьвера Оцелота, сбежал вместе с новой разработкой Метал Гира – Metal Gear Ray. И всё это время главный герой пытался его разыскать.

Когда нам показывают Солида Снейка, то возникает непонимание того, почему он такой старый. Ведь ещё пять лет назад он был молод, силён и противостоял Ликвиду Оцелоту на Биг Шелл. Оказывается, в генетический код всех клонов Биг Босса был заложен изъян - после определённого возраста они начинают увядать. Хидео Кодзима решил использовать приём "старения героя", чтобы не только завершить историю, но и поместить навыки Солида Снейка в определённые рамки.

Протагонист и его помощник, Хэл "Отакон" Эммерих, напали на след Ликвида на Ближнем Востоке. Здесь, как и во всем мире, идёт непрекращающаяся война, а частные военные компании стали процветать. Всему виной искусственный интеллект "Патриоты", который слетел с катушек и сделал войны главным источником дохода всех стран на планете. Об этом также подробно расскажет Дребин – новый персонаж и продавец оружия, снабжающий главного героя снаряжением на протяжении всей игры.


Там же произойдёт стычка с считавшимся погибшим после инцидента на Биг Шелл Вампом, а прикрывать спину Снейка явится Райден. Теперь беловолосый солдат – киборг, ловко управляющийся с катаной и любым другим холодным оружием. Вместе они спасают Наоми, и она рассказывает, чего добивается Ликвид. Его цель – найти тело Биг Босса, чтобы с помощью генетического кода великого солдата подчинить себе Патриотов и управлять всем миром.

В дальнейшем игрок посетит Восточную Европу, проникнет на субмарину Аутэр Хэйвэн и даже вернётся на остров Шэдоу-Моузес, где всё и началось девять лет назад. Каждый акт Metal Gear Solid 4 старается отвечать на всевозможные вопросы и закрывать сюжетные линии, чтобы в конце концов поставить точку в истории Биг Босса и его клонов.


Игровой процесс, доведённый до ума

Четвёртая часть приключений Солида Снейка эволюционировала не только с режиссёрской точки зрения, но и с механической. Анимации персонажей улучшились, тип управления стал больше походить на настоящий боевик от третьего лица, а манипуляции героем стали просто удобнее. Теперь нет нужды передвигаться только лёжа или стоя, ведь Снейк научился двигаться в приседе. Чтобы пригнуться за укрытием, требуется нажать одну кнопку, а если нужно выглянуть из-за него – зажать кнопку прицеливания и герой будет готов вести огонь.

Оружие стало ощущаться как настоящее, хотя с этим у серии никогда не было проблем. Детализация, звуки падающих гильз, баллистика, отдача во время стрельбы с помощью вибрации – в настоящее время этим никого не удивить, но можно представить, как это всё выглядело в 2008 году. Kojima Productions не остановились и позволили модифицировать оружие. Не всё, но стандартные винтовки M4, M14, AK и прочие известные модели можно снабдить прицелами, глушителями и фонариками, а после повертеть это всё в специальном редакторе, рассматривая каждую деталь.


Изменился и камуфляж, а вернее, подход к тому, как его применять. Действия игры происходят в альтернативном будущем, а потому у Снейка в распоряжении есть специальный "октокамуфляж" – он позволяет сливаться с окружением. Всё что нужно - застыть на месте, прислонившись к земле или стене, а костюм героя примет цвет ближайших поверхностей. Это сильно облегчает жизнь и просто удобно.

Появились новые гаджеты, но самые главные - "Солидвизор" и Mk-II. Первое устройство - специальный окуляр, который включает в себя прибор ночного видения, бинокль и анализатор окружающей среды. Последний помогает подмечать предметы и врагов издалека, а с помощью режима ночного видения можно отслеживать передвижения солдат или находить спрятавшихся в кустах противников. MK-II - это мини-робот, через которого со Снейком общается Отакон, но им можно управлять самостоятельно.

Как и Нейкид Снейк из Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Солид Снейк научился продвинутому ближнему бою. Взять врага в захват, обыскать, а после повалить на землю и приказать "лежать, бояться!" – все эти действия делаются за 3-4 нажатия кнопок. Хотя, как и раньше, можно просто подкрасться исподтишка и повалить неприятеля на землю, чтобы он стукнулся головой посильнее и вырубился на короткий промежуток времени.


Разнообразие ситуаций радует. Почти в каждом акте игрока ждёт что-то особенное: в первом и втором можно помочь повстанцам победить ЧВК, что сделает Снейка героем и позволит использовать дружественные силы для прикрытия или атаки вражеских солдат; в Европе главному герою придётся скрываться под личиной гражданского и следовать по улицам Чехии за шпионом, и в тоже время не выдать себя; путешествие на остров Шэдоу-Моузес будет наполнено отсылками к первому Metal Gear Solid, а в конце нам дадут даже прокатиться на "Рексе" – одной из первых версий Метал Гира.

Больше интерактивности

Игрок очень тесно связан со всем, что происходит в кинематографичных сценах. Время от времени позволяется посмотреть на происходящее от первого лица, зажав кнопку L1, или же вспомнить те или иные моменты серии Metal Gear судорожно клацая "крестик" в определённых моментах.

Когда Наоми и Снейк общаются о болезни последнего, главный герой упускает сигарету и нагибается, чтобы поднять его. Зажав L1, игрок сможет во всех деталях рассмотреть ножки учёной, и чуть позже это пригодиться для дела! Если заметить, какая на ногах Наоми обувь, в будущем это поможет пройти по её следу и найти, куда её увели солдаты Ликвида.


В некоторых моментах Хидео Кодзима и его команда хотели, чтобы игрок ощутил хоть каплю того, что преодолевает постаревший Снейк. Когда герой ползёт по коридору с СВЧ-излучением, необходимо нажимать одну единственную кнопку. Но клацая злосчастный "треугольник", палец в скором времени начнёт болеть, ведь делать это нужно очень быстро. "А это даже не одна сотая тех страданий, которые выносит протагонист, терпи!" - будто говорят разработчики. В то же время, в верхней части экрана идёт кинематографичная вставка, где показывают последнее сражение союзников Снейка против сил Ликвида Оцелота.

Что-то похожее было в Metal Gear Solid, где концовка зависела от того, выдержал ли Снейк пытки. Чтобы сопротивляться, приходилось клацать изо всех сил "кружочек" на контроллере PlayStation, а пройти этот момент было той ещё задачкой.


Многое завязано на гироскопах контроллера от PlayStation. Если потрясти им, маскировочная система вернёт октокамуфляжу исходный вид, а битва с Кричащим Богомолом и вовсе завязана на том, чтобы победить её с помощью движений геймпада. Это, отчасти, объясняет, почему четвёртая часть до сих пор не посетила другие платформы – слишком многое там завязано на консолях семейства PlayStation.

Diagnosis

Завершающая глава в истории Солида Снейка и его боевых товарищей была и остаётся по сей день самой амбициозной работой геймдизайнера Хидео Кодзимы. Он остался верен себе как в игровом процессе, так и в подаче сюжета. Metal Gear Solid 4 – это венец творения японского разработчика с точки зрения режиссуры. Каждая кинематографичная сцена напоминает голливудский фильм, а игрок принимает в нём непосредственное участие.

И пусть механика кажется немного деревянной, но улучшенные анимации, множество деталей боевой системы, новые возможности для скрытного или "громкого" прохождения и облегчение жизни игрока в разных аспектах делают Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots одним из лучших стелс-боевиков по сей день. Хидео Кодзима постоянно ставит вас в необычные ситуации, а каждая битва с боссом – это отдельная головоломка, где испытывается не только познание игровой механики, но и смекалка.


Начинающий охотник за трофеями




MGS 4 теперь на русском



Студией «Exclusive» и командой «Alliance» 5 ноября 2019 года состоялась полная локализация на русский язык одной из частей легендарной франшизы Metal Gear Solid, пока это 4-ая часть серии. К сожалению тип перевода неофициальный и окунуться в мир, переведенный на великий и могучий язык, могут только владельцы прошитых консолей PlayStation 3. Ознакомиться с проектом, а также поддержать копеечкой за проделанную колоссальную работу и энтузиазм можно здесь и здесь.
Заблокирован


Получено «Спасибо»

3552031


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gear_ru




Очень полезная и крайне важная информация, особенно на этом ресурсе, где предельно негативно, и я присоединяюсь к этому мнению, относятся к факту использования пиратского софта на консолях. Основная, большая часть консольщиков уже давно поняла, что пиратские, шитые консоли наносят вред всему консольному игропрому, лишая законного заработка разработчиков и издателей так востребованных нами игр. Может быть покупая лиценционные копии игр, мы поддержим рублём именно их?


Начинающий охотник за трофеями




Полностью с вами согласен Дмитрий, но мимо такого события просто не мог пройти мимо и не поделиться с людьми кому не безразлично узнать что-то новое про mgs.


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

196


 Гарнитуры нет

Гарнитура:



Первая монета


Да, поддерживать хорошо, но только 4то можно уже ждать от Конами? Где-то в интернете была история, что энтузиасты хотели официальный Сайлент Хилл 2 или HD переиздание на пк, ну не суть. Отправили письмо. Руководство Конами ответило официально, 4то ничего делать не будет и вообще не против, если всё спиратят.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 15848 ( 10) 622


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZBepobou ZBepobou




Дмитрий, штамп сидит на штампе и штампом погоняет. Сколько еще будет в головах у некоторых сидеть клише про "вред всему консольному игропрому" и прочее. Локализация игры совсем не "пиратский софт", а лишь помощь нерадивому издателю, незаслуженно забившему на русскоязычное комьюнити! И если бы Конями выложили бесплатный (или платный) патч с локализацией в стор с припиской, что это фанатский перевод, я бы с удовольствием КУПИЛ бы игру и СКАЧАЛ патч за деньги. Вот тогда и можно говорить про "поддержку рублем". А так, никаких денег от меня и остальных, кто хочет читать тонны интересного текста на русском Конами не получат.
ps. Драгон квест Путешествие проклятого короля, который также перевели Эксклюзив? расцвел всеми красками и считается одной из самых лучших и любимых на просторах СНГ!


Заблокирован


Получено «Спасибо»

3552031


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gear_ru



Дмитрий, штамп сидит на штампе и штампом погоняет. Сколько еще будет в головах у некоторых сидеть клише про "вред всему консольному игропрому" и прочее. Локализация игры совсем не "пиратский софт", а лишь помощь нерадивому издателю

Бред сивой кобылы, в лунную ночь. Если не понимаешь что-то, нет смысла пихать свои три копейки.

К сожалению тип перевода неофициальный и окунуться в мир, переведенный на великий и могучий язык, могут только владельцы прошитых консолей PlayStation 3


Человек написал совершенно чётко и ПРАВИЛЬНО, чтобы воспользоваться этим переводом нужна шитая консоль. Что-бы прошить консоль нужен пиратский софт. Учи матчасть, уважаемый.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 19.11.2019 в 16:54 .

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 4714 ( 10) 85


Гарнитура есть

Гарнитура:


Fahrenheit1115 Fahrenheit1115



У меня есть лицензионная копия игры и непрошитая PS3, но я (как и большинство солидарных людей) вынужден играть на английском. Хотя в наличии есть качественный перевод, сделанный на энтузиазме фанатов и распространяющийся совершенно бесплатно. Я ни в коем случае не поощряю пиратство, но здесь политика издателя совершенно неадекватная. Неужели нельзя как-то связаться с переводчиками и интегрировать готовую локализацию в игру?! Вряд ли переводившие будут против, в любом случае, можно было бы договориться. Вообще, эта проблема касается многих годных игр PS3. Лицензии продаются на английском, но пиратские переводы хорошего качества давно уже есть. что печально.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 12007 ( 10) 10144


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DAiJOPU

Читайте также: