Обзор клона resident evil galerians на playstation one

Обновлено: 03.07.2024

Вроде неплохо, но есть некоторые замечания:
1. Дико… раздражающие… постоянные… паузы.
2. Присутствие некоторых игр в списке несколько притянуто за уши. Сугубо на мой взгляд, конечно, но все же.
3. Большая часть рассказов о конкретных играх состоит в основном из общих фраз, типа «у игры интригующий сюжет», «игра неплохая» и т.д. Очень сильно не хватает конкретики: что за сюжет, о чем он рассказывает, более подробное описание геймплейных фишек, более подробное и комплексное описание своего мнения и прочее.

Кстати, еще неплохо было бы рассказать про Kabus 22 и Curse: The Eye of Isis. Первая представляет собой довольно интересный экземпляр: она вышла в 2008 году, когда мода на копирование первых частей RE уже давно прошла, да и футажи из нее на видео засветились. А вторая — история про 19-й век и древний Египет.

1)Как можно было увидеть в Evil Dead regeneration корни резидента, камера не стаичная, оруга бесконечная квестовых элементов почти нет, все сводится к «какую оругу заюзать для дальнейшего прохождения».
2) В некоторых перечисленных играх можно было использовать аналоги печатной машинки из резидента тоже как отсылка, то же chaos breack например.
3) Рассказывая об the hause of dead можно было бы и упомянуть и про Zombie Revenge являющийся его спиноффом, куда более похожим на резидент, пускай и с помесью битемапа.
4) Они убили котика, вот сволочи

Ого, круто. Не буду спорить на тему «канон-не канон, клон-не клон», ибо для меня по большому счёту всё поделилось на:
1. Уже играл.
2. Надо бы поиграть.


Хороший клон Resident evil (естественно стоит делать скидку на то что это инди игра),прямо тонна пасхалок с первого резика и не только с первого а с четвёртого и даже пятого.

Ну про кучу отсылок к первой части я даже говорить не буду,тот кто будет играть сразу это заметит,а вот сектанты очень сильно напоминают сектантов из RE4.


Также есть прямо копия сцены из RE5 когда Крис встречается с Вескером и Джилл.

Из плюсов


Огромнейшим плюсом является возможность выбора камеры фиксированной как в старых RE или с видом от третьего лица.


Много локаций,они большие,есть что по исследовать,много различных головоломок (много ключей,различных предметов которые надо вставлять в определённое место,кодовые замки и т.д.),я даже могу предположить что для кого то это станет минусом,т.к. бегать между локациями придётся часто а инвентарь довольно маленький надо грамотно подбирать то что нужно.


Ещё один очень классный момент (за это прямо огромный респект разрабам,редко такое встретишь в играх) можно выбросить вещь из инвентаря в любом месте и она там будет лежать и не пропадёт,в любой момент можно будет вернутся и забрать,более того на карте это место будет отмечено.


Возможность включать фонарик когда это нужно,нож очень полезен против обычных зомбаков,что позволяет экономить патроны,также есть возможность смешивать ингредиенты для создания лечилок,возможность заряжать оружие в инвентаре,естественно сундук для хранения вещей как в RE,он находится тоже в своего рода безопасной комнате в которую попадаешь через портал (с этой комнатой связано много оригинальных моментов,спойлерить не буду),но в отличии от RE машинки для сохранений в ней нет,что конечно странно,машинка для сейвов (она тут в виде граммофона) находится на локациях тоже в своего рода безопасных комнатах,что бы сделать сейв нужна пластинка,тут есть два момента,во первых на нормальном уровне сложности пластинка после сохранения пропадает,на легкой сложности пластинки остаются,и ещё один классный момент,после сохранения начинает играть различная музыка,Бах,Бетховен Лунная соната из того же RE,на пластинках есть этикетки с портретом композитора и названием песни.


Огромный выбор различных нарядов для главной героини,она довольно симпатиная и в деофлтном костюме напоминает Лару.

Игра выглядит довольно атмосферно,локации и враги хорошо проработаны,зомби прямо вообше шикарно выглядят.Некоторых врагов после смерти надо поливать святой водой иначе они очень быстро оживают (есть флакон который можно пополнять из специальных купелей) опять же прямая отсылка к RE где надо было сжигать трупы.


Несколько концовок,при чём выбор можно сделать на одном из последних этапов и если выбрать правильную концовку то станет доступна ещё одна очень атмосферная локация.

Ещё один несомненный плюс то что студия Mechanics VoiceOver сделал полную локализацию,т.е. в игре есть даже озвучка,правда диалогов в игре крайне мало,но всё равно приятно.

Из минусов

Малое разнообразие врагов.


Мало оружия (пистолет,дробовик,арбалет и автомат,ну и на последнем боссе следуя традициям RE тебе скинут гаусс пушку)


но учитывая что инвентарь очень маленький много в нём всё равно не потаскаешь,вначале у тебя вообще две секции,потом можно найти рюкзак и увеличить до 8ми секций,печально что больше таких апгрейдов нет,как и нет апгрейдов к оружию.


В игре всего две сложности легкая и нормальная,и баланс между ними очень перекошен,это первая игра на моей памяти когда я начал перепроходить игру на легкой сложности т.к. на нормале тебя выносят только в путь а патронов очень мало,и дело даже не в патронах а во врагах,есть вид врагов которые приходят из порталов и вот они наносят много дамага,но есть ещё одна очень неприятная деталь,после выстрела из дробовика ГГ очень долго не может двигаться и в этот момент тебе очень часто и прописывают.


Выше я уже писал,что это инди игра и она в раннем доступе так что на это стоит сделать скидку,некоторые моменты по любому будут допиливаться,в целом по мне игрушка очень классная,для любителей серии RE рекомендую к прохождению.Всё таки как же круто что благодаря инди разрабам получаешь такие игры,при чём я случайно наткнулся на эту игру благодаря рекомендациям стима.

P.S.

На пробу я качал репак который даже не требует установки,потом я сразу купил игру в стиме.

Было это так давно, что и не было этого вовсе. А если и было, то и не факт, что ты знал об этом, пацан, парень, молодой человек, мужчина, дед, а, вот теперь знал, теперь ты понимаешь, о чем я, мое уважение соразмерно твоей пенсии, о мудрый oldfag.

Волшебно, чудесно, живо – а потому и простых сюжетов было не так много, как в нынешнее время фастфудов – и даже они старались соригинальничать.

И даже клоны, убивая джеда… выходя как попытка срубить денег, стремительно обрастали своим лором и сообществом, Sacred передает привет, господа.

А еще это было время survival-horror-ов, где надо было не бить деревья кулаком ради ресурсов и уважения пацанов на сервере, а сирвивалить и хоррорить – и было сирвивально, и хоррорно.

И только тогда могли появиться такие игры, как Galerians.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

2522 год. Wake the fuck up, samurai, we have console to play.

Молодого парня по имени Рион накачивают киберснюсом по самые нейронные связи, утаскивают в частную клинику и тут же начинают ставить над ним опыты при помощи разноцветных жидкостей – любимое занятие всех злодеев игр того времени.

Естественно, что-то идет не так, ответственный за эксперимент ученый засыпает, играя в Watch Dogs 2522, и Рион тут же приходит в себя путем телепатического отдирания оков, проводов и ученых в комнате.

Буря, безумие, психодел – и вот уже подросток с мощнейшими, аки мат трудовика, психоделическими способностями шатается по комплексу и с извиняющимся видом взрывает головы охране.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Чуешь, чем пахнет?

Да да, экспериментами. Много ли нынешних игр могут заставить тебя экспериментировать с противниками, а не просто убивать их?

Рион обладает не таким уж большим количеством способностей, но они радуют глаз любого психопата: от банальной ударной волны до натурального взрывания головы противника – когда из двух держащихся за голову людей в комнате остается только один.

Пирокинез, телекинез, самолечение и даже временный апгрейд физических способностей – если бы пацан не был столь мягкохарактерным, игру пришлось бы запретить к выпуску.

А так, держась за голову, парень бродит по лаборатории и пытается понять, что с ним происходит – амнезия, основа обоснования прокачки всех старых игр, надежно удерживает его от спидрана.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Прежде всего, стоит отметить атмосферу игры – это действительно особенная вещь.

Популярнейший в то время Resident Evil обладал гнетущей, мрачной безвыходной атмосферой – игра давила на игрока всем, чем могла, даже ограниченными сохранениями.

Galerians же умудрился создать особую атмосферу – благодаря дизайну, звуку с фирменным playstation-овским волшебным эхо [сыгравшим невероятную роль вообще во всех играх на Playstation] и весьма психоделической подачей сюжета с голосами в голове парня – это настоящий психодел, странный, мистичный и резонирующий своим влиянием на игрока – гулкие шаги Риона, эхом отдающиеся по лаборатории, непонятные и ужасающие своим действием способности, противники, отнюдь не стремящиеся сохранить жизнь сбежавшему мальчику – ближайшей ассоциацией для меня будет холодная комната в металлической психбольнице, наполненная легким туманом и чувством постоянного напряжения – это не страх, но это психоделически гнетет.

Худшее, что можно было сделать с собой – это сыграть в Galerians во время бессонницы.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Камера. Вот тут-то и вскрывается очень многое.

Глядя на современные ремастеры Resident Evil, я признаю дополненный сюжет, новые возможности и проделанную работу.

А затем, видя камеру из-за плеча, я просто иду дальше.

Ибо отсутствие классической шизофренической камеры оператора-паука превращает ремастеры в…

…Обычный современный action про зомби.

Как объяснить современному поколению, что такое с тревогой заворачивать за угол и получать ВНЕЗАПНЫЙ адовый ракурс, в котором зомби уже бредет на персонажа, и трясущиеся руки не позволяют правильно навести ствол на подлеца?

Ведь это даже не стандартный скример. Это что-то куда более профессиональное, глубокое и леденящее душу.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Головоломки. Ломают голову, как и положено.

Один раз ища магнитный ключ для синей двери, ты никогда не забудешь сей процесс.

Один магнитный ключ для синей двери, чтобы добыть карту-пропуск, чтобы добыть зеленый ключ, чтобы найти досье с кодом, чтобы достать красный ключ и выйти аккурат на босса-ученого- ох уж эти старые-добрые игры, где основной хоррор – в страхе никогда не найти нужный ключ и остаться в этой игре навсегда.

Ибо других не пройденных игр в квартире на Playstation на данный момент могло и не быть.

Туда же идет и инвентарь, в котором нужно смешивать таблетки, перезаряжать оружие или еще что-то типа того – времена, когда сидение в инвентаре заменяло крафт напрочь – ибо многие предметы можно было покрутить и рассмотреть поближе.

Мы стали забывать, каково это – вертеть фото родителей и находить на обратной стороне код от входной двери, спасибо, батя, если бы не память о тебе, я бы не смог выйти в магазин за хлебом.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Игра при этом не проходит на одной локации, 3 полноценных CD-на-месте-ровно диска предоставляют различные места, куда Рион отправится, чтобы выяснить, кто он, что он, но в первую очередь, есессно, ради разгадки головоломок.

Не подведет и сюжет – завязка приведет к абсолютно другому повороту событий, но семейная драма, переплетенная с характерными персонажами и УГРОЗОЙ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, в наличии.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

Должен признать, сейчас, смотря на прохождение игры, я понимаю, что основными достоинствами Galerians являются оригинальный сюжет и головоломочные страдания, а также невероятно психоделичная атмосфера.

Ибо парень в лонгплее просто берет и… оббегает противников, а те задорно тупят, стреляя из автомата мимо мальчишки.

Еретик [впрочем, с боссами все равно придется повозиться, ведь у них есть тактики, планы и голодные дети дома].

В свое время игра получила средние оценки – при этом воспринялась положительно сообществом, хоть подобных проектов и было прилично к тому времени.

На мой же взгляд – это особенный проект, действительно выделяющийся среди клонов.

Galerians. Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Survival Horror

А ты уже тогда, сидя в детском кресле и кушая кашку, кривился от прорисовки комочков и отправлял маме гневные репорты громким пуком?

Но если у тебя так мозолит глаза, пацан, нынче игру всегда можно вернуть, только не плачь, а?

Ведь именно подобная нежность привела нас к играм без крови, казуальным поделкам и кинцу ради продаж, а не ради игры.

Всем – по напоминанию о том, что у вас наконец есть возможность установить игры прошлого и сыграть в них полноценно, а не тайком от родителей, и если у вашего сына болит голова, он постоянно бледный и слышит голоса в голове – он определенно телепат, поэтому немедля узнайте у него адрес того ученого, что продает ему таблетки, и передайте информацию в полицию, так вы весьма поможете науке вашего государства.

Найдены возможные дубликаты


Лига Игровых Обзоров

223 поста 1.7K подписчиков

Правила сообщества

Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.

Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -

- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -

Кто нибудь помнит как называется пиксельная игра похожая на андертейл, где типо школьница засыпает в автобусе, просыпается на конечной и попадает в другой мир к желтым существам похожих на котов на двух ногах маленькие такие и они хотят изнасиловать девочку но она сбегает в их замок и находит там норм желтого кота который добрый и помогает ей вернутся домой а король приказал тип отыскать ее

ну и хуйня канеш))0)

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

Как от меня съезжала девушка

Всем Привет! Решил немного скрасить, всеобщее ожидание, графонистого переиздания 2-ой части Resident Evil, рассказав вам он нескольких интересных фан-проджектах, которые могут заинтересовать любителей знаменитой Зомби-Серии и жанра Survival Horror. Надеюсь, оцените)

Знаю, фанпроджекты — то еще сомнительное удовольствие, но некоторые такие поделки, находят признание среди существующих фанбаз. Например, Streets of Rage Remake и Super Mario Bros Crossover.

Так что сейчас я вам покажу несколько интересных экземпляров, расскажу в какие из них можно поиграть, а о которых, к сожалению, или к счастью, можно навсегда забыть, поскольку те были брошены своими авторами. В принципе — все, понеслась!

ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ!

Resident Evil 2: Survivors


Раз уж мы ждем 2-ую часть, то давайте поговорим о Ремейке… Фанатском Ремейке. И нет, я сейчас не о том, всем известном, от студии Invader Games… Проект уже давно закрыт, а ребята выросли и сейчас активно пыхтят над собственным хоррором, по мотивам, только лишь по мотивам, серии Resident Evil, под названием DayMare 98.

Я о более простеньком ремейке, не так давно всплывшем в сети.


Полноценной игрой Resident Evil 2: Survivors, так она называется, считать никак нельзя, потому что все очень сыро, это во 1-ых, а во 2-х, ну это прям слишком бросающийся в глаза мод Resident Evil 4, хотя он более самобытен, нежели бесчисленное множество других, где просто меняют несколько текстур, объектов и вперед, всё, по тому же маршруту. Конечно нет!

На данный момент, Кампания из себя представляет всего две локации с парочкой врагов, в лице Марвина Брэна и Брэда Викерса, которых очень сложно убить, между прочим.

Катсцены взяты из Хроник, точно, еще вроде как из OutBreak, но могу ошибаться.

Удалось потестить два дополнительных режима, один за Эйду Вонг, где она противостоит сыру Тофу, был такой в оригинальной игре, только там нам приходилось за него играть.

И так же режим Экстрим Баттл, являющийся, модификацией наемников, все из той же 4-ки.

Пока вот так, но кто знает, может быть через некоторое время у ребят получится сделать что-то более достойное, только есть ли смысл продолжать, когда уже заявлено о полноценном, официально-капитальном переиздании?

Resident Evil — Code: Madman

Было дело, Миками 4-ую резню забраковал, начав, позже все с нуля. То, что отменили — Фанаты окрестили ее как Resident Evil 3.5 и если покапать в сети, то парочка трейлеров и немного инфы — все, что вы сможете найти. Мне удалось найти больше, но я прям очень копал, с отбойником и шахтерами. Расскажу как-нибуль об этом.

А пока забудьте, я просто хвастался. Короче, тема такая… Некий разработчик под псевдонимом ShiguWorks решил воскресить проект собственноручно, используя движок Unity, и некоторый контент из 4-ой и 5-ой частей, но все настолько хорошо завуалировано, что так сразу и не разберешь.

Проект носит название Resident Evil: Code Madman, и выглядит очень даже хорошо, однако никаких откровений не ждите. Здесь у нас всего один враг, несколько незамысловатых квестов, паранормальные всякие штуки, чем 3.5 славилась, вообще-то, Леон Кеннеди в главных ролях и жуткая, по-настоящему жуткая атмосфера. Все довольно-таки аутентично.

К моему большому сожалению, игра закрыта, судя потому, что последний раз канал разработчика обновлялся пол года назад и помнится, именно тогда в сети ходили слухи, что CAPCOM на него активно так наседают, с требованиями прекратить «вот это вот баловство» с их франшизой. Жаль, хотя я прекрасно понимаю, что 95% из всего возможного игрового контента — являлось бы, результатом чистой авторской фантазии, но все-равно хотелось бы зарубиться, почему нет?

В сети имеется играбельная версия, которая более походит просто на демонстрацию гейплея, нежели на цельнцю демку.

Resident Evil: СrossFire


За этой игрушкой я слежу уже более трех лет, и как вы понимаете — неспроста. Resident Evil Crossfire — настоящий долгострой из Португалии, соответствующий всем канонам классической Резни.

Особенно, мне хочется похвалить головоломки и отсылки к оригинальным играм. Разработчик круто все подхватил и умело реализовал. Я помню, что как только наткнулся на предлагаемую бетку, пройти ее мне не удалось. Ну не учили меня в школе Португальскому, чо вы хотите?! Но! Сегодня игра доступна на английском и она все еще в стадии бетки, значительно обновленной только, и вполне может занять вас часа на 2-3, в зависимости от того, насколько быстро вы освоитесь. 2-ой сценарий куда-то делся, хотя я помню, что он был, и историей до сих пор предусмотрен.

Кстати, события игры происходят 28 ноября 1998 года, то бишь спустя два месяца после инциндентва в Раккун Сити… Местом действия является Эшпорт-Сити, где, неслучайно, происходит вспышка зомби-эпидемии.

Повествование, я уже сказал, идет от лица двух героев, приходящихся друг другу родными братьями. Один, служит — в UBCS, другой — работает на правительство, однако оба они преследуют единую цель — некого безымянного акционера корпорации Амбрелла, виновника всего происходящего в Эшпорт-Сити.


Видно, что помимо, контента из других игр серии, есть и много чего своего. В частности локации, мне абсолютно не знакомы. Если они и позаимствованы откуда-то, то откуда именно, я сразу так и не скажу, но точно не из Резни! Думаю, он их пилит сам, потому что видно, насколько они еще пусты и как нуждаются в наполнении.

Честное слово, очень хочется увидеть, что из этого всего, в итоге, получится! Ведь игра пилится добрых 6 лет.

Медленно, но главное, что болт на нее, вроде бы, пока что, не забит и заметный прогресс наблюдается от обновления к обновлению. Так что — разработчику сейчас просто нельзя останавливаться. Ни в коем случае.

Resident Evil: Mortal Night

Знаете, чем хороши классические Резы? Сеттингом! Не только, конечно этим, но именно сеттинг позволяет рассказывать множество историй, считай в одних и тех же локациях, и при этом они не приедаются, ведь на подсознательном уровне мы понимаем, что в Раккун-Сити было множество людей и пока где-то там Леон бегал, вместе с Клэр, эти люди, так же отчаянно боролись за выживание. Данная тема хорошо раскрыта в Аутбрэйк, однако я не о ней сейчас веду речь…

Residen Evil: Mortal Night! Отличнейший мод 2-ой части Resident Evil, с весьма туповатым названием, но насколько же он крут!

По сути, это полноценное, большое, неофициальное дополение, включающее абсолютно новую историю, со знакомыми и не только персонажами, порядка 30-ти катсцен, фишки-плюшки, освежающие знакомый геймлплей, несколько новых врагов, просто беспощадную сложность, интересные загадки и много всего, на что стоить потратить время, по крайней мере, заядлым любителям классики Survival Horror. Могу заверить, что положенную порцию фана вы, ребята, получите.


К тому же, в скором времени должно выйти обновленное, расширенное издание. Остается лишь немного подождать, ну или опробовать ту версию, что доступна в данный момент.

Resident Evil — Codename: Nunk —

Вот чего явно никто из вас не ожидал, наверняка, так это Resident Evil на Движке DooM 2! Звучит как хрень, но спешу заверить, что хрень, по меньшей мере, любопытная. Давайте расскажу, что представляет из себя сей плод фанатского креатива.

Разработчики серьезно подошли к делу, поскольку у нас тут две полноценные сюжетные линии, за Ханка и Краузера, где мы повстречаем не только лишь этих персонажей, а еще и Вескера, Эйду Вонг, а так же вымышленного персонажа, доктора Чарльза Янга — создателя новыго вируса, под названием ТNB, в основе которого лежит Т-Вероника. Закрутили — завертели прям! А еще Красную Королеву, Тиранов и Даже Немезиду. Короче — говоря, полный пакет.



Самое удивительное, как они так умело перенесли механику 4-ой Резни на Движок Дума. Я далек от понимаю сложных, да и простых процессов модинга, поэтому, наверное так впечатлен. Действительно, многие элементы в наличии, и ощущается игра, как… как 4-ая резня на движке Дума, только с Зомбями! Ну или как своеобразный порт, на портивку, типа Нинтендо DS.

Имеются всякие Квиктаймэвенты, Краузер способен Мутировать, а Ханк профессионально ломает шеи. Отдельной клавишой достаестя нож, персонаж, традиционно не может ходить во время стрельбы, разворот на 180 градусов и незамысловатые головолмки — прям все завезли.

Героев в катсценах кое-как озвучили своими силами, пускай некотроые фразы позаимствовали из 4-ки и еще откудато, сто пудов.

Resident Evil: Codename Hunk сделана на коленке, зато очень душевно, хотя далеко не каждый в это захочет поиграть. Но если осмелитесь, думаю, будете приятно удивлены.

Жаль только, что проект находится на стадии демки, чье последнее обновление случилось в 2016, что наталкивает на определенные мысли. Впрочем, как бы там ни было, одно я могу сказать с уверенностью — это всяко лучше того говна, что носит название — UMRELLA CORPS.

Теперь давайте покажу вам несколько экземпляров, уже канувших в лету. Инфы там по-минимуму, поэтому расскажу сразу о трех, тем более что все они — являются интересными модами 2-ой Резни!

Resident Evil: Distant Memories

И так Resident Evil Distant Memories… Проект с довольно печальной судьбой. Начинали разработку одни люди — бросили! Позже передав материалы в руки других энтузиастов, и что вы думаете — ситуация повторилась.


Примечателен фантпроджект тем, что ребята использовали свои собственные текстуры локаций и поэтому неслучившаяся игра очень походит на какое-нибудь ответвление, хотя в некоторых местах четко видно, что это всего лишь хитрозамаскированный RPD. Главными Георями выступали вроде как Бэрри Бертон и Ребекка Чемберс, коих занесло в Германию аж.

Своих поклонников данная работа, уверен я, сыскалы бы, выйди она в свет и кто знает, может быть я даже был бы среди них.

Resident Evil: Urban Chaos

Продукт уже более самостоятельный, хотя все еще просто мод 2-ой Резни, не забывайте!

Предположительно, игра должна была стать неофициальным прологом к истории Арка Томпсона — протагониста не самой удачной Survivor.

Кроме Арка, в Urban Chaos фигурировал и женский персонаж. Выжившая из Отряда USS по имени Ева.

Последня активность на канале автора наблюдается 4 года назад, поэтому, наверное, надеятся не стоит… А Жаль.

Ну и наконец… Dark Biohazard

Представьте себе, альтернативную вселенную в которой все члены подразделения STARS — погибли в ужасных муках, за исключением Брэда Викерса, вовсе не павшего, после, от рук Немезиды, а просто ушедшего в отставку из-за сильного стресса.

По роликам видно, что помимо локаций из 2-ой части, там и Особняк, с Краймсонхедами и знакомые места из Немезис, и не только.

Чисто на слух, вам может показаться, что это просто какая-то солянка, но погуглив ролики дясятилетней давности, поймете, что там мутилось чет поинтереснее.

Окей! Хватит! При желании… вашем, естественно, могу собрать еще несколько. Думаю наскребу. Парочка, вот уже, в голове вертится.

Читайте также: