Когда вышел ассасин крид юнити

Обновлено: 08.07.2024

В первые часы Unity дарит такой же восторг, какой испытывал от дебютных выпусков Assassin’s Creed. Ты делишься скриншотами, рассказываешь друзьям о том, насколько тут все прекрасно, подбиваешь их на покупку – кооперативный режим, вместе веселей! Но в этом и кроется главный подвох. После первой трети Unity превращается в невразумительную пародию на саму себя. Вы остаетесь наедине с прекрасным Парижем и невероятно скучной одиночной кампанией.

При этом многое в «Единстве» сделано правильно. Мы снова оказываемся в просторном городе, который хочется изучать. Те же Бостон и Нью-Йорк из третьей части не шли ни в какое сравнение с архитектурными изяществами Ближнего Востока и Италии. Нам показали Америку такой, какой она и была в то время – серой, блеклой, одноэтажной.

Вместо величественных часовен и грандиозных построек (до сих пор вспоминаю, как минут пять карабкался на прибрежный маяк в Акре) мы покоряли вершины одинаковых деревьев и крыши скромных американских церквей. Масштаб совершенно не ощущался – Коннор то и дело спрыгивал вниз, потому что здания располагались слишком далеко друг от друга. Black Flag встречала игроков пестрым Кингстоном, но жилые центры, опять же, получились скорее колоритными островными деревеньками.

А вот Париж совсем другой. Это огромный разворошенный муравейник, полный обеспокоенных французов – по улицам гуляют толпы народа, дворцы осаждают недовольные с вилами и факелами, там и тут завязываются споры, перебранки, драки. Где-то неподалеку целуются влюбленные, покрикивают торговцы, надрываются скрипки.

Натурализм прекрасен – прогуливаясь по Парижу, вы непременно увидите комья лошадиного дерьма, лежащие на дороге (Кодзима бы одобрил!). Мерзко, да, зато добавляет декорациям убедительности, которой, впрочем, итак хватает.

Киньте кошель в гущу зевак, и бедняки жадно ринутся подбирать брошенные монеты. Убейте стражника, и прохожие убегут от вас как от прокаженного (при таких-то устрашающих размерах толпы, а в этом плане Unity переплюнула даже Dead Rising 3, паника мирного населения особенно впечатляет). Город пульсирует, реагирует на вас и ваши действия, сохраняя собственный ритм. Утром в Нотр-Даме можно послушать хор и колокольный звон, посмотреть на ежедневную службу. В кафе «Театр» на сцене проходят выступления мыслящей интеллигенции — на тему революции, страны, женских прав (привет, Анита!).

Натурализм прекрасен – прогуливаясь по Парижу, вы непременно увидите комья лошадиного дерьма

Четыре товарища

Кооперативный режим – одно из главных нововведений Unity. Вместе с друзьями или сетевыми напарниками (до 4 человек в команде) вы отправляетесь на различные задания, чтобы общими усилиями сорвать планы тамплиеров. У каждой совместной миссии имеется краткая сюжетная вводная, вам расскажут о вашей цели и объяснят, почему это поручение так важно для Братства. По геймплею кооператив не слишком отличается от одиночной кампании – единственная разница в том, что у вас есть союзники. Если играть с незнакомцами, то игра часто превращается в фановый хаос – все забивают на скрытное прохождение и просто отправляются рубить тамплиеров в свое удовольствие. С друзьями разрешить все «по-тихому» удается чаще, появляется тактический элемент – вы начинаете обсуждать кто куда пойдет и кто что сделает. Так или иначе, сетевой кооп это приятное, но далеко не революционное дополнение к знакомой формуле Assassin’s Creed.

Еще оживленнее Париж делают городские истории. В темных закоулках помимо будничной суеты происходит множество самых разных событий. На улицах вам встретятся NPC, которые с радостью расскажут о своих проблемах. Поручения бывают как совсем рядовыми (ну то есть как рядовыми – вам, допустим, предложат помочь Бомарше с одним зловредным критиком, который, цитирую, «пьесы даже не читал»), так и из разряда сверхъестественного.

Подобные задания часто перекликаются с городскими легендами, которые авторы черпали из газетных хроник. Вы сможете собственноручно развеять миф о непобедимом великане по прозвищу Искариот, узнаете тайну дьявольских фонтанов, попив из которых слышишь зов Сатаны, разоблачите культ Бафомета (вам нужно будет украсть золотые чаши прямо из Нотр-Дама, чтобы завоевать доверие сектантов).

Но и это еще не все. Ubisoft придумала отдельную механику для расследования преступлений, совершаемых в столице Франции. В местной тюрьме томится Эжен Видок, основоположник дедуктивных методов и будущий глава Парижской тайной полиции. Он-то и расскажет вам о том, как ловить бандитов и работать с уликами. В заданиях Видока начинается полный L.A. Noire – ассасин ищет зацепки («орлиное зрение» помогает в их поиске), допрашивает свидетелей, сопоставляет факты и уличает подозреваемых.

Дела попадаются крайне пикантные, и почти всегда – жутко кровавые: убийство четырех монахов, изувеченные потомки инквизиторов… Тут главное не ошибиться и не обвинить сгоряча кого-нибудь не того. Хотя это, прямо скажем, довольно трудно, чаще всего решение лежит на поверхности. Выполнять квесты NPC крайне увлекательно, да и расследования не дают заскучать – удобный способ отвлечься, если вам надоели сюжетные миссии.

Мимо побочных заданий – будь то сбор коллекционных предметов или пресловутые «вышки» – по-прежнему невозможно пройти мимо: вы только-только решили добраться до нужной вам точки, как на глаза попадается сундук с монетами или назойливо парящая в воздухе кокарда (бант, ставший символом революции). И вроде не собираешься выбивать никаких «ачивок», а в итоге все равно обнаруживаешь себя спустя час на другом конце Парижа – просто потому что рядом с каждым таким сундуком находились какие-нибудь загадки Нострадамуса, расследование или еще одна кокарда, которые уводили вас все дальше и дальше от намеченной цели. И это здорово – Ubisoft такими бесчестными методами заставляет изучать Париж, заглядывать даже в самые неприметные улочки и дома.

А уж полюбоваться тут есть на что. Город настолько живописен, что в него нельзя не влюбиться. Масштаб 1 к 1, на мой взгляд, стал едва ли не главным достижением Unity – первое посещение Нотр-Дама станет настоящим шоком для любителей архитектуры. Как я уже говорил, для кого-то «Единство» будет билетом во Францию и лучшей экскурсией из всех существующих.

Новая Assassin’s Creed вообще удивительно легко погружает тебя в контекст. Ubisoft одними только видами дворцов и соборов будит любопытство. Я никогда не читаю записки и дневники в видеоиграх, но в Unity исторические справки написаны столь занятно, что не нужен никакой гид – вам итак на блюдечке преподносят самые любопытные факты. К концу игры вы сможете самостоятельно ориентироваться в Париже – вы будете знать названия зданий и их историю. И это важный момент – до этого ни одной игре про ассасинов не удавалось настолько меня заинтересовать, хотя у Black Flag это, стоит признать, почти получилось.

Для кого-то Unity будет билетом во Францию и лучшей экскурсией из всех существующих

Опять же, авторы очень мягко подают тему революции. Liberation, спин-офф основной серии, надоедала излишним пафосом и пустыми разговорами о «важных проблемах». Тут Ubisoft действует более тонко — передает ощущение эпохи в целом, вписывая вас в ее контекст. Взять те же газеты – в учебниках по журналистике много места отводят печати времен Французской революции, поэтому мне было особенно приятно листать виртуальные страницы «Патриота» с новостной сводкой. Разработчики сохранили даже характерный стиль подачи материалов – тут все предельно аутентично.

С детства Арно питал нежные чувства к дочери Франсуа, Элизе (к слову, тоже тамплиерке), на что девушка отвечала ему взаимностью. Но приходит день, и из-за беспечности главного героя Великого магистра убивают – Дориана ловят на месте преступления и по ошибке отправляют в тюрьму, где он знакомится с другом своего погибшего отца. Тот рассказывает Арно о Братстве и его возможностях и берет его в ученики. Дальше начинается знакомая история – одна ниточка ведет за собой другую, и вот уже ассасин погряз в череде интриг и заговоров вражеского Ордена.

Поначалу Unity приятно удивляет: персонажи получились харизматичными, между Арно и Элизой возникает химия, благодаря которой их образы столь убедительны, а конфликт личности и долга («Я тамплиерка, ты ассасин») не на шутку интригует. Прибавьте к этому неплохие диалоги, колоритных злодеев (чего стоит один Король Нищих) и запоминающиеся эпизоды с отрубанием ноги. Сцены с некоторыми героями, например, Маркизом де Садом, хочется пересматривать еще и еще – кто бы знал, что интерпретация Ubisoft окажется такой удачной!

Марс атакует!

После первых двух патчей играть на PS4 стало в разы приятнее – персонажи теперь реже проваливаются сквозь текстуры. Но основные проблемы так и не исправили: NPCвсе так же летают по воздуху и иногда устраивают гонки на задницах, а FPSв эпизодах с многочисленной толпой ощутимо провисает. В целом же на консолях Unityвполне играбельна, хотя и с определенными оговорками. Впрочем, все лучше, чем на PC, там с лицами и моделями героев до сих творится что-то страшное.

К сожалению, дальше все идет наперекосяк: сюжет сводится к простому выбору целей, кат-сцены – к обсуждению и исполнению планов, а миссии – к убийству злосчастных тамплиеров. Отношения между героями никак не развиваются, действие буксует, а задания сингла вызывают все больше и больше раздражения.

Последняя треть игры – тихий ужас. Чуть ли не все финальные уровни строятся по одной схеме: вы проникаете в полный стражи и сигнальных колоколов дворец/охраняемую площадь, находите вашу цель и либо пытаетесь устроить удобный момент для убийства (часто ничего интересного, но есть и забавные варианты – например, в одной из миссий можно подкупить служанку, влезть через открытое окно к предполагаемой цели и в обход врагов перерезать недругу горло), либо идете напролом сквозь десятки противников – долго, нудно и утомительно.

Убивают быстро, переигрываешь часто, каждый раз заново просматривая кат-сцену с воспоминаниями убитого тамплиера. Стоит только поднять тревогу, и можно прощаться с жизнью – частота кадров сильно провисает из-за десятка врагов у вас на хвосте, скрыться или отбиться от них с таким низким FPS – задача почти непосильная. Неудивительно, что финал Unity получился таким блеклым и скучным – подстать остальному сюжету. Драма не вызывает никаких эмоций, разочарованный вздох, не более.

Отношения между героями никак не развиваются, действие буксует, а задания сингла вызывают все больше и больше раздражения

За новой Assassin’s Creed я проведу еще как минимум часов 25 – простите, но я искренне люблю все эти «вышки», сундуки и другие побочные задания. Для меня приключение только начинается – контента здесь столько, что растягивать игру я могу хоть до Нового года.

В открытом мире мне не придется терпеть дурацкие геймдизайнерские ограничения и нудный сюжет, я сам себе буду ставить цели, и это здорово, потому что по механике – будь то система боя, экипировки или паркур – Unity на голову превосходит прошлые части. Да и не стану скрывать – я пока не готов покидать Париж ради Кирата или Лос-Сантоса.

После пожара в соборе Парижской Богоматери, случившегося 15 апреля, Ubisoft пожертвовала на восстановление здания полмиллиона евро и в течение недели бесплатно раздавала PC-версию Unity. Геймеры восприняли жест компании с большим энтузиазмом — её поддержали массой положительных отзывов на странице игры в Steam, а число загрузок бесплатного «Единства» за неделю достигло 3 миллионов.

Старший дизайнер уровней потратила два года на создание виртуальной версии собора Парижской Богоматери, известного также как Нотр-Дам-де-Пари. В работе ей помогал историк-консультант. Что забавно, некоторые элементы здания, например витражи, защищены авторскими правами, поэтому Ubisoft пришлось частично изменить оформление. Только выполнив задание, дизайнер побывала в Париже и своими глазами увидела настоящий Нотр-Дам.

О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно вспомнить громогласные обещания относительно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один ряд с семью чудесами света. Да, со своей задачей они справились: публика действительно поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей других приятных плюшек. Великая магия маркетинга заключается в том, что, хотя каждый в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не может, все стали вести себя так, будто Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.

Что могло получиться в результате? Верно, разбитые сердца, неоправданные надежды и болезненные разочарования. На фоне громких обещаний и радужных фантазий действительность всегда кажется серее, чем она есть. Список причин негодования публики венчала техническая сырость Unity. Игра вышла попросту недоделанной — с огромным количеством багов. Персонажи проваливаются сквозь землю, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры зачастую «забывают» вовремя подгружаться, а враги порой будто пытаются доказать, что нулевой IQ — это не приговор. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, только вот легче никому от того не стало.

Впрочем, если забыть о технических трудностях и поговорить о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже на протяжении долгих и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это поняли и вовремя сменили курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и ныне там. Black Flag была экспериментом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к большим городам, стелсу и… в то же время это шаг назад.

Традиционное хобби всех ассасинов — ныряние в тележки с сеном.

Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак

Уж сколько ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий с помощью «Анимуса» можно отказаться и оставить лишь историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» или поболтать с членами подпольной группировки убийц теперь не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины нашей эпохи, будто оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции конца XVIII века.

В сюжетной составляющей Unity подражает предыдущим частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, который нам предстоит распутывать. Сюжет стартует довольно традиционно: отца едва переставшего ходить под стол Арно убивают, опеку над парнем берет богатый аристократ, с дочкой которого у героя завязывается роман. Любовная линия представляет собой драму в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются чувства. Противостояние двух орденов оказывается двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре мадам Тюссо, Робеспьера, маркиза де Сада и множества других реальных исторических персонажей. Поэтому Unity отлично справляется со своими образовательно-просветительскими функциями.

Подражание второй части обнаруживается и в образе главного героя. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный характер, пренебрежение нормами — всем этим в полном объеме отличался флорентийский ассасин. Поначалу персонаж интересен, но образ его под копирку снят из второй части, и поэтому воспринимается он как несвежий и вторичный. А когда парня посвятят в ассасины, его прыть и энтузиазм и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом вроде Радунхагейду, охваченным исключительно мыслями о мести.

Вы уже прикинули, сколько часов своей жизни придется убить на полное прохождение?

Париж, я люблю тебя

Большую часть игрового времени мы проведем в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы отлично потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: общая разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. Когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богоматери рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — настолько живописно и реалистично выглядит то, что происходит там, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах. Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft действительно показывает нам, на что способен некстген.

Городская карта испещрена всевозможными вышками синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой можно десятки часов. Интерфейс стал чуть удобнее, узнать о расположении близлежащих «интересных» точек можно не переводя взгляд на карту — важные отметки визуализированы прямо вокруг модели Арно.

Но главным нововведением, оказывающим непосредственное влияние на геймплей, стало появление открытых зданий. Теперь мы действительно можем проникнуть внутрь многих строений через двери или окна и погулять по квартирам, а не использовать помещения лишь в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и уютные гнездышки мелких буржуа прорисованы и обставлены крайне тщательно, что, безусловно, играет на руку атмосфере.

Перекроенная система паркура визуально смотрится неплохо, но функционально зачастую совсем не интуитивна. Иногда испытываешь трудности с выполнением определенных движений вроде спуска по стене или отталкивания от объекта. Вообще, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным. Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало слишком просто — стражники совсем не стремятся утруждать себя лазанием по зданиям.

От порочного взгляда маркиза де Сада на козочку становится как-то жутко…

Мастер фехтования

В любой конфликтной ситуации намного проще дать деру и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с довольно существенными изменениями в боевой системе. В первую очередь — визуальными. Одно удовольствие смотреть на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы после красочного «фаталити» в исполнении Арно. Анимации движений и ударов были перерисованы и стали более брутальными, но в то же время их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают быстро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — контратака» против бойцов с одноручными клинками и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, которые после часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.

Главное изменение боевой системы — новая механика блокирования. Она теперь стала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения противником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в сражении придется быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полоскам. Трудности возникают тогда, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, довольно уверенно ставящие крест на всех планах Арно всего двумя выстрелами. Именно это обстоятельство заставляет не лезть напролом, а искать более безопасные варианты достижения цели.

Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, даже сменить оружие во время схватки или подобрать лежащий на земле клинок не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским вооружением. Разработчики разгрузили мусорный ящик и оставили все самое необходимое. С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по длине и тяжести. Однако способ обращения с ними во всех случаях почти одинаков и сводится к поочередному нажатию двух кнопок — атаки и блока.

Джентльменский набор убийцы также включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку других необходимых «гаджетов». Появился фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той или иной степени оказываются полезными.

Только вот использовать всю экипировку мы сможем далеко не сразу. Французские ассасины оказались далеко не столь смышлеными, как их предки, и поэтому все трюкачества Арно придется осваивать с нуля, постепенно изучая навыки и таланты, которые были доступны другим великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, ближнего и дальнего боя, «стелсовых» способностей. Например, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков или стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные в ходе выполнения миссий. Кроме того, в игре есть две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из реальных денег. Микротранзакции вовсе не обязательны для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.

Не убий. Или хотя бы прячься, когда убиваешь

О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в предыдущих частях. Как уже было сказано, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения зданий с большим количеством предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Прячась за столами, кроватями и алтарями и по очереди устраняя соперников, Арно становится чем-то похож на Сэма Фишера. Правда, стелсовая механика недостаточно вариативна и проработана, чтобы удивлять, а противники в силу своего тупоумия зачастую отказываются замечать даже пробегающего прямо перед их носом ассасина. Также чувствуется сильная нехватка зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в традиционный паркурный геймплей, местный стелс создает хоть какое-то ощущение свежести.

Приятной изюминкой игры оказались ассасинские миссии: никаких лишних скриптов и жестких указаний на то, что нужно делать, нет. Есть вы, цель и огромная территория. Планирование убийства и просчет траекторий движения охранников доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем экшен. Иногда вариантов для достижения цели существует несколько.

Чуть большим разнообразием, чем обычно, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса заставят вас слегка пошевелить извилинами, а «парижские истории» позволят окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Далеко не все они увлекательны, но иногда встречаются запоминающиеся задания. Неплохо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Кроме того, на улицах вам встретится множество случайных событий вроде пробегающих мимо воров или избивающих невинных граждан бандитов. В общем, в Париже есть чем заняться.

Гемофобам Unity строго противопоказана. Крови будет много. Очень много.

Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала.

Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых зданий; неплохие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

Assassin’s Creed® Единство - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed® Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required)
    • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM)
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
    • Дополнительно: Windows-compatible keyboard and mouse required, optional controller
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required)
      • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon R9 290X (3 GB VRAM)
      • Место на диске: 50 GB
      • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
      • Дополнительно: Supported video cards at the time of release: NVIDIA GeForce GTX 680 or better, GeForce GTX 700 series; AMD Radeon HD7970 or better, Radeon R9 200 series Note: Laptop versions of these cards may work but are NOT officially supported.

      © 2014 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Assassin’s Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.


      «В этот пакет входят 6 видов оружия: - Пистолет Питкэрна-Патнэма - Надежная длинноствольная винтовка - Двусторонняя секира палача - Железный пистолет драгуна - Львиная сабля - Народный бердыш»


      «Революция не закончена. Жителям Парижа по-прежнему требуется ваша помощь. В пакет входят: -3 задания: "Химическая революция", "Американский пленник" и "Жертва науки" -8 видов оружия -6 видов брони»

      Смотреть все игры серии

      © 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

      Читайте также: