Обзор игры dead space 4

Обновлено: 29.06.2024

Действие игры разворачивается в далёком 2508 году на огромном флагмане "USG Ishimura", специализирующимся на добыче полезных ископаемых с планеты "Aegis VII" ( Эгида-7). Уже долгое время корабль перестал выходить на связь и, списав данное явление на простую поломку связи, отправили на техподдержку челнок "USG Kellion", экипаж которого состоял всего навсего из: одного инженера, которым является главный герой; компьютерщика и пару простых рабочих.

Главного героя, по канонам любого фантастического произведения, закидывают в самую гущу событий. Как оказалось на корабле случилась не обычная поломка какого-либо оборудования, а целая эпидемия, которая повлекла за собой смерть всех членов экипажа "USG Ishimura". Причиной послужил Обелиск - космический артефакт, чьё происхождение и воздействие на людей до сих пор покрыто тайной. Он породил мутированных и обезображенных существ, от когда-то живших людей. И Айзеку Кларку, именно так зовут нашего главного героя, предстоит спастись с злополучного корабля и, возможно, спасти целую галактику от этой заразы.

Первые час или два в Dead Space - это одновременно и самые скучные и самые страшные, порой жуткие часы, которые только могут быть в таком жанре как survival horror. Только представьте, как вы идёте по плохо освещённому коридору космического шаттла и периодически свет вырубается и на вас тут же нападает целая группа некроморфов, которые не так давно были обычными членами экипажа.Они не лезут отовсюду, а предпочитают проползти по вентиляционной шахте и, выждав подходящего момента, появляются из-за спины и наносят довольно смертельные повреждения, перед этим как следует напугав неподготовленного игрока своим видом.

Одна из проблем главного героя, кроме вездесущих мутантов, является его довольно тяжёлый, выполненный из нескольких сплавов костюм. В нём главный герой не способен выполнять какие-либо трюки, уворачиваться от врагов, да и бегает с большим трудом. Зато полностью, или почти полностью защищает от ударов и падений. К счастью в игре присутствует прокачка обмундирования и позволяет полностью облачиться в стальные латы.

Каждый враг в игре особенный. Любой может по своему напугать или даже вызвать полное отвращение к себе. Каждый имеет своё, не похожее на других, поведение. Одни несутся на вас со стремительной скоростью, другие взрываются, стоит им только подойти к вам ближе чем на метр. Есть и такие, которые притворяются мёртвыми, дабы подпустить к себе поближе и, воспользовавшись ситуацией, нанести удар. В итоге каждый враг может оказаться довольно опасным врагом для игрока.

Отказавшись от использования стандартных пистолетов и космических бластеров Dead Space предлагает ознакомиться с довольно уникальным оружием. Ими в игре выступают импульсные и лазерные резаки, которые способны рассечь тело врага на несколько кусков. Определить направление разреза игра позволяет, так что вы можете сами определить их направление, подстроив форму ствола для конкретного монстра. Все оружие можно и нужно модифицировать, а улучшать игра позволяет по множеству параметров (урон, скорость перезарядки,объем магазина и т.д.). Для прокачки используются специальные верстаки и наличие собранных по ходу игры силовых узлов.

Противники могут не умирать иногда и от десяти выстрелов в голову, поэтому самым эффективным способом будет резать их на части. Ампутация жизненно важных органов не всегда является выходом, так как может только взбесить врага. Следовательно к каждому типу мутантов следует искать свой подход. А если патронов, резаков больше не осталось, а враги даже не думают отступать, на помощь главному герою приходит оборудование под названием "стазис-модуль" или просто "стазис", которое способно замедлять не только подвижные объекты, но и врагов. И пока они медленно движутся к вам, можно оббежать их и скрыться в соседнем коридоре.

Айзек наделён и другими спецспособностями. К примеру, обладает телекинезом, который помогает открывать многие двери, расчистить путь или решить пару головоломок. Кроме телекинеза появилась способность перемещаться в режиме гравитации. Именно на такой способности построены многие уровни в игре.

Из убитых врагов иногда могут выпадать патроны или кредиты - основная валюта в игре. На такую валюту можно покупать патроны, оружие или прокачивать костюм. Магазины в игре располагаются на каждой станции, некоторые прям сразу же как вы вступили на неё.

В Dead Space присутствует огромный дефицит всех необходимых компонентов: аптечек, денег, патронов. Именно поэтому закупка в магазинах становится одной из самых важных частей во время игрового процесса. Любой шаг может определить исход боя в пользу или во вред игроку.

Периодически обстоятельства требует быстрого нажатия на указанные клавиши – от чего зависит жизнь героя, сумеет ли он вырваться из крепких клешней монстра.

Одним из значительных минусов данной игры является тот факт, что она не пытается замотивировать героя. Частично сюжет почти каждой главы сводится к банальному выполнению поручений от оставшихся членов экипажа. ( починить двигатель, генератор или какое-либо другое оборудование)

Создание "верной" атмосферы ужаса и полной опасности, при которой не знаешь, какая тварь и откуда и за что тебя схватит – главная прерогатива для создания идеальной хоррор игры. И Dead Space тут действует эффективно, хоть и довольно предсказуемо.

Авторы Dead Space повторяют один и тот же затасканный всеми прием - запирают главного героя в замкнутом пространстве со слабым освещением и спускают на него несколько агрессивных монстров.

Каждая станция встречает заляпанными кровью полом и стенами, мерцающим светом( иногда в игре будет так темно, что трудно будет что-либо различить) и бесконечно тянущимися коридорами, которые ведут к другим коридорам. Айзек может встретить в запертых комнатах и открытых коридорах выживших сотрудников, которые как это обычно случается либо сходят с ума в данной обстановке либо доживают последние секунды жизни. Обратить внимание можно и на то, как разработчики тщательно и детально подошли к каждой локации, придав достойный облик к довольно-таки мрачному и порой скучному антуражу, достаточно хорошо проработав освещение и звуковые эффекты. Дизайнеры судя по всему знают что нужно делать, чтобы игра смотрелась зрелищно. Они не разбрасывают трупы хаотично по коридорам и комнатам, поливая их кровью и периодически выключая свет - нет, они создают такие детали грамотно и обязательно в нужных, для наибольшего напряжения, местах и в подходящий момент. Разработчики смогли грамотно поддержать ритм напряженной ситуации и, умело манипулируя обстоятельствами, смогли изрядно так потрепать нервы и без того перепуганного зрителя.

Для дополнительного понимания сюжета в игре разбросаны дневники погибших членов экипажа. В них можно узнать о жизни на флагмане, о каких-нибудь исследованиях.

Что касается управления, так его сделали не особо удобным для пользователей PC. К примеру, очень сложно управлять мышкой, так как прицел вообще не успевает за её движением. Для комфортной игры лучше подключить геймпад, ведь именно на консоль и создавалась игра прежде чем портироваться на компьютеры. Несмотря на некоторые минусы и недостатки, игра вышла очень удачной.

Идеи и посыл игры во многом схож с первым BIOSHOCK и Silent Hill. Сочетание нарастающей напряжённой атмосферы, опасных и хитроумных монстров, необходимость принятия сложных, порой не особо стандартных решений выделило Dead Space из ряда простых хорроров и сделало совершенно новым достижением в данном жанре. Всю красоту и успех игры дополняют идеально подобранное сочетание цветов, создавая прекрасную картинку, наличие превосходно подобранных звуковых и видеоэффектов, а главное идеально подобранной музыки, которая задаёт всю атмосферу игры и держит в постоянном напряжении.

Так уж вышло, что в свое время серия Dead Space целиком прошла мимо меня. Основной причиной стал жанр игр — survival horror. Подобные «ужасы» производят слишком сильное впечатление на мою психику, да и вообще пугаться не слишком приятно. Но несколько месяцев назад мы с другом устроили челлендж и решили пройти любимые проекты друг друга. Как вы понимаете, мне досталась Dead Space. О впечатлениях от первого прохождения легендарной трилогии в 2021 году сегодня и поговорим. Без спойлеров!

После релиза ремейка оригинальной игры текст стал особенно актуальным

С графикой все в порядке

Извините, что начинаю со столь очевидного аспекта. Просто графика — тот самый триггер, из-за которого многие геймеры не хотят или не могут играть в проекты десятилетней давности и старше. Это одна из причин, по которой сейчас так распространены ремастеры и ремейки. Можете не волноваться, как и гласит заголовок — с графикой во всех частях Dead Space все в порядке!

Как за столько лет визуал проекта мог не устареть? Никак. Он устарел, но не так сильно, как, например, в Mafia 2. Все благодаря коридорным закрытым пространствам, всеобъемлющей темноте и сравнительно небольшим уровням. При этом дизайн локаций, персонажей и монстров просто отличный. Вряд ли для вас будет секретом, что некроморфы — бывшие люди и выглядят они соответствующе.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Отдельного абзаца достоин диегетический интерфейс. Это такой тип интерфейса, который органично вписан в мир и является его частью. Его видит не только игрок, но и главный герой и другие персонажи. Яркий пример — часы Артема из «Метро». Вот только если в «Метро» все же есть стандартные для шутеров показатели патронов в углу экрана и другие маркеры, то в Dead Space абсолютно все элементы вписаны в игровую вселенную. Удивительно, что за столько лет никто не смог сделать настолько крутой и органично встроенный интерфейс и систему навигации. Этот подход кажется чем-то новым и поражает даже в 2021 году!

Геймплей по-прежнему работает

Продолжим обсуждать Dead Space в рамках стандартной методички «Игрожуров»: графика-геймплей-сюжет. Большую часть времени в играх серии вам придется стрелять в некроморфов, собирать ресурсы и решать несложные головоломки. Именно в таком порядке. На бумаге звучит скучновато, но на деле не все так грустно.

Во-первых, каждая часть Dead Space проходится плюс-минус за 10 часов (11-9-13). За такой короткий промежуток времени вы вряд ли успеете устать от механик. Во-вторых, к перечисленным выше аспектам разработчики подошли нетривиально.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Хороший совет. Правда, к третьей части серии он относится слабо

В отличие от большинства шутеров, в Dead Space стрелять монстрам в голову неэффективно и часто даже вредно. Им нужно методично отстреливать конечности. И да, эта простая механика до сих пор отлично воспринимается и делает геймплей гораздо разнообразнее, чем в любом среднестатистическом шутере от третьего лица.

К тому же, у вас достаточно богатый арсенал, но маловато патронов. Потому при всем желании вы не сможете пробежать всю игру с одним оружием. Придется постоянно переключаться и менять стиль боя. Ну и на сладкое разработчики дали нам стазис и кинезис. Первый помогает замораживать врагов и объекты, а второй заставляет их левитировать. Просто, но со вкусом. На этих двух способностях строится большинство загадок, а еще они крайне полезны в бою.

Даже не пытайтесь ожить!

Правда, все написанное выше касается лишь первых двух частей Dead Space. Геймплей триквела сломан напрочь, но об этом я скажу позднее.

Лайтовый сюжет, но глубочайший лор

Сюжет во всей трилогии Dead Space так себе. Первые две части строятся по знакомой шаблонной схеме. Главному герою нужно спастись с корабля/станции, но ему постоянно что-то мешает: то шаттл взорвался, то вентиляцию надо очистить, то платформа обрушилась. Посыпать парой сценарных твистов по вкусу. Ощущение, будто Айзек Кларк — самый невезучий человек в галактике. В Dead Space 3 ситуация немного другая. Наш герой бежит не «от опасности», а «к ней», но общей сути это не меняет. Кстати, о главном герое…

Айзек Кларк — не морпех или военный, а обычный инженер. Этим, кстати, вполне логично объясняются его запоминающийся внешний вид, «способности» и оружие. В первой Dead Space он лишь молчаливая «болванка», но в сиквеле у него появляется интересный живой характер. Что-то между Безумным Максом и Эллен Рипли. В хорошем смысле. На других персонажах серии даже останавливаться не хочется, настолько они не запоминаются. Кроме, пожалуй, Николь и Элли.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Как же игра с средненьким сюжетом смогла стать культовой? Дело в том, что Dead Space цепляет не основной историей, а игровым лором. Кто такие некроморфы? Где и когда они впервые появились? Что такое обелиск? Причем тут вообще сектанты-юнитологи? На эти и многие другие вопросы авторы дают ответы через окружение, в диалогах персонажей, в записках и аудиодневниках. И нет, их не так много, как в Control и других играх Remedy.

Внимательный игрок узнает предысторию мира, познакомится с прошлым персонажей и даже найдет намеки на будущие события. А при желании свой опыт знакомства с играми можно расширить благодаря книгам, комиксам и истории серии StopGame. Лор Dead Space интересно и подробно написан и погружаться в него — сплошное удовольствие. А как далеко вы захотите и сможете зайти, зависит только от вас.

Все еще очень страшно

Погружению в лор способствует и атмосфера первых двух частей Dead Space. Несмотря на возраст, это все еще очень страшные игры. Вернемся к началу материала — мне 27 лет и я боюсь ужастиков. Проходить первые игры серии морально было очень сложно.

Я видел эту сцену на YouTube тысячу раз, но при прохождении все равно сжал геймпад до хруста

В первой Dead Space почти нет идиотских всем надоевших уже в 2008 году «бу-эффектов». Разработчики мастерски нагнетают атмосферу и пугают великолепным саунд-дизайном, игрой света и теней, оформлением локаций и нетипичным поведением оппонентов. Противники крайне редко просто прячутся за углом. Чаще всего, они появляются из вентиляции в стенах и потолке. Даже держа этот факт в голове, играть в Dead Space очень страшно.

Сиквел немного разочаровывает большим количеством внезапно появившихся скримеров. Да, они также сделаны изобретательно и часто обманывают ожидания, но все же атмосферный гнетущий ужас первой Dead Space мне понравился сильнее. Впрочем, обе игры отлично справляются с задачей «напугать», в отличие от третьей части.

Dead Space 3 абсолютно не страшная. Но это далеко не единственная ее проблема.

Dead Space 3 все испортила

В материале я совсем не говорил о Visceral Games, Глене Скофилде и других отцах-основателях Dead Space, потому что хотел сосредоточиться на играх. Но в рамках третьей части серии очень сложно обойти стороной разговор о разработчике и издателе.

Если коротко, то первые Dead Space всем понравились, но плохо продались по меркам EA. У студии были огромные планы на триквел, потому его решили сделать более «массовым» продуктом. Это повлекло за собой ворох неверных решений и, как следствие, проблем со многими игровыми элементами.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Какой самый важный аспект survival horror? Для меня это атмосфера. Она складывается из множества факторов, каждый из которых в Dead Space 3 работает очень плохо. В игру добавили кооператив, который сам по себе рушит погружение. Казалось бы — играй один и дело с концом. Вот только в угоду кооперативу, авторам пришлось сделать врагов более живучими. Из-за этого стрелять пришлось дольше, бои затянулись, да и вообще стычек с оппонентами стало на порядок больше.

Сами перестрелки прибавили в однообразности из-за одной банальной мелочи: в Dead Space 3 один тип патронов для всего оружия. Больше нет смысла постоянно менять стволы и свое поведение в бою, достаточно выбрать подходящую пушку по вкусу. Я, например, от начала и до конца пробежал игру со стандартным плазменным резаком.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Зачем собирать такую вундервафлю, если у тебя уже есть резак?

А еще Dead Space 3 лишилась мрачных и атмосферных моментов. Пропали даже скримеры! Авторы как будто понимали, что напугать двоих игроков гораздо сложнее, потому не стали даже пытаться это делать. На смену темным коридорам пришли динамичные сцены в духе Uncharted с перестрелками на поезде и карабканьем по падающим вагонеткам. Нет, я не шучу.

Затянута и продолжительность игры. Dead Space 3 — самая долгая часть в серии. А если вы решите проходить однообразные побочные миссии, то прохождение может затянуться на 16 часов гринда и скучной стрельбы.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

А еще часть монстров не покидают заданную разработчиками территорию, потому перестрелки превращаются в настоящий цирк

Если рассматривать Dead Space 3 как отдельный проект в огромном океане игровой индустрии, то это средний кооперативный шутер от третьего лица. На 6-7 баллов из 10. Вот только это не отдельный проект, а финальный эпизод культовой серии. И как триквел, этот проект выглядит просто ужасно. Особенно, если вы сыграете в три части подряд.

Как легально сыграть в Dead Space в 2021 году без регистрации и СМС

Каждая часть Dead Space без скидок стоит в Steam 999 рублей. Без DLC. Полную коллекцию можно купить за 3496 рублей. Пугающие цифры для серии, последняя игра в которой вышла в 2013 году. К тому же, лично я покупаю игры для того, чтобы поблагодарить и поддержать разработчиков. В случае же с Dead Space, деньги пойдут не авторам игры, а студии EA. Той студии, что собственноручно убила Visceral Games. Им совсем не хочется платить чеканной монетой.

Тем не менее, пиратство – не наш метод. Все части Dead Space есть в подписке EA Plus. Без скидок месяц обойдется вам в 299 рублей. Наверняка за 30 дней вы успеете пройти три игры по десять часов. Даже останется время поиграть в Unravel или попробовать новые Need for Speed. А вот надо ли проходить трилогию Dead Space в 2021 году? Подведу итоги.

Как серия Dead Space играется в 2021 году?!

Корабль класса «Планетарный потрошитель» USG «Ишимура»

Я получил огромное удовольствие от первых двух Dead Space. Это великолепные атмосферные survival horror в проработанной вселенной с увлекательным геймплеем. Ни один из ключевых игровых аспектов не устарел. Мне было страшно, но интересно следить за захватывающими приключениями Айзека, и я настоятельно рекомендую дилогию к прохождению. Игры отлично сохранились и совсем не потеряли своей актуальности!

Третья же часть… Мне очень хотелось добраться до финала, потому я осилил и Dead Space 3. Но если в первые две игры я возвращался с удовольствием и внимательно исследовал каждый уголок, то триквел проходил «через силу». Мне действительно нужно было заставлять себя вернуться в игру. А это о многом говорит.

P.S. Поначалу камера в игре показалась мне странной и дергающейся, а поведение прицела вообще не поддавалось никакой логике. Я долго шаманил с сенсой, а потом просто подключил к компьютеру геймпад. На нем перемещаться и стрелять стало комфортнее. Моя рекомендация — играть с контроллером.

Отличный материал, хорошее мнение, аргументированное, без лишнего хейта или наоборот фанатизма. Приятно почитать. Поделюсь немного, также своим мнением. Первая и вторые части для меня как фильмы Чужой и Чужие, первая часть тягучая и неторопливая, а вторая более динамичная и боевая, но не растерявшая чувства опасности. И я в принципе согласен со всем, что здесь сказано. Но с третьей не совсем согласен. То есть, я конечно согласен, что игра не пугает от слова совсем, но она может принести свою долю фана. В основном как раз от коопа, ведь вдвоем даже картошку копать веселей. Но вот также есть и другие механики, например, крафт оружия. Зачем создавать себе вундервафлю, если можно обойтись обычным резаком? Ответ: это попросту скучно. Из-за того, что боеприпасы урезали до одного вида, есть смысл поиграться с оружием. Я вот таким образом, только к концу игры собрал пушку, которое мне по душе, но и до этого я постоянно экспериментировал и пересобирал разные типы и комбинации, что привносило разнообразие в боевые моменты игры. Также свою долю фана привносят галлюцинации, разные для разных игроков, что также привносило разнообразия. Их конечно, совсем мало, но всё же они есть и являются одними из запоминающихся аспектов игры. Ну и концовка, конец эпичен донельзя и является жирной точкой в истории (длц эту точку размазывает конечно, но тем не менее). Так что лично я не могу ставить крест и говорить, что третью часть я проходил через силу. Как то так ;D

Потому при всем желании вы не сможете пробежать всю игру с одним оружием.

Сможете. В первой части даже «ачивка» есть за прохождение игры с одним лишь плазменным резаком.

Ну вот так хорошо написал, что мне теперь идти проходить первые две? Присматриваюсь уже давно (в гейм пасе на Xbox есть и наверное грех не воспользоваться). В общем однозначный плюс, материал отличный. Спасибо.

P.S: третью наверное попробую

Чет хз, я всеравно не пойму почему люди так сильно срут третью часть.

По мне так она крайне органомично вписывается в трилогию, на протяжении все серии прослеживается рост опытности и решительности героя, от первой части где ты шистик с чисто строительным инструментом, бегающий выполняющий указявки людей которые между собой договориться то не могут, во второй на тебя вываливают еще больше сложностей, до кучи еще и психическое расстройство, но айзек уже знает как ему справляться со всей этой биомассой, он уже не ставит задачу выжить он пробивается и прогрызается сквозь толпы врагов.

И тут третья часть, где айзек уже заматеревший вояка с «вьетнамскими флешбеками» он этого дерьма повидал больше чем кто либо.

Я прошел все три части на макс сложности в обратном порядке, и вот во второй было немного страшно, а в первой было страшно от осознания что люди считают ее страшной, она некомфортная и нудная не более, а враги еще жирнее чем в третьей части.

Да в третьей почти нет скримеров, но скримеры это худшая вещь которую можно записать в плюсы хорору, потому что что бы напугать скримером не нужно большого ума, зато в третьей части полно ситуаций где тебя жмут неубиваемые регенераторы в малой комнате.

Да вторая часть крутая, лучшая из трилогии на мой вкус, но уж точно третья часть не худшая в серии, потому что есть унылая первая лять!

С приобщением к культовой серии. :) Удивительно, как ты смог пройти триквел с одним плазменным резаком, он потерял всю свою эффективность же. Врагов стало больше, они жирнее, один выстрел не останавливает некра, как раньше. Я отхватывал по загривку обязательно из-за резака.

Странно слышать про то что dead space — страшная игра. Может на высокой сложности и да, но на нормальной сложности можно смело ходить и отстреливать некроморфов

Ну как вам анонс ремейка Dead Space? Если хотите добавки, то она есть: сайт IGN поговорил об игре с двумя разработчиками из Motive Studios — старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и креативным директором Романом Кампос-Ориолой (Roman Campos-Oriola).

Разработка

Микротранзакций не будет ни в каком виде. Да они и не планировались! Трейлер ремейка служит для разработчиков эталоном атмосферности, к которому они стремятся за счёт графики и звука, сохраняя при этом стиль первоисточника. К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании. Motive отталкивается даже не от самого оригинала, а от того, каким он мог стать. Например, девелоперы изучают сохранившиеся черновики уровней, которые в финальной версии изменились из-за технических ограничений своего времени или других причин. Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет и у вас не станут отбирать управление. Авторы пытаются достичь такого уровня погружения, чтобы вам хотелось пройти новую Dead Space за один присест. Поэтому студия не будет кардинально увеличивать продолжительность (если будет увеличивать в принципе) и улучшит интерфейс, встроенный в мир игры.

Улучшения по сравнению с оригиналом

Аудиоэффекты оставят узнаваемыми, но сделают их глубже посредством 3D-звука. К примеру, это позволит лучше понимать, откуда исходит рёв очередного некроморфа. Сюжет тоже в целом не претерпит существенных изменений, однако его неким образом усовершенствуют, используя всё, что выходило после релиза оригинала, — это среди прочего анимационные фильмы и последующие части франшизы. Подтянут геймплей. Так, из Dead Space 2 возьмут наработки, улучающие бои в невесомости, а механику расчленения сделают не только более эффектной, но и более продуманной. Дабы охватить аудиторию пошире, в игре появятся настройки доступности. Скорее всего, в первую очередь это делается для людей с ограниченными возможностями.

Ремейк Dead Space выйдет когда-нибудь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет

А как же тогда мы узнаем что

Не понимаю я восторогов от таких поделий. Игра не настолько старая, чтобы в неё было невозможно сейчас играть. Проходил её в этом году на Xbox Series: выглядит хорошо, играется отлично. Хотите фанатов порадовать — выпустите патч на оригинал подтягивающий разрешение, или делающий возможным запуск на современном железе, если с таковым имеются проблемы. Или сделайте НОВУЮ игру, наконец. Но нет, мы будем продавать вам то, что вы уже и так прошли,- накатим текстурок, освещения, ну роликов ещё парочку вставим. Радуйтесь.

Ну т.е. это не такая древность, которую надо лопатой откапывать. Игру помнят, игру любят, в игру до сих пор играют даже на современных системах. И она играется, и играется хорошо, и выглядит хорошо. Ну типа, что за дела? Где игры-то новые? Где новые тайтлы? Ась? Раз в 5 лет, а пока ремейку радуйтесь? Незнаю как вы, а я не рад. Ни разу. Нечему мне здесь радоваться. Пойду погрущу.

Может Айзек даже перестанет быть немым тут? Это, пожалуй, больше всего меня смущало во время недавнего перепрохождения оригинала.

К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.

Если там нет главного фаната, Дмитрия Бурундукова, то зря собирали. ( ͠° ͟ʖ ͠°)

Кому как, а по мне улучшенная по всем фронтам классика, лучше чем просто классика.Это банально просто позволит ей дольше жить и продолжать вдохновлять людей, которые проникнутся этой вселенной.P.S.Только на ранней стадии, ждать не раньше 23го(

Хорошо что продолжительность не увеличат. Буквально на днях начал перепроходить — это все равно напряжно, у тебя одно желание — после комнаты с регенератором пойти отдохнуть куда-нибудь на улицу где светло, поесть и успокоиться. Даже в знакомых моментах ты бегаешь и думаешь блет блет блет тут козел выпрыгнет я знаю, и все равно тебе неприятно когда он вылезает. Так что снимаю шляпу, это все-таки шедевральная игра, надеюсь к ремейку и правда подойдут с таким же старанием, с каким разрабатывали оригинал

У меня есть серьезный вопрос: ЕА бабло возле офиса Мотив случайно просыпали, или отдали потому, что излишки уже хранить негде?

Любой кто, хоть немного, увлекается играми жанра horror, знает что в Dead space 3 разработчики решили, немного, сменить курс. Снег, метель, колонии шахтеров и ледяная планета Тау Валантис пришли, на смену удушающей темноте и тесным коридорам космической станции. Побродить по космическим кораблям и полетать в космосе, конечно еще можно, но этих эпизодов в игре немного, большую часть времени вам предстоит провести на снежной планете. Такая смена обстановки открывает новые способы заставить игрока испугаться. За непроглядной метелью не видно силуэта врага, который бредет к вам полакомится вашей тушкой, сугробы мешают быстрее идти, а из-за бушующего ветра трудно расслышать звуки шагов. Что-то новое в horror-составляющую эти возможности приносят. Главное все грамотно обставить и вот оно – игровая версия культового фильма «Нечто» Джона Карпентера готова.

Побег с Луны

Завязка 3 части довольно неплоха. Главный герой, предыдущих номерных частей, инженер Айзек Кларк сидя в Лунной колонии погряз в пьянстве, пытаясь забыть весь тот кошмар, который, ему пришлось пережить. Полностью скатится в алкоголизм, ему не дают бравые солдаты Правительства Земли - Роберт Нортон и Джон Карвер, и экстренно эвакуируют инженера с колонии. Солдатам удалось спасти Айзека из лап фанатиков-юнитологов и улететь с колонии. А вот самому Лунному городу повезло гораздо меньше. Мало того, что его полностью захватили культисты, так они также активировали инопланетный артефакт Обелиск, который превратил половину мирных жителей в отвратительных монстров-некроморфов. Этот эпизод является вступлением игры, и за счет бодрого темпа проходится он довольно быстро. Одним из ключевых его моментов является то, что в нем, впервые в серии, дебютировали живые враги юнитологи. Появляются они редко но какое-то разнообразие вносят. (До этого старина Айзек воевал только с опасной мертвечиной). После быстро рывка темп игры резко меняется и вливается в привычное, медленное, для Dead space, русло. Пару глав нам предстоит провести среди разрушенных кораблей на орбите планеты Тау Валантис - где началась проблема с некроморфами и обелисками. Прилетаем мы к кораблям ради пропавшей команды ученых. В которую также входит милая девушка Элли из 2 части. На космических кораблях царит привычный антураж – узкие, покрытые ржавым металлоломом, заляпанные кровью и грязью коридоры, и выскакивающие чудовища из темноты. В этих главах придется заниматься стандартной рутиной для Dead space. Починить механизм, смастерить деталь для корабля и так далее. Очень интересным этот процесс и так не назвать, так еще его можно и растянуть выполняя побочные миссии(новое нововведение в серии).

Это важно: Побочные миссии есть не только в главах в космосе, но и на самой планете. Интересными их назвать язык не повернется, сюжета в них мало, единственный смысл их выполнять кроется в награде в виде ресурсов для крафта.

После тяжелого приземления Dead space становится немного похожа на Lost planet. Герой должен следить за показателями температуры тела и греться у огня, чтобы не умереть от холода. Позже Айзек одевает теплый, морозостойкий костюм и отправляется в пучины старых разрушенных поселений рабочих и шахтеров, перемежающихся снежными локациями. Какое-то разнообразие в игровой процесс это вносит, но быстро приедается из-за скудного дизайна и однотипности.

Далее морозный кошмар не отпустит почти до самого конца игры. История развивается по правилам классического ужастика. Персонажи погибают один за другим, безопасная зона превращается резко в опасную, все по правилам.

Читайте также: