Обзор игры чужой против хищника 2015

Обновлено: 04.07.2024

Репутация Rebellion Developments как игрового разработчика далеко не безупречна (см. неадекватный Rogue Warrior), но считается, что эта компания умеет делать игры про Чужих и Хищников. В 1994-м они выпустили первый FPS про этих персонажей (Aliens vs. Predator для консоли Atari Jaguar), а в 1999 году — первый Aliens vs. Predator для PC. И вот почти одиннадцать лет спустя — ремейк для современных платформ. Все свои обещания разработчики сдержали, это действительно классический AvP на обновленных технологиях. Пришельцы артистично убивают десантников в мультиплеере, а в свободное время дерутся друг с другом — тоже в мультиплеере. Сингла в игре практически нет. Самое время вспомнить, что Aliens versus Predator 2, единственную в истории сериала игру с приличной однопользовательской кампанией, сделала Monolith Productions.

Три одиночества

Survival Mode — это всегда чьи-то зубы, чей-то хвост и много-много плещущей во все стороны зеленой кислоты.

Как и в предыдущих сериях, одна и та же история в Aliens vs. Predator освещена с трех точек зрения. Дана планета, набор общих уровней (человеческая колония, джунгли, пирамида Хищников), по которым разные особи перемещаются по мере своих способностей (люди ходят, Хищники прыгают, Чужие ползают), убивая всех встречных представителей других биологических видов.

В игре используется модифицированный движок id Tech 4, и все положенные проекту с участием Чужих темные коридоры, тусклые огоньки и гигантские вентиляторы смотрятся предельно аутентично. При игре за десантника можно разглядеть на стене огромную тень извивающегося Чужого, а также посетить ночной клуб с голографической стриптизершей.

Метательный диск Хищнику в общем-то не нужен. Но если вам вдруг захочется разнообразия.

Не секрет, что многие покупают AvP именно из-за человеческой кампании. Игра за десантника — бодрый FPS с примесью survival horror, там самое лучшее оружие, самый связный сюжет и самые яркие NPC (в данном конкретном случае — Лэнс Хенриксен в роли Бишопа Уэйлэнда).

Достаточно услышать первую очередь из импульсной винтовки или увидеть поблескивающего в темноте Чужого, чтобы понять, ради чего затевался современный ремейк AvP. Импульсная винтовка разработчикам особенно удалась — больше всего ее эффект похож на стрельбу из водяного пистолета. При легком нажатии на клавишу мыши это оружие выплевывает во врага половину боекомплекта, Чужих сносит и разрывает на части густым потоком свинца. патроны, как и положено, очень быстро заканчиваются.

Чужим удобнее всего управлять не с клавиатуры, а с геймпада: благо и у Хищника, и у Чужого в AvP есть функция автонаведения.

Также у десантника есть менее скорострельный пистолет с бесконечным боезапасом, шотган и снайперская винтовка (кому что нравится) и, в финальной стадии игры, смартган. Объяснять, что такое смартган, надеемся, не надо: та же импульсная винтовка, только еще более скорострельная и самонаводящаяся.

Новые графические достижения лучше всего заметны, опять же, при игре за человека — во время кампании за Чужого вы слишком заняты поиском очередного вентиляционного отверстия, а при игре за Хищника никто не будет отключать режим инфракрасного зрения только для того, чтобы полюбоваться на достопримечательности.

Самые сильные и самые слабые стороны нововведения в игре людей, Чужих и Хищников

Десантник

Лучшее: возможность ставить блок и крушить Чужих прикладом делает геймплей еще более свирепым

Худшее: однопользовательская кампания, из-за которой эту игру в общем-то и ждали, оказалась на удивление куцей

Чужой

Лучшее: свободный бег по любым поверхностям с автоматическим прилипанием к стенам и потолку

Худшее: необходимость искать вентиляционные отверстия, портящая все удовольствие от бега по стенам

Хищник

Лучшее: система прыжков на длинные дистанции, из-за которой Хищник становится в 10 раз опаснее

Худшее: постоянно отключающийся режим невидимости. С ним столько возни, что проще играть без красивых стелс-убийств

Выплеск

Перестрелки с андроидами в AvP — совершенно напрасная трата времени. Мы сюда пришли с Чужими сражаться!

Что же касается других кампаний, то там дела обстоят заметно хуже. Игра за Чужого — всего лишь повод взглянуть на знакомые уровни под новым углом (вися вниз головой под потолком), игра за Хищника — для любителей проходить FPS с включенными чит-кодами (вид на врагов сквозь стены, невидимость и мгновенное убийство противника с любой дистанции) и считать происходящее стелс-шутером.

И вообще, сколько можно спасать Королеву или проходить испытания молодого охотника? Сценаристов Rebellion никак не обвинишь в попытке проникнуть в тайны инопланетного разума. В этом франчайзе можно рассказывать любые, самые сумасшедшие истории. Помните, как мы начинали уровень в роли уютно свернувшегося в чьей-то груди эмбриона в AvP 2? В Aliens vs. Predator ничего такого нет — мы играем за взрослого сформировавшегося Чужого, сбегающего из человеческой лаборатории.

Огнеметы — естественный враг Чужого. Но не забывайте, что сразу оно не сдохнет!

В игре за десантника тоже не все и не всегда гладко. Так, о приближении Чужих герою, как правило, известно заранее: во-первых, есть детектор движения, во-вторых — NPC по радио всегда предупреждает об опасности. Можно точно сказать, когда нужно судорожно разбрасывать осветительные шашки, а когда без помех разглядывать титанический атмосферный процессор, — стоит ли говорить, что это не очень-то способствует созданию атмосферы мрачного космического хоррора? Исключение — мерзкие юркие фейсхаггеры, которых непросто выловить даже с помощью детектора движения.

Может быть, в игре за десантника есть хотя бы вменяемый сюжет? Наброски полноценной кампании в Aliens vs. Predator имеются — по базе разбросаны дневники с записями работников колонии (чтобы было совсем как в Doom 3 или Resident Evil), один из NPC оказывается андроидом, в другого подсаживают эмбрион Чужого. но кампания заканчивается на самом интересном месте, и на ее протяжении нам встречается всего один жалкий Хищник.

В игре вообще ощущается острая нехватка космических охотников (в кампании Чужих их чуть побольше — двое). В творящихся на BG-386 ужасах участвуют гибриды пришельцев (пустяковые мини-боссы) и крайне назойливые андроиды (которые как люди, но продолжают действовать и после того, как им отстрелили голову). Но с Хищниками и людям, и Чужим удается нормально подраться только в мультиплеере.

Полный контакт

Не волнуйтесь: в красивых местах Чужие не нападают.

Хотя кампании за всех трех персонажей очень короткие, это не значит, что игру можно легко и быстро пройти на серьезном уровне сложности. Уже на Normal Aliens vs. Predator — аттракцион не для слабонервных. Сохраняться в произвольном месте здесь нельзя, только на заранее определенных дизайнерами точках, и при игре за десантника следующий чекпойнт всегда чуть дальше, чем лично вам хотелось бы.

Иногда на детектор движения лучше вообще не смотреть — чтобы не впасть в отчаяние.

Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подползти и вцепиться в ногу. Прямо как в Dead Space — рукопашная как определяющий аргумент в борьбе с волной взбесившейся органики. только в Aliens vs. Predator в ответ на каждый выстрел вам в лицо еще и брызгают кислотой.

Вот они, кровавые фаталити, о которых было столько разговоров.

Чужой убивает десантника (быстро надоедает).

Хищник убивает Чужого (слишком рискованно).

Хищник убивает десантника (слишком просто).

Чужой убивает Хищника (случается крайне редко).

Дети страха

Выгрызание мозгов трупам — лучшее средство от плохого настроения.

Играть за Чужого и Хищника куда проще — всегда можно изловчиться и убежать в укромное место, где люди не достанут. Чужой отсиживается в специальных вентиляционных колодцах и мирно регенерирует, Хищник вообще невидимый и может легко запрыгнуть на ближайшую крышу. В бою с человеком или андроидом проще всего забить их беспорядочными ударами, о блоках и специальных атаках можно не беспокоиться.

Отдельный момент — бои с Чужими при игре за Хищника. Тут нужно блокировать, проводить разбивающий блок атаки и вовремя пользоваться добиваниями. больше всего это похоже на Zeno Clash. Шансы на победу равны (могут загрызть!), так что в сингле лучше всего расстреливать Чужих издали из энергетической пушки, ставить мины и кидаться метательным диском, пока позволяет энергетический ресурс. Если охота на людей — это безобидное развлечение, то охота на Чужих — тяжелая и малоприятная обязанность.

Кроме того, кампания за Хищника удивительно похожа на аркадный платформер: уровни состоят из мостиков, обрывов, исчезающих выступов, и нужно быстро совершать атлетические прыжки на огромные дистанции.

Без света в коридорах очень страшно. Но со светом бывает еще страшнее!

Ну а играя за Чужого, нужно разгадывать простенькие пазлы типа «найти выход» и «нажать на пластину» — сами-то загадки несложные, но Чужой перемещается по стенам и потолку, все поверхности усеяны вентиляционными отверстиями, среди которых к цели ведет одно-единственное, которое еще нужно найти.

Это все крайне любопытные игровые находки, — но в Aliens vs. Predator элементарно не хватает уровней, на которых хотелось бы заниматься возней с пазлами и прыжками по платформам. Даже если сложить все три комплекта миссий вместе, игра кончится быстрее, чем основная сюжетная линия в Fallout 3. Можно пытаться заработать более высокий рейтинг, можно играть в одиночный Survival, можно снова и снова пытаться пройти игру на Nightmare. Но вам все равно не избежать разочарования от того, что разработчиков не хватило на большее.

Rebellion создали крепкую основу для мультиплеера — это первая в серии игра, где все три класса персонажей равны по силам и есть огромный простор для самосовершенствования (возможно, мы даже вернемся к мультиплееру этой игры отдельно в одном из ближайших номеров).

Но Aliens vs. Predator — это все-таки не онлайновый шутер, ориентированный исключительно на командный дефматч! В Aliens vs. Predator 2 Monolith продемонстрировали, что можно сделать с этим сериалом в плане сюжета, разнообразия миссий, как можно творчески использовать три различных угла зрения на одни и те же события, а Rebellion в этом смысле сделали шаг назад. Движок движком, механика механикой, но как при такой крепкой базе из комиксов, книг и видеоигр можно рассказывать такие убогие истории?

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 50%

Дождались? Первый робкий набросок полноценного AvP нового поколения. В мультиплеер можно играть уже сейчас, а вот однопользовательские кампании либо слишком скучны, либо слишком коротки.

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно настоящее продолжение и целых два ремейка. Началось все в 1994 году с игры Aliens vs. Predator (Atari Jaguar) от студии Rebellion. В 1999-м Rebellion еще раз выпустила примерно ту же игру, но уже на полигональном движке. После этого был сиквел Aliens vs. Predator 2 (2001, Monolith), ну а сейчас мы снова имеем дело с ремейком, и его снова сделала Rebellion. Что плохого? Если не считать того, что новая AvP — морально устаревшая игра, все зашибись.

Почему в вашем творчестве так много ремейков?

Атака сразу нескольких ксеноморфов — непростое испытание для морпеха даже на открытой местности.

Как и все AvP, игра состоит из трех кампаний: за морпеха, Чужого и Хищника. Сюжет и мотивация героев — более или менее те же, что и всегда.

Морпех спасает товарищей, поджаривает королеву Чужих, громит злодейскую корпорацию Weyland-Yutani и вроде бы всех побеждает, но в итоге все равно остается в дураках. Парни из корпорации свое дело знают.

Чужого выращивают в лаборатории для опытов, но техника по традиции дает сбой, животина сбегает и начинает откусывать головы тем, кто ее с такой нежностью пестовал.

У Хищника что-то вроде выпускного экзамена: планета, на которой происходит действие игры, исстари использовалась его сородичами для охоты на Чужих.

В плане геймплея игра тоже следует устоявшемуся канону. Кампания за морпеха — типичный «дум-3». Ходим-бродим по еле освещенным коридорам, исправно вздрагиваем, когда из темноты выскакивают ксеноморфы, выручаем товарищей, включаем рубильники и дивимся тому, сколько же еще должно случиться таких инцидентов, чтобы люди будущего начали серьезно относиться к технике безопасности. В углу моргает датчик движения — по традиции в первые полчаса он лишь нагоняет страху, до личной встречи с вами враги снисходят не сразу. Напарники попадаются всего несколько раз за игру, и это, наверное, к лучшему: когда рядом дружественные персонажи, напряжение изрядно спадает.

Военных Чужой разделывает, а гражданских использует как инкубаторы.

Основную опасность представляют, естественно, ксеноморфы. Они чаще встречаются, и убить их сложнее всего. Во-первых, по сравнению с AvP 2 они стали крепче. Иной раз в Чужого приходится всадить полсотни пуль, прежде чем он испустит дух. Во-вторых, в них сложно прицелиться — очень уж быстрые. В-третьих, их сложно разглядеть в темноте, а фонарик и осветительные шашки помогают мало.

Труднее всего приходится в помещениях, особенно на первых этапах, когда у морпеха еще нет мощного оружия. Чужой может напасть с любой стороны (спереди, сзади, сбоку, из-под пола, с потолка), бой почти всегда происходит на короткой дистанции, а это чревато быстрой гибелью. Пока Чужой жив, он активно орудует лапами, выдвижной челюстью и хвостом, а умирая, забрызгивает все вокруг кислотной кровью, которая может убить мгновенно. Во второй половине игра становится проще за счет нового оружия. Огнемет и пулемет не требуют точного прицеливания, а снайперка позволяет засекать врагов издалека и убивать их с одного выстрела.

Будь AvP фильмом, эту боевитую девушку непременно сыграла бы Мишель Родригес.

Чужой действует совсем по-другому. Его тактика — затаиться, молниеносно напасть, убить одного-двух противников, быстро ретироваться, отдышаться и затем атаковать снова. Помогает ему то, что люди во вселенной AvP ведут себя как законченные идиоты. Ксеноморфы сбегают от них снова и снова, а они ничему не учатся. Системы безопасности и электроснабжения не защищены и не продублированы. Никаких стандартных процедур на случай побега Чужих не существует — все просто впадают в панику и разбегаются по углам. А самое главное, эти глупые существа никогда не смотрят на стены и потолок! Людям откусывают головы, протыкают хвостами, скармливают мордохватам (они же — фейсхагеры), а двуногие продолжают как ни в чем ни бывало патрулировать территорию и задумчиво изучать пол. Ну хоть иногда глаза поднимайте, а?

Хищник, как и раньше, самый бестолковый персонаж, ни рыба ни мясо. С одной стороны, он вроде бы сильный — может без труда завалить Чужого в рукопашном бою. С другой — на первых порах ничего, кроме рукопашной, ему и не дано. Лазерная пушка разряжается после двух выстрелов, а запасы энергии, равно как и здоровье, автоматически не восстанавливаются. Пока не появятся метательный диск и копье (во второй половине игры), приходится орудовать лезвиями, а это не очень-то интересно да еще и опасно, в случае если врагов несколько.

Нападение Хищников на корабль людей. Обычно Хищники ведут себя осторожно и в открытом космосе с людьми предпочитают не связываться. В новом AvP они нарушают эту традицию, атаковав корабль Weyland-Yutani в первом же ролике.

Убийство королевы в середине игры. Бой с королевой обычно становится кульминационным моментом в развитии сюжета. Здесь же это почти что рядовой эпизод в середине игры.

Чарльз Бишоп Вейланд собственной персоной. Самый главный босс Weyland-Yutani, как правило, остается в тени. AvP 2010 — единственный (помимо фильма Alien 3) случай, когда Вейланд появляется на публике.

Буднично

Все-таки из всех монстров, придуманных кинематографом, Чужие — самые страшные.

Официально AvP образца 2010 года никто ремейком, конечно же, не называл. Но раз в названии отсутствуют цифры и подзаголовок, а сюжет не подразумевает никакой связи с другими играми серии, то иначе как ремейком его назвать нельзя. В чем задача ремейка? Сделать все то же самое, но на новой технологии. В AvP именно это и сделано. Игра очень красива, но ощущение от нее такое, будто вернулся во времени лет на десять назад. Весь здешний геймдизайн — повторение того, что мы уже много раз видели в предыдущих AvP и в других похожих шутерах.

Помимо того, есть еще и откровенная халтура. Ну например: действие всех трех кампаний происходит на одних и тех же уровнях, отличаются лишь цели героев и точка зрения на события. Фонарик у морпеха почти ничего не освещает, а осветительные шашки используются дозированно: пока не догорит уже брошенная, новую кидать нельзя. AI откровенно тупой: играя за Чужого, можно кромсать солдат под самым носом у их товарищей, а те даже ухом не поведут. У Хищника своя напасть: он в прекрасной форме и умеет одним прыжком покрывать большие дистанции, но перескочить может только туда, куда показывает сюжетный маркер.

А хуже всего — равнодушие, с которым сделана игра. Просвечивает оно даже в мелочах. Например, когда эфир наполняется хрипами умирающих солдат, руководящая нами по радио девица продолжает говорить ровным, почти лишенным эмоций голосом, будто речь идет об остывшем кофе.

Фигурка на лбу у негра — это не татуировка. Так игра помечает персонажей, которых учуял Чужой.

О Хищника можно обломать зубы в буквальном смысле этого слова.

Редкий случай, но так иногда бывает: Rebellion когда-то придумали формулу AvP, но оказались неспособны развить ее дальше исходного состояния. Чтобы вдохнуть в серию новую жизнь, нужна другая команда — молодая, голодная. SEGA, ау?

Формула игры: 25% Чужих + 25% Хищников + 25% морпехов + 25% старорежимного шутера

Aliens vs. Predator - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Aliens vs. Predator — это экшен с примесью шутера, хоррора и игры в жанре стелс от мастеров из студии Rebellion. Основным издателем игры является Sega.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Aliens vs. Predator:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Pentium 4
  • 1 Gb ОЗУ
  • 16 Gb HDD
  • nVidia GeForce 7900 Видеопамять: 256 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Aliens vs. Predator.

Даты выхода

Aliens vs. Predator уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Aliens vs. Predator в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Aliens vs. Predator продается в таких магазинах, как Plati, SteamBuy, Гамазавр и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 179 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 820 руб в магазине Plati за 179 руб в магазине SteamBuy за 249 руб в магазине Gamivo за 1038 руб в магазине Gamivo за 1115 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Aliens vs. Predator - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Aliens vs. Predator:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Aliens vs. Predator. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи Никогда не интересовался этими вселенными, но вот в это решил поиграть и не зря. В игре у нас 3 кампании: пехотинец, хищник и чужой. Вот за последних двух играть весело, ибо мы рвем людей на части, все это сопровождается кровищей. За людей же с их автоматами играть не очень, ибо шустрые чужие или невидимые хищники быстро наваливают люлей. Единственный плюс игры за пехоту — это то, что тут страшновато ходить по темным коридорам, причем страх не тот, что кто-то лазает в темноте, а от того, что сдохнешь, и придется перепроходить. Чекпоинты дебильно расставлены. Играть можно, но не за людей.


"AVP для нормальных людей"

И опять нас пытаются напугай Чужими против Хищника. Снова мы получаем три разные компании и три различные точки зрения на одну ситуацию, и. это снова превосходно!

Это захватывающий игровой опыт, неважно, какую часть кампании ты играешь. Столкновение на этот раз происходит в глубоком космосе на планете, которая заселена людьми. Там на планете ученые и археологи находят древнюю пирамиду. Это конечно вызывает типичное противостояние морпехов, чужих и хищников.

Первую компанию вы проходите за морехода-новобранца, попавшего в не очень приятную ситуацию. Эта часть игры ощущается, как очень неплохой "хоррор", с "экшн" составляющими. Вы пугаетесь каждого шороха, сжимая в руках автомат. Конечно, вам необходимо сделать из новобранца настоящего мужчину.

Вторая компания предлагает вам поиграть за Хищника. Это "стелс", плюс немного "экшона". За Хищника играть приятнее, нет того страха, как у морпеха. Вы сильный и скрытный, а рубит Чужих довольно круто.

Третья компания. Здесь мы дитя Улья и должны его защитить. Это моя любимая часть игры. Хотя первые часы было очень тяжело привыкнуть играть за резкого ксеноморфа. Лазанье по стенам вообще может вызвать у вас рвоту. В этой компании вас ждет в основном тот же "стелс"

Мультиплеер в игре потрясающий и уйти в него можно на многие часы.

Конечно, игра немного глуповата, как и боевики 90-х. Но для настоящего фаната вселенных это шедевр. Кровь, кишки и крики.

Shovel Knight

Уже очень давно мы не получали нормальных игр во франшизе “Хищник”. В виде полноценного консольного проекта серия давала о себе знать лишь в далеком 2005 году, когда вышел Predator: Concrete Jungle. И это был очередной мусорный релиз. Predator: Hunting Grounds от IllFonic и Sony Interactive Entertainment должен был закрыть пустующую нишу, но итоговый результат разочаровывает.

Hunting Grounds вышла на PS4 и PC и предлагает асинхронный мультиплеер, используя в качестве отправной точки самый первый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Брутальные качки-солдаты, миссия против бандитов в джунглях, каноничный саундтрек, обмазывание грязью — все элементы антуража на месте, за исключением того, что Арни не участвует в проекте, а само действие происходит не в 80-х годах, а в настоящее время.

В матче участвуют пять человек — четверо солдат и один хищник. Солдатам необходимо выполнить несколько задач и выбраться с локации, а хищнику - убить всех и собрать трофеи, тем самым “защитив свою честь”.

Пришелец вооружен до зубов и невероятно мобилен. Убивать врагов он будет энергетической ракетницей с лазерным прицелом из трех точек и клинками, которые выдвигаются из предплечий. Из гаджетов имеется тепловизор и невидимость.

Оружия в арсенале охотника намного больше: есть лук, каноническое копье, сетемет, диск, которым можно драться и метать, а также ручное плазменное орудие, дубина и много разных предметов, вроде гранат и аптечек. Но сокрыто все это под жестоким гринд-воллом.

Хищник может быть более мобильным следопытом, но он ограничен в предметах, либо медленным берсерком, но с увеличенным запасом здоровья. Однако начинаете вы за усредненный класс охотника. С классами все та же проблема с гриндом. Они открываются на высоких уровнях, и чтобы добраться до них, вам необходимо долго и упорно играть.

У людей все стандартно. Игрок может собрать несколько классов, которые будут вооружены двумя видами оружия, перками, гранатами или аптечками. Начинаете вы за штурмовика с усредненными параметрами, однако позже откроется следопыт, разведчик и поддержка, которые отличаются количеством носимых на миссиях предметов и запасом здоровья.

Выбор оружия здесь небольшой — несколько винтовок, дробовиков, пулемет и гранатомет. С начала игры открыта одна штурмовая винтовка, а остальные пушки также под гринд-воллом.

Все оружие имеет модификации, вроде прицелов и увеличенных обойм, которые открываются по мере повышения уровня пушки. Это происходит в процессе ее использования.

Уровень классов и всего снаряжения (и за людей, и за хищника) качается настолько медленно, что разочаровывает. В игре хоть и нет доната, но создается ощущение, что он задумывался изначально, чтобы за деньги сократить количество гринда, но его убрали после всех скандалов, связанных с микротранзакциями. Либо разработчики искусственным и очень неправильным образом пытаются удержать игроков у экранов.

Вне зависимости от класса, хищник всегда очень мобильный. Он умеет прыгать на десятки метров в высоту и быстро перемещается по веткам деревьев. Больше половины матча вы будете бегать по карте и пытаться выследить врагов, перескакивая с ветки на ветку. Отследить людей можно только по тепловизору, потому что в обычном режиме солдаты сливаются с окружением, а выстрелов даже в радиусе 50 метров хищник почему-то не слышит, хотя место, откуда исходит звук, и отображается на тепловизоре.

Если вы играете, используя стелс, хищник обладает крайне мощным потенциалом как в ближнем, так и в дальнем бою. И порой матчи заканчиваются за несколько минут, когда игрок, управляющий пришельцем, совершает облаву на врагов с помощью энергетической пушки, а затем быстро добивает в рукопашном бою.

Читайте также: